Маленький отчет о замене опоры двигателя. Может кому пригодится.
Напоминаю, неисправность данной детали вызывает низкочастотные вибрации двигателя на холостых и не очень оборотах, а также плохое настроение у владельца автомобиля,
переходящее в злость :susel:
История: у моего геши это началось с осенними холодами и продолжилось до зимы. Я периодически ездил в Рольф и парил им мозги, а они мне
Но в конце концов после консилиума было решено поменять данную деталь :smile: и причем бесплатно :smile:
Деталь заказали, она приехала, замена заняла буквально 30-35 минут.
И все... Как бабка отшептала.
Спасибо Рольфу за то что хоть поздно чем никогда :smile:
Вот фотки данной штуковины:
и
Возможно, что при большом желаниии и наличии инструмента, можно поменять и в гараже.
В качестве научно-фантастического бреда

Обмотать резину опоры термокабелем и пусть постоянно греется при заведённом двигателе...
По утрам прекрасно ощущаешь как замёрзла эта резинюшка :???:
Цитата(fs0l)
какой из Рольфов
в Оренбурге он один
titanik
бред конешно, но мне что-то подобное тоже мыслилось :smile:
но как же это резино-техническое изделие доставало с наступлением холодов :evil:
Цитата(OlMi)
titanik
бред конешно, но мне что-то подобное тоже мыслилось :smile:
но как же это резино-техническое изделие доставало с наступлением холодов :evil:
Интересно, а пружину туда не подобрать взамен резинки? :idea:
Цитата(titanik)
Интересно, а пружину туда не подобрать взамен резинки? :idea:
Тогда наверно будет веселее. Резина лучше колебания гасит.
Knop
зато можно будет патом перед пацанами хвалится, что у Титаника движитель "low rider'ский" :grin: :grin: :grin:
Вопрос, а меняли только одну опору?я как понимаю с другой стороны сие чудо тоже есть. Можно поточнее название и номер детальки и цену.
Интересно, а пружину туда не подобрать взамен резинки? :idea:[/
ищо по насосу с разных сторон прикрутить и можно на ходу колеса качать!!!!!!!!!!!java script:emoticon(' :grin: ')
Вообще, кто не помнит или забыл - внутри некоторых опор конструктивно стояли пружины.
И колеса на ходу не только качают, но и подспускают
;-)
Цитата(Mikl83)
Вопрос, а меняли только одну опору?я как понимаю с другой стороны сие чудо тоже есть. Можно поточнее название и номер детальки и цену.
конешн есть, и исчё должна быть около дальней панели к кузову, некоторые ставят четвёртую - для жесткости ( у меня пред. хозяин бывшей моей ВАЗ21103 ставил) думаю и тут можно исхитриться
зы: на вазе конструктиные отверстия для болтов даже есть в блоке, сдесь хз, не рассматривал
Меня также достала вибрация по кузову на холостых пробег всего 38000км, хочу заменить. Может кто скажет номер детальки?
Цитата(XDimon)
Меня также достала вибрация по кузову на холостых пробег всего 38000км, хочу заменить. Может кто скажет номер детальки?
Не пойму в чём толк менять шило на мыло? Купишь точно такую же резинку, которая так же высохнет через 15-20 тыщщ или будет дубеть уже при 0! Кардинально надо подходить к этому вопросу. У меня в списке дел на тёплое время года этот трабл стоит пока на 3-ем месте. :cool:
при пуске с утра холодного двигателя ясно ощущается удар (может о защиту)
сабж может быть причиной проблемы?
пробег 2500 :evil:
Цитата
(может о защиту)
Может о защиту. Снять/посмотреть. Если об нее, то должны уже остаться набойки :roll:
Цитата(Mikl83)
Вопрос, а меняли только одну опору?я как понимаю с другой стороны сие чудо тоже есть. Можно поточнее название и номер детальки и цену.
Меняли только одну сторону. Номер не знаю.
Стоит вроде как в районе 30-40 зеленых денег
А называется именно так "опора двигателя"
А может кто знает какой-нибудь не оригинал, который ведет себя адекватнее?
Я о своем! Хоть один чел на земле знает , что это за цилиндр сверху опоры стоит и немного гнется у основания. Может какой антирезонатор! Хрень с надписью - 3 СЕG вроде. точно не разберу! Если резонатор - как работает? 2,5 года на эту приблуду смотрел, так ничегои непонял...! :umn:
titanik
Цитата
Не пойму в чём толк менять шило на мыло? Купишь точно такую же резинку, которая так же высохнет через 15-20 тыщщ или будет дубеть уже при 0!
Полностью согласен. И даже не через 15-20. У меня вибрация пошла сразу как похолодало. Пробег на тот момент был где-то 7000 км. Другой вопрос, может партия брака была? Но судя по форуму, слишком много партий брака

Акценту скоро два года, пробег под 20 т.км и никогда такого не было, а тут сразу, так сказать с салона...
Цитата
Кардинально надо подходить к этому вопросу
Есть идеи?
Цитата
У меня в списке дел на тёплое время года этот трабл стоит пока на 3-ем месте
Если не секрет, что на первых двух?
:sad: Дубль 2
Цитата
А может кто знает какой-нибудь не оригинал, который ведет себя адекватнее?
Цитата(DimaSys)
titanik
Цитата
Не пойму в чём толк менять шило на мыло? Купишь точно такую же резинку, которая так же высохнет через 15-20 тыщщ или будет дубеть уже при 0!
Полностью согласен. И даже не через 15-20. У меня вибрация пошла сразу как похолодало. Пробег на тот момент был где-то 7000 км. Другой вопрос, может партия брака была? Но судя по форуму, слишком много партий брака

Акценту скоро два года, пробег под 20 т.км и никогда такого не было, а тут сразу, так сказать с салона...
Цитата
Кардинально надо подходить к этому вопросу
Есть идеи?
Цитата
У меня в списке дел на тёплое время года этот трабл стоит пока на 3-ем месте
Если не секрет, что на первых двух?

1. Убрать ветку или лист из мотора печки :-)
2.Доделать салон.(перетяжка всех сидений)
беда у меня такая же появилась только после, еще раз скажу, что ПОСЛЕ смены подушки двигателя, но не той что под капотом, а которая под днищем, похожа на растяжку. те что под капотом мастера говорят что нормальные.
а вопрос такой какие обороты должны быть на холостом ходу? просто при их малейшем повышении все проходит! у меня четко 500, это нормально?
Цитата(jorik84)
беда у меня такая же появилась только после, еще раз скажу, что ПОСЛЕ смены подушки двигателя, но не той что под капотом, а которая под днищем, похожа на растяжку. те что под капотом мастера говорят что нормальные.
а вопрос такой какие обороты должны быть на холостом ходу? просто при их малейшем повышении все проходит! у меня четко 500, это нормально?
У меня АКПП (если это играет какую то роль), то 700 об/мин минимум на прогретой машине.
jorik84
ИМХО, маловато. У меня МКПП. На ХХ те же 700 об/мин
Ed111
вот и я про то, что кажется маловато. у меня тоже механика 1,3.
просто у всех проблема вибраций в холода и при прогреве двигателя она исчезает, а у меня постоянно и при любой нагрузке на генератор (например, нажатие на кнопку стеклоподъемников, включение подогрева зад. стекла, включения вентилятора радиатора и т.д.) она становится еще больше! вот я и подумал, что может оборотов не хватает!
jorik84, машинка то сколько прошла?
jorik84, мож пора ее проверить? Когла делали полноценное ТО в последний раз. С заменой свечей, фильтров и т.п.?
она уже не на гарантии, свечи менял 15 тыщ назад, но свечи в идеале. вот фильтра давно не менял...
Цитата(jorik84)
она уже не на гарантии, свечи менял 15 тыщ назад, но свечи в идеале. вот фильтра давно не менял...
Вот с воздушного фильтра и начните. И свечи 15 тысячные уже не могут быть в идеале.
Еще возможные причины - подсос воздуха во впуск, неисправен регулятор давления топлива, неисправен РХХ или его провода = при этом ЧЕК может и не загораться
MeloFFka
22.1.2009, 10:39
Вопрос, кто может мне объяснить , что за штуковина на фотке у автора темы рядом с бачком ГУРа (черная такая), которая расположена
выше бачка ГУРа ?
В мануале такого нет

Да и собственно у меня под капотом тоже такого нет :grin:
Цитата(MeloFFka)
Вопрос, кто может мне объяснить , что за штуковина на фотке у автора темы рядом с бачком ГУРа (черная такая), которая расположена
выше бачка ГУРа ?
В мануале такого нет

Да и собственно у меня под капотом тоже такого нет :grin:
Это сирена сигнализации :grin:
OlMi
Как поживает новая опора? Холода были?
Цитата(DimaSys)
OlMi
Как поживает новая опора? Холода были?
пока нормально :smile:
заводил машину в -20, вибрации в пределах нормы
Где автопрофессора ?! Повторяю свой вопрос со второй страницы!
659 ый раз

всех спрашиваю - ЧЕ ЭТО?? Хрень с надписью 3СЕG
Александр23
7.2.2009, 12:43
FLOT
Судя по тому, что на новых машинах ее нет, то эта штука для комфорта. :smile: Я где-то высказывал предположение, что это типа для смещения резонанса на другую частоту. Такие часто встречаются на рычагах педали газа, переключения передач под капотом. Но здесь она резиновая. Причем на 1,1, ЕМНИП, их ставят до сих пор.
Так вот и промблем то в этом! Интуитивно я тоже думаю , что это антирезонатор, но ведь у нее есть конкретное название и назначение и как она (эта хрень) работает!!!
И как она оказывает действие на двигло, если она(хрень) тупо привернута сверху и не с какими деталями несоприкасается!?
Александр23
7.2.2009, 13:11
Цитата(FLOT)
она(хрень) тупо привернута сверху и не с какими деталями несоприкасается!?
Ну ты загнул! Привернута - значит, соприкасается. На кронштейне опоры - значит, на двигателе. Может, колебания восьмого порядка... Я в этом не понимаю, могу только предполагать на основе банальной интуиции.
Цитата(OlMi)
Маленький отчет о замене опоры двигателя. Может кому пригодится.
Напоминаю, неисправность данной детали вызывает низкочастотные вибрации двигателя на холостых и не очень оборотах, а также плохое настроение у владельца автомобиля,
переходящее в злость :susel:
История: у моего геши это началось с осенними холодами и продолжилось до зимы.
А вибрации проходили после 5-10 км поездки или были все время?
У меня проходят и я в раздумьях...
Александр23
Вот мы с тобой на уровне интуиции и рассусоливаем! А супер механики затаились и нехотят выдавать тайну!
Александр23
7.2.2009, 13:50
FLOT
Лень переводить, сделаешь?
.
Александр23
Здесь написано - "Убрать кранштейн". Темка в силе!
Александр23
7.2.2009, 14:54
Мда! Имеется в виду, видимо кронштейн в сборе с хренью.
Александр23
Спасибо за юмор! Но мы с Вами так на месте и остались. Тут начинают возникать мысли как у настоящих физиков...Опыт- сын ошибок трудных! Если отвернуть эту ХРЕНЬ ...Можь че изменится , али нет!? Так ведь и до экспериментов дойдем! Шутка конечно, но тем неменее!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.