Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как менять втулки стабилизатора
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4
WADIE
Veter0k, - они почти всегда не скрипят ... они стучат ... при проезде через лежачих под-углом ...
Veter0k
Ну неудачно выразился. Это не главное, главное что есть не приятный звук при проезде этих несчастных полицаев, коих в нашем городе понатыкали на каждом пешеходном переходе. Так что надо менять...
DimaSys
WADIE, скрип может быть легко. Смотря "как" и "чего" smile.gif Много "но" smile.gif

Veter0k, для рестайла 54813-1C010, по крайней мере такие стояли у меня с завода.
Veter0k
Спасибо!
WADIE
Цитата(DimaSys @ 9.12.2010, 19:34) *
WADIE, скрип может быть легко. Смотря "как" и "чего" smile.gif Много "но" smile.gif

Veter0k, для рестайла 54813-1C010, по крайней мере такие стояли у меня с завода.

- скрипит обычно в начале ... когда песок/грязь поднабивается между резинкой и тягой (месяц-два) .... а потом разносится-разлюфтится и начинает стучать ..
Bodryi
Подскажите какие-нибудь размеры втулки переднего стабилизатора на рестайле.
Хотя бы диаметр.
Экзист не привёз, а магазины просят размеры..
MOTOP-737
Цитата(Bodryi @ 31.3.2011, 15:15) *
Подскажите какие-нибудь размеры втулки переднего стабилизатора на рестайле.
Хотя бы диаметр.
Экзист не привёз, а магазины просят размеры..

Сегодня трахался с заменой втулок,правую снял легко находясь на яме,правда яма оказалась для грузовиков(поэтому и трахался)До левой руки не дошли .Размер вроде был 19,5мм(диаметр)если критично дай знать схожу посмотрю в машине лежат.
Bodryi
Спасибо! Екзист уже везёт аналог. Надеюсь, во вторник уже сам увижу размеры.
SpectOR
Менял в "Корея-Моторс" за 220р. (втулки по 160р. стоят). Мастер за минут 20 поменял, снял колёса и более ничего не откручивал, сразу к втулкам полез. Сам смотрел за процессом замены, теперь буду знать как менять, только ключ у него какой то хитрый был, вот он их и скрутил быстро. Без АБС, дорестайл.
WADIE
SpectOR,
без АБС - менять можно и не поднимая машину за 20 минут ...
с АБС надо опускать подрамник ... иначе - геморрой часа на 3-4 ...
SpectOR
WADIE, ага, я тоже начитался тут по поводу самостоятельной замены, но не стал рисковать и тем более когда узнал цену замены (всего 220р.) то сразу поехал в сервис.
и.н.з.
Всем привет! подскажите люди добрые , если я закажу втулки 54812-1С000 подойдут они на рестайл. 2008г , здесь пишут что нужно 54812-1с010 но они почемуто не бьются на EXIST. И еще говорят что они с полеуретаном. тоеть жесче .
pashOK
Цитата(и.н.з. @ 10.4.2011, 16:05) *
Всем привет! подскажите люди добрые , если я закажу втулки 54812-1С000 подойдут они на рестайл. 2008г , здесь пишут что нужно 54812-1с010 но они почемуто не бьются на EXIST. И еще говорят что они с полеуретаном. тоеть жесче .

мне подошли. Поставил на рестайл. Разница - в расположении разреза. Если на родных (010) он снизу, то на 000 - сбоку
werty1636
машина декабрь 2007...тоже встал вопрос поменять...в екзисте 54813-1C010 и 12-01-1480 верить ему или нет...
scirocco
Произвел замену сайлентблоков самостоятельно.
Без ямы, без подъемника.
Намудохался, честно говоря.
Машина с АБС.
Начал с левой стороны.
Для доступа к болтам, крепящим скобы втулок к подрамнику необходимо поднять перед и снять колеса.
Блок АБС к кузову крепится в трех местах. Для доступа к болтам, крепящим к кузову блок АБС снимал акб и корпус воздушного фильтра полностью.
Сверху (из-под капота) доступны 1 болт и 1 гайка под ключ "на 10", второй болт "на 10" снизу, его долго искал... ищите с той же стороны где и верхний (боковая панель моторного отсека). Открутить его нелегко из-за недостаточного доступа. Далее блок АБС необходимо приподнять на пару см.
С болтами скоб, крепящих втулки стабилизатора проще.
При установке тягу вытер начисто. Втулки и скобы чуть смазал графитовой смазкой.
Помимо втулок заменил тяги стабилизатора. Старые кстати пришлось срезать болгаркой.
P.s. и втулки и тяги судя по всему были родными. Машина из германии. Пробег 135 000

После замены вышеперечисленного трещины на асфатьте и мелкие ямки больше не чувствуются.
Rizzz
Вопросы к тем, кто менял с опусканием подрамника:
1. Яма подойдет или обязательно нужен подъемник?
2. На сколько опускать подрамник - немного открутить хватит или полностью снимать?
3. После установки все на место - требуется ли выставлять углы установки колес?
4. С чем меньше мучаться - с откручиванием АБС или с подрамником?
WADIE
Rizzz,
1.- подойдет и яма - главное что-бы не мешало находиться под-машиной
2.- открути задние крепежные болты полностью и отведи подрамник от кузова на 10-15-20 см ... можно оттянуть и деревяшку подложить ...
( иначе там просто неудобно подлезть инструментом )
3.- углы не надо устанавливать заново ! - ты рулевые тяги не трогаешь !
4.- АБС может и не открутиться ... - и нужны длинные руки под-капотом ( дотянуться до болтов на скобах ) ... из-под капота как правило торчит тока попа ... место жутко ограничено ...=== гемор и вспоминание корейских родственников и отношений с ними часа на 3 - 4 !
- чтобы снять блок АБС надо : снять аккумулятор - снять его полочку - снять корпус воздушного фильтра - снимать колеса - и желательно помощь друга : нужны 4 руки !
4.- при опускании подрамника - дел на 30-40 минут ... и ничего не мешает !


официалы просят из расчета около 1 н/ч + помывка +...+...+...
Rizzz
Спасибо за советы. Попробую с опусканием подрамника - яма у меня есть. Если с опусканием подрамника все намного легче - почему люди мучаются с откручиванием АБС.
WADIE
Rizzz
под-рамник страшно отворачивать - а вруг ? движок упадет или еще что ! ???
( движок крепится не на подрамнике а висит опорами на кузове )
scheff
Я менял вулки на подьёмнике. Ослабил болты подрамника и чуть опустил его.
С левой стороны провозился ,у меня АБС. С правой минут десять.
Удобнее менять,когда сняты "косточки" стабилизатора, то есть всё вместе.
Теперь на кочках тишина... to_become_senile.gif
padizar
Тоже поменял втулки. Делал впервые. Никаких трудностей не возникло. Поддамкратил авто, открутил стойку стабилизатора с одной стороны (так удобнее фиксировать втулку), и головкой на 12 открутил болты, все простер бензинчиком, немного смазал графиткой и в обратной последовательности собрал с новой резинкой. Тоже самое проделал с другой втулкой, хотя с правой стороны пришлось верхний болт откручивать рожковым ключом, а уже потом головкой. Неспеша за 2 часа управился, попутно изучая конструкцию.



ЗЫ. Дорестайл без АБС.

Еще такой вопрос: у стабилизатора должен быть люфт (вверх) с открученной стойкой стаба? Все встало хорошо, но почему-то есть люфт при покачивании именно вверх.
werty1636
встал вопрос замены...конструкция выглядит конечно мудренно...выше написано по разрезные втулки стабилизатора...заказал пришли литые резиновые втулки...то есть кроме как протаскиванием через свободный конец стабилизатора (где крепится один из концов стойки стабилизатора) их не надеть ? правильно ли это или я что то не то заказал ? рестайл без АВС
Виктр Саныч
werty1636, есть и такие втулки. Надевать протаскиванием s9090.gif . Видел как один человек их разрезал в самой тонкой их части и ставил в таком виде. Каков результат в работе не знаю. (Видел в гаражах, с этим человеком не знаком). Я бы лучше помудохался и натянул их на место.
Шадов
кто подскажет, втулки стаба 54812-1C000 разрезные или нет?
Lazymike
Цитата(Шадов @ 12.8.2011, 14:14) *
кто подскажет, втулки стаба 54812-1C000 разрезные или нет?

Разрез сбоку, недавно себе такие купил, скоро ставить буду
Шадов
Цитата(Lazymike @ 14.8.2011, 15:46) *
Разрез сбоку, недавно себе такие купил, скоро ставить буду

спасибо)
ScorpionF
Как менять втулки на стойках стабилизатора?
Можно ли их менять по отдельности - слева и справа, или нужно сразу с обеих сторон?
Легко ли их менять, или лучше сразу купить запрессованные в стойки?
Виктр Саныч
Цитата(ScorpionF @ 28.3.2012, 20:55) *
Как менять втулки на стойках стабилизатора?
Можно ли их менять по отдельности - слева и справа, или нужно сразу с обеих сторон?
Легко ли их менять, или лучше сразу купить запрессованные в стойки?


Таких вообще нет to_pick_ones_nose_eat.gif
ScorpionF
Цитата(Виктр Саныч @ 28.3.2012, 23:05) *
Таких вообще нет to_pick_ones_nose_eat.gif

То есть, они вместе со стойками меняются?
Just Drol
Цитата(ScorpionF @ 29.3.2012, 2:38) *
То есть, они вместе со стойками меняются?

Есть втулки стабилизатора (резиновые подушки, через которые стабилизатор соединен с кузовом) и есть отдельно стойки стабилизатора, которые представляют собой металлическую стойку с двумя шарнирными соединениями по краям, одно из которых крепится к стабилизатору, а другое к передней амортизационной стойке.
Дак про что вы конкретно спрашиваете?
ScorpionF
Про 2.
Just Drol
Цитата(ScorpionF @ 30.3.2012, 15:09) *
Про 2.

Менять с обеих сторон сразу. На автомобиле вообще, почти все запчасти, меняется парой.
lemmus
Цитата(werty1636 @ 9.8.2011, 14:24) *
встал вопрос замены...конструкция выглядит конечно мудренно...выше написано по разрезные втулки стабилизатора...заказал пришли литые резиновые втулки...то есть кроме как протаскиванием через свободный конец стабилизатора (где крепится один из концов стойки стабилизатора) их не надеть ? правильно ли это или я что то не то заказал ? рестайл без АВС


Видел где-то на просторах инета ответ производителя полиуретановых втулок "Точка опоры" по поводу что делать с неразрезанными втулками. Ответ был, что они производят неразрезанные, потому что кому-то нравятся такие, кому то разрезанные. И в таком виде они более универсальны. Разрезать то их завсегда можно.
matic
Сегодня материл корейцев))))))))))))) менял втулки... примерно также материл японцев, когда менял их на Мицубиси Спейс Стар ))))))))))...
Пепелац 1,4
Менял втулки стабилизатора. Машина рестайл с АБС. Промучился 4 часа. Менял с ямы. Сначала решил опустить подрамник, но он почемуто опустился только сантиметра на 2, подлезть не получалось к верхнему болты скобы левой втулки, пришлось отворачивать и поднимать вверх блок АБС. В машине стало тише при проезде неровностей.
Pogr
А я вот столкнулся с такой проблемой - приехал в сервис, сняли старые втулки, начали ставить новые, а они оказались шире и выше на 3-4 мм старых. Номера на втулках одинаковые -54812-1C000. Сходил в ближайший магаз по корейцам - тот же результат. Посоветовали заказать оригинальные (эти были корейскими дубликатами). Машин 2004 г.в. дорестайл, без абс
ScorpionF
Такой вопрос: заказал левую стойку стабилизатора, CTR, в "Экзисте".
Привезли, стал ставить - она не походит. Верхний кулак развернут в другую сторону. Посмотрел - стойка один в один правая. Вернул в магазин, привезли другую. Посмотрел - а она та же самая. Хотя в коде детали на упаковке последняя буква L, то есть, она скорее всего левая по обозначениям. Но на деле - правая.
Что за загадка? Не могли же два раза ошибиться?

Второй вопрос - при откручивании гайки на верхнем креплении старой стойки, гайка прокручивается вместе с осью. Что теперь делать?
gremlyn3
Цитата(ScorpionF @ 27.5.2012, 18:50) *
Такой вопрос: заказал левую стойку стабилизатора, CTR, в "Экзисте".
Привезли, стал ставить - она не походит. Верхний кулак развернут в другую сторону. Посмотрел - стойка один в один правая. Вернул в магазин, привезли другую. Посмотрел - а она та же самая. Хотя в коде детали на упаковке последняя буква L, то есть, она скорее всего левая по обозначениям. Но на деле - правая.
Что за загадка? Не могли же два раза ошибиться?

Второй вопрос - при откручивании гайки на верхнем креплении старой стойки, гайка прокручивается вместе с осью. Что теперь делать?

у ctr стойки перепутаны в коробках (правая с левой), зачем их брали? поменяйте на оригинал, они не дороже.
чтобы открутить надо одним ключом держать(там где резинка), другим крутить.

P.S. зачем писать в теме про втулки стабилизатора?
ScorpionF
Цитата(gremlyn3 @ 27.5.2012, 21:45) *
у ctr стойки перепутаны в коробках (правая с левой), зачем их брали? поменяйте на оригинал, они не дороже.
чтобы открутить надо одним ключом держать(там где резинка), другим крутить.

P.S. зачем писать в теме про втулки стабилизатора?

Я не знал, что у CTR стойки перепутаны. Если бы знал, вопрос не задавал.
А что держать там, где резинка? Резинку отодвинуть, а под ней гайка?
Ренмус
Да, резинку чуть сдвинуть. и там под накидной на "15" шлицы.
ScorpionF
Цитата(Ренмус @ 27.5.2012, 22:26) *
Да, резинку чуть сдвинуть. и там под накидной на "15" шлицы.

Хорошо, спасибо. Еще - прочитал в одном руководстве, что работоспособность шарниров стоек можно проверять, проворачивая за гайку ось. Если вращается легко - можно не менять. Если тяжело - значит, уже умерла. Пробовал кто?
WADIE
если шарнир в стойке стаба вращается легко- = замена ...
если вращается с трудом = еще послужит ...
necuk
В догону по замене втулок стабилизатора - сегодня менял, откручивал только колеса, больше ничего не потребовалось, ключ-трещотка и руки пролезают и так. Гетц дорестайл 1.3 без АБС. Резинки и скобу когда одевал, смазал мыльным раствором, тогда одевается очень легко.
WADIE
без абс - меняется легко ...
если есть абс - то надо опускать подрамник ...
- резинку втулки , что-бы она залезла в хомут - можно смазать ... интим гелем=смазка ... - он на водной основе и резину не разрушает , вымывается водой ... и с ним скользит = раз и влезло ...
ScorpionF
Цитата(WADIE @ 28.5.2012, 0:05) *
если шарнир в стойке стаба вращается легко- = замена ...
если вращается с трудом = еще послужит ...

У меня наоборот написано: если меньше 7-20 кгс/см - то нормально, если нет заеданий. Если больше - менять.


Цитата(WADIE @ 28.5.2012, 2:49) *
без абс - меняется легко ...
если есть абс - то надо опускать подрамник ...
- резинку втулки , что-бы она залезла в хомут - можно смазать ... интим гелем=смазка ... - он на водной основе и резину не разрушает , вымывается водой ... и с ним скользит = раз и влезло ...

Графитовой смазкой не противопоказано смазывать?
WADIE
ScorpionF,
в стойках стаба - шаровый шарнир - снаружи поджат пластиковым кольцом , и упирается в пластиковое кольцо ...
жедезякой пластик стирается - прижим уменьшается ... шарнир начинает болтаться , как ... в проруби .

втулка стаба = резиновая ... а основа графитовой смазки - масло ... масло размягчает и разъедает резину ...
= лучше пользоваться чем-то скользким на водной или силиконовой основе ( жидким мылом , глицерином , силиконом , смазкой )
ScorpionF
Цитата(WADIE @ 28.5.2012, 15:28) *
ScorpionF,
в стойках стаба - шаровый шарнир - снаружи поджат пластиковым кольцом , и упирается в пластиковое кольцо ...
жедезякой пластик стирается - прижим уменьшается ... шарнир начинает болтаться , как ... в проруби .

втулка стаба = резиновая ... а основа графитовой смазки - масло ... масло размягчает и разъедает резину ...
= лучше пользоваться чем-то скользким на водной или силиконовой основе ( жидким мылом , глицерином , силиконом , смазкой )

Интересно. Но в книжках написано как раз наоборот. У меня гайка с пальцем вращается неохотно, но стойка стучит сильно, даже если её просто рукой покачать.
-Viking-
Цитата(ScorpionF @ 28.5.2012, 16:37) *
Интересно. Но в книжках написано как раз наоборот. У меня гайка с пальцем вращается неохотно, но стойка стучит сильно, даже если её просто рукой покачать.


ScorpionF

Скорее всего таким образом проверяется деталь не установленная на автомобиль...
1) Вращается с определённым усилием - нормально
2) Заедает - плохо, люфтит - тоже плохо (будет стучать)
На установленной на машине детали палец затянут, и вращаться не должен
На установленной детали, все движения могут происходить внутри детали, в шаровой части по аналогии с шаровой опорой.
По моему это элементарно... Или я не так понял?...
bumbaka
Цитата(Pogr @ 1.5.2012, 7:27) *
А я вот столкнулся с такой проблемой - приехал в сервис, сняли старые втулки, начали ставить новые, а они оказались шире и выше на 3-4 мм старых. Номера на втулках одинаковые -54812-1C000. Сходил в ближайший магаз по корейцам - тот же результат. Посоветовали заказать оригинальные (эти были корейскими дубликатами). Машин 2004 г.в. дорестайл, без абс


это старые утоптались за 8 лет так. я раз в 30-40 тыщ меняю тупо, это год-полтора и то разница опупенская.

Цитата(WADIE @ 28.5.2012, 1:49) *
без абс - меняется легко ...
если есть абс - то надо опускать подрамник ...
- резинку втулки , что-бы она залезла в хомут - можно смазать ... интим гелем=смазка ... - он на водной основе и резину не разрушает , вымывается водой ... и с ним скользит = раз и влезло ...


два раза меняли втулки при мне, парни ничего не снимали, на подъёмнике откуратили скобу и прикрутили, там, где блок абс геморно, небыстро, но всё оки.

кстати, от полиуретановых "точка опоры" отговорили, говорят зимой дубеют, врут?
DimaSys
bumbaka, про "точку опоры" подтверждаю. Стоят с 30 т.км (сейчас 72 т.км). Дубовые, скрипучие и в два или три раза дороже родных. Скоро буду менять на родные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.