Разряжается аккумулятор за неделю где в ноль, если не заводить.
Проверял потребление тока, с поставленной в оохрану сигналкой все ок, но разряжается.
В форуме видел что то про генератор, он может на себя забирать при стоянке?
Александр23
4.12.2008, 12:14
Цитата(Добрый)
Проверял потребление тока, с поставленной в оохрану сигналкой все ок, но разряжается.
Как проверял? При нормальной проверке и генератор бы показал, если неисправный.
Цитата(Добрый)
Разряжается аккумулятор за неделю где в ноль, если не заводить.
Проверял потребление тока, с поставленной в оохрану сигналкой все ок, но разряжается.
Что значит все ОК? Какой ток показала проверка?
Может просто пора аккумулятор менять? Сколько годиков-то ему? Когда последний раз полностью заряжался?
Цитата(Добрый)
В форуме видел что то про генератор, он может на себя забирать при стоянке?
На стоянке генератор должен быть отключен, цепь обмотки возбуждения обесточена. Не сказу точно, но, наверное, через цепь замка зажигания.
Александр23
4.12.2008, 12:48
Дедушко
+1 И чтобы не задавали лишних вопросов, сделай подпись с параметрами машины, как у меня.
Цитата(Александр23)
Цитата(Добрый)
Проверял потребление тока, с поставленной в оохрану сигналкой все ок, но разряжается.
Как проверял? При нормальной проверке и генератор бы показал, если неисправный.
Мультиметром, в разрыв цепи мерил скока ампер ест, при постановке машину в охрану. Показало, 0,4 А) Я не знаю много это или мало но на второй тестовой машине было также 0,4 А
Цитата(Дедушко)
Аккумулятор новый
Цитата(Добрый)
Мультиметром, в разрыв цепи мерил скока ампер ест, при постановке машину в охрану. Показало, 0,4 А) Я не знаю много это или мало но на второй тестовой машине было также 0,4 А
Теперь можно посчитать:
0,4 А х 24 часа х 7 суток = многовато будет при емкости аккумулятора 45-55 Ач
Это, если в статическом режиме столько сигналка ест.
Цитата(Александр23)
Дедушко
+1 И чтобы не задавали лишних вопросов, сделай подпись с параметрами машины, как у меня.
И что будет?
Цитата(Добрый)
Показало, 0,4 А)
Это очень много. 60А*ч/0,4А=150 часов или за 6 дней полный разряд. Это еще в лучшем случае, если заряжен на 100%. У меня 14 миллиампер без сигналки.
Michael777
4.12.2008, 13:22
0.4 А - это, действительно, очень много. Считается, что нормальны величины от 0.005 до 0.02 А (включая и сигналку).
Может, лампочка какая-нибудь не выключается. В багажнике, например, или плафон в салоне...
Возможно, аккумулятор грязный, и ток утекает по поверхности.
Возможно, сигналка неправильно установлена, например, вместо концевиков подключена к плафону освещения.
Добрый
Магнитолка без ключа работает?
Цитата(Дедушко)
Цитата(Александр23)
Дедушко
+1 И чтобы не задавали лишних вопросов, сделай подпись с параметрами машины, как у меня.
И что будет?
Будет сразу понятно какая комплектация и год выпуска.
При описании большинства проблем или когда делитесь опытом это имеет значение.
Цитата(pm-)
Будет сразу понятно какая комплектация
Комплектация будет понятна, если я PartNumber нарисую :grin:
Александр23
4.12.2008, 18:11
Цитата(ВКВ)
Добрый
Магнитолка без ключа работает?
Стопудово! Зато очень удобно. :smile:
Цитата(Michael777)
0.4 А - это, действительно, очень много. Считается, что нормальны величины от 0.005 до 0.02 А (включая и сигналку).
Блин может я ошибся мерил давно) Может и 0,04 было с сигналкой :oops:
Цитата(ВКВ)
Добрый
Магнитолка без ключа работает?
Работала, но после этих не понятных разрядок, переделал обратно чтобы тока с ключем работала
Jarlacks
5.12.2008, 12:20
я обычно так делаю: отсоединяю полностью АКБ и подключив к ней тестер смотрю,есть ли падение напряжения? Если нет,то дальше по цепям ,стартер потом генератор на предмет межвиткового замыкания или неисправности диодов. Если и тут все ок,тогда старым дедовским способом,по очереди отключая потребители в блоке предохранителей и глядя при этом на показания тестера. Если при отключении одной из цепей утечка приходит в норму,то звоню эту цепь на предмет потери. Ессно прежде чем это начинать надо убедиться что АКБ исправная,заряженная,сухая и чистая снаружи и нигде в авто никакой потребитель не включен. Если АКБ новая,то желательно плотность померять если возможно,может ещё "банки" в ней замкнуты. Новая не значит исправная к сожалению,сталкивался уже....
Цитата(Добрый)
Цитата(ВКВ)
Добрый
Магнитолка без ключа работает?
Работала, но после этих не понятных разрядок, переделал обратно чтобы тока с ключем работала
Если магнитолу невыключить , а просто снять панельку, то разрядка аккума гарантирована.
Цитата(Добрый)
Разряжается аккумулятор за неделю где в ноль, если не заводить.
Проверял потребление тока, с поставленной в оохрану сигналкой все ок, но разряжается.
В форуме видел что то про генератор, он может на себя забирать при стоянке?
Как мне объяснил доблестный Рольф, сигналка "съедает" неплохо, поэтому машину надо раз в 3-4 дня заводить и как минимум - что бы "прогрелась".
P.S. Тоже на это грешили... Поменяли разряженный в ноль девайс - выяснилось, что была включена лампа салонного света, котороя за неделю его и убила.
Александр23
5.12.2008, 13:36
Цитата(Маринэ)
Как мне объяснил доблестный Рольф, сигналка "съедает" неплохо, поэтому машину надо раз в 3-4 дня заводить и как минимум - что бы "прогрелась".
Это они так шутят. И по месяцу стояла на сигналке без последствий.
0.4А - это ОЧЕНЬ много. Упомянутые выше max 0.02A - это тоже из области фантастики. С установленной сигналкой реальный ток в охране должен быть как раз примерно от 0.02A до примерно 0.08A в зависимости от количества доп. датчиков (микроволновики, например, часто много кушают).
Дам свой дежурный совет. Отрежьте к чертям и выбросьте свою "автономную" сирену. У Вас ведь такая, я угадал? Больше ни одна сволочь в системе не может жрать такой ток. Только автономная сирена со сдохшим аккумулятором. Кстати, проверить очень легко. Отключите АКБ. Автономная сирена должна при этом заорать. Как долго и как громко она у Вас орёт? 10 секунд на исчезающе малой громкости - верный признак кончины её аккумулятора.
Цитата(Jarlacks)
я обычно так делаю: отсоединяю полностью АКБ и подключив к ней тестер смотрю,есть ли падение напряжения? Если нет,то дальше по цепям ,стартер потом генератор на предмет межвиткового замыкания или неисправности диодов. Если и тут все ок,тогда старым дедовским способом,по очереди отключая потребители в блоке предохранителей и глядя при этом на показания тестера. Если при отключении одной из цепей утечка приходит в норму,то звоню эту цепь на предмет потери. Ессно прежде чем это начинать надо убедиться что АКБ исправная,заряженная,сухая и чистая снаружи и нигде в авто никакой потребитель не включен. Если АКБ новая,то желательно плотность померять если возможно,может ещё "банки" в ней замкнуты. Новая не значит исправная к сожалению,сталкивался уже....
Спасибо за науку
Цитата(ВКВ)
Цитата(Добрый)
Цитата(ВКВ)
Добрый
Магнитолка без ключа работает?
Работала, но после этих не понятных разрядок, переделал обратно чтобы тока с ключем работала
Если магнитолу невыключить , а просто снять панельку, то разрядка аккума гарантирована.
Не понял? Магнитола без ключа, без панельки, пока ее совсем не вынешь может съесь аккумулятор?
Цитата(Александр23)
Цитата(Маринэ)
Как мне объяснил доблестный Рольф, сигналка "съедает" неплохо, поэтому машину надо раз в 3-4 дня заводить и как минимум - что бы "прогрелась".
Это они так шутят. И по месяцу стояла на сигналке без последствий.
+1 на акценте никогда такого не требовалось, а сигналка таже
Цитата(Spirit)
0.4А - это ОЧЕНЬ много. Упомянутые выше max 0.02A - это тоже из области фантастики. С установленной сигналкой реальный ток в охране должен быть как раз примерно от 0.02A до примерно 0.08A в зависимости от количества доп. датчиков (микроволновики, например, часто много кушают).
Дам свой дежурный совет. Отрежьте к чертям и выбросьте свою "автономную" сирену. У Вас ведь такая, я угадал? Больше ни одна сволочь в системе не может жрать такой ток. Только автономная сирена со сдохшим аккумулятором. Кстати, проверить очень легко. Отключите АКБ. Автономная сирена должна при этом заорать. Как долго и как громко она у Вас орёт? 10 секунд на исчезающе малой громкости - верный признак кончины её аккумулятора.
Ну я тоже на нее думал, но я предположил что она бы ела все время аккумулятор , а не от случаю к случаю...наверное всетаки зменю ее на не автономную
Цитата(Добрый)
Не понял? Магнитола без ключа, без панельки, пока ее совсем не вынешь может съесь аккумулятор?
Магнитолка небось МР3 о то и ДВД, если неотключить кнопочкой выключения на панельки, а просто снять панельку, продолжает потреблять ток кокгда установлена напрямую ;-)
Цитата(ВКВ)
Цитата(Добрый)
Не понял? Магнитола без ключа, без панельки, пока ее совсем не вынешь может съесь аккумулятор?
Магнитолка небось МР3 о то и ДВД, если неотключить кнопочкой выключения на панельки, а просто снять панельку, продолжает потреблять ток кокгда установлена напрямую ;-)
Нет обычная CD)Но чето первый раз слушы чтобы магнитолка без головы могла бы потреблять ченьть)
Jarlacks
5.12.2008, 15:06
на автономке достаточно ключ повернуть чтоб она отключилась. Если сирена не орала долго (до 15 мин) просто так,отключенная при этом от АКБ автомобиля,то ей ничего не будет. Они умирают как правило если свой акб разрядился. Если только брак..У меня когда снимаю клемму на АКБ и забываю отключить сирену при этом,она жалобно и тихо скулит))) т.е мертвая уже за столько лет))) но тем не менее напругу не лопает. У меня старая машина по 2 недели стоит без запуска.. Но проверить обязательно! А не выкидывать)))
Цитата(Jarlacks)
на автономке достаточно ключ повернуть чтоб она отключилась. Если сирена не орала долго (до 15 мин) просто так,отключенная при этом от АКБ автомобиля,то ей ничего не будет. Они умирают как правило если свой акб разрядился. Если только брак..У меня когда снимаю клемму на АКБ и забываю отключить сирену при этом,она жалобно и тихо скулит))) т.е мертвая уже за столько лет))) но тем не менее напругу не лопает. У меня старая машина по 2 недели стоит без запуска.. Но проверить обязательно! А не выкидывать)))
Ясно, спасиб.
1. Попробую отключить автономку ключем
2. Попробую отключать не отключать магнитолку на панельке перед выход из машины)
Jarlacks
5.12.2008, 15:29
Тут на ум пришла банальная сырость.. к примеру влага в задних фонарях,т.к. эта цепь всегда под напряжением то влаге достаточно замкнуть контакты в районе ламочки и появится утечка. Или отсырел какой нибудь клеммник в салоне.Утечка будет как раз "плавающая" При этом выключив и заперев автомобиль Вы даже тускло горящей лампы не увидите. Вот к примеру видели наверно ам со включенным указателем поворота или стоп сигналом фонарь мигает как светомузыка))) а владелец зачастую и не подозревает... но это так,к размышлению... я понимаю что глупо пытаться диагностировать не вживую)))
Александр23
5.12.2008, 15:58
Jarlacks
У Гетцов не встречалось такого.
Getz-Voron
10.12.2008, 13:58
Я вот тоже столкнулся с проблемой - Гетц был поставлен на стоянку на длительный срок, сигналку я отключил. Ходил раз в неделю и заводил минут на пять. А тут заболел и 2 недели не был. Прихожу сегодня - завожу, а аккум севший!!! Я в шоке, как такое могло быть. Может действительно Jarlacks прав - из-за сырости. А тут еще был большой перепад температур... Может из-за этого тоже... Мафон был точно выключен, плафон салонный тоже, фары и проч., брелок от сигналки не ношу изначально - только ключом закрываю.
Александр23
10.12.2008, 15:45
Getz-Voron
Каким образом отключил сигналку? И как работала магнитола - с ключем? И 5 мин на холостых - мало.
Getz-Voron
10.12.2008, 16:19
Александр23
Я имел ввиду не ставил на охрану. Магнитола подключена таким образом, что может работать и без ключа. Подключал ее через штатный разъем через переходник. А сколько надо на холостых тогда? Больше 10 минут нельзя. Я минуты 2 поездил еще.
Александр23
10.12.2008, 16:29
Getz-Voron
Сигналка в режиме охраны потребляет немногим меньше, чем без охраны. А вот такое подключение магнитолы нежелательно именно по этой причине - повышенное потребление.
Цитата(Getz-Voron)
Александр23
Я имел ввиду не ставил на охрану. Магнитола подключена таким образом, что может работать и без ключа. Подключал ее через штатный разъем через переходник. А сколько надо на холостых тогда? Больше 10 минут нельзя. Я минуты 2 поездил еще.
Ну мобильник если по 10 минут будете заряжать, надолго хватит?
Александр23
10.12.2008, 18:11
Цитата(Getz-Voron)
А сколько надо на холостых тогда? Больше 10 минут нельзя. Я минуты 2 поездил еще.
Два раза по 10 мин - это уже больше. :smile: Лучше уж на оборотах ок. 2000.
Jarlacks
10.12.2008, 18:29
Getz-Voron
Цитата
Ходил раз в неделю и заводил минут на пять.
Вот тут то собака и порылась! Вы машинку не раз с периодом в неделю запускали,соответственно на стартер много ушло энергии АКБ,а подзарядки от генератора почти не было.. 5ть -10 мин работы на ХХ это ничто для него... Тут либо надо подзаряжать периодически,либо ездить. Иначе никакой АКБ долго не протянет. Теп более что у нас емкость АКБ небольшая,а потребителей в гешке куча.
Надо ещё учитывать собственные утечки акб! Если акб с возрастом то даже сняты с авто не известно как себя он поведёт!
С людьми согласен, что магнитола без понельки жрет энергию, не всегда зависит и от таго отключили ли вы магнитолу или нет, На старых магнитола того особо вроде и не наблюдалось! Впервые столкнулся с таким явлением на ВАЗ 2114 магнитола хёндай (2000р)!
ток утечки не должен превышать 0,1А, по опыту 0-0,03, в зависемости есть етакс или нет!
на морозе вообще аккумулятор хуже отдает энергию и главное хуже заряжается, когда прогревается подкапотное пространство процесс идет веселее. А еще старт в холодную погоду сьедает много больше энергии чем летом - а вы всего на 5 минут да еще на холостых
( ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БАЛАНС ОТ ТАКОГО ДЕЙСТВИЯ СКОРЕЕ ВСЕГО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ)
LenarM
кстати собственная утечка аккумулятора на морозе падает - этож химия.
Getz-Voron
10.12.2008, 19:13
Спасибо всем за советы - буду думать, как в будущем выходить из положения. Ездить пока отпадает - "лишенец" я (на 4 мес без прав). Можно конечно и по стоянке покружить, но долго тогда кружить придется. Вообще, мне всегда казалось, что АКБ восстанавливает потраченную на стартер энергию за считанные минуты после завода авто, может и не всю, но добрую ее половину...
По поводу магнитолы - как корейцы придумали, так я и поставил.
Аккуму чуть больше, чем пол года.
Александр23
10.12.2008, 19:22
Цитата(Getz-Voron)
По поводу магнитолы - как корейцы придумали, так я и поставил.
Ключевое слово во фразе:
Я. :smile: То есть ты :smile:
Jarlacks
10.12.2008, 19:30
Чтоб избежать утечек на АКБ её всегда содержу в чистоте и сухости и никаких целлофанов или макинтошей которые продают чтоб АКБ не мерзла не применяю ни в коем случае! Раньше даже по "дедовскому" методу подкладывал под клеммы войлочную прокладку пропитанную слегка маслом. Проверенный метод. Если утечка внутри то тут уже сложнее.. надо цикл делать,плотность отслеживать.. Может она долгое время недозаряжалась(вечерние поездки в основном или в пробках с максимально включенным кол-вом потребителей) Надо отключить полностью батарею, предварительно её зарядив и посмотреть через недельку сколько она потеряла,если подозрение окажется только на АКБ.
Getz-Voron
10.12.2008, 19:47
Александр23
При установке магнитолы я ничего своего не придумывал :smile: это все равно, что штекер от телевизора воткнуть в европереходник, а потом в розетку :smile:
Getz-Voron
10.12.2008, 20:18
Jarlacks
т.е. проверить саморазряд? Надо попробовать... Только вот "человеческого" вольтметра у меня нет :oops: А АКБ хочется после зарядки сразу на авто поставить. Попробую брелоком от сигналки измерить (там функция вольтметра есть)!!! Блин, и чего я раньше не подумал об этом! Просто никак не предполагал такого исхода - ну теперь хоть буду знать... :smile:
Julia Mur
10.12.2008, 20:29
А можно я тоже расскажу свою историю с акб? Летом у меня 2 недели простояла машина на крытой стоянке со снятой сигналкой, но аккум сел и пришлось прикуривать. Я активно ездила потом и думала , что он сам зарядился .. ( ну я проводить замеры тестерами просто не умею...простите). И все было хорошо до недавних легких морозов. На днях аккум не завел машин, и я решила купить новый, т к меня убедили , что 2 года для такого слабенького и маленького аккума это срок. Вообщем, по размерам и параметрам только нашла Варту и Бош. Емкость такая же, а ток подзарядки побольше у Бош. Ну купила.. пока работает))). А вот насчет содержания акб в чистоте даже и не думала никогда- теперь буду следить.
Цитата(Getz-Voron)
Александр23
При установке магнитолы я ничего своего не придумывал :smile: это все равно, что штекер от телевизора воткнуть в европереходник, а потом в розетку :smile:
а какже ее работа без ключа :razz:
Цитата
Магнитола подключена таким образом, что может работать и без ключа.
Jarlacks
10.12.2008, 22:01
Getz-Voron
Самый простой способ: берете обычный мультиметр(руб 200 в магазине китайский) включаете его в режим вольтметра. К минусовой клемме АКБ присоединяете (-) вольтметра и он там находится до окончания проверки, а плюсом вольтметра начинаете прикасаться к поверхности АКБ сперва рядом с (-) клеммойАКБ,потом с промежутком через 3-4 см в сторону (+) АКБ . Если при этом вольтметр будет показывать напряжение больше нуля,то налицо утечка по корпусу(чем ближе к (+) тем выше напряжение показывает).Испаряющийся в процессе электролит смешивается с пылью и становится проводником между полюсами. Лечится тщательной очисткой корпуса батареи как минимум вокруг (+) АКБ. Если уверены в исправности цепей авто и внешней утечки по корпусу АКБ нет,то скорее всего АКБ на замену. Рекомендаций по её "лечению" давать не буду,т.к. это уже нужны спец условия,да и сами АКБ сейчас как правило необслуживаемые.
З.Ы. Можете наоборот,проверять(+)Вольт. к (+) АКБ),и работать (-) вольтметра роли особо не играет. И проверять не только на крышке АКБ но и по бокам на всякий случай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.