Шадов
А каким образом давление проверить?
Вчера при движении снова начала тупить (как перед отключением двигателя) и загорелся check
погорел секунд 15 и потух. Ошибок не записалось (БК не видит).
Подскажите (кажется это постоянно спрашивают) в ЭБУ хранится какая-то история ошибок, в случае если check не горит постоянно?
Я имею в виду ошибки, которые нельзя считать просто по ODBII при помощи например БК Multitronics.
ГётцОднако
22.9.2009, 7:30
Цитата
в ЭБУ хранится какая-то история ошибок
Врядли имхо. Просто ошибки бывают "длительного хранения", а бывают "скоропортящиеся" - они обычно самостираются через несколько ездовых циклов.
Под ездовым циклом следует понимать покатушки до момента прогрева двигателя до рабочей температуры, но не менее сколькито минут (помоему 15-20...гдето в документации по диагностике контроллера это явно оговаривается). Т.е. если вы просто завели двигатель и тутже заглушили, то ездовым циклом это не считается, и ошибка не трётся.
Цитата
Вчера при движении снова начала тупить (как перед отключением двигателя) и загорелся check
погорел секунд 15 и потух. Ошибок не записалось (БК не видит).
считай компом.
Хороший шанс получить подсказку для решения проблемы))
и снова здрасьте
я пошел , дальше

у меня теперь есть шнурок и прога диагностики для Гетца, ежжу теперь не с бортовиком а в ноутом , и как на зло не происходит такого. Но я не сдамсо, хотя раннее писал что смерился. , да !!! недавно были глюки с прошивой у меня за 1 день вылезло 2 ошибки:
1) бедная смесь
2) проблема зажигания в первом цилиндре.
после чего были поменяны катушка на первый и четвертый цилиндры (она у нас одна), все форсунки (благо на халяву), провода(подбирались из 3 комплектов по сопротивлению), и свечи(не новые но точно рабочие прошедшие около 2000км). так вот это все было вызвано глюченой прошивой и так же чиптюнер

подтвердил факт такого глюка еще на одном авто, перешил комп на заводскую прошивку с другого Гетца на котором таких проблем не наблюдалось никогда.
Ждемс результатов с нетерпением........
еще интерестный факт ведь не на всех 1,4 автоматах такой глюк? или я ошибаюсь?
А у меня так бывает, когда стартую после светофора и не еду или еду медленно , добавляю газ, а машина не едет быстрее, просто даже никакой реакции - провал- нажимаю на газ еще раз- поехала быстрее. Иногда в движении нужно прибавить скорости, а она не реагирует так, как мне надо, приходится как будто " подкачивать " газ, несколько раз подряд нажимая на газ. Мне кажется это глюк, а дочь говорит ,что я придираюсь к машине .Она тоже Гешеньку пользует периодически и ничего критичного по ее словам не чувствует. Сама она ездит на Вольво с турбой и тоже подкачивает не просто прибавляет, а подкачиваетс корость периодически. Или я безграмотна по этой части или это такая же бяка Случается это периодически... и еще, если жать на педаль легко-легко, то стартует, если сильнее. молчит и только после второго нажима на газ, трогается.... Ну не босиком же за рулем сидеть... Мучает меня это, иногда страшно делается, когда перестраиваешься, скорость нужно быстрее набрать ,а гешка в ступор...
max10x
У меня 1,6 АТ. Глюк опять повторяется. Автомир проверил все навесное по двигателю, прозвонили все цепи - ничего не нашли. Все датчики работали нормально. При этом машина на холостых провела там почти сутки... неисправность не всплыла. Теперь буду мучить всех на предмет замены ЭБУ. Т.к. другие варианты уже отпали.
Если у кого-то из участников есть новые данные, прошу отписать!
Итак!
Визит в центральный сервис Автомира (спасибо огромное тех эксперту Игорю, Александру тоже тех. эксперту и второму Александру - вот боюсь, что должность совру.. что-то вроде главного мастера цеха?) привел вот к какому результату:
1. Еще раз прозвонили все цепи. Ничего не нашли.
2. Заменили по гарантии датчик коленвала.
3. Выдали машину. Сказали так - если проблема ушла, хорошо. Если нет, то тогда будем работать уже с мозгами автомобиля. Насколько я понял, речь может идти даже об изучении платы с микросхемами под микроскопом, на предмет выявления микротрещин. Но в любом случае, именно мозги станут кандидатом номер один на замену (опять же по гарантии).
Сейчас уже 200 км после сервиса, пока полет нормальный. Езжу дальше.
Итак! Пробег после сервиса уже 650 км. Опять же... пока никаких глюков. Скрестим пальцы!
у меня все хорошо , вчера заглох на перекрестке , водитель КАМАЗа был просто в восторге , гричал "браво и молодец" тока почему то все слова начинались с пи... ган... я те ща пи...
если по теме в субботу еду к чиповщику искать проблему ему уже самому интересно , так как он находился в машине в момент глюка .... отпишусь после...
Цитата(max10x @ 10.2.2010, 10:27)

у меня все хорошо , вчера заглох на перекрестке , водитель КАМАЗа был просто в восторге , гричал "браво и молодец" тока почему то все слова начинались с пи... ган... я те ща пи...
если по теме в субботу еду к чиповщику искать проблему ему уже самому интересно , так как он находился в машине в момент глюка .... отпишусь после...
Скажи, а ты уверен, что в чиповке дело? У меня мастера сразу сказали, что программа влиять не может... может быть трещина в чипе памяти, но тогда бы за 30 тыс она бы себя проявила еще сильнее. И опять же, только датчик колена не ловится компьютером. Так что на него и пал пока что выбор.
В общем, если еще 1,5 тыс проеду без глюка... скорее всего он и был причиной.
pokhvalin
10.2.2010, 20:15
Цитата(Ulfzart @ 10.2.2010, 14:29)

Скажи, а ты уверен, что в чиповке дело? У меня мастера сразу сказали, что программа влиять не может... может быть трещина в чипе памяти, но тогда бы за 30 тыс она бы себя проявила еще сильнее. И опять же, только датчик колена не ловится компьютером. Так что на него и пал пока что выбор.
В общем, если еще 1,5 тыс проеду без глюка... скорее всего он и был причиной.
ты знаешь у меня вылез по компу как раз датчик колена - поменял и всёравно заглох. правда у меня траблы не как утебя у меня теряется питание бензонасоса давление падает и тачка глохнет. пришлось старым дедовским методом запитать насос напрямую - заменя релюх не помогла. вот тоже думаю либо датчик аварийного отключения насоса или мозги
Цитата(pokhvalin @ 10.2.2010, 20:15)

ты знаешь у меня вылез по компу как раз датчик колена - поменял и всёравно заглох. правда у меня траблы не как утебя у меня теряется питание бензонасоса давление падает и тачка глохнет. пришлось старым дедовским методом запитать насос напрямую - заменя релюх не помогла. вот тоже думаю либо датчик аварийного отключения насоса или мозги
Ну да... это другое.
Итак, продолжаем. 950 км. Полет пока нормальный.
Уже более 1300 и все ок. Плюс много времени на холостых (ибо зима) ничего не глохнет.
Кажись был дефект датчика колена!
В общем, тем у кого вдруг глохнет автомат с похожими симптомами, рекомендую копать именно сюда.
Почти 1 700 после замены. Все ок.
Отпишитесь те, у кого были похожие симптомы!!!
Цитата(Ulfzart @ 11.3.2010, 10:38)

Почти 1 700 после замены. Все ок.
Отпишитесь те, у кого были похожие симптомы!!!
у меня были похожие симптомы, тоже думал на дпкв (соседняя ветка), однако дело было в недовставленных высоковольтных проводах.
кстати при неработающем дпкв, система все таки брызгает топливом, потому что покрутив несколько раз стартером с отключенным датчиком - свечи были мокрые.
Провода у меня сразу проверили. Так что это отпало в первый же день...
привет. ну что на ходу не глохнет уже 3000 км , но вчера заглохла на прогреве утром. по датчику коленвала спорно , у меня вторая машина ланос, там вылетал датчик коленвала дважды, но там было все просто сначала "чек" потом заглохла и не заводилась ваще. правда тогда датчик просто нагнулся в один день . а второй раз загорелся чек и машина не заглохла, причиной был ремень ГРМ, растянулся, но не глохла...
зы надоело ппц
Цитата(max10x @ 14.3.2010, 22:53)

привет. ну что на ходу не глохнет уже 3000 км , но вчера заглохла на прогреве утром. по датчику коленвала спорно , у меня вторая машина ланос, там вылетал датчик коленвала дважды, но там было все просто сначала "чек" потом заглохла и не заводилась ваще. правда тогда датчик просто нагнулся в один день . а второй раз загорелся чек и машина не заглохла, причиной был ремень ГРМ, растянулся, но не глохла...
зы надоело ппц

Попробуй в сторону датчика глянуть. Мой Гетц сейчас перестал глохнуть. Пробег после замены уже 2000, так что есть мысль, что все будет путем и дальше.
Цитата(Ulfzart @ 23.2.2010, 23:26)

Уже более 1300 и все ок. Плюс много времени на холостых (ибо зима) ничего не глохнет.
Кажись был дефект датчика колена!
В общем, тем у кого вдруг глохнет автомат с похожими симптомами, рекомендую копать именно сюда.
Что это за датчик такой, можно пояснить?
Точное название и назначение?
Цитата(Varan @ 22.3.2010, 12:18)

Цитата(Ulfzart @ 23.2.2010, 23:26)

Уже более 1300 и все ок. Плюс много времени на холостых (ибо зима) ничего не глохнет.
Кажись был дефект датчика колена!
В общем, тем у кого вдруг глохнет автомат с похожими симптомами, рекомендую копать именно сюда.
Что это за датчик такой, можно пояснить?
Точное название и назначение?
Вот:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42400 почитай тему...
Доброго времени суток! Сегодня ехал по городу как обычно, машина заглоха и встала, поставил на паркинг и завёл как ни в чем не бывало. что это могло быть?
и бензин made in Russia
Смотри мою тему, "двигатель глохнет на холостых, иногда при движении"
очень может быть вот что:
1) мар-сенсор
2) датчик коленвала
3) какая-то проблема по мозгам машины, может что-то с коробкой связано.. сам сколько мучался. пока вроде прошло.
Ну вот... пробег более 2 тыс. И вдруг вылез глюк, который тоже раньше часто был вместе с глоханьем.
Вдруг в пробке, в движении, машина перестала реагировать на педаль газа. Т.е. реагирует, но так неравномерно и вяло, не с первого нажатия. Причем проблемнее всего в нижнем диапазоне оборотов, особенно, когда машина вставала на холостой ход в пробке - стронуться было сложно.
Мои соображения:
1) проявления старого глюка, правда теперь без глоханья машины. Может быть эта патология сопровождала старый глюк?
2) со старым не связано. и оно само по себе как было, так и осталось
3) коробка из-за какой-то ошибки встает на аварийный режим, т.е. на 3 передачу...? может быть такое? какие ошибки к этому приводят.
Причем, специально решил так доехать почти до работы (благо всего пару километров от того места было). Так и ехал с проблемой... а как только остановился и перезавелся - все ок как не было ничего.
у меня дело было в сигналке, блокировала замок зажигания из-за испортившегося контакта
Ну вот пришло лето и снова вылезла та же проблема. Описано в этой теме 100раз. На холостых двигатель глохнет. В движении изредка пропадает (или притупляется) реакция на нажатие педали газа. Пару раз в движении загорался check, машина теряла обороты и скорость. Ощущение как будто двигатель заводился с наката.
Возникает рееедко. Мимолетно. Но блин достало уже.
Сегодня "повезло" и двигатель удосужился поглючить минут 10. Из них 2 с чуть-чуть минуты удалось записать на видео. При этом не помогало даже заглушить/завести двигатель (3 или 4 раза заводился).
http://www.youtube.com/watch?v=NPBgirrCNqEПере записью я даже отключил от диагностической колодки БК. Для чистоты эксперимента.
P.S. Самое забавное что меньше недели с ТО. На ТО пожаловался, вроде как проверяли ЭБУ - ошибок нет. Комп естественно ошибок не видит так же. В любое другое время обороты ХХ не плывут, все чинно и как-бы работает.
у меня нашли ошибку прошивки на ХХ - значения были ниже положенных по ХХ. Незначительно, но все же. Исправили прошивку. Катаюсь уже тыщи полторы - пока не глох, но сегодня при движении опять проявилась вялось газа. Перезавелся - все ок. Чек уже не горел)))
есть ощущение, что это от раза к разу все меньше и меньше))) может выздоравливает машинка?))))))))))))
Хотя к этому режиму коробки могло все что угодно и помимо того глюка привести. буду еще наблюдать.
девочка на кузнечике
5.6.2010, 9:34
была такая проблема, когда машинка более 10 минут стояла заведённая на ручнике (например когда ждала кого-нибудь).
решила без вмешательств автоцентров, перед тем как тронуться, после простоя, глушу двигатель и завожусь заново.
так вот и ездим
Это, к сожалению, не решение...
Цитата(Ulfzart @ 3.4.2010, 14:27)

Вдруг в пробке, в движении, машина перестала реагировать на педаль газа. Т.е. реагирует, но так неравномерно и вяло, не с первого нажатия. Причем проблемнее всего в нижнем диапазоне оборотов, особенно, когда машина вставала на холостой ход в пробке - стронуться было сложно.
Добрый день.
Перечитал всю тему, много чего взял на заметку.
По этой проблеме у меня было один раз, машинка начала тупить и плохо реагировать на педаль газа.
БК выдал Р0106-датчик воздуха запредельные нормы.
Заглушил, стер ошибку, завел и проехал уже около 40т.км., никаких проблем.
Пару раз в пробке глохла, пару раз на скорости становилась в ступор(загорался чек)не останавливался проходило само, БК ниче не выдавал.
За 60т.км., это все что произошло.
Заводится через раз, бывает глохнет на холостых.
Здравствуйте.
Всю зиму мучаюсь с такой проблемой, машина с утра в самый мороз прекрасно заводится с первого раза, вечером когда температура воздуха поднимается вроде как она должна бы тем более завестись, а нет. крутит бес толку и все. Оставляю машину прихожу на следующий день, все прекрасно заводится.
Ну как бы не заводится и ладно, так в последнее время стала глохнуть на холостых в пробках

и заводится только минут через 15-ть. Собственно в эти 15-ть минут я занимаюсь тем что скидываю по несколько раз клемму с аккумулятора и дергаю за все разъемы.
На насос я не грешу так как глохнет она мгновенно, в пробке можно и не сразу заметить. Чек не загорается. Не давно поменял свечи и топливный фильтр.
Описываю вчерашний день.
-утро, -26 , завелась с первого раза
-через пол часа заехал на заправку, не заводится
- далее манипуляции под капотом, завелась
-минут через 40 -к глохнет в пробке
-манипуляции под капотом, завелась
-доезжаю до места, пробую завести минут через 20 -т, не заводится
-прихожу вечером, заводится с первого раза
Заходил в сервис, сказали что пока не сломается диагностика ни чего не покажет.
Вот я думаю может форсунки помыть
PAleshka
19.2.2011, 14:23
Может дело в иммобилайзере? Или сигнализации?
Цитата(PAleshka @ 19.2.2011, 14:23)

Может дело в иммобилайзере? Или сигнализации?
Как мне объяснили в сервисе иммобилайзер работает только при запуске двигателя, т.е. к тому что машина глохнет он отношения не имеет, да и при запуске его лампочка нормально горит, ключ распознает. А сигнализация рвет цепь питания бензонасоса, при этом двигатель глохнет не моментально ( иногда забывал отключить сигналку, знаю как это бывает).
PAleshka
19.2.2011, 14:44
Тогда сдается мне, что не в "манипуляциях под капотом" дело, а именно в 15 мин. Вообще сложно сказать, с похожими по внешним признакам я столкнулся на машине жены пару лет назад (у нее Spark был), вылечил путем замены свечей, промывки инжектора и высоковольтных проводов.
Цитата(PAleshka @ 19.2.2011, 14:44)

Тогда сдается мне, что не в "манипуляциях под капотом" дело, а именно в 15 мин.
Один раз завел я ее через пять минут. Просто открыл капот подергал разъемы и она завелась, я конечно обрадовался, подумал что нашел причину проблемы - плохой контакт, но на следующий день это уже не помогало. думаю все таки помыть инжектор...
PAleshka
19.2.2011, 15:00
Да, 5 мин, 10 мин... Жена приезжала в магазин, начинала парковаться и глохла... Завестись не могла.. Просила кого-то чтобы немного в сторону помогли оттолкать. Шла за покупками, потом возвращалась - прекрасно заводится. Я точно не знаю, что из упомянутых 3х вещей помогло, но факт, что после все стало нормально.
Свечи я поменял, осталось инжектор и провода. Буду пробовать. Спасибо за совет.
Хотя я вот что подумал. Если дело в проводах, то наверное не было бы искры и свечи при не удачном запуске заливало бы и т.к. пуск через какое то время нормальный можно сделать вывод что свечи сухие

в любом случае попробую поменять..
JAMPER_RU
19.2.2011, 21:55
У тебя 4 провода.....четыре свечи.
Даже если откажут 2 то 2 остальные будут пытаться крутить.
Рой в другом месте.
Пепелац 1,4
19.2.2011, 22:11
при пропусках зажигания (неисправность свечи,проводов) ЭБУ отключает форсунку данного цилиндра, свечи не заливает. После скидывания клеммы с АКБ обнуляются ошибки, начинают работать все цилиндры, машина едет. Проблема ИМХО в системе зажигания, надо смотреть свечи ВВ провода, катушки зажигания.
Завтра все таки поеду на диагностику, думаю если проблема с проводами или катушками диагностика покажет.
В общем диагностика ни чего не показала. Порекомендовали попробовать заменить главное реле. Вот буду пробовать...
Грязные форсунки будут влиять на неохотный пуск и на вялую динамику т.к. распыл ненормальный.Обратите внимание на датчик ОЖ.С него поступает сигнал на мозги двигателя которые определяют время открытия форсунок.Чем дольше это время,тем смесь более обогащенная.Т.е. на холодную время открытия больше,а на горячую меньше.На мой взгляд заливает топливом и мотор попросту захлебывается в бензине,оттого и глохнет.Не 100% конечно,я не всевидящий,но как версия.
sergeypv
20.2.2011, 21:33
wbir, а гарантия закончилась? Было нечто похожее на новой - мастера твердили, что кольца на бензонасосе... Тож заводилась на ура и ездила минут 15 (пока не прогреется, как понял). А потом глохла в движении и на ХХ...
Посмотрел мануал, чтоб проверить датчик ОЖ надо слить охлаждающую жидкость.Думаю к этому я пока не готов, попробую все таки сначала поменять реле питания ЭБУ, потом может датчик коленвала....
Цитата(sergeypv @ 20.2.2011, 21:33)

wbir, а гарантия закончилась? Было нечто похожее на новой - мастера твердили, что кольца на бензонасосе... Тож заводилась на ура и ездила минут 15 (пока не прогреется, как понял). А потом глохла в движении и на ХХ...
Кольца менял по гарантии в прошлом году, в этом году гарантия закончилась. Так я не понял, у Вас дело было в кольцах?
sergeypv
20.2.2011, 21:41
Цитата(wbir @ 20.2.2011, 21:37)

Цитата(sergeypv @ 20.2.2011, 21:33)

wbir, а гарантия закончилась? Было нечто похожее на новой - мастера твердили, что кольца на бензонасосе... Тож заводилась на ура и ездила минут 15 (пока не прогреется, как понял). А потом глохла в движении и на ХХ...
Кольца менял по гарантии в прошлом году, в этом году гарантия закончилась. Так я не понял, у Вас дело было в кольцах?
Точно так и не было известно - мастера говорили. Моя история есть на форуме.
кстати, знакомые говорили - надо проверить контакт массы и силовых кабелей на аккумуляторе - затянуть, смазать, зачистить
PAleshka
20.2.2011, 21:42
wbir, лень ссылку искать - несколько десятков страниц тут на форуме посвящено проблемам запуска в мороз и одной основной причине - кольцам бензонасоса. Но насколько я понял у тебя в как раз проблемы завестисть в холод проблемы нет?