Полная версия этой страницы:
Газ на Getz
Цитата(wxp @ 26.6.2013, 22:14)

Потомучто нефтепроводы строились еще при царе горохе, а газопроводы паралельно нет(небыло такого потребления газа в европе, как сейчас, тут досих пор жилой сектор не газифицирован, лишь местами пытаются). Также нефть возят составами, газ так не навозишся...
ну вот сам и ответил, если нефти ввозят в достаточных количествах, то цена на неё не поднимается из-за спроса, а вот с газом всё наоборот спрос превышает предложение - цена растет вверх - газ игнорируется как топливо для машин в связи с его дороговизной
PS - а почему лучшим ГБО считается итальянское ?
Цитата(@lf @ 26.6.2013, 20:19)

ну вот сам и ответил, если нефти ввозят в достаточных количествах, то цена на неё не поднимается из-за спроса, а вот с газом всё наоборот спрос превышает предложение - цена растет вверх - газ игнорируется как топливо для машин в связи с его дороговизной
Наивный чукотский юноша....а ты вкурсе, что россия продает газ китаю в 2 раза дешевле, чем своим гражданам внутри страны?
З.Ы. В Испании мало электростанций, но электричество чето подешевело, хотя спрос постоянно растет. Да и баллон газа, тут, на заправке, стоит 700руб(когда в РФ, я лично, осенью того года, покупал его за 550р, предполагаю, что сейчас оно дороже), а вот литр соляры 60руб, что заведомо дороже "привозного" газа, но они всеравно на газу не ездят, дураки навернное? Вообщем ненадо тут логику искать, стоить оно будет столько, сколько захотят политики и теми, кто стоит за ними.
enot1971
26.6.2013, 21:27
Поставил газ при пробеге 6000. Сейчам 110000. Проблем нет оборудование BRC
Цитата(wxp @ 26.6.2013, 22:27)

Наивный чукотский юноша....а ты вкурсе, что россия продает газ китаю в 2 раза дешевле, чем своим гражданам внутри страны?
З.Ы. В Испании мало электростанций, но электричество чето подешевело, хотя спрос постоянно растет. Да и баллон газа, тут, на заправке, стоит 700руб(когда в РФ, я лично, осенью того года, покупал его за 550р, предполагаю, что сейчас оно дороже), а вот литр соляры 60руб, что заведомо дороже "привозного" газа, но они всеравно на газу не ездят, дураки навернное? Вообщем ненадо тут логику искать, стоить оно будет столько, сколько захотят политики и теми, кто стоит за ними.
Может быть и моя логическая цепочка неверна, а может быть в этих вопросах вообще логики нет, а может быть привозного газа просто не хватает
@lfМолодец, ничего не скажешь "да, мои суждения не логичны и не верны, но я всеравно прав"
Justin_martin
27.6.2013, 15:40
Цитата(@lf @ 26.6.2013, 21:41)

Может быть и моя логическая цепочка неверна, а может быть в этих вопросах вообще логики нет, а может быть привозного газа просто не хватает
логика здесь очень простая - чиновники какую цену поставят, по такой ты и будешь покупать, и сравнивать её с ценами для китая - абсолютно бессмысленное занятие :)
Justin_martin
Да, но базар был изначально не за это.
Ладно заканчиваем оффтопить, а то далеко от технической темы уже ушли.
Brodilis
25.9.2013, 20:59
так все таки более получше и побезгеморней какая газовая аппаратура будет? и кто какие конторы посоветует в мск где качественно и за вменяемые деньги ставят на гетца? фенк ю вери мач.
То же подумываю ставить газ. По личному опыту ничего сложного нет были две машины на газу. Присматриваюсь к BRC. Бренд хороший по сравнению с ним LOVATO по проще...Цена свего удавольствия 30 тыс .... Ну вот документация....загрузить не могу....кому надо скину...
Цитата(Brodilis @ 25.9.2013, 21:59)

так все таки более получше и побезгеморней какая газовая аппаратура будет? и кто какие конторы посоветует в мск где качественно и за вменяемые деньги ставят на гетца? фенк ю вери мач.
На пропан ру велком! Там все ответы найдёшь..
Цитата(Violet @ 30.5.2005, 0:05)

Меня очень удивляет когда люди на новую иномарку пытаются поставить газовое оборудование. Не понятна цель.
Меньше тратить...больше ездить...
Цитата(The Chief @ 28.3.2008, 23:47)

2. При эксплуатации "на газе" прогорают клапана. Это снова СКАЗКА, но источник её на этот раз - владельцы "классик" без гидрокомпенсаторов клапанов и не очень хорошо отрегулированными клапанами.
Основная фишка здесь в том, что газовоздушная смесь горит существенно быстрее и поджигается существенно легче бензовоздушной. Именно поэтому зимой завестись на остатках газа в редукторе куда легче. И именно поэтому же при куда меньшем зазоре между тарелкой клапана и седлом может произойти прорыв горящей смеси во впускной коллектор (пресловутые "газовые хлопки").
Это совершенно не так. Газовоздушная смесь обладает значительно худшей диэлектрической проницаемостью, нежели бензовоздушная. Поэтому многие производители свечей зажигания рекомендуют уменьшить свечной зазор на 0.2мм при работе на газе.
И именно по этой причине проблемы в системе зажигания могут проявляться на газу, при этом на бензине машина может работать нормально.
И второе - газовоздушная смесь горит значительно медленнее бензиновой, поэтому зажигание при работе на газу нужно делать раньше.
Цитата(The Chief @ 28.3.2008, 23:47)

неоптимальный УОЗ ведёт лишь к снижению мощности "на газе"
Именно по той причине, что бензиновые углы малы для газа. На газе угол опережения зажигания нужно делать раньше.
Цитата(Srg @ 28.3.2014, 16:56)

И второе - газовоздушная смесь горит значительно медленнее бензиновой
И жарче, поэтому у газелей поголовно прогоревшие бошки, т.к. одним углом там не обойтись...
Brodilis
29.3.2014, 11:32
Цитата(863zero @ 11.3.2014, 1:43)

На пропан ру велком! Там все ответы найдёшь..
Меньше тратить...больше ездить...
в виду планов правительства по форсированному увеличению цены на газ забил на эту идею как нерентабельную. оно и сейчас уже реальная экономия будет тока не ранее 70-80 тык пробега при нынешнем паритете цены газ-бензин... а к такому пробегу на газу уже головка может в прах прогореть так что экономия тут
сомнительная очень.
Вчера у одного товарища в Германии мерс с ГБО сгорел какраз...так что нафиг нафиг, лучше трактор...
За газ не агитирую, но лично мне газ очень выгоден. С каждой заправки экономия 300р относительно бензина. Кроме этого чистый мотор, нет детонации. Заморачиваться с зажиганием на Гетце не надо, проверено. Ставил вариатор, делал опережение, разницы нет. Тянет, что не бензине, что на газу одинаково. Только зазор на свечах 0,7-0,8 ставлю. На газу главное не ездить долго на больших оборотах. Клапана горят на трассе, тем кто передвигается по городу, боятся нечего. Угол зажигания не причем, температура горения газа выше полюбому. Пробег на пропане 50.000 к.m общий 170.000 двигатель 1,6 2005 г
Цитата(DIMON.K @ 29.3.2014, 18:17)

Ставил вариатор, делал опережение, разницы нет.
А что за вариатор ставили? Каким образом его подключали? Как в этом фотоотчёте, возле блока управления?
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=295
Дождекот
30.3.2014, 19:40
Цитата(DIMON.K @ 29.3.2014, 18:17)

Только зазор на свечах 0,7-0,8 ставлю. г
а то, что завод рекомендует 1,1 мм ? не страшно другие ставить? всё-таки газовый компьютер опирается на показания бензинового, а он настроен на свечи с зазором 1,1
electron
30.3.2014, 19:56
Вот бы узнать как комп на свечи настраивают...
Цитата(Srg @ 30.3.2014, 11:37)

А что за вариатор ставили? Каким образом его подключали? Как в этом фотоотчёте, возле блока управления?
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=295Да, ставил именно так, именно то, и даже там писал, что всё гуд. Но сейчас вариатор удалил, валяется в гараже, могу подарить. На расходе газа и динамике разгона вариатор на Гетце не влияет. До этого ГБО с этим вариатором стояло на моей ВАЗ 2114 там с вариатором по ощущениям было лучше.
Цитата(Дождекот @ 30.3.2014, 21:40)

а то, что завод рекомендует 1,1 мм ? не страшно другие ставить? всё-таки газовый компьютер опирается на показания бензинового, а он настроен на свечи с зазором 1,1
Да, может и не стоит зазор регулировать. Но есть свечи под ГБО иридивые, ставил такие, там зазор как раз 0,7 по ощущениям едется лучше. Только дорогие они, такой же в общем то эффект получается и на штатных свечах.
Дождекот
30.3.2014, 22:26
Цитата(DIMON.K @ 30.3.2014, 22:28)

Но есть свечи под ГБО иридивые, ставил такие, там зазор как раз 0,7 по ощущениям едется лучше.
а на бензине как себя ведет авто с такими свечами?
Цитата(Дождекот @ 31.3.2014, 0:26)

а на бензине как себя ведет авто с такими свечами?
Тоже едет конечно, главное в морозы заводится. В общем то ничего не меняется.
Цитата(DIMON.K @ 30.3.2014, 22:21)

На расходе газа и динамике разгона вариатор на Гетце не влияет. До этого ГБО с этим вариатором стояло на моей ВАЗ 2114 там с вариатором по ощущениям было лучше.
А блок управления на Гетсе точно не прошивался до установки вариатора?
Вы какие углы пробовали на вариаторе устанавливать?
Цитата(Srg @ 1.4.2014, 10:21)

А блок управления на Гетсе точно не прошивался до установки вариатора?
Вы какие углы пробовали на вариаторе устанавливать?
Вообще, самое то, было на опережении 5 градусов, больше было явно хуже. На ВАЗЕ оптимально было 8 градусов, он там был явно полезен.
Блок не прошивался, только добавлял холостые обороты до 820 со штатных 700 (для учебного авто маловато).
DIMON.K, большое спасибо!
Подскажите, если у меня на бензине расход 11 литров, то нормально ли то, что расход на газе составляет 12.5?
Brodilis
15.4.2014, 10:06
Цитата(Дождекот @ 15.4.2014, 10:59)

Подскажите, если у меня на бензине расход 11 литров, то нормально ли то, что расход на газе составляет 12.5?
это вообще отлично 1.5 литра разницы всего. скорее всего у тебя газовая установка еще новенькая... а так вообще на газу расход должен быть выше на 2-3 литра.
Дождекот
15.4.2014, 10:55
а меня газовщики уверяли, что на ГБО 4 поколения, один в один будет разница. точнее ее не будет
Brodilis
15.4.2014, 11:58
Цитата(Дождекот @ 15.4.2014, 12:55)

а меня газовщики уверяли, что на ГБО 4 поколения, один в один будет разница. точнее ее не будет
Газ горит медленнее бензина и обладает меньшей энергоемкостью. законы физики увы не обманешь.
им нужно впарить клиенту установку ГБО так что они еще и не то могут рассказать))
Установил себе ГБО . Был куплен КИТ BRC P&D MY10 для моего Getz. Найден подробный мануал по установке в наши машинки, ну и потихоньку поставил. Машинка едет на газу замечательно, переход на газ вообще не ощущается, всё происходит автоматически...В общем итальянцы молодцы...
вот ещё ..
и ещё..
и что получилось..
Впуск что-ли другой ставится? И почем обошлось все? В динамике машина потеряла?
Цитата(wxp @ 11.6.2014, 21:39)

Впуск что-ли другой ставится? И почем обошлось все? В динамике машина потеряла?
предположу, что впуск снимался для установки жиклёров (или как они там называются).
Цитата(863zero @ 11.6.2014, 22:23)

Установил себе ГБО . Был куплен КИТ BRC P&D MY10 для моего Getz. Найден подробный мануал по установке в наши машинки, ну и потихоньку поставил. Машинка едет на газу замечательно, переход на газ вообще не ощущается, всё происходит автоматически...В общем итальянцы молодцы...
Зачёт! Гетц просто создан для "газа". Мы на "Ловато" 50.000 без проблем....
Цитата(wxp @ 11.6.2014, 21:39)

Впуск что-ли другой ставится? И почем обошлось все? В динамике машина потеряла?
Впуск снимал что бы стружка не попала....так должны делать все....но на практике . Катаюсь несколько дней ,ощущения что в динамике потери крайне малы и совсем не ощущаются...Машина прошла авто калибровку и по максимуму приблизилась к показателям на бензине. Система так и называется Поставил и поехал....там ещё куча разных настроек но я пока не разобрался....Кит 14000 руб...баллон 3000...мульт 2000....ну и всякая мелочь....
Цитата(DIMON.K @ 11.6.2014, 21:49)

Зачёт! Гетц просто создан для "газа". Мы на "Ловато" 50.000 без проблем....
LOVATO отличное оборудование выпускает..знаю не по наслышке , была машина с ним прошла 200000 по Москве и стране...но ещё второе поколение. Редуктор простой надёжный и очень ремонтопригодный... но BRC компания круче...устанавливает своё оборудование на машины прямо с завода. И программы адаптации у неё лучше.. Могу сказать только одно ....ставьте что хотите но только не турецкое...итальянцы профи в ГБО. Всё остальное это жалкие копии с их разработок.
863zero
И через сколько км пробега ориентировочно окупится?
Цитата(wxp @ 11.6.2014, 22:42)

863zero
И через сколько км пробега ориентировочно окупится?
Максимум через пол года ...с каждой заправки половина остаётся в кармане
PantherBoss
22.6.2014, 20:23
Мужики, подскажите: а на Гетс 1.1 газ ставить смысла, наверно, вообще нет? Мощность будет сильно потеряна. У него и так, если газ в пол топнуть то секунды 2-3 думает, но это из-за топливного фильтра (уже менял, видно снова забился). И если ставит тороидальный баллон вместе запаски, то чтобы заправить газ нужно будет всё из багажника доставать или можно вроде трубки что-то вывести наружу? Цена всего ГБО "ПОД КЛЮЧ" я так понял, что меньше 20 т.р. можно не рассчитывать?!
На моторе 1.1 нет гидрокомпенсаторов, нужно будет следить за зазорами каждые 20 тыс. км. Балон правильно, тор. У меня ВЗУ (выносное заправочное устройство) сделано в месте лючка бензобака, только приходится прикручивать к нему переходник, при каждой заправке.
Isenguard
22.6.2014, 22:00
Цитата(DIMON.K @ 22.6.2014, 23:12)

На моторе 1.1 нет гидрокомпенсаторов, нужно будет следить за зазорами каждые 20 тыс. км. Балон правильно, тор. У меня ВЗУ (выносное заправочное устройство) сделано в месте лючка бензобака, только приходится прикручивать к нему переходник, при каждой заправке.
Сделайте, пожалуйста, фото вашего ВЗУ, установщики отказываются ставить туда, ссылаясь на недостаток места, покажите как у вас
Обещаю сделать фото, завтра выложу...
Isenguard
25.6.2014, 7:36
DIMON.K, спасибо, при желании все можно нормально сделать
Цитата(PantherBoss @ 22.6.2014, 21:23)

Мужики, подскажите: а на Гетс 1.1 газ ставить смысла, наверно, вообще нет? Мощность будет сильно потеряна. У него и так, если газ в пол топнуть то секунды 2-3 думает, но это из-за топливного фильтра (уже менял, видно снова забился). И если ставит тороидальный баллон вместе запаски, то чтобы заправить газ нужно будет всё из багажника доставать или можно вроде трубки что-то вывести наружу? Цена всего ГБО "ПОД КЛЮЧ" я так понял, что меньше 20 т.р. можно не рассчитывать?!
А где ты у нас летать собрался?

мощьность сильно не потеряет...а вот деньги в кормане останутся...не забывай у газа октановое 100 как у 98 бензино...и воспломенение гораздо лучше в любых условиях....помнятся мне морозы в Москве под 40...многие просто не завелись другие ели ползали...а я на газу просто летал...если машинка новенькая со временем можно найти на неё движок с разборки потихоньку дома откапиталить и поставить...
Цитата(WADIE @ 13.9.2012, 17:01)

стоимость нормальной ГБ - порядка 25 тыс руб ...
при разнице в затратах на топливо 45 руб на 100 км ...
25000/0.45=55555 км ... и это если ездить только на газе ... ( а как-же пуск ? а как же зима , прогрев ??? )
Мне комплект обошолся в 20000 ставил сам...откатал пару заправок общий расход 12 на сотню но это город..трасса ...лесные дороги....газ не экономлю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.