Maxim-111
27.11.2008, 15:13
я просто нуб сёдня посмотрю так на холодном выключенном...ступил чёто
dinamik
27.11.2008, 15:26
Maxim-111
Можно и не на холодном. Приехал,заглушил,подождал минут 10,чтоб все стекло,и проверяй. Только не забудь сначала щуп вытереть.
OBender
27.11.2008, 15:58
Maxim-111
dinamik
Приехал, заглушил, подождал 5 МИНУТ и проверяешь! ...читаем внимательней мануал.
Maxim-111
29.11.2008, 13:30
да всё проверил, всё в норме))) я ступил первый раз
nuts_Getz
29.11.2008, 17:35
так зажиту обязательно снимать? и если да то где и сколько болтов отворачивать?
titanik
29.11.2008, 20:10
Цитата(nuts_Getz)
так зажиту обязательно снимать? и если да то где и сколько болтов отворачивать?
А сам не сообразишь? Извини :evil: Ведь если сам собираешься менять масло, то посмотрев на защиту снизу неужели не поймёшь где и на сколько болтов она прикручена?!
Защиту любую снимать необязательно, если у тебя руки как змеи и ты сможешь закрутить их буквой "зю", чтобы снять фильтр и выкрутить сливную пробку.
Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади.
:evil: :evil: :evil:
mike350
29.11.2008, 21:03
Цитата(titanik)
Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади.
передние-откручиваем,а задние-отпускаем
Цитата(mike350)
Цитата(titanik)
Как правило 2 болта спереди и 2 болта с гайками сзади.
передние-откручиваем,а задние-отпускаем
А еще лучше снять ее совсем; замена масла-хороший повод посмотреть на состояние всего остального :!:
Сегодня заменил масло. Фильтр рукой не захотел отварачиваться, использовал старый вазовский ленточный съемник. Розницу в диаметре компенсировал добавлением рукоятки молотка. На яму не заезжал, просто поддомкратил правую сторону.
Цитата(xyz)
... просто поддомкратил правую сторону.
xyz, мне кажется, что в этом случае у Вас не полностью сольется отстой из картера.
Да куда оно денется. Ну поддомкратьте обе стороны если есть такие опасения.
Цитата(xyz)
Да куда оно денется. Ну поддомкратьте обе стороны если есть такие опасения.
xyz, я об этом и хотел сказать :smile:
Цитата(dinamik)
Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже
и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!!
Цитата(bas0204)
Цитата(dinamik)
Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже
и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!!
С чего бы вдруг?))))
titanik
А маслице во время замены в фильтр лучше таки налить... Чтоб быстрее продавило. Эт все мануалы рекомендуют. Зачем завоздушивать даже хоть на пару секунд? Все по схеме смазки двигателя видно... Хотя не критично конечно,но так получается ещё один повод прослужить вкладышам дольше.
все мануалы рекомендуют замену моторного масла или по пробегу, или раз в год - что раньше наступит.
Тоже самое касается и всех остальных эксплуатационных жидкостей)
Кроме омывайки
Цитата(Jarlacks)
Цитата(bas0204)
Цитата(dinamik)
Madsly
Лучше конечно по пробегу. Глупо менять масло на машине год простоявшей в гараже
и совсем не глупо!!! т.к. масло примерно через год теряет свою смазочную способность! и оно становится либо густым, либо как вода!!!
С чего бы вдруг?))))
Оно окисляется
Цитата
Оно окисляется
поработавшая несколько тысяч старая минералка да,а если залил свежее и современное и почти не ездил поставив на год - ни фига ему не будет. Ни разу не видел чтоб что то там окислилось или было на мазут похоже.Воздух туда практически не попадает,влага тоже - мотор то не заводят)) Получается как в канистре! Масло,как масло. Если хорошее и от известного производителя. Тем более на современных маслах межсервисные пробеги от 15 тысяч. А на некоторых грузовиках в штатах вообще больше сотни. Просто все что касается обслуживания действует по принципу-кашу маслом не испортишь! Вот отсюда и подобные рекомендации менять раз в год и прочее,потому что производитель не может знать наверняка что вы в движок зальете и в каком он уже состоянии. На самом деле современные расходные жидкости работают намного дольше.
Если масло хранится во вскрытой заводской таре, то производители масел не рекомендуют хранить его в таком виде дольше 1 года.
Написано на упаковке))
А масло, залитое в мотор, в котором присутствует не сливаемый остаток старого, будет находиться в еще более не выгодных условиях))
Шадов
Хоть ты не перегибай. Ясно,что масло теряет свои свойства. Но не до такой же степени! Особенно,если оно не паленое. Гораздо вреднее,если тянуть до 15тык при работе в условиях слишком высокой или низкой температуры,слишком высоких или низких оборотов,пыли и т.п.
Заменить конечно не мешает,но не обязательно. Естественно,что при малых пробегах(5тык в год),тянуть до 15тык не стоит. Но и ровно через год бежать на замену глупо.
Александр23
6.8.2009, 23:00
В этом случае лучше менять масло по весне. Никак не выйду на такой график, опять под зиму придется.
dinamik
Я, как тот самый: (с) что вижу - то пою)))
Не поленился - пошел/посмотрел.
Щас - перестали писАть, а на старых банках - нашел такую надпись)))
Так и делаю, но не бегу и не меняю, а так, приблизительно, в уме держу)))
UP
потому и меняю раз в 10000 всегда)))
Цитата(dinamik)
Заменить конечно не мешает,но не обязательно. Естественно,что при малых пробегах(5тык в год),тянуть до 15тык не стоит. Но и ровно через год бежать на замену глупо.
погугли и почитай про свойства масел и через сколько оно приходит в негодность! наше дело предупредить, а там как знаешь ))) "хозяин - барин" :!: :roll:
bas0204
Что мне инет шарить? По этому поводу у меня свой в голове есть(опыт и практика). Сам меняю по пробегу. Просто у меня очень удачно получается:10-12тык летом и столько же зимой,так что выходит две замены-осенью(свеженькое на зиму)и весной(тоже полезно после эксплуатации в мороз). Если бы пробег был маленький,то менял бы в зависимости от сезонности,то есть при зимней езде-раз в год по весне,а если бы ездил только летом,то интервал увеличил бы до 1.5 лет.
Медведь74.ру
7.8.2009, 10:55
dinamik
из каких соображений по весне, а не по осени?
dinamik
я понял твою идею... думаю продолжение нашего спора ни к чему не приведёт ))) всё равно каждый останется при своём мнении и будет ссылаться на свой опят. ;-)
Цитата(Медведь74.ру)
из каких соображений по весне, а не по осени?
он же писал, что после зимней эксплуатации полезно поменять маслице :roll:
bas0204
Если бабосов и времени не жалко,можно и каждые 3-5тык менять,а при малом пробеге раз в полгода ;-) Хуже от этого не будет. Но и лучше тоже :smile:
dinamik
Ну хуже точно не будет, ты прав ))) а про лучше... кароче хуже не будет!
добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе...
Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad:
ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки?
какие буду диагнозы ?
Petroskoi
18.9.2009, 14:02
Petroskoi, спасибо уже нашел , черканул там пару строк.
А может кто у официалов видел, при ТО, льют ли они масло в новый фильтр при замене масла?
Мне без разницы,как это делают официалы. Все делаю сам и масло в фильтр лью. Заодно и резинку смазываю.
Цитата(anegin @ 18.9.2009, 9:23)

добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе...
Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad:
ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки?
какие буду диагнозы ?
aneginЯ точно не знаю, но помоему 1 литр, и помоему это стандарт для иноземных бибик...
(Т.к. между min и max - 1 литр у:
VW T2 - турбо-дизель
VW T4 - дизель
VW Touran - турбо дизель
Hyundai Verna - бензин
BMW 320I - бензин)
Доброго времени суток, братцы! Подскажите пожалуйста, каким ключом откручивать сливную пробку?
на 17 как изащиту двигателя
а чего фоток так никто и не выложил!!!
где масляный фильтр находится?
Цитата(Pantey @ 30.5.2011, 23:42)

а чего фоток так никто и не выложил!!!
где масляный фильтр находится?
Видимо потому, что это все знают))
Doctor T
31.5.2011, 11:51
Цитата(anegin @ 18.9.2009, 9:23)

добрый день, уважаемые, может кто подскажет сколько литров масла находится между уровнями мах и мин на масляном щупе...
Образовалась у меня проблемка, видимо машинка жрет масло с большим аппетитом, 2 000 км назад поменял - влили литра 3, сейчас уровень уже близко к минимуму... :sad:
ps - машинка 04 г. пробег 97000 - может пора менять маслосъемные колпачки?
какие буду диагнозы ?
у нас 1 литр, проверял.
Вроде, как, ещё рекомендуют, после того как всё масло сольётся, провернуть двигло. Дожно быть чтобы согнать остатки масла. Как это осуществить на практике?
я считаю что проворачивать двигатель без масла -маразм
не так много его там остаётся
просто когда заливаешь свежее масло оно перемешается с небольшим количеством оставшегося на стенках двигателя старого масла и всё в ажуре.
З.Ы. сегодня когда менял, минут 15 подождал (пока всё стечёт) и залил нового.
А вот у меня вопрос такой, недавно самостоятельно сделал себе ТО2, но напрягает момент, что на ТО1 лил Shell из синей канистры, т.е. полусинтетику, а в этот раз наливал Shell Helix Ultra полностью синтетическое. Промывочным не пользовался. Каковы последствия?
Цитата(Madness @ 20.6.2011, 19:24)

А вот у меня вопрос такой, недавно самостоятельно сделал себе ТО2, но напрягает момент, что на ТО1 лил Shell из синей канистры, т.е. полусинтетику, а в этот раз наливал Shell Helix Ultra полностью синтетическое. Промывочным не пользовался. Каковы последствия?
никаких последствий не будет
vonzilla
21.6.2011, 12:17
Madness, еще раз поменяй масло на последнее и все ок, получится так, словно промыл
Цитата(vonzilla @ 21.6.2011, 13:17)

Madness, еще раз поменяй масло на последнее и все ок, получится так, словно промыл
Поясните свой ответ, крайне интересная позиция
Madness, чего прояснять-то??
была полусинь, ты залил синтетики, кот. с остатками полусиньки смешалась... В след. раз опять заливаешь синтетику (желательно раньше срока!!!) и будет все ок. vonzilla, имел в виду что на второй смене масла (опять на синтетику) остатков того, что у тебя было залито не будет... типа синтетикой промыл))
а переход с полусинтетики на синтетику одного и того же производителя ни к каким последствиям не ведет...
если денег не жалко можно было залить синтетики, погонять, слить и потом опять синтетики залить))
vonzilla
23.6.2011, 13:01
Цитата
если денег не жалко можно было залить синтетики, погонять, слить и потом опять синтетики залить
я, в общем-то, именно это и имел в виду
этот метод неоднократно советуется в холиварных ветках о том, стоит ли использовать промывочные масла
andrey024
21.7.2011, 16:31
Ерундой не занимайтесь....хотя выбрасывать в помойку деньги меняя масло так и эдак.....всё это чисто для себя.....но никак не для машины....технология изготовления масла у всех одна....и даже оборудование одинаковые...и присадки льются одни и те же произведённые одной компанией....всё остальное коммерческая реклама .

Поверьте друзья ...что горошек или кукуруза которые Вы любите в салате тоже абсолютно одинаковые может даже выросли на одном поле просто в банки их закотали на разных заводах Бондуэль или Глостер....так и с маслом просто Шелл разливает на своих заводах а Текстако на своих....Кастроль так вообще просто бренд который не имеет ни одного завода ... принадлежащей BP. ка и разрекламированный HP. ВСЁ КЛЕПАЮТ НА ЗАВОДАХ CANON.....ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПРИОНАЖ....вот двигатель прогресса...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.