Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозные диски протачивать или менять на другие ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Йохан
кто в курсе, какой нынче ценник на задние диски (машина рестайл с абс)?

нужно ли менять колодки стояночного тормоза одновременно с заменой дисков?
WADIE
Йохан, - а ты посмотри на состояние тормозных колодок ручника ...

и сразу узнаешь !
у меня 120 тыс ... люблю с ручником разворачиваться ... колодки ручника почти новые ...
Йохан
Цитата(WADIE @ 26.5.2011, 16:59) *
Йохан, - а ты посмотри на состояние тормозных колодок ручника ...

и сразу узнаешь !
у меня 120 тыс ... люблю с ручником разворачиваться ... колодки ручника почти новые ...


ДобрО, посмотрю. Спасибо! =)
Йохан
кто в теме, в чём заключается процедура проточки дисков? по времени это долго?
Kalyambra
Цитата(Йохан @ 27.5.2011, 10:53) *
кто в теме, в чём заключается процедура проточки дисков? по времени это долго?

по времени час, это снять - проточить - поставить. кто и где делают не знаю, я тупо поменял диски и колодки заодно.
процедура - на станке срезают или стачивают ребристую поверхность и полируют.
кста, диски обошлись по 1200 каждый.
Йохан
Цитата(Kalyambra @ 27.5.2011, 11:08) *
по времени час, это снять - проточить - поставить. кто и где делают не знаю, я тупо поменял диски и колодки заодно.
процедура - на станке срезают или стачивают ребристую поверхность и полируют.
кста, диски обошлись по 1200 каждый.


понял, спасибо. обращусь к знакомому токарю ;)

я пока меньше 2 тыр за штуку не нашёл (
Banderas
У нас в одном хундаевском магазине оригинальные диски стоят 2100 рублей - 1шт. А неоригинал стоит 700 рублей 1шт. Продавец сказал что по 700р. диски не хуже оригинала.
Kalyambra
Цитата(Йохан @ 27.5.2011, 11:09) *
понял, спасибо. обращусь к знакомому токарю ;)

я пока меньше 2 тыр за штуку не нашёл (

Я брал неоригинальные, фирму не помню, помню последние три буквы ... :)
Оригинальны по 2400 были.
Йохан
Цитата(Banderas @ 27.5.2011, 11:18) *
У нас в одном хундаевском магазине оригинальные диски стоят 2100 рублей - 1шт. А неоригинал стоит 700 рублей 1шт. Продавец сказал что по 700р. диски не хуже оригинала.


продавецу конечно невыгодно продавать дешёвое, но хотелось бы услышать отзывы о тех, кто пользовался неоригиналом.

Kalyambra, вперёд или назад? в чём проблема у тебя была? последние три назови...погуглю ;)
Banderas
Цитата(Йохан @ 27.5.2011, 11:26) *
продавецу конечно невыгодно продавать дешёвое, но хотелось бы услышать отзывы о тех, кто пользовался неоригиналом.

Kalyambra, вперёд или назад? в чём проблема у тебя была? последние три назови...погуглю ;)



Продавец - нормальный парень. А любителей оригинальных запчастей достаточно, люди до сих пор думают что если зап.часть в синей коробочке хюндай лежит, значит там все будет только лучшее.
senerge
Точили в прошлом году два передних диска без снятия с авто, обошлось вместе + снятие/установка новых колодок около 1200, но теперь опять при торможении те же прошлогодние симптомы проявляются. Все таки проточка временное решение проблемы или вынужденное (по разным причинам).
ЗЫ: диски повело на 5 тыках пробега, достаточно было разок хорошенько оттормозиться без заезда в лужу.
Kalyambra
Цитата(Banderas @ 27.5.2011, 11:40) *
Продавец - нормальный парень. А любителей оригинальных запчастей достаточно, люди до сих пор думают что если зап.часть в синей коробочке хюндай лежит, значит там все будет только лучшее.

согласен с тобой!
фирму не помню. у нас было написано - что это тот же оригинал, только без шильдика Хёнде. Я именно ее и попросил и продавец мне ее продал.
To Йохан: задние, предыдущий хозяин ездил без колодок.
Шадов
Цитата(senerge @ 27.5.2011, 11:42) *
Все таки проточка временное решение проблемы или вынужденное (по разным причинам).

наиболее распространённая причина - перед продажей авто)
dinamik
Проточка после термички-нормальное решение проблемы. На моей предидущей новый хозяин после такой операции ездит уже три года и проблем не испытывает(иногда встречаемся).
ДМА
Тема оживилась, а мои вопросы остались на предыдущей страничке, повторюсь.

1.3 GL 2003 г.
Толщина передних дисков 17мм, пора менять.
Уважаемые, насоветуйте, плиз.
Brembo 09.9998.10 (1.1-1.3 тыр)
или
Lucas/TRW DF4283 (1.2-1.3 тыр)
или
ferodo DDF1529 (1.6 тыр)
или
Textar 92134100 (700-800 руб.)

Покупать как все brembo?
Почему textar такие дешёвые?
Шурик71
ДМА,
дежавю
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...37733&st=80 сообщение 99 и 100


Sergg
пробег 105 тыс. передние диски подсточились , а так все отлично
ДМА
У меня тоже на 105 выглядело как "подсточились, а так всё отлично", а на 108 проверили толщину - 17 мм, пора менять.
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/BR.pdf, страница 24, проверка технического состояния, п. 6
Sergg
вот и я собираюсь менять
Sergg
Какие ставить? А то скоро ехать на море.
везде пишут в основном BREMBO
Если их ставить то какие колодки?
Заранее спасибо
Шадов
Цитата(Sergg @ 6.6.2011, 13:17) *
Какие ставить? А то скоро ехать на море.
везде пишут в основном BREMBO
Если их ставить то какие колодки?
Заранее спасибо

сангшин
dinamik
Цитата(Шадов @ 6.6.2011, 22:37) *
сангшин

Специально не отвечал на вопрос. Был уверен,кто и что ответит-и не ошибся. Viannen_loungelizard.gif
Шадов
Цитата(dinamik @ 7.6.2011, 1:04) *
Специально не отвечал на вопрос. Был уверен,кто и что ответит-и не ошибся. Viannen_loungelizard.gif

я ими действительно очень доволен. Вернее - сочетанием БРЕМБО и САНГШИНА Viannen_loungelizard.gif ))
Sergg
Спасибо, будем ставить
Sergg
Прочитал про сангшин , их же вроде на заводах хундая и кия ставят штатно.
Шадов
Цитата(Sergg @ 7.6.2011, 10:48) *
Прочитал про сангшин , их же вроде на заводах хундая и кия ставят штатно.

у меня штатно МАНДО стояли
ДМА
Цитата(Шадов @ 7.6.2011, 1:48) *
я ими действительно очень доволен. Вернее - сочетанием БРЕМБО и САНГШИНА Viannen_loungelizard.gif ))

Понял, брембо.
Сангшин у меня сейчас стоят, за год и 20000 км стёрлись на треть (на правых осталось 6 мм), сейчас уже скрипят и шкребут при торможении, но это у меня может быть уже ТД просится.
senerge
В моем случае - менять. Протачивать второй раз уже не серьезно. Итого: Brembo 09.9541.10 + Ferodo FDB 435
Sergg
пробег 105тыс. стоят родные диски, а колодки сангшин, все время их ставлю
диски буду менять на Brembo, а колодки новые поставлю сангшин
gery4
Цитата(Kalyambra @ 27.5.2011, 11:08) *
по времени час, это снять - проточить - поставить. кто и где делают не знаю, я тупо поменял диски и колодки заодно.
процедура - на станке срезают или стачивают ребристую поверхность и полируют.
кста, диски обошлись по 1200 каждый.

напиши фирму производитель дисков. решил менять, а не точить
Sergg
что скажите про диски Japanparts?
Шадов
Цитата(Sergg @ 25.6.2011, 17:07) *
что скажите про диски Japanparts?

смотря для чего.
Для кому продать или для самому ездить?
kirillay
Всем здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Машине - год и месяц, пробег - нет и 15 тык.
После поездки по дорогам Незалежной и Самостийной (те ещё дороги) решил на всякий случай заехать на диагностику схода/развала в Покрышкино в Воронеже.
Там мне предложили бесплатно (акция у них какая-то) пройти также диагностику подвески на стенде - ну кто ж откажется? :)
В итоге сход/развал - в норме.
Подвеска - в норме (в личной беседе мастер выразился даже более кратко и ёмко - сказал, что всё за..бись)
Эффективность торможения - оставляет желать лучшего на передней оси. Долго выспрашивали, не бьет ли в руль при торможении, выдали бумажку с результатами замеров и вынесли диагноз - требуется проточка тормозных дисков спереди с последующей заменой тормозных колодок, за всё про всё - около 4 тыр.
я взял себе время на подумать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По ощущениям - изменений в эффективности торможения нет, биения на руле нет. Всё, как на новой было, так и сейчас :)
На днях пришлось применять экстренное торможение - опять же никаких биений или нареканий на эффективность.
Подскажите, в чем может быть дело: умная электроника чувствует состояние тормозной системы лучше меня и надо что-то делать, или же меня просто пытаются развести на ненужную процедуру?

И ещё. Не может ли такой график быть результатом работы ABS?

Буду благодарен за любую помощь и разъяснения.
Йохан
имхо у тебя передок в порядке, а вот задние..может надо проверить тормозные цилиндры, может закисли. кмк эффективность торможения именно задней оси оставляет желать лучшего, судя по графику
kirillay
Цитата(Йохан @ 31.8.2011, 15:32) *
имхо у тебя передок в порядке, а вот задние..может надо проверить тормозные цилиндры, может закисли. кмк эффективность торможения именно задней оси оставляет желать лучшего, судя по графику


а вот эта псевдосинусоида на графике - это нормально? Мне сказали, что это результат деформации передних тормозных дисков. Надо проточить - будут как новые.
Йохан
Цитата(kirillay @ 31.8.2011, 15:36) *
а вот эта псевдосинусоида на графике - это нормально? Мне сказали, что это результат деформации передних тормозных дисков. Надо проточить - будут как новые.

а я подумал, что это срабатывание АБС. машино практически новая у тебя и уже протачивать? стояла долго? корродировали диски или что?
MFor
я бы не запаривался. Бесплатный сыр как известно только в мышеловке.

Малейшее искривление диска чувствуется при торможении и на руле и на педали тормоза. 7 лет отъездил на таврии, а там проблема биения при торможении стоит очень остро, потому что конструкция крепления тормозного диска к ступице и материал из которого изготовлен фланец, с помощью которого собственно и собираются воедино диск, ступица и колесо вызывает восхищение у самых отъявленных мазохистов :)
DIM
Не парься, если при торможении в руль не отдает - значит все нормально.
kirillay
Цитата(Йохан @ 31.8.2011, 15:43) *
а я подумал, что это срабатывание АБС. машино практически новая у тебя и уже протачивать? стояла долго? корродировали диски или что?


Вот именно про эту "синусоиду" мне и сказали, что это из-за того, что диск деформирован.
Про ABS я сам потом подумал, да далеко до этих мастеров ехать переспрашивать :)

Машина не стояла, ездит каждый день (включая зиму), просто не много. Поэтому корродировать там повода не было. Говорят, мог сразу после торможения в лужу влететь. Диск горячий и повело.
Ну мог, наверное, кто не мог то?

Цитата(MFor @ 31.8.2011, 15:49) *
я бы не запаривался. Бесплатный сыр как известно только в мышеловке.

Малейшее искривление диска чувствуется при торможении и на руле и на педали тормоза. 7 лет отъездил на таврии, а там проблема биения при торможении стоит очень остро, потому что конструкция крепления тормозного диска к ступице и материал из которого изготовлен фланец, с помощью которого собственно и собираются воедино диск, ступица и колесо вызывает восхищение у самых отъявленных мазохистов :)


Вот я тоже склоняюсь к этой точке зрения. Раз нет ощутимых отклонений в работе тормозной системы, так нечего её и ремонтировать.
Просто решил подстраховаться, узнать мнение более опытных одноклубников.
Sanych
Если уж и вставал бы остро вопрос о проточко, я бы выбрал вообще новые диски...
4к дороговато что-то за проточку
kirillay
Цитата(Sanych @ 31.8.2011, 16:20) *
Если уж и вставал бы остро вопрос о проточко, я бы выбрал вообще новые диски...
4к дороговато что-то за проточку


4к - это проточка, новые колодки и работа.
Но суть не в этом. Для начала нужно понять, нужно ли что-то вообще делать. А если нужно - уже решать, что - точить или менять.
Varan
Цитата
Цитата(konstantin941)
Jarlacks
А какие неоригинальные диски можете посоветовать в пределах 1500 за штуку ,поменять саам я осилю

Интересует сабж. В частности производитель Remsa - как она?
matfei
Сегодня забрал из Экзиста свои брембо и колодки TRW/LUCAS. На выходных попробую поменять. Однозначно уверен, будет лучше, чем заводская связка (торомозной диск+колодки).

При торможении в пол со скорости километров 75-80 появляется звук между мычанием и жеванием резины. решил заводские диски не протачивать, раз уж вынесен вердикт форумчанами, что стоковые диски-УГ. Зима на носу, с тормозами лучше не экспериментировать. Надо покупать качественные тормозные диски. Хотел купить и колодки брембо, но на экзисте не нашел с возможностью заказа (были с прочерком вместо цены). А по Москве искать отдельно колодки...как-то не очень с учетом удаленности проживания от первопрестольной.

По сабжу не скажу, но Brembo стоит чуть менее 3000 за комплект. Как раз в указанную цену (1500 руб/шт.) укладываются.
Snar
Цитата(Sergg @ 25.6.2011, 17:07) *
что скажите про диски Japanparts?


Отличные диски :) в средней цене, но очень достойные!
Snar
Цитата(matfei @ 20.10.2011, 22:01) *
Сегодня забрал из Экзиста свои брембо и колодки TRW/LUCAS. На выходных попробую поменять. Однозначно уверен, будет лучше, чем заводская связка (торомозной диск+колодки).

При торможении в пол со скорости километров 75-80 появляется звук между мычанием и жеванием резины. решил заводские диски не протачивать, раз уж вынесен вердикт форумчанами, что стоковые диски-УГ. Зима на носу, с тормозами лучше не экспериментировать. Надо покупать качественные тормозные диски. Хотел купить и колодки брембо, но на экзисте не нашел с возможностью заказа (были с прочерком вместо цены). А по Москве искать отдельно колодки...как-то не очень с учетом удаленности проживания от первопрестольной.

По сабжу не скажу, но Brembo стоит чуть менее 3000 за комплект. Как раз в указанную цену (1500 руб/шт.) укладываются.


Ну, качественные надо брать и летом! А заводская связка вообще не объект для подражания, имхо :)
Капрал
Подскажите плз, в каталоге запчастей есть 2 типа дисков - с и без приставкой S -можете подсказать что это означает, они дороже почти в 2 раза, чем без приставки ( S5171-21C050 )
А также насчет колодок Sangsin - на экзисте есть SP 1047 простые и НP 1047 премиум в 4 раза дороже - кто какие ставил?
MariCat
Дано - Геша 2008 года, 1,6, автомат, пробег 78 тыс.
Тормозные диски еще заводские, ни разу не меняли.

В августе 2011 (было 65 тыс пробега), когда меняли тормозные колодки, мастер замерил толщину дисков и порекомендовал в следующий раз их заменить вместе с колодками.
Результаты замеров - передние диски 18 мм, задние диски 15 мм.

В ближайшие дни планирую ехать на этот же сервис делать ТО и колодки поменять.
Думаю, что начнут раскручивать на диски.
Стоит ли заморачиваться? Или до скольки мм можно потерпеть?

Почитала форум - некоторые ездят до тех пор, пока 1мм не останется, но я не готова к такому экстриму.
Тем более что летом машинка своим ходом побежит на юга..

для инфо:
Сервис "Белый сервис" в Виноградово. Претензий пока к ним нет.

И не предлагайте самой менять - я девушка хрупкая, ноготь сломаю - истерика будет ))
Виктр Саныч
MariCat, вы не все верно поняли. Про 1 мм - имеется ввиду толщина фрикционного слоя на тормозных колодках.
А передние тормозные диски должны иметь толщину не менее 17 мм и их просто невозможно истереть до 1 мм. Так что мастер дал вполне дельный совет.
Йохан
если речь идёт о передних тормозных дисках , то думаю стОит! хорошие передние тормоза - залог вашей безопасности!

меня тот же вопрос мучал по поводу задних. вроде как только подтормаживают и АБС есть, как говорится, !да пёс с ними!" )

вчера сняли колёса, посмотрели...тихий ужас! вердикт: нужна замена!

самое интересное, что 2 месяца назад проходил ГТО на барабанах тормозное усилие с натяжкой, но было в норме. хорошие тормоза у геши, но надо за ними следить и своевременно обслуживать.

кстати, вчера один мастер сказал, чтобы не портились задние тормозные диски, надо тормозить на заднем ходу. первый раз слышу (
MariCat
Виктр Саныч, спасибо ) как раз нигде не могла найти инфу, сколько минимально должен быть диск.


Йохан, а как это - тормозить на заднем ходу? а если я вперед еду? ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.