Цитата(ABars @ 7.7.2021, 2:41)

+1.
Причем, отключить не просто сняв с неё напряжение, или перестав ей пользоваться, а найти фиговину, которой она осуществляет противоугонные функции и блокировать её.
как правило, установщики не проявляют особой изобретательности в методах блокировки
Блокируют :
Обычно Стартер
Установщики по-круче - Бензонасос
Особо продвинутые блокируют подачу напряжения на катушки зажигания ( вынимают предохранитель или режут провод ) ,
извращенцы цепь не рвут , а включают резистор через который цепь не работает , но неисправность найти крайне затруднительно
Это в 99.9% случаев
И только особые извращенцы могут замутить блокировку с дпкв , датчиком давления воздуха , газа ...
Совсем редко встречаются дополнительные иммобилайзеры с имитацией неисправности ...
Бывает так, что движок заводится , но если не снять блокировку , и переместить машину больше чем на 3 метра ,
она через некоторое время начинает глохнуть , по той или иной причине, и после нескольки неснятых пусков и блокировок она
бокируется капитально .
Блокирующие реле как правило с беспроводным управлением .
Поэтому
Если бензонасос качает, проверяем искру ( она должна быть ХОРОШЕЙ = ЯРКОЙ И ЖИРНОЙ )
если искорка еле-еле тонюсенька
1. Проверяем или меняем дпкв ( может закидаться магнитной пылью зазор датчика , разбухнуть уплотнительная резинка ,
Отломиться крепежное ухо, трещина от температуры ... )
без сигнала дпкв не открываются форсунки и нет искры