Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Фильтр нулевик"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
Йарик
Вот, хорошая идея, надо глянуть у меня, как оно там, логи эти... Как это сделать? К диагностам, чип тюнерам?
А-то может я че не так делаю... может можно грамотнее сделать...

Докучи впорос, ресивер дает что нить, в реале?

П.С. я не пью водку в гараже.
Только вискарик, тыкилку в хорошей компании, в хорошем месте Viannen_loungelizard.gif
Kuzz
Йарик, праильно, в гараже пивко надо пить. а то без него некоторые вещи ну никак не выходят=)

ресивер может и дает, но грамотно рассчитать его анриал, я изучал этот вопрос.
тока опытным путем - делать мног разных и выяснять какой круче.

да и с местом для ресивера у нас не фонтан....
DimaSys
Йарик, можно и к тем и к тем smile.gif

Хочу попробовать снять резонатор, а трубу забора воздуха вывезти на его место.
DimaSys
Вот интересная ссылочка Расчет длины впуска
DimaSys
И еще smile.gif ссылка
DimaSys
В общем, эксперименты закончены. Все замеры произведены на штатном фильтре.

Вариант 1. Полностью убраны все воздуховоды. Забор воздуха идет прямо у корпуса воздушного фильтра (через штатное отверстие).
Итог: Сильный низкочастотный шум, по ощущениям машина резко потеряла в динамике при высоких оборотах. Диагностика показывает, что до 3500 об/мин воздуха хватает, дальше топливокоррекция резко уходит в минус, на 5000 об/мин составляет уже -15%!!!

Вариант 2. Все оставлено штатное, только гусь забора воздуха направлен вниз, где отгорожен пластиковым щитком, а туда, в свою очередь, холодный воздух попадает немного спереди и в основном сбоку из бампера (район водительской ПТФ).

Итог: Шум снизился до нормального, по ощущениям машина ожила. Диагностика показывает, что при 5000 об/мин топливокоррекция составляет +4.25%!!!

Для меня тема нулевика/холодного впуска закрыта. Вариант №2 остается на постоянную прописку с небольшими изменениями.

P.S. Смотреть наполнение по топливокоррекции не всегда полностью грамотно, но главное показывает суть.
Antic
DimaSys, фильтр штатный стоит? гофру которая перед этим гусем заменял или сложить получилось? а то я ее гнул гнул сейчас,выпрямить не получилось.

Добавил вопрос: под гусем белое это и есть щиток пластиковый? из чего?)
DimaSys
Antic, да, я ж написал что замеры на штатном фильтре делал. Гофру использовал штатную, которая перед гусем. Отрезал ее болгаркой (надо буквально 8-9 см от нее, чтобы гусь вниз направить), а так да... гофра довольно специфическая smile.gif Белое - да, щиток пластиковый, из канистры smile.gif
fatkote
в чем костыль был с резкой потерей мощности на высоких оборотах? Воздух теплый сосало?
Йарик
Мне думается да.

Я проделывал эксперименты по разному, вообще без фильтра но со штатной системой забора воздуха. Обороты зависали на высоких и не падали. Не знаю почему, вот так вот получилось. От греха подальше поставил обратно. Потом ведерко на патрубок,что подходит к корпусу фильтра убрав верхнюю крышку, все зашибись, пока не прогреется, ну звук как у самолета правда, на скорость влияет пока не прогреется хорошо, как воздух под капотом нагревался, все, умерала машина. Потом КН в штатное место, ну если честно, разница была, но еле еле заметная, и на высоких оборотах. Потом отрубил подогрев заслонки, свинтил всю систему от корпуса возд филбтра гофру 5 см диаметр, обычная, для электроработ, и вывел её в щель между бампером и 1-м радиатором, есть небольшой набег холодного воздух. Есть несколько изгибов, типа гуська, ну на всякий случай... Гидроудар никто не отменял а забор воздуха низковат... Гуську там быть. Поехало веселее. Пока все ок. Штурмовал на скорости нефиговые лужи... Да, фильтр мыть приходится раз в 2 недели...

Езжу так давно.
А пипл то пророчил что ДАД умрет через месяц и будет как расходник...
А машин прёт. ;)
DimaSys
Вот посмотрю коррекции Гетца с полностью штатной системой - отпишусь.

Но, мне все же думается и я об этом писал, что штатная система неплохо рассчитана (для стокового двигателя). Эксперимент как бы не завершен, т.к. надо было бы еще попробовать оставить все штатное, но без резонатора (который в районе ПТФ), но мне поднадоело smile.gif Кто хоть раз ставил/снимал штатную сантехнику впуска, тот поймет smile.gif

Йарик, это ДМРВ (MAF) очень чувствителен к фильтрации (а еще сильнее к пропитке от нулевиков).
fatkote
йарик - реквестую фотки твоей системы
Йарик
Цитата(fatkote @ 18.5.2011, 20:46) *
йарик - реквестую фотки твоей системы


Да там где то есть пару стр назад...
JAMPER_RU
Небольшая ампутация впуска…

Интересная статейка....... прочитав поехал откручивать свой впуск но не тут то было.
Хотел просто открутить и посмотреть но конструкция не позволила пока.
Хотел просто обойти резонатор-отстойник.


---------> http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...152196662/#post
DimaSys
Страницу назад я приводил измерения. Результат - только хуже, даже не имхо. Если кому то кажется, что чем больше орет двигатель, тем круче разгон (тот самый низкочастотный гул из статьи), то... я пожалуй ничего говорить не буду. Да и при топливокоррекции 7% (как в статье, в которой даже не сказано "в плюсах" она или "в минусах") уже надо беспокоиться.
opqwer
DimaSys, соглашусь с тобой.
для быстрых стартов отлично, но для быстрой езды только хуже...на больших скоростях очень тупит и ниеедит.
AlexRed
Спасибо DimaSys, позаимствовал твое решение, немного переделав под себя. Стало намного лучше. Кроме звука, по ощущениям нулевик ничего не давал, а только затупливал, как прогреется подкапотное пространство.
DimaSys
AlexRed, я еще немного переделаю и фотки выложу, но минимум через месяц. Переделки будут касаться правого пыльника и правого подкрылка.
AlexRed
Цитата(DimaSys @ 29.8.2011, 19:37) *
AlexRed, я еще немного переделаю и фотки выложу, но минимум через месяц. Переделки будут касаться правого пыльника и правого подкрылка.



ну у меня как раз наоборот левое крыло. Я вывел повыше, опасаюсь водичку... Как раз за фарой, но гусек берет воздух именно из крыла.

DimaSys
Тьфу блин smile.gif Левое конечно! А на счет воды... все будет нормально, когда доделаю. Обязательно все сфоткаю.
Олег 777
интересно а с этим модным девайсом кот нить задумывался о выпуске и эбу как то корректировал, пусть и на тупом кефико?
Йарик
В общем, парни, Вы можете сколь угодно долго расуждать на тему эфективности нулевика на атмо ДВС в штатном месте, сколь угодно долго приводить логи, лаги и прочую заумную фигню, меня Вы теперь никогда не убедите что нулевик не дает полезного эфекта.

После более чем года катаний на K&N в штатном корпусе, железка внутри резиновой части нулевика проржавела нулевик немного был подпорчен и я решил поставить штатный (временно).
Купил, воткнул, поехал и чувствую что едет то не так хорошо как ехала. Как будто что то держит. Особенно снизу и сверху, в среднем еще не так чувствуется, но там и не может чувствоваться. Реакция на педаль газа ухудшилась.
Как моя машина едет я знаю хорошо...
Она поехала ХУЖЕ на штатном фильтре.

Пробег авто перевалил за 100 000км. Ничего не сломалось в ДВС.
Скоро ДВС будет разбираться, возможно, вот и посмотрим ШПГ и т.д.
Короче, мой попомер опровергает данные Ваших умных машинок с графиками и т.д.
Олег 777
Цитата(Йарик @ 17.12.2011, 21:40) *
В общем, парни, Вы можете сколь угодно долго расуждать на тему эфективности нулевика на атмо ДВС в штатном месте, сколь угодно долго приводить логи, лаги и прочую заумную фигню, меня Вы теперь никогда не убедите что нулевик не дает полезного эфекта.

После более чем года катаний на K&N в штатном корпусе, железка внутри резиновой части нулевика проржавела нулевик немного был подпорчен и я решил поставить штатный (временно).
Купил, воткнул, поехал и чувствую что едет то не так хорошо как ехала. Как будто что то держит. Особенно снизу и сверху, в среднем еще не так чувствуется, но там и не может чувствоваться. Реакция на педаль газа ухудшилась.
Как моя машина едет я знаю хорошо...
Она поехала ХУЖЕ на штатном фильтре.

Пробег авто перевалил за 100 000км. Ничего не сломалось в ДВС.
Скоро ДВС будет разбираться, возможно, вот и посмотрим ШПГ и т.д.
Короче, мой попомер опровергает данные Ваших умных машинок с графиками и т.д.

так и есть.
DimaSys
Йарик, Олег 777, я, к примеру, приводил коррекции не при тестировании фильтров, а при наличии/отсутствии резонаторов впуска wink.gif
titanik
Похвастаюсь. Поставил сегодня нулевик в штатное место от K&N.
Для Гетца, кстати, тоже делают.
нулевичок
Удивила геометрическая толщина самого фильтра) Как минимум в 3 раза тоньше штатного.

Теперь вопрос к публике. Новый фильтр пропитан уже или нет? Если нет, то можно ли хоть сколько то на нём ездить?
Йарик
110 000 км.
Мою по случаю.
Пропитывать вообще забыл как )))
titanik
Цитата(Йарик @ 28.4.2012, 22:24) *
110 000 км.
Мою по случаю.
Пропитывать вообще забыл как )))

Не понял) Там 70% принципа работы, как раз в фирменного состава масляной пропитке. По крайней мере так написано в инструкции по эксплуатации.
дывялвипм
dangulvar, опа, японка. wacko3.gif
SolovyevAndrej
У меня нулевичок валяется кому надо , отдам даром !!! Питер .
Йарик
Ну да, так и есть. Принцип работы нулевика как раз и есть в том, что грубую фильтрацию осуществляет сам фильтр, точнее марля, а более тонкая фильтрация осуществляется за счет прилипания пыли к маслу.
Но я забил )))
Это не означает что всем надо так же. Это означает только то что я пофигист. И пока что моя машинка едет не смотря даже на это. 110 000 км. я не просто так указал. И едет она не плохо. Сегодня ночью в гонке на 402 м. у RJ TEAM были порваны мазда 3 МТ 2л. и ниссан тиана 2,5л. АТ )))
zlostnik
В данный момент гоняю с нулевиком в штатное место. Подумываю, ради интереса, поставить нормальный нулевик, вот вопрос всё то что я сниму, повесить обратно удасться? Или там все "с мясом" выдираеться? И любой нулевик подойдёт , или какогото определенного диаметра? С установкой проблем нет, одел, хомут зажал и готово
Йарик
Поверь, не стоит оно того )
Нулевик в штатном месте + забор прохладного воздуха + убран обогрев заслонки самое оно. Больше ничего не надо тут. Если конечно нет мыслей по ресиверу )))
Сейчас я бы оставил на месте нижний короб (кажись резонатором называют), который под левым крылом. Грязи меньше на фильтре было бы )))
1. открутив и сняв корпус воздушного фильтра ты легко его сможешь установить обратно по окончании эксперимента. Если не убирать всю систему от ресивера до дудки у акб. Собственно 4 болта открутить и хомут. Длинный вороток (желательно гибкий чтоб был), трещеточка и 5 минут работы )))
2. с установкой ведра (нулевик открытый) не так все просто ))) Патрубок резиновый, фильтр резиновый, хомутом не затянуть ))) если только кусок алюминиевой трубы для придания жесткости там установить. Его еще там надо как то закрепить. Так что возможно короб весь снимать и не надо, только верхняя часть снимается и все. Фильтр кладется на нижнюю часто корпуса фильтра.
Фигня полная ))) Пока под капотом прохладно, да, хорошо, как прогревается подкапотное, а там жарко ))) Все. Тухнет авто )))
Хочется машинку оживить, лучше форсунки помыть, свечи свежие держать, проводочки ВВ хорошие чтоб были, чистота на впуске собственно все )))
У альмеры впуск интересный... Там небольшой резонатор воздушный прям около заслонки есть. Доп объем воздуха. И тянет движек с холостых...

А люди вон говорят что вообще смысла нет. И наполняемость цилиндров от всего этого только ухудшается )))
zlostnik
Спасибо, просто руки иногда чешуться(
kirillay
Цитата(titanik @ 28.4.2012, 23:23) *
Похвастаюсь. Поставил сегодня нулевик в штатное место от K&N.
Для Гетца, кстати, тоже делают.
нулевичок
Удивила геометрическая толщина самого фильтра) Как минимум в 3 раза тоньше штатного.

Теперь вопрос к публике. Новый фильтр пропитан уже или нет? Если нет, то можно ли хоть сколько то на нём ездить?


Что ж он такой дорогой то? wacko3.gif
Попроще ничего не бывает в штатное место?
[FRZ]CHOPK
Цитата(Hgeorge @ 26.2.2007, 12:16) *
Lerik
Интересно. А через него пыль не летит в инжектор?

К сожалению еще как летит !!! girl_witch.gif
vechiy
вот тоже наткнулся на http://www.kn-filters.ru/hyundai-getz-tb-1...nyiy-filtr.html
ну и интересно, есть смысл его ставить?)
titanik
Цитата(vechiy @ 18.6.2015, 12:50) *
вот тоже наткнулся на http://www.kn-filters.ru/hyundai-getz-tb-1...nyiy-filtr.html
ну и интересно, есть смысл его ставить?)

По своему опыту скажу, что даже в штатный турбовый мотор, нулевик в штатное место ставить нет никакого смысла, окромя понтов.
Вообще, если мотор не просит бОльшего потребления воздуха (после лютой чиповки, например) , чем зашито в ПО и что пропускает без потерь штатный фильтр, то смысла даже в прямоточном нулевике нет никакого.
Это как обувь, носишь 41-й размер, но есть деньги на 43-й)))

+ мыть его раз в 4-5000 км и набор химии для КН-овского нулевика стоит под 1000 руб.
Йарик
Да есть разница )
Но только не ведро, а в штатное место + вывод забора воздух в место холодного, набегающего потока. Еще обогрев заслонки снимаем для полного счастья ) А уж если совсем замороченные оборачиваем фольгой весь впуск ))) Видел у гонсчщегов ))) Разница температуры воздуха есть.
Замечали наверное как машина хорошо едет утром и как неохотно в жару? ) Ну вот как то так )

П.С. в турбо моторы да, там пофигу куда ставить ведро ))) Там турбинка очень горячая и воздух так же посему между турбинкой и впускным коллектором интеркулер. И изголяются как могут чтоб снизить температуру воздуха на впуске...
zlostnik
QUOTE
Еще обогрев заслонки снимаем для полного счастья

А где это?
Йарик
Цитата(zlostnik @ 17.8.2015, 23:48) *
А где это?


Два шланга подходящие к заслонке закальцовываем. Снять оба, один закольцевать.
zlostnik
А он вообще зачем? Чтобы заслонка зимой не замерзла?) хотя если замерзнет - то дык двигло то не запустится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.