Цитата(Екатерина_Мск @ 7.6.2020, 11:41)

Здравствуйте!
На 211 тысячах были заменены все 3 опоры. Поставили оригинал (к сожалению, выкинула упаковку, но 2 опоры были с красными надписями и иероглифами, а одна - с синими и без иероглифов). После замены звук в салоне поменялся - стал тише, ровнее, полностью ушла вибрация с кузова - как будто авто только из салона. Но звук вернулся через 70 км. При этом ощущение, что это дизель, а не бензиновый.
Иногда двигатель входит в какой-то резонанс и вибрация усиливается до пугающих уровней, т.е. уже тарахтит не как дизельный, а кратно сильнее.
На руль вибрация не идёт. Только по кузову.
Если рукой сильно надавить на правую часть двигателя, то вибрация уменьшается, но не уходит.
На сервисе начали говорить, что дело в износе двигателя - в истирании вкладышей и коленвала, но особо не верится, т.к. износ - это пара соток и такой зазор не сможет дать такую сильную вибрацию.
На холодную тарахтит сильно, но звук может исчезнуть через 30 км, а может не исчезнуть.
Непонятно, поможет ли шайба, о которой пишут на форуме.
Если на кузов передается, то это точно правая опора, которая с маслом. Шайба должна помочь. Там изначально зазор маленький, странная конструкция. Я тоже подкладывал шайбу под оригинал, имхо конструктивный косяк, чуть опора села и все.
В красной упаковке это запчасти киа, синие хендэ.