Полная версия этой страницы:
Форсунки.
Цитата(Viktor22 @ 30.5.2010, 21:03)

хотя я думаю стоит родные- не думаю, что дефицит или цена высокая
Родные в экзисте по 56ру и ждать две недели, все что быстрее - дороже.
Поэтому поднимаю вопрос, подходят ли кольца с таза?
РоманычСамара
13.7.2010, 19:56
ПОДХОДЯТ 100% !!!!
Цитата(ivanco @ 21.5.2010, 21:46)

Здравствуйте,
Возможно мой вопрос не в тему, но все же связан он с форсунками, и так с недавних пор появился запах бензина в салоне, судя по внешнему осмотру течи на топливопроводе не обнаружено, однако есть потеки на форсунках...отсюда можно предположить что возможно уплотнительные кольца на форсунках не герметичны...В связи с этим вопрос:
1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина...
2) стоит ли ставить родные колечки?
3) подходят ли колечки от 10-ки?
У меня запах в салоне появился когда бензин сифонил из под прокладки топливного элемента. запах именно осчучался когда бак был полный
Товарищщи,а если промывать форсунки без демонтажа,на рампе в сборе?
Баллончик с хайгировской промывашкой соединяем со входным патрубком на рампе,
далее по очереди промываем,подавая 12v на соответствующие контакты.
JAMPER_RU
23.7.2010, 20:29
Чистка инжектора "своими руками" c украинского сайта .........
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267p.s Только они чистят форсунки почему то пивом "Балтика-0"
Вчера промыл у жОлтого. Машинка порезвее стала и с непривычки расход увеличился, так как на тапку давить стал

Нужно заново привыкать к педальке. Спасибо Саш!!!!
ALEKSANDR
9.8.2010, 10:05
Цитата(Алеф @ 9.8.2010, 10:31)

Вчера промыл у жОлтого. Машинка порезвее стала и с непривычки расход увеличился, так как на тапку давить стал

Нужно заново привыкать к педальке. Спасибо Саш!!!!

Пожалуйста Жень. Обращайся если чо ))))
Цитата(JAMPER_RU @ 23.7.2010, 21:29)

Чистка инжектора "своими руками" c украинского сайта .........
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267p.s Только они чистят форсунки почему то пивом "Балтика-0"

Материал основан на этой теме.. Оттуда линк сюда.. Отсюда линк туда..
Щииикарно...
Здравствуйте!
Сегодня по данной методе и мануалу помыл себе форсунки.
Во время разбора ко мне пришла мысль, не является ли тот прибор, что все называют датчиком холостого хода, прибором EGR?
тоже помыл форсунки. разницы пока не заметил. ну и под шумок товарищу на 15-х жыгулях тож помыли. он тож изменений не ощутил.
разве что в обоих случаях качество факела визуально конечно изменилось. ну да и ладно :)))
всем спс ))))
Цитата(KaMaZ @ 4.9.2010, 19:36)

Здравствуйте!
Во время разбора ко мне пришла мысль, не является ли тот прибор, что все называют датчиком холостого хода, прибором EGR?
Здравствуйте! В итоге разобрался с этой штукой.
Это регулятор холостого хода, а копченый он от того, что парами масла из двигателя покрывается.
OFF: Где у нас находится клапан EGR? Хочу его заглушить.
Вот тоже думаю помыть инжектор но думаю помыть через капельницу, кто подскажет как?
Цитата(nonstop @ 20.9.2010, 23:26)

Вот тоже думаю помыть инжектор но думаю помыть через капельницу, кто подскажет как?
и охота пачкаться?
сама Промывка ( с твоим ВИНСОМ ) обойдётся в 900 рупий)
капельница 50 руб и сама промывочная жидкость 350 руб

вот так можно без снимания топливной рампы и вообще без проблемм
Цитата(nonstop @ 28.9.2010, 0:26)


вот так можно без снимания топливной рампы и вообще без проблемм
+1 Я тож так делал :-)
пипец...
значит никогда не видели как машины загораются от такого вот
оборудования...
загорается не от этого а от человеческого фактора. не надо тут панику разводить поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел
Цитата
поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел
что видел? подвешенную на скотче бутылку от колы?
Не гони

-----------
загорается от отсутствия представления о последствиях использования такой "установки"
Цитата(Шадов @ 28.9.2010, 21:19)

Цитата
поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел
что видел? подвешенную на скотче бутылку от колы?
Не гони

-----------
загорается от отсутствия представления о последствиях использования такой "установки"
ты либо работник сервиса и боишься клиенты убегут либо у тебя руки не оттуда растут и от зависти страх нагоняешь. Тебя ведь никто не просит что либо делать, иди к официалам 1200 р заплати они тебе сделают, у кого нет денег или кто не доверяет официалам, он Знает что сделает Лучше чем официалы ему это будет на заметку.
Цитата(nonstop @ 29.9.2010, 0:20)

Цитата(Шадов @ 28.9.2010, 21:19)

Цитата
поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел
что видел? подвешенную на скотче бутылку от колы?
Не гони

-----------
загорается от отсутствия представления о последствиях использования такой "установки"
ты либо работник сервиса и боишься клиенты убегут либо у тебя руки не оттуда растут и от зависти страх нагоняешь.
ну откуда у тебя руки растут и чего у тебя в голове не хватает - это прекрасно можно посмотреть по твоим фоткам
твои 5 копеек в этой теме оказались очень полезными. предложи что нибудь безопасное с фотками
Цитата(nonstop @ 29.9.2010, 14:18)

твои 5 копеек в этой теме оказались очень полезными.
я всего - лишь хотел предупредить о возможных последствиях от использования подобного
самопала
Вопросик к Автору и к тем кто уже чистил по данной методике, когда форсунку подключаем к аккумулятору, имеет значение подключение по + и -. Или форсунке пофиг на полюсность?
была проблема: увеличился расход, заметно упала динамика. 1. Поменял свечи. Не помогло. 2. Снял бензонасос, посмотрел на сетку-фильтр - идеал. (кстати, подскажите, а у Гетца топливного фильтра вообще нет?!). Поменял воздушный фильтр. Померил давление в топливной магистрали. Компрессию. Сняли ошибки с компа. Все в идеале! (машине 40 000). Поехал промыл инжектор. Что сказать. 1000 руб, час времени, и машина зажила новой жизнью! И на фиг не надо подвешивать бутылочки и пачкать руки)))
а может проще сделать самому и попить пивка на 1000 р! поднимая много тостов - "Ну за меня любимого и высококвалифицированного слесаря!"
Ну и как там говорится, хочешь сделать хорошо обратись к специалистам. Хочешь сделать ОЧЕНЬ хорошо сделай САМ!
kan18ru, ну, может и так)) только мне проще 1000 отдать - и машина и печень целые)).
Цитата(kan18ru @ 29.9.2010, 19:59)

Вопросик к Автору и к тем кто уже чистил по данной методике, когда форсунку подключаем к аккумулятору, имеет значение подключение по + и -. Или форсунке пофиг на полюсность?
чистил у жОлтого - пофиг. Сам проводочки к клеммам цеплял...
Цитата(Максим @ 30.9.2010, 18:03)

была проблема: увеличился расход, заметно упала динамика. 1. Поменял свечи. Не помогло. 2. Снял бензонасос, посмотрел на сетку-фильтр - идеал. (кстати, подскажите, а у Гетца топливного фильтра вообще нет?!). Поменял воздушный фильтр. Померил давление в топливной магистрали. Компрессию. Сняли ошибки с компа. Все в идеале! (машине 40 000). Поехал промыл инжектор. Что сказать. 1000 руб, час времени, и машина зажила новой жизнью! И на фиг не надо подвешивать бутылочки и пачкать руки)))
там к чему сеточка присоединяется и есть топливный фильтр
Пододвигаемый подобными темами в инете, и тут в частности, уже 3 раза за последние 4-5 лет делал подобные промывки на двух авто. И за это время потерял где-то 5000 рублей и часов 5 времени. "Найти" чего-либо не удалось. Ни динамика машины, ни расход от этого не менялись. Может мне везет с бензином, так как за это время свечи досрочно не менялись и ходили столько, сколько им положено, то бишь по 30 тыс. км. Состояние при замене вполне адекватное. Промывки делал примерно через 40 тыс. км пробега.
Цитата(Wowick @ 1.10.2010, 9:40)

за это время свечи досрочно не менялись и ходили столько, сколько им положено, то бишь по 30 тыс. км.
по поводу того что свечи ходят по 30тыс. это норма для Европеской машины там бензин другого качества, если поспрашивать людей кто следит за авто и связан с ним с советских времен, он скажет что замена должна происходить через 10-15 тыс. хоть ресурс у них еще есть. если ставить свечи последнего поколения с драг. металами , то надо менять и ВВ провода.
Ноксирон
1.10.2010, 21:28
Цитата
если ставить свечи последнего поколения с драг. металами , то надо менять и ВВ провода.
платиновые на луковском бензе 60000 тыщ ездят.
НЕ реклама
хватит оффтопить.
Ноксирон
5.10.2010, 22:20
Цитата(DimaSys @ 5.10.2010, 19:54)

Ноксирон, Экто?
йес
летом двигатель начал чудить - при заводке на холодную после 30 секунд обороты взлетали....падали потом опять взлетали и падали ...и ездить было невозможно пока машинка не прогревалась до рабочей температуры - инжекторщики недоумевали - вчера на стенде проверили форсунки - две оказались почти "мёртвые" ...мне заявили что гарантии они не подлежат типа надо было нормальные бензин лить ..... обидно - машинка прошла всего 30-к ...я на ксюхе проехал 150 и до сих пор ни разу не "чихнула" даже ....
kan18ru
12.11.2010, 14:20
Уважаемые, пошарил мануал по Гетц 1,3, не написано на какое напряжение рассчитано открытие форсунки? 12 вольт? врядли, т.к. по вышеуказанной инструкции при чистке последовательно цепляем лампочку 12В. Возникает вопрос какой мощности лампочка (сопротивление)? Ведь от этого зависит какое напряжение будет на форсунке и на лампе.
Жду ответов от первопроходцев в этом деле

Ну или кто на сколько Ватт цеплял лампу...
Цитата
не написано на какое напряжение рассчитано открытие форсунки?
в районе 5 Вольт
mike350
12.11.2010, 21:07
лампочка-это НЕ сопротивление.её вешают последовательно с форсункой,чтобы при случайном коротком замыкании на клеммах форсунки(а это стопудово будет,и не раз) не было траблов с АКБ.
напряжение на форсунке-12 вольт
лампочка-любая
в данном случае,лампочка это защитная нагрузка.
конечно она обладает определенным сопротивлением в зависимости от мощности, но здесь не критично
ладно по лампе понятно. Но всетаки интересно сколько рабочее напряжение срабатывания катушки фарсунки 5В или 12В? все по разному говорят....

ДА ну вывод тут получается какой, если я включил эту цепь под напругу, и сразу загорелась лампочка и фарсунка не открылась, значит ей пи..ц пришел?
Ну в смысле она уже дохлая...
Drummer888
21.1.2011, 19:29
пробовал пару раз промывку, добавляя в бак при заправке. сейчас, на 90.000 заказал новые форсы и все....
Цитата(_michael_ @ 21.1.2011, 19:29)

пробовал пару раз промывку, добавляя в бак при заправке. сейчас, на 90.000 заказал новые форсы и все....
а код детальки не напишешь?
Форсунка инжектора Для автомобилей c двигателем 1.6 л. 35310-22600 (9260930006)
Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) 35170-26900 (9600930005) 78713 BN B. 021349.
Регулятор Холостого Хода Для автомобилей c двигателем 1.6 л. 35150-26900, KEFICO 9520930003, 78613X2, 175113 .
Думаю что на 1.4 такие же стоят.
liliana1982
14.4.2011, 9:17
подскажите пожалуйста - сколько стоит промыть форсунки на 1.4?..имеет ли смысл их менять на 60тк?..
у меня расход растет по дням - судя по тому что показывает комп..
спасибо зараннее..
liliana1982,
- форсунки одинаковые и на 1,6 и на 1,4 и на 1,1 ...
- форсунки промывал на 110 тыс ... ( сам )
( стоимость - зависит от сервиса - примерно 800-2000 за 4 форсунки )
расход может расти :
- был "обнулен" расходомер ... - первое время показывает нереальные цыфры ( особенно если его обнулить стоя в пробке ) = со временем усреднится-"устаканится"
- проблема с катализатором ...
liliana1982
14.4.2011, 10:46
Цитата(WADIE @ 14.4.2011, 10:21)

liliana1982,
- форсунки одинаковые и на 1,6 и на 1,4 и на 1,1 ...
- форсунки промывал на 110 тыс ... ( сам )
( стоимость - зависит от сервиса - примерно 800-2000 за 4 форсунки )
расход может расти :
- был "обнулен" расходомер ... - первое время показывает нереальные цыфры ( особенно если его обнулить стоя в пробке ) = со временем усреднится-"устаканится"
- проблема с катализатором ...
не обнуляла вообще..
катализатор может умереть так рано??..
недавно поменяла фильтры - воздуш и салонный,свечи..провода не меняла..свечи убитые были..оно и неудивительно - 20 000.. все таки думаю о форсунках.. как то давно была проблемка с "левой" заправкой.. мож сказалось.. топливный фильтр был поменян на 40 тк..на всяк случ..
Цитата(liliana1982 @ 14.4.2011, 11:46)

катализатор может умереть так рано??..
недавно поменяла фильтры - воздуш и салонный,свечи..провода не меняла..свечи убитые были..оно и неудивительно - 20 000.. все таки думаю о форсунках.. как то давно была проблемка с "левой" заправкой.. мож сказалось.. топливный фильтр был поменян на 40 тк..на всяк случ..
катализатор может умереть когда угодно от плохого бензина.
забитые форсунки можно выявить. машина становиться вялой, плохо реагирует на газ, плохо разгоняется. можно помыть разок.
на расход топлива влияет если форсунки реально забиты, а так не особо.
если был опыт с левой заправкой, стоит посмотреть на компе. работу датчиков кислорода. вот они очень сильно влияют на бензин.
Цитата(liliana1982 @ 14.4.2011, 11:46)

не обнуляла вообще..
АКБ не отсоедиляли ? так-же мог сгореть предохранитель ... ( электрика вся работает ??? )
liliana1982
17.4.2011, 15:15
Цитата(WADIE @ 14.4.2011, 22:20)

АКБ не отсоедиляли ? так-же мог сгореть предохранитель ... ( электрика вся работает ??? )
электрика работает вся.
акб родной стоит,клеммы не отсоединялись,кроме ,пожалуй того самого зимнего раза,когда случилось плохое топливо+мороз -29, и машина не заводилась,но было это где-то на 22 000..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.