Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЛКП. Ремонт/Полировка.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3
Madsly
Как мы знаем гетц красят очень тонко, так что при шорканьи о чтото твердое краска просто облупляется, а под ней голый метал.

Красить сразу нет необходимости, но хотелось бы временно подмазать, что бы не было "светлых" пятен, да и царапины както замазать, чтоб не контрастировали с общим фоном.

Подскажите что в таких случаях делают настоящие гетцеводы?



ps Наверно есть схожая тема, но поиском ничего не нашел.
Вовка
Madsly
Цитата
Как мы знаем гетц красят очень тонко, так что при шорканьи о чтото твердое краска просто облупляется

А вот мы не знаем :sad: 2 года.. ничо не облупилось...
badro
Madsly
Ты прав, красить нет смысла. Можешь сам выплнить работу жестянщика. Обработай голый метал любой антикоррозийкой, потом грунтовочка а потом покупаешь подкрашивающий карандаш, благо цвет у тебя не редкий, и аккуратненько всё закрашиваешь. Так бы сделал я, как поступать тебе решай сам.
titanik
Цитата(Madsly)
Как мы знаем гетц красят очень тонко, так что при шорканьи о чтото твердое краска просто облупляется, а под ней голый метал.

Красить сразу нет необходимости, но хотелось бы временно подмазать, что бы не было "светлых" пятен, да и царапины както замазать, чтоб не контрастировали с общим фоном.

Подскажите что в таких случаях делают настоящие гетцеводы?



ps Наверно есть схожая тема, но поиском ничего не нашел.

Настоящие шоркальщики гетцев делают так.
Чистишь, проверяешь ногтём не отваливается ли краска по краям легко, обезжириваешь. Потом берёшь фирменный подкрашивающий карандаш и небольшой кусок мелкоячеистого поролона. Тампонишь краской повреждённые места, сушишь. Если краска ногтём скалывается, то не жалей и отколупывай до более менее твёрдого места, потом мелкой наждачкой АККУРАТНО прошкуриваешь всё место не сильно залезая за края поврежденния и сглаживая сколы по самым краям. Далее обезжирка и тампон.
Только учти, что делать это нужно в тепле иначе краска сойдёт на первой -же мойке.
Fanis
У меня точка ржавчины на двери - диаметром 1 мм. Машине год. Что делать? Особо не заметно - но как говориться - осадок остается. По гарантии можно обратить? А если забить - дальше ржаветь будет?
Madsly
titanik
Потом берёшь фирменный подкрашивающий карандаш и небольшой кусок мелкоячеистого поролона.
Карандаш точно позьмет такие большие куски?
Нужен только фирменный или все они одинаковые главное в цвет попасть?
Поролон - достаточно губки для посуды?

Цитата(badro)
Madsly
Обработай голый метал любой антикоррозийкой, потом грунтовочка а потом покупаешь подкрашивающий карандаш


Антикорозийка и грунтовка - какие лучше, как выбирать?
titanik
Карндаш нужно покупать по VIN-у твоей машины, тогда подкраска будет заметна минимально. Поролон нужен мелкоячеистый настолько, насколько сможешь купить. Насколько я представляю, кухонная губка пойдёт.
Если покрасишь до появления сильного налёта ржавчины, то антикором необязательно. Грунт...ну в принципе можно, но это я уже не в курсе.
Процесс я описал для экстренной самостоятельной помощи только внешнему виду машинки. У самого таких мест накапливается и летом поеду к профикам.
По поводу ржавчины как процесса, то не беспокойся. У нас металл защищён оцинковкой. Если не продрать до самого железа, то ничего ржаветь не будет если и не подкрашивать вообще. У меня на кузове таких мест штук 5. Везде только налёт ржавчины, который стирается буквально пальцами, не подкрашиваю всю зиму и не парюсь...до лета по крайней мере. :cool:
titanik
Цитата(Madsly)
titanik
Потом берёшь фирменный подкрашивающий карандаш и небольшой кусок мелкоячеистого поролона.
Карандаш точно позьмет такие большие куски?
Нужен только фирменный или все они одинаковые главное в цвет попасть?
Поролон - достаточно губки для посуды?

Цитата(badro)
Madsly
Обработай голый метал любой антикоррозийкой, потом грунтовочка а потом покупаешь подкрашивающий карандаш


Антикорозийка и грунтовка - какие лучше, как выбирать?

Уточнить забыл. Купив фирменный карандаш (на самом деле это не карандаш вовсе, а флакон с краской и кисточкой, как тушь для век у девушек) Так вот кисточкой покрасить ровно большие участки сложно. Тампоном гораздо легче и потёков не будет. 1-2 слоя с промежуточной сушкой 15-20 минут и порядок.
Irishkin
Цитата(Fanis)
У меня точка ржавчины на двери - диаметром 1 мм. Машине год. Что делать? Особо не заметно - но как говориться - осадок остается. По гарантии можно обратить? А если забить - дальше ржаветь будет?

присоединяюсь к вопросу.. машине год-на капоте сколы до грунта,небольшого диаметра но складываецца осчучение что ещё чуть-чуть и краска начнёт облупляцца как лак на ногтях. гарантийный ли это случай а если нет то в страховую обращацца, дык они без справки из ГАИ ничё красить не будут.. если забить точно ржавчина буит через год. что делать???
Лесничий
если есть ржа, а площадь маленькая, то можно её скальпелем снять. нельзя использовать всякие преобразователи ржавчины перед краской (растекается под слои в соседние области, потом вылезет обратно). стараться всегда грунтовать. кисточка в фирменном флаконе может быть плохой. поэтому покупаем беличью кисточку для рисования. пробуем как будет ложиться краска. имхо в конкретном случае лучше сначала вымыть и полирнуть, чтобы точно видеть что там и меньше красить. думаю, что такой скол заделать своими силами ровно будет оч сложно. "дырка" по таким "технологиям" обязательно останется. имхо надо бы перекрасить.
Irishkin
Цитата(Корсов)
имхо надо бы перекрасить.

за чей счет? страховой? :grin:
Лесничий
Irishkin
Цитата
Зимняя шипованная резина Gislaved NF 5 с технологией брильянт передаёт привет Юрию Лужкову!


:grin: и что ответил Лужков?
Irishkin
Цитата(Корсов)
Irishkin
Цитата
Зимняя шипованная резина Gislaved NF 5 с технологией брильянт передаёт привет Юрию Лужкову!


:grin: и что ответил Лужков?

он не тусуецца на гетцклабе :grin:
Лесничий
Цитата
он не тусуецца на гетцклабе


чёта ты меня совсем запутала :grin: в чём интрига-то?
Jarlacks
Madsly
Карандаши и прочее это все полумеры,которые ни к чему нормальному не приведут. Тебе придеться вышкурить площадь примерно на 2 см большим диаметром чем повреждения.Это чтобы исключить развитие коррозии под слоем краски что по краям повреждений.А далее предварительно обезжирив наносишь тонким слоем финишную шпатлевку и вышкуриваешь. Наносишь грунт и смотришь что где проступит. Если все ок, красишь в пару слоев с небольшим перерывом между нанесением каждого. Продробности как красить будут на банке краски,которую выберешь. Чтоб сделать в распыл,красишь увеличивая слой от края к центру. Краску кладешь на предварительно заматованную пов-сть которая диаметром ещё на 3-4см больше от края заводоского ЛКП. Потом когда краска встанет можно будет через пару недель располировать неровности. Ессно все остальное вокруг надо проклеить газетами при помощи малярного скотча. Все это гиморнее,но только в этом случае будет гарантия что дальше ржа не пойдет и краска не будет отваливаться. Работа эта хоть и кропотливая,но совсем не сложная,если есть желание и руки на месте. Лучше всего конечно это сделать пульвером,но на такую площадь можно и балончиком красить,хотя им конечно сложнее краску ровно положить. И ещё одно! Многие останавливают процесс после того как загрунтуют,и начинают использовать авто откладывая процесс окраски до лучших времен. Так вот,этого делать нельзя! Грунт,шпатлевка под ним гигроскопична! Это сделано чтоб краска лучше держалась. Одного раза достаточно прокатиться в сырую погоду чтоб вся подготовка пошла на смарку.Написал так много,потому что такие повреждения и в таком месте лучше делать сразу хорошо! Если конечно не собираешься авто продавать ещё долгое время.
Madsly
Продробности как красить будут на банке краски,которую выберешь.

Я полный нуб в этих вопросах... а где краску вообще подают и какие на неё цены?

Зашел в один магазин с запчастями по каталогам - они сказали что химией не занимаются, только железки.
Jarlacks
Madsly
[/quote]Я полный нуб в этих вопросах... а где краску вообще подают и какие на неё цены?
Цитата
Тогда лучше в сервис или следуй по совету Титаника,как временный вариант,иначе дров наломаешь... Все подробно описывать смысла нет,это показывать надо. Но с ремонтом не затягивай,большая плошадь повреждения и место плохое,даже оцинковка долго не продержиться. Был бы просто скол или небольшая царапина..
Jarlacks
во млин.. свой пост в цитату превратил,сорри :sad:
badro
Madsly
Обычно "карандашами" барыжат дилеры, но и в интернете продавцов навалом. Главное что бы по VIN коду подобрали, так будет точнее попадание. Цена разбросана в пределах 300-500 рублей. Что касается грунтовки то лучше нас это тебе подскажет любой продавец в отделе Автохимии.
Kattrinel
Madsly
У меня были такие же царапины, только на правом заднем крыле. В общем, если кому инетересно, то покраска вместе с работой обошлась в 14 тыс. руб. (благо есть КАСКО и оформлен случай, как ДТП) Делалось у официалов. :smile:
Madsly
работой обошлась в 14 тыс. руб. (благо есть КАСКО и оформлен случай, как ДТП) Делалось у официалов
За обе детали?

Если можно - сделайте фото заказ наряда, думаю многим будет интересно посмотреть калькуляцию.

ps А там оказывается ещё и небольшая вмятинка образовалась laugh.gif
Vengeanze
У меня подобная ситуация! Сегодня обнаружил (кроме вмятины и скола на передней арке) длинную царапину по бамперу :cry: :cry: ....блин, что такое с машиной! :cry: Понеслись всякие неприятные вмятинки царапки...главное я их не замечаю совсем, где наехал, когда стукнул...
:mad: Узнавал у оффициального дилера про карандаши - нет и никогда не было!!! :evil:
Подскажите пожалуйста, где купить в интернете можно? Цвет Midnight Grey.
Кара
Vengeanze
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...178&start=0
сама заказала в экзисте, стоит 322 р 69 коп, вот жду, должны со дня на день прислать :smile:
DaNe4ka
бежевый в экзисте аж 440 рублеф стоит.. думаю брать не брать)
padizar
Недавно мне ободрали колесную арку, теперь ломаю голову как лучше закрашивать.



Это лишь небольшой ободранный участок. Как видно, чиркнула синяя машина. Краска с Гетца содрана до металла и в некоторых местах отшелушивается. В некоторых местах появились следы коррозии. Кстати, похоже оцинковки в этом месте нет, видимо оцинковано дно и проги, а выше нифига. Дорестайл. Какие будут мнения, как вернуть машине "приличный вид" и защитить от коррозии?
volodia
Кто знает глубокие царапины (не до метала) можно убрать с помощью полировки :?: Зимой в щотку попал камень очищал снег сразу не увидел,а потом был в шоке весь кузов оказался поцарапаным по чёрной краске идут белые полоски.
Edi
Глубокие царапины полировкой не убрать. Полировка помогает в том случае, когда глубина царапины не больше толщины лакового покрытия. Если упорствовать, то можно сошлифовать весь лаковый слой, а то и слой краски - результат будет плачевным.
volodia
можно ли закрасить царапины карандашом а потом зополировать? или надо красить всю машину? а может есть ещё какое нибудь средство от царапин?
Edi
Есть волшебный антицарапин ;-)
Я карандашом не пользовался, незнаю что получится.
У самого чёрный цвет, царапины достали, появляются буквально каждый день!
Недавно полировал полностью в одной шаражке, теперь вся в голограммах! Теперь собераюсь сам дополировывать машинкой.
Alexxcc
volodia
Кстати об антицарапине-я приобрел оный -черепашкин, тюбик небольшой.Такаяже хрень была после зимы.Следуя инструкции, а иногда и нет за несколько раз ( в зависимости от глубины)отполировал до идеала.Попробуй на маненьком участке...Может и решится, правда у меня цвет кастрюлька...
От ногтей и веток лучше не найдёшь...Удачи
serg1377
На заводе красят оооочень тонким слоем. Лак в полтора слоя. Недавно увидел скол на двери до грунта, так практически пальцем не чувствуется скол, настолько тонкое покрытие. В этом году буду полностью лачить всю машину!
Когда работал в авто мастерской (моя сфера - аэрография), к малярам нашим часто на дорогих иномарках приезжали прямо из салона, покрывать лаком полностью!
Полировка уменьшает слой лака, потом появляются микропоры, через которые влага просачивается до железа. Итог - ржа. Совет, если есть возможность залачить всю машину, то надо это делать! Лучше конечно керамо лак, но даже если покроете обычным, то потом полировать можно будет без страха!
Про эти карандаши и т.п. для подкраски - отношусь отрицательно! Идеально не сделаешь в любом случае. Эти отремонтированные царапины все равно будут видны. Если есть царапины до железа, ну хоть самая малость - покраска! Только это спасет от ржавчины!
volodia
спасибо попробую
Edi
serg1377 кузов после покрытия лаком нужно сушить в камере? это всю машину надо разобрать? :shock:
serg1377
Лак сохнет при комнатной температуре тоже, просто дольше! Камера нужна чтоб пыли было меньше (работает вентиляция), быстрее сохнет (за счет температуры, обычно 60 градусов). Разбирать машину полностью можно, если есть время, деньги. Можно просто внешне облить лаком, сняв при этом фары, поворотники, ручки дверей и т.п.

Когда лачат просто в гараже, то есть риск, что налипнет много пыли. Выход - полировка (если пыль мелкая).
Edi
А шкурить родной лак перед этим нужно?
zANderLEX
ещё бы, всё авто.. вообще можно и заполировать, под зеркало, эффект ошеломит, но до первой мойки. чёрный очень проблемный цвет, не даром я ждал своё серебро.. правда есть вариант с Винилом, наклейка, либо красочную либо матовую. первая до 6.5 тыс р., вторая до 5ти тыс..
volodia
Как часто можно полировать авто?Простой защитной полиролью мне сказали хоть каждый день.Это правда? А вот антицарапином как часто можно пользоваться?
serg1377
есть восковые полироли! Точнее не полироли а так, химия на основе воска, забивает царапины и после полировки мягкой тканью - блестит! В такой процедуре нет ничего вредного! Но и полезного тоже нет! Антицарапинам я вообще не доверяю! На мой взгляд чушь!
идеально можно избавиться от небольших царапин только абразивной полировкой! Но это от неглубоких!!! Потому как счищается поверхность лака, которая с каждым разом уменьшается! Если машина с заводской покраской, то полировать надо аккуратно! Слой тонкий, можно протереть лак! Есть метод ремонта поверхности, если есть скол, но краска не отлетела, а отлетел кусочек лака! В таких случаях в некоторых мастерских чистят этот скол, обезжиривают, потом капают в сам скол капельку лака. Как высыхает - полируют! Почти не заметно получается! Надо будет всматриваться! Но есть опасность, что со временем при мойки машины этот кусочек лака может сорвать! Так как на мойках струя воды оооочень мощная! Бывает даже родное покрытие портит и поднимает лак в местах сколов! Лучше всего мыть авто следующим образом. С начало не сильной струей воды (может быть просто шланг из под крана) смываете грязь, песок, мусор разный. Далее ведро воды и губка. Так ваша поверхность продержится дольше! Многие сейчас будут говорить, что может под губку попасть камешек и будут царапины! Да, такое возможно! Для этого и обмываем поверхность из шланга или еще чего (главное чтоб струя была не сильная).
Вот! Будут вопросы задавайте!
kam1
Реально оптимальнывй выход пленка, ИМХО... По деньгам нормуль, выглядит отлично, без деффектов, защита ЛКП от гравия и пр. просто потрясающая, к тому же срок службы от 3 до 5 лет (хотя офф. до 7) в зависимости от погодных и пр. условий
serg1377
ну а если об ветку на природе поцарапаешь? Что переклеивать? Так не напосешься денег!
Edi
Ну капот сложновато веткой поцарапать, мы же не по джунглям ездим.
kam1 я так понимаю ты про ламинацию говоришь (прозрачная плёнка)
kam1
Там такая плотность пленки, что если ты сможешь её об ветку разодрать, то без неё от этой "ветки" у тебя ЛКП поцарапается серьезно

Короче вот тут описание:
http://www.artautostudio.ru/3/13.htm

(НЕ РЕКЛАМА!!! Я ЭТУ КОНТОРУ НЕ ЗНАЮ, ПРОСТО ДЛЯ ПРИМЕРА!!! Либо в яндекс)
Aerial
Я звонила в одну контору по поводу ламинации. Мне сказали, что гарантия 7 лет и данную пленку можно полировать. Т.е., если я правильно поняла, то если пленка со временем помутнеет или же появятся разводы, то можно ее полирнуть чем-нибудьsmile.gif В планах залечить капот от сколов и ехать клеить пленку. Лишь бы с ЛКП под ней в последствии ничего не случилось :cool:
volodia
Господа,кто знает подскажите!!! Купил антицарапин для глубоких царапин в инструкции написано трите аккуратно чтобы не дотереть до грунта. Смогу ли я в ручную стереть краску до грунта? И как узнать, что уже хватит тереть? Попробывал тереть царапина убралась не до конца, а дальше тереть боюсь! :roll: :?:
_wildcat_
Цитата(Kattrinel)
Madsly
У меня были такие же царапины, только на правом заднем крыле. В общем, если кому инетересно, то покраска вместе с работой обошлась в 14 тыс. руб. (благо есть КАСКО и оформлен случай, как ДТП) Делалось у официалов. :smile:

Ага, проходили.
Если нет КАСКО, то про официалов лучше забыть. Разница в цене у официальных и не оф. сервисов примерно 1 к 10 =) Это как минимум.
Т.е., если дилер с вас хочет 15 тысяч, то в нормальном, но не дилерском салоне 1,5 тысячи за глаза хватит)))
labeille
Всем привет!
Ребята, я новичок и естественно чуток "попала" Короче сдавала задом и поцарапала справа бампер... содрала краску шириной примерно 3 см. Че теперь делать? Ехать в сервис чтоб все красивенько зарисовывали или можно все таки обойтись своими силами.... Почитала то что было предложено для Маdsly....Пока найду подходявый карандаш может чет надо сделать чотоб на меня ражвчина не напала ? А?
Шадов
Цитата
поцарапала справа бампер

labeille
Бампер - не заржавеет. Он - пластиковый))
labeille
Всем пламенны ПРЮВЕТ! Седня влипла - содрала краску с бампера справа сзади шириной примерно 3 см. Почитала тут что было предложено Madsly. Только вот думаю мне это подойдет? И че воще делать пока ищу карандаш чтоб на меня ржавчина не напала? Или не морочить людям голову и топать в автосервис?
Veltord&Kate
Добрый день, господа гетцеводы!
Подскажите, где можно купить карандаш цвета Tango Red? В экзисте мне ответили, что не торгуют краской... Где можно еще посмотреть?
Шадов
Цитата
Подскажите, где можно купить карандаш цвета Tango Red? В экзисте мне ответили, что не торгуют краской... Где можно еще посмотреть?

http://www.autodop.ru/info/katalog/avto_ch...rtle_wax/22836/
или в любом большом магазине запчастей))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.