PAleshka Проблем с запуском в мороз нет, как раз наоборот бывает так что к вечеру теплеет и не заводится, на следующий день прихожу, все нормально. А про кольца я конечно читал.
sergeypv
20.2.2011, 22:13
Цитата(wbir @ 20.2.2011, 22:09)

PAleshka Проблем с запуском в мороз нет, как раз наоборот бывает так что к вечеру теплеет и не заводится, на следующий день прихожу, все нормально. А про кольца я конечно читал.
проблема именно с движком на горячую, как понял - типа что-то где-то нагревается и отходит....
Цитата
проблема именно с движком на горячую, как понял - типа что-то где-то нагревается и отходит....
Про то что там что то отходит при нагревании я думал, но дело в том это случается и на холодном двигателе.
sergeypv
20.2.2011, 22:28
Цитата(wbir @ 20.2.2011, 22:26)

Цитата
проблема именно с движком на горячую, как понял - типа что-то где-то нагревается и отходит....
Про то что там что то отходит при нагревании я думал, но дело в том это случается и на холодном двигателе.
Тогда хуже... Гадание на кофейной гуще прям... Либо нужен очень хороший спец..
Кстати, а кольца на какие Вам меняли? Просто говорят, что если на такие же фирменные, то проблемы продолжаются через некоторое время...
sergeypv На какие кольца меняли не знаю ( менял у оф. дилера). сначала подумал что проблема опять в них и решил поменять на вазовские от форсунок, поменял, проблема опять появилась, решил поменять топливный фильтр. Снял насос посмотрел на на эти кольца, а они видимо от бензина стали раза в два шире и на штуцере просто болтались, так что я поставил обратно старые. После этого проблема не ушла, стала только глохнуть неделе через две после замены. Но все таки на б/н не думаю. я так понимаю если я машину заглушил и начинаю ее заводить через пять минут, давление в системе не должно падать и хотябы пару чихов мотор бы сделал.
Так и чем всё закончилось у автора?
А то у меня те же симптомы, а менять всё подряд не хочется, так как гарантия уже закончилась.
И еще вопрос ко всем у кого такая же проблема: Много ли от вас прикуривали? А то от меня этой зимой много кто заводился, в принципе после этого и начала проблема выскакивать периодически.
Цитата(eliseev @ 23.2.2011, 17:56)

Так и чем всё закончилось у автора?
А то у меня те же симптомы, а менять всё подряд не хочется, так как гарантия уже закончилась.
И еще вопрос ко всем у кого такая же проблема: Много ли от вас прикуривали? А то от меня этой зимой много кто заводился, в принципе после этого и начала проблема выскакивать периодически.
Пока ни чем не закончилось, четыре дня езжу, проблема пока не появлялась, на всякий случай заказал датчик колена и главное реле. думаю поменять на всяк случай. А по поводу прикуривания было такое зимой. Два раза прикуривал, один раз непосредственно от аккума, второй раз меня попросили вставить в гнездо прикуривателя какую то штуку.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Заменили мозги автомобиля. Долго бодался с АВТОМИРОМ, осенью мне сделали гарантийную замену этого узла - он дорогой, поэтому сначала меняли все остальное. С тех пор больше не глох.
В общем, вот такая история :)
К стати ни кто не обращал внимание на стрелку тахометра при заводе двигателя (т.е. пока стартер крутит)? Просто мне в сервисе сказали что она должна хоть не много дергаться, если нет, то неисправен датчик коленвала. Просто сейчас наблюдаю у меня не дергается, хотя заводится.
Цитата(wbir @ 28.2.2011, 21:22)

К стати ни кто не обращал внимание на стрелку тахометра при заводе двигателя (т.е. пока стартер крутит)? Просто мне в сервисе сказали что она должна хоть не много дергаться, если нет, то неисправен датчик коленвала. Просто сейчас наблюдаю у меня не дергается, хотя заводится.
если бы датчик коленвала был бы неисправен то вряд ли двигатель завёлся бы.
Просто в сервисе посоветовали когда проблема опять появится, посмотреть на стрелку тахометра, если датчик исправен должна дергаться. А у меня сейчас заводится но стрелка не шевелиться. Просто думаю может в сервисе ошиблись... хотел поинтересоваться у кого как?
Сегодня глох 4-ре раза из них два на ходу. Подскажите кто знает, на фото разъем от какого датчика?
Собственно я так и глохну, хотя стараюсь реже ездить, как то нервозно себя чувствую все время поглядывая на стрелку тахометра
Поменял еще раз свечи и провода, до датчика коленвала дотянутся не получилось, зато получилось сдернуть разъем с него при работающем двигателе. Двигатель конечно заглох, но когда я все вернул на место и повернул ключ зажигания все нормально завелось. т.к. когда я глохну сам, завестись уже не могу, делаю вывод что временная потеря контакта исключена. Так же пробовал выдергивать главное реле, тоже глохнет, но потом заводится, тоже исключаю..
Хотелось бы услышать Ваше мнение могут ли причиной быть грязные форсунки? Раньше как не обращал внимание, но сейчас вижу что обороты на ХХ не много гуляют и еще появились рывки (или провалы не знаю как правильней сказать) при движении ( после одного такого я заглох прям на скорости). Может просто грязь в форсунках нагреваясь расширяется, перекрывая ток топлива, остыв не много опять сжимается?
В общем думаю ехать к офицалам....
Цитата(wbir @ 9.3.2011, 23:23)

...
В общем думаю ехать к офицалам....
Давно пора! Проблема-то "сама" не решается и уже давно...
Цитата
Давно пора! Проблема-то "сама" не решается и уже давно...
Не ну я то думал что может замена проводов решит проблему...
такая проблема!!! холодная заводиться норм, как нагреется начинаются проблемы. Машина глохнет. Стрелка тахометра падает(как будто захлслуживается). Глохнет и на ходу(сначала дёргается, потом глохнет). Машина 1.3 АККП. 76000 пробег. Подскажите, что это может быть????
Езжайте в сервис, там точно помогут. У меня таки датчик колен вала был. Вот уже четыре дня езжу, всю ок
и я вот третий год пытаюсь победить у Геши жены эту беду с заглохиванием на светофорах и на ходу,
описанную тут Ulfzart, max10x и Al_Der, всё происходит точно так как описывали эти ребята!
(скорее всего, у первой хозяйки она была изначально, плюс ещё при перепродаже имел место элементарнейший косяк с заводом из-за плохого контакта антенны иммобилайзера)
Ulfzart победил гарантийной заменой ЭБУ,
интересно, как дела у max10x ? (Al_Der видимо, просто продал Гешана)
Глохнет при запуске и переключении передач, 1.4 автомат.
Добрый день. Авто 1.4 автомат 2008г. стоит Евро 4. Может кто сталкивался с данной ситуацией, после долгой стоянки или ночи, если сразу запустить двигатель и включить передачу авто начинает троить, падают обороты и глохнет. Если авто дать поработать минуту или сильно прогазовать, то работает нормально. Чек не горит, официалы проверяли сказали что все нормально (единственное с их слов залили обновлённую прошивку для автомата), газ на ночь перекрывали не помогло, свечи, провода, сетка в баке чистая, кольца на насосе новые, дроссельную и холостой ход чистили.
"перекрывали газ" это как ??? авто на газу ???
да авто на газу Евро4, перекрывали вентиль подачи газа на болоне, вырабатывали газ в системе и оставляли на ночь, потом производили запуск.
а масло в коробке не смотрели ???
такое впечатление что масло в коробке гуще (старое), чем положено ... и пока не прогреется , коробка нагружает движок ...
а может и неисправность в гидро-трансформаторе ...
а на бензине как работает ???
масло меняли два года назад, пробег на данном масле 35-40тыс.км. всего пробег авто 67000 км. машина запускается только на бензине, пока не прогреется на газ не переходит, после запуска и минутного прогрева работает нормально если не переключать скорость.
Цитата(WADIE @ 12.10.2016, 16:10)

а масло в коробке не смотрели ???
такое впечатление что масло в коробке гуще (старое), чем положено ... и пока не прогреется , коробка нагружает движок ...
а может и неисправность в гидро-трансформаторе ...
а на бензине как работает ???
в том то и дело что как такового прогрева нет всего минута и авто может двигаться без проблем, уровень проверяли норма.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.