если кто знает - подскажите плиз...
нужно: при постановке на сигналку автозакрытие всех стекол
в сигналке линия (-) на 10/20/30 секунд при постановке
в голове только один вариант - 4 релешки в нормальном сотоянии соединяют цепь [кнопка -> мотор стекла] по сигналу соединяют [+ -> мотор стекла]. Но вешать все это не очень хочется
предполагаю что узкоглазые хитрые и есть отдельная линия в разъеме вод.двери для управления этой фичей, может конечно и ошибаюсь.
также интересует как работает датчик положения стекол (какие линии и от чего зависят)
Заранее благодарен :!:
dervish00
10.4.2008, 20:58
Зачем что-то придумывать, если все уже давно решено. Например так:
http://www.altonika.ru/detail.php?id=362
dervish00
мне собственно не принципиально ставить ли релешки или блок функция памяти положения стекол конечно прикольная :smile: ) и там и там провода резать придется...
основной вопрос был касаемо той логики, которая уже стоит в блоке управления стеклами, если там возможность без доп. блоков управлять всеми стеклами?
Gibel
Нет никакой памяти и датчика положения стёкл!
Система анализирует перегруз в системе (крайние положения стёкл), и отключает мотор...
Вовка
почему-то не могу редоктировать свое соощение в этой ветке :-(
там скобку забыл поставить.
dervish00 посоветовал доп. блок - там функция памяти мне понравилась.
а что касаемо линии "авто закрытия" в этой системе которая даже моторы "слушать" умеет?
dervish00
10.4.2008, 21:57
Цитата(Gibel)
dervish00
мне собственно не принципиально ставить ли релешки или блок функция памяти положения стекол конечно прикольная :smile: ) и там и там провода резать придется...
основной вопрос был касаемо той логики, которая уже стоит в блоке управления стеклами, если там возможность без доп. блоков управлять всеми стеклами?
по-моему там все просто как правда - кнопку нажал - стекло поехало и никакой логики нет. если хочешь логики - ставь доп.блок. (у меня такой стоит)
Цитата(Gibel)
Вовка
почему-то не могу редоктировать свое соощение в этой ветке :-(
там скобку забыл поставить.
dervish00 посоветовал доп. блок - там функция памяти мне понравилась.
а что касаемо линии "авто закрытия" в этой системе которая даже моторы "слушать" умеет?
Никаких хитрых допсигналов у "узкоглазых" нет. Ты ж не мерседес и да же не шкоду купил

Функция памяти у альтоники гадость та еще. В виду конструктивной разболтанности Гетцевского привода окон, это чудо будет постоянно при снятии с охраны опускать все стекла на 5-10 мм

Кроме того схемотехническая совместимость альтониковских блоков со схемотехникой гетца простото никакая, необходимо тащить по ДВА провода к каждой двери. Кроме того , как я понял, ты решил сЪекономить. Хочешь релюхи - ставь, только не 4 а 5, ты забыл про кнопку блокировки, а ее нужно автоматом отключать при закрытии. Да вот еще забыл, тебе нужно не простое реле, а минимум с двумя парами контактов, а то сожжешь себе проводку

Вощеам дерзай
народ, чо мудрите-то а?
берёшь и покупаешь обычный доводчик на 4 (!!!) стекла и вешаешь его на доп. канал сигналки. стоОит 500-600 рублей на митинском рынке. 10 секунд достаточно, чтобы поднять все четыре стекла из полностью опущенного положения :cool: сам блок устанавливается в водительскую дверь, так как там кнопки управления всеми 4 стёклами. в саму дверь нужно протянуть два провода - управления (тот самый доп. канал сигналки, на нём при постановке на охрану на 10 сек появляется минус) и питание :oops:
у меня усё работает ;-)
Maxim-111
13.4.2008, 11:37
Цитата(Venik)
народ, чо мудрите-то а?
берёшь и покупаешь обычный доводчик на 4 (!!!) стекла и вешаешь его на доп. канал сигналки. стоОит 500-600 рублей на митинском рынке. 10 секунд достаточно, чтобы поднять все четыре стекла из полностью опущенного положения :cool: сам блок устанавливается в водительскую дверь, так как там кнопки управления всеми 4 стёклами. в саму дверь нужно протянуть два провода - управления (тот самый доп. канал сигналки, на нём при постановке на охрану на 10 сек появляется минус) и питание :oops:
у меня усё работает ;-)
жалко без картинок...особо одарённым трудно так въехать))
какие вопросы?
картинки к сожалению не сделал, когда устанавливал... :oops:
Раз такая тема...
Скажите, вот у меня в мануале по сигналке написано про доп опцию "автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану". Но она по умолчанию не включена.
Чтобы это закрывание заработало, нужен дополнительный блок управления стеклоподъемниками?
Сигнализация Тамагавк X3...
По мануалу сейчас (по умолчанию) должна стоять вежливая подсветка салона при снятии с охраны. А у меня не включается
Мне кажется, что за сигналку дилеры деньги снимают, а ставят ее только на закрытие дверей и датчик удара... на остальные опции хрен кладут...
Avango ты все правильно понимаешь. Только вот
Venik говорит полную ерунду употребляя слово "любой", не любой, альтоника так не подключится, еще есть уйма доводчиков которые не допускают подключение кнопок в линии после себя. К тому же у гетца постоянно присутствующий плюс (!!!!!!!), а управляющий минус. Машину спалить ооочень легко, проводка горит быстрее дров, дыма больше

Сначала разберись со схемой, потом слушай советы и отсеивай неграмотные. Предъидущий совет , без указания модели доводчика - полная ерунда.
Петрович-В
13.4.2008, 15:19
Я НЕ СТАВЛЮ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! НО!
При покупке сигнализации допросите Вы с пристрастием ВАШЕГО Продавца, чтобы выдал Вам, хотя бы структурную схему подключения. ЭТОТ РЕЖИМ ЕСТЬ У ВАС
Уж если "КИТАЙЦЫ" штатно предусматривают этот режим в своих сигналках, естественно предварительно старательно "слизав" его (ну не сами ж они....изобретают, а сами они только....работают)
Цитата(Петрович-В)
Я НЕ СТАВЛЮ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! НО!
При покупке сигнализации допросите Вы с пристрастием ВАШЕГО Продавца, чтобы выдал Вам, хотя бы структурную схему подключения. ЭТОТ РЕЖИМ ЕСТЬ У ВАС
Уж если "КИТАЙЦЫ" штатно предусматривают этот режим в своих сигналках, естественно предварительно старательно "слизав" его (ну не сами ж они....изобретают, а сами они только....работают)
Весь режим доводчика в 99% сигнализаций сводится к наличию выхода с импульсом програмируемой задержки в момент постановки на охрану. На взякий случай для неспециалистов, для которых все просто... Функция доводчика не тупо подать закрывающий импульс и держать его определенное время, а еще и контролировать ток, потому как в момент остановки двигателя ток через его обмотки подскакивает практически до максимально возможного, что приводит к нагреву проводов и самого двигателя, что, в свою очередь может привести к возгоранию. Доводчик же контролирует электрический шум мотора стеклоподъемника и снимает напряжение с мотора в момент когда стекло упирается и мотор останавливается. Именно по этой причине большинство доводчиков закрывают окна не сразу а по очереди. Я не знаю ни одной отдельной сигналки с такой функцией. Так что не все так просто как в голове умещается.
Avango
У меня такая же сигналка. Канал на закрытие стекол там есть питание подается 20 с. Как раз хватит на то, чтобы закрыть все окна. Как раз возникает вопрос: можно ли без всяких контроллеров реализовать 'nq функцию, например запитываем от этого канала через релюшки, кнопки закрытия стекол. 20 секунд хватит чтобы окна закрылись. А
Цитата
Вовка
Система анализирует перегруз в системе (крайние положения стёкл), и отключает мотор...
и все будет работать.
Цитата
Функция доводчика не тупо подать закрывающий импульс и держать его определенное время, а еще и контролировать ток, потому как в момент остановки двигателя ток через его обмотки подскакивает практически до максимально возможного, что приводит к нагреву проводов и самого двигателя, что, в свою очередь может привести к возгоранию. Доводчик же контролирует электрический шум мотора стеклоподъемника и снимает напряжение с мотора в момент когда стекло упирается и мотор останавливается. Именно по этой причине большинство доводчиков закрывают окна не сразу а по очереди. Я не знаю ни одной отдельной сигналки с такой функцией. Так что не все так просто как в голове умещается.
Теперь все понятно. без контроллера все таки не обойтись. Что ж логично.
gdialex
Если получится реализовать, отпиши пожалуйста. А то каждый раз забываю поднять эти стекла
gdialex
Кстати, а подсветка салона у тебя включается, когда снимаешь с охраны?
Где ставили систему?
Avango
щас поеду по делам, заодно и проверю наличие/отсутствие подключения режима "вежливая подсветка".
Avango
Подсветка не включается. Видимо в Рольфе решили, что и так много сделали. Но с помощью кнопки "override" можно попробовать включить хотя бы режим включения освещения, если на сервисе шнурки вообще развели.
Цитата(Brokly)
AvangoТолько вот Venik говорит полную ерунду употребляя слово "любой", не любой, альтоника так не подключится
Уважаемый, выбирайте пожалуйста слова. Если я сказал обычный, то это вовсе не говорит о том, что любой ;-) а ваша альтоника вообще не является доводчиком - это уже достаточно интеллектуальный блок управления стеклоподъёмниками... я совершенно не морочился выбором, заехал в митино, спросил у продавца, есть ли у него доводчик на 4 стекла и почём, получив ответ - есть 600 рублёв, взял и уехал.
ps заставили вспоминать модель :twisted:
http://www.autopulse.ru/item3407.html
pps нащот рольфа и сигналок. знакомый работает там допщиком. когда я у него спросил, как они их настраивают, он мне ответил - никак, нам же за это не платят :roll:
Цитата(Venik)
Если я сказал обычный, то это вовсе не говорит о том, что любой ;-) а ваша альтоника вообще не является доводчиком
Ну да ну да, давайте в лингвистике поупражняемся ? Вместо помощи просто отметимся и все ? :grin: За то смотри как мне удалось уговорить тебя реально помочь человеку

Теперь он найдет доку на этот доводчик и будет ему счастье. Что же касается доводчиков, да вообще любой аппаратуры, то вряд ли кто то даст четкое разграничение интелектуальная она эта аппаратура или нет... Так что доводчик он и в африке доводчик.
Цитата(gdialex)
Avango
Подсветка не включается. Видимо в Рольфе решили, что и так много сделали. Но с помощью кнопки "override" можно попробовать включить хотя бы режим включения освещения, если на сервисе шнурки вообще развели.
А чем режим освещения отличается от подсветки?
Мне такую штуку поставили в Автомире, за 120 долларов Мангуст. По очереди стёкла закрываются и лампа в салоне гаснет
Avango
Ну я имел ввиду при снятии с охраны чтобы включалась "вежливая подсветка салона"
Цитата(gdialex)
Avango
Ну я имел ввиду при снятии с охраны чтобы включалась "вежливая подсветка салона"
Не придумывайте на свою голову проблем, раз установщик не включил, значит чревато проблемами.
Brokly
1.касаемо постоянного "+" на обоих линиях мотора это интересно, почемуто думал что по уму "-" должен быть.
2.на кнопку пятую релешку можно не заморачиваться - единственное условие чтобы блокировка всегда отключена была.
3.еще есть вопрос касаемо перегрузки:
по ощущениям мне показалось что на всех движках стоят "ограничители" и если стекло уперлось то движок просто отключается (или возможно такая фишка только на вод.двери)
4.если такого нет то тогда еще вопрос, на схеме есть некие обозначения похожие на датчики открытого окна (4 желтых прямоугольника идущие на минус), может тогда их использовать как осечку уже закрытых окон?
Gibel
1. - вовсе не обязательно, 90% японцев-корейцев-китайцев управляющий минус (фары в том числе, считается, что при комутации по минусу можно ставить более слаботочные переключатели (!!!!), вот такая восточная идеология)
2. - можно ваще не заморачиваться, закрывай все окна сам

Вдумайся , нахрена такая полуавтоматизация
3. - это фишка блока управления (блок кнопок на водительской двери), там стоит контролер нагрузки, он и отрубает напряжение. Все остальные двери запитанны через этот блок. Именно поэт ому допустимо ставить комутацию 4мя релюхами, только вот если случайно будет нажата хоть одна кнопка на блоке - будет дым !
4. - нет никаких датчиков, что нарисовали чертежники нужно спрашивать у них.
Brokly
3. от дыма можно избавится, релюха с разрывом цепи и подачей на линию движка (-) => что угодно можно делать с кнопкой вод. двери
а вот с пассажирскими туго, тут надо уже после осмотра разводки репу чесать.
а вот с контроллером нагрузки не знаю что делать, по хорошему через него нужно нагрузку гнать чтоб отрубал, но сейчас слабо представляю как это. (я так понял он в ручке двери стоит, один винт открутить и все....?)
Управление дверями всегда по двум проводам. Для разрыва двух проводов сколько надо контактов ? А вообще доводчик штука такая, что его релюхи и контакты должны стоять после всех кнопок, рядом с мотором, что бы кнопки не оказывали воздействия на закрытие стекол. Поэтому правильное место - в каждой двери одинарный доводчик, либо изменение проводки, то есть провода от мотора выводить отдельно и провода от кнопок то же, все собирать в одну кучу и там ставить доводчик. Не все так просто как хотелось бы.
тогда изначально приходим к тому что полюбе надо менять проводку т.к. есть подозрение что уже в штатной комплектации одновременное использование кнопок вод. и пас. дверей палит предохранитель :-)
в том то и дело что мне не надо рвать оба провода, пусть на одном из них изначально висит "+", он мне не мешает, зато вророй я релешкой разрываю и подаю "-" на нужную сторону разрыва.
Если вдруг кто-то нажал кнопку и на неразорваной линии появился "-" вместо изначального "+" то от этого мотор будет тупо висеть с двумя минусами и ничего не делать.
Это тоже самое как приводы замков дверей, только там у нас оба "-" в режиме ожидания, а тут оба "+".
P.S. к сожалению пока 100% правельности не дам, т.к. туда еще не лазил и предполагаю по мере поступления инфы
P.S. вот если бы я ставил "умный блок" который умеет не тольк закрывать но и !открывать! стекла, тогда не спорю - резать обе линии нужно!
Gibel Оспыдя... ну какие вы все скорые да шустрые.... А если ты в момент своей волшебной подачи нажмешь кнопку на закрывающейся двери ? У тебя просто колизии в уме не умещаются схему нарисуй. Я када был молодой да шустрый типа тебя так же другану эксклюзив смастерил. Так он чудак в первый же день приехал на заправку. Сидя в машине случайно нажал на кнопку на брелке, стекла стали закрываться, а в это время подошла молодая да кравсивая, че то спросить хотела, он стал открывать закрывающееся окно кнопкой... Проводки сгорело на штуку баксов. Хорошо хоть бензокалонка цела осталась и люди не пострадали. Так что давай разрывай лепи... дерзай короче

Все же кругом глупые, покупают ненужные доводчики, тратят время на их установку... Наверное в институтах не учились... Ты как думаешь ? :grin:
ALEKSANDR
14.4.2008, 16:43
Таких блоков поставил больше 10
На все свои машины и друзьям.
Ставить максимум час. Основная загвоздка - это протяжка дополнительных проводов.
Я свой выбор остановил на фирме МАНГУСТ. стоит около 400р. на 4 стекла и около 200р. на 2 стекла. И ни одного отказа или поломки
Цитата(Brokly)
Gibel А если ты в момент своей волшебной подачи нажмешь кнопку на закрывающейся двери ?
схему уже представлял!
нажимаю кнопку на поднимающемся окне, релешка в этот момент разорвала одну из линий, на второй линии вместо "+" появляется "-" и стекло просто останавливается, отпускаю кнопку - оно опять поедет вверх. ели нажму "вниз" оно так и будет вниз ехать!!!
(это если только одним окном управляем, если несколько сразу нужно смотреть по схеме)
обоснуй пожалуйста...
Ага, а плюс ты откуда взял ? Что у тебя контролирует ток ? Нарисуй.
Цитата(Gibel)
Цитата(Brokly)
Gibel А если ты в момент своей волшебной подачи нажмешь кнопку на закрывающейся двери ?
схему уже представлял!
нажимаю кнопку на поднимающемся окне, релешка в этот момент разорвала одну из линий, на второй линии вместо "+" появляется "-" и стекло просто останавливается, отпускаю кнопку - оно опять поедет вверх. ели нажму "вниз" оно так и будет вниз ехать!!!
(это если только одним окном управляем, если несколько сразу нужно смотреть по схеме)
обоснуй пожалуйста...
Полностью согласен! Абсолютно на всех автомобилях с дублированием кнопок на дверях пассажиров предусмотрен вариант одновременного нажатия кнопок водителя и пассажира! При этом стекло просто останавливается!(если речь идет о корейцах и японцах) Поэтому нет смысла тянуть провода во все двери. И с необходимостью установки реле на кнопку отключения пассажирских стеклоподъемников тоже позвольте не согласиться! Представьте ситуацию, когда будет кнопка нажата(т.е. стекла отключены) а одно из стекол опущено. Я с трудом представляю такую возможность. Дело не в экономии, а в отсутствии необходимости.
Поставил я лет за десять таких доводчиков уйму, и проблем не возникало! Бывали только нюансы, когда было тяжело протащить в водительскую дверь дополнительные провода , напр. управляющий провод от сигналки - управление модуля подключали к ЦЗ. Но при активации закрывания замков после вкл зажигания получалось что человек сел в машину, открыл окна, поехал и стекла начинали закрываться

Но тут тоже можно найти выход - блокировать поднятие при вкл. зажигани.
Вобщем надо ставить блок в водительскую дверь и выводить на него управляющий провод от сигналки.
Только обязательно блок а не сборку из реле!
По поводу выбора блока: Надо чтобы была возможность выбора полярности управления ну и производитель достойный

чебы не задымился

МАНГУСТ, упомянутый выше, как раз из таких!
Leser Грамотная установка тем хороша, что имеет защиту от дурака. А расчитывать вероятность должен не установщик, а математик

Последнее покаление мангустов - отстой. Как охранный комплекс полная ерунда. Империумы были в разы лучше, а денег стоили столько же.
Империумы были оч. хороши, тут я согласен на 1000%(в период их существования были моей самой любимой моделью) а блоки поднятия стекол кажется не поменялись с той поры. А по поводу расчета вероятности..... ну ни разу за 10 лет не было вопросов от клиентов!
Но в любом случае не это главное! Важно что бы ставился все-таки БЛОК поднятия стекол, а не гондобились какие нибудь грозди из релюшек!
Цитата(Leser)
Но в любом случае не это главное! Важно что бы ставился все-таки БЛОК поднятия стекол, а не гондобились какие нибудь грозди из релюшек!
Я это и пытаюсь объяснить, гимору много а надежность оченно сомнительная. К тому же цена доводчика не такая уж заоблачная, чуть дороже 4 релюх.
Гимор то он конечно гимор, но ведь на релюхах и работать будет максимум пять-шесть раз, потом ченить как отгорит! Или проводка или моторы.....
вчера вечером разобрал блок водительских кнопок.
1. по умолчанию на обоих линиях к мотору висят МИНУСЫ.
2. касаемо того что я писал (если в штатной комплектации нажать одновременно 2 кнопки то сгорит предохранитель) - ничего не произойдет, в крайнем случае остановится окно. и как следстиве можно смело ставить блок автодоводчика или релешки в водительскую дверь.
3. в блоке водительской двери на три пассажирские двери нет никаких блоков контроля нагрузки, если данная функция и существует то только как защита от перегруза в самих движках дверей (в водительской двери на подъем тоже самое)
Код
(-) ____.
.________________.
(+) ____. .________________
(+)_______. |
__|__
| |
(-) ____. |___|
.________________. |
(+) ____. .________________|
(+)_______.
это схема :-) не бейте
понятно, псевдографика не катит :-(
Цитата(Gibel)
... и как следстиве можно смело ставить блок автодоводчика или релешки в водительскую дверь.
...в блоке водительской двери на три пассажирские двери нет никаких блоков контроля нагрузки..
Блок ставить можно, но только если понятно все досконально... Тебе непонятно... Релюшки ставить можно но только имитирующие нажатие кнопки... где ты такие найдешь

)) ? А по второй части, внимаааательно смотри откуда этот минус берется (!) который по двум линичм в дверь уходит
да все уже понятно теперь, жаль схему не могу нарисовать... :-(
релюшки можно ставить 5-и контактные (нужно иметировать не всю кнопку а только половину), разрвываем линию "подъем" для каждой двери, 87А на кусок провода в блок кнопок, 30 на кусок провода к электромотору. 87 на плюс. другой вопрос что я не буду пытатся даже этого делать пока не будет 100% инфы что в моторе есть защита. очень не хочется палить их.
в блок приходят 3 силовых провода, два (+) - один для левого борта, второй для правого, и один минус для обоих (перепутать я не мог т.к. там еще светодиоды запитаны). Далее, в обычном состоянии кнопка любой двери конектит (-) на обе линии к пасс. кнопкам, при нажатии на нее на одной из линий появляется (+), одновременное нажатие "вверх" и "вниз" невозможно. Эти две линии идут на пассажирскую кнопку, туда также приходит дополнительный провод (+).
При нажатии пасс. кнопки, она разрывает цепь [вод.кнопка<->кнопка пассажира], и подает (+) на ту часть разрыва, которая идет непосредственно на мотор.
Блин... ну есть в моторах теплозащита, ну и что!!!! Представь что она будет отрабатывать каждый раз при постановке на охрану!!!! У тебя моторы (а вернее защита в них) навернется на третий день!!!!
просто если стекло уже закрыто, а ты подашь питание на мотор в течении 10-15 сек. то защита может отработать раза два, а то и три!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.