Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимнее вождение [Нижний Новгород]
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Нижегородская область
Страницы: 1, 2, 3, 4
Getz752
Я хз.. на автомате не ездил, но интуитивно чувствую - лучче не надо... Если только есть ручной режим переключения... тогда будет конешно тормозить двигом...
А зимнего режима нет у Геш на автомате?
MaHuaK
увы... никакого зимнего... только вторая и пониженная

но на резких спусках (за Лукойловской заправкой у Дворца Спорта) активно пользуюсь. помогает
yura2507
Цитата(ЛёхаФ.)
yura2507
таким одарёным как DaNe4ka лучше лыжи купить с АБС и забыть про машину на зиму.
Раздражают просто люди катырые не чего не знают а что то пытаются доказать. :twisted:

[mod:3fbb889281="yura2507"]ЛЁХА!!! Давай без "высказований" у всех есть своё мнение, и дискуссия - это не спор жизни, это просто обсуждение 2-ух и более мнений! Давайте правил поведения придерживаться, мы ж не в туалете тумбочку обсуждаем![/mod:3fbb889281]
ЛёхаФ.
yura2507
какие мнение ОХИНЕЯ ПОЛНАЯ
ЛёхаФ.
MaHuaK
5-7 секунд это лето. Зимой даже глазом не успеешь моргнуть как вьедешь в авто.
yura2507
-ZoFF-
В экстренных ситуациях не стесняйся! Тормози понижением, жизнь дороже коробки!
yura2507
Цитата(ЛёхаФ.)
yura2507
какие мнение ОХИНЕЯ ПОЛНАЯ

Лёха! Это его охинея а не твоя, каждый для себя вывод сделает!
ЛёхаФ.
yura2507
Так чё людям незнающим мозг засир....
от таких подсказок люди гибнут.
так что моё предложение в силе.
чем меньше таких водителей тем меньше пострадавших.
yura2507
ЛёхаФ.
Полит корректность, давай без агрессии, мы все знаем твою манеру писать на форуме, я лично очень знакомsmile.gif По этому ну без оскорблений, ведь все мы бываем в чём то не правы!
ЛёхаФ.
yura2507
Ваше обвинение принято.
MaHuaK
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
5-7 секунд это лето. Зимой даже глазом не успеешь моргнуть как вьедешь в авто.


позволю себе не согласиться
летом 3-4 секунды норма: до 1 сек на реакцию водителя, 0,5 сек на срабатывание гидравлики, остальное работа тормозного механизма
и потом, соответственно скорости и её соотношением с временем дистанция увеличивается прогрессивно:
20 км/ч > 6 м/с > 18 метров
40 км/ч > 11 м/с > 33 метра
100 км/ч > 28 м/с > 84 метра
возьмем тормозной путь Гетца на сухом асфальтовом покрытии со 100 км/ч - 55 метров. Получаем 30 метров запаса на реакцию водителя

для начинающего в зимний период 5-7 секунд достаточно:
40 км/ч > 11 м/с > 66 метров
ЛёхаФ.
MaHuaK
начитаный видно.
только как вот ты мне обьяснишь сколько нужно времени ждать зимой в гололед пока от тебя в переди идущая машина разовьет скорость до 40км/ч со светофора?????
и что зимой дорожное покрытие увеличивается в 2 раза :grin:
40 км/ч > 11 м/с > 33 метра
для начинающего в зимний период 5-7 секунд достаточно:
40 км/ч > 11 м/с > 66 метров
:grin: :grin: :grin:
И речь шла о дистанции по городу зимой в гололёд для чайников , уж извинят меня если они тут присутствуют.
yura2507
smile.gif Да и не для чайников дистанция вещь необходимаяsmile.gif
MaHuaK
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
начитаный видно.
только как вот ты мне обьяснишь сколько нужно времени ждать зимой в гололед пока от тебя в переди идущая машина разовьет скорость до 40км/ч со светофора?????


не начитанный
разгоняться надо постепенно увеличивая дистанцию, поддерживать постоянное расстояние по времени.

Цитата(ЛёхаФ.)
и что зимой дорожное покрытие увеличивается в 2 раза :grin:
40 км/ч > 11 м/с > 33 метра
для начинающего в зимний период 5-7 секунд достаточно:
40 км/ч > 11 м/с > 66 метров
:grin: :grin: :grin:
И речь шла о дистанции по городу зимой в гололёд для чайников , уж извинят меня если они тут присутствуют.


11 м/с УМНОЖАЮ на 3 сек и получаю расстояние 33 метра летом и УМНОЖАЮ на 6 секунд - зимой
MaHuaK
надеюсь теперь дал разъяснение, что в конце необходимая дистанция
ЛёхаФ.
MaHuaK
не услышал ответ на вопрос.
ЛёхаФ.
MaHuaK
чем опилируешь что лето 3 сек. а зимой 6
даже чайник знает что зимой есть асфальт сухой разгон бывает одинакавый.
так что считай на здоровье и втыкайся в переди идушие машины. :grin:
MaHuaK
ЛёхаФ.
хорошо. необходимо трогаться сразу за вдереди идущим(не задерживать движение) и отставать от него понемногу, соответственно возрастающей скорости
MaHuaK
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
чем опилируешь что лето 3 сек. а зимой 6
даже чайник знает что зимой есть асфальт сухой разгон бывает одинакавый.
так что считай на здоровье и втыкайся в переди идушие машины. :grin:


не понял твоего аргумента
т.е. ты предлагаешь держать дистанцию 15-20 метров(выше сказано), а не увеличивать её пропорционально растущей скорости? :grin:

я говорил о гололеде и времени на реакцию
ЛёхаФ.
MaHuaK
А что будешь делать если у него механика а у тебя автомат ? постоянно тормозить?
ЛёхаФ.
MaHuaK
а что ты в городе моешь двигаться зимой больше 80км.ч ???
DaNe4ka
Цитата(ЛёхаФ.)
DaNe4ka
ты о чём говоришь? ты хочешь поспорить или что то я не понял. или ты мне хочешь доказать с машина с абс остановится быстрее чем без него? Для начало изучи вю конструкцию работы тормозов абс. Хоть пусть будет голый лёд машина с абс укатится дальше чем без него.

Нет, я говорил что тормозной путь заблокированого колеса больше незаблокированого! по крайней мере на сухом асфальте) Просто по твоему посту я понял что блокировка это хорошо. МОжет как описал товарищ на снегу с блокировкой тормозной путь меньше за счет скопившейся горочки и т.д... Но я имею ввиду ситуацию на сухом асфальте.
MaHuaK
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
А что будешь делать если у него механика а у тебя автомат ? постоянно тормозить?


данной дистанции хватит, чтобы среагировать и в крайнем случае(если ясно что не хватает торможения) уйти от удара.
при 15 метрах удар ГАРАНТИРОВАН!
ЛёхаФ.
DaNe4ka
читай тему внимательно.
MaHuaK
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
а что ты в городе моешь двигаться зимой больше 80км.ч ???


признаю: я не самый безопасный водитель и зимой скоростной режим особо не меняется(бывает и больше 100). меняю дистанцию, не делаю резких маневров, стараюсь обострить внимание. а главное: первый месяц привыкаю к новым дорожным условиям
ЛёхаФ.
MaHuaK
опять же если за рулём ЧАЙНИК им и 60 метров не хватит.
Автомат тормозит быстрее чем механика. Мне лично хватает 5 метров зимой дистации при любой езде, уж манера езды такая. А всё твои прощеты оставь при себе, всё зависит от водителя и профисиональности.
DaNe4ka
Цитата(ЛёхаФ.)
yura2507
Так чё людям незнающим мозг засир....
от таких подсказок люди гибнут.
так что моё предложение в силе.
чем меньше таких водителей тем меньше пострадавших.

от каких подсказок? то что на асфальте заблокированые колеса дадут путь больший тормозной? отвлекись от абс, про котый я ничего не говорил! речь шла о пути с блокировкой и без! с физикой ты в школе не дружил видать!
ЛёхаФ.
MaHuaK
в горде 100км/ч , что за бред . Сам себе противоречишь. да же если ездить в шахмотном порядке у тебя дестанция на такой скорости не увеличивается и уменьшается до метра :grin:
Ты машины перепрыгиваешь ? :grin: :grin: :grin:
MaHuaK
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
опять же если за рулём ЧАЙНИК им и 60 метров не хватит.
Автомат тормозит быстрее чем механика. Мне лично хватает 5 метров зимой дистации при любой езде, уж манера езды такая. А всё твои прощеты оставь при себе, всё зависит от водителя и профисиональности.


автомат проигрывает механике, т.к. не дает такого контроля за происходящим
теперь не прими как личное оскорбление: человек являющийся профессионалом НИКОГДА не посоветует опасную манеру вождения и НИКОГДА не проявит самоуверенность
Getz752
Пыщ.. парни, ну и полемику развели))) Скоро драка? :grin:
Маниак.. я вот тоже предлагаю держать дистанцию 15-20 метров новичкам. И не увеличивать ее значительно при разгоне.. (к загороду не относится.. там и скорости больше и правила поведения другие).
А в городе...
1. Не получится больше дистанцию держать - сразу влезет кто нить вроде меня например))).
2. И не надо больше... Впередии идушая машина тоже едет и у нее есть тормозной путь. поэтому дистанция должна позволить увидеть начало торможения впереди идущего (едущего в смысле :grin: ) и среагировать должным образом.
Вот и все про дистанцию )))
MaHuaK
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
в горде 100км/ч , что за бред . Сам себе противоречишь. да же если ездить в шахмотном порядке у тебя дестанция на такой скорости не увеличивается и уменьшается до метра :grin:
Ты машины перепрыгиваешь ? :grin: :grin: :grin:


ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЮТ УСЛОВИЯ, как то:
- нет т/с и прочих помех
- видимость
- отсутствие осадков
ЛёхаФ.
DaNe4ka
ты сколько за рулём чудо? а на сколько ты хорошо знаешь автомобиль и конструкцю АБС ?
так что боле тупых высказываний либо не писать либо если что то хочешь сказать жду в личке.
DaNe4ka
Цитата(ЛёхаФ.)
DaNe4ka
читай тему внимательно.

Вот про зиму спорить не буду! Думал ты вообщем говоришь) ЛАн не поняли друг друга, бывает) Мир, дружба, жевачка :razz:
MaHuaK
Цитата(Getz752)
Пыщ.. парни, ну и полемику развели))) Скоро драка? :grin:
Маниак.. я вот тоже предлагаю держать дистанцию 15-20 метров новичкам. И не увеличивать ее значительно при разгоне.. (к загороду не относится.. там и скорости больше и правила поведения другие).
А в городе...
1. Не получится больше дистанцию держать - сразу влезет кто нить вроде меня например))).
2. И не надо больше... Впередии идушая машина тоже едет и у нее есть тормозной путь. поэтому дистанция должна позволить увидеть начало торможения впереди идущего (едущего в смысле :grin: ) и среагировать должным образом.
Вот и все про дистанцию )))


15-20 метров не такая большая дистанция, как кажется...
ну и пусть влезают, не жалко smile.gif
расчет о секундах и идет на реакцию водителя больше, чем на тормозной путь
ЛёхаФ.
MaHuaK
да это только за городом , так как правило либо плетёшся либо едешь на сколько опыта хватает.
но видно по твоим расчётам дистанция до авто очень велика.
MaHuaK
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
да это только за городом , так как правило либо плетёшся либо едешь на сколько опыта хватает.
но видно по твоим расчётам дистанция до авто очень велика.


именно, что должна быть с запасом
лучше быть слишком живым, чем чуть-чуть мертвым
ЛёхаФ.
DaNe4ka
думаю ты уже не только на жевачку попал
DaNe4ka
Цитата(ЛёхаФ.)
DaNe4ka
ты сколько за рулём чудо? а на сколько ты хорошо знаешь автомобиль и конструкцю АБС ?
так что боле тупых высказываний либо не писать либо если что то хочешь сказать жду в личке.

причем тут абс , я имел виду сухой асфальт и торможение с блокировкой на нем и без! и у чуда образование по специальности "двигатели внутренего сгорания" laugh.gif
DaNe4ka
Цитата(ЛёхаФ.)
DaNe4ka
думаю ты уже не только на жевачку попал

я тебя неправильно понял, а ты грубишь сразу! :???:
ЛёхаФ.
MaHuaK
DaNe4ka
Лано мальчики изучаем правило езды зимой. А кому интересно могут пройти экстремальное вождение зимой в Субару Клубе.
Ваше понятие о зиме сразу же изменятся.
Благо дело меня в своё время Родина выучила этому ещё в армии, можете не удевлятся и там есть профи в этом деле. Так как возил не последних лиц Российской армии.
MaHuaK
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
DaNe4ka
Лано мальчики изучаем правило езды зимой. А кому интересно могут пройти экстремальное вождение зимой в Субару Клубе.
Ваше понятие о зиме сразу же изменятся.
Благо дело меня в своё время Родина выучила этому ещё в армии, можете не удевлятся и там есть профи в этом деле. Так как возил не последних лиц Российской армии.


Именно правила вождения зимой я тебе и излагал, а так же здравый смысл.
о Субуру Клубе я вообще молчу, это НЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ! училась моя хорошая знакомая. учили только для того, чтобы СДАТЬ! НЕ БОЛЕЕ!
З.Ы.: извиняюсь за эмоции
MaHuaK
мда... ЛёхаФ. замолк... честно, завел здорово... напостили впустоту. пусть соклубники нас рассудят
ЛёхаФ.
MaHuaK
не друган кушал .
теперь по поводу здравого смыла.
в таком случае с твоими расчётами нужно только пешком ходить.
Про Субару зря говоришь , учат тм в полне истправно, ну если уж не доходит то уж извольте......
MaHuaK
пешком и дешевле, и безопаснее(правда от метеоритов и кирпичей никто не застрахован :grin: )

насчет Субару, конечно, это моё субъективное мнение
ЛёхаФ.
:grin: :grin: :grin:
bravo
[quote="Getz752"][quote="bravo"][quote=Getz752][quote=bravo][/quote]


Внимание вопрос... Как невыключенное (невыжатое) сцепление мешает работе АБС?
Ответ - никак.

[/quote]

При экстренном торможении тяга двигателя, если сцепление не выключено, создает момент на колесах, который направлен в обратную сторону от торможения, т. е. пытается раскрутить колеса.
Давайте представим две одинаковых телеги, которые двигаются с одинаковой скоростью и весят одинаково, только одна просто катится, а другую мотор толкает. Вопрос: какую легче остановить? Так вот которую мотор катит, остановить будет труднее, т.е. тормозной путь больше.
bravo
А вообще главное зимой соблюдать скоростной режим и дистнцию!!![/u]
ЛёхаФ.
bravo
ну вот опять всё зависит от силы торможение.
в даном случае телегу без воздействие двигателя замучиешся останавнивать, а тормоз дригателем хоть и даётвращение на колёса всё же останавливает их оборотами. laugh.gif
MaHuaK
тормоз двигателем действенен до некоторого предела, после чего создается сопротивление торможению, т.к. двигатель продолжает вращать колеса(ЭБУ пытается недопустить падение оборотов ниже минимума) в итоге тормозной путь длиннее и заглохший двигатель, потеря контроля над ТС
ЛёхаФ.
MaHuaK
он дальше глохнит :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.