ZeroCry
26.11.2009, 10:47
Да уж...я со своим сегодня тож замучился...около часа заводили..потом прикурили и се ОК)) ХОЧУ ЛЕТО!!!)) :smile:
Анюточкин
26.11.2009, 11:52
Спасибо всем за поддержку, службу уж точно вызывать не буду, ТАКСИ есть на крайний случай.
deejay
А про горячую воду спасибо, щас и попробуем!!!
Я ТОЖЕ ЛЕТО ХОЧУ-У-У!!!!!
Scorpion
27.11.2009, 12:43
Такой вопрос, у кого и за сколько остывает двигатель/салон/машина?!
У меня за 4.5 часа температура в двигателе опустилась до -18, включился завод, в салоне почти -30. За бортом было -30. Как у других?! И кто как с этим борется?!
p626oy86
27.11.2009, 13:38
Scorpion
У меня примерно тоже самое. Говорят, что на автомойке продается материал, его вырезают и закрывают двигатель. Правда не знаю на какой мойке это делают.
Scorpion
27.11.2009, 14:34
ВО!!!! Как раз хочу так сделатЬ!!!
Vlad-i-slav
29.11.2009, 22:37
машинку завел только часов в 6 вечера... вызывал спецгруппу для подогрева машины и зарядки аккумулятора!!! отдал 1,5 рубля!!! говорят еще дешево...
так что приехать не смог... а идти далековато...
MGXPOWER
30.11.2009, 0:49
Vlad-i-slav
Было дело, я тоже вызывал их.Да,да 1500р :smile: это было еще в прошлом году...
Цитата(Vlad-i-slav)
машинку завел только часов в 6 вечера... вызывал спецгруппу для подогрева машины и зарядки аккумулятора!!! отдал 1,5 рубля!!! говорят еще дешево...
так что приехать не смог... а идти далековато...
А каким образом и как долго заряжали аккумулятор, интересно?
Scorpion Я аккум заряжал до позднего вечера
Vlad-i-slav
30.11.2009, 21:26
ну вот первые морозы... первые проблемы(((
deejay
какой-то аппарат присоединили... и пока разогревали с помощью пушки... я так понимаю аккумулятор зарядили... потом запустили авто... ну и как полагается... полчаса минимум кататься )))
Scorpion
2.12.2009, 10:32
Эх....и зачем придумали автозавод с брелка по температуре? Ведь все видят что температура стабильно идёт на спад, но всё равно уверены, что заведутся без проблем

Неужели так у всех каждую зиму?!
ДА даже если нет таймера можно и самому завести раз в 5 часов. Иначе, замёрзнет так, что потом только эвакуатором увозить или ждать пока тебя "подогреют" или машина оттаит. Я думаю 1.5 р. за подогрев это дороже, чем завести машину и "помолотить" минут 20, потратив на это литр бензина :?:
Ты это к чему вообще написал? :-)
Scorpion
2.12.2009, 13:15
ну что постоянно все зимой вокруг машин бегают, а смысл? если почти у всех автозавод, но никто им не пользуется?!
Vlad-i-slav
2.12.2009, 17:17
Scorpion
вот хорошо так говорить когда не столкнулся с тем, с чем я...
вечером взял в руки брелок... жим... - 20 показал, думаю вот как раз щас самое время завести.... покрутил брелок в руках... и положил на полочку... а завести забыл...
Вот такая история...
... и еще у меня тоже старлайн 9... но вот вопрос как вы устанавливаете на -15 и -18... если в книге написано... -10 или -20?
Vlad-i-slav
2.12.2009, 17:18
Scorpion
вот хорошо так говорить когда не столкнулся с тем, с чем я...
вечером взял в руки брелок... жим... - 20 показал, думаю вот как раз щас самое время завести.... покрутил брелок в руках... и положил на полочку... а завести забыл...
Вот такая история...
... и еще у меня тоже старлайн 9... но вот вопрос как вы устанавливаете на -15 и -18... если в книге написано... -10 или -20?
А у меня машина один раз завелась, второй раз завелась, а на третий аккум в лёд замёрз

Ща зарядил до предела, эту зиму уж должен отслужить по человечески
Анюточкин
2.12.2009, 18:40
А как аккамулятор заряить объясните дэвушке)???
p626oy86
2.12.2009, 18:41
Анюточкин
Есть специальное устройство которое заряжает его!)
Анюточкин
2.12.2009, 18:42
p626oy86
А где его взять?? Оно продается?? Скока стоит??? И где купить???
p626oy86
2.12.2009, 18:44
Анюточкин
я не знаю где он продается. У меня у друга был но к сожелению он уехал!
Scorpion
2.12.2009, 19:58
Vlad-i-slav - понимаю. Бывает такое, не спорю

А про температуру, у меня же Б9.
deejay - Вова, а как у тебя аккум замёрз?! У тебя родной же?! Или новый брал?!
Scorpion Родной конечно, я новый точно не возьму, который замёрзнет

Замёрз, потому что я его толком не разу не заряжал, только генератором
Хм....ну я так-то за 20 месяцев тоже ни разу не трогал аккум. Вроде всё в порядке. А по новым, мы тут перелопатили кучу инфы и нашли самые топовые аккумул по целой куче показателей, в том числе работа при отрицательных температурах в критических режимах.
Как ни странно выиграл Подольский аккум. "Полуобслуживаемый"- 800 р., на 4 месте Bosh Silver 5E, кальциевый не обсл.- 1500 р. Позже выложу полный расклад
Scorpion
3.12.2009, 10:11
Итоги:
1. 6СТ-55А7. Подольский аккумулятор - 800 р.
2. 55RE270. Пауэр Интернэшнл.Bronze. Юж. Корея - 960 р.
3.55АЧ12В. АкТех - 1000р.
4. Bosch 190 Silver 5E - 1500р. (необслуживаемый)
5. Пилот. Саратов - 890 р. (необслуживаемый)
Вот такая картина.
Scorpion А это в каком году и в каком городе такие цены?

А про подольский аккум хз, видимо аккумулятор аккумулятору рознь. На Тагаз Тагер ставят подольский аккум, дык у знакомого замкнул через неделю эксплуатации авто. Я если буду менять аккум, то куплю либо Тюменский, либо Optima, в зависимости от кол-ва денег на момент покупки
Vlad-i-slav
3.12.2009, 19:44
Scorpion
и в правду... где сейчас такие цены на аккумуляторы?
Замучилась с Гетцем. Машине 4 месяца, пробег 1700.
Сигналка старлайн А8. Сибкар и все такое.
Масло 0в40, автозапуск на -20, датчик в салоне
бензин РЭВ или Лукойл нефтяной 92
О запуске.
Было холодно, ночью -30, слетела с автозапуска, утром -24. Машина мертвая. С пультяшки не завелась. С ключа завелась только с 8го раза, по 10 секунд, долго крутили, педаль в пол и все такие дела.
Потом ночью - 18, утром -17. Машина с пульта - фигу! Ключом 2 раза по 10 секунд, вжжж трых пах, завелась.
Наведалась в Сибкар, увеличили время прокрутки стартера.
Опять холодно, ночью -30, не смогла завестись на очередном ночном автозапуске. Утром мертвая. Даже пытаться не стала.
Подождала -20, с ключа опять насиловала 2 раза секунд по 10.
издевательство...
Zolya
датчик в салоне это конечно полное Г, т к салон в большие морозы остывает очень быстро. Насколько я знаю А8 заводится первый раз по температуре в салоне, а потом через каждые два часа не зависимо от температуры, хотя могу ошибаться
"слетела с автозапуска"- это как?
с "педалью в пол" по аккуратней, можно залить свечи
в А8 датчик ставится только в салон. в А9 ставится на движок.
-20 на датчике - завелась погрелась, и как только снова до -20 на датчике - снова заводится, но не чаще чем через 2 часа.
Слетела с автозапуска - через очередные два часа предприняла попытку завестись, не завелась и сняла эту функцию. Все, к утру она ледяная.
А педаль в пол - это конечно не сразу, это мы уже свечечки залитые продуваем
Vlad-i-slav
11.12.2009, 16:09
У меня А9 стоит...
проблем свыше крыши... - какие?
Где стоит датчик температуры для меня до сих пор БОЛЬШОЙ секрет... температура установлена на -20... и что думаете? да нифига она у меня не заводится при этой температуре... первые попытки делает только лишь при -28... так конечно же при такой температуре никто не заведется... а мы тут про машины еще говорим!!!
и естественно не смогла завечтись с автозапуска и всё - сброс настроек... а утром - даже с ключа уже поздно!!!
хочу поменять настройки сигналки на - 10... или - 15... иначе каждые 2 часа просыпаться ночью чтобы ее заводить приходится... а на утро - такое состояние, что как будто не спал. а машину заводил)))
Одно радует, но с другой стороны расстраивает, что не у меня у одного такие проблемы :sad:
У меня тоже А9 и проблем нет
Стоит запуск по температуре -10, когда на улице -25 - -30 заводится в среднем 3 раза за ночь
В инструкции к сигналке написано, где обычно расположен датчик в подкапотном пространстве
Vlad-i-slav
как ты узнаешь, что "нифига она у меня не заводится при этой температуре..." ? На брелок А9 выводится только температура салона, в салоне может быть -30, а температура движка -20
А вообще все старлайн глючат, особенно при перепадах температуры окружающей среды
Цитата(Vlad-i-slav)
У меня А9 стоит...
проблем свыше крыши... - какие?
Где стоит датчик температуры для меня до сих пор БОЛЬШОЙ секрет... Одно радует, но с другой стороны расстраивает, что не у меня у одного такие проблемы :sad:
у А9 датчик стоит на двигателе.
конечно когда двигатель замерз уже до -20 он не заведется (в Вашем случае на улице -28, а двигатель постепенно остывает и остыл до -20 в какой то момент и согласно настройкам сигнализации машина попробовала завести машину, да и аккумулятор околел уже).
знаю что ставят на температуру двигателя -10 и -5, тогда всё ок.
PS знаю людей у которых старлайн не глючит!!!
Zolya
А почему вы думаете, чо если движок замёрз до -20 он не заведётся?
Если залито номальное масло, стоят свежие свечи и хороший антифриз то он должен завестись
Хотя соглашусь,что настройка на -10 это оптимальный вариант
Цитата(Pavlik)
Zolya
А почему вы думаете, чо если движок замёрз до -20 он не заведётся?
ну движок -20...масло зимнее, допустим... пусть даже мы уверены в качестве масла, свечи.. все ок
..а как себя чувствует и работает аккумулятор при -28?
знаю от людей даже -10 слишом холодно для гетца, ставят на -5.
не настаиваю ни на чем. просто у самой беда с этими холодным пусками, но у меня машинке почему то все равно - 17-24 или -30
Zolya
ну а сибкаровцы что хорошего говорят по этому поводу?
не знаю, только вот оставила, еще не отдали машинку...
говорят возможно топливный насос, чтото с подачей, и вообще странно типо машина неубиваемая и заводится вседа-всегда. Вот что они говорят
да, про "неубиваемая" я от них тоже слышал
p626oy86
11.12.2009, 20:29
У меня B9 по поводу завода все очень даже хорошо. ставлю чтобы заводилась при -18 ни разу не подвела еще. Но зато есть глюки при открывании закрываниидверей кнопки не всегда срабатывают.
Vlad-i-slav
11.12.2009, 21:20
p626oy86
а вот у нас А9 - и глюков с дверьми нет...
зато - автозапуск...
Вот теперь и выбирай - какую сигналку и с какими проблемами ставить)))
Vlad-i-slav Ставь шерхан

Имхо самая простейшая
Scorpion
12.12.2009, 21:29
Vlad-i-slav
deejay
Цены не актуальные, так как для каждого региона они различны, это ли самое главное при выборе аккумулятора или всё же его характеристики?! Просто цены чтоб понимать разницу на момент тестирования, год 08 где-то.
Scorpion
12.12.2009, 21:37
Цитата(Pavlik)
Zolya
А почему вы думаете, чо если движок замёрз до -20 он не заведётся?
Если залито номальное масло, стоят свежие свечи и хороший антифриз то он должен завестись
Хотя соглашусь,что настройка на -10 это оптимальный вариант
ХМ, установил себе на -18 и не знаю проблем!

А при -10 думаю очень быстро будет остывать и постоянно заводиться. Сколько замечал, оставляю машину часа на 3-4 когда за окном - 36, остывает до -16-18, ниже уже завод срабатывает. Это учитывая что утеплил всё, движок, капот, морду закрыл и ничего особо не изменилось.
Vlad-i-slav
12.12.2009, 23:56
я сегодня изменил настройки сигналки - поставил -10.. на 20 мин(т.е.вернул на заводские)... смотрю а машинка заводится, причем через 2,5 - 3 часа... самое главное, что радует.. .что сама она это делает!!!
так как прошлую ночь приходилось ее каждый час самому заводить, чтобы на утро можно было передвигаться...
Scorpion
14.12.2009, 7:44
Vlad-i-slav - красавчек!!!! Мои поздравления!!!!!
Scorpion
14.12.2009, 9:56
В книженции, которая шла с машиной, всё популярно расписано, даже с картинками
+ к +, минус работающего авто на корпус дохлой машины
Недавно прикуривали меня, долго мы мучались, пока я не сбегал домой и набрал 3 литра горячей воды, полил на колектор, обождал пару минут и машина завелась :smile:
всем привет! Хочу хоть кому-то пожаловаться, а то скоро взорвусь!
машина 2008 года GLS 1,4 AT, но куплена в августе 2009 года, пробег 4500 км. Я даже не подозревала, что такие проблемы будет с запуском двигателя (консультант-продавец в Сибкаре хорошо лапшу на уши навешал!). Проблемы начались в конце ноября когда первые морозы ударили. Одним утром (-22), она не заводится. Папа аккум зарядил, свечи прочистил, так сам завести и не смог. В общем, в конце концов папа материться начал, отбуксировали машину в тёплый бокс - там 2-3 часа постояла и с первого раза завелась. Потом 2 денька покаталась и все, морозы ударили и та же фигня началась. Отбуксировали машинку, но уже в Сибкар. Там поменяли эти уплотнительные кольца, около 10 утра выгнали на улицу (было -28) и , по словам мастера, машину завели с автозапуска в 16:00 без каких-либо проблем!
Итог такой, поездив часа 2, еле-еле заводится через 3 часа (на улице -23), через 4 часа совсем не заводится.
Мастер говорил, что до -25 должна нормально заводиться.
Про эти уплотнительные кольца так толком ничего и не сказали, отмолчались в общем!
Теперь приходится кабель тянуть, чтобы Дефу подключить, я в общаге живу, электрики иногда ходят и обрезают кабели! Вот так вот я мучаюсь!
Кстати, про то, что машина через 6 часов на морозе завелась - они, на мой взгляд, наврали, чтобы от кучи привезённых машин избавиться (на стоянке еще 4 гетца стояло).
Буду копить на русскую, чтобы зимой на ней ездить!
Albina Могу посоветовать только либо купить новый аккумулятор типа Bosch, либо перезарядить родной. У меня тоже в -23 аккумулятор просто замерзал в лёд, пока я его в течение 4 суток не зарядил 4 амперным током
Vlad-i-slav
20.1.2010, 10:50
Albina
на главной странице нашего сайта - поднят вопрос о зимнем запуске авто!! самое интересное - что проблема с холодным пуском гетца есть в машин 2008 года выпуска - проблема в бензонасосе и уплотнительных кольцах, которые дубеют на морозе!
так что нам - владельцам гетц 2008 года - надо только терпеть и пережидать морозы!!!
а вариант с русской машиной - тоже вариант)))
p626oy86
20.1.2010, 11:03
Vlad-i-slav
надо было в 6 году покупать машину :grin: (шутка)