Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ на Getz
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
enot1971
Газв два раза дешевле бензина, поэтому и выгодно, но окупаетсяпримерно после 20000, считал года три назад
WADIE
стоимость нормальной ГБ - порядка 25 тыс руб ...
при разнице в затратах на топливо 45 руб на 100 км ...
25000/0.45=55555 км ... и это если ездить только на газе ... ( а как-же пуск ? а как же зима , прогрев ??? )
wwvvwwvv
Цитата(Шурик71 @ 13.9.2012, 10:55) *
wwvvwwvv,
45 руб за литр ???? почти Европа

Да у нас цены на топливо европейские, но зато товары из Европы стоят намного дешевле чем в России.
Так что установка ГБО за 420 euro IV-го поколения вполне приемлемая. (Электроника: "TAMONA-TGstream" (Литва), Редуктор: "TOMASETTO" (Италия), Форсунки: "RAIL" (Италия) + баллон+установка+документы)
Isenguard
Цитата(WADIE @ 13.9.2012, 18:01) *
стоимость нормальной ГБ - порядка 25 тыс руб ...
при разнице в затратах на топливо 45 руб на 100 км ...
25000/0.45=55555 км ... и это если ездить только на газе ... ( а как-же пуск ? а как же зима , прогрев ??? )

Я не знаю через какое место ты так считаешь... Но раз решил считать таким макаром, то бери разницу в 130 руб на 100 км!
Расход газа 12,5 л на 100 км при цене 12 руб (150 руб), бензин 10,5 л (цену не помню, 27 руб?) ~283 руб (мои данные, АКПП, только город)
все ездят примерно в таком режиме примерное с таким же соотношением расходов и цен, так что можно сказать, что топливо дешевле на процентов 40...
aleksejgonch
Цитата(RSV @ 29.5.2005, 23:12) *
Не ставил ли кто газовую аппаратуру?

На 100000км поставил установку БРЦ Италия (31000 руб.), уже проехал 40000км. Расход 7,5 л средний. Балон вместо запаски 42 литра (входит только 36 литров). Внизу рядом с прикуривателем выведен дисплейчик управления (показывает даже остаток газа). Заводится на бензине и при прогреве до 40 град.переключается автоматом на газ. В сильные морозы переключается дольше. Ни в салоне . ни на улице газом не пахнет. Хотя дорого, но отбилась за 10мес. сама установка.
Дождекот
Добрый вечер

а кто-нибудь слышал о таком факте, что, даже, когда едешь на газе, то бензонасос все равно работает...

я спросил у того человека, кто мне это сказал: "так, ведь, машина ж едет на газе. куда тогда бензонасос сосет бензин и, главное, зачем?"
он мне ответил, что так устроена прошивка - , что все равно он потихоньку работает....а раз ты ездишь на газе, то он, то бишь безонасос, у тебя потихоньку сдыхает...


вот я и хочу узнать, это правда или нет?
Алексей_С
Цитата(Дождекот @ 20.11.2012, 16:04) *
вот я и хочу узнать, это правда или нет?

Бензонасос обязан поддерживать рабочее давление в топливной рампе, поэтому периодически он будет включаться и подкачивать по мере надобности. Ничего плохого в этом не вижу. Наоборот, если вдруг внезапно что-то случится с ГБО или просто закончится газ, вы не заглохнете в самый неподходящий момент, а уедете дальше на бензине.
Дождекот
))))это понятно, так оно и бывает когда газ заканчивается, компьютер автоматически переключает на безин...

но речь шла о том, что даже, если,я допустим буду ехать непрерывно на газе, ну, допустим, 350 км, то все равно бензонасос будет работать...

вот мне и стало интересно, куда это он будет бензин сосать, если я постоянно на газе?,,,,,

мне мастер поэтому и сказал, что, мол, у тебя потихоньку бензонасос сдыхает, потому что работает зря
enot1971
бензонасос никогда никто не отключает, а бензин он гоняет через перепускной клапан, который установлен на самом бензонасосе. Ничего потихоньку не сдыхает, если Вы не установили бы ГБО и ездили на бензине, бензонасос по этому мнению тоже сдыхает потихоньку.
100 000 на газе- полет нормальный
enot1971
Если расход как у Isenguard 12.5 литров, то срочно на диагностику. И еще одно для собратов с ГБО, не забывайте менять фильтр ГБО (тонкой очистки) раз в 10 -15 т.км
Isenguard
Цитата(enot1971 @ 21.11.2012, 11:00) *
Если расход как у Isenguard 12.5 литров, то срочно на диагностику. И еще одно для собратов с ГБО, не забывайте менять фильтр ГБО (тонкой очистки) раз в 10 -15 т.км

Дык у меня и на бензине расход большой, по пробкам толкаюсь да прогреваю
enot1971
Я тоже по пробкам-поверь в Москве они не меньше, порой домой 2-2.5 часа еду 35км. При заправке 38 литров на 400км баллона всегда хватает, установка BRC, на Ниссане расход немного поменьше получается хотя на нем двиг 1.6.

Если фильтр долго не менять, вполне возможны проблемы с форсунками, BRC не разборные чистить не получается, а каждаю примерно 2000р стоит
kirillay
Цитата(enot1971 @ 21.11.2012, 11:06) *
Я тоже по пробкам-поверь в Москве они не меньше, порой домой 2-2.5 часа еду 35км. При заправке 38 литров на 400км баллона всегда хватает, установка BRC, на Ниссане расход немного поменьше получается хотя на нем двиг 1.6.

Если фильтр долго не менять, вполне возможны проблемы с форсунками, BRC не разборные чистить не получается, а каждаю примерно 2000р стоит


А у меня нет фильтра тонкой очистки. ТО ГБО раз в 50 тык.
Расход, как у коллеги из Казани. Причем с самого начала, поэтому дело тут не в "проблемах с форсунками"


Хотя, конечно, я бы хотел расход пониже :)
enot1971
Кто же Вам установил ГБО без фильтра, это павносильно эксплуатации авто на бензине без фильтра тонкой очистки топлива. Да и право, ребята 12 л это крайне много для этой машины. Может стоит сменить заправку. Иногда помогает
Еще хочу спросить, расход случаем не по бортовому компьюиеру определяли?
kirillay
Цитата(enot1971 @ 21.11.2012, 12:54) *
Кто же Вам установил ГБО без фильтра, это павносильно эксплуатации авто на бензине без фильтра тонкой очистки топлива. Да и право, ребята 12 л это крайне много для этой машины. Может стоит сменить заправку. Иногда помогает
Еще хочу спросить, расход случаем не по бортовому компьюиеру определяли?


Насчет деталей установки, я хз. У нас так ставят. Может, какие новые веяния, а может халтурят, конечно. Но смысл им халтурить? Смысл лишать себя ТО раз в 10-15 тык?
Смена заправки не помогает. Заправлялся на многих заправках Черноземья, МО и Украины. результат один и тот же. Город 10-13, трасса 8.5-9.5.

Расход, конечно, не по бортовому определял, а по пробегу на одной заправке. С газом тут проще, чем с бензином - бензин то весь не выкатаешь, а газ запросто и регулярно.
enot1971
Если ТО проходишь, значит тебе фильтр на ТО и меняют, у меня расход 10 л в городе, по трассе 8.5, примерно так
kirillay
Цитата(enot1971 @ 21.11.2012, 13:19) *
Если ТО проходишь, значит тебе фильтр на ТО и меняют, у меня расход 10 л в городе, по трассе 8.5, примерно так


ну я ТО прохожу раз в 50 тык.
Я, начитавшись форумов, тоже спрашивал про смены фильтров раз в 10-15 тысяч. Мне сказали не ломать голову и приезжать к ним на ТО через 50 тысяч, ничего раньше менять/трогать/шевелить не надо. Конденсат сгорает в цилиндрах, видимо.
Дождекот
у меня расход на газе 12.5


заливаю 35 литров, хватает на 280 км
enot1971
Люди я даже не знаю что и сказать но это безумно много, или воруют газ на заправке-недолив, или неисправность ГБО, возможно более раннее переключение т.е двигатель не прогревается и до 40 градусов, возможно и не правильная настройка. Больше 10 есть никак не должно при нормальной езде (т.е не тапку в пол). Какое оборудование стоит?
Дождекот
гбо 4 поколения (форсуночное)

lovato

баллон торроидальный в багажнике под запаску
enot1971
Я так понимаю ловатто редуктор, а мозги чьи?
Дождекот
а черт его знает....))))))))))))))))

это где посмотреть можно?

я думал поехать форсунки прочистить, но на 16 000 км я думаю они еще не такие загрязненые, чтобы их надо было чистить из-за расхода повышенного
Дождекот
скажу (или напомню), у меня 1.6 автомат глс
enot1971
Есть регулируемые форсунки, а есть нет. Смотря чего Вам поставили, но безусловно 16000 это не пробег. У меня вторая машина Ниссан Ноут 1.6акпп, расход меньше 10 литров, до этого был ланос 1.5 мкпп расход около 10 был. Почему говорю про фильтр, не помню на каком пробеге но более 20 000 на ланосе стояли регулируемые форсунки, так одна залипла ели разобрал, почему и говорю про фильтр тонкой очистки, причем это не мои мысли, а спецов. P.S регулируются они с помощью индикаторной головки. А на гетце BRC стоят, так после 40000 пробега, одна форсунка забилась, промыть не удалось пришлось менять, поэтому фильтр тонкой очистки газа меняю вместе с заменой масла, фильтр стоит 200р, ну а замена два хомута открутить минут 10 времени
enot1971
На блоке управления газом должно быть написано, ну и на форсунки посмотрите если есть на них катушки которые можно немного повернуть вокруг оси-значит регулируемые, а если нет возможности их раскрутить то не регулируемые, от регулировки форсунок (регулируемых) расход тоже зависит, как и от настройки газового мозга
Дождекот
я там увидел надпись VALTEK. Это мозги или чаво?
Дождекот
Цитата(enot1971 @ 21.11.2012, 18:08) *
У меня вторая машина Ниссан Ноут 1.6акпп, расход меньше 10 литров, до этого был ланос 1.5 мкпп расход около 10 был.


это расход на газе?
kirillay
Цитата(enot1971 @ 21.11.2012, 18:37) *
Я так понимаю ловатто редуктор, а мозги чьи?


У меня мозги Диджитроникс, кажется. Есть такие?
В двух местах уже сказали, что надо тапку жать аккуратнее, тогда и расход ниже будет :) гыгы :)
Aleksey_R
у меня расход при тапке в пол около 11 литров :)
100000 уже намотал. Проблем никаких.

оборудование BRC.
kirillay
Цитата(Aleksey_R @ 28.11.2012, 21:06) *
у меня расход при тапке в пол около 11 литров :)
100000 уже намотал. Проблем никаких.

оборудование BRC.


Видимо, надо было тоже BRC себе ставить.
Но теперь то уж чего...
Циркуль
Прочитал всю тему, не нашел ответа на свой вопрос. Какой тор, всмысле литраж, встает нормально без выступания над полом багажника чтобы коврик нормально положить? Просто первый мой авто на газу имел баллон чуть выше пола и мне это не вполне нравилось , хотя плюс был в объеме. Тут везде фигурирует 42 литра, он полностью утоплен?
Спасибо.
Kl
как ты сам уже сказал, 42 л немного выше запаски, и при установке немножко будет выперать. Опыт у тебя уже есть, выбирать тебе
azh
у меня 38 не выпирает, поплавка нет... проезжаю по трассе на балоне 360-390 км в городе 350-360, дорестайл автомат, газ помоему 3 года стоит...
Kl
42л дешевле стоит. У меня, на спектре чуть-чуть выперало, но ненапрягало абсолютно, здесь думаю также на 1см выперет- ни че страшного
kirillay
Цитата(Циркуль @ 18.2.2013, 15:03) *
Прочитал всю тему, не нашел ответа на свой вопрос. Какой тор, всмысле литраж, встает нормально без выступания над полом багажника чтобы коврик нормально положить? Просто первый мой авто на газу имел баллон чуть выше пола и мне это не вполне нравилось , хотя плюс был в объеме. Тут везде фигурирует 42 литра, он полностью утоплен?
Спасибо.


подтверждаю. 42 литра чуть выше уровня пола. Но вроде как сильно не напрягает. Там ещё запаска в багажнике лежит (пришлось приспустить слегка, чтобы влезла), поэтому этот +-1 см погоды совсем не делает.
Alexthe
Какое оборудование лучше ставить на 1.1 ? Какой фирмы, BRC Digitronics Ловато...

Мастера все говорят про время срабатывания форсунок, типо на 1.1 форсунки бензиновые очень быстрые - и только BRC успеют за ними....Правда ли это?

Цена установки в Вологде BRC от 25 и выше - по другим производителям не узнавал
vasil07
Хочу установить газ. Мучает вопрос с запаской, куда ее девать? Места и так не хватает. Помнится, видел специальный набор, типа герметика, который заливался в колесо и при пробое все заклеивалось. Может у кого нибудь есть опыт? Или другие варианты?
wxp
Докатку от 1.1 купите, места мало занимает.
Ренаульт
Цитата(WADIE @ 13.9.2012, 17:01) *
стоимость нормальной ГБ - порядка 25 тыс руб ...
при разнице в затратах на топливо 45 руб на 100 км ...
25000/0.45=55555 км ... и это если ездить только на газе ... ( а как-же пуск ? а как же зима , прогрев ??? )

Нормальная установка ГБО стоит с монтажом 22000.
Стоимость литра бензина ~30р.,литр газа ~13р.
Расход бензина летом 11,5л/100км.,газа %на 10 больше,около 13л.,в холодный период пропорция практически не изменяется.
Стоимость 1км пробега на бензине 3,5р,на газе 1,7р.
Таким образом,с километра пробега экономится 1,8р.,с 1000км-1800р.Полностью установка окупается ~13000км.,без расчёта расхода бензина на прогрев до 20...40С,при которых происходит переключение.Если установлен котёл подогрева,то бензолючок будет открываться лишь несколько раз в год.Гарантия до 50000км.

Плюсы и минусы ГБО расписывать не стоит,в сети полно информации.Кто в теме,тот давно посмеивается над очередными призывами к забастовке по поводу повышения цен на бензин.
При продаже авто стоимость ГБО не приплюсуешь,поэтому есть смысл демонтировать и,с некоторыми условиями,установить на следующий авто,стоимость работы составит не более 10000р.
restmon
Это всё до поры, до времени. Люди покупавшие раньше дизель тоже думали что сэкономят на топливе.
Скоро и эту лавочку прикроют.
Дождекот
а куда будут девать часть добываемого газа?
wxp
Цитата(Дождекот @ 25.6.2013, 12:44) *
а куда будут девать часть добываемого газа?

Продавать.
WADIE
водителям на заправках ...
Ренаульт
Цитата(restmon @ 25.6.2013, 11:20) *
Это всё до поры, до времени. Люди покупавшие раньше дизель тоже думали что сэкономят на топливе.
Скоро и эту лавочку прикроют.

"Дизель не экономит,а даёт в долг"-скажет владелец и будет прав,методично убивая современный двигатель дешёвым маслом,топливом из тракторного бака или неизвестной АЗС и отсутствием должного тех.обслуживания.Если не следить за бензиновым двигателем,каким пресовременным бы он ни был,то рано или поздно крякнет и он.Причём тут ГБО?
Страшилки о "Вот-вот цены на газ поднимут и будет не выгодно" я слышу от разных источников не менее пятнадцати лет,а газ стоил и будет стоить 2-2,5 раза дешевле бензина.
Viktor22
Как владелец машины с мотором 2,7 скажу одно- газ спасает бюджет
Затраты на топливо как на Гетце литровом, одно но- баллона 50 литров хватает на 2-3 дня, то есть чаще на заправку ездишь.
Расход на газу и бензине одинаков.
Два НО:1. машина с газом все же больше подойдет мужчинам. Все- таки газ- не для девушек: заправить,а также переключение при кик- дауне
на бензин( болеше 4500 оборотов на газу крутить нельзя) вызывает у них вопросы.
2. На дальние дистанции лучше ехать на бензине- расход все равно маленький, а резкий обгон придется выполнять с переключение на бензин.

И еще - на газу движок работает сильно ровней. Заметно, когда возвращаешься из дальней поездки и переключаешся на газ- по пробкам толкаться.
wxp
Цитата(Viktor22 @ 26.6.2013, 16:44) *
болеше 4500 оборотов на газу крутить нельзя

Это опять к вопросу об эксплуатации мотора на непредназначенном для него топливе....
Я не противник газа как такового, я противник такой "модернизации". Хотите газ? Покупайте авто изначально на газу, но вот почемуто вся европа ездит на соляре(весь общественный транспорт), ведь еслибы газ был так выгоден, ездили б на газе.
@lf
Цитата(wxp @ 26.6.2013, 19:40) *
но вот почемуто вся европа ездит на соляре(весь общественный транспорт), ведь еслибы газ был так выгоден, ездили б на газе.

В европе нет или мало месторождений газа
wxp
Цитата(@lf @ 26.6.2013, 20:03) *
В европе нет или мало месторождений газа

Равно как и нефти (чуешь куда клоню?))
@lf
Цитата(wxp @ 26.6.2013, 22:04) *
Равно как и нефти (чуешь куда клоню?))


Чую, только вот я не слышал всякие новости про европу и нефть, а вот про европу и газ регулярно
wxp
Цитата(@lf @ 26.6.2013, 20:10) *
Чую, только вот я не слышал всякие новости про европу и нефть, а вот про европу и газ регулярно

Потомучто нефтепроводы строились еще при царе горохе(читай советской власти), а газопроводы паралельно нет(небыло такого потребления газа в европе, как сейчас, тут досих пор жилой сектор не газифицирован, лишь местами пытаются). Также нефть возят составами, газ так не навозишся...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.