почитал тут я тему.... народ, просто если снять фильтр и поставить круглый нулевик, он наоборот убавляет, а не прибавляет после того как мотор прогреется!не чувствовали? я прочувствовал на своей пятой точке=) поставил вчера вот эту прошпротовскую хрень с вентелятором=) когда ставили просто чуть не сдохли со смеху=) типа турбировали=)))) но решил оставить вентель, так как если вода брызжет-разрубит поток вот=)
ну так о том что почувствовал- знаете, не токая уж это и хрень!честно!я обалдел=) и теперь на горячий двигатель так же подбирает как и на только что прогретый=) в общем я оооочень доволен штукой!вот фотки тут:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...46863888349263/
Чувствовал, потому и снял ведерко.
В нем сейчас киндер монетки хранит.
Проверял на драге. Пока не прогрелся прет, да. Потом тухнет. Да и громко.
А приход дал именно забор холодного воздуха, а не давление, создаваемое винтилятором.
Чета мне за тебя страшно. Гидроудар ждемс....
Есть, кстати, специальные клапаны отсекатели для систем холодного впуска. Стоят, правда, чета долларов 200.
Обогрев заслонки снял?
Я снял и заглушил.
буду тоже себе ставить... всегда очень хотел!!! Ваня спасибо!!! Тока вывел ты его слишком имхо.... я бы по выше... но вывел красиво:) имхо, я бы сделал бы сифон на этой прелестни (патрубке) + сеткой бы крыльчатку бы закрыл.
Неее, нефига, у него то все прекрыто, почитай там же. Туда даже грязь не особо попадает, воздух берется не их под капота, где он теплый, а из пространства, отделенного от двигателя. И там нет избыточного давления от набегающего потока, это раз, и прямого попадания воды в систему, это два.
Думаю поставить себе такую штуку. И другим пользователям рекомендую.
http://www.toysport.ru/catalog/product_inf...products_id/453Искренне надеюсь что все будет ок, но я бы изменил место, хотяб как у меня. Но дело хозяйское. Смелость города берет.
Цитата(Йарик @ 2.5.2010, 20:17)

Неее, нефига, у него то все прекрыто, почитай там же. Туда даже грязь не особо попадает, воздух берется не их под капота, где он теплый, а из пространства, отделенного от двигателя. И там нет избыточного давления от набегающего потока, это раз, и прямого попадания воды в систему, это два.
Думаю поставить себе такую штуку. И другим пользователям рекомендую.
http://www.toysport.ru/catalog/product_inf...products_id/453Искренне надеюсь что все будет ок, но я бы изменил место, хотяб как у меня. Но дело хозяйское. Смелость города берет.
а как оно работает????
Вот шоп я знал.... И самый главный вопрос, а куда она (вода) денется....
Вчера ехал, меня пару раз с головой накрыло, вот я за свою систему испужался... намана, доехал, и лужи штурмовал, и скорость, практически не сбавлял.... Фильтр снял, по приезду, не мокрый даже.
Дмитрий105
26.10.2010, 12:41
всем привет. Да вот читаю, читаю и понять не могу-нулевик в штатное место лучше выводимого нулевика, а то не могу определиться какой поставить
Сравнивал ведерко и K&N в штатное место.
Мне думается, что в штатное место, все таки, лучше.
Правда, я от корпуса фильтра гофру вывел к пространству между бампером и радиатором. Типа система холодного впуска.
Езжу уже давненько...
Все ок, никаких датчиков не накрылось.
JAMPER_RU
27.10.2010, 16:23
А кто мне скажет, какой будет эффект, если пропитать маслом от нулевика наш фильтр ..... ????
Цитата(JAMPER_RU @ 27.10.2010, 17:23)

А кто мне скажет, какой будет эффект, если пропитать маслом от нулевика наш фильтр ..... ????
Думаю, что ехать перестанет, а бензин ПИТЬ будет.
Штатный фильтр имеет "сухую" штору, то есть сложенная во много слоёв гармошкой бумага, имеет определённую плотность. Как только мы её напитаем маслом-воздух через неё будет проходить с большим трудом... если вообще будет проходить.. Из этого следует, что или потроха с мокрой промасленной бумажкой летят в дроссельный узел(на максимальных оборотах двигателя), либо движитель не может их достич из-за сопротивления воздушному потоку на входе...
"Нулевики" имеют пропускную способность выше, как бы проще сказать... "дырки" в них больше, чтоб сопротивления воздушному потоку было меньше..., а вот чтоб всякую пакость они всё же хоть немного задерживали, их пропитывают маслом. На него липнут всякие мелкие частички, которые "на сухую" пролетают сквозь нулевик со свистом..
Вот примерно так..
JAMPER_RU
27.10.2010, 19:55
Примерно понял .......
Олег 777
12.11.2010, 22:14
Цитата(Йарик @ 29.4.2010, 9:02)

Чувствовал, потому и снял ведерко.
В нем сейчас киндер монетки хранит.
Проверял на драге. Пока не прогрелся прет, да. Потом тухнет. Да и громко.
А приход дал именно забор холодного воздуха, а не давление, создаваемое винтилятором.
Чета мне за тебя страшно. Гидроудар ждемс....
Есть, кстати, специальные клапаны отсекатели для систем холодного впуска. Стоят, правда, чета долларов 200.
Обогрев заслонки снял?
Я снял и заглушил.
зачем он нужен, обогрев заслонки?
Чтоб в минус 30 не обледенела и не заклинила в макс положении. Это маловероятно, мне думается, но береженого бог бережет. Попозже обратно верну. Там 2 трубочки к штутцерам проходят на лето я их снял и заглушил, на зиму верну.
И эфект в совокупности с другими доработочками есть.
Кудрявый
13.11.2010, 8:51
У меня друбанелло на работе на акценте тоже снимал, говорит хорошая штука... надо попробовать и себе сделать
Стоять!
Куда Вы его снимать собрались?
Зима скоро.
Его снимают чтоб горячий антифриз и без того горячий воздух, поступающий в горячий коллектор впускной, не нагревал. Чтоб кол-ва воздуха, поступаемого в цилиндр не поступало меньше чем надо, нагретый воздух по объему, доле кислорода в объеме, тупо меньше, если я пральна понимаю... поэтому и ставят интеркуллеры для охлаждения воздуха, поступаемого в цилиндры..
Весны может дождемся?
Пошёл смотреть чё за трубочки.
Поэтому летом ночью и утром машина лучше прёт чем днём и вечером? Ночью и по утрам одно удовольствие вштыривать:)
Scorpion
22.11.2010, 13:46
Цитата(Kuzz @ 13.4.2010, 22:04)

dinamik
я никого не убеждаю вроде. просто достали умники такие. они уже в каждой теме авторитетное мнение высказали, не подкрепленное ничем. с Йариком согласен, я и не утверждал что у меня +100 лс сразу нарисовалось. мне звук нравится например.
+100! :) Аналогичная ситуация. Тоже поставил нулевик. Проблем не чувствую, ничего не греется, так как у нас морозы до -50 почти с пол года, а лето короткое, да и экономически выгоднее, один раз купил и потом только прочищать его и пропитывать маслом и порядок! Кстати, после первых 5000 км прочищал фильтр, снаружи - ужас какой, внутри - идеально чистый! Вот наглядный пример установленного нулевика -
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...61/#replieslist
Олег 777
22.11.2010, 14:32
Цитата(Scorpion @ 22.11.2010, 13:46)

Цитата(Kuzz @ 13.4.2010, 22:04)

dinamik
я никого не убеждаю вроде. просто достали умники такие. они уже в каждой теме авторитетное мнение высказали, не подкрепленное ничем. с Йариком согласен, я и не утверждал что у меня +100 лс сразу нарисовалось. мне звук нравится например.
+100! :) Аналогичная ситуация. Тоже поставил нулевик. Проблем не чувствую, ничего не греется, так как у нас морозы до -50 почти с пол года, а лето короткое, да и экономически выгоднее, один раз купил и потом только прочищать его и пропитывать маслом и порядок! Кстати, после первых 5000 км прочищал фильтр, снаружи - ужас какой, внутри - идеально чистый! Вот наглядный пример установленного нулевика -
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...61/#replieslistКольхоз:)
А я то думал что все, всех убедили что ведерко пат капотом зло.
Толку 0, только звук и все.
А как прогревается подкапотное пространство только хуже становится.
Штатная система воздух то всасывает рядом с щелью под капотом спереди, т.е. он там более или менее прохладный, хоть и смешивается с теплым.
Ну так берут и выводят гофрой туда, где воздух конкретно холодный есть. Я думаю даже со штатным фильтром хорошо бы было. Главное место правильно выбрать. Гидроудар не миф.
А так то да, колхоз и есть.
А кто спорит...
Кстати, автор там пишет что обороты холостые повысились.... эт плохо...
Олег 777
22.11.2010, 17:12
Цитата(Йарик @ 22.11.2010, 16:40)

А я то думал что все, всех убедили что ведерко пат капотом зло.
Толку 0, только звук и все.
А как прогревается подкапотное пространство только хуже становится.
Штатная система воздух то всасывает рядом с щелью под капотом спереди, т.е. он там более или менее прохладный, хоть и смешивается с теплым.
Ну так берут и выводят гофрой туда, где воздух конкретно холодный есть. Я думаю даже со штатным фильтром хорошо бы было. Главное место правильно выбрать. Гидроудар не миф.
А так то да, колхоз и есть.
А кто спорит...
Кстати, автор там пишет что обороты холостые повысились.... эт плохо...
Думаю что ты не совсем прав по поводу ведерка, толк есть, главное организовать с умом. Штатный впуск душит двиг(для стока все нормуль) и отвернут он от щели под капотом спереди а рядом горячие штаны.
Ребята, подскажите по фильтрам Green в штатное место:
1. где бы купить в Мск с доставкой?
2. хотя бы код изделия для поиска в каталогах.
3. а какая-то достойная альтернатива Green-у ПОД ШТАТНОЕ место есть?
А сие в Кэмпе может быть?
ЗЫ: Не могу в инете нулевик найти.
Друг.
Гринов, как мне сказали, нету больше вообще.
K&N были в штатное место.
Вот он. У меня такой.
http://www.kn-filters.ru/hyundai-getz-tb-1...nyiy-filtr.htmlВ кемпе не может быть.
Попробуй еще по коду через яндекс поискать или через форум.
Я находил контору, где он был в наличии. Ой, нет, не я, Маклер тогда нашел.
Времени на поиск ушло 2 минуты ;)
Макдак, глянь это дело на ебэи если есть возможность!
Цитата(Кудрявый @ 3.2.2011, 10:07)

Макдак, глянь это дело на ебэи если есть возможность!
Да Вы что?! Еще и фильтр по почте заказывать? У меня ТО и тюнинг на носу.
Я поверить не могу, что в Мск нельзя просто прийти и купить нулевик? Что ж все так плохо-то?
Цитата(Йарик @ 3.2.2011, 9:55)

Вот он. У меня такой.
О, спасибо! хОТЬ ПАРТНАМБЕР ЗНАЮ: 33-2094 K&N Filter
Цитата(MacDuck @ 3.2.2011, 10:56)

ЗНАЮ: 33-2094 K&N Filter
Фильтр заказал. Наши торговцы - уроды.
А вот какой K&N p/n набора очистки?
Сколько стОит нулевик K&N в штатное место в Москве ?
Не просто чаще буду простой ставить, хоть и с детства знаю, что такое нулевой фильтр, на мотоцикле это не плохо, но на авто можно попасть не слабо.
Если верить замерам ЗР (№6 2004 год.) фильтры на ВАЗ и ГАЗ.
K&N в штатное место обладает сопротивлением 1.05 кПа, пропуск пыли 4.26%
K&N конусом, 0.41 кПа, пропуск пыли 2.25%
Сток фильтры 1.10-1.30 кПа, пропуск пыли 0.28-1% (ГОСТ не более 1%)
Самое интересное другое. Фильтры ГАЗ. Они сделаны бочкой и намного больше площадью. Следовательно при фильтрации 0.20-0.65% обладают сопротивлением 0.62-0.72 кПа.
Комплект для очистки фильтра нулевого сопротивления K&N № 99-5003EU. Пользуюсь второй год.
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_758.html#
Цитата(Zevs @ 19.3.2011, 13:06)

Комплект для очистки фильтра нулевого сопротивления K&N № 99-5003EU. Пользуюсь второй год.
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_758.html#Тоже ниче средства
http://toristyle.com/img/large/27/240/fair...0-ml$1.jpghttp://highlanderclub.ru/files/wd-40.jpgПользуюсь уже.... а не помню, давно ;))))
Сегодня поставил в штатное место, уаааааааауууу, моя зверюга рвёт всех, свист классный!!!! (Правда осенью был произведен чип-тюнинг) 1.3 2004г выпуска, купил разбитую и всё переделал :) покупал тут
http://supertuning.ru/1733/zgid_2/pgid_32/ денег 3000 с доставкой. P.S. еле нашел, везде с доставкой от месяца, думал уже мож на e-bay купить, а тут как повезло :))))) сказали есть еще, так что может кому надо налетай!!!!
помоему ДимаСис все достаточно доходчиво описал
для меня лично тема нулевика закрыта
А мне пофигу. У меня машинко на нем ездит. Уже больше года, около 2-х. Все ок. Прет. Пробег 68 т кажись. Полет нормальный. Что вы на неё молитесь. Она все равно сломается, рано или поздно. Так хоть покайфую ;) Люди вон ездят как на хрустальных, все по мануалу, даже бензин 92 как в книжке написано, а все равно, тема про движек и т.д. кишит сообщениями ой сламалась памагите мне саветам :) Машина простая как жигули. Усе починяемо. Релакс, всё будет оке. ;)
п.с.
мыть только почаще не забывайте да пропитывать.
У меня пробег 145 тыщ, в сервисе инженеры всегда смеются когда приезжаю: опять чтонить переделывать приехал, ничего не ломается (тьфу-тьфу-тьфу), за глаза танком называют :))))))))))) лью только 95 и только на одной заправке. В принципе наверно и не ломается потому что для себя делал :) П.С. Начал тут было подумывать о покупке другой машинки и смотрю 3е из инженеров тоже Гетцы купили, не, ни за что не продам своего Гетца - такая корова нужна самому :))))
Йарик, только вот от самого нулевика ли? Или от подвода холодного воздуха? Но это так, лирика, в спор вступать не хочу
Ну да, тоже думал... Думаю все в скопе.
Sappfire
27.4.2011, 19:09
Если поставить нулевик, гарантия от сц слетает?
alexx35ru
28.4.2011, 13:24
Цитата(Sappfire @ 27.4.2011, 20:09)

Если поставить нулевик, гарантия от сц слетает?
Конечно ты останешься без гарантии!
По усливиям гарантии, ты ничего сам делать не можешь))))
1. не совсем так. Только если они докажут и обоснуют зависимость нулевика и лампочки заднего хода.
2. в штатное место вставил, при ТО вставил родной. Все.
От нулевика без других доработок толку как от быка молока, так, приятно греет мысль... На высоких оборотах может совсем чуток даст. Точнее не даст, а не украдет как штатный.
Мне вот сейчас интересна другая тема. После 4000 об/мин сделать короткий впуск. На штатном корпусе воздушного фильтра (внизу ессно - до фильтра) сделать доп отверстие, которое будет открываться после 4-х... А до этих оборотов, будет работать штатная система со всеми резонаторами.
DimaSys, сделать это не проблема, только будет ли приход?
Приход по теории должен быть как от нулевика, только при живо...

штатном фильтре

Т.е. не много
DimaSys, затрат будет поболее чем на внедрить нулевик.
если конечно не балуешься программированием микроконтроллеров на досуге
Kuzz, конечно согласен. Просто по теории так правильно (до середины - длинный впуск, дальше - короткий). Эффект будет больше, если такое сделать в самом ресивере, но это уже точно нереально. Я просто не то чтобы ярый противник нулевиков, но и не любитель. Да и низы мне нужны
DimaSys, я тоже вчера свой снял нафиг, поставил фильтр в штатной коробке, а вот всю требуху ставить не стал. думаю вывести гофру в бампер, чтоб холодный воздух задувало.
переключение длинны впуска обычно делается между ресивером и камерой сгорания. это реально, но оч дорого...
Цитата(Kuzz @ 2.5.2011, 20:51)

DimaSys, я тоже вчера свой снял нафиг, поставил фильтр в штатной коробке, а вот всю требуху ставить не стал. думаю вывести гофру в бампер, чтоб холодный воздух задувало.
Я все никак не доделаю холодный забор. Хотелось бы штатную систему оставить (все таки на низы она неплохо рассчитана).
Цитата(Kuzz @ 2.5.2011, 20:51)

переключение длинны впуска обычно делается между ресивером и камерой сгорания. это реально, но оч дорого...
Я это и имел ввиду.
Это как же она расчитана... При объеме 1600 фильтр размером меньше чем для оки... Мало того что вдох через подушку, так еще и с маленькой площадью...
Йарик, рассчитана. Просто надо смотреть не "в гараже под водочку", а логи наполнения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.