Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz в Челябинске
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Челябинская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
saiva
Всем привет!
Предлагаю общаться на тему чип-тюнинга в Челябинске и округе здесь, благо и у меня информации уже накопилось, да и народу будет любопытно.

Перечиповался я две недели назад прошивкой от московского создателя прошивок, на форуме его знают под ником Паулюс. Прошивки данного замечательного профессионала в этом деле (не побоюсь таких слов) хвалят не только в Москве и в Питере и соседних с ними областях, но на его прошивках ездят и в Украине. Вот и до Челябинска эти прошивки докатились.
Ну в общем что могу сказать, первые впечатления появились сразу, а вот первые статистические данные появились только сейчас :smile:
Залили мне прошивку как мне описали массовую расчитанную на среднего обывателя, т.е. и экономна и по динамике существенно лучше заводской. Прошивали мне на этот раз без съёма блока управления, всё делали через диагностический разъём.
Разница между старой чипованной прошивкой и новой:
1. Исчезла проблема детонации при разгоне. Кто помнит, данная проблеа была не только при агрессивном разгоне, а даже если просто попробовать кого-то спокойно обогнать.
2. Уменьшился расход топлива, теперь он близок к расходу на заводской прошивке. Почему близок? Потому-что процесс обучения ещё не прошёл. Если в самом начале на первой тюнингованной прошивке расход был в районе 11 литров, то тут в самом начале расход в районе 9 литров и это с учётом того, что первая прошивка "каталась" на летней резине, а новая уже на зимней. У меня на заводской разница в зависимости от резины было 1...1,5 литра.
Статистики о загородной езде пока нет, не получается выехать на природу, но могу сказать про старую прошивку: если раньше на заводской мне хватало одного бака чтобы поехать в Ёбург, там немного поколесить, потом вернуться обратно и тут немного поездить, при это по трассе средняя скорость была 130 км/ч, то на первой тюнингованной прошивке мне пришлось на полпути заправляться и ехать примерно 100км/ч!!! :sad:
3. Может и субъективное мнение, но всё же: на ХХ двигатель почти не слышно, порой проверяешь по тахометру а не заглох ли двигатель laugh.gif
4. На первой при отпущенном газе машина едет уверенно и не пытается захлебнуться, на второй то же самое - это очень удобно при проезде лежачих полицейских или при движении в пробке. Бывало такое что начинаешь трогаться с места, но мало дал газа и машина начинает захлёбываться, что приходится выжимать сцепление, так вот, если на заводской двигатель поднимал обороты почти до 2тыс, то сейчас примерно до 1,5 - это притяно и на слух и не приходится ждать пока обороты упадут чтоб машину не дёрнуло, когда сцепление отпустишь.
5. Реакция на газ практически моментальное, нет никакой "ватности" в педали.
6. При включении кондиционера проседание мощности уже почти не заметно, а при больших оборотах (примерно 2,5тыс) проседания уже не чувствуется.
7. Может что ещё вспомню, напишу.

Одним словом, результирующей прошивкой я очень доволен и ответ на вопрос "чип или не чип, вот в чём вопрос" у меня один ответ - "чип!" :grin:
Более того, теперь есть возможность спокойно и аккуратно прошиться и более рейсинговой прошивкой, для тех кто любит порысачить, и более экономной чем у меня, для тех кто любит поменьше платить на бензин laugh.gif
AlGontsov
Всем привет,
Все прошло нормально, получил и выслал паспорт а/м, взамен получил прошивку... даже две. Нормально работает Vag-COM 409 как простой USB K-line.
Скорость заливки ожидалась чуть больше, 512 Кб заливались 15 минут... зато ничего снимать не надо, в итоге на все процедуры смены программы требуется не так уж много времени. Потом машина сразу завелась и можно было отпускать её хозяина уже на чип-версии.
Так что кто ещё интересуется, может присоединиться к нашему обсуждению.
saiva
All
Немного поясню, почему процесс прошивки длился около 15 минут. Как мне объяснил создатель прошивки Павел (Паулюс), это дань правилам/рекомендациям создателей флеш-памяти, а точнее вот цитата, дабы ответить полнее:
Цитата
C точки зрения производителя флешпамяти надо ждать.
Реально можно и не ждать. Как пожелаете :grin: Пока проблем не было -наше дело -предупредить.
Скорость полностью выдержана в стандарте производителя.
Можно быстрее -но тогда будут ограничения по использованию типа порта и адаптера.
Кароче соблюдён принцип автомата калашникова -думаю так понятно станет :grin:
Паулюс
Насчёт скорости записи.
Не надо делать быстрее по озвученным причинам.
Всё равно быстрее снять блок не сможет никто :grin:
По КАН шине можно писать быстрее -если на машине оное есть.
2 МБ за 7 минут :grin: Но требования к адаптеру конечно посерьёзнее.
Одним словом надёжность и бюджетность рулят.
saiva
Да, и ещё по поводу бензина: опять же насколько я понял предпочтений по поводу того, какой бенз заливать нету, хочешь 92, хочешь 95-й - хозяин барин, кто что предпочитает. Тем более не на каждой заправке можно найти качественный 95-й бензин.
AlGontsov
Прошивка под 92+ бензин сделана в угоду, опять же, универсальности и надежности, т.к. в удаленном использовании так для всех проще... а сделать прошивку под 95+ бензин, думаю, тоже не проблема.
Паулюс
Цитата(AlGontsov)
Прошивка под 92+ бензин сделана в угоду, опять же, универсальности и надежности, т.к. в удаленном использовании так для всех проще... а сделать прошивку под 95+ бензин, думаю, тоже не проблема.


+1
правда на бензин уже даже Госта нет.
Одни ТУ -которые себе производители как хотят так и интерпритируют.
saiva
Паулюс
Цитата
правда на бензин уже даже Госта нет.
Одни ТУ -которые себе производители как хотят так и интерпритируют.

Вот-вот, это точно, тут Seregin как-то писал, что он купил подержаный Гетц, хозяин которого ездил только на 95-м бензине, так там свечи в таком состоянии были, просто ужас. В принципе я его слова тоже подтверждаю, т.к. неоднократно слышал жалобы своих друзей и знакомых, что после местного 95-го свечи можно выбрасывать гораздо быстрее. Бодяжат у нас в Челябинске этот 95-й как хотят, и найти качественный очень проблематично... :sad:
Поэтому я всё время ездил на 92-м и ни разу не наблюдал косяков за ним (правда заправлялся на заправках только одной компании, не экспериментировал с заправками), а на 95-м (и о ужас, даже на 98!!!) ездил только когда экспериментировал австрийскую прошивку.
Паулюс
saiva
А в МСК полегче стало в этом году -на порядок меньше ферроценовых отравлений. Я сторого на 95 -но у меня геометрическая степень сжатия посерьёзнее.
saiva
Цитата(Паулюс)
saiva
А в МСК полегче стало в этом году -на порядок меньше ферроценовых отравлений. Я сторого на 95 -но у меня геометрическая степень сжатия посерьёзнее.

Надеюсь и до нас дойдёт качественный бенз, тем более какие-то поправки приняли по поводу качества выпускаемого бензина, может хоть немного улучшится обстановка. Хотя конечно между выпускаемым на заводе бензином и заливаемым его подобием на АЗС разница невменяемая...
Паулюс
saiva
Кстати ферроцены гадкая вещь в банзине -но куда опаснее смолы.
Вот тут и зависания клапанов случается с вытекающим дорогим ремонтом.
YQT
Всем привет!
Паулюс
всё-таки интересна стоимость данной процедуры. Ну и естественно рекомендации где делать... или можно самому?
YQT
saiva
а на этот раз где чиповался? и сколько в деньгах это удовольствие?
saiva
YQT
Спрашивать нужно в личку у AlGontsov, это он делает у нас сию процедуру, у него и делал. В принципе я был первопроходцем, сейчас средний расход 9,5, особо не экономлю, тем более жонка ездит не ахти как экономно ;-)
Вот за город блин всё никак не получается выехать, чтоб проверить расход...
Сегодня буду прошивать прошивку эконом, посмотрим что она покажет :smile:
AlGontsov
По ценам давайте определять в ЛС / или на почту gontsov [a] mail.ru.
Т.к. условия работы со временем могут измениться в любую сторону, фиксировать в этой ветке какие-либо цифры не хотелось бы.
arkan
saiva
поделись впечатлениями от прошивки "эконом"
saiva
arkan
Короче за город так и не смог выбраться, хотел съездить в Ёбург, но немного сказался кризис. Могет ближе к НГ поеду в ИКЕЮ за подарррками... :???:
А так, в городе такая статистика на втором варианте прошивки (которая по описанию экономит как раз в городских режимах а-ля пробка-тыр-пыр): без учёта времени прогрева и ожидания когонибудь с включённым двигателем уходит около 7,5...8,0 литров; с учётом прогрева, ожиданий и хороших пробок - 8,4...8,9 литров. Не забывайте, что это на зимней резине и сейчас уже не лето, чтобы прогреваться максимум полторы минуты. Динамика сохранилась, конечно чтобы пошустрее разгоняться надо педаль газа посильнее нажимать, но про это меня сразу предупредили и это никак не напрягает... :smile:
arkan
saiva
ну в принципе не плохо
saiva
arkan
А у тебя какой сейчас расход? И опиши динамику машины если отпустить педаль газа и ехать допустим на первой или на второй на оборотах, близких к холостым, глохнет ли она?...
Специалист
Привет всем!!! Если вы про чип-тюнинг то могу сказать свою практику. Каждый кто тюнинговал и платил за это деньги редко скажет что ничего толком не заметил, а на оборот, всё отлично и всё как и хотел. Я занимаюсь прошивками уже 5 лет и понял что просто прошить и на этом остановиться этого мало. Нужно ещё поставить фильтр нулевого сопративления и вырезать катализатор и вот только тогда она побежит. Расход бензина увеличивается на 15%-25%(это уже индивидуально) и износ двигателя становится больше на 30%
saiva
arkan
Цитата(saiva)
arkan
А у тебя какой сейчас расход? И опиши динамику машины если отпустить педаль газа и ехать допустим на первой или на второй на оборотах, близких к холостым, глохнет ли она?...

Аркадий, чего замолчал? Али зиму перезимовываешь? ;-)
saiva
Специалист
Ну в принципе да, ты прав, если прошивать так, чтобы машина "вваливала", то и бенз повышается и износ повышается....
Однако тюнинг есть разный, для разных целей, кто-то хочет, чтоб действительно вваливало, а кому-то достаточно лечение "детских" болезней, например сильно заметное проседание мощи двигателя при включении кондёра, тупление двигателя когда резко жмёшь газ, провал мощности в районе 1,5тыщ оборотов (на Гетце) ну и т.д., в том числе незначительное, даже после таких вот мелких улучшений, снижение расхода топлива. Я тому пример, у меня расход в основном не увеличился, а в некоторых режимах даже уменьшился...
Специалист
saiva

С провалом это всос воздуха на большом газе уменьшается, а на чистом бензине не разгонишься.У гетсов проблема с воздухом и только. для этого тюнинг не нужен а достаточно поставить фильтр нулевого сопративления и всё. Практика показала что машина перестаёт тупить на всех оборотах и динамика увеличивается, тряска прекращается. На заводе двигло уже сразу задушили.Ну а так, мне машинка очень нравится.Всё что нужно есть ну а больше и не надо.Простая и надёжная, с матизом не сравнить, хотя класс одинаковый.
Паулюс
Цитата(Специалист)
saiva

С провалом это всос воздуха на большом газе уменьшается, а на чистом бензине не разгонишься.У гетсов проблема с воздухом и только. для этого тюнинг не нужен а достаточно поставить фильтр нулевого сопративления и всё. Практика показала что машина перестаёт тупить на всех оборотах и динамика увеличивается, тряска прекращается. На заводе двигло уже сразу задушили.Ну а так, мне машинка очень нравится.Всё что нужно есть ну а больше и не надо.Простая и надёжная, с матизом не сравнить, хотя класс одинаковый.


Если 5 лет занимались тюнингом тогда вопрос следующий.
Как можно оценить есть ли изменения в наполнении ДВС после железного тюнинга используя логи системы? Неважно -нулевик там или кат порюхали.
Ну так вот никакого прихода от нулевика нет. Если это ещё и дешёвка на которой нет отсекателя горячего воздуха -то будет даже хуже чем со стоковым фильтром. К слову стендовые замеры это подтверждают.
Есдинственное что реально работает -это турбина или прогрессивные распредвалы.
Остальное -развод лохов простите.
Будете комментировать -начните с моего вопроса.
arkan
как ни странно но на первой на холостых тронуться довольно проблемно, то что на светофорах иногда глохну это система, мои уже привыкли, но если на первой или второй передаче ехать на холостых то машина и непытается заглохнуть по ямам и кочкам, иногда если на второй едешь тока быстро получается подтормаживать приходится, а так на холостых держит обороты. расход 10/100км не чипован.
saiva
arkan
У меня сейчас расход болтается в районе 9,5 литров, авто особо не жалею, частенько рысачу, очень помогало это в выходные, когда было грязно и надо было вырваться вперёд всех... :grin:
arkan
saiva
как ощущения после чиповки, т.е. динамика, расход в городе и за ним? есть какие изменения?
saiva
arkan
В городе расход примерно такой-же как в прошлом посте (примерно 9,2...9,5л), на праздники выезжал за город, при часе езды за 146 км на средней скорости 120км/ч вышел расход 7,4л. Динамика хорошая, очень помогает при обгоне.
Руля
Очень больша просьба.хочу обсудить тему чип тюнинга. по телефону,можно дозвон 89068927410 пожалуйста!в любое время!
saiva
Руля
А что именно интересует? Вроде как сей вопрос в этой теме и в основном разделе форума про чип-тюнинг всё сказано...
arkan
недавно с помощью AlGontsova залили прошивку "рейсинг" Паулюса, и кстати по его рекомендации. машина сразу резвее стала, провоцирует на скорость, эмоции через край поперли. сразу после прошивки фокуса гонял по городу, тока потом расход умерил мой пыл. но сейчас расход упал и думаю еще упадет, сейчас четче чувствуется торможение двигателем, машина как то четче на педаль газа реагирует чуть нажал поехал, еще немного нажал уже разгоняешься, на половине хода педали уже в сиденье вжимает, вот это да. такое ощущение что двигателю легче дышать стало что ли. вот это выражение
Цитата(Паулюс)
Скажу так - максимум из безопасного секаса :grin: даёт.
считаю самым правильным к этой прошивке. в целом я доволен.
saiva
arkan
Ну вот и первые впечатления. Осталось только дождаться статистики и сухих цифр :grin:
А я вот всё жду, когда переобуюсь и нормально уже погоняю прошивку эконом, ибо шипованную резину жаль обдирать...
Ждёмс...
arkan
saiva
слава на встрече мне показалось наверно, что у тебя динамика поменьше
arkan
Цитата(AlGontsov)
Всем привет,
Скорость заливки ожидалась чуть больше, 512 Кб заливались 15 минут... зато ничего снимать не надо, в итоге на все процедуры смены программы требуется не так уж много времени. Потом машина сразу завелась и можно было отпускать её хозяина уже на чип-версии.
Так что кто ещё интересуется, может присоединиться к нашему обсуждению.

За разговорами я и не заметил этих 15 минут
saiva
Цитата(arkan)
saiva
слава на встрече мне показалось наверно, что у тебя динамика поменьше

Я просто не давил гашетку... :grin:
Да и ботинки у меня оооочень большие и неудобные для управления, в них педаль плохо чувствуется поэтому нажимаю на педали в них аккуратно...
arkan
Слава а ты не пробовал клемму сбрасывать? а то Вовка до 6,3 литра расход сбросил
saiva
arkan
А что за клемма? Пардон, но я немного запустил слежку за московской темой...
arkan
saiva
клемму аккумулятора. я сбрасывал вроде что то есть
saiva
arkan
А в теории (да и на практике) что этот сброс должен давать? Из-за чего такая зависимость, что если сбросить клемму, то расход сразу снизится?
saiva
arkan
Цитата(saiva)
arkan
А в теории (да и на практике) что этот сброс должен давать? Из-за чего такая зависимость, что если сбросить клемму, то расход сразу снизится?

У меня сегодня рекорд расхода топлива в городе на зимней резине - 7,9литра на сотню!!! И это при езде с умеренной агрессивностью....
Такой расход до чиповки у меня был только на летней резине... :cool:
arkan
saiva
Потеплело.
сброс клемы для обнуления карты адаптации ЭБУ, действительно мгновенный расход падает но не надолго потом поднимается в итоге ничего не меняется
saiva
Цитата(arkan)
saiva
Потеплело.
сброс клеммы для обнуления карты адаптации ЭБУ, действительно мгновенный расход падает но не надолго потом поднимается в итоге ничего не меняется

Очень странная реакция, ибо у меня после прошивки (а карта после прошивки обнуляется) расход был наоборот высокий... Кстати, когда проходил ТО-2 мне проверяли уровень заряда аккумулятора, и походу снимали клеммы, т.к. часы в салоне и на автомагнитоле были сброшены - разницу в расходе не заметил...
Так что поменяю резину на летнюю и посмотрим каков будет расход. Ожидаю явно не хуже 7,8литра, раз сейчас на зимней 7,9... Как я уже говорил, у меня до чиповки разница в расходе топлива между летней и зимней резиной была примерно в полтора литра...
P.S. надо будет нам с тобой как-нибудь устроить на встрече тест-драйв, помнишь ты предлагал его сделать? ;-)
arkan
не догонишь ты меня, прошивки и объем двигателя разные
saiva
Цитата(arkan)
не догонишь ты меня, прошивки и объем двигателя разные

Мы это и проверим, так сказать на опыте :smile:
arkan
движек 1,4 прошивка "рейсинг"
движек 1,6 прошивка "эконом"
по сути одно и то же а может и нет
saiva
Цитата(arkan)
движек 1,4 прошивка "рейсинг"
движек 1,6 прошивка "эконом"
по сути одно и то же а может и нет

Ну в принципе на практике надо будет посмотреть, однако надо как-то решить проблему возможного человеческого фактора а-ля педальку не вовремя нажал (поздно или наоборот рано)...
P.S. после прошивки с "рейсинг" на "эконом" падение тяги особо не заметил. Да, стала хуже тянуть при прочих равных, но достаточно гашетку посильнее надавить и вуаля... :grin:
YQT
arkan
а у тебя сейчас какой средний расход?
arkan
YQT
зимой на зимней резине на 20 литрах проезжал 210км. Но машина намного резвее стала, на тот же путь времени меньше уходит. А сейчас потеплело расход на убыль пошел. Пока меряю.
YQT
arkan
при моем стиле езды (плюс различные прогревы и тд))) у меня зимой за 10 расход был иногда далеко за... сейчас тапки летние обул вроде поменьше стал... кстати а ты какой бенз льешь?
arkan
YQT
92 где придется и скидки работают
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.