Сегодня искал альтернативное место для сигнала что-бы не ставить под решётку, самым идеальным местом показалось место под аккумулятором, интересно нормально-ли будет слышно.
Цитата(maxim)
Сегодня искал альтернативное место для сигнала что-бы не ставить под решётку, самым идеальным местом показалось место под аккумулятором, интересно нормально-ли будет слышно.
Тоже озадачен! За решеткой стоят - заливает на мойке.
Да мойка и повреждение радиатора при аварии это актуально но в данный момент больше интересует головняк со снятием бампера для установки под решетку.
Передний бампер снять вообще не головняк. Я летом снимал у себя - вся операция заняла 15 минут.
скажу так у меня писщялка от сигналки стоит на щитке моторного отсека ее и там заливает постоянно так что ИМХО прятать клаксон не актуально
Друзья! Чего велосипед-то изобретать? У меня стоит за решеткой (фото на 14 странице, вот тут
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=130 )
1. Бампер для установки снимать не надо - только решетку (на фото видно) - делов-то 4 болта открутить...
2. На мойке ничего не заливает.
3. При аварии в лоб, радиатору 99% - капец, так что есть там дудка или нет ее - разницы не вижу...
Спасибо за совет сегодня попробую, однако не понятно как быть с креплением с внутренней стороны решотки.
maxim
рассмотри внимательнее фотку. Просто кронштейн, сделанный из полоски металла. Крепится под один из штатных болтов.
Цитата(Максим Р)
maxim
рассмотри внимательнее фотку. Просто кронштейн, сделанный из полоски металла. Крепится под один из штатных болтов.
Я имел в виду крепление решотки из нутри или она крепится только снаружи 4 болтами ?
ну, тут оффом будет, имхо где-то в ФАКе с фотками было, коротенько:
1. Поднимаем капот.
2. Откручиваем 4 (по моему 4) болта крепления решетки (именно решетки, а не всей морды - там увидишь)
3. оттягиваем верхний край решетки, просовываем руку за решетку. По бокам она крепится такими прямоугольными контр-гайками (по одной с каждой стороны). Их просто стягиваем пальцами.
4. Вытягиваем решетку на себя и чуть вверх.
Может текст сложно выглядит, на самом деле - все очень просто.
Цитата(Максим Р)
ну, тут оффом будет, имхо где-то в ФАКе с фотками было, коротенько:
1. Поднимаем капот.
2. Откручиваем 4 (по моему 4) болта крепления решетки (именно решетки, а не всей морды - там увидишь)
3. оттягиваем верхний край решетки, просовываем руку за решетку. По бокам она крепится такими прямоугольными контр-гайками (по одной с каждой стороны). Их просто стягиваем пальцами.
4. Вытягиваем решетку на себя и чуть вверх.
Может текст сложно выглядит, на самом деле - все очень просто.
Теперь всё предельно ясно.Огромное спасибо!
Установить можно не снимая решетки. Открутив 4 болта, отогнуть решетку. Там места вполне хватает. 2 улитки встают спокойно. Ничего снимать не нужно.
Ура у меня получилось! Правда пришлось попыхтеть со снятием решётки как потом оказалось нижняя часть решётки примерзла. Реакция других машин на мой сигнал изменилась, теперь шарахаются))))))
Фигня всё это, от меня и так шарахаются :twisted: :twisted:
Цитата(Its)
Фигня всё это, от меня и так шарахаются :twisted: :twisted:
Стиль вождения и Альтернатива звукового сигнала - немного разные вещи.. ;-)
Its
Цитата
Фигня всё это...
Согласен с Вовкой. Мы тут не о "фигне" говорим, а о альтернативных звуковых сигналах. Если сказать нечего, зачем говорить?! :evil:
Друзья, а кто знает/видел в продаже воздушные компрессоры помощнее чем стандартные красные, которые идут в комплекте к китайским дудкам, пригодные для установки где-нибудь в подкапотном пространстве?
Есть сайт по него писали в форуме-
http://www.hornblasters.com/
Там мощные компрессора с рессиверо и дудками правда вся эта система занимает много места. Но думаю можно собрать что-то подобное но меньших размеров что-бы поместилось в пространства под аккомклятором.
maxim
сайт видел. Но там готовые решения продают, и совсем уж большие. Не в багажнике же этот ресивер возить? А мне нужен компактный компрессор.
А если попробывать собрать из компактного компрессора для колёс и рессивера литрана 3.
maxim
ну, можно попробовать, но мне кажется, что "колесный" слабоват...
Вся штука заключается в рессивере и клапане который регулирует давление, при падении давления включается компрессор.При достаточном объёме рессивера я думаю должно получится, ведь сигналиш не постоянно и не продолжительно. Отец рассказывал они на оку ставили сигнал от Камаза и подключались к запаске установив на неё электро клапан и это работало.
я так понимаю, у грузовиков давление из тормозной системы берется? кто знает какое там давление?
Давление у Камаза около 5 атмосфер главное что бы дудка выдержила и это тоже можно отрегулировать при помощи регулиторо давления.
да... на 5 атмосфер компрессор будет размером с Гетц :grin:
Сам компрессор может быть и на 0.5 атмосфер ,главное на какое давление засчитан датчик перед ресивером если на 5 то компрессор и будет качать до 5.
Макс а тебе что уже не хватает твоей дудки? :shock:
Серж
нет предала совершенству))))
maxim
Цитата
Сам компрессор может быть и на 0.5 атмосфер ,главное на какое давление засчитан датчик перед ресивером если на 5 то компрессор и будет качать до 5.
а ты не встречал такие "готовые решения", небольшого размера, что бы не колхозить?
Нет не встречал если что-то найду сообщу.
Купил в Южном порту такой же как у
Максима за 450 рублей. Поставил точно так же как он! Сразу же вылетел родной, 10А предохранитель. Поставил на 25А...... Камаз блин :grin:
Алеф
я первое время долго знакомых прикалывал)) даже просили: погуди, а!)))))
а сейчас хочу еще более мощный, так как задолбали умники, считающие, что "маленького каждый может обидеть". Хочется так дудануть, что бы у них, хороших людей, шерсть во всех местах встала... :razz:
Максим
да ладно. не заморачивайся. Я думаю ЭТОГО хватит :grin:
Александр23
23.1.2010, 22:27
Цитата(Алеф)
Сразу же вылетел родной, 10А предохранитель. Поставил на 25А...... Камаз блин :grin:
Нельзя! Сначала реле сгорит, а потом - как получится. Реле отдельное на плюс АКБ, управление от штатного.
Цитата(Александр23)
Цитата(Алеф)
Сразу же вылетел родной, 10А предохранитель. Поставил на 25А...... Камаз блин :grin:
Нельзя! Сначала реле сгорит, а потом - как получится. Реле отдельное на плюс АКБ, управление от штатного.
то есть вот так сделать?
Александр23
24.1.2010, 9:28
Алеф
По левой схеме (розовый провод от сигнала) или по правой (оба провода от сигнала на обмотку реле)
Цитата(Александр23)
Алеф
По левой схеме (розовый провод от сигнала) или по правой (оба провода от сигнала на обмотку реле)
Саш. Нифига не понял.. Короче. Если не трудно на пальцах скажи какой провод куда прицепить. Плиз... :roll:
Я купил вот такое реле
и колодку к нему
от источника 2 провода (розовый и чОрный) их я прицепил к компрессору. теперь вопрос: где разрыв и на какую ножку какой провод цеплять?
Алеф
85, 86 - оба провода от сигнала штатного.
87 постоянный плюс с аккумулятора (лучше через пред на 20А)
30 - плюс компрессора.
минус компрессора на корпус авто.
Александр23
26.1.2010, 23:00
Алеф
Т.е. 85-86 - коричневый и черный, 87 пусть будет красный, 30 - зеленый. Все как у тебя на второй схеме.
Kuzz
Александр23
ок. спасибо други.. к выходным потеплеет попробую всё сделать. Отчёт за мной... :cool:
Александр23
17.2.2010, 20:56
Провода из под капота так нельзя тянуть. По штатной проводке лучше.
какое нафик реле? я ставил такие дуделки, так к штатному питалову врубаешь и всё воркает отлично без лишнего колхозинга
Александр23
17.2.2010, 21:52
bumbaka
Реле было на пневматику, переделывать не захотел, я так понимаю.
Цитата(Александр23 @ 17.2.2010, 21:52)

bumbaka
Реле было на пневматику, переделывать не захотел, я так понимаю.
точно не захотел.. Пускай так и будет. Мало ли потом ещё чё нить приспичит поставить
Алеф
и что громче? пневма или улитки?
Цитата(Максим @ 17.2.2010, 22:25)

Алеф
и что громче? пневма или улитки?
пневма в самом начале была ничего, а потом сдуваться начала.... Улитки орут конечно порезче.. Народ пару раз подпрыгнуть заставил, да хам на МКАДе перепрыгнул с перепугу в другой ряд

Да ты сам послушай. Выше в моём посте внизу ссылочка на видео со звуком
Drummer888
20.2.2010, 21:18
Цитата(bumbaka @ 20.8.2008, 12:56)

вот как у меня вышло. просто отрезал нахрен старый штеккер, клаксон жалкий этот выкинул, места под крепление, благо, нашлись. пришлось только отворачивать воздухозаборник и ещё чуток доработать пластиковую деталь одну =).
Зато бибикать стало так, что меня хоть замечать стали =)



удачное место крепления...там есть отверстия??? я купил,но руки пока не дошли... на двенашку ставил,звук отличный!!!
Асилил всю тему, лучше с дудкой не заморачиваться, если ставить вазовские или волговские то реле я так понимаю не нужно, а если ставить 2 комплекта(4шт.)? Как было бы правильно их подключить? За всю тему не помню чтобы поднимался такой вопрос.
Всегда хотел паровозный гудок, нормальный с ресивером стоит бешеных денег, поэтому не долго думая хочется поставить 2 комплекта обычных улиток чтоб уже наверняка сдувать всяких гавнюков с дороги.
Вот тут есть демонстрация звучания 2-х комплектов волжских сигналов... шикарно

А если вместо 2 комплектов верх/низ поставить 4 шт. низов, интересно какой звук будет у такого набора, думается ещё лучше.
Цитата(MrSAS @ 3.3.2010, 2:52)

Сабвуфер поставь под капот

to ALLпосмотрел фотки на этой странице - ужас! Народ вы или проводку в гофру прокладывайте, или хомутиками вдоль штатной крепите. А так как вы делать нельзя. Подключить ваши рожки у электрика будет стоить рублей 300, не так уж и много чтоб съэкономить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.