Getz752
19.11.2008, 10:09
Я хз.. на автомате не ездил, но интуитивно чувствую - лучче не надо... Если только есть ручной режим переключения... тогда будет конешно тормозить двигом...
А зимнего режима нет у Геш на автомате?
увы... никакого зимнего... только вторая и пониженная
но на резких спусках (за Лукойловской заправкой у Дворца Спорта) активно пользуюсь. помогает
yura2507
19.11.2008, 10:15
Цитата(ЛёхаФ.)
yura2507
таким одарёным как DaNe4ka лучше лыжи купить с АБС и забыть про машину на зиму.
Раздражают просто люди катырые не чего не знают а что то пытаются доказать. :twisted:
[mod:3fbb889281="yura2507"]ЛЁХА!!! Давай без "высказований" у всех есть своё мнение, и дискуссия - это не спор жизни, это просто обсуждение 2-ух и более мнений! Давайте правил поведения придерживаться, мы ж не в туалете тумбочку обсуждаем![/mod:3fbb889281]
yura2507
какие мнение ОХИНЕЯ ПОЛНАЯ
MaHuaK
5-7 секунд это лето. Зимой даже глазом не успеешь моргнуть как вьедешь в авто.
yura2507
19.11.2008, 10:20
-ZoFF-
В экстренных ситуациях не стесняйся! Тормози понижением, жизнь дороже коробки!
yura2507
19.11.2008, 10:21
Цитата(ЛёхаФ.)
yura2507
какие мнение ОХИНЕЯ ПОЛНАЯ
Лёха! Это его охинея а не твоя, каждый для себя вывод сделает!
yura2507
Так чё людям незнающим мозг засир....
от таких подсказок люди гибнут.
так что моё предложение в силе.
чем меньше таких водителей тем меньше пострадавших.
yura2507
19.11.2008, 10:33
ЛёхаФ.
Полит корректность, давай без агрессии, мы все знаем твою манеру писать на форуме, я лично очень знаком

По этому ну без оскорблений, ведь все мы бываем в чём то не правы!
yura2507
Ваше обвинение принято.
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
5-7 секунд это лето. Зимой даже глазом не успеешь моргнуть как вьедешь в авто.
позволю себе не согласиться
летом 3-4 секунды норма: до 1 сек на реакцию водителя, 0,5 сек на срабатывание гидравлики, остальное работа тормозного механизма
и потом, соответственно скорости и её соотношением с временем дистанция увеличивается прогрессивно:
20 км/ч > 6 м/с > 18 метров
40 км/ч > 11 м/с > 33 метра
100 км/ч > 28 м/с > 84 метра
возьмем тормозной путь Гетца на сухом асфальтовом покрытии со 100 км/ч - 55 метров. Получаем 30 метров запаса на реакцию водителя
для начинающего в зимний период 5-7 секунд достаточно:
40 км/ч > 11 м/с > 66 метров
MaHuaK
начитаный видно.
только как вот ты мне обьяснишь сколько нужно времени ждать зимой в гололед пока от тебя в переди идущая машина разовьет скорость до 40км/ч со светофора?????
и что зимой дорожное покрытие увеличивается в 2 раза :grin:
40 км/ч > 11 м/с > 33 метра
для начинающего в зимний период 5-7 секунд достаточно:
40 км/ч > 11 м/с > 66 метров
:grin: :grin: :grin:
И речь шла о дистанции по городу зимой в гололёд для чайников , уж извинят меня если они тут присутствуют.
yura2507
19.11.2008, 11:49

Да и не для чайников дистанция вещь необходимая
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
начитаный видно.
только как вот ты мне обьяснишь сколько нужно времени ждать зимой в гололед пока от тебя в переди идущая машина разовьет скорость до 40км/ч со светофора?????
не начитанный
разгоняться надо постепенно увеличивая дистанцию, поддерживать постоянное расстояние по времени.
Цитата(ЛёхаФ.)
и что зимой дорожное покрытие увеличивается в 2 раза :grin:
40 км/ч > 11 м/с > 33 метра
для начинающего в зимний период 5-7 секунд достаточно:
40 км/ч > 11 м/с > 66 метров
:grin: :grin: :grin:
И речь шла о дистанции по городу зимой в гололёд для чайников , уж извинят меня если они тут присутствуют.
11 м/с УМНОЖАЮ на 3 сек и получаю расстояние 33 метра летом и УМНОЖАЮ на 6 секунд - зимой
надеюсь теперь дал разъяснение, что в конце необходимая дистанция
MaHuaK
не услышал ответ на вопрос.
MaHuaK
чем опилируешь что лето 3 сек. а зимой 6
даже чайник знает что зимой есть асфальт сухой разгон бывает одинакавый.
так что считай на здоровье и втыкайся в переди идушие машины. :grin:
ЛёхаФ.
хорошо. необходимо трогаться сразу за вдереди идущим(не задерживать движение) и отставать от него понемногу, соответственно возрастающей скорости
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
чем опилируешь что лето 3 сек. а зимой 6
даже чайник знает что зимой есть асфальт сухой разгон бывает одинакавый.
так что считай на здоровье и втыкайся в переди идушие машины. :grin:
не понял твоего аргумента
т.е. ты предлагаешь держать дистанцию 15-20 метров(выше сказано), а не увеличивать её пропорционально растущей скорости? :grin:
я говорил о гололеде и времени на реакцию
MaHuaK
А что будешь делать если у него механика а у тебя автомат ? постоянно тормозить?
MaHuaK
а что ты в городе моешь двигаться зимой больше 80км.ч ???
DaNe4ka
19.11.2008, 12:06
Цитата(ЛёхаФ.)
DaNe4ka
ты о чём говоришь? ты хочешь поспорить или что то я не понял. или ты мне хочешь доказать с машина с абс остановится быстрее чем без него? Для начало изучи вю конструкцию работы тормозов абс. Хоть пусть будет голый лёд машина с абс укатится дальше чем без него.
Нет, я говорил что тормозной путь заблокированого колеса больше незаблокированого! по крайней мере на сухом асфальте) Просто по твоему посту я понял что блокировка это хорошо. МОжет как описал товарищ на снегу с блокировкой тормозной путь меньше за счет скопившейся горочки и т.д... Но я имею ввиду ситуацию на сухом асфальте.
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
А что будешь делать если у него механика а у тебя автомат ? постоянно тормозить?
данной дистанции хватит, чтобы среагировать и в крайнем случае(если ясно что не хватает торможения) уйти от удара.
при 15 метрах удар ГАРАНТИРОВАН!
DaNe4ka
читай тему внимательно.
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
а что ты в городе моешь двигаться зимой больше 80км.ч ???
признаю: я не самый безопасный водитель и зимой скоростной режим особо не меняется(бывает и больше 100). меняю дистанцию, не делаю резких маневров, стараюсь обострить внимание. а главное: первый месяц привыкаю к новым дорожным условиям
MaHuaK
опять же если за рулём ЧАЙНИК им и 60 метров не хватит.
Автомат тормозит быстрее чем механика. Мне лично хватает 5 метров зимой дистации при любой езде, уж манера езды такая. А всё твои прощеты оставь при себе, всё зависит от водителя и профисиональности.
DaNe4ka
19.11.2008, 12:14
Цитата(ЛёхаФ.)
yura2507
Так чё людям незнающим мозг засир....
от таких подсказок люди гибнут.
так что моё предложение в силе.
чем меньше таких водителей тем меньше пострадавших.
от каких подсказок? то что на асфальте заблокированые колеса дадут путь больший тормозной? отвлекись от абс, про котый я ничего не говорил! речь шла о пути с блокировкой и без! с физикой ты в школе не дружил видать!
MaHuaK
в горде 100км/ч , что за бред . Сам себе противоречишь. да же если ездить в шахмотном порядке у тебя дестанция на такой скорости не увеличивается и уменьшается до метра :grin:
Ты машины перепрыгиваешь ? :grin: :grin: :grin:
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
опять же если за рулём ЧАЙНИК им и 60 метров не хватит.
Автомат тормозит быстрее чем механика. Мне лично хватает 5 метров зимой дистации при любой езде, уж манера езды такая. А всё твои прощеты оставь при себе, всё зависит от водителя и профисиональности.
автомат проигрывает механике, т.к. не дает такого контроля за происходящим
теперь не прими как личное оскорбление: человек являющийся профессионалом НИКОГДА не посоветует опасную манеру вождения и НИКОГДА не проявит самоуверенность
Getz752
19.11.2008, 12:18
Пыщ.. парни, ну и полемику развели))) Скоро драка? :grin:
Маниак.. я вот тоже предлагаю держать дистанцию 15-20 метров новичкам. И не увеличивать ее значительно при разгоне.. (к загороду не относится.. там и скорости больше и правила поведения другие).
А в городе...
1. Не получится больше дистанцию держать - сразу влезет кто нить вроде меня например))).
2. И не надо больше... Впередии идушая машина тоже едет и у нее есть тормозной путь. поэтому дистанция должна позволить увидеть начало торможения впереди идущего (едущего в смысле :grin: ) и среагировать должным образом.
Вот и все про дистанцию )))
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
в горде 100км/ч , что за бред . Сам себе противоречишь. да же если ездить в шахмотном порядке у тебя дестанция на такой скорости не увеличивается и уменьшается до метра :grin:
Ты машины перепрыгиваешь ? :grin: :grin: :grin:
ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЮТ УСЛОВИЯ, как то:
- нет т/с и прочих помех
- видимость
- отсутствие осадков
DaNe4ka
ты сколько за рулём чудо? а на сколько ты хорошо знаешь автомобиль и конструкцю АБС ?
так что боле тупых высказываний либо не писать либо если что то хочешь сказать жду в личке.
DaNe4ka
19.11.2008, 12:20
Цитата(ЛёхаФ.)
DaNe4ka
читай тему внимательно.
Вот про зиму спорить не буду! Думал ты вообщем говоришь) ЛАн не поняли друг друга, бывает) Мир, дружба, жевачка :razz:
Цитата(Getz752)
Пыщ.. парни, ну и полемику развели))) Скоро драка? :grin:
Маниак.. я вот тоже предлагаю держать дистанцию 15-20 метров новичкам. И не увеличивать ее значительно при разгоне.. (к загороду не относится.. там и скорости больше и правила поведения другие).
А в городе...
1. Не получится больше дистанцию держать - сразу влезет кто нить вроде меня например))).
2. И не надо больше... Впередии идушая машина тоже едет и у нее есть тормозной путь. поэтому дистанция должна позволить увидеть начало торможения впереди идущего (едущего в смысле :grin: ) и среагировать должным образом.
Вот и все про дистанцию )))
15-20 метров не такая большая дистанция, как кажется...
ну и пусть влезают, не жалко
расчет о секундах и идет на реакцию водителя больше, чем на тормозной путь
MaHuaK
да это только за городом , так как правило либо плетёшся либо едешь на сколько опыта хватает.
но видно по твоим расчётам дистанция до авто очень велика.
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
да это только за городом , так как правило либо плетёшся либо едешь на сколько опыта хватает.
но видно по твоим расчётам дистанция до авто очень велика.
именно, что должна быть с запасом
лучше быть слишком живым, чем чуть-чуть мертвым
DaNe4ka
думаю ты уже не только на жевачку попал
DaNe4ka
19.11.2008, 12:29
Цитата(ЛёхаФ.)
DaNe4ka
ты сколько за рулём чудо? а на сколько ты хорошо знаешь автомобиль и конструкцю АБС ?
так что боле тупых высказываний либо не писать либо если что то хочешь сказать жду в личке.
причем тут абс , я имел виду сухой асфальт и торможение с блокировкой на нем и без! и у чуда образование по специальности "двигатели внутренего сгорания"
DaNe4ka
19.11.2008, 12:32
Цитата(ЛёхаФ.)
DaNe4ka
думаю ты уже не только на жевачку попал
я тебя неправильно понял, а ты грубишь сразу! :???:
MaHuaK
DaNe4ka
Лано мальчики изучаем правило езды зимой. А кому интересно могут пройти экстремальное вождение зимой в Субару Клубе.
Ваше понятие о зиме сразу же изменятся.
Благо дело меня в своё время Родина выучила этому ещё в армии, можете не удевлятся и там есть профи в этом деле. Так как возил не последних лиц Российской армии.
Цитата(ЛёхаФ.)
MaHuaK
DaNe4ka
Лано мальчики изучаем правило езды зимой. А кому интересно могут пройти экстремальное вождение зимой в Субару Клубе.
Ваше понятие о зиме сразу же изменятся.
Благо дело меня в своё время Родина выучила этому ещё в армии, можете не удевлятся и там есть профи в этом деле. Так как возил не последних лиц Российской армии.
Именно правила вождения зимой я тебе и излагал, а так же здравый смысл.
о Субуру Клубе я вообще молчу, это НЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ! училась моя хорошая знакомая. учили только для того, чтобы СДАТЬ! НЕ БОЛЕЕ!
З.Ы.: извиняюсь за эмоции
мда... ЛёхаФ. замолк... честно, завел здорово... напостили впустоту. пусть соклубники нас рассудят
MaHuaK
не друган кушал .
теперь по поводу здравого смыла.
в таком случае с твоими расчётами нужно только пешком ходить.
Про Субару зря говоришь , учат тм в полне истправно, ну если уж не доходит то уж извольте......
пешком и дешевле, и безопаснее(правда от метеоритов и кирпичей никто не застрахован :grin: )
насчет Субару, конечно, это моё субъективное мнение
[quote="Getz752"][quote="bravo"][quote=Getz752][quote=bravo][/quote]
Внимание вопрос... Как невыключенное (невыжатое) сцепление мешает работе АБС?
Ответ - никак.
[/quote]
При экстренном торможении тяга двигателя, если сцепление не выключено, создает момент на колесах, который направлен в обратную сторону от торможения, т. е. пытается раскрутить колеса.
Давайте представим две одинаковых телеги, которые двигаются с одинаковой скоростью и весят одинаково, только одна просто катится, а другую мотор толкает. Вопрос: какую легче остановить? Так вот которую мотор катит, остановить будет труднее, т.е. тормозной путь больше.
А вообще главное зимой соблюдать скоростной режим и дистнцию!!![/u]
bravo
ну вот опять всё зависит от силы торможение.
в даном случае телегу без воздействие двигателя замучиешся останавнивать, а тормоз дригателем хоть и даётвращение на колёса всё же останавливает их оборотами.
тормоз двигателем действенен до некоторого предела, после чего создается сопротивление торможению, т.к. двигатель продолжает вращать колеса(ЭБУ пытается недопустить падение оборотов ниже минимума) в итоге тормозной путь длиннее и заглохший двигатель, потеря контроля над ТС
MaHuaK
он дальше глохнит :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.