Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почти не греет печка
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3
Шадов
Slogger, не поправим :smile:
Александр23
Slogger
Печка должна и будет греть всегда, когда температура двигателя больше температуры воздуха в салоне. Проверь - при -10"С через пару минут воздух пойдет теплее, чем замерзшие руки. Хотя +60"С еще нет.
Slogger
Цитата(Александр23)
Slogger
Печка должна и будет греть всегда, когда температура двигателя больше температуры воздуха в салоне. Проверь - при -10"С через пару минут воздух пойдет теплее, чем замерзшие руки. Хотя +60"С еще нет.
Именно так и есть! При -10 градусах в аккурат через пару минут появляются первые, едва различимые, признаки более тёплого (по сравнению с окружающей средой) воздуха.

Вот только не пойму, почему, когда сажусь в этих же обстоятельствах к приятелю в Peugeot 307, у него через 3 минуты уже ваще во всём салоне тепло, и человеку тепло, а не только лишь признаки едва более тёплого по сравнению с окружающей средой воздуха из дефлекторов.

И у другого приятеля в Хонде праворульной через минуту уже горячий воздух вигачит (а не едва тёплый).

В чём секрет-то?..

После погасания синей температурной лампочки и у меня в течении 5 минут начинает тёплый воздух идти, но ведь это-ж надо ждать сколько: с момента запуска движка до погасания синей лампы - минуты три-четыре, и после погасания - ещё пяток.

Так и должно быть на Гетсе?
И почему тогда у того же Пыжика 307-го реальное тепло сразу же (через минуту) из дефлекторов идёт (хоть машина исключительно на холостых при этом на стоянке стоит)?
Jarlacks
Вот что подумалось.. всю ветку не читал,но еси кто описал уже то прошу прощения.. Итак: Когда ставил балайку,то при отодвигании центральной консоли сдвинулась тросовая оболочка одной из заслонок. Сперва не заметил,но потом когда обнаружил,то удивился! Хоть там и оболочки фиксируются,но сдвинуть и нарушить регулировку заслонки легче легкого. Стал все проверять и понял что собирали на заводе второпях. Т.е. заслонка полностью не перекрывала воздуховод! Оставался зазор. Рекомендую проверить всем у кого плохо работает отопитель, насколько правильно подключены и отрегулированы тросы управления ведущие к заслонкам отопителя. Кстати сталкивался с такой фишкой и на других авто. А то вполне может быть что вы греете атмосферу вокруг авто,а не салон или нагретый отопителем воздух распределяется черти как..
Шадов
Товарисчи. Вопрос стоял про "печка греть" , или про "теплый воздух" из печки?
Jarlacks
Slogger

Цитата
Вот только не пойму, почему, когда сажусь в этих же обстоятельствах к приятелю в Peugeot 307, у него через 3 минуты уже ваще во всём салоне тепло, и человеку тепло, а не только лишь признаки едва более тёплого по сравнению с окружающей средой воздуха из дефлекторов.

И у другого приятеля в Хонде праворульной через минуту уже горячий воздух вигачит (а не едва тёплый).

Весь секрет в более грамотной конструкции отопителя))
-pm-
Цитата(Jarlacks)
Вот что подумалось.. всю ветку не читал,но еси кто описал уже то прошу прощения.. Итак: Когда ставил балайку,то при отодвигании центральной консоли сдвинулась тросовая оболочка одной из заслонок. Сперва не заметил,но потом когда обнаружил,то удивился! Хоть там и оболочки фиксируются,но сдвинуть и нарушить регулировку заслонки легче легкого. Стал все проверять и понял что собирали на заводе второпях. Т.е. заслонка полностью не перекрывала воздуховод! Оставался зазор. Рекомендую проверить всем у кого плохо работает отопитель, насколько правильно подключены и отрегулированы тросы управления ведущие к заслонкам отопителя. Кстати сталкивался с такой фишкой и на других авто. А то вполне может быть что вы греете атмосферу вокруг авто,а не салон или нагретый отопителем воздух распределяется черти как..


Вот что я вспомнил, читая данный пост.
Я после установки магнитолы понял, что отрегулировать один из тросиков идеально невозможно (чесслово не помню какой именно, это надо в машину идти чтобы проверить, а мне лень). Хлопок (показывающий о полном закрытии/раскрытии) либо когда открыто есть либо когда закрыто. Чтобы хлопало и так и так у меня не получилось сделать, а как было с завода не обащал внимание.
Я еще долго (минут 10) парился по этому поводу, а потом забил, уже и не помню как именно отрегулировал.
Image
Цитата(Романчиков А.М.)
Я на задних седениях не езжу smile.gif А и лучше чтоб хоть кому-то тепло, чем всем холодно.
Цитата(pm-)
И кто вообще сказал, что руки должно обжигать?

Вы давно ездили с авто с нормальной печкой? Чем горячее воздух, тем быстрее прогревается салон. На пассате только в 30град. мороз включал печку на вторую скорость. А так в движении всегда только первая.
Судя по подписи, на авто с хорошей печкой вам ездить недоводилось.


А Вам видимо приходилось? По сравнению с 15-кой, небо и земля!!! У 15-ки при морозе -20, когда прогреваешь, ждешь мин 10-15, а когда начинает дуть горячим воздухом, дует нормально тока в одно направление - или в лицо, или в ноги, или на стекло - вот и выбирайте! Дальше, была мазда-6 - там печка грела на ура, но там и двигатель был 2 литра. Что касается гетца - то для машины этого класса печка греет на твердую четверку!! И не чего сравнивать с пассатом машину на 2 класса ниже...
hyundai_diag
Проверьте фильтр салона..........
Автокот
Вспомнилась мне прошедшая зима,с ее морозами -30,вьюгой и снегопадами...Но в сторону лирику и к делу:
Итак,дано: хундай гетц 2006 года с пробегом 70 тыс. едет и везет своего хозяина из Вязьмы на работу в Москву.Расстояние 200км,время в пути около 2-х часов,скорость 100-120 км/ч. За бортом по компьютеру -29,-30С.Установлен девайс "волшебная картонка",закрывающая радиатор.Печка включена на полный горячий воздух,вентилятор в положении то 2,то 3.Направление обдува- лобовое стекло и в ноги. В машине ПРОХЛАДНО.Меняю направление обдува в лицо и в ноги. Моментально обмерзает лобовое и ухудшается видимость.Возвращаю в исходное положение. Боковые стекла обмерзли и чтобы смотреть в боковое зеркало,рукой время от времени оттаиваю наледь и смотрю в это окошечко.(Сразу оговорюсь,боковые воздуховоды в панели направлены в боковые стекла,туда где зеркала).Геша хорошая машина,но вот это меня расстроило.В моем бывшем ваз 2110 в такую погоду был ташкент!
Затем,где то через неделю,в такую же холодную погоду(-30С),но на машине моей мамы(у нее гетц дорестайл 2003 г,пробег 25 тыс.)проделываю тот же путь.В машине просто жарко,стекла обмерзают гораздо меньше,только задние боковые.Регулятор печки даже немного меньше делал,что бы не было так жарко.При том,у нее нет картонки на радиаторе!!!
Так в чем причина,не пойму.Печки что ли разные на рестайле и дорестайле,система обдува другая или еще что то???
ЗЫ Хочется в иномарке в -30 ехать в тепле и в боковые окна видеть зеркала.Всего лишь.
Автокот
Цитата(hyundai_diag @ 10.1.2009, 15:37) *
Проверьте фильтр салона..........

Фильтр стоит новый,система охлаждения промыта,антифриз залит новый (Hepu). Тросики проверял,ничего не соскочило,все на месте и работает.Что еще то проверить?

Ваш вопрос перенесён в эту тему! см. предыдущую страницу. Не нужно плодить кучу тем с одной и той же проблемой!
Алеф
УУУххххх.. Вытащил и выкинул фильтры салона... На "двойке" и 1\3 красного положения в машине Ташкент )))))
Вывод - или почаще менять фльтры или на зиму вытаскивать их вообще или вместо фильтра на зиму сетку ставить, что бы крупная бяка не летела на радиатор отопителя.
Leo21rus
1.3 gls, 2003г.в, А у меня иногдатенько холодный сквозняк проходит, и пассажир справа замерзает постоянно. че эта может быть????
Бандитский творог
Leo21rus
уплотнители нормальные ?
Leo21rus
вот не знай, не лазил еще там. Но дело в том, что сквозняк не постоянный, а иногда проносится.
Leo21rus
вытащил фильтры, были грязные очень. Отодрал сам фильтр от рамки, приклеил марлю, греет намного лучше.
Иваныч52
Цитата(Leo21rus @ 22.1.2011, 16:16) *
дело в том, что сквозняк не постоянный, а иногда проносится.

иногда, это при крутом повороте или при развороте? У меня при таких маневрах тоже холодком от куда то веет :-)
aikin2
Цитата(mitek000 @ 3.1.2009, 13:00) *
Подскажите почему плохо может греть печка.
При -10 и более на 3 положении и на полном открытии почти совсем не греет,
при движении все стекла кроме лобового покрываються слоем иния.
Может это так у всех?????
Или тогда в чем причина????



Цитата(Начальник КТП @ 3.1.2009, 19:54) *
Реально печка слабая.
Один выход, использовать рециркуляцию, т.е. забирать воздух из салона - ползунок печки в левом положении. Как только стёкла стали запотевать, переводить ползунок в правое положение - забор воздуха из вне.




Цитата(Романчиков А.М. @ 4.1.2009, 12:37) *
Прочитал три страницы, ничего не понял. На моем печка тоже слабенькая. Дует, но дует теплым воздухом. На пассате старом руку нельзя было держать когда обдув на себя выставлял. Ногти горели прям, а тут просто теплый воздух идет. Даже на зубиле у меня лучше грела.
Это особенность печки или у всех так же греет?



нормальная печка. при минус 10-15 первая скорость, минус 15-30 вторая, а когда за 30 то третья но минут на 20-30 езды потом ставлю 2 скорость. рециркуляция только с улицы.причем всегда на стёкла обдув стоит, редко на ноги и стекло включаю.
aikin2
Цитата(Иваныч52 @ 23.1.2011, 18:14) *
Цитата(Leo21rus @ 22.1.2011, 16:16) *
дело в том, что сквозняк не постоянный, а иногда проносится.

иногда, это при крутом повороте или при развороте? У меня при таких маневрах тоже холодком от куда то веет :-)


так окна закрывать надо. в -40 градусов поворачивал и на ручнике разворачивался, ну не дует и сквозняки не проносятся!!!
может дверь недозакрыл?

Цитата(Leo21rus @ 23.1.2011, 17:33) *
вытащил фильтры, были грязные очень. Отодрал сам фильтр от рамки, приклеил марлю, греет намного лучше.


как вариант! но на зиму можно без марли, пыли то нет.
CIA
прочитал всё про печку в форумах (зимой холодно, летом кондиционер не шибко охлаждал) - решил пойдить по пути наименьших усилий: снять фильтр салонный - не надо инструмента и времени 5 минут. Пипец как жарко стало на 3 скорости и красном секторе. Пришлось скорость на двойку - положение смесителя посередине - тепло и тишина в ушах - на светофоре первое время пугался, что двигатель заглох :)
Привожу фото фильтров, которые я снял, с двух сторон для оценки степени загрязнённости. Причём половина пыли уже в салоне отряхлась пока на работу ехал.

ps. завтра новые фильтра поставлю
•JuveliR•
Флудерастия зачищена...
gets905
раньше печка работала хорошо, но на днях меняли магнитолу (самостоятельно), но она была приклеина, и когда пытались вытащить, так дёрнули, что пластиковая где и печка снизу отошла и шаталась, на следующий день поехала в сервис, там мне поставили магнитолу и всё сделали, что ничего не болтается, но когда включаю печку, мне кажется что она плохо дует. т.е. тепло идёт, но вроде дуть стала намного слабже, раньше посильнее дула. с чем это может быть связано, может провод какой отошёл?
Алеф
Проверяйте воздуховоды. Скорее всего отошёл в сторону и воздух не попадает в него.
gets905
спасибо, попробую
DIMON.K
Похолодало.... Печка не грела. Причина в фильтрах салона. Сегодня просто промыл их водой хорошенько, не ради экономии, просто как вариант. Теперь греет... на зиму видимо надо не только резину менять, а так же свечи зажигания ну и фильтры салона!
WADIE
- некоторые на зимний сезон вообще снимают фильтры ....
Leader
у меня интересная ситуация .. ехали по трассе не так давно .. и из под бардачка начало дуть конкретно холодным воздухом .. что аж печка со стороны пассажира не справлялась и ноги просто вымерзали ... открыл бардачок и методом тыка начал искать откуда дует .. больше всего сквозило из под соединения банки печки и воздуховода переходящего в кондиционер . Сейчас после прочитанной темы подумал может тоже фильтры забиты что воздух не проходит .. пойду смотреть ... но если все же не фильтры то как можно уплотнить соединение ? и должен ли оттуда холодный воздух дуть ?
Leader
отчет : вынул фильтры были грязноватые .. но печь зажарила на ура ... сегодня ехал по трассе аж убавлял жару и ставил 1-е положение
Alustik
minj, У меня печка начала просто гудеть на 3 и 4. Раньше так не было. В сервисе мне тоже полоскают мозги листиком. Мне кажется, по аналогии с компьютерным кулером, что-то с подшипником печки. Машине 2 года, 31000 пробег. Не рановато ли? Мучаюсь делеммой: сразу требовать замену по гарантии или предварительно посмотеть самому по вышеописанной методике. Так и подмывает посмотреть, хотя бы потому, что через год гарантии не будет и во всем этом нужно будет разбараться самому.
WADIE
Alustik, в лопасти турбинки попал листик ( с дерева ) и при вращении начинает издавать неприятные звуки ...

- отвернуть 3 самореза
- отсоединить разъем
- вынуть вентилятор
прочистить собрать
15 минут
galileo
Цитата(Alustik @ 11.12.2012, 15:11) *
minj, У меня печка начала просто гудеть на 3 и 4. Раньше так не было. В сервисе мне тоже полоскают мозги листиком. Мне кажется, по аналогии с компьютерным кулером, что-то с подшипником печки. Машине 2 года, 31000 пробег. Не рановато ли? Мучаюсь делеммой: сразу требовать замену по гарантии или предварительно посмотеть самому по вышеописанной методике. Так и подмывает посмотреть, хотя бы потому, что через год гарантии не будет и во всем этом нужно будет разбараться самому.

Снимите вентилятор и посмотрите, что там с крыльчаткой, может действительно, что-нить намотало. Она под бардачком, свободно снимается снизу. Листья там действительно собираются иногда.
WADIE
там не тоько листья могут быть , но и спресованная пыль на лопатках турбики ... ( от пыли возникает дисбаланс , вибрация )

а подшипник ... - 6 лет ( 210 тыс км ) и всё ок !
Александр23
Цитата(WADIE @ 11.12.2012, 17:46) *
спресованная пыль на лопатках турбики

О да!

Tharus
Здравствуйе. А может кто-нибуть фото инструкцию выложить как добраться до вентилятора? Решил проблему с печкой купив "Автотепло" одеяло из стекловолокна. И закрыв радиатор спереди, оставил небольшое окошко для забора воздуха когда вентилятор включается. Печка стала греть аж рука не терпит
Александр23
Tharus,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4928
zorber86
с самой покупки авто в 2008 году, зимой в машине было "не жарко" тепло конечно но что бы комфортно себя чувствовать без шапки это не про нас.... на улице -30 а в авто приходится в шапке ездить и иногда руки к потоку воздуха тянуть.
при положении печки 3, воздух идет теплый... просто теплый! НЕ ГОРЯЧИЙ! не говорю уже про ташкент))))
жижа вся в норме все вроде работает исправно. но блин, холодно!!!
я так понимаю что никто конкретно не скажет что делать? одни догадки?
авто супруги, я так понимаю сие авто для летней езды и по качеству в районе приоры?
что делать то????
begemo3
Цитата(zorber86 @ 17.12.2012, 13:35) *
с самой покупки авто в 2008 году, зимой в машине было "не жарко" тепло конечно но что бы комфортно себя чувствовать без шапки это не про нас.... на улице -30 а в авто приходится в шапке ездить и иногда руки к потоку воздуха тянуть.
при положении печки 3, воздух идет теплый... просто теплый! НЕ ГОРЯЧИЙ! не говорю уже про ташкент))))
жижа вся в норме все вроде работает исправно. но блин, холодно!!!
я так понимаю что никто конкретно не скажет что делать? одни догадки?
авто супруги, я так понимаю сие авто для летней езды и по качеству в районе приоры?
что делать то????

Первое, что нужно посмотреть - это салонный фильтр (если есть), может быть глухо забит. Для пробы его вообще убрать и поездить.
А еще термостат может быть, если по большому кругу всегда гоняет.
Насчет летней езды и качества приоры - это вы перегнули... :-)
Сейчас -20 на улице, 2-ое положение вентилятора в машине Ташкент.
DIMON.K
Первым делом салонный фильтр. Начал мёрзнуть, когда ещё и морозов небыло. Я их просто снял и хорошенько промыл. Сегодня было -20, в машине ташкент, салон прогревается быстро. Сегодня видел Гетц, в салоне два "отморозка" в шапках, стёкла кроме лобового все замёрзшие. Это всё из-за фильтра однозначно.... Ну, а снимать фильтры нельзя, засорится радиатор, осядет пыль на крыльчатке и всё такое..... да и в лёгкие вся гадость с дороги попадает...
Lazymike
Цитата(DIMON.K @ 18.12.2012, 23:15) *
Первым делом салонный фильтр. Начал мёрзнуть, когда ещё и морозов небыло. Я их просто снял и хорошенько промыл. Сегодня было -20, в машине ташкент, салон прогревается быстро. Сегодня видел Гетц, в салоне два "отморозка" в шапках, стёкла кроме лобового все замёрзшие. Это всё из-за фильтра однозначно.... Ну, а снимать фильтры нельзя, засорится радиатор, осядет пыль на крыльчатке и всё такое..... да и в лёгкие вся гадость с дороги попадает...


Ага осядет пыль на крыльчатке.....вентилятор ДО фильтра! meowth.gif И без Фильтра ездить можно. Вы слышали про то что у Гетцев без кондея нев ВООБЩЕ салонного фильтра!?
Сергей63
Ну незнаю пока , у меня гетц 2008г купили месяц назад комплектация простая (1,4 механика кондея нет ) ,надо будет глянуть есть или нет фильтр салонный. Тоже неочень то греет.
Alex75
Проверьте рабочую температуру двигателя.Возможно, термостат открывается раньше положенного...В -20 я в машине еду в свитере,куртку снимаю.Вентилятор на 2-ой скорости.
Katy
и почему нужна такая грубая мужская сила для отковыривания ограничителей бардачка:(
коленки совсем заледенели
JAMPER_RU
Открывается очень легко .... там сила не нужна.
Единственное что резинки задубели от холода а так одним пальчиком.
zlostnik
QUOTE
а так одним пальчиком.

Двумя, если пальцы у тебя не толщины отвёртки)
С одной стороны подталкиваешь, с другой - тянешь
Katy
стоило мне совсем околеть ночью и разозлиться - и я вытащила эти злосчастные штучки girl_dance.gif
теперь в машинке красота :)
xundar712
Цитата(titanik @ 3.1.2009, 14:26) *
1. Проверь фильтр салона, если есть. На тройке и направлении на стёкла, напор должен быть довольно ощутимый, хоть холодный, хоть какой, но должен быть. Если слабый, то меняй фильтр (2 кассеты)
2. Не забывай, что наша печка не электрическая. Пока двигатель не нагреется хотя бы до 50 град, никакого тепла не жди.



СПАСИБО
akelin
100% фильтр, менял по осени-думал дело не в нем, сегодня выкинул его - Ташкент!
Keldar
Цитата(akelin @ 8.1.2015, 13:54) *
100% фильтр, менял по осени-думал дело не в нем, сегодня выкинул его - Ташкент!

та же самая беда, правда вот морозы пройдут, сниму фильтр, так как у меня машина без кондея, лазать в морозы не очень охота, но с осени что-то фильтр подзабился явно дует слабо очень... а кондей я себе так и не поставил, а то бы с фильтрами было все просто.
blinovav
Цитата(akelin @ 8.1.2015, 12:54) *
100% фильтр, менял по осени-думал дело не в нем, сегодня выкинул его - Ташкент!

+1. Поленился поменять салонный фильтр на зиму (машинка без кондея). С приходом холодов, салон прогревался плохо, печка всегда на 3 даже при 0 град. за бортом, рециркуляция включена, в машине было прохладно. Как только поменял фильтр, ситуация в корне изменилась: печка даже в -25 на 2, в машине Ташкент.
Camel2
Фильтр влияет на производительность вентилятора, но почему теплее становится?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.