сегодня вечером ехал по Ленинскому с малым уровнем бензина,стрелка легла,лампочка не загоралась,а пробища жуть...До заправки не дотянул,начало трепать машину от нехватки бензина,проехал буквально 15 метров и встал справа.Все.Дальше история с поиском бензина и вот 5 литров залито в бак.НО МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!Двигатель крутит без толку,при повороте ключа на ON не слышно работы бензонасоса.Отсечка топлива проверена.Домой на метро и к вам.Неужели сгорел насос?
Подать напругу напрямую на насос, послушать, пощупать гудит/ журчит? В зависимости от того, что услышите / или не услышите/, предпринимать что_то еще
каким образом подать напругу напрямую?
а предохранитель может перегореть?в мануале написано,что он один на бензонасос,блок управления и еще что-то.
Александр23
5.12.2008, 23:05
У тебя ведь летом был глюк с сигналкой, проблему - то решил? Тогда так и не сознался, что за система.
Провод бензонасоса - 3 пин серый, фишка А в салонном блоке предохранителей. А для начала проверь предохранитель под капотом F/PUMP.
Минуя штатную проводку. Приносите АКБ поближе, покупаете/или делаете сами/ " 2 провода с хорошими ИЗОЛИРОВАННЫМИ маленькими крокодильчиками, снимаете фишку с насоса... Есть неплохая книжка издательства " ЗА РУЛЕМ " Купите_пригодится, там есть и эл. схемы, и картинки, там все просто. Иначе будете платить за каждый чих. Удачи. Извините за пространный ответ, но что_то конкретное можно сказать только выяснив, гудит/журчит, и где журчит ( а где нет ) если гудит
Цитата(Александр23)
У тебя ведь летом был глюк с сигналкой, проблему - то решил? Тогда так и не сознался, что за система.
Провод бензонасоса - 3 пин серый, фишка А в салонном блоке предохранителей. А для начала проверь предохранитель под капотом F/PUMP.
Совершенно справедливо, сигналку лучше вообще перевести в сервисный режим. В этой схеме-это самый подозрительный элемент.
Jarlacks
5.12.2008, 23:46
tt.ula
может просто воздух попал в систему,раз бензин закончился? Вроде в мануале было про это.. насос не прокачивает топливо до форсунок. Я бы это сперва проверил.
Jarlacksнасос хотя бы пытался прокачать,а он молчит
:cry: .Выбор небольшой,сейчас поеду к машине. :roll:
tt.ula
я щас дословно фразу не помню,хоть и читал недавно совсем,но смысл был таков: если выработали бензин полностью,то авто может не завестись,обратитесь в сервис для ремонта. Меня ещё это прикололо,а потом подумал,что может из за воздуха клапан не сработал,тот что давление в системе выравнивает... так что проверить стоит. или в насос мусор попал со дна бака,но там же сетка!
посмотрел предохранитель F/PUMP под капотом,а он литой синий непрозрачный с пятью контактами,так и не понял как проверить его работоспособность,заодно глянул и другие,все целы.Фишка серая(провод бензонасоса)в салоне в порядке.Добрался до крышки насоса,топливный шланг мягкий,соответственно никакого давления бензина в нем нет.Я не думаю,что насос горит если чихая проехать 20 метров,хотя уже не знаю,что думать...весь ваще расстроился :sad:
от перегрева мог и сгореть
как проверить предохранители под капотом?
ГётцОднако
6.12.2008, 12:45
Цитата
Добрался до крышки насоса,топливный шланг мягкий,
Ты наверное не тот шланг щупал - там мягкий шланг это вентиляция адсорбера. Топливный жёсткий в оплётке (высокого давления) его пальцами не прожмёшь даже пустым.
Цитата
посмотрел предохранитель F/PUMP под капотом,а он литой синий непрозрачный с пятью контактами,так и не понял как проверить его работоспособность,заодно глянул и другие,все целы
Купи в ближайшем хозмаге китайский мультиметр рублей за 200 - им можно прозвонить. Выдёргиваешь под капотом квадратное реле топливного насоса, меряешь напряжометром наличие +12в на силовой клемме колодки реле. Потом просто проводочком два контакта в этой колодке замыкаешь - бензонасос и включится (главное - не перепутать силовые контакты с управляющими, они разной толщины...иначе будет сноп искр :smile: ).
Впринципе, можно мультиметром (переключив его в режим измерения тока "10A unfused") замкнуть - заодно и потребляемый насосом ток замеряешь.
не ты что в тайге что ли? вызови евакуатор или на галстуке до ближайщего сервиса...дешевлее и быстрее
ГётцОднако
6.12.2008, 13:15
в тайге, в тайге :smile:
"Выдёргиваешь под капотом квадратное реле топливного насоса, меряешь напряжометром наличие +12в на силовой клемме колодки реле"
вот тут ниче не понял,опишите поподробней плиз.
ГётцОднако
6.12.2008, 13:21
ну подкакпотный блок предохранителей открываешь - на обратной стороне крышки есть схема, какое реле за что отвечает. Главное реле (ярко жёлтое), а рядом с ним реле FUEL ил както так (помоему голубое квадратное). Выдерни его оттуда, и вызванивай контакты его колодки (то место куда оно было воткнуто).
т.е. при нужной комбинации подключения мультиметра к колодке должно появиться 12В,из этого вывод,что дело в синем реле,верно?А если аккум поднесмти к бензонасосу и проводами попробовать включить его напрямую,тока там фишка тож с пятью контактами,к каким подключать?зажигание?плюс,минус?простите дуба :oops:
ГётцОднако
6.12.2008, 13:47
Не надо напрямую подносить. Просто вытаскиваешь реле из колодки, и имитируешь его срабатывание - тупо замыкаешь два из 4х контактов в его колодке. Это тожесамое, что АКБ таскать.
Там цепь управления выглядит примерно так: + клемма АКБ => предохранитель FUEL => инерционный выключатель (см. ветку "Клапан отсечки топлива") => одна силовая клемма реле FUEL => собственно само реле => вторая силовая клемма => кабель по салону => бензонасос => масса.
Вот тебе надо сначала в режиме вольтетра вызвонить наличие +12в на силовой клемме колодки реле. Если его там нету, то либо предохранитель, либо инерционный выключатель сработал (если конечно какоенить дополнительное реле сигнализации в цепи не висит).
А потом уже, если питающее напряжение на клемме есть, вызванивать собственно кабель к насосу, ну и пробовать закорачиванием проводком колодки реле запустить насос "напрямую".
ГётцОднакоспасибо вам за помощь,сейчас поеду пробовать.
tt.ula,
Как успехи? Нашли?
в общем прибор показал наличие тока до бензонасоса,затем по сопротивлению на самом насосе выяснили его неисправность,сравнивая с сопротивлением на реле,на реле оно есть,а на насосе нет.Контактов фишки на насосе пять и прибор срабатывал на несколько из них,некоторые комбинации подключения ничего не показывают,какие именно силовые х.з?,наверное те у которых ток был почти,именно почти 12В(аккум подсел от попыток пуска).Завтра покупаю насос,он в сборе будет с фильтром или нет?
tt.ula,
а сколько машина то прошла, что насос кончился?
tt.ula,
все-таки прежде чем покупать, подайте напряжение напрямую. Это дешевле
tt.ula,
P.S/ cудя по схеме, на насосе +12V - серый провод на контакт 4 насоса, а масса - на контакт 5 или 1 черный провод. Циферки мелкие, трудночитаемые, поэтому аккуратнее. Если все же придется покупать, то сам насос кажется можно купить отдельно. Но кроме фильтра на него еще навешаны масса приблуд с кучей резиночек и т.д. Поэтому реально оцените свои возможности и по деньгам, и по технике. Здесь где_то висит описанная процедура замены т. фильтра, поищите/почитайте. УДАЧИ.
пробег 82.000,сижу разбираюсь,читаю,мож и не насос...
Во-во, 82- смешно для насоса, и потом они скоропостижно не кончаются: он должен был какое-то время издавать не нормальные звуки.
у меня встал после чиха при движении на расстояние 15-20 метров от начала движения.
блин,чета не могу нигде найти распиновки,а именно распиновку белой фишки разъема сверху топливного насоса.Где взять?
долейте бензина и будет счастье. Механика? на галстук и в путь.
в смысле долить бензина?там есть пять литров,что если долить бензонасос заработает?лучше распиновку подкинте,очень нужна.
Цитата(tt.ula)
блин,чета не могу нигде найти распиновки,а именно распиновку белой фишки разъема сверху топливного насоса.Где взять?
А зачем остальные? На насос - см. выше, а остальные- на лампу резерва и на прибор
Петрович-В
6.12.2008, 21:14
Цитата(Шадов)
А зачем остальные? На насос - см. выше, а остальные- на лампу резерва и на прибор
Вы ничего не перепутали? Это не ВАЗ
Цитата(Петрович-В)
Цитата(Шадов)
А зачем остальные? На насос - см. выше, а остальные- на лампу резерва и на прибор
Вы ничего не перепутали? Это не ВАЗ

Изложите Вашу версию, пож.
Цитата(tt.ula)
в смысле долить бензина?там есть пять литров,что если долить бензонасос заработает?лучше распиновку подкинте,очень нужна.
Неверю я в кончину бензанасоса, а вот если бак сухой и разлили 5 литров по дну бензобака, насос некак засасать немогет.
ВКВ
но он же должен быть слышен,в смысле бензонасос,при работе,т.е.при включении зажигания,да и как же тогда семь литров бензина в баке при загоревшейся лампочке на резервные километры до АЗС.У меня лампа загорелась за минуту до остановки :shock:
Цитата(ВКВ)
Цитата(tt.ula)
в смысле долить бензина?там есть пять литров,что если долить бензонасос заработает?лучше распиновку подкинте,очень нужна.
Неверю я в кончину бензанасоса, а вот если бак сухой и разлили 5 литров по дну бензобака, насос некак засасать немогет.
ВКВ,
там есть подозрение, что он не крутит. А вот есть ли на нем защита от сухого пуска? Я про это не слышал
tt.ula,
лампа загорелась, а прибор при этом что показывал? В смысле, стрелка не лежала на ноле? Если чего показывал, то видимо дело было не в отсутствии бензина
tt.ula
ну вопервых , вы его раньше слышали? Я лично в Гоше неслышу, а вот на Нексии слышал.
раньше перед запуском после поворота на зажигание всегда его слышал,не гул,а какой-то писк.Стрелка лежала,но я надеялся на лампочку,она загорелась и я встал.
где взять распиновку??????? :evil:
tt.ula
убидиться пашет или нет можно бонально сняв его и подать на него ток. Не такая уж и сложная процедура.
Александр23
6.12.2008, 22:08

4 (+) серый, 5 (-) черный. Так пойдет?
Jarlacks
6.12.2008, 22:21
tt.ula
что распиновка Вам даст? Вы знаете какое сопротивление должно быть в насосе и как правильно его померить? Правильно тут написано,вынуть реле,включить напрямую напрямую насос ещё бенза литров 20ть хотя б к нему.. если не зажжужит,тогда к электрику. Ещё можно слегка двинуть по насосу сверху если он чуть подклинил,только без фанатизма. А с распиновкой вот что,у меня было подобное,тоже начал ковырять по контактам,так оказалось что питание на насос приходит аж по 3 цепям! Я 2 дня ковырял. Правда это немец был,а в итоге насос банально накрылся. Удачи!
Александр23 вот это по делу,очень благодарен,а где вы это взяли,если не секрет?И еще скажите пожалуйста номинальное сопротивление на насосе,при измерениях у меня показывал 0.25 Ом.
tt.ula
осенило, машинка часом не с кнопкой аварийного отключения подачи топлива?? :shock:
наши они все с кнопкой,её проверил в первую очередь,нажата.
Александр23
6.12.2008, 22:41
tt.ula
Сигналка не рвет цепь насоса?
не знаю,раньше не замечал,как проверить?