Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как вы решили проблему с запуском двигателя зимой?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
douplus
Цитата(red-medved @ 26.2.2010, 13:42) *
ну как-то так, но мне эта штуковина нравится. приехал,сунул вилку и пошел домой. а главное не палит бензик!!!завел и попер smile.gif
если уж розетка нужна поблизости - тогда лучше вот эту штуку поставить ... дешевле намного .... правда нет подогрева салона и зарядки АКБ...
red-medved
ну может быть и лучше, наверное лучше.. я просто этим вопросом не загонялся.. я когда пригнал машину, то этот девайс уже был и мне ну уж очень облегчил зимнее время.да, по цене он пожалуй не из дешевых, но свои деньги отрабатывает с гаком. конечно минус-это разетка..но я не так часто уезжаю далеко.хотя и без нее в -30 заводился с первого раза. конечно удобнее автозапуск , если бы не было defa , я точно бы себе поставил.
Nikkit
Автозапуск по температуре. Сига Старлайн В9.
В сиге поставил порог -10градусов
Поэтому:
при температуре -30 авто запускалось через каждые ~2часа
при температуре -20 авто запускалось через каждые 3-4 часа
при температуре -10 и ниже авто заводилось ~6-7 часов

Хочется огромный камень бросить в огород тем кто ставил мне сигналку. А это рольф г. Архангельск (ул.Смольный буян) установщики доп оборудования, которые любят только денюшки. Эти дилетанты при установке сиги не установили термопару на болт вверхней части двигателя (термопара входила в комплект поставки сигнализации В9). Соответственно не заводилась машина при понижении температуры. А так же блок сигнализации небрежно втолкнут за приборную панель. А о иммобилайзере вообще молчу. (сунули второй ключ на искусственную обмотку.
Пришлось с ними ругаться. И самому всё переделать.
А о защите двигла вообще молчу. Закреплена на тоненьких шпильках.
Getz iz NN
В -33 завёлся сам с первого раза, но когда а/м простояла примерно 10 дней при морозах от -20 до -30, пришлось "прикуривать" sad.gif
east
Вот историю нашел. http://www.test-drive.ru/hyundai/getz/33707/

Цитата
Из сервиса вчера звонили - приезжайте кольца будем менять на бензонасосе - типа брак - все Гетсы 1,4 АТ приглашаем на замену. Так я им - она уже неделю как не заводится и сама не доедет. Они - вызывайте эвакуатор. Я - по Закону о защите прав потребителей ст.17 или 18 - товар весом более 5 кг. до места ремонта за счет производителя. Они - вы первая такая - кто хочет с нас за это деньги взять. Люди у кого такая ситуация? Собралась за свои беньги гнать (ведь ездить то хочется) - а потом заявление писать чтобы компенсировали или письменно отказ дали. А потом наверно в суд?
Продолжение истории: Вызвала эвакуатор - в салоне за 15 минут поменяли накладки на бензанасосе - машина заводится в любой мороз ттт - написала претензию салону на возмещение стоимости эвакуатора - долго выясняли зачем надо было это делать - типа деньги их Хундая Компани СНГ придут мы Вам и так вернум - я сильно сомневалаюсь и меня не волнуют их отношения с Компанией - отказывались претензию брать лично - типа через почту шлите - я им объяснила что я человек нервный - валерьянка не помогает - нужен афабазол - а он дороже и они мне и его стоимость тоже тогда возместят и потовые расходы - короче приняли претензию - через два дня новый юрист звонил (старого наверно увалили) - нужны ваши реквизиты для безналичного перечисления компенсации эвакуатора - отвезла сегодня - жду денег. Резюме - боритесь за свои права - и будите услышаны!
Jeff
НЕ РЕШИЛ. ПОМОГИТЕ. Гетц 1,4 2008 года, МКПП. Точного диагноза нет, то заводилась в -30, потом не заводилась при более меньших температурах. Решение было одно подождать до обеда(как раз перерыв) и заводится. Звонок официальному диллеру толку не дал, говорят пригоняйте, но так как когда она не заводится на эвакуаторе накладно 150 км пилить, а когда завелась что можно определить если неисправность ни какая не высвечивается. Они говорят поставьте машину в теплый гараж. А у кого меняли кольца упл. насос срабатывал вообще, у меня не срабатывает, и через пол дня когда завожу тоже не срабатывает, но заводится. Буду ждать помощи, или просто советов.
dinamik
Насос срабатывает,но из-за низкого давления в системе его почти не слышно. В общем,по описанию похоже на начало конца колечек.
east
Цитата(Jeff @ 10.3.2010, 19:40) *
НЕ РЕШИЛ. ПОМОГИТЕ. Гетц 1,4 2008 года, МКПП. Точного диагноза нет, то заводилась в -30, потом не заводилась при более меньших температурах. Решение было одно подождать до обеда(как раз перерыв) и заводится. Звонок официальному диллеру толку не дал, говорят пригоняйте, но так как когда она не заводится на эвакуаторе накладно 150 км пилить, а когда завелась что можно определить если неисправность ни какая не высвечивается. Они говорят поставьте машину в теплый гараж. А у кого меняли кольца упл. насос срабатывал вообще, у меня не срабатывает, и через пол дня когда завожу тоже не срабатывает, но заводится. Буду ждать помощи, или просто советов.


У меня все тоже было. Мороз 24- заводился с 3 раза кое как. Потом мороз 18 - вообще не завелся. Полную историю читай тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1026409. Совет: 1) меняй кольца или сам (тут есть как делать даже с картинками) или у дилеров по гарантии. Если будут вонять, то требуй чтоб мерили давление в топливной системе, если кольца г.... то давление будет маленьким.
Jeff
Спасибо за советы. Буду бороться с диллером.
Александр Казань
Всем привет! Казань. Был в этой ситуации - поменяли колечки бесплатно на "восмерочные" (купленые мною за копейки, так как "модифицированные" пока в пути), компенсировали затраты на эвакуатор, теперь все заводится.
Готов присоединиться к претензии, но смысл, если ответ такой размытый. Собственно, как и вопрос со стучащими стойками - да, при первом требовании меняют по гарантии на оригинальные, и распорные втулки стоят удлиненные, но сами официалы предупреждают - все равно будет стучать, несите каябу, поставим бесплатно - стучать не будет. Или я что-то не знаю (просто многие ссылки на форуме не работают видимо в связи с модернизацией форума). Извините за дополнение не в тему, но я так понял что даже вопрос с претензией по поводу стоек остается открытым, не говоря уже о претензии по колечках.
Если не прав-поправьте. Всем терпения.
dolphin92
Цитата(Twin Peaks @ 2.2.2010, 22:37) *
Помогла замена колец.
Что странно заводился при -24, затем через 2 дня не смог при -17.
Зарядил аккум, поменял свечи и при -14 ... посадил аккум в 0.
Заменил кольца снова зарядил аккум и завелся при -19.
Сейчас потеплело, но схватывает ощутимо раньше, как из салона выехал, пробег 12 ткм.

мне тоже заменили кольца в сервисе (АВТОМИР в Гольяново) по гарантии в феврале. поставили опять оригинальные и на мой вопрос не повторится ли это с новыми, сказали что никто не возвращался.но, кстати никаких пометок в сервисную книжку не делали. а у остальных также? это помогло. но через месяц опять постепенно с запуском двигателя опять начались проблемы как раньше. собираюсь снова ехать и жаловаться.
dolphin92
съездил в сервис в субботу. так ничего и не нашли. Машина периодически не заводиться с первого раза. приходится крутить в несколько заходов. давление в системе теперь сказали в норме. ещё и за диагностику содрали 500 р. обидно, ведь причину не устранили-деньги на ветер.
Sega-33
Подскажите, а как дела обстоят с машиной произведенной в 2009 году??? Проблемы с запуском зимой остались?
statik25
не завелась как то в - 30 . завели с толкача, потом залил в бензобак бутылку водки,проблем больше не было
dinamik
Спирт эффективнее.
красный машинист
залил масла хорошего .. до -30 заводится без проблем.. по SAE 5W-30.. если за 30 то предпусковой подогрев... закидываю электровозную печку минут на 20 под двс...
Traj
скоро выложу фото и описалово своего обогрева, как говориться готовлю сани летом
aleksandr-87
А может быть проблема зимой в плохой подзарядке АКБ, Как проверить работу гениратора???
Поясню проблема возникает только зимой и getz не заводится из-за севшего АКБ после 2-3 дня простоя. В день когда её используют проезжает 50-60 км по Московским пробкам. Вот и возникает вопрос что не ужели аккум садится за 2-3 дня простоя после такой эксплуатации. Ток утечки замерял (правда летом) 118.6 мАмпера.
Jarlacks
Где то уже упоминалось в этой мегатеме,что есть подозрение на замененные зимой кольца б\н. Напомню,я тогда поменял на "рыжие" от ВАЗа. Так вот, в крайние дни Гешка стал плохо заводиться после ночной стоянки. Симптомы почти те же что и зимой. Пуск в лучшем случае после 3го раза. У кого нить ещё есть подобное? Буду скорее всего опять менять эти чертовы колечки,тока пока не знаю на какие...
Traj
если кто менял резинки в насосе, то укажите их номера пожалуйста... думаю надо менять
Jarlacks
Цитата(Traj @ 15.6.2010, 13:45) *
если кто менял резинки в насосе, то укажите их номера пожалуйста... думаю надо менять

что тебе дадут номера? Штатные или по другому "оригинал" такое же дерьмо что и вазовские. Нет никакой гарантии,что купив новые и поставив,их не придется заменить как только морозы вдарят. Я лично так не хочу. После зимней замены на улице я потом с больной спиной еле передвигался. Буду пробовать че нить от Мазды или Гольфа,слышал там есть аналоги,но пока не нашел.
Traj
Цитата(Jarlacks @ 15.6.2010, 19:20) *
Цитата(Traj @ 15.6.2010, 13:45) *
если кто менял резинки в насосе, то укажите их номера пожалуйста... думаю надо менять

что тебе дадут номера? Штатные или по другому "оригинал" такое же дерьмо что и вазовские. Нет никакой гарантии,что купив новые и поставив,их не придется заменить как только морозы вдарят. Я лично так не хочу. После зимней замены на улице я потом с больной спиной еле передвигался. Буду пробовать че нить от Мазды или Гольфа,слышал там есть аналоги,но пока не нашел.

ну это лучший наверно вариант, но как найти?, мне за лето обязалово нужно поменять
March
Цитата(Jarlacks @ 15.6.2010, 12:15) *
Где то уже упоминалось в этой мегатеме,что есть подозрение на замененные зимой кольца б\н. Напомню,я тогда поменял на "рыжие" от ВАЗа. Так вот, в крайние дни Гешка стал плохо заводиться после ночной стоянки. Симптомы почти те же что и зимой. Пуск в лучшем случае после 3го раза. У кого нить ещё есть подобное? Буду скорее всего опять менять эти чертовы колечки,тока пока не знаю на какие...

Я езжу на рыжих кольцах с января. Проблем нет. Но к зиме все-равно планирую их заменить на аналогичные на всякий случай (очень не удобно в мороз их менять), а заодно и посмотреть какое состояние и нынешних.
Artal
Цитата(Jarlacks @ 15.6.2010, 10:15) *
Где то уже упоминалось в этой мегатеме,что есть подозрение на замененные зимой кольца б\н. Напомню,я тогда поменял на "рыжие" от ВАЗа. Так вот, в крайние дни Гешка стал плохо заводиться после ночной стоянки. Симптомы почти те же что и зимой. Пуск в лучшем случае после 3го раза. У кого нить ещё есть подобное? Буду скорее всего опять менять эти чертовы колечки,тока пока не знаю на какие...

В профильной теме я писал про эти рыжие кольца. Рекомендую не тянуть с их заменой, т.к. они увеличиваются в размере раза в два и становятся хрупкими...
Поменял на черные, вроде, лучше, по крайней мере, таких проблем не наблюдал.
Jarlacks
Artal, вот как раз помня о том твоём посте у меня и возникло подозрение.)) Я пока решил сделать так-сперва у приятеля перелопачу все резинки на маздосаабосервисе ,посмотрю каталоги. Если ничего не подберу-куплю вазовские черные. Если найду аналог-отпишусь. Просто думал что уже кто нить подобрал.
Artal
ВАЗовские нормально подходят, правда, 4 из 5. Пятое какое-то совсем маленькое, как не пытался затолкать не смог. Проблема в том, что нужно найти нормальные кольца, а с этим большая проблема...
Traj
если кто смогёт то диаметры колец напишите чтобы горсть не покупать
AlexJP
Цитата(Traj @ 17.6.2010, 10:03) *
если кто смогёт то диаметры колец напишите чтобы горсть не покупать

Вообще-то в этой или в родственных темах "Как завести машину в мороз? (Части I - III)" есть и размеры и даже фотографии этих колец... scratch_one-s_head.gif
Медведь74.ру
Цитата(Sega-33 @ 30.5.2010, 19:10) *
Подскажите, а как дела обстоят с машиной произведенной в 2009 году??? Проблемы с запуском зимой остались?


на эту тему могу сказать следующее: машину купил в 2008, в первую зиму (2008-09) заводилась идеально, а вот на эту (2009-10) проблема дала о себе знать и дело именно в колечках
DrGRI
обратился к официалам...подтвердили что меняют на жигулевские)) сказали чтоб заранее приехать до наступления морозов и поменяют)
Jarlacks
от современных мазд,от бензонасоса точно такое же кольцо как на нашем третье,которое на регуляторе давления.Жаль только одно досталось.
когда поставлю-уточню подробности. Остальные два пока в поиске...
teemplazza
Ездил до этого на ниссане (AD, правый руль) и тот заводился до -30 без проблем, а после акум крутил, но чтото не давало завестись. И лечил феном, вскрыл место для воздушного фильтра и в цепь воздуховвода дул горячий воздух фена, минут 10 до запуска - чтобы хоть немного отогреть и потом без проблем сразу заводился...
s80
Цитата(Engine @ 13.1.2010, 15:23) *
Помогла только замена колец. Машина не заводилось при температуре ниже -10 градусов.

Аналогично.
Но проверить после замены не получилось - морозы ослабели :). Хотя всёравно не с пол-оборота, как летом.
Jarlacks
Чем жарче на улице,тем сложнее завести Гешку с первого раза!))) Причем уже независимо от того,стоял он ночь или только 5ть минут как заглушил.У кого ещё так? Кольца я ещё не менял,не до того было,тока накупил и нарыл всяких...
ipkon
Цитата(Jarlacks @ 18.7.2010, 2:36) *
Чем жарче на улице,тем сложнее завести Гешку с первого раза!))) Причем уже независимо от того,стоял он ночь или только 5ть минут как заглушил.У кого ещё так? Кольца я ещё не менял,не до того было,тока накупил и нарыл всяких...

Кольца поменяли зимой по гарантии, а сейчас +35 и опять проблемы с запуском.
Big-shaman
Цитата(ipkon @ 2.8.2010, 23:25) *
Цитата(Jarlacks @ 18.7.2010, 2:36) *
Чем жарче на улице,тем сложнее завести Гешку с первого раза!))) Причем уже независимо от того,стоял он ночь или только 5ть минут как заглушил.У кого ещё так? Кольца я ещё не менял,не до того было,тока накупил и нарыл всяких...

Кольца поменяли зимой по гарантии, а сейчас +35 и опять проблемы с запуском.


Резина-есть резина...
Хош-не хош ,а два раза в год меняй sarcastic_hand.gif
SantPetr
Тоже была проблема с запуском в мороз этой зимой, ниже -25 отказывался заводиться, поменял свечи и начал заливать 95 вместо 92 бензин, проблема больше не появлялась, даже в жару, всегда с пол-оборота, колечки никакие не менял....
P.S.: машина не моя, моей жены, но иногда приходиться на ней кататься...
nikezz
Первую зиму не заводился, морозы у нас суровые. Началось еще по осени (не ниже -10) - заводился не с первого раза. АКБ норм, крутил долго и быстро. Возил на сервис, поменяли по гарантии только прошивку (хотя друг сказал им про кольца) - толку ноль. По зиме в -20..-25, заводил каждые 2-3 часа, пока не перестал заводиться совсем. Поменяли по гарантии кольца бензонасоса, после чего проверял - 3 дня стоял на -35, завелся с первого раза, и потом заводился.
Жду зиму 2010/11, я так тут почитал, смотрю, есть шанс, что опять менять придется =(

(1.4, мкпп, 2009)
bulat
Цитата(ATM @ 3.2.2010, 9:02) *
После появления топика проголосовал за "Другое" чтоб посмотреть результат голосования. А вчера заменил 2 кольца в бензонасосе на ВАЗовские для форсунок (своими руками) - завелась с первого раза с одного оборота и сегодня утром (-15 град.С) - с пол-оборота! А ведь сначала не поверил, что дело в кольцах!
Всем у кого проблемы с заводом - менять кольца! Не покупайте лишние свечи/масло/аккумуляторы как я. В результате всех плясок с бубном у меня теперь есть: запасной аккумулятор 2800 р., запасной комплект иридиевых свечей 2000 р. (оставил в движке их), зарядное устройство 1800 р., комплект гаечных ключей. Хорошо, что это все останется со мной и в будущем пригодится, а не как если бы я заплатил эти деньги "дяде" за диагностику с неизвестным результатом.



поясните, плиз, как их менять. На бензонасосе или на форсунках? если можно, поподробнее. В поиске искал-везде понемногу, но КАК это сделать-ни слова. Всем спасибо.
dinamik
bulat, да ладна-а-а... Вопрос этот жёван-пережёван,причем не в одной теме. Снимаешь насос,разбираешь и меняешь кольца. Только поспеши,в мороз эта процедура не из приятных,если конечно нет теплого бокса.
bulat
подскажи темы с подробными инструкциями, я честно-не нашел
Artal
bulat
Вот ЗДЕСЬ про замену топливного фильтра, разбирать так же. Там где встретятся резиновые кольца, меняйте, мне удалось заменить 4 из 5. Удачи!
AlexJP
Цитата(bulat @ 14.11.2010, 13:40) *
Цитата(ATM @ 3.2.2010, 9:02) *
После появления топика проголосовал за "Другое" чтоб посмотреть результат голосования. А вчера заменил 2 кольца в бензонасосе на ВАЗовские для форсунок (своими руками) - завелась с первого раза с одного оборота и сегодня утром (-15 град.С) - с пол-оборота! А ведь сначала не поверил, что дело в кольцах!
Всем у кого проблемы с заводом - менять кольца! Не покупайте лишние свечи/масло/аккумуляторы как я. В результате всех плясок с бубном у меня теперь есть: запасной аккумулятор 2800 р., запасной комплект иридиевых свечей 2000 р. (оставил в движке их), зарядное устройство 1800 р., комплект гаечных ключей. Хорошо, что это все останется со мной и в будущем пригодится, а не как если бы я заплатил эти деньги "дяде" за диагностику с неизвестным результатом.



поясните, плиз, как их менять. На бензонасосе или на форсунках? если можно, поподробнее. В поиске искал-везде понемногу, но КАК это сделать-ни слова. Всем спасибо.

Посмотри ролик Правда, открывается, там не с первого раза... ))
bulat
Это про эти кольца писали, что они от 2108 подходят?
Viktor22
Объясните мне, неразумному, на что же все- таки эти колечки влияют? Неужто на давление бензина?
buldakov
Цитата(Viktor22 @ 15.11.2010, 13:07) *
Объясните мне, неразумному, на что же все- таки эти колечки влияют? Неужто на давление бензина?

как я понимаю, дело в геометрии колечка. оно должно быть в виде тора (то есть в сечении 2 круга, если по центру резать), а в новых машинах ставят квадратные колечки (в сечении 2 квадрата, а не круга). поэтому при понижении температуры процесс деформации колечек происходит по разному. если с круглыми температура до -30 никак не влияет на вид впрыскиваемого топлива, то у квадратных впрыск происходит струйками, то приводит к заливу свечей со всем дальнейшим гемороем.
bulat
Цитата(buldakov @ 15.11.2010, 13:22) *
Цитата(Viktor22 @ 15.11.2010, 13:07) *
Объясните мне, неразумному, на что же все- таки эти колечки влияют? Неужто на давление бензина?

как я понимаю, дело в геометрии колечка. оно должно быть в виде тора (то есть в сечении 2 круга, если по центру резать), а в новых машинах ставят квадратные колечки (в сечении 2 квадрата, а не круга). поэтому при понижении температуры процесс деформации колечек происходит по разному. если с круглыми температура до -30 никак не влияет на вид впрыскиваемого топлива, то у квадратных впрыск происходит струйками, то приводит к заливу свечей со всем дальнейшим гемороем.


но кольца-то в баке находятся, а распыл дают форсунки. так что где связь кольца-впрыск струйками?
@lf
Цитата
но кольца-то в баке находятся, а распыл дают форсунки. так что где связь кольца-впрыск струйками?


Кольца уплотняют, не позволяют уменьшаться давлению в топливной магистрали.
Чем хуже уплотнение, тем меньше давление, тем вероятнее что форсунки будут лить, а не распылять
Amazonka
Ну вот... очередная зима и я таскаю с собой провода для "прикуривания"((( И так каждое утро(( girl_cray.gif
Belka687
3-й день не могу завестись.... в субботу поеду за новым аккумулятором....а ведь у меня в субботу ТО...где как раз должны были все поменять....
еле отвентила аккумулятор, отогрела зарядила и результата 0...в субботу чуть ли не +1 обещают....надеюсь машинка хоть немного оттает.
в прошлом году 1 или 2 раза всего не завелась, а сейчас...эх... sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.