DIMON_GETZ
27.7.2005, 15:18
harvad
Насчет съемных юбок позволю себе с Вами не согласиться. Существуют обвесы, которые фактически абсолютно не уменьшают клиренс и не ниже штатных юбок. Визуальный эффект достигается путем изменения формы юбок. Таким образом, зимой нет необходимости их снимать. Тем более, если они будут сделаны из прочного надежного материала, например прорезиненного полиуретана (что, конечно не очень дешево). Спойлер крыши я установил именно из этого материала
Взято отсюда
http://www.i-tuning.ru/?r1=3&r2=5#_pp
Вот:
Прорезиненный полиуретан (ПП):
Самый практичный материал. Имеет наивысшую оценку по всем важным уровням качества. Ударопрочность наивысшая. Присутствие резины в составе материала делает его также самим гибким. Подвергается без разрушения сколь угодно сильной деформации при последующем сохранении начальной формы. Этот материал невозможно сломать, его можно только разрубить или разрезать. Тип производственного процесса аэродинамических частей из этого материала определяет точность и качество формовки готовых изделий. Изделия изготавливаются при помощи чугунных, не изменяющих своей формы, матриц с помощью пресса. Полученные формы обрезаются с точностью до миллиметра. Готовое изделие готово к установке на штатные места, без предварительной подгонки, а также отличается хорошей способностью "держать" краску. При сильном ударе изделие из прорезиненного материала может только слететь с креплений, но не сломаться.
Вспененный полиуретан (ВП):
Второй по практичности после прорезиненного. Материал имеет повышенную ударопрочность, вероятность разрушения от прямого удара очень маленькая. Хотя материал все же может разрушиться от всякого рода изломов и других не прямых деформаций, ибо не имеет такой гибкости на кручение, как прорезиненная версия. Но чтобы его как-то деформировать, необходимы технические средства или сильнейшие удары о дорожные объекты. Производственный процесс имеет те же основные процедуры, то есть заливание в формы и прессование. Исходя из стабильности чугунных матриц, качество формовки хорошее, то есть готовые изделия подгонки не требуют — без проблем встают на штатные места. Краска ложится и держится хорошо. Материал легкий, но стенки изделий более толстые, чем у остальных материалов. Это придает ему ту прочность, которой сполна хватает для неаккуратной эксплуатации.
ABS-пластик:
По ударопрочности этот материал почти не отличается от ВП. Способен выдерживать постоянные удары о бордюры и ямы. Гибкость этого материала ниже чем у прорезиненного полиуретана, но выше чем у вспененного, то есть при разумных деформациях на кручение ABS-пластик не разрушается и восстанавливает начальную форму. Для облегчения частей, стенки у изделий из этого материала тоньше, чем у вспененного материала, но в силу физических свойств материала и специфики производственного процесса, он имеет адекватные эксплуатационные характеристики, то есть высокую ударопрочность и гибкость. Производство изделий осуществляется также с помощью чугунных матриц с дальнейшим уплотнением материала при помощи вакуумного пресса и, наконец, точной обрезкой его. Таким образом, не возникает проблем с подгонкой изделий под автомобиль, детали подходят не хуже штатных. Высокая способность держать краску.
Стекловолокно:
Как видно из списка — этот материал самый низкокачественный, по сравнению с другими материалами. Обладая самыми низкими показателями ударопрочности и точности формовки, его гибкость до разрушения также минимальная. Она сравнима с гибкостью вспененного полиуретана, но прочность на излом намного ниже чем у него и при среднем ручном усилии на излом - материал можно разрушить, чего не скажешь о ВП. Говоря о прочности на прямые удары о бордюры, ямы и пр., то у стекловолокна она ниже чем у ABS-пластика, не говоря о других материалах. Мы выбираем поставщиков и стремимся сотрудничать с европейским компаниями, которые имеют большой опыт в производстве стеклопластиковых частей. Поэтому ударопрочность этих изделий держиться на том необходимом уровне, который позволяет обычную уличную эксплуатацию стекловолоконных аэропакетов, включая случайные контакты с различного рода выступами, поребриками и пр. Специфика производственного процесса накладывает отпечатки на точность исполнения и формовки частей. Обычно часть нуждается в той или иной подгонке к автомобилю. Серьезность необходимых доработок связана с опытом компании-производителя в данной сфере. Наши поставщики работают 10-20 лет на европейском рынке и их части требуют наименьших трудностей при установке и покраске.
учитывая объявленную цену, скорее всего это будет стекловолокно...
_flatline_
27.7.2005, 16:16
Итак. Я специально уточнил и могу сказать, что бампера будут под замену. Цена в 470 угрюмых енотов вполне реальна, ну правда, не порше делаем же :grin: , а серийное изделие. Изменения в цене если и будут, то незначительные.
А теперь позвольте показать возможный вариант комплекта.
Последний вариант передка + реснички(возможны изменения) + предпоследний вар. зада. Ну и пороги которые, как мне кажется, вполне удачно связывают перед и задний бампер.
С противотуманками вопрос пока не решён :roll:
DIMON_GETZ
27.7.2005, 16:22
_flatline_
Можно отправлять в производство. Реснички возьму сразу
А когда можно уже все это примерить на машинку???
DIMON_GETZ
27.7.2005, 18:08
Yurik
Судя по всему относительно не скоро
http://www.aerokit.ru/osnov.php?idraz=106
_flatline_
27.7.2005, 18:11
DIMON_GETZ, ну почему не скоро, в течении августа сделаем ;-)
DragonGold
27.7.2005, 18:28
задний бампер в последнем варианте мне предпочтительней, особенно хоца посмотреть когда там будут установлены 2 трубы, вместо 4. Всё супер и перед и реснички (симпотные), и пороги, по заднему бамперу уже высказался.
DIMON_GETZ
27.7.2005, 18:33
_flatline_
То есть купить можно будет уже в сентябре?
DragonGold
27.7.2005, 18:33
_flatline_
Главное чтобы не в ущерб качества, а то как в знаменитом анекдоте когда америкосы у нас самолёт-конструктор купили, собрали, а получился авианосец и спрашивают где самолёт, а им наши отвечат, так в инструкции же написано, после сборки, изделие тчательно обработать напильником.
_flatline_
27.7.2005, 18:42
DIMON_GETZ скорее всего, но эти вопросы всё же не комне.
Дрын :grin: Не переживайте, всё будет в лучшем виде ;-)
Ну и на закусь, вариант попы с бругим бампером. Всё остальное как в предыдущем варианте. Правда труба с одной стороны, так как насчёт разводки на обе стороны ничего не могу сказать.
Может я где то, что то пропустил,не знаю.Но хотелось бы узнать,а материал как называется,из которого весь этот обвес делается.
DIMON_GETZ
27.7.2005, 18:53
Yurik
:sad: Судя по цене-стеклопластик
_flatline_
27.7.2005, 19:00
Вопчем я тут специально выяснил вот что.
Купить обвес можно будет уже в сентябре.
Для изготовления используется полиэфирный пластик. Из него же делались у нас обвесы для порше и других автомобилей. Ни каких претензий не было.
Развобдка труб на обе стороны, насадки и всё такое возможны, но отдельным заказом.
Так же отдельным заказом можно провести тюнинг ходовой и т. д. И даже сделать двери в стиле ламборгини, так называемые Lambo Style Doors(LSD) :grin:
DragonGold
27.7.2005, 19:03
Нука нука про последнюю строчку поподробнее плиззззззз, для общего развития.
_flatline_
27.7.2005, 19:10
Дрын если про LSD, то это когда двери вверх открываются как на ламбе диабло и подобных :grin:
Для справки о пластике
<b>Некоторые характеристики пластиков</b>
1-Стойкость к химическим веществам
2-Морозостойкость
3-Стойкость при нагреве
АБС-пластик:
1-Нестоек к бензину, маслам, ацетону, кислотам
2-Может стать хрупким при температурах ниже -10°С
3-Возможно появление <гофра> при температурах выше +40°С
Полиэфирный пластик:
1-Стоек к бензину, маслам, ацетону, кислотам
2-Не изменяет свойств до -50°С
3-Не изменяет свойств до +80°С
DragonGold
27.7.2005, 19:55
_flatline_
да я знаю как они у них открываются, я про то как это можно на гетсе сделать, этож чё за гибрид получится
_flatline_
27.7.2005, 19:59
Дрын, а что, я вот Subru Impreza 4-х дверку такую видел. Прикольно :grin: Тут уж каждый сам для себя решает, нравится или нет ;-)
Задний спойлер - действительно актуальная вещь. Если сделать грамотно по обводу и крепежу - всем будет счастье!
Я свой штатный от HMC (с 49-тью светодиодами!!!) год назад снял. Езжу с переделанным "оргстеклом" от Пассата и, соответственно, с доморощенным крепежом... Ну, не с дырками же на задней двери ездить. От грязи уверенно спасает только на трассе. Штатный даже этого не мог.
А вот трёхдверный Getz... вообще без щётки стеклоочистителя. Так что функциональный спойлер просто нужен. Народ оценит.
Может невнимательно читал, сколько стоить все будет???? Цены в этом деле не самы й последний критерий....
_flatline_
27.7.2005, 20:31
zxv, обвес планируется продавать по цене ~ 470$, точную комплектацию я уточню.
Пожалуйста высказывайтесь по 3D наброскам, это важно ;-)
_flatline_
1) передний бампер не нравится. Очень стал похож на Фокус
2) предпоследний вариант задней накладки очень не нравится
3) последний вариант задней накладки понравился
4) реснички и пороги тоже понравились
5)
Цитата
Последний вариант передка
Это как?? что уже ничего нельзя поменять?? тогда зачем обсуждаем??
6) "Lambo Style Doors из Фихтенберга (Германия) является брэндом немецкой компании KW automotive GmbH. Механизмы открытия дверей от LSD сертифицированы TUV и отвечают всем необходимым нормам безопасности."
К сожалению ссылку потерял на их ссайт, но я больше чем уверен, что они не делают двери для Гетц.
Вы скорее всего предлагаете своё изделие, которое не сертифицировано.
а) Как они крепятся? (LSD ставит свои крепежи в стандартные дырки/крепежи)
б) Сколько это будет стоить? (цену пока не скажу просто интересно сколько вы предложите ;-) )
Людмильчик
27.7.2005, 21:53
Приветик! Я у вас новичок. У меня эта машинка с ноября 2004. Очень нравится. Как-то проезжала мимо и видела на такой же надпись о вашем клубе, очень хотела вас найти, но все никак. Наконец-то это свершилось.
Людмильчик
27.7.2005, 21:57
Цитата(Aleksey)
Прикольный обвес. Очень нравится, особенно мой красненький будет смотреться просто супер!!!
_flatline_
27.7.2005, 22:28
Step
Про LSD я сказал, чтобы было понятней ;-)
Последний вариант передка на данный момент. Пока не начали макетирование, есть время для изменений.
Ну про фокус зря. Похожий стиль для многих автомобилей существует. Тем более к сходству с фокусом никто не стремился :smile:
Людмильчик тут немного не о том ветка ;-)
_flatline_
Попытка подражать - это ставить себя (автомобиль,...) ниже объекта подражения. Может фокус и лучше (что не факт), но я не хочу что бы мой авто был на него похож, да и на дорогах их развелось ну очень много. Ещё одним фокусом больше??? Нет уж.
Я ещё могу понять подражание под Феррари, Мазарати, Порше....
Но!!!! Машина должна быть индивидуальной, и обвес как раз придаст машине оригинальности.
Я не получил ответы на свои вопросы :sad:
а) Как они крепятся?
б) Сколько это будет стоить?
(это про двери :grin: )
_flatline_
27.7.2005, 22:54
Step
Я не пойму причём тут подражание? :???: Под фокус никто не подражал и точка.
"Я ещё могу понять подражание под Феррари, Мазарати, Порше.... "
Ну сделаю я как на Феррари и что? Будет ещё одно подобие "крутых" тачек от АвтоТАЗ. Есть разные типы машин. Да можно увешать нереально. А практичность?
Про двери я не могу сказать, потому что не узнавал. Я этими вопросами не занимаюсь.
Step
Не зацикливайся на дверях :grin: Обвес нужен в первую очередь ;-)
Igor_Nedelkin
27.7.2005, 23:04
_flatline_
вот !я считаю что одна труба,но большая это лучше!
Igor_Nedelkin
27.7.2005, 23:14
Step
ты уже со своим фокусом всех достал!как гетц может быть похож на фокус?это совсем разные машины или ты не видишь?Это агрессивный вариант переда,как ни крути другая решетка не катит!Может ты хочешь оставить Гетц нежной веселой машинкой?Улыбку на ней спереди растянуть?двери хочешь?класс:двери от ламбо + улыбка!!!двери такие стоят от 1500$!
_flatline_
27.7.2005, 23:23
Брррр. Похожая компановка применяется на десятке других автомобилей. Есть определённые стандарты и правила. Но не надо говорить про подражание. Пожалуйста. Его нет!
Улыбчивая версия будет минут через 20. Мир всем :cool:
_flatline_
28.7.2005, 1:19
Если уж менять бампер, то на вариант 2-го фото ;-) тем более что и решетка радиатора округлилась.
Зад устраивает на последнем фото, только труба скорее всего будет выходить в правом краю среднего выреза (исходя из ее расположения).
Хотелось бы увидеть еще вариант порогов. На последнем многовато граней и выступов на небольшом (заднем) участке порога :roll:
А вообще симпатишный Гешка получается :grin:
santakruz
28.7.2005, 8:20
У меня тут идейка возникла....Жаль, зарисовки свои потерял...Продолжить решетку радиатора вниз - аля Ауди А6...У меня интересно получилось... :oops:
DragonGold
28.7.2005, 8:32
Вторая с верху это прям пыжик 206, верхний мужественнее выглядит, зад на последней фотке хорошь.
морда однозначно первая ( верхняя картинка)
зады оба нормальные
Igor_Nedelkin
28.7.2005, 17:57
_flatline_
Слыш,я тебя прошу убери эту улыбкуц куда нить подальше,это же смешно!первый передний и второй задний хорошие!Давай чувак!Сделаем как надо
Igor_Nedelkin
28.7.2005, 18:13
_flatline_
Слушай,скажи пожалуйста сколько будет стоить установка с окрасом?
DragonGold
29.7.2005, 0:09
Igor_Nedelkin
Зачем на человека наезжаешь, он от души старается, может кому нравится такой вариант, ненравится несмотри, здесь ведь для этого их и выставили, чтоб мы свои мнения высказывали, если мне вот спойлер ненравится маленький этоже незначит что его делать вообще ненадо, друмим зато нравится.
_flatline_
29.7.2005, 10:06
Igor_Nedelkin насчёт покраски с установкой не скажу, не знаю ;-) Моё дело придумать :grin:
Так же мне стало известно, что возможно в серию пойдут оба варианта обвесов и, возможно, будут сделаны просто накладки на бампера. Но пока не факт :grin:
Так же через пару дней выложу ещё пару вариантов порогов.
Кстати, ещё есть вариант изготовления линзованных фар в непрозрачном корпусе. Ну типа как тут, вроде :roll: , где-то кто-то показывал.
_flatline_
Линзованые фары - это интересно! Может, еще и под раздельный ближний/дальний сразу сделать?

Тогда у многих бы решилась проблема с установкой ксенона.
DIMON_GETZ
29.7.2005, 16:24
Может быть все-таки попробовать вариант с юбками?
Igor_Nedelkin
29.7.2005, 18:32
_flatline_[/b[b]_flatline_
Спасибо!Если ты тоже подумал что я наезжаю,то это не так!наоборот,зная что ты понимаешь что 1 й круче предлогал убрать!Ты клевый парень!
Igor_Nedelkin
29.7.2005, 18:33
Дрын
Я не наезжаю!наоборот!Эиоции не напишишь!
Igor_Nedelkin
29.7.2005, 18:38
_flatline_
фары...ну можно попробовать!
Igor_Nedelkin
30.7.2005, 18:43
_flatline_
посмотри пожалуйста этот козырек!по моему оптимально!не знаю как фото прикреплять,в теме внешний тюнинг увидишь сразу!
_flatline_
30.7.2005, 21:57
Igor_Nedelkin да я и не думал о наездах :grin: Дай плиз прямой линк на картинку, ато чего-то не нашёл :oops:
DIMON_GETZ вариант есть, но опять же, чтото конкретное пока не могу сказать. Примерно во вторник, среду, оглашу всё что выясню насчёт обвесов, юбок, фар и т.д. ;-)
Цитата(_flatline_)
вариант есть, но опять же, чтото конкретное пока не могу сказать. Примерно во вторник, среду, оглашу всё что выясню насчёт обвесов, юбок, фар и т.д. ;-)
ну и где?