Цитата(Медведь74.ру @ 5.7.2010, 10:37)

Цитата(Pest @ 2.7.2010, 13:48)

Медведь74.ру,
Я так понимаю ты ей на старте точно сольешь а потом догонишь и обставишь...если заруба затяжной будет... хотя это под вопросом потому как
13-шка легче 900 кг примерно, против твоих 1100
кобыл помоему 82 (лень искать пишу на память), против твоих 96
----
На 13 не ездил поэтому толком сравнить не могу...но гешкан сильно слить не должен...
Да, там 82 лошади против моих 97, ну и 120 Н*м против моих 125.
Рассуждаю также, на старте она пободрей ввиду евро 2, против задушенного на низах гетца евро 3, но крутить 13-ку бессмысленно, в у гетца моторчик отлично крутится.
Да-да, тапку в пол и до 5500 оборотов. Думаю против 106 нечипованных кобыл 13-шка врят ли что-либо поставит супротив
Vladimir74
5.7.2010, 9:37
Цитата(8осемь @ 1.7.2010, 12:24)

Цитата(Медведь74.ру @ 1.7.2010, 7:35)

Извини, не хотел обидеть... просто мне это показалось странным, а зарубаться я ни с кем не собираюсь на своей нынешней машине (гетц 1,4) по этой же, кстати, причине.
Тоже извини, я обычно не грублю.
В автоспринтах я езжу в зачете "стандарт", по регламенту там моторы до 1,6 до 120 л.с. Понятно, что ВАЗы стандартные объезжаются легко, а вот для борьбы с Хондами Сивик мощности не хватает.
Чип сделан, на очереди впуск/выпуск
Привет!!!
А где гоняетесь то? Если конечно не секрет.... Хотелось бы посмотреть. Недавно на АМЗ в первом часу видел большую группу....но ехал с Южноуральска...с работы....не стал останавливаться.
В своё время...занимался...чип-тюнингом...москвича 2141(а именно...переберал двиглу...перешивал контроллер...правда он там простой - дубовый)
Vladimir74
5.7.2010, 9:57
Вообще....если говорить о расходе...много факторов влияют...в том числе и прошивка(эт не для кого не секрет). Изучая свою машину...на трассе, в городе...досих пор узнаю много (хотя езжу уже 4 года) нового(как ездить экономично и быстро).
У меня(кто знает...двиг 1,4 и АКПП.
На примере...могу сказать...что были проблемы с расходом на трассе...около 7.(против 5.0) при приобретении...оказалось дело в подшипнике...поменял...замерил...5,0 -5,2.
Vladimir74
5.7.2010, 10:02
Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 20:18)

Цитата(saiva @ 30.6.2010, 7:18)

Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 7:16)

Вчера провели замеры разгона до 100 км/ч после чиповки. Результат есть - 0,5 секунды в разгоне до сотни.
До чипа было 12,4-12,5 после 11,9-12,0
А расход?? Каковым стал расход в городе и в загородном цикле?
Мне на расход все равно было
Какого-то глобального увеличения расхода я не почувствовал, как было 11-11,5 литров, так и осталось
Тебе нужно ставить надув...и конечно прошивку к нему.... Где-то читал...по моему в московской ветке.
Цитата(Vladimir74 @ 5.7.2010, 12:57)

Вообще....если говорить о расходе...много факторов влияют...в том числе и прошивка(эт не для кого не секрет). Изучая свою машину...на трассе, в городе...досих пор узнаю много (хотя езжу уже 4 года) нового(как ездить экономично и быстро).
У меня(кто знает...двиг 1,4 и АКПП.
На примере...могу сказать...что были проблемы с расходом на трассе...около 7.(против 5.0) при приобретении...оказалось дело в подшипнике...поменял...замерил...5,0 -5,2.
А что за подшипник? А то у меня на трассе после прошивки ниже 6,5 при супер-экономе не понижается. До прошивки у меня при средней скорости 120км/ч было примерно 5,3...5,7литров
Цитата(Vladimir74 @ 5.7.2010, 10:37)

Привет!!!
А где гоняетесь то? Если конечно не секрет.... Хотелось бы посмотреть. Недавно на АМЗ в первом часу видел большую группу....но ехал с Южноуральска...с работы....не стал останавливаться.
http://www.31tv.ru/imod/xc_video/?node_id=26790http://autodrom.ur.ru/index.php?newsid=4141пара видеороликов для примера
по улицам уже очень давно не гоняю
Vladimir74
5.7.2010, 15:02
Цитата(8осемь @ 5.7.2010, 12:20)

Цитата(Vladimir74 @ 5.7.2010, 10:37)

Привет!!!
А где гоняетесь то? Если конечно не секрет.... Хотелось бы посмотреть. Недавно на АМЗ в первом часу видел большую группу....но ехал с Южноуральска...с работы....не стал останавливаться.
http://www.31tv.ru/imod/xc_video/?node_id=26790http://autodrom.ur.ru/index.php?newsid=4141пара видеороликов для примера
по улицам уже очень давно не гоняю
Ок. Спасибо за информацию....Нужно будет как нибудь съездить ...покататься...!
Vladimir74
5.7.2010, 15:07
Цитата(saiva @ 5.7.2010, 11:29)

Цитата(Vladimir74 @ 5.7.2010, 12:57)

Вообще....если говорить о расходе...много факторов влияют...в том числе и прошивка(эт не для кого не секрет). Изучая свою машину...на трассе, в городе...досих пор узнаю много (хотя езжу уже 4 года) нового(как ездить экономично и быстро).
У меня(кто знает...двиг 1,4 и АКПП.
На примере...могу сказать...что были проблемы с расходом на трассе...около 7.(против 5.0) при приобретении...оказалось дело в подшипнике...поменял...замерил...5,0 -5,2.
А что за подшипник? А то у меня на трассе после прошивки ниже 6,5 при супер-экономе не понижается. До прошивки у меня при средней скорости 120км/ч было примерно 5,3...5,7литров
Менял я подшипник ступицы(правый).... Его слышно по началу не было, только на крутых поворотах....улавливался небольшой гул. Так проездил порядка 3 тысяч...пока гул не стал отчётливым, стал вызывать опасения. Почитав литературу, пробежавщись по сайту...осмотрев подвеску...сделал вывод: причина в подшипнике.
Медведь74.ру
6.7.2010, 9:59
Цитата(saiva @ 5.7.2010, 12:29)

Цитата(Vladimir74 @ 5.7.2010, 12:57)

Вообще....если говорить о расходе...много факторов влияют...в том числе и прошивка(эт не для кого не секрет). Изучая свою машину...на трассе, в городе...досих пор узнаю много (хотя езжу уже 4 года) нового(как ездить экономично и быстро).
У меня(кто знает...двиг 1,4 и АКПП.
На примере...могу сказать...что были проблемы с расходом на трассе...около 7.(против 5.0) при приобретении...оказалось дело в подшипнике...поменял...замерил...5,0 -5,2.
А что за подшипник? А то у меня на трассе после прошивки ниже 6,5 при супер-экономе не понижается. До прошивки у меня при средней скорости 120км/ч было примерно 5,3...5,7литров
Здоровье ступичного подшипника диагностируется по звукам (мелкие стуки и (или) переменное, зависимое от скорости подвывание), а на расход влияет так много, что о подшипниках надо думать в последнюю очередь, если уж искать причину в ходовой, то лучше судить по выкату на нейтрали, естественно при правильно накаченных шинах.
В твоем случае видимо прошивка такая, жручая.
Цитата(Медведь74.ру @ 6.7.2010, 12:59)

Цитата(saiva @ 5.7.2010, 12:29)

Цитата(Vladimir74 @ 5.7.2010, 12:57)

Вообще....если говорить о расходе...много факторов влияют...в том числе и прошивка(эт не для кого не секрет). Изучая свою машину...на трассе, в городе...досих пор узнаю много (хотя езжу уже 4 года) нового(как ездить экономично и быстро).
У меня(кто знает...двиг 1,4 и АКПП.
На примере...могу сказать...что были проблемы с расходом на трассе...около 7.(против 5.0) при приобретении...оказалось дело в подшипнике...поменял...замерил...5,0 -5,2.
А что за подшипник? А то у меня на трассе после прошивки ниже 6,5 при супер-экономе не понижается. До прошивки у меня при средней скорости 120км/ч было примерно 5,3...5,7литров
Здоровье ступичного подшипника диагностируется по звукам (мелкие стуки и (или) переменное, зависимое от скорости подвывание), а на расход влияет так много, что о подшипниках надо думать в последнюю очередь, если уж искать причину в ходовой, то лучше судить по выкату на нейтрали, естественно при правильно накаченных шинах.
В твоем случае видимо прошивка такая, жручая.
Хм, Владимир говорил, что вроде как сразу после замены подшипника у него расход уменьшился на 2 литра...
Медведь74.ру
7.7.2010, 7:42
Цитата(saiva @ 7.7.2010, 6:23)

Хм, Владимир говорил, что вроде как сразу после замены подшипника у него расход уменьшился на 2 литра...
Правильно, но это легко оценить если катишься по прямой на ровном асфальте на нейтрали на скорости 20-40 км/ч, если чувствуешь что тебя "за хвост держат" и замедление ощутимое, то смотри сход/развал, потом подшипники, если нет - ищи причину в двигателе.
Цитата(Медведь74.ру @ 7.7.2010, 10:42)

Цитата(saiva @ 7.7.2010, 6:23)

Хм, Владимир говорил, что вроде как сразу после замены подшипника у него расход уменьшился на 2 литра...
Правильно, но это легко оценить если катишься по прямой на ровном асфальте на нейтрали на скорости 20-40 км/ч, если чувствуешь что тебя "за хвост держат" и замедление ощутимое, то смотри сход/развал, потом подшипники, если нет - ищи причину в двигателе.
Ну и ессно проверить состояние давления в колёсах, а то был у меня случай, что сразу не глянул на давление и пару минут тупил во время поездки, чего это у меня авто так быстро останавливается на нейтралке
Привет всем!
Хочу сделать чип для своего Getz 1.3, дайте контакты мастера
Vladimir74
9.7.2010, 8:54
Цитата(Медведь74.ру @ 7.7.2010, 8:42)

Цитата(saiva @ 7.7.2010, 6:23)

Хм, Владимир говорил, что вроде как сразу после замены подшипника у него расход уменьшился на 2 литра...
Правильно, но это легко оценить если катишься по прямой на ровном асфальте на нейтрали на скорости 20-40 км/ч, если чувствуешь что тебя "за хвост держат" и замедление ощутимое, то смотри сход/развал, потом подшипники, если нет - ищи причину в двигателе.
Привет!!!
Действительно есть такой метод....машина должна проехать около 100 метров(в старых автомобильных книжках написано)....Так проверяется состояние ходовой, опять же с условиями....что условия идеальны(ровная дорога...состояние..ветер.. и т.п.).
Я говорил немного о другом. В своё время, лет так 10-13 назад, я столкнулся с одним человеком который всегда подходил к выбору(покупке) автомобиля следующим образом...находил паспортные данные данного автомобиля...и пытался разогнать его...до паспортных данных. Глупо? СОГЛАСЕН!!!...мало того...это очень опасно.....
Вернусь к разговору.
Когда я покупал свой автомобиль(а ему уже был тогда год)...мне было интересно...испытать его...в разных режимах( экономичность..разгон...проходимость..и т.п.). Так вот после 6 тыс. километров(когда я его купил)....самый экономичный режим получался..при скорости 80-90 км 5.0 л(это с водителем и пассажиром). Сейчас у мальчика(мафынке) пробег 40000 км. Так вот после очередного ТО(сам делал) этой весной, расход ниже 6,5-7л по трассе со скоростью 80 км не понижался....как только не старался!!! При этом заметил некий гул...что иногда появлялся. Так вот....после замены правого ступичного подшипника....проехав по той же трассе....расход составил..5,0-5,2л...опять же ехало два человека.
Вот такие дела....
Так господа!!!
Кто решился чиповаться у Shtirlic, но ещё это не сделал, отзовитесь! Я кажись решился и бабло пока есть на енто дело? Буду полюбому чиповаться на этой или накрайняк на следующей неделе, у кого чиповаться варианта два, либо у Shtirlic либо у AlGontsov.
Жду народ для увеличения скидок и уменьшения удельной цены на каждого :-)
Я буду чиповаться. может на встрече, в это воскресенье, это и сделаем
Медведь74.ру
13.7.2010, 5:56
Цитата(arkan @ 12.7.2010, 16:21)

Я буду чиповаться. может на встрече, в это воскресенье, это и сделаем
если условия прежними остались, то, пожалуй, я третьим буду.
А то на этой неделе первый раз за более чем 2 года столкнулся с преславутыми плавающими оборотами на холостых по утрам - и впрямь неприятно.
кто держит связь со штирлицем?
Цитата(Медведь74.ру @ 13.7.2010, 8:56)

Цитата(arkan @ 12.7.2010, 16:21)

Я буду чиповаться. может на встрече, в это воскресенье, это и сделаем
если условия прежними остались, то, пожалуй, я третьим буду.
А то на этой неделе первый раз за более чем 2 года столкнулся с преславутыми плавающими оборотами на холостых по утрам - и впрямь неприятно.
кто держит связь со штирлицем?
Вчера ему отписал в личку. В принципе можно будет договориться на встречу в эти выходные. Так что думаю втроём будем прошиваться
Цитата(Медведь74.ру @ 13.7.2010, 8:56)

А то на этой неделе первый раз за более чем 2 года столкнулся с преславутыми плавающими оборотами на холостых по утрам - и впрямь неприятно.
кто держит связь со штирлицем?
по поводу плавающих оборотов так же уповаю на репрог, но я утром завожу и тут же глушу потом снова завожу количество оборотов в минуту не меняется.
Shtirlic
13.7.2010, 19:30
Обороты как плавают, раскачка идёт или подтраивание ? Пробег сколько уже у машины ?
вообщем когда заведешь обороты чуть выше холостых потом поднимаются, потом опускаются почти до нуля и троить начинает потом разгоняется до 2500 и падают почти до нуля и так где то минуту или две, то есть как бы раскачивается, пока более менее прогреется, потом все встает на место. но если заглушить, потом снова завести все нормально как будто ничего не было. пробег 49т.км. но эта проблема с 25т.км тянется. просто непрогретый движок жалко на большие обороты выводить. проблема довольно глобальная по форуму.
С машиной что-то делал, промывать РДВ не пробовал, свечи менять ?
Медведь74.ру
14.7.2010, 6:05
У меня беда почти такая же как описал Аркан, но в более мягкой форме, т.е. заводишь, обороты подскакивают до 2000, затем снижаются до 500 (действительно звук подтраивания), после чего снова взлетают до 2000 и так раза 2-3, дальше норма (1100-1000). пробег подопытного около 20 т.км. Вчера разбавил бензин другим и беда ушла. Свечи и прочее в отличном состоянии, в движок никто не лазил, топливную промываю раз в 3-5 т.км очистителями через бак.
В общем виноват бензин (с хваленой мной башнефти кстати), это к гадалке не ходи, но перепрошивка по моим скромным представлениям должна помогать в этих случаях. Штирлиц, а вторая лямбда отключается в твоих прошивках и вообще какие варианты есть? чтоб подумать на досуге.
Vladimir74
14.7.2010, 6:59
Всем привет!!!
Такая же беда...причём началась.....дня так два назад. Заправлялся всегда на двух заправках Лукойл. А тут пришлось заправляться...на другой(возле торгового, там где карточки меняют).
Моё мнение: 100% виноват бензин!!!
Заливаю 92 регуляр.
Считаю, что менять прошивку из-за того что "они" там что-то мутят.....смысла нет!!!
Следующий раз заправлюсь на "своей"...результат покажет что к чему!!!
Весна покажет, кто, где гадил!!!(с)
Медведь74.ру
14.7.2010, 7:11
Весна то покажет, но по осени гадить никто не перестанет. Я тоже сомневаюсь насчет целесообразности прошивки до удаления катализатора, в общем каждый сам думает.
Цитата(Медведь74.ру @ 14.7.2010, 9:05)

Штирлиц, а вторая лямбда отключается в твоих прошивках и вообще какие варианты есть? чтоб подумать на досуге.
Нет второй ДК не отключен, по части ХХ возможно проблема уйдёт...прошивки сделаны на последнем серийном софте, возможно и уйдёт проблема с раскачкой.Просто авторы прошивок на этом не акцентируют внимание.Вариантов несколько есть по мягче прошивка, есть пошустрей но по прожорливей (для любителей погонять)
По части ката..честно говоря удаление исправного катализатора особого эффекта не даёт.Я у себя убрал кат, визуално он чистый, керамика не спеклась.Разницу почуствовал тока на трассе на обгонах.По городу и расходу абсолютно разницы нет.
Медведь74.ру
14.7.2010, 7:24
Цитата(Shtirlic @ 14.7.2010, 7:20)

Цитата(Медведь74.ру @ 14.7.2010, 9:05)

Штирлиц, а вторая лямбда отключается в твоих прошивках и вообще какие варианты есть? чтоб подумать на досуге.
Нет второй ДК не отключен, по части ХХ возможно проблема уйдёт...прошивки сделаны на последнем серийном софте, возможно и уйдёт проблема с раскачкой.Просто авторы прошивок на этом не акцентируют внимание.Вариантов несколько есть по мягче прошивка, есть пошустрей но по прожорливей (для любителей погонять).
Понятненько, когда соберемся и по деньгам сколько с троих?
Цитата(Медведь74.ру @ 14.7.2010, 9:05)

У меня беда почти такая же как описал Аркан, но в более мягкой форме, т.е. заводишь, обороты подскакивают до 2000, затем снижаются до 500 (действительно звук подтраивания), после чего снова взлетают до 2000 и так раза 2-3, дальше норма (1100-1000). пробег подопытного около 20 т.км. Вчера разбавил бензин другим и беда ушла. Свечи и прочее в отличном состоянии, в движок никто не лазил, топливную промываю раз в 3-5 т.км очистителями через бак.
В общем виноват бензин (с хваленой мной башнефти кстати), это к гадалке не ходи, но перепрошивка по моим скромным представлениям должна помогать в этих случаях. Штирлиц, а вторая лямбда отключается в твоих прошивках и вообще какие варианты есть? чтоб подумать на досуге.
Такая же хрень у меня стала наблюдаться примерно с месяц назад, но в ещё более мягкой форме, а именно когда заводишь, обороты подскакивают примерно до 2000, потом снижаются примерно до 1000, снизившись начинает подтраивать примерно секунды полторы, потом обороты повышаются примерно до 1400, потом снижаются до 1100 и дальше уже в нормальном режиме прогрева плавно снижаются обороты. Изредка может повторно повысить обороты до 1400 и вернуть до 1100, если снижение оборотов при прогреве идёт достаточно быстрый.
Полную промывку инжектора делал в феврале при очередном ТО в Регинасе, свечи при ТО не менялись, до прошлого месяца проблем с плавающим ХХ при прогреве не наблюдалось.
P.S. всегда заправляюсь на заправках Оптан (начало Чичерина и пр.Победы/Чайковского), проблем с бензином не наблюдал (тьфу-тьфу-тьфу)...
Цитата(Медведь74.ру @ 14.7.2010, 10:24)

Цитата(Shtirlic @ 14.7.2010, 7:20)

Цитата(Медведь74.ру @ 14.7.2010, 9:05)

Штирлиц, а вторая лямбда отключается в твоих прошивках и вообще какие варианты есть? чтоб подумать на досуге.
Нет второй ДК не отключен, по части ХХ возможно проблема уйдёт...прошивки сделаны на последнем серийном софте, возможно и уйдёт проблема с раскачкой.Просто авторы прошивок на этом не акцентируют внимание.Вариантов несколько есть по мягче прошивка, есть пошустрей но по прожорливей (для любителей погонять).
Понятненько, когда соберемся и по деньгам сколько с троих?
Я предлагаю в это воскресенье во время встречи клуба. Первоначально хотим чиповаться я и Аркадий плюс ты, а там авось ещё кого заинтригуем и заинтересуем.
P.S. судя по мессаге от Штирлица в личке, он в воскресенье приезжает вечером, поэтому как вариант будем чиповаться уже после встречи, осталось только получить от него подтверждение времени его прибытия в город.
leonid23
14.7.2010, 10:28
saiva, Медведь74.ру, На четверых, надо собираться). Тоже делать буду
Медведь74.ру
14.7.2010, 11:35
Цитата(leonid23 @ 14.7.2010, 10:28)

saiva, Медведь74.ру, На четверых, надо собираться). Тоже делать буду
о-о-о... тогда меня в резерв запишите
Цитата(Медведь74.ру @ 14.7.2010, 14:35)

Цитата(leonid23 @ 14.7.2010, 10:28)

saiva, Медведь74.ру, На четверых, надо собираться). Тоже делать буду
о-о-о... тогда меня в резерв запишите

Ты ж вроде уже точно собрался чиповаться... Хужей то не будет однозначно.
Хм после прошивки похоже ушла проблема с плавающими холостыми с холодным пуском.
Цитата(arkan @ 20.7.2010, 14:23)

Хм после прошивки похоже ушла проблема с плавающими холостыми с холодным пуском.
Хы-хы, а у меня немного добавилась, правда не в плане расколбаса, а всё один в один как у меня было
Цитата
когда заводишь, обороты подскакивают примерно до 2000, потом снижаются примерно до 1000, снизившись начинает подтраивать примерно секунды полторы, потом обороты повышаются примерно до 1400, потом снижаются до 1100 и дальше уже в нормальном режиме прогрева плавно снижаются обороты. Изредка может повторно повысить обороты до 1400 и вернуть до 1100, если снижение оборотов при прогреве идёт достаточно быстрый.
только при первом подтраивании обороты повышаются не до 1400, а до 1500...1600. Вот таки дела.
А по поводу расхода: по первым субьективным замерам по компутеру, расход упал где-то на 200...300 грамм по трассе.
P.S. стук пальцев остался, но его меньше, чем раньше
Медведь74.ру
21.7.2010, 6:34
а я не смог подъехать
leonid23, arkan, как у вас ощущения от чиповки?
Медведь74.ру, пока накапливается информация, но на холостых по утрам ровно стоит и порезвее машинка стала, похоже и расход уменьшился. поездим посмотрим.
Цитата(arkan @ 21.7.2010, 14:08)

Медведь74.ру, пока накапливается информация, но на холостых по утрам ровно стоит и порезвее машинка стала, похоже и расход уменьшился. поездим посмотрим.
У меня ещё плюсом добавилось такое: когда движок уже прогрелся и работает на рабочих холостых оборотах, то эти холостые обороты какбы неровные, т.е. чуствуется ритмичная цикличность в виде лёгкого изменения оборотов, типа то 600, то 650 с тактом примерно раз в секунду.
Shtirlic
22.7.2010, 19:22
Прошивка здесь непричём, холостой ход в прошивке не затронут.
Нука нука рассказывайте, я давно задумался про чиповку, а то когда кондей работает резвость сильно падает, чиповка даст хоть немного резвости?
Цитата(Menin @ 5.8.2010, 10:30)

Нука нука рассказывайте, я давно задумался про чиповку, а то когда кондей работает резвость сильно падает, чиповка даст хоть немного резвости?
Чиповка резвости даст, но провалы от активизации кондея всёже будут заметны на малых оборотах и скоростях...
Цитата(Shtirlic @ 22.7.2010, 20:22)

Прошивка здесь непричём, холостой ход в прошивке не затронут.
Если прошивка Паулюса, то там холостые чуть повыше, как мне объяснял чел, который прошивал.
Цитата(wxp @ 5.8.2010, 10:43)

Цитата(Shtirlic @ 22.7.2010, 20:22)

Прошивка здесь непричём, холостой ход в прошивке не затронут.
Если прошивка Паулюса, то там холостые чуть повыше, как мне объяснял чел, который прошивал.
Кстати, вполне возможно, т.к. после прошивки (раньше была от Паулюса, сейчас от Адакта-Кстовчанина) появилось подёргивание двигателя на низких оборотах (в районе 1000 оборотов) при торможении с помощью него. На практике это выглядит так: разгоняешься на первой передаче до 15км/ч отпускаешь педаль газа и тормозишь движком до скорости 5км/ч, вот когда скорость примерно 10км/ч и ниже двигло начинает дёргать. При анализе вспомнил, что такая хрень наблюдалась на стоковой прошивке...
Всем доброго времени суток!
Двигатель 1,4 рестайл, 2005 г.в., пробег 85000, с проблемой плавающих оборотов столкнулся на следующее утро после изменения статуса MAZDAвода на статус GETZовода. Несмотря на то, что предыдущий хозяин проходил все плановые ТО, тут же поменял масло в двигателе, свечи, ремни, фильтры (в ходовке только амортизаторы по кругу, несмотря на то, что родные еще в прынцыпе держались, корейским конструкторам респект за подвеску), ну и до кучи все колодки были убиты в ноль. Буквально сразу обнаружил, что если двигатель пустить, потом тут же заглушить и вновь пустить, то никаких глюков нет. Нагуглил решение проблемы в смене автомозгов. Соответственно вопрос. Где, с кем, когда и сколько?
Цитата(vkusnoed @ 23.8.2010, 12:22)

Всем доброго времени суток!
Двигатель 1,4 рестайл, 2005 г.в., пробег 85000, с проблемой плавающих оборотов столкнулся на следующее утро после изменения статуса MAZDAвода на статус GETZовода. Несмотря на то, что предыдущий хозяин проходил все плановые ТО, тут же поменял масло в двигателе, свечи, ремни, фильтры (в ходовке только амортизаторы по кругу, несмотря на то, что родные еще в прынцыпе держались, корейским конструкторам респект за подвеску), ну и до кучи все колодки были убиты в ноль. Буквально сразу обнаружил, что если двигатель пустить, потом тут же заглушить и вновь пустить, то никаких глюков нет. Нагуглил решение проблемы в смене автомозгов. Соответственно вопрос. Где, с кем, когда и сколько?

Приветствую!
Обращайся к Штирлицу в личку. Льёт хорошо, есть варианты прошивок от разных авторов.
а сколько стоит? может я тоже хочу)
Цитата(Чарле @ 23.8.2010, 21:34)

а сколько стоит? может я тоже хочу)
ну дык ить, пишите в личку Штирлицу. Он вам всё расскажет подробно.
vkusnoed
24.8.2010, 18:21
Сегодня промыл автомозги у Штирлица
Покатаюсь - отпишусь по ощущениям)))
гетц 1.3л 2004г.в.(машина жены) сегодня поменял эти резиновые колечки в бензонасосе. машинка стала реально порезвее и включенный кондиционер практически не сказывается на разгоне. до это с кондером машина вообще была мертвая, жена постоянно жаловалась что не прёт.
провел эксперимент: завел машинку, поработала секунд 10-15, выключил. отключил бензонасос, завел, проработала секунды 3-4 и заглохла. заменил колечки, подключил бензонасос, завел, поработала минуту, заглушил. отключил бензонасос, завел, проработала секунд 15-20 и заглохла. по-моему разница ощутима и вывод: давление было куда меньше положенных 3 очков. и еще раз: машинка стала явно резвее, видимо пламя (факел) на форсунке стало таким как и должно быть.
осенью загонял её на чистку инжектора - разницы не заметил. зимой после -20 всеравно у жены не заводилась, я её заводил, но с трудом.
попробуйте сделать эту операцию для начала. ну или уже после промывки мозгов - мне кажется должно помочь ещё немножко. как оказалось - распыление топлива играет большую роль.
я тоже поначалу сомневался в целесообразности данной операции, так как машина вроде не из бракованной партии (писали тут про 2008-й год).
pvs,
Хм на дорестайлах небыло такой проблемы с колечками мож от времени конечно потерлись...Как и чем давление в системе мерил?
Вообще у мня тоже 2004 проблем зимой кроме как с аккумулятором не было... так зарядил его и нормально насиловал машину в -36...
ЗЫ Вот чето то ты меня заставил задуматься насчет давления в системе...тож надо померить так для само успокоения да и перед зимой провериться не мешало бы)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.