Цитата(konstantin941)
Предлагаю это дело обмыть !!
с этова и нада начинать! тут без пол литра не разберешьса )) копи на брембо и точка
а чего так сразу копить, то...
покупается ремкоплект брембовский
http://bremboaftermarket.com/It/Car_Disc_C...lIDMaster=36237
до 4-5 тысяч руп комплект...
или феродо
http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0...oznoy-disk.html
3000руб плюс колодки
http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0...ie-kolodki.html 1500руб в прыжке с утановочным комплектом...
и самое прикольное, что они почему то не перекаливаются...
вот ежли конечно есть идея суппорта поменять, тогда да...
брембо под 3килоевро выльется с установкой...
День добрый!Позвольте вмешаться.
Проточка дисков возможна как на авто так и вне его.
В первом случае резцы устанавливаются на штатные места крепления тормозной скобы,вращение передается через ступицу с небольшим давлением в сторону КПП.Влияние люфта подшипника ничтожно и не имеет никакого значения.Проточка вне авто производится на токарном станке.С точностью тоже полный порядок.Так что оба способа имеют право на жизнь и результатом особо не отличаются.Разве что подача резца в станке более точная.На приборе для проточки без съема шаг составляет 0.05 мм,если мне не изменяет память.Соответственно,если остаточная толщина диска позволяет проточку,ничего страшного в этой операции не вижу.На нашей станции эта услуга довольно восстребована и нареканий не припомню.Ну а что касается причин коробления дисков,в дисскуссии упущена самая распространенная.Вода,местные охлаждения и тд и тп ,как правило, не при чем.Основная причина это длительное экстренное торможение с высоких скоростей.Совершенно не обязательно после него въезжать в лужу.В мануалах некоторох авто (почти во всех,собственно) прямо написано : "по возможности избегать длительных нажатий на педаль тормоза".Дословно не помню.Соответственно, если стиль езды не агрессивный,звезды в плане аварийных ситуаций сложатся благоприятно, то проточенный диск спокойно отходит положенный ему срок.
Цитата(Alex78)
.Основная причина это длительное экстренное торможение с высоких скоростей.Совершенно не обязательно после него въезжать в лужу.
ну вот нафига сказали? хотел шоб человек сам допер до этого, а то чугун калить собрался, температуру просил сказать нагрева
Alex78
Браво. :app: коротко, ясно и доступно!!! +5
Цитата(Алеф)
Alex78
Браво. :app: коротко, ясно и доступно!!! +5
Спасибо.Это моя работа.
Так,что? В итоге пришли к выводу,что можно и проточить? Что и требовалось доказать! Но всёравно,это будет совсем не то,что новый. Чудес не бывает. Переточенный диск будет еще чувствительнее к перегреву.
Jarlacks
14.10.2009, 22:05
Cad
Самое прикольное что никто из высказавшихся "технологов" так с ходу и не воткнул-из какого материала диски то сделаны?)))) Зато о точности обработки применив "обходные" технологии все готовы рассуждать)))
Друзья мои,в топике был вопрос-
Цитата
У кого какой опыт ?
Вроде ответили,чего же боле?
raging
Цитата
Чудес не бывает. Переточенный диск будет еще чувствительнее к перегреву
Аминь! И не факт что проточка поможет. Ч.Т.Д. :cool: Всё остальное домыслы....
Domovoy06
14.10.2009, 22:28
Цитата(Шадов)
У официалов ( не знаю про Хюндай ) есть оборудование для проточки дисков не снимая с машины...
И у Хундаевских официалов есть. Производителем предусмотрена возможность проточки дисков даже на уровне существования отдельного кода операции, значит проведение работ обосновано.
Цитата(Domovoy06)
Цитата(Шадов)
У официалов ( не знаю про Хюндай ) есть оборудование для проточки дисков не снимая с машины...
И у Хундаевских официалов есть. Производителем предусмотрена возможность проточки дисков даже на уровне существования отдельного кода операции, значит
проведение работ обосновано.
Для прибыли Сервиса - да.
Для владельца
бюджетного авто, на которые завод ставит диски с изначально низкой стойкостью к перегреву - имхо нет.
Jarlacks
14.10.2009, 22:41
Domovoy06
У официалов - да. Они и гарантию дают. Вопрос цены только! :grin:
Цитата(Jarlacks)
Domovoy06
У официалов - да. Они и гарантию дают. Вопрос цены только! :grin:
цену гарантии мы тоже хорошо знаем))
И гарантия нам гарантирована ;-)
Domovoy06
14.10.2009, 23:48
Цитата(Шадов)
Для прибыли Сервиса - да/
Цитата(Domovoy06)
Цитата(Шадов)
Для прибыли Сервиса - да/

это можно расценить, как твое согласие с тем, что это
разводилово ;-)
Шадов
может быть они уверены,что это действительно достойный выход? Тогда не знаю,что лучше-не знание,или заведомый развод?
konstantin941
15.10.2009, 15:38
Вообще строго говоря Alex_78 у меня нет оснований не доверять. Потому как обт общения присутсвует и очень положительный .
Domovoy06
15.10.2009, 23:54
Цитата(Шадов)
это можно расценить, как твое согласие с тем, что это разводилово ;-)
Каждый зарабатывает копеечку, как умеет.
Цитата(Domovoy06)
Цитата(Шадов)
это можно расценить, как твое согласие с тем, что это разводилово ;-)
Каждый зарабатывает копеечку, как умеет.
+1
Но в рамках приличия))
Domovoy06
16.10.2009, 0:09
Цитата(Шадов)
Но в рамках приличия))
Стараемся...
Цитата(Шадов)
+1
Но в рамках приличия))
855 рублей с учетом клубной скидки за проточку пары дисков это прилично?Или уже за рамками?
Domovoy06
16.10.2009, 10:18
Это очень даже прилично, и думать нечего. На Паджеро один диск червонец стоит, вот тут почешешь в затылке...
Jarlacks
16.10.2009, 10:45
Alex78
Domovoy06
Я могу обьяснить,почему проточку не рекомендую , все просто. Обычно приходит клиент и говорит-точите диски. Ну ему их и точат. Не дорого,все счастливы. Но ведь прежде чем точить мастер должен как следует проверить степень износа и коробления,биения и.т.д. Но большинству пофиг. А клиент где то узнал что так дешевле вопрос решить с ТД и тож не заморачивается. Потом у него диск ведет опять или он вообще лопается- ему говорят-а какие претензии? Ты же протачивал! Хорошо когда в сервисе к решению протачивать или менять подходят серьезно, но везде такое к сожалению. Да и в общем то сам материал,чугун,из которого стоковые диски сделаны тоже не долговечен в таких условиях - сами видите производитель допускает всего 2мм износа .
З.Ы. Я обычно стачиваю кромку которая образуется по наружному краю раб. пов-сти диска . Чтоб после установки новых колодок исключить скрипы и биение. Соотв. и колодки с диском при этом служат дольше. А на Паджеро ещё много чего дорого стоит,те кто их покупают знают об этом)))
Цитата(Alex78)
Цитата(Шадов)
+1
Но в рамках приличия))
855 рублей с учетом клубной скидки за проточку пары дисков это прилично?Или уже за рамками?

И как часто ее нужно делать?
Цитата(Jarlacks)
Alex78
Domovoy06
Я могу обьяснить,почему проточку не рекомендую , все просто. Обычно приходит клиент и говорит-точите диски. Ну ему их и точат. Не дорого,все счастливы. Но ведь прежде чем точить мастер должен как следует проверить степень износа и коробления,биения и.т.д. Но большинству пофиг.
Все верно.Перед проточкой необходим замер.Не редки случаи,когда наши мастера отговаривают клиента от проточки. :grin:
Цитата
Не редки случаи,когда наши мастера отговаривают клиента от проточки. :grin:
Alex78
тебе аж самому смешно :grin:
Domovoy06
16.10.2009, 18:21
Цитата(Шадов)
И как часто ее нужно делать?
Это нужно по величине биения смотреть и остаточной толщине диска.
Domovoy06
т.е. для дисков Гетца - примерно раз в неделю. Ну может чуть реже)))
з.ы. там в посте

стоИт )))
Domovoy06
16.10.2009, 20:05
Цитата(Шадов)
т.е. для дисков Гетца - примерно раз в неделю. Ну может чуть реже)))
по наблюдениям, как раз у Гетцов крайне редко возникает надобность в проточке.
(с) не верю
У кого ни спросишь - у каждого второго педаль при интенсивном торможении отдает. На относительно свежих машинах, при нормальном состоянии всего остального.
Шадов
Почему не веришь? Все логично. У Гетцов диски протачивают крайне редко-их просто выбрасывают ;-)
Шадов
А я верю! Все логично. У Гетцов диски крайне редко протачивают-в основном их сразу выбрасывают. ;-)
кто нибудь ставил диски неоригинал. скажем Brembo 09.9998.10 или OTTO ZIMERMAN 285.3505.00 (коды с экзиста). как эффект?
Однозначно лучше. Еще колодки получше-и красота.
как раз этибрембо. колодки аллед ниппон. Тормоза хорошие, но не ах.
kalevamobil
10.4.2010, 19:20
Цитата(lurgi @ 9.4.2010, 23:27)

кто нибудь ставил диски неоригинал. скажем Brembo 09.9998.10 или OTTO ZIMERMAN 285.3505.00 (коды с экзиста). как эффект?
Менять или точить - мне кажется если диски повело, то их лучше все же поменять. К тому же оригинал, как я понял по отзывам форумчан, явно склонен к короблению.
тоже решил прицениться к ТД и малость озадачился - итак вопрос к знатокам : в чем собственно разница между hyundai 51712-1С50 и 51712-1С000?
Nortel2009
18.7.2010, 23:41
Господа, диски Brembo 09.9998.10 влезут на 1.4 AT ?
Nortel2009
19.7.2010, 0:04
Чем отличаются вот эти Brembo 09.9541.10? Какой из них точно для 1.4 AT?
09.9541.10 - для автомобилей с ABS
09.9998.10 - без ABS
Люди скажите, кто менял тормозные диски? На сколько их хватает? По мануалу, если ставить оригинальные, то замена дисков должна происходить при замене второго комплекта колодок. Некоторые пишут, что колодки "сангсин" очень жесткие и быстро "съедают" диски. Кто долго использовал "сангсин" отпишитесь пожалуйста! Думаю остановить свой выбор на TRW, они хоть и дорогие, зато диски дольше прослужат.
Цитата(Шурик71 @ 15.3.2011, 16:40)

Прочитал, вся тема сводиться к обсуждению протачивать диски или нет. Меня же интересует на сколько их хватает до замены и степень влияния различных колодок на срок службы диска.
Цитата(Шадов @ 15.3.2011, 16:53)

купи Брембо
Обоснуйте почему я должен купить Брембо.
Цитата(restmon @ 16.3.2011, 10:38)

Обоснуйте почему я должен купить Брембо.
потому что это БРЕМБО.
А вообще - не хочешь - не покупай
Цитата(lurgi @ 9.4.2010, 22:27)

кто нибудь ставил диски неоригинал. скажем Brembo 09.9998.10 или OTTO ZIMERMAN 285.3505.00 (коды с экзиста). как эффект?
я ставил Брембо 09.9541.10 и колодки Сангшин.
Тормоза - значительно лучше стока
Сменил передние диски на Брембо (без АБС). Приятнее штатных. Модуляция улучшилась. Позитив, в общем. :)
Я менял на 20й.тыс.,так как штатные на 70км./ч. начали бить. Возможно предыдущий владелец перегрел.
Сейчас у меня то же Брембо (с АБС) колодки Сангшин, на этом проехал больше 30.т.км по городу. Проблем нет, износ равномерный, я доволен.
Вот с задними ( штатные) возникла проблемка. Справа канавы на диске и колодка частично разрушилась. Завтра буду менять комплект. Пробег 53т.км.
Цитата(Шадов @ 16.3.2011, 14:26)

я ставил Брембо 09.9541.10 и колодки Сангшин.
Тормоза - значительно лучше стока
подтверждаю!!! Токо у меня брэмбо + трв, особенно на скорости осождают машину лучше... на маленькой скорости вроде как примерно одинаково))
Чмоки всем в этом чате! :)
1.3 GL 2003 г.
Толщина передних дисков 17мм, пора менять.
Уважаемые, насоветуйте, плиз.
Brembo 09.9998.10
или
Lucas/TRW DF4283
или
ferodo DDF389
Цена примерно одинакова, +-200 рублей за комплект.
Похоже, ошибся с номером по ferodo, DDF389 под абс, а без абс DDF1529, но сути не меняет.
Покупать как все brembo?
Почему textar такие дешёвые (на треть от брембо)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.