Weber
Просто воспользовались основными правила построения спойлеров и угадали. Повезёт, не повезёт??? Повезло.
Думаешь его продували?? Денег не хватит. Да и не слышал я, что-бы в Питере аэродинамическая труба есть :???:
Даже именитые фирмы (MiloTec например) не продувают свой обвес.
Цитата(Step)
Weber
Просто воспользовались основными правила построения спойлеров и угадали. Повезёт, не повезёт??? Повезло.
Думаешь его продували?? Денег не хватит. Да и не слышал я, что-бы в Питере аэродинамическая труба есть :???:
Даже именитые фирмы (MiloTec например) не продувают свой обвес.
Жаль не пробуют "угадать" для Гетца, я б купил. На 9-ке 3.5 года и 200т.км. такой прожил. Оч понравился. Впрочем EGR тоже не хочет, а жаль недорого и поделу.
Weber
Сктати у EGR есть замечательный обвес на Гетц. Вот только достать в России нереально. Много раз пытался.
_flatline_
25.7.2005, 22:16
Вот ещё вариант спойлера.
Насчёт эффективности... Ну врядли это то класс машин, где спойлер сильно влияет на ходовые свойства :grin:
Step, что именно не так в последнем варианте? Мне важно знать над чем работать

Так что жду более развёрнутой критики.
Цитата(Step)
Weber
Сктати у EGR есть замечательный обвес на Гетц. Вот только достать в России нереально. Много раз пытался.
Мне был бы интересен вариант который позволил бы меньше пачкать стекло 5-ой двери в дождь. Сугубо утилитарная вещь и только.
А как быть людям на чьих авто вылет колёс больше чем штатшые?
Я думал, что обвес будет закрывать колёса и кузов будет чище!
что с брызговиками?
_flatline_
25.7.2005, 22:48
михалыч
Ну брызговики то не проблема

Насчёт вылета колёс, думаю можно подумать о накладках на арки, но надо согласовать с руководителем
_flatline_
Цитата
Насчёт эффективности... Ну врядли это то класс машин, где спойлер сильно влияет на ходовые свойства
Вот здесь ты совершенно прав ;-)
1) Последний вариант спойлера понравился. В принципе стандартный вариант. Стоп сигнал - это муляж или он будет??
2) Задние накладки нужно сделать в 2 вариантах: с возможностью вывода глушителя на ружу(посередине/по краям) и без(присылал фото шкоды).
3) Предпоследний вариант накладки просто не нравится(не могу обосновать чем)
Цитата(_flatline_)
Просто до этого мне приходилось работать с истинно спортивными машинами
А где можно посмотреть на ваши работы??? :grin:
_flatline_
25.7.2005, 22:59
Step
Вообще спасибо за помощь :grin:
По делу.
1) Стоп сигнал вполне возможен, проблем его сделать быть не должно, главное найти компромисную форму самого спойлера.
2) Конечно сделаю.
3) no comments :grin: Будут ещё варианты.
Step, если интересно, могу выслать парочку в частном порядке :cool:
_flatline_
Очень даже интересно. Моё мыло у вас есть :grin:
Igor_Nedelkin
25.7.2005, 23:03
_flatline_
Короче так!3 вариант переда не очень агрессивен,как улыбка!Думаю лучше сделать сетку в виде 4-х угольника(трапеции) и поставить его.Задница на фото (где с сеткой и насадкой глушителя) отличная.Козырек считаю надо ставить такого плана как у civic type-r.Сделайте пожалуйста места для штатных противотуманок!Пороги лучше поставить от 1 варианта! Согласен что надо делать место для вывода глушака в центре,в штатном вообще не куда(это плохо).И еще:были обещаны реснички...Жду ответа!Насчет воздухозаборников не знаю куда ставить...есть предложения?
_flatline_
25.7.2005, 23:15
Step Выслал ;-)
Igor_Nedelkin с передом я прорабатываю "агрессивный" вариант, с противотуманками и ресничками тоже разберёмся ;-) А вот с глушителем в центр, не знаю, ведь там придётся саму банку менять. Если кто-нибудь может дать фото днища сзади, буду очень благодарен.
DragonGold
25.7.2005, 23:22
А противотуманки будут как опция? или в комплекте, мне вот они в принципе некчему.
Мне кажется выхлопная по середине это уж извращенство, может по бокам.
И кстати насчёт спойлера, может продлить его до того места, где перпендикулярная линия будет заканчиваться на нижней точки заднего окна.
_flatline_
25.7.2005, 23:30
Цитата(Дрын)
И кстати насчёт спойлера, может продлить его до того места, где перпендикулярная линия будет заканчиваться на нижней точки заднего окна.
Слишком он длинный получится.
DragonGold
25.7.2005, 23:55
_flatline_
А слишком короткий зачем? он по сути своей для красоты. егоже можно не прямо от кузова начать, а оставить просвет небольшой, такие обвесы частенько встречаются на Вазах 10-го семейства, те что универсалы.
_flatline_
26.7.2005, 0:04
Дрын Насколько я помню у ваза угол наклона заднего стекла меньше. У гетца оно боле округлое и выгнутое.
santakruz
26.7.2005, 7:58
Мне тут Манц Групп (МС) прислало прайс, я чуть в обморок не упал:
1. накладки на фары 110е
2. передний спойлер 366е
3. Накладки на пороги 410е
4. задний спойлер 280е
5. Двойная насадка на глушитель 200е
6. комплект пружин 270е
:shock: :shock: :shock:
DragonGold
26.7.2005, 9:40
santakruz
Ну что сказать, зажрались.
_flatline_
На счёт этого я в курсе, я имел в виду зачем изобретать с нуля, когда проще на уже имеющихся делать изменения под соответствующий угол наклона и расположение.
Сергей-1
26.7.2005, 10:24
Красиво! Особенно интересуют пластиковые накладки на пороги.
DIMON_GETZ
26.7.2005, 12:55
Зачем изобретать велосипед?
У ATH уже есть спойлер для Гетса. Все остальные существующие, ИМХО, не катят. Там же есть и обвес-цены кусаются, вид тоже не очень агрессивный
а я что-то не понял... предполагается замены всего бампера?
в 1 и 2 вариантах можно повесить юбки к штатному бамперу, но в 3
варианте получается надодо весь бампер передний менять?
тоже самое с задним бампером?
_flatline_
26.7.2005, 15:15
harvad
Пока что прорабатываются оба варианта. Потом уже будет решаться, полностью бампер под замену или только юбки.
Ох, бампер в третьем варианте оочень по душе!
_flatline_
26.7.2005, 16:36
Итак, продолжим. :grin:
DIMON_GETZ
26.7.2005, 17:01
_flatline_
Передний бампер не как не коррелируется с порогами
_flatline_
26.7.2005, 17:03
DIMON_GETZ, пороги там временные

Будут другие естественно. Пока только бампер. Поиск мест под противотуманки в процессе.
подлЫй крЫс
26.7.2005, 17:28
DIMON_GETZ
а вот в спойлер задний я бы стоп сигнал во всю длинну втавил ... хооршо было бы

))
DIMON_GETZ
26.7.2005, 17:29
подлЫй крЫс
Ну нафик! Ни к чему это
DIMON_GETZ
26.7.2005, 17:31
_flatline_
Где бы мне классные реснички для машинки найти? :grin:
подлЫй крЫс
26.7.2005, 17:34
DIMON_GETZ
а я считаю что со стоп сигналом смотрелось бы вполне хорошо ...
_flatline_
26.7.2005, 17:40
DIMON_GETZ Где найти не знаю, но вот мы сделаем :grin:
_flatline_
Последний вариант чем-то напоминает ford focus :roll:
подлЫй крЫс
26.7.2005, 17:45
Step &
_flatline_
нафиг из гетца фикус делать

))
DIMON_GETZ
26.7.2005, 18:02
подлЫй крЫс
А я говрю, что не нужен там ни какой стопарь!!!:box2:
Честно говоря со стопарем было бы классно! Но в данный спойлер его фик вставишь
DIMON_GETZ
26.7.2005, 18:02
_flatline_
Мне сделайте
Igor_Nedelkin
26.7.2005, 18:06
_flatline_
Вот именно то что я хотел!Этот супер!надо оставлять!Зад надо оставлять тот что был вчера:Сетка внизу и место для насадки!В принципе все,что мудрить?Надо делать!А то толчемся на месте!Вот классный бампер!Задний тоже ок!Козырек не самая важная часть,вы вокруг него так крутитесь!
_flatline_
26.7.2005, 18:38
Igor_Nedelkin
Просто до постройки макета ещё есть время, вот я и стараюсь больше вариантов рассмотреть =) Скоро я думаю выложу утверждённые варианты на голосование. А пока обсуждаем свободно. ;-)
_flatline_
26.7.2005, 20:53
Ну и ещё вариант заднего бампера.
Этот вариант поинтересней. Правильно сделал, что округлил углы решетки радиатора, а то в 3-м варианте была небольшая дизгармония. Хочу предложить попробовать сделать низ последнего варианта бампера, как во втором варианте, т.е. отлив(или отворот) по всей нижней части, но проемы обязательно оставить, как в последнем, средний вырез больше, чем боковые ;-)
Цитата(_flatline_)
Ну и ещё вариант заднего бампера.

Четыре трубы это круто :grin: :grin: но решение правильное, можно будет развести на две боковые (одинарные) ;-)
DragonGold
26.7.2005, 22:18
Я за задний бампер в последнем варианте (с трубами по бокам) за обеими руками и ногами :git:
DragonGold
26.7.2005, 22:18
Передний тоже ничего, но чегото нехватает, чего? пока недопёрло.
Igor_Nedelkin
26.7.2005, 22:39
[b]_flatline_[/Передний бампер можно чуть изменить,под боковыми дырками выступ внизу чуть подлинее сделать а под большой сеткой наоборот!ну надеюсь поймешь!на многих крутых бамперах так!Задний бампер: может сделать по одной трубе с каждой стороны?но побольше!А банку менять вы будете,или это каждый сам?Когда будут пороги и реснички?С противотуманками еще не придумал?А на переднем под радиаторной решеткой много места,это для номера?Решетку и передний бампер в корне менять ни в коем случае нельзя!это лучший!Не потдавайся на провокации женщин!им бы че помилее!
_flatline_
26.7.2005, 22:57
Igor_Nedelkin
И так-с :grin:
Трубы сделаю как надо, но не 4 точно =) Это пока так, импровизация. Вообще с выхлопной системой пока не ясно, но вопрос решается. Место на передке именно под номер, да и делать большее отверстие смысла нет.
Всё остальное скоро в новых пикчах будет.
подлЫй крЫс
26.7.2005, 23:33
_flatline_
а вот попа геши мне нравится ... хотя спойлер чуть больше можно ...
to Aerokit and flatline
а вот я бы хотел вернутся к вопросу о цене.
Я видел цыфру 470 уе, но на сколько я понял, решено все таки менять бампер, интересно услышать ваши прогнозы по ценам на обвес при замене бампера и цены на установку. Просто наверно Вам будет не очень приятно если после того как вы все же сделаете макет и изготовите обвесы, цена не устроит владельцев машин и у Вас покупать их не станут...
DIMON_GETZ
27.7.2005, 10:24
harvad
Мне вообще кажется, что идея с заменой бамперов совсем неудачная. Совсем другое дело-если остается штатная основа (бамперы), а уже к ним как дополнение идут юбки. Примеров подобного удачного сочетания уйма :old:
DIMON_GETZ
27.7.2005, 10:29
Дополнение к вышесказанному: ИМХО тогда и стайлинг будет вполне удачный и цена меньше. По моему мнению (скромному) штатные бамперочки сами собой вполне хорошие
DIMON_GETZ
дык и я о том же, мне кажется с заменой бамперов получиться очень дорого, куда лучше сделать просто доп. юбки. Совсем было бы хорошо еслиб они съемные были, зимой например юбки совсем ни к чему, поскольку клиренс у Гетца и так маленький.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.