credithunter
29.12.2005, 16:51
Ru
По некоторым пунктам согласен по некоторым нет.
1. Согласен. Увы подозреваю что это так.
2. Нет. (по крайней мере в моей страховой не так). Но если машину сопрут на 2-ом году жизни то её при перезаключении уже оценять дешевле... Для 2-ого года согласен.
3. Предпочитаю оценивать всё в сумме + растаможка (у нас стоимость машины для банка всегда фигурирует без растаможки, некоторые так и страхуют, я предпочел и растаможку и допы включить в стоимость... так правильнее, потому что если вашу машину убьёт стихия или её убьют в аварии так что востановлению она не будет подлежать то вам никто не даст снять с вашей машины МP3 Changer и колонки за 500 бачей... И резину кстати зимнюю тоже...
4. Согласен, но у нас это копейки.
5. Вы забыли что проценты которые вы банку УЖЕ отстегнули за пользование кредитом вам никто не вернёт. Вполне возможно что придется платить проценты и гасить кредит пока страховая тормозит с выплатами...
Конечно больше минусов чем плюсов. Это факт.
EhProkachu
29.12.2005, 17:45
Если машина кредитная с маленьким первым взносом и угнана в первый год , то вы, грубо говоря, ничего не получите, у меня в договоре чётко паписано 1-й год - 80% от стоимости машины возвращается, причём гасится в 1-ую очередь потери банка, во второй год - 60 % при полной оплате Каско, так что... :sad:
credithunter
29.12.2005, 17:58
EhProkachu
У меня нету такого в договоре! Просто во второй год страхования страховая стоимость будет меньше. Но в первый год 100%-оное покрытие по всем рискам... Есть у нас любители съэкономить их страховщики пытаются всегда вразумить что страховать не на 100% новый авто глупо -- при угоне хрен с маслом получишь -- т.е. только банку всё пойдет.
Но раз у вас такие правила и это норма. То я бы поостерегся покупать VW BMW м Audi.
не Шумахер
29.12.2005, 19:21
[quote="Ru"][quote=credithunter]EhProkachu
"Подводные" камни:
1. Как показывает опыт получить деньги по каско за угнанное авто реально не раньше чем через полгода...если очень повезет... есть печальный опыт знакомых...
2. Вы получите не 100% стоимости авто, а с учетом "амортизации", т.е. если вы отъездили на ней примерно полгода, то 10-15% стоимости как не бывало
3. Вы либо теряете всё допоборудование (сигналка, музыка и пр.) либо должны застраховать его заранее (что увеличивает сумму страховки)
4. Как известно, регистрация ТС и гостехосмотр тоже стоит денег, и вы их тоже "как бы" теряете... т.е. за новую машину тоже придется все это платить...
и наконец, Вы представляете сколько это потерянного времени?[/quote]
Вообще, постановка вопроса странная.Получается, что из-за угрозы угона все должны только на неугоняемых Хундаях ездить? :grin:
Время получения денег от СК в случае угона обычно не преышает двух месяцев.При подписании договора страхования надо проверить, деньги платятся по факту ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ уголовного дела или по факту его ЗАКРЫТИЯ(бывает, увы и такое, но редко).Если по факту закрытия-да ,это очень надолго, а приостанавливают его примерно через полтора месяца.
Что касается допов(а какие допы ставятся на дорогую машину, кроме сигналки и (не всегда) музыки?)-застраховать их стоит процентов 10 от общей страховой суммы максимум.
По поводу уценки машины со временем-обычно уценка расписана по месяцам-у меня с Гетцем-первые 3 месяца по 2 %, потом по 1,5%.В худшем случае-гипотетическом угоне через 11 месяцев я получу цену машины минус 18%.В "лучшем"-через месяц-за вычетом 2-х процентов.ИМХО, это вполне реальная рыночная стоимость-любую машину через год продать выгоднее, чем с потерей 20-ти процентов вряд ли удастся.
Все вышесказанное относится к некредитным машинам.При покупке в кредит, к сожалению, часто предлагаются другие формы страховых договоров, но это уже надо смотреть в каждом конкретном случае.
credithunter
29.12.2005, 20:09
У меня написано
Цитата
8.8. В случае угона (хищения) транспортного средства (прицепа) размер страхового возмещения равен страховой сумме за вычетом франшизы, если она присутствует в договоре страхования.
Выплата по угону транспортного средства осуществляется только после приостановления (прекращения) компетентными органами производства по делу об угоне, даже если Страхователь, в ходе производства по делу, признан потерпевшим.
т.е. речи о какой то там амортизации не идет в принципе.
Я смотрю что не так уж и плохи наши Минские страховые компании.
Сатьямыч
14.11.2006, 1:43
Mazda 3 Sedan 2.0 Sport
Если HMC и дальше будет устанавливать безумные цены - выбор будет сделан не в их пользу.
OHHCHCBHRU
14.11.2006, 9:01
Как ни странно, дело не только в качестве-цене марки-модели (например, Гетца ;-) ). Теперь понимаю, что немаловажно иметь брэндовую машину. 1. Имидж (хотя для Гетца вполне неплохой). 2. Вытекает из первого - отношение на дороге (а что это у нас там едет? Хунда, ну можно и подрезать! - к сожалению очень распространено, сильно теснят, уверен, что перед тойотой или мерсом такого делать не стали бы) 3. Малая распространенность сервисов и нулевые шансы купить краску без колеровки (хотя на Фолькс, Форд, Мерс, Тойоту - все в свободной продаже в любом магазине).
Зарекаться не буду, но на данный момент среди модельного ряда Хёндэ не вижу заряженного хэтчбэка.
Я Гешу с остальным модельным рядом Хенде не отождествляю, уж очень он из него выделяется своим европейским дозайном. Соответственно удовольствие от владения Гешей мало влияет на мою лояльность к марке. А следующей машиной (надеюсь, нескоро) будет кроссовер В / С класса, не обязательно 4х4, главное- клиренс от 19 см.. Например, Nissan Qashqai.
sasch23
14.11.2006, 10:51
:roll: Еще не определился но скорее всего это будет японка и может быть даже ноут, хотя и вариант хундая тоже не отвергаю
EhProkachu
14.11.2006, 23:27
Цитата(Мороз)
Я Гешу с остальным модельным рядом Хенде не отождествляю, уж очень он из него выделяется своим европейским дозайном. Соответственно удовольствие от владения Гешей мало влияет на мою лояльность к марке. А следующей машиной (надеюсь, нескоро) будет кроссовер В / С класса, не обязательно 4х4, главное- клиренс от 19 см.. Например, Nissan Qashqai.
А Каско под 2.5 косаря бакинских в год не напрягает? Гетц представляется золотой серединой, хотя согласен, что кроссовер для наших дорог более уместен, но цена... как снежный ком , обслуживание , проценты по кредиту , налоги , больший % угонов - всё дороже. Я бы , наверное , дороже Фьюжена не стал бы замахиваться.
OHHCHCBHRU
15.11.2006, 0:00
Статус... - это количество перьев...
Avanturist
15.11.2006, 5:22
Следующим автомобилем будет однозначно новый Хенде Санта Фе-я просто поражен этим авто-но БЛИН, но так хочется убрать мною ненавистное это дерево из салона-ну что за моду взяли!!!Это так уродует авто!Хотя есть очень странное желание Мини Купер S-блин, все первый и последний раз я катаюсь на этой зажигалке-невозможно не влюбиться!!Но Хендэ поддерживаю и верю в них!
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Мороз)
Я Гешу с остальным модельным рядом Хенде не отождествляю, уж очень он из него выделяется своим европейским дозайном. Соответственно удовольствие от владения Гешей мало влияет на мою лояльность к марке. А следующей машиной (надеюсь, нескоро) будет кроссовер В / С класса, не обязательно 4х4, главное- клиренс от 19 см.. Например, Nissan Qashqai.
А Каско под 2.5 косаря бакинских в год не напрягает? Гетц представляется золотой серединой, хотя согласен, что кроссовер для наших дорог более уместен, но цена... как снежный ком , обслуживание , проценты по кредиту , налоги , больший % угонов - всё дороже. Я бы , наверное , дороже Фьюжена не стал бы замахиваться.
Согласен полностью. Именно поэтому при выборе Suzuki SX4 vs Getz, я выбрал полугодовалого Гешу, и плюс Сузуки непонятно когда дождешься.
При этом я до сих пор не чувствую, что пошел на компромисс, чем-либо пожертвовал. Только иногда, когда скребу защитой по бордюрам, задумываюсь о паре-тройке лишних сантиметрах клиренса.
EhProkachu
15.11.2006, 18:49
Цитата(Мороз)
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Мороз)
Я Гешу с остальным модельным рядом Хенде не отождествляю, уж очень он из него выделяется своим европейским дозайном. Соответственно удовольствие от владения Гешей мало влияет на мою лояльность к марке. А следующей машиной (надеюсь, нескоро) будет кроссовер В / С класса, не обязательно 4х4, главное- клиренс от 19 см.. Например, Nissan Qashqai.
А Каско под 2.5 косаря бакинских в год не напрягает? Гетц представляется золотой серединой, хотя согласен, что кроссовер для наших дорог более уместен, но цена... как снежный ком , обслуживание , проценты по кредиту , налоги , больший % угонов - всё дороже. Я бы , наверное , дороже Фьюжена не стал бы замахиваться.
Согласен полностью. Именно поэтому при выборе Suzuki SX4 vs Getz, я выбрал полугодовалого Гешу, и плюс Сузуки непонятно когда дождешься.
При этом я до сих пор не чувствую, что пошел на компромисс, чем-либо пожертвовал. Только иногда, когда скребу защитой по бордюрам, задумываюсь о паре-тройке лишних сантиметрах клиренса.
Есть неплохой выход - это высокая резина , например 195/65 р15 с прибавкой к клиренсу 27 мм. Есть даже фото с одной из весенних встреч по тесту Гетса с такой резиной на набережной у гос. Украина.
У меня р14, на р15 пока не хотца. Хотя когда сточу штатную резинку, можно будет и на 15-шку перейти.
ПС мне нравится поведение Гешки в поворотах, я опасаюсь, что нестандартная резина может его изменить не в лучшую сторону.
Cherepashkin
15.11.2006, 21:33
EhProkachu
195/65 р15 с прибавкой к клиренсу 27 мм.- будет задевать при повороте руля до упора, максимум 185/65р15 с прибавкой 2 см, но поверте, это тоже очень ощутимая прибавочка.
EhProkachu
16.11.2006, 22:37
Цитата(Cherepashkin)
EhProkachu
195/65 р15 с прибавкой к клиренсу 27 мм.- будет задевать при повороте руля до упора, максимум 185/65р15 с прибавкой 2 см, но поверте, это тоже очень ощутимая прибавочка.
Ничего не задевает , это проверили около 60 членов Гетц клуба , разворот на 2-х полосной набережной раз 150.
EhProkachu
16.11.2006, 22:43
comandors
21.11.2006, 14:15
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Cherepashkin)
EhProkachu
195/65 р15 с прибавкой к клиренсу 27 мм.- будет задевать при повороте руля до упора, максимум 185/65р15 с прибавкой 2 см, но поверте, это тоже очень ощутимая прибавочка.
Ничего не задевает , это проверили около 60 членов Гетц клуба , разворот на 2-х полосной набережной раз 150.
А проверяли прикакой загрузке? Один человек в салоне?
Уж очень хочется 195/65 R15 поставить, но как-то все сомневаюсь в положительном рельтате.
Может кто отзовется, у кого такие колесики уже стоят!
EhProkachu
22.11.2006, 0:20
втроём ездили, а потом это офиц. дилер машинку предоставлял.
Хотел поменять Getz на Tucson, но скорее моей новой машиной будет Nissan Qashqai
Rainman
15.12.2006, 18:52
Цитата(EhProkachu)
Только щас ссылка попалась, последняя фота - класс!
Crazygetz
25.12.2006, 22:28
вот смотрю на новую элантру и думаю... корейка за 17-20 тыс... Ну уж нет... За эти деньги есть mazda3, FF2, выйдут скоро абсолютно новые лансер и королла... Если брать классом выше, то хундаю там вобще делать нечего... Не понимаю людей, покупающих сантафэ, тараканы, туссоны и прочие NFы...
Кроме лояльности к Гетцу никакой лояльности к Хёнде - нет у меня.
Crazygetz
Если бы у меня стоял выбор между гетцем ТВ14 и базовой мазда3 за примерно те же самые деньги - однозначно гетц. При наличии еще 3-5 тысяч - мазда3 с автоматом, конечно же.
Crazygetz
27.12.2006, 5:05
Rainman
когда брал тоже так думал... (Не люблю пустые машины...)
Потом проехался на матрёшке (такую можно взять за 17-18), правда туринг ( не спорт конечно, на нём я ездил много ) - небо и земля... Разгон - точь в точь как у гетса 1.6 (для города без пафоса хватает), поворачивает лучше (многорычажка- вещь), тормозит лучше, коробка-чётче, сцеплениее-информативнее... Комфорт!!! Ну ясен пень, размеры, качество отделки, эргономика, нормальная посадка, престиж... А автомат.. ну хз... Мне он не нужен... Тем более как на мазде или гетсе... Им далеко до Акпп любой BMW...
Сорри за оффтоп...
Никогда бы не купил хундай если бы не соотношение цены и возможностей...
Crazygetz
Самый дешевый туринг сейчас по прайсам стоит 19.500. ТВ14 - 17.500 в пересчете на доллары. Про новогоднюю скидку на гетц (которая почти 850 долларов) я тут упоминать не буду, ибо мне её не дали. Автомат, как я уже раньше говорил, для меня крайне желателен. А это для матрешки уже другие деньги. Посадка гетцевая мне удобней. Престиж - в моём случае вещь сомнительная
В общем, меня гетц - как первая машина - устраивает. Возможно, моё мнение со временем изменится. Но пока - так
Crazygetz
27.12.2006, 13:41
Rainman
ну как первая она любого устроит... по ценам возможно и так... никогда не интересовался 3ками дешёвыми... если б брал за такие деньги то по-любому добавил бы и взял 3ку или подождал бы FF2...
Nafania
27.12.2006, 14:30
Мене нравится только Гетц. Каталась и на Акценте, и на Сонате... особых восторгов не было.
Возможно, следующей будет Мазда
Отличное соотношение цена-качество! У нас с женой в семье 2 а,м ГЕтЗ и АЛЬМЕРА радует и тот и другой! Машины 2005 гв
не голосую, т.к. не знаю в какой пункт, тем более вопрос общий - не только про Getz
а так у меня Ауди А4 01 год, у жены Геша 05 год, у меня автомат - у нее палка, пересаживаюсь когда могу сказать, что авто гуд, но всем известные минусы (низкий, жесткий, табуреточная посадка, жручий) уже вполне четко дают представление о том, что Getz не будет следующим авто. У жены другая версия - просто хочет более престижную марку, минусов не замечает
Теперь уже точно могу сказать, что следующей машиной будет ниссан
Цитата(Aleks)
Теперь уже точно могу сказать, что следующей машиной будет ниссан
А какой ниссан?
Цитата(Aliya)
А какой ниссан?
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Цитата(Aleks)
Цитата(Aliya)
А какой ниссан?
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Прикольная машинка!!! Рада за тебя ;-)
Matrix-man
21.1.2007, 21:16
Matrix-man
Хорош, только фоточку изнутри бы и посидеть в нем. Как машина выглядит снаружи, мое мнение, становится не важным на второй неделе вождения или после 3-4 часов к ряду за рулем.
Я свой Гетц поменяла на VW Golf. И корейца на данном этапе развития корейского автопрома больше не хочу. Гетц люблю и ему благодарна, но недостатки у него есть.
сегодня пересаживаюсь со своего 1.3 А/Т Гетза на Coupe 2.0 A/T
вечером забираю машинку!
На прошлой недели купил Tucson 2.0. Пока доволен и Гетцем и Туксаном. Цена/качество соответствует. Жену больше радует Туксан.
Ввиду того, что являюсь honda-водом, ткнул в "ещё не определился".
По качеству очень нравятся япошки, вероятность следующей машины - японки примерно 80%.
У гетца приятен, удобен и практичен форм-фактор, я давний фанат всего хэтче-универсального. :cool:
Марка Hyundai меня вполне удовлетворяет надежностью. Качество сервиса тоже ничего.
Но я серьезно думаю о полном переходе на Пежо из-за двух очень важных для меня факторов:
1. Цена и периодичность ТО. Самое дорогое - в два раза дешевле, чем на хундай и делается не в 60, а в 80 тыщ пробега. И вообще ТО - каждые 20 тыщ.
2. Близость сервиса к дому
По второму параметру меня ещё устраивает Хонда и КИА. Причем эти двое - даже больше, чем пежо.
Так что я вполне лоялен к марке Hyundai, но рабом или фанатом этой марки я не являюсь. Как и других марок тоже. Мои критерии исключительно практичны.

Правда есть ещё вероятность, что перевесит третий критерий - отношение цена/количество фич. Тогда я сменю Гетц на Nissan Qashqai.
Не помню писал в этой теме или нет.
Да никакой лояльности, ибо кроме гетца (ну или - после гетца) ни одной приличной машины нет у Хундай.
Сидел я тут давеча в NF - машине за 930 тыщщ рублей.... :roll: :roll: :roll: А на мое имхо до этой "примерки" НФ была одна из наиболее приличных хендаевских машин для меня...
В "Сонату" тогда же я даж сесть не смог - она меня одним тока видом салона отпугнула...
Ну и экстерьер большинства машин у Хенде - на мой вкус - полный азиатский ахтунг.
Geus
Чем же тебя NF после примерки отпугнула? Мне нравится. И новая СантаФе - тоже супер.
Цитата(Spirit)
Geus
Чем же тебя NF после примерки отпугнула? Мне нравится. И новая СантаФе - тоже супер.
по экстерьеру - одна из немногих хендаевских машин с более-менее неазиатским дизайном (именно за него я не люблю все хендаевские джипы, в т.ч. - новую санта-фе).
НО!
салон - дешево выглядящая пластмасса и панель приборов.
идиотский дизайн экстерьера - вполне азиатский - типа "идет какая-нибудь загнутая линия, превращается в непонятную выпуклость с краю консоли и в самом центре этой выпуклости торчит здоровенная яркая кнопка" - зачем, почему - совершенно непонятно, какой-то сплошной винегрет из линий, даже глазу отдохнуть не на чем.....
кожа (ну типа кожанный салон) - кожа на сиденьях - полный голяк, тонкая, вся какая-то жеванная, складками идет....
кожа на отделке - во первых ее совсем не так много как хотелось бы (много пластмассы), во вторых - качество такое же.
вот такие соображения.
причем машина - недешево стоит.
Мы НФку отцу брали в 2005 со скидкой и спец.кусом доллара. Обошлась в 26тыс. ЗА эти деньги вполне неплохое новое и весьма вместительное авто ))) Так что считаю наш выбор был не напрасен )))
Getz, он конечно слишком отличен в линейке Hyundai, он даже больше Getz, чем Hyundai. Он самодастаточен. Что до лояльности к Hyundai, ну неплохой он робингуд автопрома - "мы воруем дизайн у богатых и раздаём его бедным" (с). Вряд ли рискну стать обладателем Элантры или паркетника от Hyundai.
Getz играет для Hyundai злую шутку = обладая огромным зарядом притязательности, чего не хватает другим моделям! ИМХО.
Имхо все пржние модели Хюндаи (Туссан, старая элантра, акцент, прежний СантаФе) выступали весьма неплохов балансе цена-качество. Тогда как нынешние уже ощутимо дороже, цена уже приближается к более именитым одноклассникам. И вот в таком ключе выбирать из многообразия именно Хюндай вряд ли буду.
Цитата(Spirit)
Geus
Чем же тебя NF после примерки отпугнула? Мне нравится. И новая СантаФе - тоже супер.
Вот насчет Санта-Фе добавлю :smile:
Сидел я в ней не так давно; в той версии, что с ручкой. В целом салон порадовал. Даже деревянная вставка понравилась. Вообще торпедо сделано очень добротно в плане материалов и их подгонки. Двери - уже хуже... Нижняя половина обивки двери имеет пластик, схожий с Гетцевским. Но все равно - довольно неплохо. Сидения - вполне себе ничего (по сравнению со старыми смотрятся очень неплохо), сидеть удобно (мне лично). Вобщем, не вдаваясь в подробности, салон нелох. НО! Подлокотник между передними сидениями, а точнее: то, что скрывается под его крышкой - это неприемлемо. Просто некачественно обработанный пластик (некачественная штамповка без последующей чистовой обработки). Вот не пойму я этих корейцев: вроде нормально сделают, но в каком-нибудь месте обязательно напортачат :evil: (надеюсь, что на момент написания этих срок данная особенность будет исправлена
:smile:)
Да, еще отмечу, что очень понравилась МКПП. Переключения не хуже, чем в Гетце (по сравнению со старой - это счастье). Вообще себе бы брал именно Санта Фе с ручкой. Она и динамичная и стоит разумно... Версиям подороже, я считаю, прямой конкурент - Outlander XL, причем практически бескопроиссный :???: