Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БК Престиж V55-CAN Plus & Multitronics VG1031UPL.Выбор.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4
Бешеный Слон
DimaSys, у мультитроникса так же несколько цветов и можно подобрать тот который нужен
DimaSys
Спасибо.

Бешеный Слон, а подсветка кнопок тоже меняется вместе с дисплеем?
WEREWOLF
Здрасте ещё раз, у меня Гетц 2005г. и движок 1.1 и я слышал что мултитроникс RIF-500 нужная модель
q_w_e_r_t_y
Цитата(WEREWOLF @ 21.6.2010, 20:41) *
Здрасте ещё раз, у меня Гетц 2005г. и движок 1.1 и я слышал что мултитроникс RIF-500 нужная модель

у меня тож двиг 1.1 - БК Мультитроникс VG1031GPL - всё ОК))
WEREWOLF
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 22.6.2010, 0:56) *
Цитата(WEREWOLF @ 21.6.2010, 20:41) *
Здрасте ещё раз, у меня Гетц 2005г. и движок 1.1 и я слышал что мултитроникс RIF-500 нужная модель

у меня тож двиг 1.1 - БК Мультитроникс VG1031GPL - всё ОК))

А Вы его давно ставили?
Бешеный Слон
DimaSys, неа подсветка кнопок у меня не меняется.
q_w_e_r_t_y
Цитата(WEREWOLF @ 22.6.2010, 9:26) *
А Вы его давно ставили?

давай только без Вы )) покупал в августе 2008г..

з.ы. вопросы лучше в личку, а то не совсем по теме..
DimaSys
Владельцы Престижа v55 подскажите сколько у вас показывает напряжение и при каких режимах.
moris_
DimaSys , езжу с ним 2 недели, минимум значение было 12,8 максимум 14,4. По режимам могу только сказать, что стоя в пробке с вкл. ближним, магнитолой, вентилятором радиатора показывал 13,2.
DimaSys
moris_, хм... у себя больше 13.6 не видел на работающем двигателе. Минимум на выключенном двигателе 12.2.
•JuveliR•
14.1 - 14.4 на холостых без нагрузок.
А вообще вы делали калибровку вольтметра? От дефольтных значений мне пришлось убавить 3 десятых...
DimaSys
Никаких калибровок не делал. Про калибровку вольтметра не помню в инструкции, там вроде можно только коррекцию сделать. Посмотрю внимательно. Вообще надо замерить напряжение мультиметром на колодке диагностики.
Infn
Цитата(DimaSys @ 2.7.2010, 11:59) *
moris_, хм... у себя больше 13.6 не видел на работающем двигателе. Минимум на выключенном двигателе 12.2.
Возможности БК ограничены- ведь подключено его питание не к АКБ, различные потребители могут вызвать "просадку" напряжения. Чтобы АКБ служила долго-долго, летом надо 13.5 , зимой 14.5 ( зависит от температуры, 14.5- для среднесуточной -20 С) . На больших грузовиках с дорогими АКБ для того, чтобы они служили по полмиллиона км, в банку АКБ встраивается датчик температуры электролита- по нему регулятор напряжения вычисляет требуемое напряжение зарядки.
DimaSys
Infn, это все понятно. Просто все проще. Мультиметр, которому я доверяю, показал в среднем на 0.5в больше чем показывал БК. В итоге просто сделал корректировку вольтметра в самом БК. Причем я был прилично удивлен, что вольтаж на колодке диагностике не сильно отличался от замера прямо с клемм акб.
Алеф
Итак продолжим. Как я устанавливал БК можно посмотреть на 2 ой странице этой темы. Но!!! Вдохновившись данным отчётом http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1164704 я решил сделать то же самое с Престижем.
Располовинив сам аппарат (2 самореза сзади)



тонким сверлом 2.5 просверлил 3 отверстия в несущей части и подобрал 3 самореза под них.
Прикрепил то что получилось прямо к потолку, предварительно приблизительно найдя середину to_pick_ones_nose3.gif



в результате чего получилось то, что и требовалось доказать. Ничего не мешает, козырьки не закрывают, видимость отличная!!




Strebok - спасибо за идею!
Alik-Muxa
Алеф, отлично смотрится! Но у Strebok как-то основательнее вроде - пластина ещё с другой стороны потолка имеется! На саморезах не разболтается? Хотя пластину в любой момент можно прикрутить!
Алеф
Цитата(Alik-Muxa @ 14.10.2010, 20:59) *
Алеф, отлично смотрится! Но у Strebok как-то основательнее вроде - пластина ещё с другой стороны потолка имеется! На саморезах не разболтается? Хотя пластину в любой момент можно прикрутить!

неее. висит мёртво. Толщины потолка хватает на все 100. А БК ооочень лёгкий так что как то так.))
Alik-Muxa
Алеф, ясно, просто ни машины, ни БК на руках нет. Всё ждет - на следующих выходных буду инсталировать! Очень даже зачетно у тебя получилось! С 1031GPL думаю также пройдет!
JAMPER_RU
Алеф

Как смотрится с водительского кресла? Табло хорошо читается? Старое крепление как с стекла удалилось?
Алеф
Цитата(JAMPER_RU @ 14.10.2010, 21:21) *
Алеф

Как смотрится с водительского кресла? Табло хорошо читается? Старое крепление как с стекла удалилось?


всё читается свободно. Старое буду удалять в субботу вместе со стеклом sarcastic.gif
JAMPER_RU
Алеф

Мне что теперь стекло менять ???
vava.gif
Алеф
Цитата(JAMPER_RU @ 14.10.2010, 21:47) *
Алеф

Мне что теперь стекло менять ???
vava.gif

Да не. Я просто меняю стекло по КАСКО вот и не стал заморачиваться. А так как там 3М скотч был, то думаю тонкой леской снять можно будет просто.
africanych
Алеф, А глаза хозяина на каком уровне "висят"? Это я к тому - будет ли удобно смотреть на показания лицам невысокого роста?
Алеф
Цитата(africanych @ 14.10.2010, 21:53) *
Алеф, А глаза хозяина на каком уровне "висят"? Это я к тому - будет ли удобно смотреть на показания лицам невысокого роста?

Ну я вижу нормально. Да и смотрю я туда крайне редко уже. Это когда только поставил, пялился )))
зы: у меня 178 рост.
JAMPER_RU
С леской то понятно.........
Меня сеча волнует вопрос как зделать подогрев ЖК дисплейчика на зиму, а то в ту зиму замучился его греть пальцем руки.
Пока он "оживёт" вся интересная информация потеряется.
Алеф
Цитата(JAMPER_RU @ 14.10.2010, 21:56) *
Пока он "оживёт" вся интересная информация потеряется.

У меня голосом говорит самое интересное при первом заводе )))
JAMPER_RU
Алеф ....... а я понял почему ты меняешь стекло! У тебя на козырьке не хватает гири что лупит при торможении об стекло sarcastic.gif
Alik-Muxa
JAMPER_RU, а с 1031GPL таких проблем нет?
JAMPER_RU
Любой ЖК дисплей от низкой температуры начинает тупить и терять контрастность ........

Условия применения и хранения ЖКИ
Температура использования и хранения
Анализ температурного диапазона очень важен при описании ЖКИ.
Все ЖК материалы имеют строго определенный верхний предел рабочей температуры, или изотропический предел. Выше этого предела молекулы ЖК принимают произвольную ориентацию. Изотропические условия делают позитивное изображение полностью темным, а негативное - прозрачным. Изотропическая температура называется температурой нематическо-изотропического перехода, или N-I перехода.
ЖКИ могут восстанавливаться после короткого воздействия изотропической температуры, хотя температуры свыше 110°C разрушают внутреннее покрытие индикатора.
Нижний предел температурного диапазона ЖКИ не так хорошо определен, как верхний. При низких температурах время срабатывания индикатора увеличивается, так как замедляется движение молекул и возрастает вязкозть ЖК вещества.
При очень низких температурах ЖК вещество переходит в твердое, или кристаллическое состояние. Эта температура называется температурой кристаллическо-нематического перехода, или C-N перехода. Однако ЖК материал "суперхолодный", воспринимает температуры ниже C-N предела, фактически поворачивая кристаллы вещества. (Обычно при воздействиях до -60°C). В результате ЖКИ часто работоспособны при температурах ниже их C-N перехода.
Эффект низких температур обычно обратим. К примеру, ЖКИ опущенный в жидкий азот возвращается в нормальное состояние после короткого периода нагрева.
В добавление, ЖК материалы имеют низкий температурный коэффициент. Этот коэффициент важен для мультиплексных индикаторов по причине низкого значения действущего напряжения управления. За пределами температурного диапазона может потребоваться температурная компенсация.

Нагреватели
Индикаторы с интегральными нагревателями могут работать при температурах до -55°C. Нагреватели требуют температурно-управляемого источника питания. При использовании нагревателями время отклика индикатора при низких температурах остается таким же, как и при 0°C. Увеличение мощности нагревателя уменьшает время нагрева. Обычно требуется мощность между 2 и 3 ваттами на квадратный дюйм поверхности индикатора.
Alik-Muxa
JAMPER_RU, спасибо за ликбез! Но, вроде как в условиях суровой зимы умеренного климатического пояса проблем с экранами GPL не наблюдалось?
JAMPER_RU
У меня БК как у Алефа ..... но это не меняет не чего, на морозе твой также будет "тормозить".
Той зимой было под -40 а эта будет ещё холодней!!!
Alik-Muxa
JAMPER_RU, не думаю так! Экран GPL специально для мороза и разработан! Спроси у Алефа, с таким экраном проблем нет!
Алеф
Цитата(Alik-Muxa @ 15.10.2010, 1:42) *
JAMPER_RU, не думаю так! Экран GPL специально для мороза и разработан! Спроси у Алефа, с таким экраном проблем нет!

тормозит, тормозит. JАMPER_RU прав.
DimaSys
Алеф, у меня Престиж стоит также. Но... теперь он перекрывает часть зеркала заднего вида (не много). В любом случае мое крепление временное. Следующим летом буду лепить как продолжение штатного штурманского фонаря.
Алеф
Цитата(DimaSys @ 15.10.2010, 19:43) *
Алеф, у меня Престиж стоит также. Но... теперь он перекрывает часть зеркала заднего вида (не много). В любом случае мое крепление временное. Следующим летом буду лепить как продолжение штатного штурманского фонаря.

я тоже думал об этом. но что то резать крышу не хочется.. Хотя может если выпью - порежу Viannen_loungelizard.gif
•JuveliR•
Видимо мне тоже придёться выпить и сделать как выше. А то штатный держатель скрипит сволочь и постоянно разбалтывается
Alik-Muxa
комп установил, может кто-нибудь подскажет как датчик наружной температуры вывести?
Алеф
Цитата(Alik-Muxa @ 26.10.2010, 22:34) *
комп установил, может кто-нибудь подскажет как датчик наружной температуры вывести?

у меня в районе педали сцепления сквозное отверстие в подкапотное пространство. через него протащил датчик на место штатного и закрепил стяжкой.
•JuveliR•
Можно в боковое зеркало. Только зачем один и тот же вопрос в 3-х темах задавать?
Alik-Muxa
Цитата(•JuveliR• @ 26.10.2010, 21:42) *
Можно в боковое зеркало. Только зачем один и тот же вопрос в 3-х темах задавать?

Просто установить датчик очень хочется! А в разных темах - разные люди сидят! Извините, если что не так, просто через отверстие за печкой (ближе к водителю) пробывал, но там "резина" блин - так и не смог провести!

Цитата(Алеф @ 26.10.2010, 21:41) *
Цитата(Alik-Muxa @ 26.10.2010, 22:34) *
комп установил, может кто-нибудь подскажет как датчик наружной температуры вывести?

у меня в районе педали сцепления сквозное отверстие в подкапотное пространство. через него протащил датчик на место штатного и закрепил стяжкой.

Спасибо! попробую через эту дырочку провести!
Мудрик
Алеф пишет, что подключался к ДУТ под козырьком. На посте про мультитроникс, что можно подключить к разъему MF11. И то, и другое правильно? У меня колодка от БК Престиж 55 сан спрятана под обшивку внизу у педали сцепления. К разъему MF11 здесь ближе.
Александр23
Мудрик,
Провод один и тот же.
Mari-ko
Добрый вечер! сегодня установил себе Prestige V-55-02
если кому нужно могу скинуть фото по установке!
есть пару вопросов связанных с установкой датчика внешней температуры!
1) куда ставить его? как вариант думаю установить в зеркало заднего вида водителя (оно без эл. привода и подогрева)
2) где находится штатное место этого датчика?
3)кто нить ставил Prestigeвский парктроник, если да, то как это всё работает?
Александр23
Mari-ko,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=23086

Alik-Muxa
Цитата(Алеф @ 15.10.2010, 4:56) *
Цитата(Alik-Muxa @ 15.10.2010, 1:42) *
JAMPER_RU, не думаю так! Экран GPL специально для мороза и разработан! Спроси у Алефа, с таким экраном проблем нет!

тормозит, тормозит. JАMPER_RU прав.

Проверено, GPL не тормозит!
Imari
Точная тарировка ДУТ . !!!ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕТЦА!!! (для тех, кто не хочет заморачиваться и выкатывать полный бак)
спасибо efko

45л - 1.3В
40л - 2.4В
35л - 3.6В
30л - 4.7В
25л - 5.9В
20л - 7.0В
15л - 8.2В
10л - 9.3В
5л - 10.8В
0л - 11.9В

в инструкции написано куда это вписывать ;-) :cool
и куда же это вписывать?
Andre_72
Цитата(Imari @ 26.12.2010, 16:27) *
Точная тарировка ДУТ . !!!ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕТЦА!!! (для тех, кто не хочет заморачиваться и выкатывать полный бак)
спасибо efko

45л - 1.3В
40л - 2.4В
35л - 3.6В
30л - 4.7В
25л - 5.9В
20л - 7.0В
15л - 8.2В
10л - 9.3В
5л - 10.8В
0л - 11.9В

в инструкции написано куда это вписывать ;-) :cool
и куда же это вписывать?

что то у меня не совпадают данные!?!?
Roman256
Всем привет! Вопросы к владельцам борткомпьютеров-сколько у вас литров мгновенного расхода топлива показывает комп при движении накатом с отпущенной педалью газа??? Мой (Штат402 фром Хундай) пишет 2.8....Дело в том,что в таком режиме мозги авто вроде должны на время отключать подачу топлива,или я неправ...? Мой предыдущий авто (VW Passat B4) отображал ноль... Выходит непонятка-холостой ход,на месте 0,8л/час, а на ходу что-2,8??? Обороты те тоже..Не тут ли может скрыватся ответ на извечную тему РАСХОДА ТОПЛИВА на Гетцах? И еще-ДПДЗ (дроссель) на полную-БК кажет только 87% хотя должно быть все 100??? Сразу скажу-БК подключен правильно,протокол выбран верный,значение форсунки-100л/ч,тросик газа натянут.
Androll1
Цитата(Roman256 @ 2.3.2011, 22:59) *
Всем привет! Вопросы к владельцам борткомпьютеров-сколько у вас литров мгновенного расхода топлива показывает комп при движении накатом с отпущенной педалью газа??? Мой (Штат402 фром Хундай) пишет 2.8....Дело в том,что в таком режиме мозги авто вроде должны на время отключать подачу топлива,или я неправ...? Мой предыдущий авто (VW Passat B4) отображал ноль... Выходит непонятка-холостой ход,на месте 0,8л/час, а на ходу что-2,8??? Обороты те тоже..Не тут ли может скрыватся ответ на извечную тему РАСХОДА ТОПЛИВА на Гетцах? И еще-ДПДЗ (дроссель) на полную-БК кажет только 87% хотя должно быть все 100??? Сразу скажу-БК подключен правильно,протокол выбран верный,значение форсунки-100л/ч,тросик газа натянут.



У меня Престиж v55 Can Plus. подключен непосредственно к форсунке. на спусках - показывает 0 (если на передаче, естественно!). Но если обороты не меньше ~1300 об/мин и скорость не меньше 35 км/ч! если хоть одно из показаний меньше - начинает лить топливо

Теперь насчет таблици калибровки топливного бака. У меня тоже не совпадают значения с приведенными выше! Если ввести те - такая белеберда получается! больше 43 не показывает вообще, даже если бензин с горловины выплескивается!

полностью перекалибровал и получил следующие значения:
литры напряжение
45л — 1.7в
40л — 2.8в
35л — 4.0в
30л — 5.0в
25л — 6.5в
20л — 7.9в
15л — 9.3в
10л — 10.8в
5л — 11.9в
0л — 12.8в

попробуйте эти - отпишитесь совпало или нет!
Ричи Рич
и не будут совпадать! вы бы обратили внимание что на пустом баке напряжение разное у всех, все зависит от степени заряда аккумулятора!!!Поэтому и разные значения и показания!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.