Цитата(Shtirlic)
Pest
Один вариант потому, что нормальна прошивка и экономию обеспечивает при спокойной езде и динамику если придавливаешь тапку.
Попробуй, на тест драй время я даю, если не понравится то сделаю возврат и денег и прошивки.
Написал в личку...
Написал в личку...
Цитата(saiva)
Shtirlic
Я прошивался у Паулюса. В принципе глобально устраивает, однако как всегда бывает есть два НО:
1 - в особенности в жаркую погоду проявляется так называемый стук пальцев, на холодную меньше замечается. На стоковой такого не было никогда...
2 - не нравится расход на трассе, при скорости 90...100 расход ~5,7...6литров, при скорости 120...130 - ~6,5...7литров. На стоковой при 90...100 - ~5,2...5,4, при 120...130 - 5,7...6литров.
Что можно сказать об этих вещах в твоих прошивках?
Случайно наткнулся на это)))
Если вернуться к истории -то детонация была убрана моей калибровкой после абсолютовской)
Если ничего не путаю -потом Александр что то дожимал там уже без меня))
Медведь74.ру
1.12.2009, 9:14
ну что, господа, кто все таки надумал прошиваться - отзовитесь
нужно ведь всего трое...
Цитата(Паулюс)
Цитата(saiva)
Shtirlic
Я прошивался у Паулюса. В принципе глобально устраивает, однако как всегда бывает есть два НО:
1 - в особенности в жаркую погоду проявляется так называемый стук пальцев, на холодную меньше замечается. На стоковой такого не было никогда...
2 - не нравится расход на трассе, при скорости 90...100 расход ~5,7...6литров, при скорости 120...130 - ~6,5...7литров. На стоковой при 90...100 - ~5,2...5,4, при 120...130 - 5,7...6литров.
Что можно сказать об этих вещах в твоих прошивках?
Случайно наткнулся на это)))
Если вернуться к истории -то детонация была убрана моей калибровкой после абсолютовской)
Если ничего не путаю -потом Александр что то дожимал там уже без меня))
Возможно эта дожимка и вернула в некоторых режимах и ситуациях эту детонацию, ибо самая первая твоя прошивка никакой детонации не вызывала, не смотря на то что обновлённой прошивкой прошивался через недели две так...
А вот насчёт расхода на трассе, тогда не мог проверить из-за невозможности выехать на трассу и долго поездить, чтоб расход устаканился, а уж потом, примерно через полгода, поездил по трассе достаточно и вот такую не очень хорошую статистику набрал... :???:
Медведь74.ру
я пока пас, у меня напряг с финансированием данной статьи расходов... :sad:
Медведь74.ру
А я машинку расхлестал... так что коплю деньги на телевизор и блок-фары.... может в январе...хотя что то сомневаюсь я...посмотрим...как то ка так сразу...
ОФФ
DmitSar
А у тебя какие повреждения... может из запчастей есть что более или мение целое...
Кстати кто нить занает разборки где на гешек что есть а то где не наткнусь одни европейки и японки...
до чиповки машина только пыталась сорваться в пробуксовку на вторй скорости а сейчас на этой скорости шлифует все время,уже на третьей пытается буксовать при быстром наборе скорости.
arkan
Сейчас в гололёд это не есть гут. Хотя привыкнешь и будешь если надо в натяг разгоняться.
arkan
у меня аналогично, не шлифует только на пятой. Сегодня утром в этом убедился, даже на четвёртой уходит на срыв...
arkan
привет у тебя какой двиг? когда чиповал?
Медведь74.ру
я думаю что созрел. ты ещё не прошил себе. а то может вместе?
YQT
у меня 1,4 на ручной коробке чиповал год назад прошивка Паулюса 1,4рейсинг.
может на февральскую встречу (21 февраля) позовете чиповщика, прошиться и сравнить с другими прошивками, да и другим интересно будет. А то как то в одиночку все получается, сравнить не с чем.
здрасти. киньте в личку стоимость чипа.
я пока только в витеч звонил, узнавал. хотелось бы еще цены узнать. кстати, есть кто чиповался в витече?
спасибо.
Зачем в личку??? напишите здесь все цены... народу ведь интересно знать
Цитата(Igorvp @ 25.4.2010, 12:30)

Зачем в личку??? напишите здесь все цены... народу ведь интересно знать
у уважающих себя чиповщиков индивидуальный подход к каждой машине и поэтому цены обсуждаются на месте. Звоните и договаривайтесь.
А чем чиповщики от остальных отличаются? Все работы по авто нормируются по нормочасам. И чем отличается чиповка синего гетца 1,4 от гетца 1,4 красного? Есть работы, стоимость которых сразу не озвучишь - вначале разобрать агрегат надо, а вскрытие покажет. Но тут не этот случай..
почитай тему про чиповку на общем форуме, там тоже нет цен. все решается личку. не знаю почему.
Цитата(arkan @ 27.4.2010, 19:11)

почитай тему про чиповку на общем форуме, там тоже нет цен. все решается личку. не знаю почему.
Потому-что такая традиция видимо пошла от центральной темы про чип-тюнинг, там тусуется вся страна, плюс в самой Москве несколько чиповщиков и они вроде как договорились, чтобы народ друг у друга не переманивать ценами, цены озвучивать через личку. Тут вроде как тоже насколько я помню уже минимум два чиповщика есть...
Цитата(Медведь74.ру @ 1.12.2009, 12:14)

ну что, господа, кто все таки надумал прошиваться - отзовитесь
нужно ведь всего трое...
в принципе я думаю что прошивкой то как раз и можно решить проблему бензина. может
Shtirlic что то новое скажет или опровергнет меня.
Цитата(arkan @ 11.5.2010, 20:35)

Цитата(Медведь74.ру @ 1.12.2009, 12:14)

ну что, господа, кто все таки надумал прошиваться - отзовитесь
нужно ведь всего трое...
в принципе я думаю что прошивкой то как раз и можно решить проблему бензина. может
Shtirlic что то новое скажет или опровергнет меня.
Ага, или создать проблему бензина прошивкой
Shtirlic
12.5.2010, 15:39
Цитата(arkan @ 11.5.2010, 19:35)

в принципе я думаю что прошивкой то как раз и можно решить проблему бензина. может Shtirlic что то новое скажет или опровергнет меня.
Можно яснее сказать, что за бензиновая проблема ?
dubovik174
12.5.2010, 19:09
Цитата(Shtirlic @ 12.5.2010, 18:39)

Цитата(arkan @ 11.5.2010, 19:35)

в принципе я думаю что прошивкой то как раз и можно решить проблему бензина. может Shtirlic что то новое скажет или опровергнет меня.
Можно яснее сказать, что за бензиновая проблема ?
Наверно хотят , чтоб расход был литра 3 и гонял как реактивный . ну такого не бывает . где есть большой плюс , обязательно будет хоть и маленький но минус ИМХО .
Иначе стоковые прошивки былиб самыми лучшими ( их ведь тоже не дурни делают ).
Цитата
Shtirlic
Я прошивался у Паулюса. В принципе глобально устраивает, однако как всегда бывает есть два НО:
1 - в особенности в жаркую погоду проявляется так называемый стук пальцев, на холодную меньше замечается. На стоковой такого не было никогда...
2 - не нравится расход на трассе, при скорости 90...100 расход ~5,7...6литров, при скорости 120...130 - ~6,5...7литров. На стоковой при 90...100 - ~5,2...5,4, при 120...130 - 5,7...6литров.
Что можно сказать об этих вещах в твоих прошивках?
наверно к этому сообщению пункт 2 относится выше сказаное?
З.Ы. У меня фёдор зимой 13 хавает , летом 10-11 . А на трассе если ехать 70-80 можно уложится в 6,5 . А теперь вопрос : нахрена мне тогда 125 кобыл ?
Для экономии я гетца взял , а оказывается можно сэкономить на сэкономленном )))
Shtirlic
14.5.2010, 21:31
Ну расход дело вообще субъективное и зависит от многих факторов, имхо я считаю что лучше иметь максимально динамичную прошивку на которой расход я сам буду определять от того как я еду в данный момент.Надо я летаю и жру или еду спокойно и экономлю.
Вообще иногда завод так умудряется 'хорошо' сделать прошивку, что бедные владельцы на одну заправку работают.Живой пример Киа спектра или Дэу Нексия жрут безумно и при этом ехать ну совсем не хотят.Это к вопросу о прямости рук разработчиков.Если уж говорить о минусах тюненых прошивок ну тут можно отметить, что машина более критична к бензу становится, больше минусов вроде не отмечают люди.
ИМХО: Не вижу для себя смысла в чип-тюнинге. Расхода 3л/100 км при увеличении мощности не будет. А всё остальное- чисто психологический фактор и ОПЫТ! Я считаю, что мощности гетцу вполне достаточно. Стритрейсингом не увлекаюсь ( как и большинство), "сделать" меня на прямой можно, но т.к. мы в мегаполисе живём, то на следующем светофоре будем стоять вместе, а скорее всего маневрируя я окажусь впереди. На трассе тоже при обгоне есть много других факторов, кроме мощности. Постоянно обгоняю в плотном потоке тех, кто по свободной прямой низко летит и кобыл под копотом немеряно...
Всем привет!! Народ взял Гетса 2009 АКПП жрет 11,4 как ПК показывает! Скажите кто знает Поможет ли перечиповка? И сколько она стоит?
Shtirlic
20.5.2010, 20:13
Если машина исправна то думаю репрог поможет, по крайней мере на акценте и элантре с автоматом расход заметно падал.
Медведь74.ру
21.5.2010, 11:39
Цитата(Shtirlic @ 20.5.2010, 21:13)

Если машина исправна то думаю репрог поможет, по крайней мере на акценте и элантре с автоматом расход заметно падал.
Ну а все таки, правильно я понимаю что основная причина появляющейся после чиповки экономии складывается благодаря увеличению УОЗ на основных режимах?
Если да, то для меня как чайника в этих вопросах складывается такая картина: да расход меньше, да крутящего момента побольше, НО все это засчет снижения запаса по детонации.
Если регулярно ОЧ бензина меньше расчетного, то резко повышается нагрузка на всю поршневую и в скором времени "привет" клапанам в виде прогара. Любая палка всегда о двух концах.
Но я нигде не могу найти нормального детального описания всех существенных отличий скажем евро 2, 3, 4, неговоря уже о незаводских прошивках. Может кто встречал?
Shtirlic
21.5.2010, 14:30
Да основной прирост момента обеспечивают изменением Уоз.Но не увеличением, а ограничением минимально реализуемого Уоз...в эбу кефико применена очень сложная логика управления Уоз.Эбу может достаточно сильно уводить Уоз в сторону уменьшения, основываясь на данных самообучения.С одной стороны для потребителя это даёт хорошую приспособляемость машины к топливу но с другой расход и потерю момента. Тюненые прошивки тоже не дилетанты делают и на нормальном бензине детонация очень редко бывает, а если и бывает то после самообучения проходит (если не проходит то тогда к тому кто шил машину на исправление программы

).
На пишите плиз в личку сколь стоит ? и на сколько уменьшится расход топлива
Цитата(Menin @ 21.5.2010, 13:36)

На пишите плиз в личку сколь стоит ? и на сколько уменьшится расход топлива
Не торопись пока чиповаться. У тебя ещё новая машина и расход всегда у новых выше. Если после первого ТО никаких изменений не будет, тогда можно задуматься о чипе.
Есть Гетц 1,6 МКПП, главная пара от Гетц 1,1. Все остальное полный сток. Гетц участвует в автоспринтах, не хватает мощности для побед.
Нужна самая экстремальная прошивка, расход топлива значения не имеет. Подскажите координаты того, кто сможет помочь.
Shtirlic
29.5.2010, 16:25
8осем
Гётц какой дорейстайл или рестайлинговый ?
Цитата(8осемь @ 29.5.2010, 18:53)

Есть Гетц 1,6 МКПП, главная пара от Гетц 1,1. Все остальное полный сток. Гетц участвует в автоспринтах, не хватает мощности для побед.
Нужна самая экстремальная прошивка, расход топлива значения не имеет. Подскажите координаты того, кто сможет помочь.
интересно посмотреть на это чудо,
если что я приеду на репрог тоже, только давайте определимся по времени
1,4 МКПП. хотелось бы пошустрее но не экстрим
чо-то я пока не решаюсь на чип
Вчера провели замеры разгона до 100 км/ч после чиповки. Результат есть - 0,5 секунды в разгоне до сотни.
До чипа было 12,4-12,5 после 11,9-12,0
Медведь74.ру
30.6.2010, 5:57
Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 4:16)

Вчера провели замеры разгона до 100 км/ч после чиповки. Результат есть - 0,5 секунды в разгоне до сотни.
До чипа было 12,4-12,5 после 11,9-12,0
с 12 с. до сотни на автоспринт?
забавно...
Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 7:16)

Вчера провели замеры разгона до 100 км/ч после чиповки. Результат есть - 0,5 секунды в разгоне до сотни.
До чипа было 12,4-12,5 после 11,9-12,0
А расход?? Каковым стал расход в городе и в загородном цикле?
Цитата(Медведь74.ру @ 30.6.2010, 6:57)

Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 4:16)

Вчера провели замеры разгона до 100 км/ч после чиповки. Результат есть - 0,5 секунды в разгоне до сотни.
До чипа было 12,4-12,5 после 11,9-12,0
с 12 с. до сотни на автоспринт?
забавно...
:) приезжай, зарубимся, забавный ты наш
Цитата(saiva @ 30.6.2010, 7:18)

Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 7:16)

Вчера провели замеры разгона до 100 км/ч после чиповки. Результат есть - 0,5 секунды в разгоне до сотни.
До чипа было 12,4-12,5 после 11,9-12,0
А расход?? Каковым стал расход в городе и в загородном цикле?
Мне на расход все равно было
Какого-то глобального увеличения расхода я не почувствовал, как было 11-11,5 литров, так и осталось
Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 23:16)

Цитата(Медведь74.ру @ 30.6.2010, 6:57)

Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 4:16)

Вчера провели замеры разгона до 100 км/ч после чиповки. Результат есть - 0,5 секунды в разгоне до сотни.
До чипа было 12,4-12,5 после 11,9-12,0
с 12 с. до сотни на автоспринт?
забавно...
:) приезжай, зарубимся, забавный ты наш
полегче на поворотах,
я же просил назначить время и вместе прочиповаться, заодно и сравнили бы.
Медведь74.ру
1.7.2010, 7:35
Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 20:16)

Цитата(Медведь74.ру @ 30.6.2010, 6:57)

Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 4:16)

Вчера провели замеры разгона до 100 км/ч после чиповки. Результат есть - 0,5 секунды в разгоне до сотни.
До чипа было 12,4-12,5 после 11,9-12,0
с 12 с. до сотни на автоспринт?
забавно...
:) приезжай, зарубимся, забавный ты наш
Извини, не хотел обидеть... просто мне это показалось странным, а зарубаться я ни с кем не собираюсь на своей нынешней машине (гетц 1,4) по этой же, кстати, причине.
Цитата(Медведь74.ру @ 1.7.2010, 7:35)

Извини, не хотел обидеть... просто мне это показалось странным, а зарубаться я ни с кем не собираюсь на своей нынешней машине (гетц 1,4) по этой же, кстати, причине.
Тоже извини, я обычно не грублю.
В автоспринтах я езжу в зачете "стандарт", по регламенту там моторы до 1,6 до 120 л.с. Понятно, что ВАЗы стандартные объезжаются легко, а вот для борьбы с Хондами Сивик мощности не хватает.
Чип сделан, на очереди впуск/выпуск
Медведь74.ру
2.7.2010, 8:02
Цитата(8осемь @ 1.7.2010, 13:24)

Цитата(Медведь74.ру @ 1.7.2010, 7:35)

Извини, не хотел обидеть... просто мне это показалось странным, а зарубаться я ни с кем не собираюсь на своей нынешней машине (гетц 1,4) по этой же, кстати, причине.
Тоже извини, я обычно не грублю.
В автоспринтах я езжу в зачете "стандарт", по регламенту там моторы до 1,6 до 120 л.с. Понятно, что ВАЗы стандартные объезжаются легко, а вот для борьбы с Хондами Сивик мощности не хватает.
Чип сделан, на очереди впуск/выпуск
Хорошо что мы друг друга все таки поняли :)
желаю удачных тюнингов/апргрэйдов, ну и стартов, соответственно!
Расскажи если не трудно, как проходят твои заезды с ВАЗ 21134, а то вчера как раз спор вышел с колегой на работе на этот счет... чую дело зарубой закончится, думаю первой и последней для моего 1,4.
13-ка обычная 1,6; 8 клапанов.
Медведь74.ру,
Я так понимаю ты ей на старте точно сольешь а потом догонишь и обставишь...если заруба затяжной будет... хотя это под вопросом потому как
13-шка легче 900 кг примерно, против твоих 1100
кобыл помоему 82 (лень искать пишу на память), против твоих 96
----
На 13 не ездил поэтому толком сравнить не могу...но гешкан сильно слить не должен...
Цитата(Медведь74.ру @ 2.7.2010, 11:02)

Расскажи если не трудно, как проходят твои заезды с ВАЗ 21134, а то вчера как раз спор вышел с колегой на работе на этот счет... чую дело зарубой закончится, думаю первой и последней для моего 1,4.
13-ка обычная 1,6; 8 клапанов.
да её спокойно обходишь на старте и все, она не достанет.
Вот только бывают заводские заряженные ВАЗы, тут по интереснее.
Медведь74.ру
5.7.2010, 7:37
Цитата(Pest @ 2.7.2010, 13:48)

Медведь74.ру,
Я так понимаю ты ей на старте точно сольешь а потом догонишь и обставишь...если заруба затяжной будет... хотя это под вопросом потому как
13-шка легче 900 кг примерно, против твоих 1100
кобыл помоему 82 (лень искать пишу на память), против твоих 96
----
На 13 не ездил поэтому толком сравнить не могу...но гешкан сильно слить не должен...
Да, там 82 лошади против моих 97, ну и 120 Н*м против моих 125.
Рассуждаю также, на старте она пободрей ввиду евро 2, против задушенного на низах гетца евро 3, но крутить 13-ку бессмысленно, в у гетца моторчик отлично крутится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.