Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Педаль тормоза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2, 3
Kattrinel
У меня что-то наподобие всего этого, но все равно немножко по другому. Пробег 7500 км.
Педаль раньше схватывала при малейшем на нее нажатии. Машина тут же тормозила. Теперь с этим проблема. Сначала ход педали без торможения около 3 сантиметров и только потом начинает тормозить. Че делать?
Kattrinel
И еще, забыла добавить, при торможении уже с 60 км/ч начинает бить в педаль тормоза. Вибрация ощущается часто и совсем не слабо. До тех пор, пока не станет скорость около 20 км/ч. По ощущениям, сравнимо с биением в руль...
titanik
Цитата(Kattrinel)
У меня что-то наподобие всего этого, но все равно немножко по другому. Пробег 7500 км.
Педаль раньше схватывала при малейшем на нее нажатии. Машина тут же тормозила. Теперь с этим проблема. Сначала ход педали без торможения около 3 сантиметров и только потом начинает тормозить. Че делать?

Вот теперь как раз и нет проблемы. Всё притёрлось и прикаталось, а свободный ход педали тормоза должен быть. На самом деле тормоза сейчас тормозят как надо, а твои ощущения только в сравнении с тем, что было. Привыкнешь.
titanik
Цитата(Kattrinel)
И еще, забыла добавить, при торможении уже с 60 км/ч начинает бить в педаль тормоза. Вибрация ощущается часто и совсем не слабо. До тех пор, пока не станет скорость около 20 км/ч. По ощущениям, сравнимо с биением в руль...

А вот это уже проблема :cry:
На скоростях после 120-130 без торможения руль не вибрирует?
Если да, то советую в сервис на проверку биения дисков. У меня родные диски "сгорели" и стали долбить в руль где-то на 30 т. км
Что-то рановато для тебя...Полюбому в сервис.
Александр23
titanik
Не согласен. Из-за появившегося биения диска колодки дальше отходят, и поэтому ход педали увеличился.
Kattrinel
titanik
Пока не было возможности проверить на таких скоростях, но на 90 не бьет. Кстати, эти же самые официалы мне и делали развал-схождение, после него такое и появилось, просто не пойму как сход-развал и тормоз связаны между собой.
titanik
Вот тут ещё полезно про устранение биений в руль. Может помочь.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=757451#757451
Предпоследнее сообщение. Сомнение меня берёт, что за такой пробег ДЕВУШКА! могла спалить диски... :shock:
Александр23
titanik
Диски ведет запросто после интенсивного торможения перед глубокой лужей с последующим проездом через нее.
vfk
Цитата(Александр23)
titanik
Не согласен. Из-за появившегося биения диска колодки дальше отходят, и поэтому ход педали увеличился.


не думаю, что расстояние при данной констркции увеличивается, т.к. суппорт плавающего типа
Александр23
vfk
Естественно, ведь поршень с одной стороны . Это не значит, что он плавает в такт биению диска.
vfk
тогда причём тут увеличение расстояния между колодками?
Jarlacks
Цитата(Kattrinel)
И еще, забыла добавить, при торможении уже с 60 км/ч начинает бить в педаль тормоза. Вибрация ощущается часто и совсем не слабо. До тех пор, пока не станет скорость около 20 км/ч. По ощущениям, сравнимо с биением в руль...

Как тормозишь? Уверена что это не АВС срабатывает? Может она неисправна? По остальным описанным признакам с большей вероятностью виноваты тормозные диски. Надо проверить все обязательно и заодно сами суппорта,на предмет затяжки.
Jarlacks
Александр23
Свободный ход педали тормоза 3.8 мм. Источник-мануал)) Все остальное рабочий. По мере износа колодок обьём ТЖ в системе увеличивается(за счет запаса в бачке) и поэтому при исправной тормозной системе рабочий ход педали остается неизменным. Биением диска конечно разведет колодки сильнее,но на педали это сильно не скажется.. вот если бы поршень подклинивал или задние колодки не были разведены до оптимального зазора с барабаном,тогда конечно холостой ход педали увеличился. Кстати последнее утверждение связывает напрямую работу основной ТС и стояночного механизма. С задними дисковыми конечно не так.
Александр23
Jarlacks
3 двери при 8 месяцах нам говорит о том что АБС нет и задние барабанные. Сочетание двух факторов?
Jarlacks
Александр23
Проворонил,привык что не указывают в подписи вот уже и не смотрю)))
Тогда так. Если у меня подозрение на биение передних тормозных дисков,то я делаю так: на скорости от 90 до 70 км слегка прижимаю педаль тормоза. Если есть биение и с дальнейшим плавным нажатием оно усиливается,то диски на замену.Правда один раз столкнулся с тем,что виноват оказался небольшой люфт в шарнире рулевой тяги(не путать с шарниром наконечника),но это было не на гетце.
Kattrinel
Jarlacks
Как заметил Александр23 АБС у меня нет.

Цитата(Jarlacks)
На скорости от 90 до 70 км слегка прижимаю педаль тормоза. Если есть биение и с дальнейшим плавным нажатием оно усиливается,то диски на замену.

Да, да, да и еще раз да, именно так все и происходит.

Знаете что мне не нравится, стойки я уже поменяла, ремень гура свистит, щаз еще диски какие-то... Это нормально для такой машины? Не ВАЗ все таки...
Kattrinel
А еще такой вопрос, мне их надеюсь менять будут по гарантии? Или спишут на износ? К чему готовиться?
Jarlacks
Цитата(Kattrinel)
А еще такой вопрос, мне их надеюсь менять будут по гарантии? Или спишут на износ? К чему готовиться?

Должны по идее по гарантии поменять. Могут докопаться если диски будут с голубыми разводами, обвинить тебя в том что сама их перегрела,но тут можно и нужно будет спорить. А списывать на износ ещё слишком рано.
Koba
Присоединяюсь, та же самая беда - свободный ход педали чуть ли не до середины. На холостом ходу влегкую выжимаю тормоз до пола. Обращался в сервис - сказали, что все отлично у меня. Упросил (именно так!) прокачать тормозную систему, после чего месяц ездил нормально, потом опять появился свободный ход. На ТО попросил посмотреть - сказали, что у меня по-прежнему все здорово. Сейчас свободный ход уже сильно за середину. Поеду сегодня снова биться с ними.
Jarlacks
Koba
Цитата
Упросил (именно так!) прокачать тормозную систему, после чего месяц ездил нормально, потом опять появился свободный ход
Если уровень ТЖ в порядке то либо подсос воздуха в месте соединения бачка с ГТЦ (часто проявляется когда авто стоит неделями на морозе,поездки не частые.Но это больше справедливо для старых авто) Либо сам ГТЦ перепускает между контурами. В любом случае надо тщательно все проверять хотя бы на предмет утечек. ГТЦ можно проверить если при работающем двигателе нажать педаль и давить до упора. Она не должна доходить до "пола",т.е. в какой то момент она должна остановиться и дальше не продавливаться.
Koba
Jarlacks
Уровень в порядке ... поездки - каждый день, в любой сезон, машина уличного хранения. Но появилась такая проблема как раз зимой. Педаль на работающем движке как раз и продавливается до пола.
Был несколько раз совершенно непонятный момент, я так и не понял, показалось мне это или нет: на небольшой скорости при нажатии на педаль тормоза машина наоборот слегка ускорялась.
Koba
небольшая добавка: при нажатии на педаль тормоза слышно легкое шипение ...
Jarlacks
Цитата(Koba)
небольшая добавка: при нажатии на педаль тормоза слышно легкое шипение ...

Ну вот.. чуть шипит скорее всего вакуумник. Остальное ГТЦ с большей вероятностью. Дави в сервисе на их проверку.
Koba
Цитата(Jarlacks)
Цитата(Koba)
небольшая добавка: при нажатии на педаль тормоза слышно легкое шипение ...

Ну вот.. чуть шипит скорее всего вакуумник. Остальное ГТЦ с большей вероятностью. Дави в сервисе на их проверку.

Спасибо! Завтра буду биться smile.gif Я так понимаю, что им проще мне раз в месяц прокачивать тормоза за мои же деньги, пока я не разобьюсь и не исчезну как источник дохода ...
DarkElf
народ, что это может быть за тема.

машина простояла рабочий день на солнце.
завожу, нажимаю / отпускаю педаль тормоза, не сильно, до появления сопротивления. при каждом нажатии слышно характерное шипение.

едем, тормозим вроде нормально, но педаль постепенно становится мягче.

приехали. глушим. через пару тактов "нажал - отпустил" педаль тормоза до появления сопротивления - она вообще чуть не каменная становится.

это нормально?..
Kattrinel
Цитата(DarkElf)
приехали. глушим. через пару тактов "нажал - отпустил" педаль тормоза до появления сопротивления - она вообще чуть не каменная становится.
это нормально?..


Это совершенно нормально, ты воздух таким образом выкачиваешь из системы. Поэтому через пару тактов она вообще нажиматься не должна.
DarkElf
а остальное?
Александр23
Kattrinel
Совершенно правильный вывод при неправильной аргументации. Просто на заглушенном двигателе перестает работать усилитель тормозов.
Kattrinel
DarkElf
А остальное, помоему ты слишком мнительный... :smile: Расслабься... :smile:
Александр23
DarkElf
А в чем проблема, шипение - тоже нормально, но обычно его не слышно. Само шипение кратковременное или пока держишь тормоз?
DarkElf
Александр23

почему тогда усилие увеличивается? если усилитель сразу перестает работать?
DarkElf
Цитата(Kattrinel)
DarkElf
А остальное, помоему ты слишком мнительный... :smile: Расслабься... :smile:


может быть... месяц стажу, всякие там кино с вечно отваливающимися трубками какимя-та вспоминаюццо...
да и тормоза - не шутка все таки.
DarkElf
Цитата(Александр23)
DarkElf
А в чем проблема, шипение - тоже нормально, но обычно его не слышно. Само шипение кратковременное или пока держишь тормоз?


кратковременное, примерно в момент, когда заканчивается свободный ход педали тормоза при выключенном двигателе.

после десятка тактов - педаль стала чуть мягче.

наверное, услышал потому, что магнитолу не включил
Александр23
DarkElf
С шипением нормально. Про мягкость - давай дождемся практиков. :smile:
Jarlacks
Цитата(DarkElf)
народ, что это может быть за тема.

машина простояла рабочий день на солнце.
завожу, нажимаю / отпускаю педаль тормоза, не сильно, до появления сопротивления. при каждом нажатии слышно характерное шипение.

едем, тормозим вроде нормально, но педаль постепенно становится мягче.

приехали. глушим. через пару тактов "нажал - отпустил" педаль тормоза до появления сопротивления - она вообще чуть не каменная становится.

это нормально?..

Это нормально. Ответ почему так-кроется в ознакомлении с работой тормозной системы легковых автомобилей оборудованных вакуумным усилителем тормозов. Не посылаю учить матчасть,просто нет смысла это все здесь переписывать,когда есть первоисточники ;-)
Александр23
А первоисточники - практически любая книжка по ремонту советских машин 90-95 г.в. Писали конструктора автозаводов.
Koba
Итоги поездки в сервис.
Мне начали как и в прошлый раз доказывать, что у меня все в порядке, а свободный ход педали - это из-за износа колодок (17 ткм), то, что педаль прожимается на холостых до упора - это конструктивная особенность этих машин с АБС, что жестких и резких тормозов быть не должно. Аргументация, что на новой машине все было в порядке - не прокатило. Поскольку у меня течи нет, уровень тормозной жидкости в норме - вывод: все отлично. В итоге обрабатывали меня так полчаса приёмщик и начальник цеха этого сервиса. Оба спрашивали меня, зачем же я так волнуюсь, с тормозами все отлично. В итоге я попросил доказать, что это так у всех Гетцов, мне нашли машину аналогичную моей и предложили попробовать на ней тормоз. Оказалось, что один в один, как у меня ... в итоге я их попросил написать мне заключение, что у меня с тормозами все отлично. И теперь хочу проверить на каком-нить независимом сервисе, пусть и за свои деньги, потому что такая работа тормозов все-таки меня не устраивает.
DarkElf
Koba

ну, способ без сервиса оценить, хотя и варварский.. разгонаться до 105 км/час, нейтраль и в пол по тормозам. если тормозной путь окажется примерно как в документации к машине - то эффективность тормозов - в норме.
Koba
DarkElf Не рискну наверное smile.gif
DarkElf
Koba

ну, можно с 60 попробовать..
тогда путь нужно пересчитать по формуле

(100/твоя_скорость)^2*твой_тормозной_путь ~= тормозной путь со 100 км/час.

отклонение до 10% можно списать на погрешность спидометра, износ механизмов и погрешность самого измерения.

если есть абска - то в пол, если нет - на грани блокировки колес.
Аксель Ко
У меня такая проблема: Горят обе лампочки-стояночного тормоза и абски. Один деятель мне сказал что это износ колодок и что их нужно менять. Машину я брал с пробегом 58000 и уже с этой проблемой. Не знаю, но мне кажется что независимо от износа колодок, АБС должна работать, но проверял резким нажатием на педаль, колеса блокируются. В чем причина??? Помогите новичку эксплуатации ГЕТСА :grin:
maksa
Аксель Ко
дружище тебе пора в сервис. износ колодок от горящей лампочки АБС не зависит. скорее всего не работает какой-то датчикю
.
Александр23
Аксель Ко
Все наоборот. Когда загорается АБС, загорается и стоп.
Аксель Ко
Опана :grin: Вот тебе бабуля белые тапочки :grin:
Спасибо большое. А больше нет вариантов?
DarkElf
Аксель Ко

как повезет. только будь осторожнее - абс у тебя сейчас не работает, а тормоза настроены так, будто она есть...
Koba
DarkElf
Спасибо, надо попробовать ...
Аксель Ко
DarkElf

Спасибо. От души.
Jarlacks
Цитата
Мне начали как и в прошлый раз доказывать, что у меня все в порядке, а свободный ход педали - это из-за износа колодок (17 ткм), то, что педаль прожимается на холостых до упора - это конструктивная особенность этих машин с АБС, что жестких и резких тормозов быть не должно.
Интересная аргументация... законы гидравлики чет никто не отменял. Если ТЖ не сжимается и никуда не уходит,то соответственно и педаль не прожмется. Особенно учитывая наличие 2х контурной основной тормозной системы. Со вторым утверждением согласен. Вчера ради интереса на хх давил на педаль,чуть спинку сиденья не сломал-так и не сумел продавить до пола.. Думал вдруг и впрямь такая особенность у Гетца? :shock: Если колодки сильно стерты,то примерно со второго качка педаль уже не должна продавливаться. Для этого дополнительную ТЖ система берет из бачка.
Koba
Jarlacks
Блин ... вопрос тогда что делать. До пола не прожмешь - это я так условно говорю, в принципе, как я понял, педаль упирается в какой-то упор, до самого пола она в принципе не дойдет. На сервисе мне это как бы и говорили - типа ну где же тут пол - посмотри какое еще расстояние, все в порядке. Но реально чувствуется, что это не давление держит педаль, а именно упираешься во что-то. И на холостом ходу сделал пару качков - педаль как-то тверже не становится ... даже наоборот. Просто у меня уже голова кругом, честно говоря. На этом сервисе уже делать нечего 100%, надо ехать в другой. Ну и плюс - сравнить еще с какой-нить машиной, вдруг в той, в которую меня посадили для сравнения та же беда и владельца точно так же "парят".
Anastas
Koba
А ты колодки часом не менял, или стоят стоковые, с завода?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.