Подскажите почему плохо может греть печка.
При -10 и более на 3 положении и на полном открытии почти совсем не греет,
при движении все стекла кроме лобового покрываються слоем иния.
Может это так у всех?????
Или тогда в чем причина????
1. Проверь фильтр салона, если есть. На тройке и направлении на стёкла, напор должен быть довольно ощутимый, хоть холодный, хоть какой, но должен быть. Если слабый, то меняй фильтр (2 кассеты)
2. Не забывай, что наша печка не электрическая. Пока двигатель не нагреется хотя бы до 50 град, никакого тепла не жди.
а если поток достаточно сильный, а тепла нет?причем есть ощущение, что к потоку тепла примешивается холодная струйка?
Цитата(rina)
а если поток достаточно сильный, а тепла нет?причем есть ощущение, что к потоку тепла примешивается холодная струйка?
Тогда нужно копать в механике приводов заслонок. Снять тросики управления заслонками (это описано где-то в теме как снимать центральную консоль) и включив вентилятор просто руками подвигать заслонками в крайние положения. Заслонка забора воздуха вообще доступна - за бардачком. Откинь бардачок, сдёрни колечко тросика и смотри как там двигается что. В крайнем левом положении идёт забор воздуха только из салона. С регулятором температуры сложнее. Его тросик и заслонка расположены неудобно для проверки. Справа от руля вверху под кожухом торпеды. Снять кольцо геморр. но если очень приспичит, то ... В принципе извернувшись, можно рукой нащупать нужную заслонку и её тросик и проверить хотя бы на ощупь целостность пластиковых деталей.
мне кажется у меня тоже плохо греет. правда стекла у меня инеем не покрываются, но напор воздуха кажется слабоват. в ноги вообще плохо дует.
а где искать этот фильтр салона? :oops:
•JuveliR•
3.1.2009, 14:22
Kroha
За бардачком :!:
•JuveliR•
3.1.2009, 14:27
Kroha
Прежде чем переспрашивать советую пройтись по соотв. разделу в поисках нужного ответа на поставленный вопрос:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=26803
спасибо :smile:
теперь понятно :cool:
dolphin92
3.1.2009, 18:48
Цитата(Kroha)
в ноги вообще плохо дует.
мне тоже так кажется. машинка новая вообще. нужно хорошенько "прогреть" двигатель чтобы ноги согрелись. особенно левая.
Еще бы хорошо на всякий случай проверить уровень антифриза в радиаторе и расширителе. И теоретически - пробку радиатора
Александр23
3.1.2009, 19:42
И вспомнить, это было всегда, настало постепенно или в определенный момент, например, посте установки магнитолы.
И добавляйте, черт возьми, подпись! А то вам про фильтр, а у вас кондея нет. А почему в электрике? Вентилятор не крутит, что ли? Так потому и не греет. :smile:
Начальник КТП
3.1.2009, 19:54
Реально печка слабая.
Один выход, использовать рециркуляцию, т.е. забирать воздух из салона - ползунок печки в левом положении. Как только стёкла стали запотевать, переводить ползунок в правое положение - забор воздуха из вне.
Александр23
3.1.2009, 20:02
Цитата(Начальник КТП)
Реально печка слабая.
Исправная печка хороша, есть с чем сравнить. А с проблемами любая печка слаба.
Не знаю, как на Гетце, но на некоторых авто возникает эффект завоздушивания печки. Попробуйте на прогретом автомобиле встать лицом в горочку градусов 15-20 и несколько раз погазовать до 3-3.5 тыс. оборотов. Если после этой процедуры из диффузоров сразу попрет горячий воздух, значит Геша тоже страдает этой проблемой :sad: , и Ваша задача периодически проделывать вышенаписанное. Если ничего не изменится-то тоже можно радоваться тому, что у Гетца печной радиатор и печные шланги расположены правильно :smile:.
Но ИМХО попробовать стоит
при -10 градусах первой скорости печи в установившемся режиме обогрева вполне достаточно - правда фильтр салона у меня снят.
Цитата(Александр23)
Цитата(Начальник КТП)
Реально печка слабая.
Исправная печка хороша, есть с чем сравнить. А с проблемами любая печка слаба.
Нет, у Гетца она действительно слабая. Сравниваю с Тушканом - там через минуту-две после старта идет теплый воздух, а через 3-4 минуты уже если не горячий, то очень теплый. А на Гетце, наверное, минут 7-10 по-хорошему надо ждать.
Александр23
3.1.2009, 21:53
Midas
Ну ты сравнил: "Tucson 2.7". Больше объем - больше тепла.
Цитата(Midas)
Цитата(Александр23)
Цитата(Начальник КТП)
Реально печка слабая.
Исправная печка хороша, есть с чем сравнить. А с проблемами любая печка слаба.
Нет, у Гетца она действительно слабая. Сравниваю с Тушканом - там через минуту-две после старта идет теплый воздух, а через 3-4 минуты уже если не горячий, то очень теплый. А на Гетце, наверное, минут 7-10 по-хорошему надо ждать.
Уважаемый автор хочет сказать, что Тушкан за 3-4 минуты зимой прогревается практически до рабочей температуры?
не слабая печка у Гетца, а долго на месте греется двигатель (экономично работает :grin: ), при выходе двигателя на режим печка греет с хорошим запасом мощности. Есть машины у которых печка элекрическая - вот там может и сразу после пуска начать греть.
Александр23
3.1.2009, 22:07
У меня на ЛУАЗе так было!
если мне не врали то на Матизе тоже так.
Александр23
3.1.2009, 22:10
minj
Более того, так на дизельном Гетце!
Цитата
Более того, так на дизельном Гетце!
Дизель вообще на холостых остывает
Александр23
3.1.2009, 22:26
Поэтому на нем электроподогреватель воздуха.
Цитата(Александр23)
Midas
Ну ты сравнил: "Tucson 2.7". Больше объем - больше тепла.
Так вот куда этот оглоед бензин девает
Цитата(Шадов)
Уважаемый автор хочет сказать, что Тушкан за 3-4 минуты зимой прогревается практически до рабочей температуры?
Насчет данных по температуре сказать не могу - индикатора Т охлаждающей жидкости там нет. Теплый воздух из печки начинает идти, как я написал. Процедура у меня такая: завожу машину, очищаю ветровое стекло (дворниками или щеткой) и сразу выезжаю. За углом дома уже чувствую теплый воздух. Через 400-600 метров уже совсем теплый. Я после Гетца долго не мог в это поверить.
Телемеханег
3.1.2009, 22:39
Печка как печка, жигулевская кстати помощнее будет. имхо. Сегодня впервые довелось покататься в -17, тепла хватает вполне.
Александр23,
Вам не доводилось ставить на Гетцы электроподогрев? В смысле шнуркой на 220?
Aleks_ples
3.1.2009, 23:12
Нормальная печка на Гетце. Да, не сразу греет, не через 5 минут. Надо прогреться движку. Но когда прогреется вполне достаточно. Я ставлю на вторую скорость вентилятора и температуру ровно посередине - уютно.
На первой скорости вентилятора температуру надо выставлять на максимум тепла.
На жигулях печка слабее (2104).
Александр23
3.1.2009, 23:38
Цитата(Шадов)
Александр23,
Вам не доводилось ставить на Гетцы электроподогрев? В смысле шнуркой на 220?
Нет. Посмотри в тюменьской ветке, они там мерзнут больше нашего.
Господи,да поменяйте фильтр и всё будет в шоколаде :grin:
кстати да, почему перестали сравить электропечки?
на экспортном москвиче 412 75 года была (впрочем как и ланунный тормозной контур и овчинные коврики на полу :smile: )
Цитата(helg)
кстати да, почему перестали сравить электропечки?
на экспортном москвиче 412 75 года была (впрочем как и ланунный тормозной контур и овчинные коврики на полу :smile: )
Предлагаю рацуху. Вместо одной кассеты фильтра собираем на металлической рамке нагреватель ватт на 500. Продумываем ньюансы с теплоизоляцией окружающей пластмассы, аварийные датчики и пр. Преобразователь на 800 Вт и вуаля

И двигателю нагрузка и нам тепло. Кто первый? :cool:
Александр23
4.1.2009, 7:56
titanik
В штатном исполнении 1000 Вт будет и другой генератор.
casha12345
4.1.2009, 8:23
Ньюансы с теплоизоляцией, предлогаю использовать асбестовый лист.
ГётцОднако
4.1.2009, 10:16
Цитата
но на некоторых авто возникает эффект завоздушивания печки. Попробуйте на прогретом автомобиле встать лицом в горочку градусов 15-20
Сколько можно эту древнюю байку пересказывать

. Это помогало только на старых зубилах эдак 80ых годов выпуска, со старым отопителем (там радиатор подурацки так стоял, что воздух сам не выскакивал). На гетце завоздушивание радиатора конструктивно исключено (разумеется если тосол в двигателе есть)
Цитата(titanik)
Цитата(rina)
а если поток достаточно сильный, а тепла нет?причем есть ощущение, что к потоку тепла примешивается холодная струйка?
Тогда нужно копать в механике приводов заслонок. Снять тросики управления заслонками (это описано где-то в теме как снимать центральную консоль) и включив вентилятор просто руками подвигать заслонками в крайние положения. Заслонка забора воздуха вообще доступна - за бардачком. Откинь бардачок, сдёрни колечко тросика и смотри как там двигается что. В крайнем левом положении идёт забор воздуха только из салона. С регулятором температуры сложнее. Его тросик и заслонка расположены неудобно для проверки. Справа от руля вверху под кожухом торпеды. Снять кольцо геморр. но если очень приспичит, то ... В принципе извернувшись, можно рукой нащупать нужную заслонку и её тросик и проверить хотя бы на ощупь целостность пластиковых деталей.
Спасибо! дам задание мужу...
а то в прошлом году было все ок, а потом и магнитола менялась, и ТО было....(после которого все и заметила)
Романчиков А.М.
4.1.2009, 12:37
Прочитал три страницы, ничего не понял. На моем печка тоже слабенькая. Дует, но дует теплым воздухом. На пассате старом руку нельзя было держать когда обдув на себя выставлял. Ногти горели прям, а тут просто теплый воздух идет. Даже на зубиле у меня лучше грела.
Это особенность печки или у всех так же греет?
Цитата(Романчиков А.М.)
Даже на зубиле у меня лучше грела.
Это чем же лучше? Тем, что водитель с передним пассажиром умирают от жары в то время как задние пассажиры помирают от холода?
Уж лучше просто тепло,но по всему салону. И кто вообще сказал, что руки должно обжигать?
Считаю, что у гетц отличная печка.
Романчиков А.М.
4.1.2009, 14:33
Я на задних седениях не езжу

А и лучше чтоб хоть кому-то тепло, чем всем холодно.
Цитата(pm-)
И кто вообще сказал, что руки должно обжигать?
Вы давно ездили с авто с нормальной печкой? Чем горячее воздух, тем быстрее прогревается салон. На пассате только в 30град. мороз включал печку на вторую скорость. А так в движении всегда только первая.
Судя по подписи, на авто с хорошей печкой вам ездить недоводилось.
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
но на некоторых авто возникает эффект завоздушивания печки. Попробуйте на прогретом автомобиле встать лицом в горочку градусов 15-20
Сколько можно эту древнюю байку пересказывать

. Это помогало только на старых зубилах эдак 80ых годов выпуска, со старым отопителем (там радиатор подурацки так стоял, что воздух сам не выскакивал). На гетце завоздушивание радиатора конструктивно исключено (разумеется если тосол в двигателе есть)
Правда? А на VW 2005 года выпуска не хотите?
ГётцОднако
4.1.2009, 21:49
Цитата
на VW 2005 года выпуска
Не верю :smile:
Что, неужели фольксы тоже на горку загонять надо?
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
на VW 2005 года выпуска
Не верю :smile:
Что, неужели фольксы тоже на горку загонять надо?
Мой надо, хотя и щланги печные поправильнее ориентировал. Короче утром не комфортно. Но если прогрелся и заглушить сек. на 30, то потом-ТАШКЕНТ. А сам пузырь не выходит... ВО КАК. Или по стариковски - в горочку :grin:
Спасибо всем за советы, поменял филтры(были доволно таки грязные)
эффект есть но не особый(окна не запотевают) но не такой как хотелось бы, все равно на втором положении и на полном открытии более менее комфортно.....кто нить вообще пользуется 1 положением???? И как себя чувствует.( я имею в виду без куртки и более чем при - 10)?
На единице в прогретом ранее на трешке салоне вполне нормально при минус десяти. А если включать двойку - то жарко, хочется раздется или окна открыть. Может есть резон сходить к мастерам? Машина на гарантии?
Цитата(LeeLaNa)
На единице в прогретом ранее на трешке салоне вполне нормально при минус десяти. А если включать двойку - то жарко, хочется раздется или окна открыть. Может есть резон сходить к мастерам? Машина на гарантии?
Гаранития кончилась в декабре((((( Попробую вообще эти филтра выкинуть)
Цитата(Александр23)
titanik
В штатном исполнении 1000 Вт будет и другой генератор.
Александр23
Какая хорошая и полезная вещь... А на наши встает без доработок корпуса? и сикоко примерно может стоить такая прелесть? Картиночки никакой нет?
Александр23, и в дополнение к UP .
Предвидите ли Вы какие-нибудь технические сложности при самостоятельной переделке?
Александр23
8.1.2009, 15:34
Шадов
Смотрите схемы на дизельный Гетц, я живьем не видел.
У меня при минусовой температуре печка не начинает греть раньше, чем покаснет синяя лампочка температуры двигателя (она гаснет при температуре двигателя от 60 градусов по шкале Цельсия и выше).
Раньше этого момента, ИМХО, не имеет смысла ждать от печки тепла, т.к. сам двигатель ещё холодный.
Поправьте, если я не прав, - должна ли печка греть даже тогда, когда температура двигателя меньше 60 градусов (т.е. когда синяя лампа указателя температуры ещё горит)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.