Полная версия этой страницы:
Форсунки.
Несколько замечаний по чистке форсунок
Две струи или туман из форсунок зависит от состава подаваемой жидкости.
Если она с воздухом ( из аэрозоля) то туман. Если из шприца чистая жидкость, то струйки.
При чистке форсунок логично поменять резиновые колечки. Благо стоят они не дорого.
Перед установкой рампы на место почистить края колодцев от пыли и грязи.
Лампочку не обязательно применять.
дывялвипм
19.2.2015, 8:04
Camel2, форма распыла непосредственно зависит от давления.
Не буду спорить. я не спец в форсунках. Однако одна и та же форсунка даёт распыл из баллончика, но дает струйки при пользовании шприцом с жидкостью.
Промывал шприцом на Тойотах и на Лексусе - везде только струйки. Даже из новых форсунок струйки, а не туман.
п.с. на Тойоте тоже четыре дырочки. Однако там четыре струи в разные стороны, а на Getz почему-то четыре превращаются в две струйки. То есть две стреляют почти параллельно
Camel2,
при промывке и проверке необходимо обеспечить условия , близкие к рабочим ... т.е. подавать промывочную жидкость под давлением близким к 3 атм ... лампочка в цепи очень желательна , если не хотим спалить !!!
Могу ошибаться, но большой двухсотграммовый шприц, который я давлю двумя руками, дает больше давления, чем спрей из баллочника
Camel2,
"боюсь ошибиться" , но : вы уверены , что давя 2 руками 200 грамовый шприц вы создаете давление 3-3.5 кг/см2 ???
Ой, ребята, засада!. Промыл форсунки (не знаю как качественно с одного то балона хай гира, но вроде распыляют. правда прерывал +контакт на форсунку, но зато лампочка в цепи была), почистил дроссельную заслонку (был плотный черный налет местами. Чистил зубной щеткой. Стало чисто.) и поменял топливный фильтр. Думал, что сейчас полечу, но... На холодную и заводится и едет нормально, но после 20-30 км начинается что то не понятное: топлю педаль газа, а машина как захлебывается. Сначала газ был где то на 2-3 см хода педали, дальше тупила. Далее сразу стала тупить, вплоть до того, что пришлось остановиться (рельеф был в горку, а газовать было нельзя. Понижал передачи, остановился). Скинул -клемму, подождал пару минут, надел клемму. И последние 10 км вроде без проблем доехал.
На след. день тоже самое повторилось: до города ехал нормально - летел, а на обратном пути при увеличении газа начинала тупить. Клемму скидывал - не помогло. И заводится на горячую с пятого раза. Бензонасос опрессовывал (в инете ролик по замене колец на ТФ гешки) - без замечаний: давление 3.5, перепускной перепускает. При снятии напряжения давление падало до 1-1.5 кг.
Ребята, подскажите куда копать.
До этого проблем вообще не было. Топил педаль она ехала.
Спасибо всем не равнодушным за помощь. В общем отчет о проделанной работе.
Сначала думал подсос воздуха через форсунки (так как посадил новые резинки на сухую, а это единственное, что сделал не по фен-шую). Решил снять и попробовать поставить от 2110. К ВАЗу в комплекте идут 4 поменьше и 4 примерно как мои. Подошли те, что побольше. Исследовал датчик положения ДЗ – все в норме (чуть новый не купил, совсем в отчаянье был). Заслонка чистая, прокладка целая. Все поставил – не помогло. После 4000 об. спад мощи, выше 5000 вообще не крутит.
Поездил, подумал, решил еще раз форсунки промыть получше и топливный фильтр вернуть как было. Помыл, поставил старые новые родные резинки со смазкой литол. Вернул старый ТФ на место, вплоть до того, что поставил даже сетку грубой очистки старую (с пробегом 154000км.).
ВСЁ! Машинка стала прежней. На горячую с пол пинка заводится и мотор до отсечки можно крутануть (пока не пробовал, но был где-то за 5000об и тяга в норме).
Короче мысль у меня такая: похоже не держала резинка на регулировочном клапане. И после остановки насоса давление через неё травилось до 1-1.5кг. Я же это видел когда проверял работу насоса в банке с бензином. Но и 3.5кг он тоже выдавал. Вот поэтому я и спрашивал в соседней ветке про алгоритм работы б/насоса, как оно конкретно там работает и сколько должно держаться давление и должно ли. Но там тоже сезон отпусков. Так вот вывод такой – давление держаться должно, хотя бы какое-то время. Ну и главный вывод – не делайте всё сразу (форсунки, так форсунки. Заслонка, так заслонка. ТФ, так ТФ)! Искать дефект потом проще.
Да, и ещё лямбды обе отмачивал в "антиржавчине" минут по 20. поболтал. потом водой сполоснул и продул. Защиту датчика не срезал.
Продолжая борьбу с пропусками о которых писал
здесь, обнаружил, что электрический разъем на форсунке второго цилиндра был плохо закреплен и свободно снялся рукой!
Пытаясь зафиксировать разъем, чуть сильнее нажал им на форсунку и видимо из под резинового уплотнителя, прыснуло немного бензина.
После этого, опасаюсь включать зажигание и заводить машину.
Подскажите, ничего опасного не произошло, я не нарушил целостность крепления форсунки, можно попытаться завести авто?
Brodilis
2.12.2015, 17:51
NkAml,
свободно не мог сняться..там пластиковая защелка с завода которую нужно нажать. форсунка вставляется в посадочное место до упора в буртик и фиксируется там уплотнительным колечком. значит до этого кто то и зачем то туда лазил.
кстати перед тем как туда залезать нужно стравить давление в топливной рампе.
Цитата(Brodilis @ 2.12.2015, 17:51)

свободно не мог сняться..там пластиковая защелка с завода которую нужно нажать. форсунка вставляется в посадочное место до упора в буртик и фиксируется там уплотнительным колечком. значит до этого кто то и зачем то туда лазил.
кстати перед тем как туда залезать нужно стравить давление в топливной рампе.
Спасибо, буду знать!
Возможно электрик, или на одном ТО.
Защелка не фиксировала разъем, до тех пор, пока вручную не подправил фиксатор.
То что, через уплотнительное колечко форсунки, в момент фиксации электроразъема, из-за большего усилия, немного бензина вылилось не страшно, заводить можно?
Brodilis
2.12.2015, 18:27
NkAml,
тряпочкой подсушить и можно заводить.
Цитата(Brodilis @ 2.12.2015, 18:27)

тряпочкой подсушить и можно заводить.
Спасибо, если электропроводка форсунки 2 цилиндра плохо контачила, могли из-за этого в 3 и 4 цилиндрах пропуски происходить?
Brodilis
2.12.2015, 23:59
Цитата(NkAml @ 2.12.2015, 19:46)

Спасибо, если электропроводка форсунки 2 цилиндра плохо контачила, могли из-за этого в 3 и 4 цилиндрах пропуски происходить?
нет не могли
А сколько отверстий в распылителях форсунок Гетца, по истечении какого среднестатистического пробега, они частично засоряются?
Цитата(NkAml @ 5.12.2015, 23:22)

А сколько отверстий в распылителях форсунок Гетца, по истечении какого среднестатистического пробега, они частично засоряются?
в оригинале 4. к 50 тыщам они уже плохо распыляют обычно
Цитата(Brodilis @ 6.12.2015, 1:08)

в оригинале 4. к 50 тыщам они уже плохо распыляют обычно
Загрязняются только распылители, или внутри форсунки, тоже накапливаются отложения способствующие плохому рассеиванию?
vladimir66
6.12.2015, 15:28
Цитата(NkAml @ 6.12.2015, 16:10)

Загрязняются только распылители, или внутри форсунки, тоже накапливаются отложения способствующие плохому рассеиванию?
Дело тонкое, ремонт только под микроскопим. Кроме загрязнения ещё и износ.
Brodilis
8.12.2015, 18:56
Цитата(NkAml @ 6.12.2015, 16:10)

Загрязняются только распылители, или внутри форсунки, тоже накапливаются отложения способствующие плохому рассеиванию?
распылители. но когда промываешь то промываешь все целиком естессно
sila-diman
15.9.2016, 10:16
А можно как-то фотографии в начале восстановить, у меня они не отображаются
sila-diman,
нет нельзя ... удален профиль в "мой мир на мейле " ( автор умер 4 года назад )
Brodilis
15.9.2016, 12:56
Цитата(sila-diman @ 15.9.2016, 11:16)

А можно как-то фотографии в начале восстановить, у меня они не отображаются
если есть интерес наглядно глянуть как все это делается, то на украинском гетцклубе есть фотки.
Цитата
Ой, ребята, засада!. Промыл форсунки (не знаю как качественно с одного то балона хай гира, но вроде распыляют. правда прерывал +контакт на форсунку, но зато лампочка в цепи была), почистил дроссельную заслонку (был плотный черный налет местами. Чистил зубной щеткой. Стало чисто.) и поменял топливный фильтр. Думал, что сейчас полечу, но... На холодную и заводится и едет нормально, но после 20-30 км начинается что то не понятное: топлю педаль газа, а машина как захлебывается. Сначала газ был где то на 2-3 см хода педали, дальше тупила. Далее сразу стала тупить, вплоть до того, что пришлось остановиться (рельеф был в горку, а газовать было нельзя. Понижал передачи, остановился). Скинул -клемму, подождал пару минут, надел клемму. И последние 10 км вроде без проблем доехал.
На след. день тоже самое повторилось: до города ехал нормально - летел, а на обратном пути при увеличении газа начинала тупить. Клемму скидывал - не помогло. И заводится на горячую с пятого раза. Бензонасос опрессовывал (в инете ролик по замене колец на ТФ гешки) - без замечаний: давление 3.5, перепускной перепускает. При снятии напряжения давление падало до 1-1.5 кг.
Ребята, подскажите куда копать.
До этого проблем вообще не было. Топил педаль она ехала.
Цитата
Спасибо всем не равнодушным за помощь. В общем отчет о проделанной работе.
Сначала думал подсос воздуха через форсунки (так как посадил новые резинки на сухую, а это единственное, что сделал не по фен-шую). Решил снять и попробовать поставить от 2110. К ВАЗу в комплекте идут 4 поменьше и 4 примерно как мои. Подошли те, что побольше. Исследовал датчик положения ДЗ – все в норме (чуть новый не купил, совсем в отчаянье был). Заслонка чистая, прокладка целая. Все поставил – не помогло. После 4000 об. спад мощи, выше 5000 вообще не крутит.
Поездил, подумал, решил еще раз форсунки промыть получше и топливный фильтр вернуть как было. Помыл, поставил старые новые родные резинки со смазкой литол. Вернул старый ТФ на место, вплоть до того, что поставил даже сетку грубой очистки старую (с пробегом 154000км.).
ВСЁ! Машинка стала прежней. На горячую с пол пинка заводится и мотор до отсечки можно крутануть (пока не пробовал, но был где-то за 5000об и тяга в норме).
Короче мысль у меня такая: похоже не держала резинка на регулировочном клапане. И после остановки насоса давление через неё травилось до 1-1.5кг. Я же это видел когда проверял работу насоса в банке с бензином. Но и 3.5кг он тоже выдавал. Вот поэтому я и спрашивал в соседней ветке про алгоритм работы б/насоса, как оно конкретно там работает и сколько должно держаться давление и должно ли. Но там тоже сезон отпусков. Так вот вывод такой – давление держаться должно, хотя бы какое-то время. Ну и главный вывод – не делайте всё сразу (форсунки, так форсунки. Заслонка, так заслонка. ТФ, так ТФ)! Искать дефект потом проще.
Да, и ещё лямбды обе отмачивал в "антиржавчине" минут по 20. поболтал. потом водой сполоснул и продул. Защиту датчика не срезал.
Таки есть продолжение этой истории. На следующее лето я всё же решил еще раз попробовать поставить почти новый топливный фильтр. Всё собрал и хотел уже защелкнуть новую сеточку (фильтр грубой очистки), как увидел на ней не снятую голубую целочку. Тут у меня весь этот треш сложился, всё встало на свои места - я два месяца ездил с неубранной пленкой на сетке. Я удивлен как сам насос не умер от такого насилия. Невнимательность и спешка! Гешку продал в 19ом, вопросов по этой теме больше не было.
Товарищщи,а если промывать форсунки без демонтажа,на рампе в сборе?
Баллончик с хайгировской промывашкой соединяем со входным патрубком на рампе,
далее по очереди промываем,подавая 12v на соответствующие контакты.
И все говно летит в цилиндры
Цитата(leenkzi @ 17.4.2020, 18:55)

Товарищщи,а если промывать форсунки без демонтажа,на рампе в сборе?
Баллончик с хайгировской промывашкой соединяем со входным патрубком на рампе,
далее по очереди промываем,подавая 12v на соответствующие контакты.
это надо так подгадать, чтобы перед заменой масла сделать. промыть форсунки, а потом сменить масло.
Александр23
19.4.2020, 10:54
и свечи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.