Полная версия этой страницы:
Чип-тюнинг Getz в Челябинске
Цитата(pvs @ 24.8.2010, 23:25)

гетц 1.3л 2004г.в.(машина жены) сегодня поменял эти резиновые колечки в бензонасосе. машинка стала реально порезвее и включенный кондиционер практически не сказывается на разгоне. до это с кондером машина вообще была мертвая, жена постоянно жаловалась что не прёт.
провел эксперимент: завел машинку, поработала секунд 10-15, выключил. отключил бензонасос, завел, проработала секунды 3-4 и заглохла. заменил колечки, подключил бензонасос, завел, поработала минуту, заглушил. отключил бензонасос, завел, проработала секунд 15-20 и заглохла. по-моему разница ощутима и вывод: давление было куда меньше положенных 3 очков. и еще раз: машинка стала явно резвее, видимо пламя (факел) на форсунке стало таким как и должно быть.
осенью загонял её на чистку инжектора - разницы не заметил. зимой после -20 всеравно у жены не заводилась, я её заводил, но с трудом.
попробуйте сделать эту операцию для начала. ну или уже после промывки мозгов - мне кажется должно помочь ещё немножко. как оказалось - распыление топлива играет большую роль.
я тоже поначалу сомневался в целесообразности данной операции, так как машина вроде не из бракованной партии (писали тут про 2008-й год).
А зачем делать эту операцию? Ведь автомобиль глючит только на холодном пуске (пускается, надо отметить, без сучка, без задоринки), при том он не глючит, если пускать, потом глушить и вновь пускать. Не глючит и во время эксплуатации. Таким образом со смесью все в порядке (кстати это показывает и диагностическое оборудование).
"Раскачка" кстати исчезла:))) Был небольшой глюк, как мне показалось: стартер крутил чуть дольше, чем до этого->доли секунды зависон на 500 мин-1->выход на 1100 мин-1 (температура окружающей среды +15C). Немного изменилась реакция педали акселератора. В остальном пока рано говорить. Меня интересовало, прежде всего, устранение глюка при холодном пуске.
Цитата(pvs @ 24.8.2010, 23:25)

гетц 1.3л 2004г.в.(машина жены) сегодня поменял эти резиновые колечки в бензонасосе. машинка стала реально порезвее и включенный кондиционер практически не сказывается на разгоне. до это с кондером машина вообще была мертвая, жена постоянно жаловалась что не прёт.
[пофиксено]
осенью загонял её на чистку инжектора - разницы не заметил. зимой после -20 всеравно у жены не заводилась, я её заводил, но с трудом.
попробуйте сделать эту операцию для начала. ну или уже после промывки мозгов - мне кажется должно помочь ещё немножко. как оказалось - распыление топлива играет большую роль.
я тоже поначалу сомневался в целесообразности данной операции, так как машина вроде не из бракованной партии (писали тут про 2008-й год).
А что это за колечки, точный парт-нумбер, дата выпуска, где брал?
P.S. Я тоже кстати этой зимой загонял на чистку инжектора - какой-либо реакции в худшую или лучшую сторону после промывки не заметил
Цитата(vkusnoed @ 24.8.2010, 21:21)

Сегодня промыл автомозги у Штирлица
Покатаюсь - отпишусь по ощущениям)))
На прошлой пятнице обновился у Штирлица оригинальной прошивкой от Паулюса: раскачки по утрам нет, торможение движком при малых скоростях и оборотах равномерное, без дёрганий. Статистика по расходу топлива в городе приемлемая но пока малая, чтобы давать окончательные результаты, а вот статистика расхода на трассе крайне неоднозначна: в выходные ездил в Увильды, туда ехал примерно 100км/ч - расход был 6,7л...6,8л!!!! Думал уже ну нафиг такой расход, поменяю обратно на адактовскую. Однако обратно ехал при 100км/ч уже примерно 5,1л, а на 110 - примерно 5,7л...5,8л. В общем за городом надо тестить дальше, ибо статистика крайне противоречивая...
Цитата(vkusnoed @ 23.8.2010, 8:22)

Всем доброго времени суток!
Двигатель 1,4 рестайл, 2005 г.в., пробег 85000, с проблемой плавающих оборотов столкнулся на следующее утро после изменения статуса MAZDAвода на статус GETZовода. Несмотря на то, что предыдущий хозяин проходил все плановые ТО, тут же поменял масло в двигателе, свечи, ремни, фильтры (в ходовке только амортизаторы по кругу, несмотря на то, что родные еще в прынцыпе держались, корейским конструкторам респект за подвеску), ну и до кучи все колодки были убиты в ноль. Буквально сразу обнаружил, что если двигатель пустить, потом тут же заглушить и вновь пустить, то никаких глюков нет. Нагуглил решение проблемы в смене автомозгов. Соответственно вопрос. Где, с кем, когда и сколько?

У первых рестайлов 1,4 был заводской глюк - плавающие холостые обороты на холодном двигателе. Вначале дилеры владельцам пудрили мозги, типа плохой у нас бенз и т.п., разводили на промывку инжектора при пробеге в несколько тысяч. Но потом корейцы сделали новую прошивку и дилеры всем бесплатно перепрошивали. Тем самым проблему устранили. Я тоже перепрошивался ( 1,4 2005 г.в.) бесплатно.
Наверное прежний хозяин не обращалсяс этой проблемой. Позвони в Регинас - может и тебе перепрошьют. А то я лично как почитаю отзывы "перепрошившихся" одноклубников - так у них не понос, так золотуха... :))) ( Не обижайтесь :)) Однозначного улучшения нет: мощность вроде повысится (опять же по своим только ощущениям) но то пальцы стучат, то дёргается, то бенз в трубу вылетает...
vkusnoed
25.8.2010, 11:06
Цитата(Seregin @ 25.8.2010, 13:41)

Цитата(vkusnoed @ 23.8.2010, 8:22)

Всем доброго времени суток!
Двигатель 1,4 рестайл, 2005 г.в., пробег 85000, с проблемой плавающих оборотов столкнулся на следующее утро после изменения статуса MAZDAвода на статус GETZовода. Несмотря на то, что предыдущий хозяин проходил все плановые ТО, тут же поменял масло в двигателе, свечи, ремни, фильтры (в ходовке только амортизаторы по кругу, несмотря на то, что родные еще в прынцыпе держались, корейским конструкторам респект за подвеску), ну и до кучи все колодки были убиты в ноль. Буквально сразу обнаружил, что если двигатель пустить, потом тут же заглушить и вновь пустить, то никаких глюков нет. Нагуглил решение проблемы в смене автомозгов. Соответственно вопрос. Где, с кем, когда и сколько?

У первых рестайлов 1,4 был заводской глюк - плавающие холостые обороты на холодном двигателе. Вначале дилеры владельцам пудрили мозги, типа плохой у нас бенз и т.п., разводили на промывку инжектора при пробеге в несколько тысяч. Но потом корейцы сделали новую прошивку и дилеры всем бесплатно перепрошивали. Тем самым проблему устранили. Я тоже перепрошивался ( 1,4 2005 г.в.) бесплатно.
Наверное прежний хозяин не обращалсяс этой проблемой. Позвони в Регинас - может и тебе перепрошьют. А то я лично как почитаю отзывы "перепрошившихся" одноклубников - так у них не понос, так золотуха... :))) ( Не обижайтесь :)) Однозначного улучшения нет: мощность вроде повысится (опять же по своим только ощущениям) но то пальцы стучат, то дёргается, то бенз в трубу вылетает...
Так то оно так))) Звонил я и в Регинас и в Автоальянс. По сути послали наф.
Штирлиц время даёт на субъективную оценку залитой прошивки, т.ч. время принятия решения еще не вышло)))
Shtirlic
25.8.2010, 19:36
saiva
По расходу не спеши с выводами, дай блоку адаптироваться.Накатаешь пару сотен вот тогда и считай бенз :).
to saiva
А что это за колечки, точный парт-нумбер, дата выпуска, где брал?
колечки купил от десяточных форсунок в интеркоме. 4 колечка стоят 35р.
заметил что после прошивки перестал глохнуть при трогании на перекрестках, на 95-м бензине движек помягче и пошустрее работает хотя расход тот же. на 92-м иногда еле заметно пальчики побрякивают при резвом разгоне
vkusnoed
Автоальянс точно пошлёт - они же не дилеры и про эту проблему не слышали наверное. А в Регинасе найди инженера по гарантии и покапай ему на мозги. Естественно они всегда поначалу посылают...
Цитата(Seregin @ 27.8.2010, 7:36)

vkusnoed
Автоальянс точно пошлёт - они же не дилеры и про эту проблему не слышали наверное. А в Регинасе найди инженера по гарантии и покапай ему на мозги. Естественно они всегда поначалу посылают...
Автоальянс представляет hyundai. Если не продают именно эту модель, то это совсем не значит, что владельца автомобиля этой марки надо посылать. Может я такой поклонник hyundai, что решу приобрести элантру, а к ним уже не пойду потому как послали с гетцем. Считай дилер потерял потенциального клиента. По поводу капания на мозги такая же фигня. Нет желания и времени.
К тому же я прошился уже у Штирлица и не могу сказать, что это есть плохо. Планирую съездить к нему подкрутить кой че, хотя в целом могу сказать, что автомобиль ведет себя не хуже, чем с родной прошивкой, а в свете того, что "раскачки" при холодном пуске больше нет - даже лучше.
Медведь74.ру
27.8.2010, 8:18
Цитата(Pest @ 25.8.2010, 7:46)

pvs,
Хм на дорестайлах небыло такой проблемы с колечками мож от времени конечно потерлись...Как и чем давление в системе мерил?
Вообще у мня тоже 2004 проблем зимой кроме как с аккумулятором не было... так зарядил его и нормально насиловал машину в -36...
ЗЫ Вот чето то ты меня заставил задуматься насчет давления в системе...тож надо померить так для само успокоения да и перед зимой провериться не мешало бы)))
мерить давление по теплу, я думаю, бессмысленно, потому как недержание давления у них на морозе проявляется. А проблема не надуманная - реальная, лично на моей машине 2008 г.в. подтвержденная.
Куда может послать автоальянс!? если попросить их заменить колечки (естественно за деньги) думаю что заменят, ничего сложного и уникального в этой операции нет.
а на тему прошивок, я так и не понял, прошивка убирает глюк с плавающими оборотами или нет?
п.с.: понимаю что в "плаваниях" виноват бензин
Цитата(arkan @ 26.8.2010, 23:48)

заметил что после прошивки перестал глохнуть при трогании на перекрестках, на 95-м бензине движек помягче и пошустрее работает хотя расход тот же. на 92-м иногда еле заметно пальчики побрякивают при резвом разгоне
А ты что, на 95-й перешёл?
А по мне, так я как ни странно текущей прошивкой в принципе доволен, как по работе на холодную, так и по расходу в городе - 7.6литров без кондера правда (своего рода рекорд за всё время). А вот по расходу за городом также неоднозначно, т.к. новой статистики пока нет. Пальцы конечно звенят, но уже скорей как редкость, чем регулярность.
P.S. бенз строго 92-й
Цитата(vkusnoed @ 27.8.2010, 10:55)

Цитата(Seregin @ 27.8.2010, 7:36)

vkusnoed
Автоальянс точно пошлёт - они же не дилеры и про эту проблему не слышали наверное. А в Регинасе найди инженера по гарантии и покапай ему на мозги. Естественно они всегда поначалу посылают...
Автоальянс представляет hyundai. Если не продают именно эту модель, то это совсем не значит, что владельца автомобиля этой марки надо посылать. Может я такой поклонник hyundai, что решу приобрести элантру, а к ним уже не пойду потому как послали с гетцем. Считай дилер потерял потенциального клиента. По поводу капания на мозги такая же фигня. Нет желания и времени.
К тому же я прошился уже у Штирлица и не могу сказать, что это есть плохо. Планирую съездить к нему подкрутить кой че, хотя в целом могу сказать, что автомобиль ведет себя не хуже, чем с родной прошивкой, а в свете того, что "раскачки" при холодном пуске больше нет - даже лучше.
Автоальянс является официальным дилером только тех авто, которые производятся в России, посему ессно они не слыхали о гарантийных проблемах настоящих иномарок.
vkusnoed
27.8.2010, 12:25
Цитата(Медведь74.ру @ 27.8.2010, 11:18)

Цитата(Pest @ 25.8.2010, 7:46)

pvs,
Хм на дорестайлах небыло такой проблемы с колечками мож от времени конечно потерлись...Как и чем давление в системе мерил?
Вообще у мня тоже 2004 проблем зимой кроме как с аккумулятором не было... так зарядил его и нормально насиловал машину в -36...
ЗЫ Вот чето то ты меня заставил задуматься насчет давления в системе...тож надо померить так для само успокоения да и перед зимой провериться не мешало бы)))
мерить давление по теплу, я думаю, бессмысленно, потому как недержание давления у них на морозе проявляется. А проблема не надуманная - реальная, лично на моей машине 2008 г.в. подтвержденная.
Куда может послать автоальянс!? если попросить их заменить колечки (естественно за деньги) думаю что заменят, ничего сложного и уникального в этой операции нет.
а на тему прошивок, я так и не понял, прошивка убирает глюк с плавающими оборотами или нет?
п.с.: понимаю что в "плаваниях" виноват бензин
"раскачки" при холодном пуске больше нет! Топливо тут не при чем!
Цитата(Медведь74.ру @ 27.8.2010, 11:18)

а на тему прошивок, я так и не понял, прошивка убирает глюк с плавающими оборотами или нет?
п.с.: понимаю что в "плаваниях" виноват бензин
Если судить по мне, так раскачка регулировалась прошивкой, могу так говорить исходя из того, что у меня было три прошивки от разных авторов. То, что виноват бензин в раскачке на холодную, думаю что не совсем так или совсем не так, ибо опытным путём можно предположить что это зависит от того, как агрессивно снижаются обороты при прогреве, т.е. если снижение идёт агрессивно, а движок ещё холодный, то он начинает глохнуть, из-за этого ЭБУ повышает обороты, и так пока не установит приемлемые для прогрева обороты (выражаюсь конечно могет и не техническим языком, но вроде понятным для народу)...
Shtirlic
27.8.2010, 14:34
Кто виноват в раскачке по утрам трудно сказать, но раз проблема уходит после репрога, то логично предположить, что завод "не докрутил", что-то в ПО.Поидее дилеры должны были завод пинать по данной проблеме, а у нас в России как всегда, спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Цитата(vkusnoed @ 27.8.2010, 7:55)

Цитата(Seregin @ 27.8.2010, 7:36)

vkusnoed
Автоальянс точно пошлёт - они же не дилеры и про эту проблему не слышали наверное. А в Регинасе найди инженера по гарантии и покапай ему на мозги. Естественно они всегда поначалу посылают...
Автоальянс представляет hyundai. Если не продают именно эту модель, то это совсем не значит, что владельца автомобиля этой марки надо посылать. Может я такой поклонник hyundai, что решу приобрести элантру, а к ним уже не пойду потому как послали с гетцем. Считай дилер потерял потенциального клиента. По поводу капания на мозги такая же фигня. Нет желания и времени.
К тому же я прошился уже у Штирлица и не могу сказать, что это есть плохо. Планирую съездить к нему подкрутить кой че, хотя в целом могу сказать, что автомобиль ведет себя не хуже, чем с родной прошивкой, а в свете того, что "раскачки" при холодном пуске больше нет - даже лучше.
Автоальянс не может проводить гарантийные работы на хундаях производства кореи. Т.к. они дилеры только Тагаза. Не путайте!
Цитата(Shtirlic @ 27.8.2010, 14:34)

Кто виноват в раскачке по утрам трудно сказать, но раз проблема уходит после репрога, то логично предположить, что завод "не докрутил", что-то в ПО.Поидее дилеры должны были завод пинать по данной проблеме, а у нас в России как всегда, спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Ну зря вы так про дилера. Я уже писал выше про эту проблему. Да, вначале корейцы чего то недокрутили. Потом когда пошли обращения сделали новую прошивку и разослали дилерам. Мне бесплатно по гарантии перепрошили.
Немножко вклинюсь в ваш разговор о плавающих оборотах при холодном двигателе. У меня машинка 2008 г.в. и тоже есть такой момент, честно скажу меня он напрягает,всё время кажется что вот-вот заглохнет,но потом конечно всё выравнивается. В июне проходила ТО-2,задала вопрос на эту тему и возможности перепрошивки блока по гарантии,на что получила ответ,что плавающий ход это есть осинь хоросо, что в заводской прошивке всё специально продумано, чтобы не было детонации двигателя,т.е. иными словами он мне сказал сделаешь иную прошивку движок полетит быстрее и предложили промыть инжектор. Как на ваш взгляд,резонный ответ мне дали?
Цитата(gloomy @ 30.8.2010, 0:17)

Немножко вклинюсь в ваш разговор о плавающих оборотах при холодном двигателе. У меня машинка 2008 г.в. и тоже есть такой момент, честно скажу меня он напрягает,всё время кажется что вот-вот заглохнет,но потом конечно всё выравнивается. В июне проходила ТО-2,задала вопрос на эту тему и возможности перепрошивки блока по гарантии,на что получила ответ,что плавающий ход это есть осинь хоросо, что в заводской прошивке всё специально продумано, чтобы не было детонации двигателя,т.е. иными словами он мне сказал сделаешь иную прошивку движок полетит быстрее и предложили промыть инжектор. Как на ваш взгляд,резонный ответ мне дали?
по мне дак ответ неразумный,ибо плавающие бороты никак не могут хорошо влиять на автомобиль,ведь он подтраивает,значит в каком-то целиндре смесь не сгорает,и закидывает свечи))промыть инжектор здесь никчему..
з.ы проблему с плавающими оборотами(когда холодная) наблюдаю еще с той зимы,а так же не всегда успешнй запуск автомобиля,будто давление в рампе не создается,и порой не могу завести машину с 8го раза...это все началось примерно в одно время,на тот период времени у меня стоял фильтр нулевого сопротивления,и я подумал из-за него,т.к пыли больше и у ДМРВ есть свойство ломаться от этого...заменил фильтр на штатный,но проблема не ушла,я так и остался в предположениях что это дмрв...хочу перепрошиться как-нибудь..напрягает,Вчера вообще обороты упали до 300 и не поднимались вверх,при нажатии на педаль мотор слабо раскручивался и троил,как на вазах когда одна свеча не работает..вот такие дела
Цитата(Чарле @ 30.8.2010, 9:41)

Цитата(gloomy @ 30.8.2010, 0:17)

Немножко вклинюсь в ваш разговор о плавающих оборотах при холодном двигателе. У меня машинка 2008 г.в. и тоже есть такой момент, честно скажу меня он напрягает,всё время кажется что вот-вот заглохнет,но потом конечно всё выравнивается. В июне проходила ТО-2,задала вопрос на эту тему и возможности перепрошивки блока по гарантии,на что получила ответ,что плавающий ход это есть осинь хоросо, что в заводской прошивке всё специально продумано, чтобы не было детонации двигателя,т.е. иными словами он мне сказал сделаешь иную прошивку движок полетит быстрее и предложили промыть инжектор. Как на ваш взгляд,резонный ответ мне дали?
по мне дак ответ неразумный,ибо плавающие бороты никак не могут хорошо влиять на автомобиль,ведь он подтраивает,значит в каком-то целиндре смесь не сгорает,и закидывает свечи))промыть инжектор здесь никчему..
з.ы проблему с плавающими оборотами(когда холодная) наблюдаю еще с той зимы,а так же не всегда успешнй запуск автомобиля,будто давление в рампе не создается,и порой не могу завести машину с 8го раза...это все началось примерно в одно время,на тот период времени у меня стоял фильтр нулевого сопротивления,и я подумал из-за него,т.к пыли больше и у ДМРВ есть свойство ломаться от этого...заменил фильтр на штатный,но проблема не ушла,я так и остался в предположениях что это дмрв...хочу перепрошиться как-нибудь..напрягает,Вчера вообще обороты упали до 300 и не поднимались вверх,при нажатии на педаль мотор слабо раскручивался и троил,как на вазах когда одна свеча не работает..вот такие дела
Жесть. А свечи в каком состоянии? Может они уже того? Вкупе с тем, что нужное давление не создаётся...
Жесть. А свечи в каком состоянии? Может они уже того? Вкупе с тем, что нужное давление не создаётся...
[/quote]свечи вот на ТО менял,на 20000,началось все на 18 где-то,сейчас 31000 и один фиг..поэтому проблему свечей особо не рассматривал..
Цитата(gloomy @ 30.8.2010, 0:17)

Немножко вклинюсь в ваш разговор о плавающих оборотах при холодном двигателе. У меня машинка 2008 г.в. и тоже есть такой момент, честно скажу меня он напрягает,всё время кажется что вот-вот заглохнет,но потом конечно всё выравнивается. В июне проходила ТО-2,задала вопрос на эту тему и возможности перепрошивки блока по гарантии,на что получила ответ,что плавающий ход это есть осинь хоросо, что в заводской прошивке всё специально продумано, чтобы не было детонации двигателя,т.е. иными словами он мне сказал сделаешь иную прошивку движок полетит быстрее и предложили промыть инжектор. Как на ваш взгляд,резонный ответ мне дали?
гыыыыыыыы.......может оно и осинь хоросо, но только, когда обороты поднимаются на холодном двигателе до N, а потом начинают плавно снижаться по мере прогрева двигателя, а происходит это по той простой причине, что подаётся в холодный двигатель обогащенная смесь..................но вот, то что происходит на гетцах это бардаааааак
у меня после перепрошивки был очень неприятный пуск в эту субботу, будем допиливать, чтобы работало нормально.............вообще создаётся впечатление, что корейцы перемудрили еще на этапе проектирования рестайла
в общем надо ещё разок в Регинас съездить
У меня после последней прошивки действительно больше нет плавающих оборотов!
Цитата(arkan @ 6.12.2010, 18:24)

У меня после последней прошивки действительно больше нет плавающих оборотов!
А у меня и без прошивки действительно нет плавающих оборотов....
Тьфу-тьфу-тьфу на всякий случай. =)
Цитата(Rushik @ 7.12.2010, 0:44)

Цитата(arkan @ 6.12.2010, 18:24)

У меня после последней прошивки действительно больше нет плавающих оборотов!
А у меня и без прошивки действительно нет плавающих оборотов....
Тьфу-тьфу-тьфу на всякий случай. =)
А у меня, а у меня.... :-)
А у меня как на стоковой, так и на текущей чипованной прошивке нет и не было плавающих оборотов
А на 1,6 не было заводского косяка с плавающими оборотами. Т.к. этот движок стоял ещё на дорестайле и там уже давно всё было доведено до ума.
Цитата(Seregin @ 7.12.2010, 21:57)

А на 1,6 не было заводского косяка с плавающими оборотами. Т.к. этот движок стоял ещё на дорестайле и там уже давно всё было доведено до ума.
Странно, у меня на сей счёт другая информация, что разработали новый движок 1.4 вместо 1.3, который стоял на дорестайлах и просто "расточили" до 1.6...
Цитата(saiva @ 7.12.2010, 8:33)

Цитата(Rushik @ 7.12.2010, 0:44)

Цитата(arkan @ 6.12.2010, 18:24)

У меня после последней прошивки действительно больше нет плавающих оборотов!
А у меня и без прошивки действительно нет плавающих оборотов....
Тьфу-тьфу-тьфу на всякий случай. =)
А у меня, а у меня.... :-)
А у меня как на стоковой, так и на текущей чипованной прошивке нет и не было плавающих оборотов

как расход топлива после прошивки уменьшился или увеличился??
Цитата(Ron80 @ 8.12.2010, 13:09)

Цитата(saiva @ 7.12.2010, 8:33)

Цитата(Rushik @ 7.12.2010, 0:44)

А у меня и без прошивки действительно нет плавающих оборотов....
Тьфу-тьфу-тьфу на всякий случай. =)
А у меня, а у меня.... :-)
А у меня как на стоковой, так и на текущей чипованной прошивке нет и не было плавающих оборотов

как расход топлива после прошивки уменьшился или увеличился??
Относительно стоковой, в летнем режиме уменьшился сильнее, чем в зимнем из-за того, что на чипованой ХХ чуть-чуть повыше
Saiva - ...просто расточить цилиндры... Тогда 1,6 и 1,4 должны отличаться только поршнями, а там отличий несколько больше :))
Цитата(Seregin @ 8.12.2010, 19:14)

Saiva - ...просто расточить цилиндры... Тогда 1,6 и 1,4 должны отличаться только поршнями, а там отличий несколько больше :))
Ну я образно выразился
Конечно одной только расточкой дело не обойдётся...
Ну вот собственно и я чипанулсо
Поставил прошивку от Ledocol-а жду когда придет обновленная от Паулюса...что бы сравнить что да как
пока только плюсы но утверждать не буду некогда на трассу выгнать что бы попробовать
и так подробнее полюсы
1. Расход пока субъективный но упал 14 против 17 (побольше накатаю там видно будет)
2. Тяга с низов хорошая (раньше для такой тяги стартовать приходилось с L-ки)
3. Не так чувствуется кондей...раньше когда на 60 врубал как будто кто-то парнягу моего за яй... пардоньте, за выхлопную хватал и тянул назад.
Цитата(Pest @ 31.1.2011, 12:30)

Ну вот собственно и я чипанулсо
Поставил прошивку от Ledocol-а жду когда придет обновленная от Паулюса...что бы сравнить что да как
пока только плюсы но утверждать не буду некогда на трассу выгнать что бы попробовать
и так подробнее полюсы
1. Расход пока субъективный но упал 14 против 17 (побольше накатаю там видно будет)
2. Тяга с низов хорошая (раньше для такой тяги стартовать приходилось с L-ки)
3. Не так чувствуется кондей...раньше когда на 60 врубал как будто кто-то парнягу моего за яй... пардоньте, за выхлопную хватал и тянул назад.
Расход 17 на 100?? Ужасть! Чего так много?
Seregin,
А фиг его знает к докторам хожу а толку нет...все говорят что все в порядке все штатно никаких отклонений...по моей просьбе очень хорошо посмотрели лямбды потому как в основном когда такой расход то собака в них кроется...но все нормально...
Цитата(Pest @ 3.2.2011, 6:31)

Seregin,
А фиг его знает к докторам хожу а толку нет...все говорят что все в порядке все штатно никаких отклонений...по моей просьбе очень хорошо посмотрели лямбды потому как в основном когда такой расход то собака в них кроется...но все нормально...
У меня МКПП, правда, но за десятку переваливает только в морозы. В 17 укладывается брат на лексусе... Ну реально - 17 это расход джипа уже, тушкана того же на автомате. Тяжело по размерам с гетцем сравнивать...
'saiva'
ты у кого чиповался?
Цитата(Ron80 @ 20.3.2011, 11:20)

'saiva'
ты у кого чиповался?
Я чиповался у всех, кому не лень, в последний раз удачно прочиповался у Константина. Гдето тут его контакты проскакивали. Мы с ним остановились на прошивке Паулюса. Меня она радует (тьфу-тьфу-тьфу)...
Цитата(saiva @ 23.3.2011, 6:28)

Я чиповался у всех, кому не лень, в последний раз удачно прочиповался у Константина. Гдето тут его контакты проскакивали. Мы с ним остановились на прошивке Паулюса. Меня она радует (тьфу-тьфу-тьфу)...
Паулюс ещё в 1943-м в плен попал под Сталинградом... С тех пор чипует? :))
Цитата(Seregin @ 23.3.2011, 21:30)

Паулюс ещё в 1943-м в плен попал под Сталинградом... С тех пор чипует? :))
Дык ить жив здоров, развивается и дальше :)
Цитата(saiva @ 24.3.2011, 11:08)

Дык ить жив здоров, развивается и дальше :)
А сколько стоила перепрошивка?
Цитата(Toliksol @ 11.6.2011, 3:53)

А сколько стоила перепрошивка?
Прошивку делал давненько, я думаю цены уже не актуальные. Сколько щас стоит надо уточнять непосредственно у прошивальщиков...
чирканите кто нибудь контакты где сейчас можно чипануться, буду очень благодарен )
Цитата(mcray @ 10.1.2012, 20:25)

чирканите кто нибудь контакты где сейчас можно чипануться, буду очень благодарен )
Эээ, напиши в личку тем чиповщикам, которые тут в теме отписывались. Если не отзовутся, то поковыряюсь в контактах
Pavel_4uv
12.10.2012, 21:07
Всем здравствуйте. Хочу предложить свои услуги, возможно кого-нибудь заинтересует.
Чип-тюнинг (прошивка) HYUNDAI Getz (и не только)
в Челябинске и Копейске.
Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО, переход с Евро-3 на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора).
Прошивки от известных авторов + смогу подправить под конкретный автомобиль и под ваши пожелания.Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег без объяснения причин, т.е. если вам просто не понравится результат.
мой сайт
http://chip-tun74.ucoz.ru/. запущен совсем недавно - 10.10.2012, так что отзывов там пока маловато.
Для членов клуба скидка.
Для первого обратившегося особо выгодные условия в обмен на первый отзыв.За подробностями в личку.
тел.: +7-922-74-34-720
Спасибо за внимание.
Цитата(Pavel_4uv @ 13.10.2012, 1:07)

Всем здравствуйте. Хочу предложить свои услуги, возможно кого-нибудь заинтересует.
Чип-тюнинг (прошивка) HYUNDAI Getz (и не только)
в Челябинске и Копейске.
Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО, переход с Евро-3 на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора).
Прошивки от известных авторов + смогу подправить под конкретный автомобиль и под ваши пожелания.Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег без объяснения причин, т.е. если вам просто не понравится результат.
мой сайт
http://chip-tun74.ucoz.ru/. запущен совсем недавно - 10.10.2012, так что отзывов там пока маловато.
Для членов клуба скидка.
Для первого обратившегося особо выгодные условия в обмен на первый отзыв.За подробностями в личку.
тел.: +7-922-74-34-720
Спасибо за внимание.
какая скидка для членов клуба?
Pavel_4uv
14.10.2012, 8:32
Цитата(Ron80 @ 14.10.2012, 6:37)

какая скидка для членов клуба?
завет модератора - обсуждение цен в теме запрещено, ответил в личку
Seregin
17.10.2012, 18:16
Для первого обратившегося особо выгодные условия в обмен на первый отзыв.
Ни разу не видел на 100% довольного чипанувшегося...
Поэтому считаю (имхо) -фигня всё это...
Pavel_4uv
17.10.2012, 18:20
попробуйте и станьте первым. откатится к стоку и вернуть деньги не долго. я не обещаю что авто превратиться в феррари. но увеличение динамики без увеличения расхода обещать могу с уверенностью. + переход на Евро-2.
Seregin
31.10.2012, 17:57
Уже давно не мальчик и увеличение мощности не интересно. При езде по городу от светофора к светофору динамика далеко не на первом месте... И на "Оке" делал тачки, у которых движок объёмом с Оку...
Просто сколько отзывов не читал всегда находятся минусы: то пальцы стучат, то обороты плавают, то ещё что-нибудь..
Не отговариваю чиповаться, но первым не буду, по крайней мере на гетце )
Киа рио новый чипуете?
Pavel_4uv
31.10.2012, 18:46
киа рио 1,4 с мех дросселем только пока. через пару-тройку месяцев думаю и остальные бензиновые будут, и как обычно с возможностью индивидуальной настройки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.