Полная версия этой страницы:
"Фильтр нулевик"
то-что было...
Браво СтасиК
=D>
И сразу вопросы появились:
1. Намного улучшилась динамика?
2. Как короб крепил?
3. Чавойто там такой мааааленький и зелененький фильтр делает, что это? :shock:
TEMPER
Динамика улучшилась но не намного...
Крепил в штатные места, от родного фильтра
Это фильтр картерных газов (т.к в новом патрубке отверстия нет)
СтасиК, у тебя после установки всех этих экранов температура впускного воздуха сильно понизилась? воздух в фильтр в основном как шёл так и идёт нагреваясь от радиатора, чтоб действительно впускной воздух был холодным надо фару выкинуть на помойку а в получившеюся дырку запихнуть фильтр, всё остальное малоэффективно. лично я поставил нулевик на штатную резиновую трубку и бросил его на нижнюю часть коробки от стокового фильтра, зато процесс снятия и преведения содержимого подкапотного пространства в изначальный вид занимает 5 мин.
Цитата(GetzGT2)
Капот резаный? Если нет то режь и ставь воздухозаборник.Иначе толку от твоего сооружения нетууууууу!
Воздухозаборник ставить где? Посередине? Какой смысл тогда в нем?
Или в углу капота над фильтром (вопрос внешнего вида опустим сейчас)? Тогда как решать вопрос езды в дождь и по лужам? Воду надо как-то отсекать, если гидроудара не хочешь получить..
Если у вас возникают ассоциации с воздухозаборником на субару, то не стОит забывать, что у штатной субары wrx (турбовой) данный воздухозаборник служит для направления воздуха на горизонтальный интеркулер, а не для подачи воздуха на впуск..
Как вариант решения проблемы - покупается на строительном рынке толстая гофрированная труба(воздуховод диаметром сантиметров 15). И прилаживается как воздуховод от того метса, где есть холодный воздух (под бампером например) к тому месту, где установлен фильтр..
итак,поставил вчера вечером,замерял разгон до сотни до и пмосле и эластичность,всё по секундомеру.Разгон до 9.1-9.3,эластичность с 60 до 100 на 2 передаче до 4.9.-5.1 ,результаты после....разгон 8.8-9.0 ,эластичность 4.6-4.8. По результатам видно,что нулевик даёт прирост в динамике 2-3 десяткм и выигрыш восновном идёт на 2 передаче,причём в диапазоне тахометра от 4 до 6.5 тысяч.При тестах машину не убивал,есть небольшой запас при старте,но делаю погрешность на спидометр,поэтому 8.8-9.0 реальный результат.
Что касается ощущений,то на верхах машина стала чуть тяговитее.
Извиняюсь если повторяю тему, но вопрос насущный!
мдяяя
Sanobo
Идёшь к продавцу, у которого брал фильтр и покупаешь спец. промывку.
берешь фейри и моешь нулевик а остальное как говорил Sanobo
Кудрявый
7.10.2008, 16:29
берешь и выкидываешь его и ставишь новый
Sanobo
В Про спорте продают средства для мытья этих фильтров.
Народ!!!!
поставил нулевик- звук из под капота как от трансформатора!!!!!че за дела? у всех так?=))))))))
Jungar пластиковый ломающийся треск? вообще рычать должен
Drummer888
7.10.2009, 4:12
Цитата(Hgeorge)
ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать?
Я бы JR посоветовал,на этом лучше не экономить...
Drummer888
7.10.2009, 4:20
Цитата(_michael_)
Цитата(Hgeorge)
ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать?
Я бы JR посоветовал,на этом лучше не экономить...
Так я его и поставил. Я же отписался.
а че за пропитку использовали для фильтра :?:
groman
Вот такую
а я раз в 10 тыщ км покупаю новый, ставлю проспортовский фильтр, ихо никакой разницы :smile:
Drummer888
7.10.2009, 8:41
Цитата(Hgeorge)
groman
Вот такую

У меня тоже такая
Drummer888
7.10.2009, 8:50
Цитата(Hgeorge)
Цитата(_michael_)
Цитата(Hgeorge)
ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать?
Я бы JR посоветовал,на этом лучше не экономить...
Так я его и поставил. Я же отписался.
Я на таком катался на двенашке где то 40 тысч накатал... Потом покупал такой же,только на 84 мм... И на этом около 50 тысч км на катал... Когда валы ложил,головку снял,все чистенько,как некоторые говорят,песок летит,не было там ничего... В общем мне нравится. На Гошу, Думаю брать такой же,только под динамический наддув, с гофрой...
Lerik
нее на холостых как трансформатор гудит!!!! :grin:
Drummer888
7.10.2009, 22:48
Цитата(Jungar)
Lerik
нее на холостых как трансформатор гудит!!!! :grin:
Звук на любителя! Мне - нравится ;-) Злой такой звук...
Drummer888
31.1.2010, 18:03
заказал фильтр....
вопрос есть с хх все нормально??
тут без фильтра катался хх плавали не много.
Да все нормально, не плавают. Гудит только со старой, ИНТовской прогой. С новой прогай Паулюса не гудит. Тот псевдо, как бы, наддув по 700р. в магазине вон стоит, толку ноль, рекомендую ставить КН в штатное место, с выводом гофры в место где есть свежий, холодный воздух. По весне буду реализовывать, пока тупо воткнут нулевик в штат место и сняты патрубки. Появилась маленькая проблемка, корпус фильтра держится не только на тех болтах с резиночками, без патрубков начинает дребезжать немного. По зиме некуда не лезу, потом закреплю.
Кстати, ведро фильтр (синий) нужен кому?
Йарик, а ты не хочешь изза бугорщины притаранить полный комплект ка-эновского холодного впуска? на металлической трубе для гетца? стоит не мало, но выглядит не плохо))))) хотя можно тоже самое и с прошпортом сделать, на тех же трубах что идут для тазамоторов
Кудрявый
А цену видел? Мне на новые валы хватит с январем и отстройкой
Да и на картинке так и не понял куда и как его выводить, этот впуск.
Мне внешний вид не важен. Надо чтоб ехало.
Я лучше гофрой (от пылесоса) выведу туда где есть избыточное давление, соответствующее скорости, думаю в местечко между решеткой и радиатором сделать что то типа заборника, в районе сигнала. Думаю как решить проблему чтоб воды не набрать и пыли слишком много этим холодным впуском.
Я тут по лету на тушенском поле прокатился, вместо фильтра оказался такой, глинянный, кирпичег, вставил стандартный, доехал домой, помыл. И так, фильтр моется раз в неделю. Думаю ской S сделать с дыркой внизу, для слива.
Парни из Челябинска что то пытались сделать, но исполнение не айс :cool:
Одно знаю точно, после прогрева, фильтр бобино (под капотом) становится горячим, делает только хуже, моща падает. Теплый воздух зло для драга, проверено.
это понятно... а индукционный наддув? 3 тыщи и все дела у проспорта есть)))) я вот тоже думаю... хочу летом себе впуск холодный колхозить
Цитата(Кудрявый)
это понятно... а индукционный наддув? 3 тыщи и все дела у проспорта есть)))) я вот тоже думаю... хочу летом себе впуск холодный колхозить
На рестаил можно замутить гофру вместо ПТФ рулезно получится, только как то от воды надо обезопасится.
А вообще холодный впуск хорошую прибавку дает, читал книгу СССРскую там много про все написано, холодный впуск дает намного больше чем индукционный надув, индукционный при 240км/ч дает 3% а холодный при понижении на 3град. цельсия 1%, самое главное не переборщить.
летом ездил без бампера, от радного коробка гофра была выведена под фарой обдувалось через маленькую щелочку приехал на дачу корпус фильтра холодный на ресивере можно руку держать, на улице было+33 +35.
Drummer888
2.2.2010, 23:08
Цитата(Йарик)
Да все нормально, не плавают. Гудит только со старой, ИНТовской прогой. С новой прогай Паулюса не гудит. Тот псевдо, как бы, наддув по 700р. в магазине вон стоит, толку ноль, рекомендую ставить КН в штатное место, с выводом гофры в место где есть свежий, холодный воздух. По весне буду реализовывать, пока тупо воткнут нулевик в штат место и сняты патрубки. Появилась маленькая проблемка, корпус фильтра держится не только на тех болтах с резиночками, без патрубков начинает дребезжать немного. По зиме некуда не лезу, потом закреплю.
Кстати, ведро фильтр (синий) нужен кому?
это тот самый,что за три рубля делает???
скорейшем будущем хотел обратиться к нему )))
Интересное дело... ну у проспорта эта хрень, индукционная стоит около 3 тыш, чем удобна, так тем что она полностью готова и фильтр в нее ставица самый дешевый.... вывести можно будет легко на холодный впуск + крыльчатку или оставить или снять

)) ближе к лету буду брать
Цитата(Кудрявый @ 3.2.2010, 11:48)

Интересное дело... ну у проспорта эта хрень, индукционная стоит около 3 тыш, чем удобна, так тем что она полностью готова и фильтр в нее ставица самый дешевый.... вывести можно будет легко на холодный впуск + крыльчатку или оставить или снять

)) ближе к лету буду брать
по моему это пустая трата денег... и времени.
Drummer888
9.2.2010, 20:59
Цитата(Hgeorge @ 2.3.2007, 11:16)

Купил вчера JR. Франция. Сделан из хлопка. 1000 рублей.

Green покупать жаба задушила.
Что изменилось:
- Машина перестала дёргаться когда на 1000-1200 об/мин нажимаешь тапку в пол.
- Появился рычащий звук после 3000 об/мин, приятный такой
- Разгоняется чуть побыстрее.
Расход топлива 9-10л/100 км не изменился на первый взгляд (сегодня проехал около 100 км по городу).
Единственное я не понял как его ставить :shock: В итоге просто засунул патрубок a фильтр и затянул хомут.
Есть вопрос: Его надо как то закрепить или пусть болтается в свободном полёте?
Посмотрим что будет дальше ;-)[/b]
точно такой же поставил вчера,доволен всем ))))
Цитата(СтасиК @ 2.6.2007, 21:27)

то-что было...

замучался снимать,пол морды авто разобрал....

_michael_ А сколько уже проехал?
Глянь ка туда, он там еще на месте? При таком способе крепления, улетит он нафиг, патрубки то резиновые, вибрация, вес, короче поглядывай туда. У меня то была такая штука, которая еще фильтр держит, типа подставка, все равно патрубок отсоединялся от фильтра. Потом тупо лежал на нижней части корпуса воздушного фильтра.
Звук! Звук да, приятный такой басок. Только, обрати внимание он не дает понимание оборотов, дросель открыт звук сильнее, а нифига не взлетает

Обороты конечно звук дают, но с запозданием, типа, разгон на рубль, удар на копейку. Потом еще надоедать будет. Особенно на средних оборотах, как то будет хотется переключится на повышеную.
Не забудь забубенить уплотнитель под капот.
Drummer888
9.2.2010, 22:55
Цитата(Йарик @ 9.2.2010, 21:37)


_michael_ А сколько уже проехал?
Глянь ка туда, он там еще на месте? При таком способе крепления, улетит он нафиг, патрубки то резиновые, вибрация, вес, короче поглядывай туда. У меня то была такая штука, которая еще фильтр держит, типа подставка, все равно патрубок отсоединялся от фильтра. Потом тупо лежал на нижней части корпуса воздушного фильтра.
Звук! Звук да, приятный такой басок. Только, обрати внимание он не дает понимание оборотов, дросель открыт звук сильнее, а нифига не взлетает

Обороты конечно звук дают, но с запозданием, типа, разгон на рубль, удар на копейку. Потом еще надоедать будет. Особенно на средних оборотах, как то будет хотется переключится на повышеную.
Не забудь забубенить уплотнитель под капот.
уплотнитель... ты имел ввиду шумку капота? фильтр на месте... )))) поставил его так временно,ща ищю подходящего диаметра резиновый шланг,что бы его одеть на дроссель,а фильтр на него ))) или соединить через кусок пластиковой трубы..
шланги картерных газов буду объединять,что бы после дросселя всасывались газы,то есть постоянно... лучше вентиляция буит да идроссель на будет загрязняться.....
Цитата(_michael_ @ 9.2.2010, 22:55)

уплотнитель... ты имел ввиду шумку капота? фильтр на месте... )))) поставил его так временно,ща ищю подходящего диаметра резиновый шланг,что бы его одеть на дроссель,а фильтр на него ))) или соединить через кусок пластиковой трубы..
шланги картерных газов буду объединять,что бы после дросселя всасывались газы,то есть постоянно... лучше вентиляция буит да идроссель на будет загрязняться.....
правильное решение, вентиляция картера необходима......крайне не желательно выводить это всё в атмосферу...... там необходимо разрежение.... иначе может сальники выдавить
Не, я имел ввиду уплотнитель, который ставят на кромку чтоб грязь не летела, см. тему грязь под капотом или типа того, от чего то ставят и вроде как г-на под капотом меньше.
Drummer888
10.2.2010, 21:19
Цитата(hummel @ 10.2.2010, 15:06)

правильное решение, вентиляция картера необходима......крайне не желательно выводить это всё в атмосферу...... там необходимо разрежение.... иначе может сальники выдавить
угу )))
многие это убирают,я же против этого...
кстати,на фото воздушный патрубок отрезан,я оставил как есть,пробовал на прочность,держится очень крепко. фильтр как раз в паз для хомута встал,он и без хомута не плохо держится. попозже сделаю фото..
Drummer888
10.2.2010, 21:53
Цитата(Йарик @ 10.2.2010, 17:50)

Не, я имел ввиду уплотнитель, который ставят на кромку чтоб грязь не летела, см. тему грязь под капотом или типа того, от чего то ставят и вроде как г-на под капотом меньше.
чего то не найду...
Drummer888
11.2.2010, 20:15
Цитата(pano77 @ 11.2.2010, 14:08)

прикольная тема. сколько интересно он даст прибавку.
Да нефига он не даст, ставили же уже люди. Отзыв приблизительно такой был " Да, дает, он так прикольно свистит"

потом, эта хрень стоит 600р в магазине на ул. красные зори, или в матвеевском, видел, точно не помню в каком из 2-х магазинов. Ну фигня это.
Хотите что то для прибавки мощи, ставте валы, январь с настройкой, нулевик, вырезайте каталик, короткоходку для полного счастья. Можно степень сжатия увеличить чуток, шлифанув голову. Все. Ну и масло хорошее. Тогда поедет как нада. Докучи бы LSD (диф повыш трения) но нету их. Можно заварить, говорят,для экстрималов. Ато правое колесо в букс срывает и в сторону бросает при интенсивном разгоне.
Олег 777
13.4.2010, 16:16
Хотите что то для прибавки мощи, ставте валы, январь с настройкой, нулевик, вырезайте каталик, короткоходку для полного счастья. Можно степень сжатия увеличить чуток, шлифанув голову. Все. Ну и масло хорошее. Тогда поедет как нада. Докучи бы LSD (диф повыш трения) но нету их. Можно заварить, говорят,для экстрималов. Ато правое колесо в букс срывает и в сторону бросает при интенсивном разгоне.
[/quote]
По прибавки мощности, это реальнвй совет, все остальное в теме детский сад.
Цитата(Олег 777 @ 13.4.2010, 19:16)

По прибавки мощности, это реальнвй совет, все остальное в теме детский сад.
воспитатель пришел?
детский сад это писать с ошибками.
всяк по своему с ума сходит. у меня стоит нулевик. мне нравится. мнение окружающих меня волнует мало.
Нравится-хорошо. Только других в этом убеждать не нужно. Самовнушаемость у людей разная. Некоторым даже вода от рака помогает.
dinamik
я никого не убеждаю вроде. просто достали умники такие. они уже в каждой теме авторитетное мнение высказали, не подкрепленное ничем. с Йариком согласен, я и не утверждал что у меня +100 лс сразу нарисовалось. мне звук нравится например.
Мне тоже нравится слышать,как работает мотор. Приятный рокот из-под капота ласкает слух и дает понять,как он себя чувствует.
Во, типа система холодного впуска.
http://foto.mail.ru/list/yarikus/389/В родном корпусе K&N, от него идет часть родной системы материальчатая с проволкой которая, к ней гофра (обычная, электрическая, 5 см сечение), гофра проходит до места между бампером и радиатором, там втиснуто что то типа воздухозаборника (вырезан из части родной системы).
Прямого потока на заборник нет, но воздух там прохладный снаружи поступает. Прикрыто сеткой. Заборник под углом к потоку, т.е., по идее, вода туда не должна лететь, она еще ко всему прочему останавливается сеточкой. Да и количество изгибов должно воду остановить. Но, тем не менее, избыточное давление от набегающего воздуха есть, думаю.
По ощущениям нравитсо.
ХЗ, может просто мнительность, но прет как танк....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.