Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Страницы: 1, 2, 3
Brokly
Попкорн не помог smile.gif И все таки конденсатор быстрее, хотя гелевые акб стремятся их догнать.
Brokly
Виталий 099

Ну не знаю чем же я так удивил ? Название то у них "Аккумуляторный изолятор", а не "диодный". И еще, нельзя не обратить внимание на такой параметр как "very Low Drop", вообще я не понимаю почему его так назвали... 0.25 v это то значение на которое напряжение слейв АКБ будет ниже мастера. Ну и что будет если акк авто заряжен полностью, а музыкальный сильно разряжен, при этом автомобиль заглушен. Ну попробуйте проведите эксперимент wink.gif Слэйв будет высасывать заряд из мастера до тех пор пока напряжения мастера и слэйва не станут отличаться на 0.25 вольт. Нужна не вот такая бредовая поделка итальяшек, любят они метель smile.gif А нужно устройство которое контролировало бы не напряжения, а токи заряда, причем двух батарей и распределяло бы энергию между ними... Вощем дорого это было бы сильно. Вообще установка доп АКБ делается для максимального приближения источника тока к потребителю, с целью максимализации мощности системы, а вовсе не как альтернатива конденсатору. Установка гелевого АКБ рядом с усилителем приветствуется и ооочень кондеционирует энергоснабжение, но вовсе не отменяет использования сглаживающих конденсаторов smile.gif
Виталий 099
Цитата(Brokly)
Ну и что будет если акк авто заряжен полностью, а музыкальный сильно разряжен, при этом автомобиль заглушен. Ну попробуйте проведите эксперимент wink.gif Слэйв будет высасывать заряд из мастера до тех пор пока напряжения мастера и слэйва не станут отличаться на 0.25 вольт. Нужна не вот такая бредовая поделка итальяшек, любят они метель smile.gif А нужно устройство которое контролировало бы не напряжения, а токи заряда, причем двух батарей и распределяло бы энергию между ними... Вощем дорого это было бы сильно. Вообще установка доп АКБ делается для максимального приближения источника тока к потребителю, с целью максимализации мощности системы, а вовсе не как альтернатива конденсатору.smile.gif

Называют его как угодно транзисторный изолятор, диодный, изолятор батареи, и суть у него одна изолировать АКБ стартерную от музыкальной. Падение напряжения присутствует полностью согласен (и зависит на чем собрано устройство). Самое интерестное что проблема та не в этом устройство практически не найдешь в России, раньше их делал Феникс голд, но потом перестал, затем Стингер и то же перестал, вот сейчас нашел в Питере
http://www.kvartet.energoportal.ru/srubric4450-1.htm
у них есть и транзисторные, но дороговато. По поводу эксперимента скажу что ни чего не будет сядет АКБ музыкальная и конец музыкальному шоу, дальше спокойно заводим авто и вот тут происходит самый неприятный момент генератор начинает заряжать АКБ музыкальную и вместе с ней АКБ стартерную (правильно вы сказали регулятора токов та нет, а тупо два диода шоттки) вот из за этого изолятор мне тоже не очень нравится, но другого выхода нет (т.к. вы опять правы дорого сильно городить регулятор токов и нет желания). Была мысль установить второй генератор, но куда его лепить????
А зачем ставят доп АКБ ответ простой стыдно же наверное толкать машину после 15 минут прослушивания, да и менять АКБ простую в год два раза надоедает laugh.gif
Brokly
Вот последний пункт очень правильный smile.gif
А вот сядет и нет музыки - не соглашусь... По описанию , да и по применению будет не так... Музыкальный будет отдавать свой заряд пока его напряжение не упадет ниже напряжения автомобильного на 0.25 вольта, потом откроется изолятор и начнет чормит музыкальный за счет стартерного, естественно если все это не завязанно с ключем в положении "зажигание". Вообще слепить схему подобного изолятора, да еще более умную из подручных материалов не составит проблемы. Но нужно опираться не на падение напряжения, а на значение напряжения бортовой сети при котором музыку следует отключить от этой сети и оставить на автономном АКБ. Но конденсаторы никто не отменит wink.gif
Виталий 099
Brokly
Да как он откроется если там тупо два диода встречно включены???
Может я что то не догоняю но клиенты очень часто сажали в ноль гелевый и ничего завел поехал, только предупреждаем их раз или два в год делать подзарядку музыкального от стационарного зарядного устройства.
Brokly
Если там просто два диода, то при посадке любого из акб сядет и второй, не на столько же на сколько первый а на 0.25 вольта меньше smile.gif
Виталий 099
Цитата(Brokly)
Если там просто два диода, то при посадке любого из акб сядет и второй, не на столько же на сколько первый а на 0.25 вольта меньше smile.gif

Ну снова если.... вы же раньше любили факты:
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=...82&tid=1753
самое главное последнее предложение "Препятствует перетеканию тока между аккумуляторами."
это для размышления и будущих вопросов:
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/0229/71603.shtml
http://wwwboards.auto.ru/vw/1058/337639.shtml
http://wwwboards.auto.ru/old/electric/0001/153.shtml
и на закуску набросал примитивную схему изолятора:
http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...121/full_image/
и схема авто которое эксплуатировалось не один год все было нормально (ВАЗ 2110)
http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...310/full_image/
Brokly
Ну два диода можно включить как угодно. Так что это на будущее wink.gif Например - встречно-параллельно. Однако то, что у кого то было все хорошо не означает, что хорошо будет у всех. При таком раскладе реле регулятор получает не верные значения зарядных параметров, я не буду объяснять к чему это ведет smile.gif В общем ваш "диодный изолятор" - полная фигня. Много более грамотно использовать мощное реле управляемое с провода "зажигание" либо, что еще более грамотно с некой логической схемой отличающей параметры сети заведенной машины от заглушенной и просто подключать второй акб к сети в период работы генератора. Что же касается вот такого "диодного изолятора" , вообще по русски по нашему это ПОЛУМОСТ ! Эсли бы вы употребили этот грамотный термин, вам не пришлось бы ссыпать ссылками smile.gif)) Я бы понял и так. Так вот , что же касается диодного полумоста то на ток 200-300 ампер при напряжении до 50 вольт вам кго легко продадут в любом чипдипе рублей за сто smile.gif Только вот почему он не получил широкого применения в автомузыкальных установках ? Задумайтесь smile.gif
Brokly
Добавлю еще о бредовых рассуждениях на тему емкостей АКБ с автору. Все там сказанно правильно , но есто одно но которое умники не учитывают, поскольку далеки своей профессией от радиоэлектроники smile.gif Знаете о чем они забыли ? Не знаете smile.gif)) О ВЫХОДНОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ГЕНЕРАТОРА, которое опосредорванно характреризует его максимальная мощность wink.gif Ёмкость АКБ конструктор расчитывает исходя из размеров и необходимой нагрузочной способности, а генератор уже расчитывается с учетом максимального тока, и тут то учитывается входное сопротивление АКБ, а чем больше емкость АКБ, тем ниже входное сопротивление, а следовательно нужно ДРУГОЕ сопротивление генератора, значит он должен быть другой мощности. Так что опять повторю - "чудес на свете не бывает". И два элементарных диода никогда не решат проблему отсутствия энергии, только ее перераспределение. Если у вас только 10 литров воды, вы сможете наполнить только ОДНО десятилитровое ведро, либо два но на половину и богу наплевать как куда и в каком порядке вы будите ее лить :grin:
Brokly
Жаль что не правки...

Виталий 099 И самое главное - тема спора была возможность замены конденсатора аккумулятором, для авторов по ссылкам так вопрос да же не стоит. Конденсатор нужен и все smile.gif
Виталий 099
Цитата(Brokly)
Жаль что не правки...

Виталий 099 И самое главное - тема спора была возможность замены конденсатора аккумулятором, для авторов по ссылкам так вопрос да же не стоит. Конденсатор нужен и все smile.gif

Да ктож спорит конечно нужен, особенно на 4-х канальный усилитель за 3000р и с надписью 1000Вт laugh.gif . Вот вы любите углубляться в дебри... Нескромный вопрос вы автозвуком увлекаетесь для себя? я думаю да , а для меня это работа т.к. у нас самый крупный установочный центр в Ставрополе, так что я больше практик, хотя есть и высшее образование по радиоэлектронике. Так вот вернемся к нашим баранам... вы говорите изолятор не получил широкого распространения, а вы думаете этот девайс все поголовно ставят, у нас в городе я могу по пальцам пересчитать у кого стоит два АКБ, или отвалить около 25000р за питалово это каждому нужно, сомневаюсь..
По поводу заряд-разряд вы обратили внимание что его используют фирмы занимающиеся яхтами и прочими судами, и какова будет реакция любого супермена :mat: пустившегося в плавание с длинноногой блондинкой :ura: когда по вашему мнению у него сядет АКБ :au: , я думаю дальше не стоит продолжать :tit: , вопрос исчерпан :upl: .
Мне интерсно ваше мнение по поводу что даст больший эффект емкость 1Ф установленная до усилителя или перепаянные емкостя внутри БП усилителя после преобразователя напряжения?
Brokly
Виталий 099 НУ про включение акб я же сказал, позалуйста используйте развязку при замене на более мощный генератор. Про конденсаторы, тут такая штука - у них разное назначение. В принципе если прикрутить конденсатор 1Ф во вторичной цепи лучше чем то же самое в первичной, но как его зарядить и не спалить этот самый блок питания ?! wink.gif А вот если меньшей, то тут такой эффект - чем больше емкость кондея тем более мощные басовые атаки он способен поддерживать, по большому счету в этом случае все равно где он установлен, поскольку это скорее макро процесс, а вот сглаживающий конденсатор во вторичной цепи нужен еще и для гашения мелких выбросов, существует да же расчетная формула. В которой есть и время процесса зарядки-разрядки и энергия заряда и много всякой ерунды, но главное - ремарка, мол "чем больше емкость тем лучше". Все упирается в максимальный ток который способен выдать блок питания усилителя (на самом деле правильнее его называть преобразователь питания, это ближе к теме (DC/DC) ).
Виталий 099
Цитата(Brokly)
Все упирается в максимальный ток который способен выдать блок питания усилителя (на самом деле правильнее его называть преобразователь питания, это ближе к теме (DC/DC) ).
Самое важное предложение, в итоге имеем нормальный усилитель, с хорошим БП и кондер, все супер, но если имеем дохлый усилитель ХХХ (не буду опускать бренды) и кондер то это все мертвому припарка, согласны :alc:.
Brokly
А если усилителя нет ваще....
Виталий 099
Цитата(Brokly)
А если усилителя нет ваще....

Тогда сочувствую :cry: , ....
Максим
Brokly
Виталий 099

У меня по физике - троечка, а по математике - твердый кол был. Но при этом слух абсолютный, и музыку я люблю... в том числе и в машине. Услышал мнение, что наличие конденсатора полностью разрядит аккумулятор, если не пользоваться машиной 3-5 дней. На прежней машине такого не наблюдал. Подскажите ботанику, это бред воспаленного мозга продавца, или правда? В чем минусы конденсатора (если есть)?
Step
Максим Р
Макс тут где-то есть темка про кондёр. Споры были жесточайшие :grin:
Максим
Step
сколько людей, столько мнений, похоже... как про курицу и яйцо)))
Неужели такая сложная щтука?
kol134
Всем привет! Тока зарегился и сразу же вопрос... где проложить силовой кабель(+) для усилителя??? в каком месте он должен выходить? через технологическое отверстие... просто проложил... да вот только единственное что нашел, так это режиновая заглушка, покрытая краской, в полу возле пассажирского сидения... так, конечно, не вар оставлять... чем-нить задену и порву...
dimson
сорри, может не в тему, а где бы вообще почитать (а лучше если кто из спецов прям опишет) как правильно сделать проводку для музыки.
ну по шагам, например.
1. плюс берем с акб, проводит туда-то, там предохранитель
2. минус оттуда-то..
3. ...
Просто желание повозится есть, а вот науки научится негде. ((
SUZAN
Открываешь капот. засовываешь провод под левую фару. Вывешиваешь левое переднее колесо. Снимаешь его. Снимаешь локер. Там будет виден твой провод. Так же будет видна жила других проводов, которая идет внутри левого крыла и заходит во внутрь автомобиля. Пытаешся засунуть силовой провод туда же , куда всунута этоа жила проводов. При правильной попытки силовой провод должен оказаться в салоне авто. Не забудь снять полочку под рулем. Чтоб виднее было. Ну а дальше по порогу куда хочешь тени.

Вот так примерно на пальцах. Операция занимает 40 мин (если локер открутишь)
kol134
Огромное спасибо!!! вот я и не знал... а полочка держится на 2ух шурупах или еще на чем-то... а то открутил, а снять не смог...

dimson, прокладка занимает вообще от силы часа 2, ну 3! просто надо заранее знать где и что... а я первый раз в своей жизни подключал усилок в авто и сам все прокладывал... провозился долго(в основном с поиском места, где б выходил кабель наружу). для начала я снал переднее правое сиденье(пасажира), потом заднее, держится каждое на 4-ех болтах... тока не забудь отключить попогрев сидения, а то вырвешь все нафиг. далее, я повытаскивал пластмасовые(не знаю как назвать) болты, кот. держат обшивку, возле передней правой двери, потом средняя стойка, и тд... далее снал пороги(держаться на металических саморезах что ли)... поднял обшивку, проложил кабеля... собрал в обратной последовательности... не знаю, поймешь или нет, но было дело где-то так...
SUZAN
Полочка дежится еще и на болту, который спрятан под крышкой предохранителей. P.S. если у тебя дорейстайл. В рестайле не знаю.
dimson
kol134
ага, ну покопаюсь, думаю разберусь конечно. ))
kol134
Народ, вот такая трабла... Во время прокладки 'силы'...точнее, в один из перерывов...по глупости был оторван или снят резиновый клапан(или резиновая фигнюшка, которая закрывает провода), который выходит из водительской двери и входит в переднюю стойку... В итоге виден разьем белый с кучей проводов... Резинка как бы была одета сверху нее... Теперь страшно ездить...вдруг дождь пойдет...
ПС попал камень в стекло(первый раз за 3 года!) не знаю че делать...
Александр23
kol134
Аккуратно нажми 5 фиксаторов на этом разъеме (желательно одновременно), он вынется, надень резинку на буртик и защелкни обратно.
kol134
Цитата(Александр23)
kol134
Аккуратно нажми 5 фиксаторов на этом разъеме (желательно одновременно), он вынется, надень резинку на буртик и защелкни обратно.


Спасибо!!!!!! Форум... ну просто класс!! все четко и ясноsmile.gif
kol134
щас завалю вопросами...=) еще вот какая проблема... установил усилок, все готово, играет... снял всё из багажника, засунул снова - не пашет...sad.gif плюс работает 100%! провод управления подключен, а вот минус постоянно глючит... не то чтоб глючит, а стабильно не работает... хотя фиг его знает что это, мучаюсь-мучаюсь... без результата! потом, че-та сделал... покрутил(ничего не меняя)... неожиданно лампочка на усилке загораетсся! и всё работает... Камрады, подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Lerik
может плохой контакт минусового провода? провод на корпус авто запитан?
kol134
ну да, только не оч хорошо... если у вас дорестайл, то в том месте, где должны крепиться крючки для сетки в багажнике...и получается, что одна сторона хамутика прижимается шурупом, а другой он ложится на пластик - этого достаточно?
Lerik
kol134
контанкт должен быть очень хорошим, и желательно ,точнее обязательно, под клемой где соприкосновение с кузовом, зачистить краску до металла!
kol134
о! пасиб, не знал, ща пайду с наждачкаю зачищать фсё!
Александр23
И поменяй болт на белый, покрытие родных болтов ну очень прочное и нетокопроводное.
kol134
Александр23
у меня почему-то еще звук из динамика идет, когда двигатель заведен... даже если звук выкручен на 0, саб, как дрыгатель работает laugh.gif и в такт и звук один в один, только более глупокий,. но негромкий... из-за чего это может быть??
Lerik
это наводки... межблочный кабель как лежит? не с силовым проводом? либо наводки от магнитолы(
kol134
пардон, а что такое "наводки"??
kol134
и что за межблочный кабель?
Lerik
межблочный кабель - тот что от блока магнитолы к блоку усилителя - тюльпаны некоторые называют его...

а наводки - помехи, из чего у тебя в колонках мотор жузжит
serg789
под бардачком есть круглое отверстие которое закрыто зезиновой крыжкой. Выковыриваем заглужку прокалываем отверстие пропускаем провод. Под капотом провод прятал в гофру черного цвета от штатной не отличишь.
Александр23
Цитата(serg789)
под бардачком есть круглое отверстие которое закрыто зезиновой крыжкой. Выковыриваем заглужку прокалываем отверстие пропускаем провод. Под капотом провод прятал в гофру черного цвета от штатной не отличишь.
Справедливо для машин без кондиционера.
Genesis
Подскажите люди добрые, кто-куда усь для саба ставил (у кого-где стоит):?: Чет никак с местом определиться не могу. Ящик в багажник кинул, с левой стороны.
Александр23
Вод фотка без крыла для наглядности.


Заметьте, что справа провода без изоляции не брак, а место для стекания воды, чтобы не гнили провода.
Dif
Цитата(kol134)
пардон, а что такое "наводки"??


Никакого неуважения, но....

Возьми 1500 руб, пойди в установочный центр, отдай им машину, и музыку, пусть тебе всё поставят, и не будет у тебя ни двигателя в динамиках, ничего лишнего, только звук. И поверь, качество звука, безопастность твоего автомобиля, и надёжность твоей системы резко увеличатся!!!

и это будет куда более выгодная инвестиция, чем если потратить теже 1500 руб на дополнительный компонент твоей музыки.

А звук двигателя потомучто плохое питание, первым делом масса.
Dif
Цитата(Brokly)
Много более грамотно использовать мощное реле управляемое с провода "зажигание" либо, что еще более грамотно с некой логической схемой отличающей параметры сети заведенной машины от заглушенной и просто подключать второй акб к сети в период работы генератора.


Приветствую.Год назад делали машину, ставили музыку, 3 усилителя, 2 саба... и заварили снаружи ручки, поставили на них электроприводы. И вставал вопрос,если сядет от музыки акб, как снаружи открыть машину. Решили ставить мини акб( от мото на 12 в) работающую чисто на ручки, сидящую через диод от основного акб, и в случае разряда основного чтоб с маленького не сосало.

Перелопатил инет в поисках решения но внятного ничего так и не нашёл.

По идее, если ставить 2 АКБ, то они должны быть одиннаковой ёмкости, а значит ещё как минимум оба новые. Иначе тот, который меньше ёмкостью будет быстрее заряжаться и постоянно перезаряжаться (кипеть), а больший наоборот ???

Если ставим этот самый диодный полумост, то на нём идёт падение 0.25В, а на самом деле я думаю больше, а это четверть ёмкости АКБ.

Как в этом случае будут вести себя АКБ разной ёмкости я вообще не представляю.

И вообще смысла не вижу от него, потому как музыкой мы сажаем оба

Второй вариант - реле. С умным управлением, определяющим что двиг завёлся, да ещё и с задержкой на несколько секунд.Допустим двиг заглушён, и мы сажаем в ноль музыкальный АКБ. Заводим двиг, пауза, открывается реле, и через него начинает протекать дикий ток заряда, и тем он больше чем больше ёмкости обоих АКБ, мощьность гены, и чем больше разница зарядов у АКБ. Какой ток может протекать в этом случае через реле? Есть ли такие реле? И есть ли какие-нить ограничители тока?


И вообще ИМНО сколько АКБ не ставь, для устраивания Опэн Эира их не хватит, Автономный генератор - друг Open-Air

Спасиб.
Brokly
Dif
Ты тааакую ерунду пишешь... Поверь за 1500 тебе просто впихнут магнитолу. А наводки как были так и останутся. И если наводки будут, а они вполне могут быть, никто с ними разбираться не будет.
Dif
Да я на 99% процентов уверен что если саб воспроизводит двигатель,это проблемы по питанию, а никакие не наводки.

И если использовать не совсем отстойные провода, типа наборов Мистери, и соблюдать правила прокладки проводов, то поймать наводки в Гетсе довольно сложно.

За 1500 руб магнитолу? :shock: :shock: :shock: В салоне?
Александр23
Dif
С DVD как раз эта цена.
Dif
Я никак не предполагал установку в автосалоне.

1. Низкое качество
2. Завышена цена на работу, а если учесть низкое качество, то невероятно завышена

Если человек сам ставит усилитель, и не умеет это делать, значит, скорее всего он решил сэкономить, установку в салоне или в крупном и каественном центре я не рассматриваю
КубГТУ
Dif наводку в Геше можно поймать как два пальцаsmile.gif просто берем ставим усилок Тарантулу 640.4 подключаем все прокладываем провода по правилам, поднимаем Level на усе заводим машину, и мы счастливыsmile.gif в динамиках наводка, идем к уселку опускаем Level до того момента пока наводка не исчезнет, а получается это из-за того что в каждом уселке есть свои шумы, которые при высоком уровне выходного сигнала вылезают на ружу :grin:
КубГТУ
Когда я думал как проложить силовой провод 0 Га мне в голову пришла одна только идея, это взять сверло 16 и сделать дырку в перегородке между моторным отсеком и салоно, в районе педали газа :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.