А есть защита или нет проверить можешь очень просто - включи зажигание и нажми кнопку стеклоподъемника на закрытие и не отпускай ее после закрытия секунд 10-15!!!! И ты все поймешь!!! А если еще при этом и ток измерить!!!!
Gibel
Буду бить. Потому что ЭТО - не схема, а хрень какая-то.
Нарисуй нормальную картинку или хотя бы воспользуйся тэгом [code], чтобы шрифт моноширинный был
Gibel
Исправил уже твоё исходное сообщение.
Вопросов больше нет.
нашел PDF файл с инструкцией по установке Mongoose PWM-4 (на 4 стекла). не знаю как выложить
ALEKSANDR
16.4.2008, 7:39
Оченно угарная схема

Просто зажигалка

А со стрелочками это наверное кнопки оконные ? И что будет если нажать на левую сторону кнопки ? ..... А на правую ?

)) Это китайцы жгут ?
Brokly
Да ладно тебе стебатся то :!:
Для тех кому следует туда руками лезть там достаточно инфы.
ты ведь разберешься в ней :-)
Я !? Неа

Вот без описания тут совсем не понятно как включать

Можно только предположить, что 12,13 - активация закрытия. 11- корпус, 10 -питание логики, 9 - питание моторов. А вот в остальном сплошной туман... Вот скажем как ЭТО внедрить в нарисованную тобой схему... Смотри какая штука получается - допустим, что в этом доводчике в спокойном состоянии на выходах в сторону моторов корпус (-) То есть используя логику твоей схемы этоу штуку нужно цеплять первым каскадом перед всеми кнопками (в гетце водительские кнопки первые , но они собраны в блок и стоит контролер перегрузки по минусу) для установки в гетц нужно резать дорожки на плате блока кнопок. Второй вариан - предпологаем , что мы можем поставить это вместо кнопки, то есть возмем провод, на котором появляется плюс при закрытии и присобачим к тому проводу который идет на мотор, но в этом случае для избежания дыма нужно отрубать кнопки через которые этот провод в свободном состоянии сидит на -. А как - никак... второй вариант то же не подходит. И что же мы имеем... А имеем то что в гетце доводчик с такой схемой включения не применим !!!!
А вот если рассмотреть схему с учетом ножниц, то становится понятно, что нужно разрезать провод, по которому подводится плюс в момент движения стекла вверх, разрезать его у моточика (после кнопки) и подключить нечетным к мотору, четным к кнопке. И тут колизия - система контроля перегрузки тут работает по плюсу, а в гетце уже есть своя , по минусу. Две получается... И обе включенны... Как они будут взаимодействовать - ответит только эксперимент

Пробуем включать без уверенности в положительном исходе. При этом, полюбому в каждую дверь придется тащить по ДВА ПРОВОДА !!!! Для гетца это кошмар. Можно конечно забыть про кнопки в дверях и присобачить это чудо в водительскую дверку. С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.
ALEKSANDR
16.4.2008, 9:01
ALEKSANDR
16.4.2008, 9:07
Цитата(Brokly)
С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.
Какой ещё процес ?
Вы о чём ???????
Этот блок служит для поднятия стёкол при постановки машины на сигнализацию.
Кто, скажите мне, у вас будет жать на кнопки в момент, когда вы машину ставите на сигнализацию ????????
молодец, зато теперь все знают как подключать питание и упр. сигналы к блоку :smile:
небольшое но, в гетсе нет контроля перегрузки (окромя опускания вод. окна), режим провода сразу после вод. кнопок, как ты и говоришь те, на которых появляется (+) при закрытии, четные к кнопкам, нечет к моторам (пасс. кнопкам). Все режится только в водительской двери сразу после кнопок, тудаже ведутся 2 провода (пост. + и сигнал на закрытие). кнопки на пассажирских дверях полюбе тогда окажут влияние только если вы посадите туда чела который будет держать кнопку "поднять" а сами поставите машину на сигналку, то тогда окно просто НЕ закроется. НИКАКОГО К.З. при этом 100% НЕ БУДЕТ!
нет контроля перегрузки т.к. в блок кнопок приходят (+) и (-) и НАПРЯМУЮ комутируются на выход в сторону моторов. если предположить что контроль стоит до кнопок водителя, тогда при поднятии двух правых окон, они должны остановится когда первое из них дойдет до верха (т.к. (-) общий для всех, а (+) отдельно для левых и отдельно для правых), если контроль есть в двигателе, то тут уже все равно кто первым сработает на защиту (окна уже будут подняты а у блока таймер на 10/20/30сек)
Цитата(Gibel)
кнопки на пассажирских дверях полюбе тогда окажут влияние только если вы посадите туда чела который будет держать кнопку "поднять" а сами поставите машину на сигналку, то тогда окно просто НЕ закроется.
ОПЕЧАТКА, если держать кнопку "ОПУСТИТЬ"
ALEKSANDR
16.4.2008, 9:17
в блоке МАНГУСТ есть защита привода.
при подаче сигнала, блок начинает поочерёдно поднимать стёкла, до полного закрытия. Если стекло поднято, то сигнал переходит на следущее окно.
У меня водительское стекло поднимается в последнюю очередь, а когда открыто только оно, то оно поднимается, практически сразу при постановке на сигнилизацию.
Цитата(Brokly)
А вот если рассмотреть схему с учетом ножниц, то становится понятно, что нужно разрезать провод, по которому подводится плюс в момент движения стекла вверх, разрезать его у моточика (после кнопки) и подключить нечетным к мотору, четным к кнопке. И тут колизия - система контроля перегрузки тут работает по плюсу, а в гетце уже есть своя , по минусу. Две получается... И обе включенны... Как они будут взаимодействовать - ответит только эксперимент

Пробуем включать без уверенности в положительном исходе. При этом, полюбому в каждую дверь придется тащить по ДВА ПРОВОДА !!!! Для гетца это кошмар. Можно конечно забыть про кнопки в дверях и присобачить это чудо в водительскую дверку. С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.
Обрати внимание пож. на красночерный провод - ВЫБОР ПОЛЯРНОСТИ! хочешь минусом управляй и контролируй, хочешь плюсом! И опять же, кнопки в дверях, при установке в вод. дверь повлиять смогут только остановкой процесса!
Gibel Внимательно исследуй водительский блок кнопок именно там стоит блок контроля перегрузки ОДИН НА ВСЕ ОКОШКИ !
ALEKSANDR именно поэтому доводчик никак нельзя заменить обычными релюшками
Цитата(ALEKSANDR)
Цитата(Brokly)
С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.
Какой ещё процес ?
Вы о чём ???????
Этот блок служит для поднятия стёкол при постановки машины на сигнализацию.
Кто, скажите мне, у вас будет жать на кнопки в момент, когда вы машину ставите на сигнализацию ????????
Именно это я пытаюсь объяснить многоуваж. Brokly
Leser Управляющая полярность это не то же самое , что полярность подключения двигателя

Неуже ли это надо обисянть ?
Leser Доводом окошек пользуются не только во время постановки на охрану

Есть масса выриантов когда необходимо просто закрыть окна. Не нужно придумок и допусков. Профессионалы не должны допускать копромисов. А просто приляпать доводчик криво-косо это пожалуйста. Но никто меня не убедит, что ставя машину с ребенком на тихую охрану, при уходе за сигаретами, уходящий будет уверен, что он закрыл окна, если его сигналка будет установленна вами
Brokly
Я уже написал, в стандартном водительском блоке кнопок НЕТ контроля перегрузки
причем это я написал уже после того как дома разобрал его полностью и прозвонил все линии!
Если моторы управляются плюсом, то этот провод поключается к плюсу, а если минусом - то к минусу. И подключение именно этого провода определет полярность появляющегося напряжения на выводах 1,3,5,7 доводчика.
Gibel то что ты его там не нашел , не означает его отсутствие

Сунь руку в закрывающееся окно и искать не нужно будет
ну как человеку объяснить, прям даже не знаю...
сказано - я проверил все линии от входа и довыхода на все пассажирские двери, там есть только кнопки и никакого контроля перегрузки!
а руку поставил, нажал вверх стекло держит давление и при отпускании продолжает ехать вверх
Цитата(Brokly)
Leser Доводом окошек пользуются не только во время постановки на охрану

Есть масса выриантов когда необходимо просто закрыть окна. Не нужно придумок и допусков. Профессионалы не должны допускать копромисов. А просто приляпать доводчик криво-косо это пожалуйста. Но никто меня не убедит, что ставя машину с ребенком на тихую охрану, при уходе за сигаретами, уходящий будет уверен, что он закрыл окна, если его сигналка будет установленна вами

Ну тут опять много "НО"! Если в машине ребенок, и водитель опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол. Да и запирать ребенка в машине без вентиляции я бы не стал!
Leser Где вычитал такую фигню ? Это не мотор... А если сигналка выдает положительный импульс закрытия, то от подается на плюсовой управляющий, а если минусовым импульсом, то на отрицательный. А поляность выхода определяется тем куда подключен провод с предохранителем на 20 А, но в данном случае это неочевидно, поскольку описания мы не видим
Мальчики, напоминаю, речь идет о доводчике а не о ребенке и действиях водителя и ребенка. Неправильное место включения доводчика приводит к появлению ошибки в логике работы и пропаданию "защиты от дурака". Вот последнее я вляется решающим фактором надежности и безопасности системы.
Gibel Мне ничего объяснять не нужно

Я своим глазам и тестеру доверяю больше чем тебе

Сунь руку - проверь
Может Вы и невидите описания, а я таких доводчиков поставил больше сотни, и поэтому знаю как они работают и устроены. И говорим мы о разных управляющих сигналах! Я имею ввиду напряжение которым доводчик управляет мотором стеклоподемника, а не управляющий сгнал от сигналки к доводчику.
Цитата(Brokly)
Мне ничего объяснять не нужно

Я своим глазам и тестеру доверяю больше чем тебе

Сунь руку - проверь

тоже самое могу написать и тебе :smile:
давай так и оставим, но то что ты считаешь правильным не выставляй как то что на самом деле.
думаю в форум заходят сервисники, они смогут 100% подтвердить один из вариантов!
Цитата(Leser)
опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол.
Кстати в гетце блокировка кнопок задних дверей осуществляется прерыванием минуса питающего задние моторы. При установке этого доводчика после блока водительских кнопок, при нажатой блокировке задних окошек, они не будут ни закрывать ни открываться ни кнопками ни доводчиком

Вот вам еще один косяк включения этой модели доводчика. У меня это все решено... Я альтонику поставил... А вам слабо ? :grin: Шучу конечно
Цитата(Gibel)
давай так и оставим, но то что ты считаешь правильным не выставляй как то что на самом деле.
думаю в форум заходят сервисники, они смогут 100% подтвердить один из вариантов!
Если я представлюсь сервисменом тебя это успокоит ? Сунь руку - успокой мозги. Я вообще тебя в чем либо убеждать не собираюсь. Это ты просил совета , я тебе посоветовал. А как и что делать - твое дело. Только не нужно другим впаривать, что ты во всем разобрался. Ты еще вчера ничего про контроль нагрузки в доводчиках не знал, а сейчас ты уже спец !?
Цитата(Leser)
Может Вы и невидите описания, а я таких доводчиков поставил больше сотни, и поэтому знаю как они работают и устроены. И говорим мы о разных управляющих сигналах! Я имею ввиду напряжение которым доводчик управляет мотором стеклоподемника, а не управляющий сгнал от сигналки к доводчику.
Таких - каких ? ОТ КАКОГО доводчика эта схема ?
Leser
Да собственно какая разница. Читай, по русски написанно .... Больше сотни говоришь ? Их в год в росиию всего сотню ввозят
PS Сижу вот и думаю... Может сказать , что я поставил таких три сотни ? :grin:
Цитата(Brokly)
Цитата(Leser)
опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол.
Кстати в гетце блокировка кнопок задних дверей осуществляется прерыванием минуса питающего задние моторы. При установке этого доводчика после блока водительских кнопок, при нажатой блокировке задних окошек, они не будут ни закрывать ни открываться ни кнопками ни доводчиком

Вот вам еще один косяк включения этой модели доводчика. У меня это все решено... Я альтонику поставил... А вам слабо ? :grin: Шучу конечно

Ну косяк или не косяк об это мы можем спорить до посинения

(а надо ли?) По поводу альтоники ничего не скажу, доводчик не ставил ни разу, а ВВ переставил много и на своей машине стоит ВВ-84 (на ауди) Гетц еще мне не пришел, так что о том что я туда попрошу поставить сказать пока не могу ;-) ! Вобщем то для этого и изучаю форум.
Цитата(Brokly)
Leser
Да собственно какая разница. Читай, по русски написанно .... Больше сотни говоришь ? Их в год в росиию всего сотню ввозят
PS Сижу вот и думаю... Может сказать , что я поставил таких три сотни ? :grin:
Мдааа.....
Leser Правильно, изучай, а не спорь

Есть доводчики с подключением к мотору по двум проводам. Они как бы перехватывают оба провода питания мотора. Вот такой для гетца и ищи

А то что при блокировке не закрываются окна - косяк. И никакие отмазки тут не подходят. А на аудях и прочем ваге стоит в 90% случаев блок комфорта , с завода, он сам умеет окна закрывать , главное к нему прямыми руками в правильное место правильный провод от сигналки присобачить и правильную задержку запрограмировать
Цитата(Leser)
Мдааа.....
Чего такое ? ;-)
На фото инструкция от Мангустовского доводчика, и выпускают их в таком виде года четыре если не больше. И по количеству поставляемых в Росию у Вас очень ошибочное представление..... Ну я здесь доказывать ничего не собираюсь, не за этим пришел. Просто высказал свое мнение и поделился накопленным опытом.
Да нет у меня ошибочных представлений. Конечно размеры поставки больше 100 штук, но вот твои понимания логики его работы не вяжутся с информацией об установленной сотне и авторитетном мнении

Извини уж, но слова твои полностью опровергнуты фоткой мануала
Цитата(Leser)
Почему?
Что почему ? Кто написал, что полярность управления мотором задается полярностью управляющего импульса.... Это был ты. Я сказал, что ты не прав, и что полярность зависит он полярности поданной на большой предохранитель. А управляющие всего лишь нужны для стыковки с любой сигналкой.
Я писал:
"Обрати внимание пож. на красночерный провод - ВЫБОР ПОЛЯРНОСТИ! хочешь минусом управляй и контролируй, хочешь плюсом!"
"Если моторы управляются плюсом, то этот провод поключается к плюсу, а если минусом - то к минусу. И подключение именно этого провода определет полярность появляющегося напряжения на выводах 1,3,5,7 доводчика."
Я наверно изъясняюсть не совсем понятно.......
А то что "полярность управления мотором задается полярностью управляющего импульса" я никогда не писал.
Brokly"Да нет у меня ошибочных представлений!"
это объясняет все что тут происходит...
если ты представишься инженером и будешь говорить что там и как, то если ты не прав - сделаешь подставу всем кто это прочтет, тебе это нужно?
"Ты еще вчера ничего про контроль нагрузки в доводчиках не знал"
правильно, поэтому не пытался убеждать что там и как!, а когда залез и все проверил то могу за некоторые вещи ручатся, но при это могу объяснить что и как, а от тебя я не слышал почему ты считаешь что я не прав.
NorthSpirit
16.4.2008, 11:54
Господа, у меня тут мысль появилась по данной теме - а нельзя в двери поставить механичкескую релюшку котрая будет размыкать цепь дополнительного канала сигналки. надо только установить ее хитро, чтобы она размыкалась при поднятом стекле. Думаю это все и решит.
NorthSpirit
четыре стекла могут быть в разном положении, значит нужно 4 релешки чтоб следить за ними по отдельности. Проще поставить блок автодоводчика целиком, это безопаснее, надежнее и меньше места займет
Цитата(Gibel)
если ты представишься инженером и будешь говорить что там и как, то если ты не прав - сделаешь подставу всем кто это прочтет, тебе это нужно?
Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения. Звонить тестером полная глупость. Поскольку токосъемный резистор имеет сопротивление десятые доли ома. Я не буду с тобой ничем меряться. Делай что хочешь. Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН И НИКТО НЕ ОБЯЗАН МНЕ. Могу поспорить, что ты просто представления не имеешь о способах контроля вращения ротора мотора.
"Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения"
Пиши что там и как на самом деле!!! если ты прав принесу свои извенения. (только с указанием что и где там находится т.к. плату держал в руках и даже перерисовал принципиальную схему)
Цитата(Leser)
Я наверно изъясняюсть не совсем понятно.......
Видимо.... Наверное я не правильно читаю... При чтении в эту сторону у тебя получается все правильно. Правда у меня про провода получилось правильно при чтении во все стороны. Разве что провод красно-черный... Видимо красный с черной полоской.
Цитата(Gibel)
"Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения"
Пиши что там и как на самом деле!!! если ты прав принесу свои извенения. (только с указанием что и где там находится т.к. плату держал в руках и даже перерисовал принципиальную схему)
С чего ты решил решил , что я жду извинений ? Мне хватит обыкновенного спасибо за проведенный мною для тебя ликбез

А чего и где , это слишком большая цена доказать тебе что либо. Если в деньгах извинения озвучишь, то я конечно подумаю

А написать, я уже написал. В цепи контроля стоит токосъемное сопротивление десятые доли ома. Падение напряжение на нем контролирует компаратор, который и отключает питание мотора. Если ты его не нашел, то это твои проблемы. Неуже ли ты думаешь что я буду разбирать дверь и этот блок что бы тебе доказать свою правоту !? Не смеши меня, я от этого действия ничего не поимею, кроме гимороя .
Кстати на некоторых доводчиках распознавание останова мотора стеклоподъемника происходит по электромагнитному шуму (помехам) мотора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.