Цитата(MGXPOWER @ 6.12.2010, 12:23)

Цитата(deejay @ 6.12.2010, 7:25)

И вообще, мы сравниваем два по сути одинаковых устройства. Только одно электрическое, а второе бензиновое.
И соответственно у них преимущества одинаковые, кроме цены и места замерзающего автомобиля.
Ну тогда в случае с Defa- найти самый ближний столб с электро путями и подключиться от него

Кстати, Defa у тебя сколько ватт? Если через мощный преобразователь 12->220 его включить, на сколько аккума хватит?
MGXPOWER
6.12.2010, 18:04
[quote name='deejay' date='6.12.2010, post='1199502']
А прчём тут Defa и аккумулятор? хм...
Цитата(MGXPOWER @ 6.12.2010, 20:04)

А прчём тут Defa и аккумулятор? хм...
Невнимательно читаешь :)
И не ответил на вопрос.
Если ватт 500, то через преобразователь за сколько аккумулятор убьётся? :)
Цитата(deejay @ 6.12.2010, 19:02)

Цитата(MGXPOWER @ 6.12.2010, 20:04)

А прчём тут Defa и аккумулятор? хм...
Невнимательно читаешь :)
И не ответил на вопрос.
Если ватт 500, то через преобразователь за сколько аккумулятор убьётся? :)
Не знаю я не электрик и вобще мудрить ничео не собираюсь. Может ты всё таки уже ответишь?
Цитата(MGXPOWER @ 7.12.2010, 11:33)

Не знаю я не электрик и вобще мудрить ничео не собираюсь. Может ты всё таки уже ответишь?
Что тебе ответить? Если ты наверное не знаешь, что такое преобразователь 12В->220В. Соответственно все потребители 220В рано или поздно высосут аккумулятор.
MGXPOWER
8.12.2010, 10:17
Цитата(deejay @ 7.12.2010, 16:32)

Цитата(MGXPOWER @ 7.12.2010, 11:33)

Не знаю я не электрик и вобще мудрить ничео не собираюсь. Может ты всё таки уже ответишь?
Что тебе ответить? Если ты наверное не знаешь, что такое преобразователь 12В->220В. Соответственно все потребители 220В рано или поздно высосут аккумулятор.
Что такое преобразователь я то знаю, просто не подумал о нём как то, да и оно мне не нужно)
Цитата(MGXPOWER @ 8.12.2010, 12:17)

Цитата(deejay @ 7.12.2010, 16:32)

Цитата(MGXPOWER @ 7.12.2010, 11:33)

Не знаю я не электрик и вобще мудрить ничео не собираюсь. Может ты всё таки уже ответишь?
Что тебе ответить? Если ты наверное не знаешь, что такое преобразователь 12В->220В. Соответственно все потребители 220В рано или поздно высосут аккумулятор.
Что такое преобразователь я то знаю, просто не подумал о нём как то, да и оно мне не нужно)
Да это практически не достижимо, просто теоретически, если котёл очень слабый, а преобразователь очень мощный, может что-то и получится
Заказал гидроник, на следующей недели обещали поставить.
Сегодня был в Сибкаре, по гарантии поменяли кольца бензонасоса так как стоковые дубеют на морозе что привело к отсутствию давления в топливной системе- одним словом бензонасос наработал!!! Поэтому у меня машина и не заводилась в -20, так сказал дилер. Поживем увидим. Вечером с Сургута летел на всех парусах с попутным северным ветром за бортом -35 полет нормальный.
Вчера поставили гидроник, ребятаааааа.. красотища то какая!!!!
Вот, наколхозил:

Сам не ожидал, но движок заметно медленнее остывать стал..
ЗЫ: у меня ещё автотепло под капотом.
Цитата(GhosT_85 @ 7.1.2011, 17:23)

Вот, наколхозил:
Сам не ожидал, но движок заметно медленнее остывать стал..
ЗЫ: у меня ещё автотепло под капотом.
Это что за материал?
шерхан 5 +дефа и кошма, нормальная масса 25 квадрат, замена уплотнительных колец бензонасоса АИ 95 ВСЕ работает
Цитата(KAA73 @ 8.1.2011, 20:35)

шерхан 5 +дефа и кошма, нормальная масса 25 квадрат, замена уплотнительных колец бензонасоса АИ 95 ВСЕ работает
Будет лучше, если 95 заменить 92. Присадки при холодном пуске могут сыграть злую шутку
Цитата(deejay @ 8.1.2011, 17:19)

Цитата(GhosT_85 @ 7.1.2011, 17:23)

Вот, наколхозил:
Сам не ожидал, но движок заметно медленнее остывать стал..
ЗЫ: у меня ещё автотепло под капотом.
Это что за материал?
то-ли тепло-, то-ли шумоизоляция.. ХЗ

170 рэ за метр в Круизе.
Вырезал аккуратненько и прилепил. Делов на 15 минут..
ЗЫ: у кого-то здесь уже видел такое..
Цитата(GhosT_85 @ 9.1.2011, 0:49)

то-ли тепло-, то-ли шумоизоляция.. ХЗ

170 рэ за метр в Круизе.
Вырезал аккуратненько и прилепил. Делов на 15 минут..
ЗЫ: у кого-то здесь уже видел такое..
Так и подумал, но решил спросить, вдруг что-то ещё проще :)
Magic Stick
20.1.2011, 13:09
Добавьте плиз вариант ответа.
Выхожу каждое утро и завожу с ключа выжав сцепление.
Цитата(Magic Stick @ 20.1.2011, 15:09)

Добавьте плиз вариант ответа.
Выхожу каждое утро и завожу с ключа выжав сцепление.
Кстати да, должен же быть вариант: "Вообще не грею" :)
GhosT_85
20.1.2011, 21:49
Цитата
Кстати да, должен же быть вариант: "Вообще не грею" :)
И такие тоже найдутся! Есть у нас на работе один товариСч: выходим с работы вместе, машины рядом на одной стоянке, я щётку достать не успеваю, а он уже "улетает"..
Цитата(GhosT_85 @ 20.1.2011, 23:49)

Цитата
Кстати да, должен же быть вариант: "Вообще не грею" :)
И такие тоже найдутся! Есть у нас на работе один товариСч: выходим с работы вместе, машины рядом на одной стоянке, я щётку достать не успеваю, а он уже "улетает"..
Я тоже грею в основном автомат, была бы ручка - не грел бы. По личному опыту знаю, что на ходу двигатель за 5 минут от -20 до +90 нагревается. Главное, чтобы через лобовуху было всё видно :)
Zloy_13th
16.2.2011, 23:34
Цитата(Magic Stick @ 20.1.2011, 13:09)

Добавьте плиз вариант ответа.
Выхожу каждое утро и завожу с ключа выжав сцепление.
+1!
Проделываю тоже самое. Правда на 4год эксплуатации.. машину становиться завести все сложнее и сложнее..
И правда, добавьте вариантов.
Magic Stick
19.2.2011, 9:21
с заменой свечей на японские.... заметил что мотор стал дольше запускацо в мороз.... мелочь а неприятно
для теста поменяю свечки на оригинал... потом отпишусь...
Zloy_13th
роспиши поподробнее...в чем сложнее??? может акб по тихой ласты протягивает?
Цитата(Magic Stick @ 19.2.2011, 11:21)

с заменой свечей на японские.... заметил что мотор стал дольше запускацо в мороз.... мелочь а неприятно
для теста поменяю свечки на оригинал... потом отпишусь...
Может зазор отличается?
Цитата(Magic Stick @ 19.2.2011, 11:21)

Zloy_13th
роспиши поподробнее...в чем сложнее??? может акб по тихой ласты протягивает?
У меня вообще аккум был неспособен жить в мороз :)
Magic Stick
19.2.2011, 12:30
пс: кому надо акумы зарядить правильной и умной зарядкой обращяйтесь... для своих спорт акб купили зарядку Автоэлектрика 1013 ..можем как напинать акб так и растянуть его в плане емкости..но в ущерб срока службы:)
http://www.amag.ru/extra_catalog/30/119/47262.html
цена вопроса 0 рублей 00 копеек... закидывайте акум...через 24 часа забираите полность заряженный:)....
Zloy_13th
19.2.2011, 22:17
Цитата(Magic Stick @ 19.2.2011, 12:30)

пс: кому надо акумы зарядить правильной и умной зарядкой обращяйтесь... для своих спорт акб купили зарядку Автоэлектрика 1013 ..можем как напинать акб так и растянуть его в плане емкости..но в ущерб срока службы:)
http://www.amag.ru/extra_catalog/30/119/47262.html
цена вопроса 0 рублей 00 копеек... закидывайте акум...через 24 часа забираите полность заряженный:)....
у меня 1003 :) спасибо конечно. вещь кстати оооочень полезная ))
Zloy_13th
19.2.2011, 22:26
у меня "маслает" аккум. но не подхватывает. то есть крутит все (свеже заряженный аккум. ) но вроде дрын (цилиндр) дрын.. но нет. все же после заливает свечи. потому как хоть крути.. хоть не крути.. потом уже тишина.
поражает то, что уже минус 27 - и не заводится.
с первого раза ели, ели крутит. жду две минуты. завожу. крутит. даже в паре цилиндров подхватывает.. но не заводится. с третьего раза, 3уже заливает свечи, потому, что уже даже "дрын, дрын" нету. уже просто крутит и все.
в общем я в шоке. подозрения 3. бензин (заправляюсь всегда на Нефтеьюганке - Лукоил), кислородный датчик (лямба-зонд) ( денег нет, на диагностику) - офицалы хотят 2 тысячи, засорившаяся система отопления (замена бензонасоса, промывка инжектора - не ультразвуком) = нет денег (офицалы хотят 5 тыс)
Цитата(Magic Stick @ 19.2.2011, 9:21)

с заменой свечей на японские.... заметил что мотор стал дольше запускацо в мороз.... мелочь а неприятно
для теста поменяю свечки на оригинал... потом отпишусь...
Zloy_13th
роспиши поподробнее...в чем сложнее??? может акб по тихой ласты протягивает?
свечи кстати. такие же как и всегда. оригинальные (забыл марку)
Цитата(Zloy_13th @ 20.2.2011, 0:26)

свечи кстати. такие же как и всегда. оригинальные (забыл марку)
NGK?
А чё местным бензом не заправляешь? Теоретически он чище нефтяного, по крайней мере содержанием серы
Magic Stick
20.2.2011, 9:55
Цитата(Zloy_13th @ 20.2.2011, 0:26)

у меня "маслает" аккум. но не подхватывает. то есть крутит все (свеже заряженный аккум. ) но вроде дрын (цилиндр) дрын.. но нет. все же после заливает свечи.
ВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с новыми свечками у меня так же стало... тока незаливает... мощи оптимы 4.2 BT DC хватает крутить мотор стока скока нужно:).... маслает маслает и несхватывает
пробег 26.000
1.4 МТ
бенз лью либо СТХ или РЭВ 95-й....
обычно чуть чуть газку поднажму и запускается мотор...
по поводу обслуги гетса..я свой у бороды обслуживаю... отказался от гарантии и официалов... ибо очень очень дорого...:)...
Цитата(deejay @ 20.2.2011, 0:41)

Теоретически он чище нефтяного, по крайней мере содержанием серы
мне када то сказали так....у лукойла нефтяной... он в теплое время лучше газоконденсата.... а вот местный газоконденсат лучше в морозы... почему хз.... но на практике нефтяной кушает меньше и "не едит".... газоконденсат кушает больше и "едит машина"
Zloy_13th
20.2.2011, 20:31
Цитата(deejay @ 19.2.2011, 22:41)

Цитата(Zloy_13th @ 20.2.2011, 0:26)

свечи кстати. такие же как и всегда. оригинальные (забыл марку)
NGK?
А чё местным бензом не заправляешь? Теоретически он чище нефтяного, по крайней мере содержанием серы
да свечи NGK.
местным? не знаю. давно как то на Лукойле остановился. Каким примерно заправляться?
Zloy_13th
20.2.2011, 20:49
минус 26. Вышел в 17.00. Попытался завести. Включил зажигание. Фары (ближний) на минуту. Через минуту попробовал завести. Выдал сцепление. Первый запуск (ели - ели) 7 секунд. 2 минуты подождал. Выжал сцепление, завожу 10 секунд. Уже не просто крутило, даже местами подхватывало. Перерыв две минуты. Третий запуск - 15 секунд. Вначале подхватывало (вот, вот) но где то на 6 секунде перестало и стало просто крутить (сидел с часами). Выключил. Взял аккумулятор. Унес домой. Поставил на зарядку. 19.30 заряженный полностью аккумулятор установил на место. Выжимаю сцепление, завожу. 10 секунд. Крутит очень быстро и хорошо. Постоянно "вот, вот" подхватывает. Но на 10ой секунде останавливаюсь. Жду 2 минуты. Выжимаю сцепление, завожу. Крутит бодро, но подхватывает уже меньше чем в первый раз. Через 10 секунд прекращаю. Жду 2 минуты. Выжимаю сцепление. Завожу. Просто крутит. и Тишина. Крутит, крутит и крутит. Нет под хватов даже. Понимаю, что залил. Достаю аккумулятор. Свечи. Свечи мокрые все в бензине. Несу домой. Аккумулятор опять на зарядку. Свечи на плиту. Свечи черные. Прогрел. (не чистил) 21.00 выхожу. ставлю аккумулятор на место. свечи на место. Выжимаю сцепление. Завожу. Крутит бодро, подхватывает часто. через 10 секунд прекращаю. две минуты перерыв. выжимаю сцепление. Завожу - крутит бодро подхватывает так, что почти зараза завелась!!!! я слышал что как будто в трех цилиндрах детонация происходила! на 15 секунде когда понимаю, что бесполезно - прекращаю. жду 6 минут. Выжимаю сцепление. Завожу. Крутит, подхватывает слабо. Где то на 10 секунде вообще прекращает подхватывать и просто крутит. В общем снял я аккумулятор и свечи (мокрые в бензине все) и принес домой. Аккумулятор поставил на зарядку. Свечи прогрел на плите. И почистил. На них чернота сильная. Ели оттер. сейчас 23.00. Никуда не пойду. Пойду в 6 утра. Если не получится, буду вызывать грельщиков за 1500 рублей. Пускай заводят. Завтра ну ОЧЕНЬ нужна машина утром. У меня Сильгное подозрение, что дело в бензе.
Лукоил на Нефтеюганском шоссе. 92. эх..
Цитата(Magic Stick @ 20.2.2011, 11:55)

Цитата(deejay @ 20.2.2011, 0:41)

Теоретически он чище нефтяного, по крайней мере содержанием серы
мне када то сказали так....у лукойла нефтяной... он в теплое время лучше газоконденсата.... а вот местный газоконденсат лучше в морозы... почему хз.... но на практике нефтяной кушает меньше и "не едит".... газоконденсат кушает больше и "едит машина"
У меня и нефтяной и газоконденсатный жрёт одинаково много и едет одинаково. А в морозы на 92 машина должна легче заводится, чем на 95. Дело в присадках
GhosT_85
20.2.2011, 22:22
Zloy_13th,
В твоём случае, думаю, действительно бенз. Хотя тоже не факт.. И не факт, что "грельщики" помогут. Они ведь чего могут? Прикурить, отогреть тепловой пушкой, вывернуть, просушить, почистить свечи.. Ты и сам всё это, кроме отогрева, сделал.
Я тоже пару недель назад не завёлся. Дело было так: когда было тепло выключил автозапуск, прогноз не посмотрел.. встаю рано утром (брата в аэропорт отвезти надо было), включаю зомбоящик - температура за бортом -30, тыкаю в сигналку - в салоне -28, понимаю, что ночью машина не заводилась, но, балбес, пытаюсь завести с пульта - хрен там, ессно. Выхожу, пытаюсь завести ключом (с выжатым сцеплением). Поначалу крутило бодро, но вспышек нет.
Выворачиваю свечи - мокрые, заношу домой, отогреваю. Вкручиваю свечи, пытаюсь завести - 2-3 оборота и аккум сдох. Брат уезжает на такси, а я снимаю аккум, снова выворачиваю сечи (опять мокрые) и тащу всё это домой. Аккум в теплую водичку, свечи на плиту, потом ещё чуть наждачкой их пошоркал. часа через 3 ставлю всё на место, и завожу, как говорится, с пол-пинка..
Zloy_13th
21.2.2011, 6:05
07:30 на улице минус 19. вышел. все поставил на место (свечи, аккумулятор). Выжал сцепление. Завелась с "пол-пинка".
Цитата(Zloy_13th @ 21.2.2011, 8:05)

07:30 на улице минус 19. вышел. все поставил на место (свечи, аккумулятор). Выжал сцепление. Завелась с "пол-пинка".
А "сушка" свечей путём нажатия педали газа не помогает? Или это только для автомата? Хотя нет, для всех должно быть
Magic Stick
21.2.2011, 11:40
хм.... чета ребят у вас всяко невпорядке... думаю вам надо на диагностику...
Цитата(Magic Stick @ 21.2.2011, 13:40)

хм.... чета ребят у вас всяко невпорядке... думаю вам надо на диагностику...
Мы не твой ли случай в частности обсуждаем? :) У меня ттт всё нормально заводится
GhosT_85
21.2.2011, 14:05
Цитата(Magic Stick @ 21.2.2011, 13:40)

хм.... чета ребят у вас всяко невпорядке... думаю вам надо на диагностику...
Ну, у меня-то с головой непорядок: задубевшую вусмерть машину сначала с пульта зводить пытался (и сражу же залил свечи), а потом ещё с ключа аккум насиловал..
А вот у
Zloy_13th действительно гемор какой-то: аккум бодрый, бенз поступает, даже вспышки есть (соответственно и искра).. но не заводится.
deejayПробовал я такой способ - не помогло. Чтобы так свечи просушить надо сделать несколько бодрых оборотов двигла, т.е. аккум должен быть тёплым и полностью заряженным, чтобы потом ещё и на сам пуск хватило.
Цитата(GhosT_85 @ 21.2.2011, 16:05)

Пробовал я такой способ - не помогло. Чтобы так свечи просушить надо сделать несколько бодрых оборотов двигла, т.е. аккум должен быть тёплым и полностью заряженным, чтобы потом ещё и на сам пуск хватило.
Ну это естественно :)
Magic Stick
26.2.2011, 1:15
ну у меня проблем с питанием нету.... блин...ребят... а как это свечи заливает? какие симптомы? а то я незнаю:(
GhosT_85
26.2.2011, 13:30
Цитата(Magic Stick @ 26.2.2011, 3:15)

ну у меня проблем с питанием нету.... блин...ребят... а как это свечи заливает? какие симптомы? а то я незнаю:(
Симптомы такие (примерно): крутишь-крутишь движок, а реакции никакой, т.е. даже вспышек нет. Происходит это из-за того, что если за первые несколько оборотов топливо не воспламенилось (по какой причине - отдельная тема), то его в камере сгорания накапливается столько, что его уже в принципе зажечь невозможно, даже при наличии искры на свечах, т.к. нет достаточного количества кислорода для сжигания этого самого топлива. Если свечи залил, то выход один - выкрутить их (они будут в бензине, с них чуть-ли не капать будет), просушить в тепле (как вариант - прокалить прямо на плите), ну и некоторое время надо, чтобы из цилиндров излишки бенза испарились. Вот. По-колхозному как-то так.
Zloy_13th
27.2.2011, 12:29
Цитата(GhosT_85 @ 26.2.2011, 13:30)

Цитата(Magic Stick @ 26.2.2011, 3:15)

ну у меня проблем с питанием нету.... блин...ребят... а как это свечи заливает? какие симптомы? а то я незнаю:(
Симптомы такие (примерно): крутишь-крутишь движок, а реакции никакой, т.е. даже вспышек нет. Происходит это из-за того, что если за первые несколько оборотов топливо не воспламенилось (по какой причине - отдельная тема), то его в камере сгорания накапливается столько, что его уже в принципе зажечь невозможно, даже при наличии искры на свечах, т.к. нет достаточного количества кислорода для сжигания этого самого топлива. Если свечи залил, то выход один - выкрутить их (они будут в бензине, с них чуть-ли не капать будет), просушить в тепле (как вариант - прокалить прямо на плите), ну и некоторое время надо, чтобы из цилиндров излишки бенза испарились. Вот. По-колхозному как-то так.
хорошее описание, абсолютно соглашусь.
Кто пробовал свечи Brisk для 16-ти клапанников?! Не дорогие, но эффективные! И с каким зазором 1,0 или 1.1?!
Взял идею с драйва, пока доволен.
Цитата(Scorpion @ 19.5.2011, 12:33)

Кто пробовал свечи Brisk для 16-ти клапанников?! Не дорогие, но эффективные! И с каким зазором 1,0 или 1.1?!
Взял идею с драйва, пока доволен.
А какие перед этим свечи стояли? У меня NGK(не Hyundai)... думаю на что менять...
Scorpion
20.5.2011, 10:55
ДА обычно на Японские Denso менял родные.
Arkadiy911
18.12.2012, 16:55
Всем доброго вечера) после аварии не работает webasto! может ли быть причина в этом? холодный выхлоп у вебасто! Машина естественно не стартует( аккумулятора 2 оба заряжены.

дывялвипм
18.12.2012, 17:18
Arkadiy911, после аварии скорее всего
ЭТО.
Arkadiy911
18.12.2012, 17:42
ЭЭЭх а как к нему подлезть? есть ли у него предохранитель? смогу ли я это сделать сам на морозе?)
дывялвипм
18.12.2012, 18:37
Тааак, ладно, буду выражаться конкретнее.

Красным обведена кнопка оварийной отсечки топлива при аварии. Её надо нажать. Она есть не на всех Гетцах.
Это только наиболее возможный вариант по вашему случаю. Провод, который вы показали, не от штатной проводки. Влияет ли он? х.з.
Arkadiy911
18.12.2012, 18:48
Сейчас попробую) отпишусь) спс)
но когда было тепло машина работала да и кузов восстановили вроде(
Arkadiy911
18.12.2012, 19:52
Ничего не получилось( обидно. Насос у Webasto работает его слышно. но выхлоп даже не пахнет горючкой. Из своей выхлопной дует только струя воздуха.

Вот что под капотом)

Движок схватывает 1-2 раза но не хочет запускаться
Arkadiy911
19.12.2012, 11:31
машинка завелась. но вебасто не работает(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.