грохотайло
11.8.2010, 15:05
Цитата(Синий @ 11.8.2010, 15:35)

Цитата(грохотайло @ 10.8.2010, 21:29)

ставь сигнал от тепловоза.
К кислородному баллону и без редуктора, на шаровом кране соединить))))
В детстве так дуднули.... собаки в частном секторе 3 дня молчали.....
Так и есть. Там все соединения имеют такую же резьбу, как и в водопроводном кране.
Взял фотку у
demitra...

Подскажите в штатной колодке сколько контактов, по какому проводу что идет? А лучше, если
Алеф или кто-нибудь еще "разжуёт" для таких чайников как я, что куда подключить, т.к. хочу через релюшку. Буду заниматься на даче, поэтому хочу все прояснить заранее.
Что я уяснил прочитав тему:
1. Берем + с АКБ через предохранитель и подключаем к 87 на релюшке
2. С 88(30) на релюшке уводим + к + клеме на улитках.
Дальше вопросы:
3. Какой провод из штатной проводки кидать на 85 на релюшке?
4. Какой провод из штатной проводки кидать на 86 на релюшке?
Цитата(moris_ @ 16.8.2010, 8:53)

А лучше, если Алеф или кто-нибудь еще "разжуёт" для таких чайников как я, что куда подключить, т.к. хочу через релюшку. Буду заниматься на даче, поэтому хочу все прояснить заранее.
Ну тут же разжевали мне, чайнику, как и куда какой провод
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1025441 
Смотри схемки и фотки и пояснения ниже
Ну не пинайте сильно) В эти посты я вчитывался несколько раз, просто с реле в жизни дела не имел... К делу: т.е. в штатной обмотке 2 провода - розовый и черный... так? Вот какой к 85 контакту подключить, а какой к 86?


Так правильно выходит?
Цитата(moris_ @ 16.8.2010, 9:15)

К делу: т.е. в штатной обмотке 2 провода - розовый и черный... так?
да
Цитата
Вот какой к 85 контакту подключить, а какой к 86?

всё равно
Цитата(Алеф @ 16.8.2010, 9:23)

Цитата
Вот какой к 85 контакту подключить, а какой к 86?

всё равно
Спасибо
Алеф! Чьерт, я думал что есть разница)
Подключил себе через релюшку как у Алефа

Штатный штекер рубить не стал, заглушил изолентой, подключился к проводам

Улитки повесил на кронштейники, которые изготовил из 4-5мм стали


В итоге вот что получилось уже с подведенными + проводами

Ну и дудит все это дело конечно хорошо
Хитрый вопрос:
а зачем при установке hella ставить её реле, ведь штатное реле служит тем же целям (преобраховывать слаботочный сигнал от кнопки на руле в сильноточный в сам клаксон) и уже рассчитано на 20 ампер, при 12 вольтах это 240 ватт, должно хватать для нового гудка!?
А сейчас у всех, кто поставил еще одно реле, оно включается сильноточной составляющей штатного реле?
Получается масло масляное :)
Александр23
11.9.2010, 13:00
!Getz,
Про пусковой ток не забывай.
Цитата(Александр23 @ 11.9.2010, 14:00)

!Getz,
Про пусковой ток не забывай.
А это здесь причем?
Он пишет что реле уже есть, зачем два?
Мне например это то же не понятно. А пустковой ток, он на стартере силен
Twin Peaks
25.9.2010, 17:24
Twin Peaks,
- да .... но !
ставить дуделки - так что они закрывают обдув радиатора ? - а потом вопросы : перегрев в жару !
Twin Peaks
26.9.2010, 18:20
Вопрос мне адресован?
У половины отписавшихся в теме так установлено
и живут как то не перегреваются.
Twin Peaks,
- ну если хочешь то могу адресовать вопрос тебе : - а почему не по-краям радиатора ?
( например с правой по-ходу движения ? ) - тама тока кондейный радиатор ...
oldgetz, влезу в разговор. Не знаю как с ГАЗовскими дудками, а вот я вкрячивал Хеллу, и надо сказать, еле-еле вкрячил. Не так уж перед радиатором много места, что бы размышлять: "а может 10 см влево? а может 20 вправо?..." Что касается обдува, то учитывая, что дудка не плотно прилегает к сетке радиатора, а по любому между ними есть зазор 1-5 см, то я тебя уверяю, даже на скорости 20 км/ч воздух отлично попадет во все соты радиатора, я уже не говорю про бОльшие скорости...
ice-boat
27.9.2010, 11:09
у меня стоит пневматика 115 дцб по заверению изготовителя, запоздания ноль.работает вместе со стандартным(параллельно) предохранитель сгорел сразу, поменяли был на 10 поставил на 20ть, место под акб ,сигнал все в одном блоке и компрессор и ракушка стоил 900р написано Италия но чую что нет. если кому надо фото могу выложить .
p.s еду по смоленской трассе за камазом обогнать ни как ,один раз пи-пикнул он прижался...обгонял посигналил а он в ответ ..так прикольно... ток когда машины в городе запускаешь в свой ряд и сигналишь водители головами крутят пытаются увидеть большую машину)))))
ice-boat
27.9.2010, 15:29
вот фотки

грохотайло
28.9.2010, 0:42
Цитата(ice-boat @ 27.9.2010, 12:09)

у меня стоит пневматика 115 дцб по заверению изготовителя, запоздания ноль.работает вместе со стандартным(параллельно) предохранитель сгорел сразу, поменяли был на 10 поставил на 20ть, место под акб ,сигнал все в одном блоке и компрессор и ракушка стоил 900р написано Италия но чую что нет. если кому надо фото могу выложить .
p.s еду по смоленской трассе за камазом обогнать ни как ,один раз пи-пикнул он прижался...обгонял посигналил а он в ответ ..так прикольно... ток когда машины в городе запускаешь в свой ряд и сигналишь водители головами крутят пытаются увидеть большую машину)))))
Давай письками меряться :) ?
Компрессор какой то подозрительный. Мой беркут, 13 ампер выдаёт, когда докачивает шестую атмосферу. А тут сразу на выдув и 20 .... Ниччо не понимаю.
Место под АКБ для допсигналов считаю лучшим, если по габаритам влезает. Перед радиатором места кот наплакал и температурно-грязевые условия не те.
ice-boat
28.9.2010, 10:42
Цитата(грохотайло @ 28.9.2010, 1:42)

Цитата(ice-boat @ 27.9.2010, 12:09)

у меня стоит пневматика 115 дцб по заверению изготовителя, запоздания ноль.работает вместе со стандартным(параллельно) предохранитель сгорел сразу, поменяли был на 10 поставил на 20ть, место под акб ,сигнал все в одном блоке и компрессор и ракушка стоил 900р написано Италия но чую что нет. если кому надо фото могу выложить .
p.s еду по смоленской трассе за камазом обогнать ни как ,один раз пи-пикнул он прижался...обгонял посигналил а он в ответ ..так прикольно... ток когда машины в городе запускаешь в свой ряд и сигналишь водители головами крутят пытаются увидеть большую машину)))))
Давай письками меряться :) ?
Компрессор какой то подозрительный. Мой беркут, 13 ампер выдаёт, когда докачивает шестую атмосферу. А тут сразу на выдув и 20 .... Ниччо не понимаю.
Место под АКБ для допсигналов считаю лучшим, если по габаритам влезает. Перед радиатором места кот наплакал и температурно-грязевые условия не те.
не я не говорю что у меня 20 ампер ,я только знаю что больше 10ти! а насчет пиписьками, это нормально чувство лидерства и первенства есть в каждом)))
грохотайло
28.9.2010, 13:02
Цитата(ice-boat @ 28.9.2010, 11:42)

Цитата(грохотайло @ 28.9.2010, 1:42)

Цитата(ice-boat @ 27.9.2010, 12:09)

у меня стоит пневматика 115 дцб по заверению изготовителя, запоздания ноль.работает вместе со стандартным(параллельно) предохранитель сгорел сразу, поменяли был на 10 поставил на 20ть, место под акб ,сигнал все в одном блоке и компрессор и ракушка стоил 900р написано Италия но чую что нет. если кому надо фото могу выложить .
p.s еду по смоленской трассе за камазом обогнать ни как ,один раз пи-пикнул он прижался...обгонял посигналил а он в ответ ..так прикольно... ток когда машины в городе запускаешь в свой ряд и сигналишь водители головами крутят пытаются увидеть большую машину)))))
Давай письками меряться :) ?
Компрессор какой то подозрительный. Мой беркут, 13 ампер выдаёт, когда докачивает шестую атмосферу. А тут сразу на выдув и 20 .... Ниччо не понимаю.
Место под АКБ для допсигналов считаю лучшим, если по габаритам влезает. Перед радиатором места кот наплакал и температурно-грязевые условия не те.
не я не говорю что у меня 20 ампер ,я только знаю что больше 10ти! а насчет пиписьками, это нормально чувство лидерства и первенства есть в каждом)))
Насчёт пиписьками это не лидерство, а у кого громче :)
ice-boat
28.9.2010, 19:35
слова разные смысл один) а насчет подозрительный компрессор да знаю я но и цена у него соответствующая но пока работает без проблем,сам знаешь есть и по 30 т.р)
JAMPER_RU
29.9.2010, 16:27
Сегодня поставил улиточки от "21060".
Снимал бампер для установки противотуманок, ну и по ходу прицепил сигналы.
Звук просто чума ....... громко и басовито. Теперь ищу кого об дудеть
Фотки галимые ....... зеркалки нет а телефоном получилось не ахти.
Важное условие: сигнал нужно крепить на что то не жесткое иначе звук не будет таким насыщенным.

JAMPER_RU,
- не близко к радиатору ? - не повредит ли его ?
JAMPER_RU
30.9.2010, 16:09
Цитата(oldgetz @ 30.9.2010, 17:04)

JAMPER_RU,
- не близко к радиатору ? - не повредит ли его ?
В том месте расстояние от улитки до него приличное( ракурс фотки не отображает что там есть много ещё места). Плюс не мешает охлаждению радиатора. Штатный сигнал крепился на собранном пакете из пластин ....... я так понимаю что если тупо прикрутить к жёсткой пластине то звук будет задавленным. Не будет резонировать сигнал. По сему выбрал гибкую пластинку с отверстиями и для крепежа хорошо и влияние на звук меньше.
грохотайло
30.9.2010, 21:00
Цитата(ice-boat @ 28.9.2010, 20:35)

слова разные смысл один) а насчет подозрительный компрессор да знаю я но и цена у него соответствующая но пока работает без проблем,сам знаешь есть и по 30 т.р)
Лучше померяй и подбери нормальный пердохранитель. Я думаю, пятнашки там более чем достатошно.
Сдохли турецкие красные улитки. Вернее одна из них. Хотел новые поставить такие же.
Но не удержался и воткнул Волговские. Еле разместил, но встало нормально.
Сейчас доволен сигналом. Зря не шумлю, только по делу.
Я тоже вчера от Волги поставил,предыдущий от шестерки сломался.Звук приятный.
wwwad,
стоят волговские ... разместил около фар по бокам за пластик корпуса радиатора ...
Цитата(WADIE @ 28.5.2011, 0:39)

wwwad,
стоят волговские ... разместил около фар по бокам за пластик корпуса радиатора ...
А у меня стоят по центру за так называемой решеткой радиатора.Смотрятся мощьненько)))
у меня две хеллы, установлены на усилителе бампера слева, проводку не трогал, от родной отлично работают
вот так выглядит
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ea5b4-large.jpg
Цитата(Ashikh @ 28.5.2011, 11:40)

у меня две хеллы, установлены на усилителе бампера слева, проводку не трогал, от родной отлично работают
вот так выглядит
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ea5b4-large.jpgАнтохин,ну нормуль,только почему они туда смотрят?
Спасибо всем за обсуждение в теме.
Достало, блин, бибикать родным сигналом всяким оленям и вальяжно дефилирующим по дороге дамам.
Прочёл сегодня весь тред и купил волговские улитки, провода, термоусадку и т.п., поставить не успел. Кинул провода на аккум - вещщщь! ОРЁТ!
Завтра займусь (в варианте на родное реле с заменой 10А преда на 15А).
Здоровенные, блин, буду искать место.
Установил. Пропарился часа 3, но оно того стоило :)
Купил пару дин-реек и железяки всякие с дырками для изготовления Т-обзарного кронштейна. Скрутил, собрал с улитками, получилась нехилых размеров конструкция. Думал, влезет без проблем перед радиатором - нигде не влезло, снял площадку аккума - вроде места много, но такой вариант не сильно понравился. В итоге откинул "жабо", нашёл готовую дырку и решил крутить туда.
Вот что получилось в итоге:
В салоне, конечно, тоже слышно сильнее, чем в варианте установки перед радиатором, но не так сильно как снаружи.
Работой улиток очень доволен, испытать в деле пока не пришлось (кроме тестов), без надобности не сигналю.
Тянул к каждой улитке пару проводов 1 кв. мм, уложил в гофру.
Родной разъём срезал, провода до улиток присоединил клеммами, заизолировал двумя термоусадками. Пред заменён на 15А.
Вот и всё. Большой респект всем автоэлектрикам, тяжёлая у них работа.
Удивило, что кронштейн-пластина родного сигнала сделана в китае :)
А у меня гуделки от Волги прекрасно встали по центру)))
wwwad
При таком положении улиток в них будет лететь вода и грязь. Зимой после мойки замерзать будет внутри. Намучаешься кароче.. неправильно установил имхо
Цитата
ри таком положении улиток в них будет лететь вода и грязь. Зимой после мойки замерзать будет внутри. Намучаешься кароче.. неправильно установил
а факты есть?! у меня так стояли и улитки и хеллы, и китайские "трубы". Никаких проблем!
Цитата(Максим @ 3.6.2011, 9:35)

а факты есть?! у меня так стояли и улитки и хеллы, и китайские "трубы". Никаких проблем!
+1
если в дудки не лить специально, то все норм будет. У самого так же стояли полгода, потом правда все таки спрятал их за бампер)))
Цитата(Максим @ 3.6.2011, 9:35)

а факты есть?! у меня так стояли и улитки и хеллы, и китайские "трубы". Никаких проблем!
если я скажу что у меня при таком положении дудки испортились, тебе легче станет?
Цитата(demitra @ 3.6.2011, 8:59)

если я скажу что у меня при таком положении дудки испортились, тебе легче станет?

а как надо ставить?
Цитата(Grytsay @ 13.6.2011, 23:53)

а как надо ставить?
Выхлопом вниз)
xxxdead2009
13.6.2011, 23:09
Цитата(ice-boat @ 27.9.2010, 12:09)

у меня стоит пневматика 115 дцб по заверению изготовителя, запоздания ноль.работает вместе со стандартным(параллельно) предохранитель сгорел сразу, поменяли был на 10 поставил на 20ть, место под акб ,сигнал все в одном блоке и компрессор и ракушка стоил 900р написано Италия но чую что нет. если кому надо фото могу выложить .
p.s еду по смоленской трассе за камазом обогнать ни как ,один раз пи-пикнул он прижался...обгонял посигналил а он в ответ ..так прикольно... ток когда машины в городе запускаешь в свой ряд и сигналишь водители головами крутят пытаются увидеть большую машину)))))
Афигенный сигнал )))
У меня такой же стоит))) 800 рублей брал )))
поставил на 30А предохранитель и всё впорядке, работает со штатным вместе ))) хочу в догонку снять штатный и поставить второй такой же )))
alepko-angel
29.8.2011, 18:51
прочитал весь форум, решил тоже поставить волговские улитки. перед радиатором ставить не стал в целях безопасности последнего. об эстетике особо не думал - интересовал результат в итоге поствил под жабо прямо над двигателем.боялся что звук будет глуховат из под капота, но результат превзошол мои ожидания. по поводу переделок - ставил с электриком. кинули с акума провод 2 на 1,0 на каждую улитку свой провод и предохранитель на 10 амп и реле. все в коробочку спрятали от воды. дудят конечно супер!!! и спасибо одноклубникам за идею.
Я тоже скоро подменяю сигнал, этот для меня уже слабоват.
stomatolog
13.10.2011, 4:05
Цитата(!Getz @ 11.9.2010, 13:40)

Хитрый вопрос:
а зачем при установке hella ставить её реле, ведь штатное реле служит тем же целям (преобраховывать слаботочный сигнал от кнопки на руле в сильноточный в сам клаксон) и уже рассчитано на 20 ампер, при 12 вольтах это 240 ватт, должно хватать для нового гудка!?
А сейчас у всех, кто поставил еще одно реле, оно включается сильноточной составляющей штатного реле?
Получается масло масляное :)
блин купил улитки от волги, ждут установки. Так все таки как устанавливать с реле и предохранителем или на штатной релюхе выдержит???
alepko-angel
13.10.2011, 10:54
Цитата(stomatolog @ 13.10.2011, 7:05)

блин купил улитки от волги, ждут установки. Так все таки как устанавливать с реле и предохранителем или на штатной релюхе выдержит???
решайте сами. одна улитка 7 ампер вдвоем 14. если их кидать от родной проводки то это почти в 3 раза мощнее чем родная сигналка стоит. там всего 5 ампер. в общем может не выдержать проводка. мне помогал электрик, сказал что так безопаснее. и желательно ставить пред на 15 амп на каждую. просто у меня на 10 уже сгорел один.
Сегодня поменял сигнал!!!Поставил воздушный двухканальный 153 дБ!!!!
Дует так,что люди подпрыгивают на пешеходах!
Правда чтоб его поставить пришлось снимать бампер!!!
Предохранитель на 10А выдержал 2 гудка и приказал долго жить!!!
На коробке написано 18А!Сейчас(пока не куплю предохранитель)вместо старого предохранителя стоит медная проволочка!!!;)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
YURBAS, а бампер-то зачем снимать?!
YURBAS, ещё раз напишешь с капсом - получишь в лобешник.
Цитата(Алеф @ 16.10.2011, 19:46)

YURBAS, ещё раз напишешь с капсом - получишь в лобешник.
А чего я не вижу своего ни одного письма не то что с КАПСОМ,а и ващщеее???:)
YURBAS, а потому что в мусорке они давно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.