Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заглох и не завелся
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3
Camel2
А троить тогда почему начинает ?
DIMON.K
Цитата(Camel2 @ 8.1.2015, 8:07) *
А троить тогда почему начинает ?


У меня троило, точнее двоило (два цилиндра работало), из за плохого контакта катушки зажигания. Попробуй на работающем двигателе пошевелить
разъемы...
semofor7
У меня не троила она в этот момент ни когда,обрубало моментально,как буд-то кто-то заглушил...Сегодня комп выкинул ошибку в первые за 3 месяца мозго...ства..."Р 0335 - Неисправность в цепи датчика А положения коленвала"- это диагностика расшифровала....а в нете она чуть другой расшифровки "P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»"
WADIE
так и меняй ДПКВ !

Цитата
P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"


внутри пропал контакт , и при нагреве пластика корпуса датчика , немного увеличиваются размеры и контакт пропадает , когда остывает - контакт восстанавливается , ... со временем деформации увеличились и контакт восстанавливаться перестал .
semofor7
Все таки был походу ДПКВ
sunmen2003
а какой номер в экзисте этого датчика?машинка рестайл 1.4 двиг
Brodilis
sunmen2003,


39180-22600
sunmen2003
спасибо.симптомы один в один.сейчас буду заказывать.
заказал заменитель артикул 550168 пойдет?изготовитель ERA
Brodilis
Цитата(sunmen2003 @ 14.1.2015, 17:38) *
спасибо.симптомы один в один.сейчас буду заказывать


по симптомам можно полмашины сменить. лучше ошибки почитать эбу сперва.
sunmen2003
.а если провести диагностику ,то ошибку покажет на этот датчик?
sunmen2003
вчера удалось получить данный трабл на сервисе-нет искры,100% датчик
Magister_Yoda
Добрый день.
Имеется гетц 2004 1,3. На ходу заглох и больше не завелся. Топливный насос качает, свечи поменяли, аккум впоряде. Снял крышку ремня грм и при попытке завестись - стартер и гена крутятся, а грм стоит на месте. Что может быть? Просто обрыв ремня или что хуже? Как можно диагностировать проблему? За гайку шестерни грм ключом есть небольшой ход туда-сюда на натяжение ремня и возврат в обратное положение...
alexlex
Magister_Yoda, если и не обрыв ремня, то срезание зубьев на нём точно. Необходима замена ремня и роликов. Не помню, загибает ли клапан на двигателе 1,3, но это надо тоже учесть, со всеми вытекающими последствиями.

п.с. Темы с описанием этой проблемы уже есть на форуме. Советую, далее задавать вопросы там.
Magister_Yoda
А есть возможность проверки загнутости клапанов без снятия головы?
WADIE
Magister_Yoda,
замерь компрессию !
Magister_Yoda
Хорошо спасибо.
dj_lexa
Доброго времени суток!
Подниму немного тему, ввиду того, что сам столкнулся с тем, что машина глохнет и не заводится.
Ситуация следующая, машина на ходу берет и глохнет, как будто отключают чего-то... Попытки завести машину сразу после того, как она заглохла - тщетны. Стартер крутит двигатель, ремни вращаются, но не заводится.
Если подождать какое-то время (минут 5-15 в среднем), то машина заводится, после чего можно проехать еще определенное количество км, причем каждый раз это количество разное....
Главное реле 95224-38050, реле насоса 95224-2D000, предохранитель 91870-38050 менял, толку нет - они живые! Питание на на насос подавал напрямую - признаки жизни сразу подает, т.е. он живой (ну это и так понятно, раз заводится через какое-то время и может работать долгое время после этого).
Один раз была ситуация, что машина заглохла и её 2 суток невозможно было завести, но... при попытке завести машину с толкача - она каким-то странным образом завелась!!!! Как так то? Со стартера не завелась, а разогнал и воткнул передачу и завелась! После этого случая все вернулось на круги своя и машина в среднем после минут 40 поездки глохнет. Один раз просто решил завести на холостую проработала минут 10 и тоже заглохла. Бред какой-то. Ошибок в блоке ЭБУ нет! Когда машина была холодная, замерил сопротивление датчика положения коленвала - оно 860 (у нового оно 900 вроде)!
Попробовал выкрутить свечу из первого колодца после того как машина не заводится (попыток 5 было подряд). Свеча сухая вроде. Закрутил её обратно.
Отвез машину на сервис, сказали, что для выявления причины и её устранения нужно чтобы она постоянно не заводилась, а плавающую ошибку ловить не будут.
Машина 1.6 МКПП. Сигналка - MagiCar 5, автозапуска нет!
В какую сторону копать?
delfinn
Цитата(dj_lexa @ 6.7.2021, 23:10) *
Доброго времени суток!
Подниму немного тему, ввиду того, что сам столкнулся с тем, что машина глохнет и не заводится.
Ситуация следующая, машина на ходу берет и глохнет, как будто отключают чего-то... Попытки завести машину сразу после того, как она заглохла - тщетны. Стартер крутит двигатель, ремни вращаются, но не заводится.
Если подождать какое-то время (минут 5-15 в среднем), то машина заводится, после чего можно проехать еще определенное количество км, причем каждый раз это количество разное....
Главное реле 95224-38050, реле насоса 95224-2D000, предохранитель 91870-38050 менял, толку нет - они живые! Питание на на насос подавал напрямую - признаки жизни сразу подает, т.е. он живой (ну это и так понятно, раз заводится через какое-то время и может работать долгое время после этого).
Один раз была ситуация, что машина заглохла и её 2 суток невозможно было завести, но... при попытке завести машину с толкача - она каким-то странным образом завелась!!!! Как так то? Со стартера не завелась, а разогнал и воткнул передачу и завелась! После этого случая все вернулось на круги своя и машина в среднем после минут 40 поездки глохнет. Один раз просто решил завести на холостую проработала минут 10 и тоже заглохла. Бред какой-то. Ошибок в блоке ЭБУ нет! Когда машина была холодная, замерил сопротивление датчика положения коленвала - оно 860 (у нового оно 900 вроде)!
Попробовал выкрутить свечу из первого колодца после того как машина не заводится (попыток 5 было подряд). Свеча сухая вроде. Закрутил её обратно.
Отвез машину на сервис, сказали, что для выявления причины и её устранения нужно чтобы она постоянно не заводилась, а плавающую ошибку ловить не будут.
Машина 1.6 МКПП. Сигналка - MagiCar 5, автозапуска нет!
В какую сторону копать?

Отключить сигналку для начала, совсем.
ABars
Цитата(delfinn @ 7.7.2021, 1:01) *
Отключить сигналку для начала, совсем.

+1.
Причем, отключить не просто сняв с неё напряжение, или перестав ей пользоваться, а найти фиговину, которой она осуществляет противоугонные функции и блокировать её.
дывялвипм
Заменить дпкв!
WADIE
Цитата(ABars @ 7.7.2021, 2:41) *
+1.
Причем, отключить не просто сняв с неё напряжение, или перестав ей пользоваться, а найти фиговину, которой она осуществляет противоугонные функции и блокировать её.

как правило, установщики не проявляют особой изобретательности в методах блокировки
Блокируют :
Обычно Стартер

Установщики по-круче - Бензонасос

Особо продвинутые блокируют подачу напряжения на катушки зажигания ( вынимают предохранитель или режут провод ) ,
извращенцы цепь не рвут , а включают резистор через который цепь не работает , но неисправность найти крайне затруднительно

Это в 99.9% случаев

И только особые извращенцы могут замутить блокировку с дпкв , датчиком давления воздуха , газа ...

Совсем редко встречаются дополнительные иммобилайзеры с имитацией неисправности ...
Бывает так, что движок заводится , но если не снять блокировку , и переместить машину больше чем на 3 метра ,
она через некоторое время начинает глохнуть , по той или иной причине, и после нескольки неснятых пусков и блокировок она
бокируется капитально .
Блокирующие реле как правило с беспроводным управлением .


Поэтому
Если бензонасос качает, проверяем искру ( она должна быть ХОРОШЕЙ = ЯРКОЙ И ЖИРНОЙ )

если искорка еле-еле тонюсенька
1. Проверяем или меняем дпкв ( может закидаться магнитной пылью зазор датчика , разбухнуть уплотнительная резинка ,
Отломиться крепежное ухо, трещина от температуры ... )

без сигнала дпкв не открываются форсунки и нет искры


dj_lexa
Доброго времени суток!
Вообщем изрядно надоела мне эта программа и я решил диагностировать ДПКВ на месте, т.е. по факту возникновения проблемы!
Взял мультиметр и поехал. Через минут 20 после старта машина заглохла и я тут же отключил фишку от датчика и стал измерять сопротивления. И, бинго его тупо нет! Ладно, ждём 5 минут и измеряем по новой и оно есть и составляет порядка 1125! Так, поехали дальше и опять заглох, измеряю - его нет!
Похоже что точно датчик!
Еду за новым, ставлю и уже 200 км машина не глохнет!
Спасибо всем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.