Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почти не греет печка
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3
DIMON.K
Цитата(Camel2 @ 11.1.2015, 20:13) *
Фильтр влияет на производительность вентилятора, но почему теплее становится?


Потому что тепло только в зоне радиатора, а если на него дуть вентилятором, обеспечивая приток воздуха, то молекулы, атомы и т.д
воздуха "несут" тепло в салон. И чем сильнее дуть, тем больше нагретых атомов воздуха мы получим. Фильтр, даже новый мешает этому
процессу.
Kaliningrad_getz
У меня тоже была проблема с печкой, дул холодный воздух, хотя крутилка регулировки температуры всегда в максимально красной зоне. Выкинул салонные фильтра, не помогло! дуть стало лучше, но все равно холодным воздухом. Съездил в сервис сказали нужно чистить радиатор отопления печки, какими то химическими штуками. Отдал им 2000р. теперь у меня в машине тоже Ташкент smile81.gif
bass Roman
Народ это уже всем известно что печка на гешах не очень, и у меня и у тех кого я знаю, прогреть салон тяжеловато и это самый главный минус этой уникальной машины
Ivan1
Сегодня убедился в неисправности печки.
На улице -20, мотор прогрел уже на ходу до рабочей температуры, подставил руку на поток воздуха (у меня настроено на лоб. боковые стекла и в ноги), из всех трех мест поток воздуха еле теплый и слабый
Радиатор отопителя снаружи чистый, рукой не трогал его может и не горячий, но поток воздуха почему слабый на 4 скорости даже, т.е. шумит сильно где то в торпедо в середине, а на выходе эффекта 0 почти.
Кондея нет, фильтра салонного нет.
Может над вентилятором отопителя какая нибудь сетка еще есть и она забилась?
Что это за ХЗ?
DIMON.K
Фильтров салонных нет, значит всё таки забит радиатор печки, если он горячий, то должно идти тепло, если только он не забит. Я так думаю...
dinamik
DIMON.K, салонного фильтра нет - кондея нет.
Ivan1
Цитата(DIMON.K @ 20.11.2015, 7:24) *
Фильтров салонных нет, значит всё таки забит радиатор печки, если он горячий, то должно идти тепло, если только он не забит. Я так думаю...

Очень геморно снимать тоннель воздуховода от вентилятора до радиатора печки, чтобы хоть както добраться до радиатора и еще хуже потом его туда ставить(
Ivan1
Проверил радиатор отопителя, он чистый и горящий, вентилятор дует хорошо, единственное положение когда поток воздуха дует хорошо - это в лицо, все остальные положения очень плохо.
Как это возможно?
WADIE
Ivan1,
а если сделать забор воздуха из салона машины - дует теплым ?

если нет = проверять вентилятор ( 3 самореза снизу вентилятора ) ... бывает , что забивается турбинка ...
и смотреть воздуховоды за бардачком


если не греет только при заборе воздуха с улицы = смотреть забор воздуха в салон ( поднимать капот , снимать жабо вычищать листья )
Ivan1
я снимал тоннель который проходит от вентилятора до радиатора печки и в этом месте от вентилятора хороший поток воздуха, с установленным тоннелем из дефлекторов нет такого напора
WADIE
а соты радиатора чистые ? - через них воздух проходит ???
Ivan1
Цитата(WADIE @ 20.11.2015, 11:38) *
а соты радиатора чистые ? - через них воздух проходит ???

Да, чистые
Повторюсь... в режиме стекло - ноги дует слабовато, а в режиме лицо-ноги дует сильно, почему?
Brodilis
Ivan1,

сам тоннель когда обратно ставил,то собрал все правильно? перекосов, зажимов рабочих тяг нет?
"лишних" деталей не оставил?
Ivan1
Вообщем проблему решил, заставил дуть воздух на стекло в полную силу)
Пришлось заслонки в ручную настраивать, по другому ни как не хотели)
Всем спасибо за советы)
Brodilis
Ivan1,


ну вот видишь. скорее всего тяги заслонок в свои пазы-защелки забыл вставить (так?) и они потеряли свою рабочую геометрию
Ivan1
Цитата(Brodilis @ 20.11.2015, 11:54) *
Ivan1,


ну вот видишь. скорее всего тяги заслонок в свои пазы-защелки забыл вставить (так?) и они потеряли свою рабочую геометрию

Да там вообще всё сложно, какой то деятель до меня все посбил, режимы как не крути ни чего не менялось, ещё вещь такая... троса заслонок не держатся в защелках своих, вообщем не подрегулируешь с консоли центральной, только из под низу)))
potanat84
у кого так было и что делать?
читала на драйве что это конструкция авто такая, но у меня всегда все ок было. итак. раньше на 2ке грело так как в парилке, всегда ставила чуть ли не холодный воздух(даже в морозы). последнее время на двойке машина даже не прогревается, на 4 ке жужжит, но дует слабовато (раньше лучше было), но жить можно. Что случиться могло? моторчик печки? или что? откуда капать? термостат менять? мастера хотят методом проб все делать. как то не хочется экспериментов пустых
alexlex
potanat84, давно ли была замена салонного фильтра?
potanat84
Цитата(alexlex @ 9.1.2016, 16:26) *
potanat84, давно ли была замена салонного фильтра?

по моим записям 11 октября 2013. а вот была ли замена в октябре 14 года я не помню(не записала, т.к данная инфа была у мастера в компе а его не стало). в 15 не меняла точно.
Igor_K
Цитата(potanat84 @ 10.1.2016, 19:48) *
по моим записям 11 октября 2013. а вот была ли замена в октябре 14 года я не помню(не записала, т.к данная инфа была у мастера в компе а его не стало). в 15 не меняла точно.

potanat84, для проверки работоспособности вентилятора, можно снять салонный фильтр, включить вентилятор и из щели, откуда сняли фильтр, должен идти воздух, с довольно большой силой на 4-ке (вылетает разный мусор из листочков и прочего).
Вполне возможно, слабо дует из-за засоренного фильтра салона.
Серж
Цитата(potanat84 @ 10.1.2016, 19:48) *
по моим записям 11 октября 2013. а вот была ли замена в октябре 14 года я не помню(не записала, т.к данная инфа была у мастера в компе а его не стало). в 15 не меняла точно.

Блин,я тащусь зелёный как ты ныряешь..............
А то что фильтр за одно лето забивается в мясо,это мелочи? Я на зиму снимаю свой и в помойку,ставлю весной когда пыль начинается. Так вот осенью когда снимаешь он весь забит г.... короче не продувается.
Там делов то пять минут с заменой или снятием,мастер....компьютер...... scratch_one-s_head.gif
toma
Я фильтр меняла 2 или 3 раза за год и он такой весь страшный был, там еще какой-то мелкий мусор попадал.
Электрик, когда ремонтировал электрику, сказал, что вся система тросиков и направлений порушена, он там настраивал, а я-то думала, почему так странно дует не так и не туда.

dinamik
toma, я умышленно "нарушил всю систему тяг". Теперь у меня в любом положении регулятора частично дует на лобовое. Сделал это для защиты от запотевания и обмерзания.
potanat84
Цитата(Igor_K @ 10.1.2016, 20:25) *
potanat84, для проверки работоспособности вентилятора, можно снять салонный фильтр, включить вентилятор и из щели, откуда сняли фильтр, должен идти воздух, с довольно большой силой на 4-ке (вылетает разный мусор из листочков и прочего).
Вполне возможно, слабо дует из-за засоренного фильтра салона.

у меня по осени что то жужжало там в районе моторчика вентилятора)))потом пропало) сегодня на 2-ке стекло на теплой машине заморозилось) попробую фильтр заменить. хоть машина с кондеем, он меньше должен засоряться вроде

Серж, ну мне не к чему как то что его надо менять часто. воздушный меняю раз в год. при замене масла. а вот салонный... как то не думала что он на что то влияет)
alexlex
potanat84, добрый совет: меняйте салонный фильтр не менее двух раз в год. wink.gif
potanat84
alexlex, спасибо)
Ivan1
Печка у моего гетц прогревает весь салон за час примерно, при -25 за бортом, на второй скорости оборотов вентилятора отопителя, после перехожу на первую
Я не считаю это не исправностью, а считаю это конструктивностью авто, ИМХО
potanat84
Ivan1, на первой я вообще никогда не пользовалась. в -25 на 2рой скорости у меня стекла замерзают на ходу))) даже когда я в темплое время обдув был не сильным. раньше лучше было. а конструктивная особенность, я бы поверила, если бы не знала что раньше было тепло. моя машина очень быстро прогревалась и все удивлялись как так)
Ivan1
Цитата(potanat84 @ 12.1.2016, 11:43) *
Ivan1, на первой я вообще никогда не пользовалась. в -25 на 2рой скорости у меня стекла замерзают на ходу))) даже когда я в темплое время обдув был не сильным. раньше лучше было. а конструктивная особенность, я бы поверила, если бы не знала что раньше было тепло. моя машина очень быстро прогревалась и все удивлялись как так)

Забыл написать... Печка стала греть после того как мотор стал быстрей нагреваться и дольше остывать после того как положил автоодеяло)
leytik
Подскажите в чем проблема. Переключатель положения направления подачи воздуха как то странно работает. А именно в любом положении воздух идёт из нижних сопел, хотя в положении в лицо воздух идёт в лицо, но при этом в ноги не прекращается поток. А в положении только на ветровое стекло воздух идёт не сильно на ветровое и большая часть в ноги
дывялвипм
leytik, сбилось положение тросика привода режимов. Загляните под центральную консоль у педали газа - большая белая пластмассовая фигурная фигня должна ходить от упора до упора. Регулируется креплением рубашки тросика в металлическую клипсу в ~2см от его конца.

zlcat
Дабы не плодить тем спрошу здесь. Печка вообще греет хорошо, но неравномерно. То есть на водительскую сторону все нормально, а на пассажирскую (то есть на правую) хуже раза в два. Поток воздуха по мощности везде одинаковый, а по температуре разный, пассажир мерзнет. Причем если температурную крутилку полностью поставить на самую горячую температуру, то на обе стороны греет одинаково и везде жарко, а если поставить допустим на середину, то мне ногам жарко, а у пассажира ноги мерзнут и в боковой правый дефлектор холодит. Вроде где то это уже обсуждалось но найти не могу.
Koreyanka
Печку недавно меняла. Думала, что если она крякнула, то раз и все. Моя умирала постепенно, я заметила что при обычных установках температуры в машине намного холоднее. Потом дуть стала вяло, в итоге под замену.
WADIE
Koreyanka
печка понятие растяжимое --- радиатор , воздуховоды . вентилятор ... что меняли ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.