Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрядка аккумулятора
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4
Александр23
Цитата(Getz-Voron)
Александр23
При установке магнитолы я ничего своего не придумывал :smile: это все равно, что штекер от телевизора воткнуть в европереходник, а потом в розетку :smile:
Не хотел Вас задеть, проблема в том, что производители магнитол сами предусматривают такую возможность, делая тройники на проводах, но при продаже они НИКОГДА не задействованы (кроме случаев, когда техника проверяется в магазине или с витрины).
И, как правило, проблемами разряда АКБ страдают в основном гаражные машины (при одинаковом иоке утечки), т.к.когда авто стоит у дома, практически всегда на работу на нем и едешь, АКБ успевает подзарядиться и не успевает разрядиться.
Nufa
у меня! у меня магнитолка без ключа работает!
и часы тоже. без ключа светятся!
только в сервисе это можно исправить, да?
Александр23
Nufa
Лучше по месту установки магнитолы.
Nufa
эх, Александр, Александр.....знать бы где её эту магнитолу предыдущие хозяева ставили.....
vonzilla
Цитата
у меня! у меня магнитолка без ключа работает!
и часы тоже. без ключа светятся!
только в сервисе это можно исправить, да?


Цитата
знать бы где её эту магнитолу предыдущие хозяева ставили


теоретически, все можно сделать самому (если есть теплый гараж), но при нулевых навыках это будет очень долго

действительно, оптимальным будет переделка в сервисе с хорошей репутацией (сам понимаешь...)

очень желательно, чтобы отдали также схему (что было и что сделали), но это, конечно, будет довольно трудно пробить у спецов :smile:
Vlad0013
У меня такая же беда с АКБ. Как пришел мороз в -23, так моя геша уже не заводится, а трещит. А в теплое время простояла 10 дней и АКБ села до нуля. Магнитола такая, что без ключа работатет. Но чтобы она весь заряд съела, что-то я сомневаюсь. Может сигналку криво поставили. У некоторых и по месяцу машины простаивают, а потом заводятся.
Angry
Цитата(Vlad0013)
У меня такая же беда с АКБ. Как пришел мороз в -23, так моя геша уже не заводится, а трещит. А в теплое время простояла 10 дней и АКБ села до нуля. Магнитола такая, что без ключа работатет. Но чтобы она весь заряд съела, что-то я сомневаюсь. Может сигналку криво поставили. У некоторых и по месяцу машины простаивают, а потом заводятся.

Была, кстати, схожая проблема. Все излазил. Магнитола сцабака, оказалась (в последнюю очередь проверил). Была подключена на постоянку. Как оказалось, жрала 0,6 ампера даже в выключенном состоянии (что странно, большинство не расходуют). Но магнитола старенькая. Подключил через ключ, все нормализовалось.
Александр23
Непонятно только, почему почти каждый старается убедиться в этом (что магнитола при "удобном" подключении садит АКБ) лично, не доверяя теории и чужому опыту?
Шадов
Цитата(Александр23)
Непонятно только, почему почти каждый старается убедиться в этом (что магнитола при "удобном" подключении садит АКБ) лично, не доверяя теории и чужому опыту?

Народная забава "Бег по граблям"
-pm-
Цитата(Александр23)
Непонятно только, почему почти каждый старается убедиться в этом (что магнитола при "удобном" подключении садит АКБ) лично, не доверяя теории и чужому опыту?


Ну у меня магнитола без ключа работает, специально так подключал. Ничего не разряжается и пока проблем нет способ подключения менять не собираюсь.
dinamik
Вот и меня постигла та же участь. Двое суток постояла при минус двадцати и. . . т-р-р-р.
Сразу скажу,что майфуна нет,как класса. Я удивлен безмерно. Это что получается,Гетц-такой супер мобиль,который зимой можно эксплуатировать только имея с собой провода-прикуриватели и зарядное? На Геше у меня первая зима и первые морозы. Если честно,я очень огорчен. Или на этой машинке нужно сразу после покупки менять лампы,подрулевые переключатели,аккумуляторы? . .
minj
dinamik
может сигналка есть и кушает, летом не заметно, а зимой может быть критично. Меряйте ток потребления от аккумулятора в режиме охрана, должно быть 20 - 30 мА максимум 50, если больше 100 то и исправный аккумулятор больше нескольких дней держать не будет.
Александр23
dinamik
Чудес не бывает, необходимы измерения. Чего-то у тебя в работе. За одну ночь не высаживало, а за две - пожалуйста.
dinamik
minj
Проверю конечно,но терзают меня сомнения,что сигналка за два дня посадила батарею практически в ноль.
Сдается мне,что стоит так называемый"летний"аккумулятор,с малой плотностью,высокой температурой замерзания. . .
dinamik
Цитата(Александр23)
dinamik
Чудес не бывает, необходимы измерения. Чего-то у тебя в работе. За одну ночь не высаживало, а за две - пожалуйста.

Как я понял,у тебя тоже за двое суток сдыхал? Это же не нормально.
Александр23
У меня - нет, но часто сталкиваюсь с этим по работе. Конечно, ненормально. На некоторых машинах и сигналка высаживала, но проблема всегда была не в машине.
ВКВ
Цитата(dinamik)
minj
Проверю конечно,но терзают меня сомнения,что сигналка за два дня посадила батарею практически в ноль.
Сдается мне,что стоит так называемый"летний"аккумулятор,с малой плотностью,высокой температурой замерзания. . .


Это как? На морозе треть заряда проподает и если акум был недозаряжен, то это нормально. Перед зимой незря рекомендуют зарядить его для профилактики.
Шадов
Цитата(ВКВ)
Цитата(dinamik)
minj
Проверю конечно,но терзают меня сомнения,что сигналка за два дня посадила батарею практически в ноль.
Сдается мне,что стоит так называемый"летний"аккумулятор,с малой плотностью,высокой температурой замерзания. . .


Это как? На морозе треть заряда проподает и если акум был недозаряжен, то это нормально. Перед зимой незря рекомендуют зарядить его для профилактики.

Бывают левые для нашего рынка поставки АКБ-европейские, или арабоафриканские :grin: . У них начальная плотность не 1,27, а 1.23 и ниже. Зато дольше работают :grin:
dinamik
Шадов,вот я и думаю,что у меня стоит батарея для южных широт. Согласен,что они служат дольше,но такой ценой-не особо привлекательно.
Александр23,у меня из доп потребителей только сигналка. Где в первую очередь копать? Или сразу к установщику?
Хотя,может паника преждевременна. Заряжу сегодня полностью,а там посмотрю на его поведение.
dinamik
Чтож,кажется я был прав в отношении того,что на Гетце все нужно сразу менять(дворники,лампы,аккумулятор,переключатель. . .)
Поставил на зарядку батарею. Скажу сразу,что машине 8 месяцев,эксплуатировалась чуть ниже среднего(без бешеных пробегов,но и без простоев). Так вот,на самых щадящих режимах через 2.5 часа электролит закипел!
Что скажете поэтому поводу?
minj
dinamik
ну это вы зря так, у меня 4 года эксплуатации с сигналкой и мафоном.
До сих пор крутит стартер бодро, дома не подзаряжал ни разу. Разбирайтесь с дополнительными потребителями.
dinamik
minj
А как же практически моментальное закипание при зарядке? Вы считаете это нормальным явлением?
А может у меня проблемы с массой,и нужно кинуть доп провод?
С железом я сам разбираюсь,а вот в электрике полный профан. . .
minj
dinamik
при потреблении нагрузки 0,6А , как здесь кто-то приводил пример, за год эксплуатации аккумулятор скорее всего помрет, т к количество циклов заряд-разряд будет исчерпано. И заряд он брать не будет и ток не отдавать и кипеть. Проблема массы это отдельная тема, она скорее не убивает а сохраняет аккумулятор
dinamik
minj
Обращаюсь,как чайник. Что делать? Трясти официалов? Сам думаю,что не разберусь.
minj
если сигналка ставилась у официалов, то трясти их. Если нет то сначала установщиков сигнализации ( пусть замерят потребление тока от аккумулятора в режиме охраны , д б не более 30мА, измерение элементарное врядли они откажут если не накосячили ) . Если здесь все о к то дальше трясти официалов ( гарантия на электрику 1 год). Примерно так.
Шадов
dinamik, после зарядки замерьте плотность электролита, и все будет понятно. А если найдете нагрузочную вилку - то совсем все будет понятно.
Я на одной машинке ухитрился заменить по гарантии АКБ через 1.5 года
minj
официалам проще заменить аккумулятор, а вам важнее определить что является причиной кончины аккумулятора, а то так и будете менять аккумулятор раз в год, но уже за свой счет.
Александр23
Цитата(minj)
официалам проще заменить аккумулятор
Проще, чем что? Если нет утечки, так и делается всегда (на моей памяти 1 раз) :smile:
Нагрузочные вилки есть в отделах, торгующих АКБ, я думаю, они не откажутся проверить. Ну и затяжку всех силовых проводов проверить обязательно.
minj
Александр23
проще, чем разбираться в истинной причине умирания аккумулятора.
А причиной может быть и дефект самого аккумулятора и повышенное потребление электрики при выключеном моторе (элементарно лампочка в багажнике может гореть постоянно ) и хронический недозаряд за счет некоректной работы реле-регулятора. В последних двух случаях просто замена аккумулятора не поможет - новый через короткое время тоже умрет. Задача клиента - заставить провести сервисменов весь комплекс проверок по измерению токов потребления и бортового напряжения , а не довольствоваться новым халявным аккумулятором. Ведь описано много случаев когда из-за неверной диагностики клиенту по гарантии меняли полмашины.
dinamik
Всем,всем огромное спасибо! В общем буду пробивать в первую очередь на диагностику электрики. Только есть одна и не маленькая проблема. У нас официал монополист-один на всю округу,а вот спецы там не дай Бог. Машинка постоит,они скажут,что все проверили,и все в порядке. А я,как чайник,даже не смогу их носом ткнуть. И начнется,как всегда,карусель с походами в сервис. . .
minj
dinamik
Гетц не бог весть какой навороченный автомобиль, по элетрике не сложнее десятки, да и проблема не бог весть какая сложная, хочешь результат получить - найди толкового электрика на стороне и будет тебе счастье. Успехов.
dinamik
minj
Похоже,как всегда,надежда на"дядю Ваню".
minj
dinamik
как показывает жизнь хорошие специ в официальных сервисах не держатся, предпочитают работать на себя. Поэтому дяди Вани в среднем лучше официалов, а их выбор намного шире.
Александр23
Цитата(minj)
Александр23проще, чем разбираться в истинной причине умирания аккумулятора.
И что дальше? Сдыхает второя АКБ, и меня, как приговорившего первую без выяснения причин, вежливо просят купить обе? :smile: Видимо, тебе просто не везет с сервисами.
minj
Александр23
дальше заканчивается гарантия на электрику и владелец остаетесь со своей проблемой по электрике и необходимостью покупки нового аккумулятора. Чем раньше начнете решать проблемму ПО СУЩЕСТВУ тем дешевле по нервам и деньгам обойдется.
minj
dinamik
ладно, сейчас некогда, вечером подробно опишу процедуру проверки.
dinamik
minj
Насчет дяди Вани полностью согласен,не раз приходилось в этом убеждаться. Напрягает другое,почему я должен на гарантийной машине устранять косяки(не мои)за свой счет?
Буду с нетерпением ждать алгоритм проверки. Думаю,что многим это пригодится. Заранее благодарю.
Александр23
dinamik
Если уверен, что нет косяка установки ДОПов - конечно, к официалам. В противном случае деньги могут потребоваться.
dinamik
Александр23,сигналку тоже у них ставил,чисто чтоб у них отмазки не было,то есть все вопросы только к официалам.
Александр23
dinamik
Берешь цифровой тестер, включаешь на 20 или 10 А (на максимум), не забудь переставить щупы, вынимаешь ключ, закрываешь двери и багажник (контрольные лампы погасли), откр. капот, снимаешь клемму с концевика от сигналки, выключаешь автономную сирену, ослабляешь (-) клемму АКБ, немного расшатываешь. Затем один щуп тестера прижимаешь к клемме (провода), второй вертикально сквозь клемму прижимаешь к контакту АКБ и аккуратно поднимаешь клемму вместе с щупом (главное, не потерять контакт, а то начнутся релаксационные процессы в мозгах машины и сигналки) и смотришь на показания прибора. 0,01-0,02 - очень хорошо, 0,03 - допустимо, 0,2 по опыту высаживает АКБ как раз за выходные, позволяя не замечать этого при езде каждый день. Возвращаешь клемму на место, затягиваешь гайку, возвращаешь щуп тестера на место. Не забудь вернуть обратно клемму концевика капота (кстати, если он запараллелен с багажником, то при неисправности через лампу кормы тоже садит АКБ, но ты бы увидел контрольную лампу :smile: ).
minj
dinamik
все правильно описано, добавлю что мультиметр обычный китайский серии М830 стоит 150-200 рублей, замер производить с подключеной сигналкой и поставленной под охрану машиной, а если будет перебор по току то начинаешь отключать последовательно сигналку и сирену и определяешь кто жрет ток. Если с отключеной сигналкой и сиреной потребление больше 10 мА то сверлить мозг официалам. И еще одно измерение надо произвести: при работающем двигателе и выключеных всех потребителях замерить напряжение прямо на клеммах аккумулятора, лучше еще газануть до 2000 оборотах двигла - напряжение должно быть 13,5-14,5 в. Если меньше, то реле-регулятор или генератор в топку.
dinamik
Александр,вот это уже по сути дела! Спасибо огромное! Только вот пока воспользоваться не смогу. На три дня уехал в глухую деревню. На всякий случай взял с собой запасную батарейку,чтобы не остаться там до весны. По возвращении попробую провести предложенную операцию.
Александр23
minj
Добавил бы, без нагрузки 14,2 -хорошо, при свете и печке - 13,9 на ХХ. У меня так было на новой машине без пробега после трехмесячного отстоя зимой на стоянке без предварительной зарядки.
minj
dinamik
и еще , если все результаты измерений будут в обозначеных выше пределах, то вывод совершенно однозначный - попался плохой аккумулятор, такое тоже бывает.
Шадов
Александр23, во класс :shock: . Век живи -век учись :!: . Можно я Вас цитировать буду :?:
dinamik
Еще и еще раз всем огромное спасибо! Вот это реальная помощь! Впервые попросил об услуге на форуме и получил полноценную квалифицированную помощь. Думаю,что не один я воспользуюсь этой консультацией. Спасибо,мужики!
Шадов
Наслушался я тут всяких страстей про Гешины батарейки :grin: , УЖЖЖОСсс меня обуял страшный и неуверенность в завтрашнем дне. Пошел/купил и ему и себе в подарок 5 метровые 600 А провода прикуривания... :shock:
Повесил в гараже на гвоздь. Поправил. Отошел, посмотрел - КРАСИВО...
P.S. Интересно, они когда-нибудь лично мне понадобятся :?:
Александр23
Шадов
Если они есть - не понадобятся, а если бы их не было - кто знает. :smile:
Шадов
Александр23, +1. Стоит выбросить из гаража какую-нибудь железку, которая пролежала и не нашла нового хозяина лет 5, 99,9% что в течение недели ктонить придет и спросит :grin:
-pm-
Шадов
Уже несколько лет вожу такие провода в багажнике.
До того как их купил много раз были нужны, после того как купил для себя еще ни разу не использовал, только другим одалживал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.