Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная замена масла
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3
Шурик71
andrey024, ну не скажите не скажите
не все масла одинаковые. лично сталкивался: например на Тексако долго стучат клапана, у BP большой угар. Брат занимался профессиональными автогонками типа Ралли. перепробывали кучу масел. в итоге пришли к Кастролу и Квакер Стайтс у них меньше всего угар и движки живут подольше, но конечно там предельные нагрузки отличные от обычной езды, но это показательно.
andrey024
Вы простите на каком это оборудование таких результатов добились......Я тоже работал на полигоне МАДИ....НО технологии шагают вперёд....и сохранять секреты всё сложней...сейчас возможно любое вещество на атомы разложить и понять как это делается....что касается BP-вопрос спорный но в любом случае думаю что оценка угара дело субьективное....слишком много составляющих....состояние двигла ... время года условия движения......Я тоже задавался вопросом почему когда идёшь на перевал 3800метр типа Гиндукуш..... мой КАМАЗ жрал больше чем на равнине.....Я тоже использовал Квакер Стайтс....ну и что? ...машина миллион км так и не прошла..в борьбе с износом победил износ....в итоге кап ремонт ...масло как масло....издил бы на Шелле всё было бы точно так же....
andrey024
А по поводу РАЛЛИ....так там вообще движок на одну гонку делается...им бы побольше и по дешевле.... Viannen_loungelizard.gif
Нурлан-гетз
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если ли разница между гидрокомпенсаторами 1,3 и 1,4!
Just Drol
Цитата(Нурлан-гетз @ 18.8.2011, 17:08) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если ли разница между гидрокомпенсаторами 1,3 и 1,4!

Немного офф, но отвечу. Двигатели разные, устройство разное, соответственно и гидрокомпенсаторы разные.
Если нужны каталожные номера, то дерзайте: для 1.3 - 24610-22600 и для 1.4 - 22231-37100.
Бандитский творог
Знакомый поменял масло. Заметил, что в р-не фильтра подтекает, подумал фильтр худой, поменял на другой, закрутил что есть мочи. Пока не проверял.
Фильтр может не держать? в чем может быть еще дело?
Шурик71
Бандитский творог,
cкорее всего медное колечко-шайба.
Бандитский творог
погоди, медное колечко шайба на сливной горловине, какое отношение к фильтру имеет?
или на фильтре масляном тоже есть нечто подобное?
JAMPER_RU
Цитата(Бандитский творог @ 25.11.2011, 16:07) *
Знакомый поменял масло. Заметил, что в р-не фильтра подтекает, подумал фильтр худой, поменял на другой, закрутил что есть мочи. Пока не проверял.
Фильтр может не держать? в чем может быть еще дело?


Перед тем как закрутить фильтр его резиновое уплотнение рекомендуют промазать маслом, тем же что и заливают в движку.
Шайбы там точно нет, она на сливном болте да и то не обязательна.
WADIE
Цитата(Бандитский творог @ 25.11.2011, 15:07) *
Знакомый поменял масло. Заметил, что в р-не фильтра подтекает, подумал фильтр худой, поменял на другой, закрутил что есть мочи. Пока не проверял.
Фильтр может не держать? в чем может быть еще дело?

бывают случаи когда "закатка" ( буртик около резинового колечка ) фильтра не держит ... -
только замена фильтра ...

а фильтр затягивается сильно но от-руки
и резиновое колечко перед установкой смазать маслом моторным надо да и заполнить фильтр маслом минут 5 подождать , а уж потом закручивать ...
Ron80
Цитата(alexzyr @ 25.11.2011, 8:33) *
маслом моторным надо да и заполнить фильтр маслом минут 5 подождать , а уж потом закручивать ...


это где такое написано, что в фильтр масла надо налить?
Ron80
Цитата(Шурик71 @ 21.7.2011, 20:37) *
andrey024, ну не скажите не скажите
не все масла одинаковые. в итоге пришли к Кастролу иу них меньше всего угар

ну это ваще бред - кастрол, из троицы мобил шелл и кастрол и меет самый большой расход на угар, плюсом невооброзимые отложения в двигле
Шурик71
Цитата(Ron80 @ 25.11.2011, 21:37) *
ну это ваще бред - кастрол, из троицы мобил шелл и кастрол и меет самый большой расход на угар, плюсом невооброзимые отложения в двигле

да не бред совсем. а эксапериментальным путем установленный факт.
имеются в виду только оригинальные масла!
Мобил, Шелл, Кастрол мировые лидеры производства масел в мире. их масла один из самых лучших. а вы пишите про отложения какие-то. НЕ покупайте подделок, покупайте оригинал!!!!
NetworkClown
Цитата(Ron80 @ 25.11.2011, 21:34) *
это где такое написано, что в фильтр масла надо налить?

Везде и всегда!
И ещё резинку уплотнительную фильтра смазать маслом надо.
NetworkClown
Ron80, Шурик71
По качеству масла уже всё сфоткано и выложено на
2112 клубе
Ron80
Цитата(NetworkClown @ 28.11.2011, 14:22) *
Везде и всегда!
И ещё резинку уплотнительную фильтра смазать маслом надо.

речь идет не про резинку, а про заполнение маслом фильтра. на какой странице сервисмануала написано про это (хотя бы в гетцевском, он доступен на форуме)?

интересно посмотреть на вас, когда вы будете заполнять маслом фильтрующий элемент у тойот или у аудей, у которых крышка маслянного фильтра снизу мотора стоит :DDDDDD
NetworkClown
Цитата(Ron80 @ 28.11.2011, 18:25) *
речь идет не про резинку, а про заполнение маслом фильтра. на какой странице сервисмануала написано про это (хотя бы в гетцевском, он доступен на форуме)?

интересно посмотреть на вас, когда вы будете заполнять маслом фильтрующий элемент у тойот или у аудей, у которых крышка маслянного фильтра снизу мотора стоит :DDDDDD

1. Правила выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в "сервисмануале" не пишут. Это пишут в документации для сервисных центров.
Стандартным является заполнение корпуса масляного фильтра маслом на 50% от объёма.
2. Можно поинтересоваться буквенным обозначением того загадочного двигателя Audi, на котором масло в стакан фильтрующего элемента залить нельзя?
Ron80
Цитата(NetworkClown @ 28.11.2011, 20:58) *
1. Правила выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в "сервисмануале" не пишут. Это пишут в документации для сервисных центров.
Стандартным является заполнение корпуса масляного фильтра маслом на 50% от объёма.
2. Можно поинтересоваться буквенным обозначением того загадочного двигателя Audi, на котором масло в стакан фильтрующего элемента залить нельзя?

1 сервис мануал это разве не документация для сервисных центров?
2 буквы щас не вспомню, двиг 1.8т 2009-2010 года, ну или 4.2 на а8 предыдущего поколения, тойо хайлендер с двиглом 3GR-FSE, ярис
Ron80
Цитата(NetworkClown @ 28.11.2011, 14:22) *
Везде и всегда!
И ещё резинку уплотнительную фильтра смазать маслом надо.

а как же быть тогда с бензиновыми прадовками, дизельными патролами, хеми джиповскими 4.7л ? наливаем в фильтр масла, и пока его накручиваем, обильно поливаем себя и двигатель свежим маслом rofl.gif rofl.gif rofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gif
есть же еще ренаульты, у которых фильтр плоский, как таблетка...............

в общем, бредятина это - фильтр заполнять маслом. еще воздушный воздухом накачайте, чтоб кислородного голодания небыло у мотора
NetworkClown
Ron80
...Ладно, бестолку. Даже лень писать. Почитай Яндекс.
Ron80
Цитата(NetworkClown @ 29.11.2011, 0:30) *
Ron80
...Ладно, бестолку. Даже лень писать. Почитай Яндекс.

на сарае ..й написано, а там дрова. не понимаю, причем тут писульки каких-то станций по замене масла, пользователей форумов и т.д.? я спрашивал, в каком сервис мануале(бюллютене) указано, что перед установкой нужно заполнять фильтр маслом??????? ответа не последовало. как его заполнить и не пролить масло, если конструктивно заложено, что днище фильтра направлено вниз? на это тоже нет ответа, только непонятная ссылка.


вот перл по ссылке

Перед заменой масла в двигателе желательно воспользоваться промывкой двигателя. Автохимия предлагает большую гамму средств для промывки внутренностей двигателя. Следует выбрать те, которые заливаются в двигатель за несколько минут до замены масла, так называемые минутки. При этом следует обратить внимание на следующие вещи:

Если на вашем двигателе используются гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, и внутренности двигателя не отличаются особой чистотой, то лучше воздержаться от применения промывочных жидкостей


бред сивой кобылы

далее по тексту

После это при помощи воронки заливают масло в двигатель, но не все, как предполагает инструкция по обслуживанию автомобиля, а примерно 2/3 его части, обычно для четырех цилиндровых двигателей это составляет примерно три литра масла.

Завинчивают заливную пробку и пускают двигатель



т.е. залили масло, оно вытекло на пол, закрутили сливную пробку. гениально
Ron80
Цитата(Ron80 @ 29.11.2011, 0:46) *
вот перл по ссылке

После это при помощи воронки заливают масло в двигатель, но не все, как предполагает инструкция по обслуживанию автомобиля, а примерно 2/3 его части, обычно для четырех цилиндровых двигателей это составляет примерно три литра масла.

Завинчивают заливную пробку и пускают двигатель



т.е. залили масло, оно вытекло на пол, закрутили сливную пробку. гениально

тест на внимательность.

нерадивый владелец фиата альбеи маняет масло сам, в гараже. начитался инструкций, взял масло, фильтр, промывку. слил старое на землю, залил пятиминутку, покурил - слил. открутил фильтр, залил масла в новый, на глазок 200 -300мл, облив себя, землю и мотор кое как прикрутил его на место. по инструкции из инета льет три литра масла в мотор, закручивает крышку, шлёпает капот и в путь.

но он не читал сервисмануала и не знает, что в альбею заливается 2.5 литра масла!!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif






Даже лень писать потому что нечего
Шурик71
Цитата(NetworkClown @ 28.11.2011, 12:54) *
По качеству масла уже всё сфоткано и выложено на

По Кастролу. После покупки его BP он стал не много хуже, это да. однако в любом случае это очень хорошее масло. только есть несколько НО, которые критичны для нашего рынка.
Польского Кастрола НЕТ. В Польше нет производства.
У Кастрола не очень хорошо обстоят дела антиокислительными присадками против серы которая в огромном количестве содержится в нашем топливе. поэтому все диллеры которые льют Кастрол уменьшили межсервисные пробеги.
так что дело не в масле, а в нашем топливе, выборе магазина и отношении к машине.
Ron80
Цитата(NetworkClown @ 28.11.2011, 14:22) *
Везде и всегда!
И ещё резинку уплотнительную фильтра смазать маслом надо.

[

КАК?????


не далее как сегодня замена масла на прадовке
Медведь74.ру
Кто нибудь снимал масляный фильтр сверху (через капот) не снимая защиты?
Ron80
Цитата(Медведь74.ру @ 6.12.2011, 23:32) *
Кто нибудь снимал масляный фильтр сверху (через капот) не снимая защиты?

он сбоку снимается хорошо, надо только пыльник отогнуть.
WADIE


ничего отгибать не надо !

= маслянный фильтр легко меняется открыв капот не снимая защиты ...
MICMAC
Не удержался. Вижу спор про фильтр. Резинку фильтра смазывать маслом и немного плеснуть в фильтр ПРИНЯТО. Можно конечно это не делать.
Как например перед поездкой принято немного прогреть двигатель на холостом ходу пару минут, но можно и сразу с места рвануть "до отсечки" без прогрева. Viannen_loungelizard.gif
Смазывают резинку чтоб не "прикипела", потом открутить можно будет только ключом. Заливают немного в фильтр (НЕ ВАЖНО КАК ОН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА МАШИНЕ) для того чтобы не было масляного голодания при первом запуске, т.к. через сухой фильтр хуже проходит масло. Лить до краёв не надо, достаточно немного плеснуть чтоб пропиталась бумага, потом хоть над головой закручивайте дыркой вниз. Иначе может вкладыши провернуть или ещё чего...
Ron80
Цитата(MICMAC @ 23.12.2011, 23:40) *
Не удержался. Вижу спор про фильтр. Резинку фильтра смазывать маслом и немного плеснуть в фильтр ПРИНЯТО. Можно конечно это не делать.
Иначе может вкладыши провернуть или ещё чего...

кем принято, дядей васей из гаража или кучей дилетантов, меняющих тормозные колодки по видеоурокам?
на ОРИГИНАЛЬНОМ (хонда, тойота и т.д.) фильтре написаны правила установки: смазать кольцо (хотя это и не всегда требуется - на кольцо уже нанесена смазка) и рекомендации по моменту затяжки. НИ НА ОДНОМ ФИЛЬТРЕ НЕТ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЕГО МАСЛОМ, НЕТ!!!

Цитата(MICMAC @ 23.12.2011, 23:40) *
Иначе может вкладыши провернуть или ещё чего...


ну а это ваще бредятина, если провернуло вкладыши, это означает только одно - мотор неисправен.
Ron80
Цитата(MICMAC @ 23.12.2011, 23:40) *
Не удержался. Иначе может вкладыши провернуть или ещё чего...


вопрос супер мега эксперту микмаку: что еще может случится в момент первого запуска? (помимо провернутых вкладышей) rofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gifrofl.gif
MICMAC
Ron80, не надо так нервничать, спокойней, дышите глубже... Делайте как вам будет угодно.
Ron80
что и требовалось доказать - сторонники заполнения фильтра ничем не могут доказать свою правоту. это раз.
два. исправный двигатель, на холостых оборотах и без нагрузки, может отработать как минимум 20ть минут без каких либо последствий для себя.
то время, которое необходимо для заполниния маслонасосом фильтра ничтожно мало, для того чтобы нанести какой либо ущерб двигателю.

п.с. спецально запускали тоётовский 5а-фе без масла и оставляли его работать на 15 мин - и ничего, вторую сотню уже разменял после этого

Цитата(MICMAC @ 28.12.2011, 1:10) *
о.


так всё же, что случается с мотором, помимо провернутых вкладышей? мне очень интересно
MICMAC
Для вас ликбезом заниматься не намерен. Знаете как в пословице про бисер...
Я высказал своё мнение. Вы высказали своё. Усираться и пытаться вас переубедить я не собираюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.