Androll1
13.3.2011, 20:45
Цитата(Ричи Рич @ 13.3.2011, 12:20)

и не будут совпадать! вы бы обратили внимание что на пустом баке напряжение разное у всех, все зависит от степени заряда аккумулятора!!!Поэтому и разные значения и показания!
вообщето данные снимались на ЗАВЕДЕННОЙ машине на ХХ с отключенными потребителями на ровной площадке.
А напряжение генерато выдает примерно одинаковое у всех...
Дядя Шнюк
1.11.2011, 6:39
Друзья. Стоит Престиж v55 can +, стоит и стоит, показывает температуру, вольтаж, скорость в "панораме". И тут от нечего делать вывел показания положения дроссельной заслонки и ну его кататься. Выяснилось, что при полном газе, педаль в пол, дроссель открыт на 81%, без газа - 0%. Задумался.... если открыть узел заслонки и посмотреть визуально, то я увижу скорей всего, что заслонка открыта на 100% , т.е врёт датчик, если же заслонка открыта не полностью, то всё понятно. Вопрос. У кого из пользователей дивайса какой процент открытия показывает? Кто врёт, престиж, датчик , или никто? Машинин пробежал 15 Ккм, комп подключен через диагностический разъём. Хочется 100% открытия заслонки, как на всех моих старых вазиках с "штатом".
Извиняюсь за сумбур.... :)
Дядя Шнюк, все нормально. На этих блоках 100% дроссель показывает как 78-82%. Особенность такая. Любой грамотный диагност это вам подтвердит.
Сняв боковую пластиковую обшиву со стойки и открутив козырёк я протянул кабель
Как её можно снять?
Она на пистонах. Просто отдираешь и все)
Тема называется БК Престиж V55-CAN Plus & Multitronics VG1031UPL.
1)Что лучше и почему?
2)Что проще подключить?
3)Какая разница между прямым подключением к форсунке и через диаг. разъем?
4)Может ли БК сбросить ошибки air bag? У меня лампочка горит хотя подуха нестреляная(
Бешеный Слон
10.1.2012, 21:07
exic, насколько мне известно без подключения к форсунке будет сложно получить точные данные.
придется долго высчитывать на глаз... и коэффициэнта толкового все равно не будет.
Подарили престиж can-plus, подключил.
Вопрос про дут, у меня расширитель сигналов в районе левой ноги, и длина проводка от расширителя 10 см максимум, как подключаться к проводу дута, он же в разъеме приборной панели? Проводом на скрутках что-ли? Кто как делал?
Цитата
насколько мне известно без подключения к форсунке будет сложно получить точные данные.
Получается, с диагн. разъема данные неточные?
Bender33
21.1.2012, 16:30
Цитата(exic @ 21.1.2012, 16:34)

Подарили престиж can-plus, подключил.
Вопрос про дут, у меня расширитель сигналов в районе левой ноги, и длина проводка от расширителя 10 см максимум, как подключаться к проводу дута, он же в разъеме приборной панели? Проводом на скрутках что-ли? Кто как делал?
нарастить провод и вывести его под приборку. плюс черный провод на массу подключить
Александр23
21.1.2012, 19:32
Не понимаю любителей дергать приборку при наличии почти всех проводов от нее на разъемах ниже.
Цитата(Александр23 @ 21.1.2012, 21:32)

Не понимаю любителей дергать приборку при наличии почти всех проводов от нее на разъемах ниже.
А где тап ДУТ + и форсунка, не подскажете?
manfred06
7.2.2012, 21:20
доброго времени суток!
вопрос к тем у кого БК Престиж V55-CAN Plus на комплектации 1.4 АКПП:
какой мгновенный расход показывает БК на прогретом двигателе при стоянке на селекторе N без эл.потребителей?
У меня - 1.2 л\ч
И есть ли какая-то норма этого показателя?
Цитата(manfred06 @ 7.2.2012, 23:20)

какой мгновенный расход показывает БК на прогретом двигателе при стоянке на селекторе N без эл.потребителей?
У меня - 1.2 л\ч
И есть ли какая-то норма этого показателя?
у меня 1.3 механика показывает 0.9. Про норму сам хотел спросить
Цитата(Benp @ 16.2.2012, 11:37)

0.5...0.6 л/ч, 1,3 МТ
Это норма или сколько у Вас компьютер показывает?
- норма для любого впрыскового мотора :
на холостых оборотах = 1/2 от объема двигателя ... литров в час ...
для 1.3 л - 0.65 л/час
для 1.4 л - 0.7 л/час
...
для 3 л - 1.5 л/час
на практике : очень и очень близко к этим параметрам ... зависит от температуры , качества бензина , масла ...
и как правило дает +- 0.05 л/час
Ребят, может пропустил где-то, скажите, в чем вообще отличие престижа от мультитроникса? Функционал вроде как один и тот же...
- производитель .
- корпуса
- детали
---------
прошивки очень похожи ...
WADIE, понятно...тот же мячик, только в профиль)))
alexeizaycev
17.2.2012, 11:55
Ребят, подскажите! если подключить только к диагнос. входу, то расход топлива можно посмотреть только по виртуальному баку? и после каждой заправки править?БК Престиж V55
Цитата(alexeizaycev @ 17.2.2012, 12:55)

Ребят, подскажите! если подключить только к диагнос. входу, то расход топлива можно посмотреть только по виртуальному баку? и после каждой заправки править?БК Престиж V55
да
alexeizaycev
17.2.2012, 19:15
Еще вопросик! при какой темпиратуре двигатель считается прогретым?
alexeizaycev,
температура 60 градусов ( прогретый движок )
а так 80-90 нормальная рабочая-ездовая температура ...
Ghost_763
17.2.2012, 19:19
2alexeizaycev
Штатный индикатор гаснет при 65 град...
Ghost_763
17.2.2012, 20:00
Цитата(Glom @ 16.2.2012, 20:52)

Ребят, может пропустил где-то, скажите, в чем вообще отличие престижа от мультитроникса? Функционал вроде как один и тот же...
мультитроникс ближе

,ежели чего все решается за 1 час,никуда,ничего высылать не надо.
alexeizaycev
17.2.2012, 20:05
А при какой темпиратуре движка, можно начинать движение?
alexeizaycev,
- по-большому счету при любой ... завел 1 минута и поехал ... ( не рекомендуется держать вигатель на холостых оборотах на месте более 2-х минут ) экология ...
но ресурс при этом уже никого не интересует ! ...
как обороты при прогреве упадут ниже 1000 об/мин ( выше 40 градусов )- так и можно ! ... - насилия над двиглом нет ...
Цитата(WADIE @ 18.2.2012, 0:34)

экология ...
но ресурс при этом уже никого не интересует ! ...
Кто ездит мало (типа меня, по 10-15 тыс в год), на ресурс можно забить. Ну проживёт движок вместо 1млн.км ресурса 800 тыс или даже пусть 500тыс. Так авто меня переживёт скорее всего
- а как же всякие отложения ???
А такой пойдет? Prestige-V55-02
От чего он кстати запитывается?
Цитата
а как же всякие отложения ???
Какие? Где? Если вовремя менять масло и свечи, не надрывать холодный движок и не крутить до отсечки постоянно, я думаю, всё будет ok. Единственный минус при недолгих поездках- это то, что катализатор не успевает толком разогреться до рабочей температуры порядка 700 град. и собственно функцию экологии выполняет плохо.
AntoNN, а прочитать тему сначала не?
JAMPER_RU
5.6.2012, 11:51
Подключил датчик температуры который шол в комплекте с Prestige-V55-02 ....... показывает "цену на дрова".
Где то читал что это баг завода типа не распаянно что то в блоке разширителя.
Кто подключал откликнитесь
•JuveliR•
5.6.2012, 12:22
У меня такая байда случилась когда провод отпаялся от клеммы. Держится на соплях.
JAMPER_RU
5.6.2012, 13:03
Пойду прозвоню датчик ...... но что то мне кажится что всё на много глубже зарыто.
JAMPER_RU
5.6.2012, 14:58
Прозвонил ...... да, оказался обрыв провода.
Буду по новой продёргивать
у кого стоит данный девайс, помогите разобраться с настройкой, пожалуйста.
подключил к кан шине, протокол определился. Расход показывает безумный, около 25 литров на сотню и я так понимаю его надо оттарировать. Неужели бортовой компьютер не может сам определить сколько у меня объем бака и какой расход? Подозреваю, что эта вся информация есть в мозгах у геши, ведь есть модификации со встроенным бортовым. Или я чего-то не понимаю?
Александр23
24.3.2013, 7:17
Не понимаешь. Не может определить.
Как раз тарировку бака и надо провести. Потом всё будет работать
ну ок
а сколько вы обычно ставите объем бака? ведь по спеке 40л, а на самом деле вливается порядка 44л
У меня рестайл и бак 45 л - так и ставлю
Александр23
24.3.2013, 21:30
А не проще ли почитать тему про Multitronics в этом разделе, где все это уже разжевано?
а можно ссылку на топик плиз?
Неплохо бы перед созданием новой темы хотя бы бегло поглядеть несколько страниц раздела или воспользоваться Поиском.
Дж.
Цитата(ky4k0b @ 24.3.2013, 4:54)

у кого стоит данный девайс, помогите разобраться с настройкой, пожалуйста.
подключил к кан шине, протокол определился. Расход показывает безумный, около 25 литров на сотню и я так понимаю его надо оттарировать. Неужели бортовой компьютер не может сам определить сколько у меня объем бака и какой расход? Подозреваю, что эта вся информация есть в мозгах у геши, ведь есть модификации со встроенным бортовым. Или я чего-то не понимаю?
в инструкции все есть-не ленись,прочти все.
Abdurahman Aldzhazir
21.11.2014, 16:59
Доброго времени суток. Поставил уже давно VV-55CAN PLUS на оба своих гетца. Все работает. Подключил проводок к ДУТ. Все ок, если бы не просадка аккумулятора. Если машина стоит больше 2 недель летом или 4 дня зимой аккумулятор просаживается и запустить мотор невозможно. Если не ошибаюсь (замерял летом) за 2 недели напряжение на одном из аккумуляторов было 9,8. 100% что просадку дает именно 55й. Если разъем БК снимаешь с разъема диагностического просадка конечно есть - сигналка сажает конечно. Но авто заводятся без проблем. У кого такое было? может кто сталкивался...
P.S. У меня не садится так как езжу 6 дней в неделю много. А Вот супруга реже... Хотя у меня садился прошлой зимой на праздники новогодние - 4 дня стояла тачка. Я даже заморачиваться не стал купил новые аккумуляторы, так как родным было 5 и 4 года соответственно. И опять батареи сели этим летом когда в отпуске были 2 недели. Нам обеих машинах. Отпишитесь если кто что слышал, знает и тд и тп. Заранее спасибо!
Бешеный Слон
21.11.2014, 21:43
Так для справки модель 1031 уже снята с поддержки. Вместо нее идет 731 модель, она умеет показывать температуру АКПП.
Друзья, а v55 plus умеет показывать моментальный расход не в л/час а в л/100 км? Я что-то найти не могу....?
Цитата(Z0z@ @ 12.2.2015, 23:29)

Друзья, а v55 plus умеет показывать моментальный расход не в л/час а в л/100 км? Я что-то найти не могу....?
Вроде он до 20 км/ч в л/час а после в л/100км
Цитата(Abdurahman Aldzhazir @ 21.11.2014, 17:59)

Доброго времени суток. Поставил уже давно VV-55CAN PLUS на оба своих гетца. Все работает. Подключил проводок к ДУТ. Все ок, если бы не просадка аккумулятора. Если машина стоит больше 2 недель летом или 4 дня зимой аккумулятор просаживается и запустить мотор невозможно. Если не ошибаюсь (замерял летом) за 2 недели напряжение на одном из аккумуляторов было 9,8. 100% что просадку дает именно 55й. Если разъем БК снимаешь с разъема диагностического просадка конечно есть - сигналка сажает конечно. Но авто заводятся без проблем. У кого такое было? может кто сталкивался...
P.S. У меня не садится так как езжу 6 дней в неделю много. А Вот супруга реже... Хотя у меня садился прошлой зимой на праздники новогодние - 4 дня стояла тачка. Я даже заморачиваться не стал купил новые аккумуляторы, так как родным было 5 и 4 года соответственно. И опять батареи сели этим летом когда в отпуске были 2 недели. Нам обеих машинах. Отпишитесь если кто что слышал, знает и тд и тп. Заранее спасибо!
У меня v55 -02 вроде в режиме ожидания потребляет около 50мА, что не есть хорошо, я если машину оставляю более недели отключаю от разъема obd.
Цитата(Vitek29 @ 13.2.2015, 1:33)

Вроде он до 20 км/ч в л/час а после в л/100км
Точно так! Блогодарю ! +1 к карме!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.