Подскажите! Пробег 3500 км. Педаль тормоза сначала была туговатой, а сейчас стала совсем легко нажиматься, прям сразу практически до упора. Но тормозит машина нормально. Стоит ли на это обратить внимание??? Может что с тормозами???
Максим Андреевич
29.4.2008, 14:12
Думаю стоит обратить внимание и обратиться в сервис, либо если скоро ТО проходить, то этот вопрос тудаже. Если педаль проваливается - это не есть ГУД.
Проверь уровень тормазной жидкости.
Может воздуха хватонул.
есыли педаль проваливается значит в системе появился воздух - это глобально плохо. необходимо проверить тормозную систему. правда есть фишка, что это будет негарантийный случай и надо быть готовым к оплате за "диагностику"
Петрович-В
29.4.2008, 14:32
А при неработающем двигателе?
А при поднятом ручнике?
А колодки передние целы? Их видно, если снять колесо.
Андрей Туземцев
12.5.2008, 12:33
Вот и у меня такая штука случилась. Пробег не многим больше в масштабах эксплуатации машинки - 5100 км.
Педаль как на жигулях - вначале ход без торможения сантиметра 2-3 и только потом эффективное торможение. А если после полной остановки дожать педальку до упора... Так до этого самого упора еще сантиметрик только остается.
Записался на ремонт на 14ое число, заодно и ТО-0 сделаю.
Была такая фигня, после ТО-30, пропало т.к меняли торм. жидкость. У вас воздух в системе, проверьте.
У меня тоже вопрос про педаль тормоза. Когда стою в пробках и держу ногу на тормозе, через пару минут педаль чуть проваливается (~1 см). Причем это с самого первого дня покупки. Проблем при торможении замечено не было. Это нормально?
1,4 МКПП GL
Пробег 2300 (1 месяц)
dinosavr
28.5.2008, 20:17
zloi
та же фигня! Но заметил, что это происходит только при включенном кондее. Видимо есть какая-то зависимость :?:
Если кто знает в чем дело, отпишитесь плиз :oops:
Андрей Туземцев
28.5.2008, 20:24
Кстати говоря... меня с толку сбило то, что перед тем как начал сомневаться посидел у человека в машине с ручной коробкой...
На следующий день после записи на ТО попробовал у человека на Опель Астра с автоматом - та же фигня что и у меня.
Тем не менее на ТО пожаловался - посмотрели потестировали - сказали все ок. и по ощущениям принимающего мастера и на стенде тормоза прошли все испытания.
zloi
+1 такая же фигня. В сантиметрах не мерял но кажется меньше сантиметра , и уходит мягко. С торможением проблем нет. Пробег 2900. На зависимость от кондея внимания не обращал, да и езжу почти всегда с включенным.
DimDimich
28.5.2008, 21:32
Было такое дело, уже писал
1. Прокачал - не помогло
2. Подтянул ручник - не помогло
3. Снял передние колодки, выкинул какие-то пластины (теплоотводящие что-ли) - помогло
Тянуть не советую, мне этот ваш сантиметрик стоил встречи с газелью.
DimDimich
насколько я понял, у тебя проблема была в другом - тормоза схватывали только в конце хода педали
тут этот сантиметрик вообще никак не влияет на тормозной путь - тормоза как работали в самом начале хода, так и работают, а педаль проваливается только в пробке
я в машинах практически ничего не понимаю, но могу предлоложить что это просто связано с давлением в тормозной системе и малыми оборотами двигателя в пробках
zloi
+1
Тоже при долгом стоянии в пробке педаль слегка проваливается, т.е. держишь ногу на тормозе, а через какое-то время она чуть уходит вниз (может примерно 1 см, может и меньше). Проблем с торможением замечено не было, отъездил уже 5000 км с момента покупки (общий пробег авто почти 37000 км).
Это не критично?
И еще, может не в тему, но сегодня заметил стрёмное мокрое пятно у левого заднего колеса (небольшое совсем, но вытекало явно из колеса (из под колпака), запаха жидкость не имела, на вкус не пробовал, но стало как то стрёмно - может тормозная жидкость вытекать оттуда?? Завтра днём пойду к машине смотреть натекло ли что-нибудь за ночь, или это просто был конденсат, а может просто собачка пи-пи... :???:
а у меня горит лампочка стояночного тормоза при движении, но в бачке тормозной системы ещё не смотрела уровень жидкости. Езжу всего 2 месяца, неужели уже успела закончиться жидкость, после доливки есть смысл ехать к дилеру/сервис для осмотра тормозной системы на вопрос целостности и т.д.? (так в руководстве по эксплуатации пишут)
Цитата(Кнопка)
а у меня горит лампочка стояночного тормоза при движении, но в бачке тормозной системы ещё не смотрела уровень жидкости. Езжу всего 2 месяца, неужели уже успела закончиться жидкость, после доливки есть смысл ехать к дилеру/сервис для осмотра тормозной системы на вопрос целостности и т.д.? (так в руководстве по эксплуатации пишут)
Лучше в сервис обратиться... За 2 месяца не закончится...
Стояночный тормоз никак не связан с уровнем тормозной жидкости. Скорее всего, нарушен эл.контакт. Но, если уровень тормозухи упал - срочно в сервис!
Александр23
29.11.2008, 17:54
Alex75
Очень даже связан. Проводами. :smile: Кроме того, эта лампочка электрически связана с блоком ABS. Но в сервис по-любому.
Цитата(Александр23)
Alex75
Очень даже связан. Проводами. :smile: Кроме того, эта лампочка электрически связана с блоком ABS. Но в сервис по-любому.
Поподробней плиз. Что, зачем и почему. Нафига всё это затеяно?
Цитата(zloi)
У меня тоже вопрос про педаль тормоза. Когда стою в пробках и держу ногу на тормозе, через пару минут педаль чуть проваливается (~1 см). Причем это с самого первого дня покупки. Проблем при торможении замечено не было. Это нормально?
+1 Я думала мне это кажется, ан нет...
А то что у педали тормоза есть свободный ход (при незаведенном авто можно ее рукой туда-сюда поболтать) - это в сервис или некритично?
Александр23
29.11.2008, 20:53
bravo
Точно не знаю, но думаю, что для привлечения внимания водителя к возникшей проблеме.
Цитата(Кнопка)
а у меня горит лампочка стояночного тормоза при движении, но в бачке тормозной системы ещё не смотрела уровень жидкости. Езжу всего 2 месяца, неужели уже успела закончиться жидкость, после доливки есть смысл ехать к дилеру/сервис для осмотра тормозной системы на вопрос целостности и т.д.? (так в руководстве по эксплуатации пишут)
Скорее всего, на конвейере не долили- КРИЗИС :grin: . Или катаетесь на не до конца отпущенном ручнике. Там ,под ручником- кнопочка, которая выключает эту лампочку. Если рычаг отпущен не до конца, то лампочка не выключается. Попробуйте :smile:
У меня на форде педалька проваливалась при удержании тормоза. Попадал воздух в систему, + прочечка заднего тормозного цилиндра, + неисправность главного тормозного цилиндра. Вот когда все неисправности были устранены, спецэфект пропал.
Sashelo
29.11.2008, 23:51
Кнопка
Замечал такую ситуацию когда вроде ручник уже отпустил а на самом деле оказывается что чуток не до конца.
Шадов, Sashelo, пойду посмотрю где эт кнопочка и как я ручник опускаю. А машинку брала до кризиса, так что с жидкостью должно быть все в норме, но её уровень тоже погляжу, а то езжу то каждый день по 100 км.
Всем спасибо за советы! :smile:
да я тоже частенько не доконца отпущу и горит эта лампа... надо дожать и всё..
усё проверила, тормозной жидкости полный бачок, просто ручник не до конца опускала. А ABS у меня нема.
Кнопка, когда полный бачок, то тоже плохо. Должно быть между метками.
Александр23
30.11.2008, 17:25
Alex75
И загорание лампочки свидетельствует о износе колодок.
Alex75, ну не полный конечно, чуть меньше максимума, я же уже 2 месяца езжу, расходую потихоньку! :-)
Autosachs
2.12.2008, 15:15
Цитата(Александр23)
И загорание лампочки свидетельствует о износе колодок.
А вот с этого места можно поподробнее?
Александр23
2.12.2008, 21:36
Autosachs
Можно, раз никто не решается. В молодых иномарках, в отличие от старых отечественных, тормозуха не течет (в условно нормальном климате). Виной этому - хорошее качество деталей. Поэтому, по мере износа колодок поршни выдвигаются и их бывшее место заполняет ТЖ, поэтому и происходит снижение уровня ТЖ в резервуаре. После того, как колодки поменяли, а поршня вдвинули на прежнее место, уровень жидкости восстановится. Враде так.
Что раз в два года необходимо производить замену ТЖ, знаю, мое объяснение не учитывает этот момент, по идее, если колодки износятся через 4,5г., то при замене их жидкость выплеснется через край.
Autosachs
3.12.2008, 11:48
Вот и на моей машине жидкость уже поменяна, а передние колодки на момент замены жидкости имели семидесятипроцентный износ.
А датчик уровня в бачке, значит, имеется?.. Когда тормозуху менял - не заметил.
Недавно проехался на одном Геше с задними дисковыми тормозами, так там при нажатии сразу встаешь как вкопанный.
У меня тоже дисковые задние, но торможение совсем другое (хуже).
Сегодня чуть не произошел контакт с другой машиной. После этого я сильно задумался и начал проверять тормоз. Оказывается при работающем двигателе и при достаточно усиленном нажатии педаль тормоза доходит до упора !!!
У меня еще велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами, но там я и то не могу довести тормоз до упора, а это вообще машина….
Пробег 14 тыков. Уровень тормозной жидкости в норме. Вот правда колодки не менял ни разу.
Как определить, на сколько стерты эти колодки, ведь под суппортом (особенно с внутренней стороны) практически вообще ничего не видно.
Что посоветуете кроме сервиса, так как этот кризис ОЧЕНЬ сильно меня коснулся?
kash
Есть у меня очень большое подозрение, что это не различие задних дисковых/барабанных, а просто напросто воздух в системе.
Цитата(kash)
Недавно проехался на одном Геше с задними дисковыми тормозами, так там при нажатии сразу встаешь как вкопанный.
У меня тоже дисковые задние, но торможение совсем другое (хуже).
Сегодня чуть не произошел контакт с другой машиной. После этого я сильно задумался и начал проверять тормоз. Оказывается при работающем двигателе и при достаточно усиленном нажатии педаль тормоза доходит до упора !!!
У меня еще велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами, но там я и то не могу довести тормоз до упора, а это вообще машина….
Пробег 14 тыков. Уровень тормозной жидкости в норме. Вот правда колодки не менял ни разу.
Как определить, на сколько стерты эти колодки, ведь под суппортом (особенно с внутренней стороны) практически вообще ничего не видно.
Что посоветуете кроме сервиса, так как этот кризис ОЧЕНЬ сильно меня коснулся?
kash, на РАБОТАЮЩЕМ двигателе при отпущенном ручнике несколько раз нажмите на педаль тормоза примерно с одинаковым усилием. Если почувствуете, что ход педали при каждом последующем качке короче предыдущего, т.е. педаль как-бы накачивается, то значит попал воздух. К ДОКТОРУ, домашнему или поликлиническому. Педаль при каждом нажатии должна иметь одинаковый ход.
Если ход педали в предыдущем тесте одинаковый, но педаль упирается в пол, попробуйте нажимать на нее ОДНОЙ ногой без стиснутых зубов. :grin: . Если все-равно упирается, то оцените: она упирается в коврик, который сбился, сместился, натянулся и т.д., или именно в пол кузова машины? Если именно в ПОЛ КУЗОВА, а не в тот бутерброд, который отделяет его от нажатой педали, то к ДОКТОРУ, т.к. надо регулировать положение педали, и может что еще.
Если не имеете достаточного опыта, в тормоза лучше самостоятельно не залезать. Несмотря на кризис. Чревато.
А колодки можно нормально проверить, только сняв колесо, вывернув руль, чтоб видеть внешний радиус суппорта. Там найдете окошечко, в котором увидите внешние торцы колодок. Износ дожен быть равномерным на всех колодках одной оси. Если толщина самого фрикционного слоя на любой колодке меньше прим. 5 мм., то надо менять весь комплект, предварительно выяснив причину неравном
ерности износа. Успехов :smile:
Допустим, если даже какая-нибудь колодка стерлась на 5мм больше другой, то всё равно ведь педаль не должна до упора доходить.
У меня точно не за коврик, так как имею привычку его всё время подтягивать на себя.
С одинаковым усилием не пробовал жать. Когда стою на месте, несколько толчков педалью, и она постепенно доходит до упора. Ну или просто если сильно нажать.
Завтра поеду в сервис, вот только не знаю куда лучше - к официалам или нет?
kash, Вы спросили , как проверить колодки, я ответил. Естественно, износ колодок не влияет на ход педали
Шадов, спасибо.
Завтра сначаа посмотрю колодки, а потом поеду в сервис.
Jarlacks
10.12.2008, 23:10
kash
у меня так было когда главный тормозной перепускал между контурами. Ещё помню на девятках при неправильной штока "колдуна" такие симптомы наблюдал. Как правильно озвучил Александр23 сомнительно попадание воздуха,машина то у Вас не старая.. единственно думаю что если в гешке бачок с тормозной жидкостью крепится прям на ГТЦ через резиновые или пластиковые втулки,то может хватануть воздух из за резкого перепада температур. Но это все таки более справедливо для старого авто.
Jarlacks
А что значит главный тормоз перепускать между контурами?
Что такое неправильный шток "колдуна"?
У официалов записали на диагностику только на 19 декабря :sad:
Просто не хочется деньги платить за прокачку тормозов, если это совсем не то...
Кстати, заметил, что когда я медленно торможу на малой скорости, допустим с 20 до 0, то в этот период у меня машина как бы плавно подергивается. Как будто диски слегка разжимаются и снова тормозят.
kash, колдуна у Вас нет, это Вам Jarlaks приводил пример. А Главный перепускает - это когда по каким-то причинам нарушено уплотнение в самом цилиндре между контурами системы. Т.Е. течи наружу нет, но между контурами жидкость перетекает
kash
при неработающем двигателе нажми на педаль тормоза и держи потом заведи двигатель если педаль провалилась то гидроусилитель тормоза работает, если нет то ентот гидроусилитель не работает
kash
Отличить, что у Вас ...перепускает..., или в систему попал воздух можно след. образом. Если перепускает, то нажмите на работающем двигателе на тормоз с таким усилием, с каким Вы ее нажимаете стоя на сфетофоре. Если Вы при этом чувствуете, что педаль с той или иной скоростью, или быстро, или очень медленно, но уходит в пол, то дело в цилиндре.
Если педаль накачивается после нажатия на нее 3-4 раза, а потом при проверке дальше не уходит, то в системе воздух.
Если просто большой ход педали, но при этом тормоза все-таки работают, то заглушите двигатель, несколько раз нажмите на тормоз, а затем оцените свободный ход педали тормоза, для чего встаньте на карачки :grin: и рукой понажимайте на педаль. Вы должны услышать момент касания штока педали до поршня вакуумного усилителя. При этом У вас ход штока должен быть примерно 3-5 мм
Jarlacks
11.12.2008, 22:25
kash
Слово пропустил,сорри! Читать- " НЕПРАВИЛЬНОЙ регулировки штока колдуна" :!: Шадов все верно Вам сказал,это для примера было. ;-)
Сегодня сел в машину девушке, у нее тоже гетц.
Так там такая же ситуация как у меня.
Правда ее машине нет и года, пробег 10000.
У меня 3 года, пробег 14000.
у меня появилась такая проблемы:
при торможение (плавном) раньше машина просто мягко останавливалась, а сейчас при почти полной остановке наблюдается небольшой клевок носом, как будто кто-то нажал в самом конце резко на тормоз.
Пробег 9000, в чем может быть проблема?
Цитата(shower)
у меня появилась такая проблемы:
при торможение (плавном) раньше машина просто мягко останавливалась, а сейчас при почти полной остановке наблюдается небольшой клевок носом, как будто кто-то нажал в самом конце резко на тормоз.
Пробег 9000, в чем может быть проблема?
Подтверждаю - такая же трабла. В конце хода педали тормоза происходит резкое схватывание и машина как-бы клюет и встает как вкопанная. Не смертельно, но неприятно. Бороться или ну его? :roll:
я бы на колодки все же взглянул. У мя родные так себя вели к концу их недолгой жизни. Поменял на Формаровские и проблема исчезла раз и на всегда