Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лояльность к марке Hyundai
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
AndyN
Интересно, какова лояльность Гетцеводов к марке Hyundai?
леха
я не вижу конкурентов по соотношению цена-качество, поэтому после гетца возжелал матрикс, а получилась соната
Анна
Всё будет зависеть от конкуренции на рынке автомобилей в тот момент. Думаю, что и Hyundai и другие марки будут равноценно принимать участие в моём отборе.. Голосовала: Еще не определился (-лась)
Алекса
Все будет зависить от моего материального положения, если будут деньги на европейский автомобиль, то куплю его. На крайний случай - Ладу Приора, главное, чтобы ее поскорее запустили в производство.



TB 01 WS
olessiak
Я лояльна, и может быть пересяду на другой автомобиль этой марки, но отношение знакомых к этому бренду никакое: "Лучше б/у европейка, чем новый кореец". Но сказать, что ситроен круче чем хюндайчик не могу, французская модель конечно известна, но ломается не реже. Для меня пока важно, чтобы количество ремонтов было сведено к минимуму, впрочем важна и цена, так как "кредит" вне закона.
Маринэ
Ответила - не определилась.
На сегодняшний день в моих глазах конкурент моей Геше имеется - Митцубиши Кольт. Если бы на момент покупки были деньги на топовую Гешу или Кольт с роботизированной коробкой передач - мучалась бы выбором :oops: Денег не было, поэтому ИМХО я сделала единственно верный выбор на тот момент и не жалею laugh.gif
Strum
О будущем говорить рано, но вероятней всего Hyundai будет рассматриваться наравне с остальными вариантами, т.е. не исключается. Вообще, всегда душа лежала к Тойоте . :roll:
olegca
Очень привлекает Форд. Но безусловно хотелось бы Тойоту, все зависит от денег на момент покупки следующей тачки:)
AndyN
Да, интересно, как же тогда, по данным Интернета, в США набралось аж 57,6% лояльных владельцев?
http://www.racingportal.ru/modules/news/pr...php?storyid=430
Моя версия - сервис у нас никудышний :roll:
Ведь в принципе, важно один раз заманить покупателя в свои сети, а потом не отпустить его до смерти :grin:
михалыч
Опель-Вектра Караван laugh.gif
AndyN
Цитата(Алекса)
Все будет зависить от моего материального положения, если будут деньги на европейский автомобиль, то куплю его.

То есть "европейский автомобиь" априори лучше "корейский автомобиль"? А чем? Допустим, если денег больше, можно купить более дорогой и навороченный Hyundai...
У меня сестра живет в штатах, ездит уже 5 лет на Hyundai XG, очень довольна (хотя были проблемы с АККП, что-то там ремонтировалось) и новую тоже будет брать Hyundai.
Вот, допустим, шел сейчас на работу и видел бигборд с рекламой Пойнтер-а "Ваш первый Фольксваген" (или что-то типа того). Странно, что Hyundai у нас не пытается такое внушать с Гетцем...
Влад
Необходимо всегда стремится к лучшему, зачем останавливаться на достигнутом, конечно в следующий раз будет более брэндовая марка.
vl@d
Возможно что марка не изментися, а может и нет. Но концепция по внешнему виду и дизайну не изментися. Ну может быть размер увеличится)))
Vadim2003
Если Hyundai следущую машину выпустит такую же удачную как Гетц (и за относительно немного денег) то почему-бы и нет.
А потом что такое "европейский автомобиль"? Рено собираемый в Турции, или Сузуки в Венгрии, или Фокус в России по-моему не более европейские, чем корейцы (во завернул!).
AVA
Ответил скорее всего Хендэ, но не стоит зарекаться и божиться.... т.к. радость владения новой машиной пока не омрачена неполадками и болезнями данного экземпляра авто. :roll:
AndyN
Цитата(Vadim2003)
А потом что такое "европейский автомобиль"?
Ну, допустим, спроектированный в Европе laugh.gif Тогда Гетц - европейское авто...
Илья Игнатьев
Надеюсь, к моменту покупки очередной машины выбор марок и комплектаций будет побогаче. Одно знаю - на "Ладу"я ,даст бог, больше не сяду, а на жлобский "Мерседес" или "БМВ" денег всё равно не хватит. Поэтому мне, как городскому обитателю, Гетц или Матрикс, или их аналоги, более привлекательны.
AndyN
Цитата(vl@d)
концепция по внешнему виду и дизайну не изментися. Ну может быть размер увеличится

В этом смысле мне идеальным вариантом показалась Королла хетч
http://www.toyota.ru/ru/models/corolla/corolla_design/
Тот же Гетц, но чуть побольше и покруче :grin:
Bzzzzz
Гешик - моя первая машинка и думать о его смене мягко говоря рановать, но все-таки...
Думаю это будет совершенно другая машина и другого класса. Очень нравятся Тойота Королла или Рав4. А еще Мазда. И обязательно с автоматической КПП ;-)
Bzzzzz
Цитата(AndyN)
Цитата(vl@d)
концепция по внешнему виду и дизайну не изментися. Ну может быть размер увеличится

В этом смысле мне идеальным вариантом показалась Королла хетч
http://www.toyota.ru/ru/models/corolla/corolla_design/
Тот же Гетц, но чуть побольше и покруче :grin:


Одновременно про нее вспомнили ;-)
Виталик
Цитата(AndyN)
Интересно, какова лояльность Гетцеводов к марке Hyundai?

Я тоже себя лояльным (приверженным forever) к hyundai считал. Но Не получилось - причина всему банальна - деньги... В принципе, в том ценовом сегменте машин, в котором находится Гася, цена - главный фактор (ТАЗ в расчет не берем), и если есть альтернатива по цене, не уступающая по качеству - то...
Мой ответ: жалко, что пересел не на Гетц...
PSIX
Решит цена качество И самое главное чтоб седеть было удобно
наш автопром похоже машины для китайсов делат laugh.gif
Сергей-1
Гетц - хорошая машинка, особенно устраивает расход топлива и компактные размеры. Однако, вчера на ТО немного расстроило отношение сервисменов к озвученным проблемам (... если будет прогрессировать - обращайтесь, а так все нормально ...), хотя лично продемонстрировал мастеру щелчки рулевой рейки, поскрипывание педали сцепления и т.д., и особенно - заявление, что ... так и должно быть ??? (на новом а/м иностранного, пускай и корейского, производства ???). Жаль, был ограничен во времени.
Такое отношение, конечно, настораживают и влияет на выбор следующего авто. Но пока каких-либо серьезных нареканий к Гетцу у меня нет и сам а/м очень нравится, могу скзать, что выбор с пользу последнего определилро соотношение цена/качество. Голосовал в 3-м пункте.
Vi
Не думаю, что Hyundai - что-то их слишком уж много на улице появилось sad.gif

Пересяду на Audi Sportback
Бибизьен
Следующая однозначно будет японка.Toyota или Nissan.
АлексейВолочков
а я бы взял купе или санту............тока пока не на что.хотя эла в коже тоже хороша
Weber
ИМХО Я могу и к ВАЗу вернуться. Не настолько лучше Гетц насколько он дороже.
Серег@
Следующей машиной хочу какй-нибудь "ЖЫП". Присматриваюсь к ниссан-террано. Вообще, любимая марка - ауди (на ней и езжу), только на allroud денег не хватит, а на Q-7 -тем более :cry: :cry: . Может быть возьму и Галопер - он же бывший паджеро1 - достойный аппарат. Новую машину не возьму однозначно - не люблю переплачивать.
Wondrous
Так почитаешь некоторые высказывания Гетцеводов... оказывается, не мало бы людей купили другую машину.
Посмотрел на ФордФокус2, с виду большая машина, салон не плохой (несть мягкий пластик, или как он правильно называется), но крыша кузова низко как-то, и видимость из салона мне показалась не очень.
Bat
Рано ишшо! laugh.gif
Bazilllio
К качеству машины пока претензий не имею, но вот сервис оставляет желать лучшего.

Как мы жили в совке - так и живем.
Weber
Цитата(Wondrous)
Так почитаешь некоторые высказывания Гетцеводов... оказывается, не мало бы людей купили другую машину.

Я бы точно Гетц не купил. Но куда его теперь девать? ИМХО Чем раньше продашь, тем больше потеряешь. Придётся ездить, Максимум до конца гарантии.

P.S. К сожалению слишком много потрачено на допы :cry:
AndyN
Цитата(Серег@)
Вообще, любимая марка - ауди (на ней и езжу)

Не, опрос только для тех, кто ездит на Хёндэ :razz:
Серег@
Цитата(AndyN)
Цитата(Серег@)
Вообще, любимая марка - ауди (на ней и езжу)

Не, опрос только для тех, кто ездит на Хёндэ :razz:

А я и не проголосовал, только коментарий вставил ;-) ;-)
AndyN
Серег@ А, ну ОК. А так вообше-то и понял, но на всяк случай уточнил laugh.gif

Weber
Когда я брал Гетц, постарался это учесть - планировал, что буду ездить на нем лет пять не меньше и не повелся ни на какие допы (кроме сигнализации, магнитолы и ковриков). ;-)
PAleshka
Основная привлекательность марки - удельная стоимость автомобиля. У Huyndai за те же деньги покупаешь куда больше автомобиля, чем скажем у японской фирмы или европейской.

Перед приобретением Getz я смотрел Pegeout 206, но при худшей комплектации он стоит дороже. Смотре VW Pointer - зашел в салон и вышел - цена запредельная и было бы за что платить? Nissan Almera - 16K и пустой sad.gif Toyota Corolla - 18K.

Не знаю, какой будет следующая машина, но воздух покупать не буду точно.

P.S.
А по жизни BMW трешка нравится - ооочень smile.gif
Diva
геша нравится всем , правда иногда хочется джип , очень понравился тускан
Ollegus
Цитата(Алекса)
Все будет зависить от моего материального положения, если будут деньги на европейский автомобиль, то куплю его. На крайний случай - Ладу Приора, главное, чтобы ее поскорее запустили в производство.



TB 01 WS

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Приору хотите?
Сочувствую. ;-)
не Шумахер
К машине претензий пока нет , и, уверен, не будет, но корейскую машину больше покупать не буду.
Дело в том, что с ростом благосостояния мы начинаем смотреть не только на цену машины, но и на стоимость (и удобство ) ее обслуживания.К сожалению, в сравнении с хорошо мне известными Фордом и Рено его(послепродажного обслуживания) у Хендэ нет.ВООБЩЕ.ощущение такое, как будто корейцы ставят перед собой одну задачу-спихнуть машину глупому русскому Ване и забыть его (Ваню) как дурной сон :cry: Это очень странная политика, с учетом того, что в Европе продукция концерна, мягко говоря, спросом не пользуется.
У известных мне Форда и Рено производитель ЖЕСТКО контролирует дилеров и их СТО, назначая цены на ТО и моментально реагируя на претензии потребителей с помощью "горячей линии".Реновские сервисмены боятся звонка в представительство панически, прецедент у меня был.У Хендэ, к сожалению,ниего подобного нет- полный произвол дилеров, а как следствие-дикие цены(считал по выданной мне распечатке-То на Гетц обходится на 40% дороже, чем на Рено Меган), навязывание какого-то нулевого ТО и т.д.У Форда, кстати интервал обслуживаний-20000 км.
Как следствие такой политики-убогие дилеры(кроме Рольфа и Автомира, цены в которых просто запредельные-работая с Рено Автомир лишен такой возможности и, видимо, отыгрывается на Хендэ), маленькие шоу-румы в бывших продуктовых магазинах.Я уже не говорю о том, что авторизованных сервисов крайне мало, а лично я не готов ради ТО ехать на другой конец Москвы.Почему-то реновских сервисов в Москве намного больше, а объемы продаж у Рено в 3 раза меньше...
Мне очень обидна такая политика производителя, но страдать из-за его нежелания работать(ошибок менеджмента и т.д.) я не готов.Кстати, во многом, следствием этой политики является малый спрос и смешные цены на подержанные машины Хендэ.
Конечно, низкая цена на машины-аргумент убийственный :grin:,но, с годами , мы все больше начинаем понимать, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи...
не Шумахер
К машине претензий пока нет , и, уверен, не будет, но корейскую машину больше покупать не буду.
Дело в том, что с ростом благосостояния мы начинаем смотреть не только на цену машины, но и на стоимость (и удобство ) ее обслуживания.К сожалению, в сравнении с хорошо мне известными Фордом и Рено его(послепродажного обслуживания) у Хендэ нет.ВООБЩЕ.ощущение такое, как будто корейцы ставят перед собой одну задачу-спихнуть машину глупому русскому Ване и забыть его (Ваню) как дурной сон :cry: Это очень странная политика, с учетом того, что в Европе продукция концерна, мягко говоря, спросом не пользуется.
У известных мне Форда и Рено производитель ЖЕСТКО контролирует дилеров и их СТО, назначая цены на ТО и моментально реагируя на претензии потребителей с помощью "горячей линии".Реновские сервисмены боятся звонка в представительство панически, прецедент у меня был.У Хендэ, к сожалению,ниего подобного нет- полный произвол дилеров, а как следствие-дикие цены(считал по выданной мне распечатке-То на Гетц обходится на 40% дороже, чем на Рено Меган), навязывание какого-то нулевого ТО и т.д.У Форда, кстати интервал обслуживаний-20000 км.
Как следствие такой политики-убогие дилеры(кроме Рольфа и Автомира, цены в которых просто запредельные-работая с Рено Автомир лишен такой возможности и, видимо, отыгрывается на Хендэ), маленькие шоу-румы в бывших продуктовых магазинах.Я уже не говорю о том, что авторизованных сервисов крайне мало, а лично я не готов ради ТО ехать на другой конец Москвы.Почему-то реновских сервисов в Москве намного больше, а объемы продаж у Рено в 3 раза меньше...
Мне очень обидна такая политика производителя, но страдать из-за его нежелания работать(ошибок менеджмента и т.д.) я не готов.Кстати, во многом, следствием этой политики является малый спрос и смешные цены на подержанные машины Хендэ.
Конечно, низкая цена на машины-аргумент убийственный :grin:,но, с годами , мы все больше начинаем понимать, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи...
EhProkachu
Цитата(Виталик)
Цитата(AndyN)
Интересно, какова лояльность Гетцеводов к марке Hyundai?


Мой ответ: жалко, что пересел не на Гетц...
Хотелось бы услышать ваше субъективное сравнение по + и - сам.
Matrix-man
не Шумахер
У меня рядом с домом, пока я стоял в очереди мойке, парень очень интересовался Матриксом. Оглядел, расспросил, во внутрь заглянул...
Подумав, он изрек такую фразу "Все равно Рено всех порвет" laugh.gif

p.s. как позднее я увидел он рулит на Рено 19. Стоило мне с ним спорить?

В части вашего мнения о продажах корейцев:

Цитата
Ровесник ВАЗа Олеш Гадаш, директор по внешнему пиару Hyundai Motor Company (НМС), топ-менеджер со славянскими корнями, очень гордится, что его компания — «один из самых прибыльных автопроизводителей в мире».
.........

К розничным продажам своих моделей корейцы относятся с не большим трепетом. Вернее, никак не относятся. Дилерские сети по продаже собранных в России корейских машин формируют сами производители — по своему разумению. Никаких там корпоративных стандартов, утвержденной расцветки фасадов и минимальной высоты потолка в шоу-руме. Торговля Hyundai Accent таганрогской сборки кое-где идет на поросших бурьяном автостоянках. Я описываю эту картину топ-менеджерам НМС. Олеш Гадаш невозмутим: «Чтобы проникнуть на рынок, главное — количество продаж». Однако, подумав, добавляет: «Но сейчас мы уже уделяем много внимания своей дилерской сети».

Екатерина Сафарова, «Комерсантъ Деньги», №50 20.12.04-26.12.04
credithunter
ИМХО не хватает такого ответа:
"Если в течении 4 лет ничего серьезно не сломается и в течении 7 лет не повится ражвчина, то только Хундай. Если нет -- то всё, но только не Хундай"

Т.е. "От добра добра не ищут"
а так ответил "Еще не определился (-лась)"
snowflake
Первый мой автомобиль, 1,3 АКПП
Только сделал "нулевое" ТО.
Какой будет следующий?
Обязательно:
НОВЫЙ
помощнее
АВТОМАТ

А вот с маркой...поживём-увидим.
Своим Гетцем пока доволен 100%.
First Step
Гетц покупался просто для того, чтобы была новая машина и не ТАЗ, при этом недороже 15 тыс долл. Следующая машина - однозначно BMW, как и предыдущая. Только уже новая.
bmv
не Шумахер
Совершенно прав по поводу сервиса. У Корейцев сервис может желать лучшего. С европейскими производителями не сравнить. Это на даннный момент самое слабое место у корейцев - произвол диллеров в техническом обслуживании. Цена владения авто складывается из цены приобретения и обслуживания. Европейское авто у меня было. По итогам экспуатации приму вывод о марке следующего авто.
EhProkachu
Цитата(First Step)
Гетц покупался просто для того, чтобы была новая машина и не ТАЗ, при этом недороже 15 тыс долл. Следующая машина - однозначно BMW, как и предыдущая. Только уже новая.
А не смущает задний привод и головная боль о постоянной угрозе угона? Насколько я знаю по страховке люди получают копейки за новый угнанный авто.
credithunter
EhProkachu
Помоему как раз очень выгодно что бы новую тачку угнали...
Если выплаты по системе новое на новое и 100% покрытие... то получаешь 100% от стоиости... берешь денежки и аккуратно покупаешь новую такую же... Нет проблем по моему или я не знаю о каких то скрытых подводных камнях?

А задний привод зимой геморой, если нет навыка вождения, несколько раз видел как водители БМВ аварию на пустом месте чуть не делали: при выезеде из не очишеного двора -- передние колеса уже на очишеном асфальте -- а задние буксую по льду... -- переднеприводная машина уже выскочилабы на свою полосу и поехала бы (передние колеса вытянули бы зад)... а задне приводная несмотря на солидный запас до надвигающегося потока не уступает дорогу. Но водителю знающему особенности вождения жопа как говорится не мешает :grin:
Ru
Цитата(credithunter)
EhProkachu
Помоему как раз очень выгодно что бы новую тачку угнали...
Если выплаты по системе новое на новое и 100% покрытие... то получаешь 100% от стоиости... берешь денежки и аккуратно покупаешь новую такую же... Нет проблем по моему или я не знаю о каких то скрытых подводных камнях?
:grin:


"Подводные" камни:
1. Как показывает опыт получить деньги по каско за угнанное авто реально не раньше чем через полгода...если очень повезет... есть печальный опыт знакомых...
2. Вы получите не 100% стоимости авто, а с учетом "амортизации", т.е. если вы отъездили на ней примерно полгода, то 10-15% стоимости как не бывало
3. Вы либо теряете всё допоборудование (сигналка, музыка и пр.) либо должны застраховать его заранее (что увеличивает сумму страховки)
4. Как известно, регистрация ТС и гостехосмотр тоже стоит денег, и вы их тоже "как бы" теряете... т.е. за новую машину тоже придется все это платить...

и наконец, Вы представляете сколько это потерянного времени?
can
Ничего не имеюпротив корейцев и HMC в частности.
Но выбор следующей машины оптимизирую под свои задачи.
Покажется модель от HMC оптимальной - будет куплена она.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.