Иван Таранов
27.1.2010, 23:25
Waldaj
для начала посоветую почитать хорошенько эту тему, если не поможет - пройтись поисковиком по форуму.
Проблема не возникала до -27 уже больше двух недель. Заводится с первого раза после 3-4 оборотов стартером. Грею 3-5 минут и в путь. Никаких провалов в динамике при прогреве. Хотя авто 2008 г.в. Видимо не у всех бракованные кольца насоса. Вообще за эту зиму стал еще более уважительно относиться к Геше. Ни разу не подвел, езжу каждый день. Когда навалило снегу выбирался из таких сугробов. Вообще за 2 года эксплуатации даже лампочка не перегорела (ттт). И расход радует. Вот хотел уже по весне продавать и купить паркетничек, но теперь думаю оставить Гешу.
Как и у многих с наступлением морозов (-25С) перестал заводиться Getz 2008 г.в. После чтения форума (спасибо!!!) записались к оф. дилеру на диагностику. Сегодня машинка еле завелась, выбросив "чёрную тучку" из выхлопной трубы (-6С). В сервисе машина провела 2 часа. Сделали диагностику двигателя, заменили 2 уплотнительных кольца топливного насоса на модифицированные (№10023778 по каталогу), помыли машину. Всё - в рамках гарантии, т.е. бесплатно.
Вообщем, вот моя история:
26.01.2009...часов 6 утра. Машину заводит мама, не завелась, с пятой попытки разрядилась АКБ. В тот же день снял аккумулятор, зарядил его.
27.01.2009...теплеет, в 6 утра со свежей батарей пытаюсь завестись сам...сиимптомы были следующие: стартер крутит резво, однако, двигатель не может " схватить"...В итоге, АКБ снова на зарядке, позвонил в сервис, записали в очередь через ПОЛТОРЫ недели. Параллельно ищем ответ в интернете. Впринципе, как известно, причины "незавода" всего две -- либо нет топлива, либо нет искры.
28.01.2009...день. Решили разобраться с проблемой самостоятельно. Начали с замены свечей, так как лезть самим в бензонасос ссыкотно...заменили свечи. Пытаемся запуститьт -- ХРЕН=((( Симптомы те же. Достаём свечи -- мокрые. Вот, думаем, блин((( Решено было машину оставить погреться на свежем воздухе ( ибо теплеет ведь на дворе), авось отмёрзнет, сама заведётся....
Сегодня (31.01.2009года) команда в составе трёх человек пыталась завести машинку вновь...Порядок действий следующий:
1) Вытащили свечи ( из четырёх, на 2 был нагар)...бензином пахли все.
2) Открыли крышку воздушного фильтра ( чтоб машинка сосала воздух с улицы нефильтрованный)
3)Очистили и покалили свечи на газу.
4)Проверили искру -- искрит.
5)Вставляем свечи, запускаем двигатель -- ХРЕН!!!=(( НО! Уже работает 2 цилиндра из четырёх
6) Вытаскиваем свечи, чистим и прокаливаем по схеме...
7) Снова установка....запуск...завелась!...работают 2 цилиндра....3 цилиндра...ура!, нехотя заработал четвертый...
8) Закрыли воздушный фильтр
Диагноз: Глюк в термодатчике. После холодной ночи 25-того ( было минус 27) электроника в машинке решила что на дворе настал перманентный холодный пипец и в итоге стала подавать на свечи слишком МНОГО бензина ( для поддержания работы двигателя в такой "ужасный" холод), поэтому успевают схватиться только 1-2 цилиндра, а остальные заливает. Рекомендации следующие:
а) Заменить свечи.
б) Проверить искру.
в) Заводить авто сразу,держа ключ в положении START до 10-12 секунд, если не получилось, снова вынуть свечи, проверить их на сырость.
г) Если свечи сырые, снова их вытереть, прокалить и опять поставить
на место, затем повторить пункт Б.
Главное, не делать много маленьких попыток запуска ( по 4-5 секунд), а нужно сразу брать быка за рога=))
д) После завода машинку нужно хорошенько прогреть и как следует на ней поездить
Выводы:
1) Нужно иметь запас свечей и свечной ключ.
2) Термодатчики на Гетсе -- г..но.
З.Ы.: Машинка сегодня отъездила весь день в отличном ритме. Будем смотреть дальше...
Цитата(Briar)
Диагноз: Глюк в термодатчике. После холодной ночи 25-того ( было минус 27) электроника в машинке решила что на дворе настал перманентный холодный пипец и в итоге стала подавать на свечи слишком МНОГО бензина...
диагноз неверный.
скорее всего: упало давление в рампе и форсунки стали "лить" а не распылять, колечки меняй.
Briar, у меня была такая же проблема. Я и аккумулятор сменила и свечи новые поставила, а машинка все равно в холод не заводилась. Позвонила в сервис мне ответили, что надо машинку к ним привозить и заменить прокладки в топливном насосе. Все сделала теперь все нормально. А так завела только при помощи эфира, надо было в сервис гнать машину :smile:
.....заменил вчера только "резинки" ..... проблема сразу отпала .....
Twin Peaks
2.2.2010, 21:37
Помогла замена колец.
Что странно заводился при -24, затем через 2 дня не смог при -17.
Зарядил аккум, поменял свечи и при -14 ... посадил аккум в 0.
Заменил кольца снова зарядил аккум и завелся при -19.
Сейчас потеплело, но схватывает ощутимо раньше, как из салона выехал, пробег 12 ткм.
После появления топика проголосовал за "Другое" чтоб посмотреть результат голосования. А вчера заменил 2 кольца в бензонасосе на ВАЗовские для форсунок (своими руками) - завелась с первого раза с одного оборота и сегодня утром (-15 град.С) - с пол-оборота! А ведь сначала не поверил, что дело в кольцах!
Всем у кого проблемы с заводом - менять кольца! Не покупайте лишние свечи/масло/аккумуляторы как я. В результате всех плясок с бубном у меня теперь есть: запасной аккумулятор 2800 р., запасной комплект иридиевых свечей 2000 р. (оставил в движке их), зарядное устройство 1800 р., комплект гаечных ключей. Хорошо, что это все останется со мной и в будущем пригодится, а не как если бы я заплатил эти деньги "дяде" за диагностику с неизвестным результатом.
поменяли у официалного диллера hyundai кольца ("ваз"овские) топливного насоса - заводится с пол оборота в любой мороз, будь это -10 или минус -30...протестил по полной, заводится идеально (всем спасибо, кто помогал в решении проблемы)
Появился вопрос: летом, допутсим в жуткую жару (+30) не сыграют ли эти неродные колечки злую шутку, и, не будет ли проблемы, аналогичной в морозы? Только уже не с "одубеванием" на морозе, а наоборот...
небоись, в +30 хуже не будет это точно, резина при таких температурах не плавиться

но всёравно к сл. зиме думаю придётся менять снова.
Раз по гарантии что то поменяли, то, я так понимаю, гарантия на этот элемент продлевается на новый срок. Другими словами можно по гарантии менять каждый год?
Для этого же есть тема уже!
kalevamobil
8.2.2010, 17:46
Вот и мне поменяли колечки - проблема решилась, но остался неприятный осадок от отношения HMC к проблеме! Я обратился к дилеру с требованием заменить колечки 8.01.09. "Модифицированных" колец в наличии не оказалось, заказали, обещали привезти и позвонить - не привезли и не позвонили (сам звонил несколько раз). Таким образом, прошло 3 недели...(а автомобиль был очень нужен!)... в итоге все же пришлось 2.02.09 самому пойти и купить отечественные колечки от ВАЗа(по рекомендации дилера). Ну неужели дилер сам не может купить копеечные детали, если нет возможности привезти оригинальные?
Итог: сколько нервных клеток потеряно, сколько сил потрачено, сколько денег впустую истрачено, сколько времени убито? - Гетц может быть и хороший автомобиль, но вряд ли я в следующий раз выберу марку Hyundai
У нас проблема не решилась ВСЕ меняли свечи, масло, колечки А умники с сервиса сказали заливай только 98. Возможна причина в температурном датчике?
Цитата(andreiS @ 9.2.2010, 17:14)

А умники с сервиса сказали заливай только 98.
да фигня все это. В сервисе мне такого иногда порассказывают, что я им советую фантастическую прозу писать.
здрасть всем я столкнулся с проблемой заводки гетса 1.4 автомат 2007г.в симптомы следующие в -20 завелась ездила весь день поставил а с утра не завелась и прикуривал от другой машины и акум заряжал крутит бодро, пытается схвотить одним- двумя цилиндрами но все в пустую постояла дней 5 и каждый день пытались завести но четно. после отстойки завелась с пол оборота поездила пару дней, и снова такая же фигня куда лезть, и что посоветуете до этого проблем не было не когда.
Цитата(frog @ 9.2.2010, 22:27)

здрасть всем я столкнулся с проблемой заводки гетса 1.4 автомат 2007г.в симптомы следующие в -20 завелась ездила весь день поставил а с утра не завелась и прикуривал от другой машины и акум заряжал крутит бодро, пытается схвотить одним- двумя цилиндрами но все в пустую постояла дней 5 и каждый день пытались завести но четно. после отстойки завелась с пол оборота поездила пару дней, и снова такая же фигня куда лезть, и что посоветуете до этого проблем не было не когда.
когда в последний раз видел свои свечи и сколько им лет (2-а)
Цитата(Franc @ 9.2.2010, 17:00)

да фигня все это. В сервисе мне такого иногда порассказывают, что я им советую фантастическую прозу писать.
нет правильного 98 бензина есть тока куча присадок к 92 которые актуальны примерно день два потом откладываются на дне бака
Цитата(Павлик @ 10.2.2010, 1:57)

когда в последний раз видел свои свечи и сколько им лет (2-а)
в сентябре при то новые поставил
Цитата
здрасть всем я столкнулся с проблемой заводки гетса 1.4 автомат 2007г.в симптомы следующие в -20 завелась ездила весь день поставил а с утра не завелась и прикуривал от другой машины и акум заряжал крутит бодро, пытается схвотить одним- двумя цилиндрами но все в пустую постояла дней 5 и каждый день пытались завести но четно. после отстойки завелась с пол оборота поездила пару дней, и снова такая же фигня куда лезть, и что посоветуете до этого проблем не было не когда.
та же машина - та же история. Пару раз за зиму не заводилась вообще, причем с каждым разом "прикуривалось" все дольше и тяжелее. Морозы схлынули,но проблема осталась, заводится ,но с трудом,как будто проскакивает.. бывает и на горячем двигателе не сразу схватывает...А еще расход бензина увеличился,компа бортоввого нет, точно не могу сказать,но ощущения , что раза в полтора.
Сегодня поехала в сервис, поменяли свечи ( хотя в августе на ТО в Автомире их меняли, с тех пор тысяч 5 всего наездила,но они реально черные, может их там и не меняли), промыли инжектор,форсунки какие-то, сказали , что засориллся. НУ вроде заводится,как будет дальше - неизвестно.
Как мне кажется при пуске при температурах ниже -20 двигатель очень быстро заливается бензином, в результате чего даже если схватывает, то завестись довольно трудно.
Поэтому делаю следующее:
1. Перед остановкой двигателя на длительную стоянку прокаливаю свечи: 2500-3000 об/мин. в течение примерно 30 секунд и глушу двигатель.
2. Нажимаю сцепление и включаю стартер на 1-2 секунды, тем самым в цилиндры подается бензин. Иду курить бамбук примерно на 1 минуту. За это время бензин в цилиндрах испаряется.
3. Жмем сцепление и заводим машину.
4. Если п. 3 не прокатил, то опять немного ждем, затем педаль в пол и все равно заводимся.
Вот вроде и все. У меня так точно заводится без всяких автозапусков, прикуривателей и т. д. И у нас в замкадье гораздо холоднее, чем в Москве.
PS. Не завелся за зиму 1 раз – в -34 и то, потому что аккум очень быстро умер.
Рио-рита
11.2.2010, 16:22
проблема устранена по гарантии заменой колечек в топливном насосе, по рекомендации клуба
поменял колечки и свечи до воскресения машина будет стоять там и посмотрю! о результате отпишусь!
Цитата(Briar @ 31.1.2010, 20:46)

Вообщем, вот моя история:
26.01.2009...часов 6 утра. Машину заводит мама, не завелась, с пятой попытки разрядилась АКБ. В тот же день снял аккумулятор, зарядил его.
27.01.2009...теплеет, в 6 утра со свежей батарей пытаюсь завестись сам...сиимптомы были следующие: стартер крутит резво, однако, двигатель не может " схватить"...В итоге, АКБ снова на зарядке, позвонил в сервис, записали в очередь через ПОЛТОРЫ недели. Параллельно ищем ответ в интернете. Впринципе, как известно, причины "незавода" всего две -- либо нет топлива, либо нет искры.
28.01.2009...день. Решили разобраться с проблемой самостоятельно. Начали с замены свечей, так как лезть самим в бензонасос ссыкотно...заменили свечи. Пытаемся запуститьт -- ХРЕН=((( Симптомы те же. Достаём свечи -- мокрые. Вот, думаем, блин((( Решено было машину оставить погреться на свежем воздухе ( ибо теплеет ведь на дворе), авось отмёрзнет, сама заведётся....
Сегодня (31.01.2009года) команда в составе трёх человек пыталась завести машинку вновь...Порядок действий следующий:
1) Вытащили свечи ( из четырёх, на 2 был нагар)...бензином пахли все.
2) Открыли крышку воздушного фильтра ( чтоб машинка сосала воздух с улицы нефильтрованный)
3)Очистили и покалили свечи на газу.
4)Проверили искру -- искрит.
5)Вставляем свечи, запускаем двигатель -- ХРЕН!!!=(( НО! Уже работает 2 цилиндра из четырёх
6) Вытаскиваем свечи, чистим и прокаливаем по схеме...
7) Снова установка....запуск...завелась!...работают 2 цилиндра....3 цилиндра...ура!, нехотя заработал четвертый...
8) Закрыли воздушный фильтр
Диагноз: Глюк в термодатчике. После холодной ночи 25-того ( было минус 27) электроника в машинке решила что на дворе настал перманентный холодный пипец и в итоге стала подавать на свечи слишком МНОГО бензина ( для поддержания работы двигателя в такой "ужасный" холод), поэтому успевают схватиться только 1-2 цилиндра, а остальные заливает. Рекомендации следующие:
а) Заменить свечи.
б) Проверить искру.
в) Заводить авто сразу,держа ключ в положении START до 10-12 секунд, если не получилось, снова вынуть свечи, проверить их на сырость.
г) Если свечи сырые, снова их вытереть, прокалить и опять поставить
на место, затем повторить пункт Б.
Главное, не делать много маленьких попыток запуска ( по 4-5 секунд), а нужно сразу брать быка за рога=))
д) После завода машинку нужно хорошенько прогреть и как следует на ней поездить
Выводы:
1) Нужно иметь запас свечей и свечной ключ.
2) Термодатчики на Гетсе -- г..но.
З.Ы.: Машинка сегодня отъездила весь день в отличном ритме. Будем смотреть дальше...
Это Ваш личный вывод об отказе термодатчика или это показала диагностика на сервисе?
На самом деле такая проблема существует и объясняется довольно просто. В стойке топливного насоса Гетца стоит несколько уплотнительных резиновых колец которые на морозе теряют эластичность. При включении топливного насоса происходит утечка топлива через эти уплотнения обратно в бак, а в топливной магистрали соответственно недостаточное давление. Поэтому топливо из форсунок не распыляется, а вытекает во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя поступает в неиспарённом состоянии. А как известно горят только пары топлива, следственно искрой бензин в жидком (неиспарённом) состоянии не зажечь. Отсюда и проблема с запуском.
Можно в таком случае (если Вы ещё насмерть не залили цилиндры двигателя топливом) попробовать заводить следующим образом: включаете зажигание на несколько секунд (в это время насос пытается накачать давление в топливной магистрали); прокручиваете двигатель стартером не более 10 секунд (при условии что аккумулятор бодро прокручивает двигатель)- если не завелись, подождите около минуты- дайте топливу в цилиндрах испариться; повторите попытку запуска при полностью нажатой педали газа (если после 3-4 попыток ваша машина завелась - езжайте на диагностику к дилеру, если нет -всё равно на диагностику, но на эвакуаторе).
А свечи прокаливать не рекомендую - отрицательно сказывается на их долговечности.
Кстати причинами плохого запуска могут являться не только кольца в бензонасосе, а также: некачественное топливо, севший АКБ, крысы сожравшие электропроводку, незатянутая клемма на АКБ, окислившиеся электрические контакты, засорившийся топливный фильтр, перескочивший на несколько зубьев или оборваный ремень ГРМ, вышедший из строя датчик и много других причин. Поэтому нужна сначала диагностика неисправности, а потом ремонт.
*MasteR*
12.2.2010, 13:16
Цитата(Nik98 @ 11.2.2010, 22:55)

Это Ваш личный вывод об отказе термодатчика или это показала диагностика на сервисе?
На самом деле такая проблема существует и объясняется довольно просто. В стойке топливного насоса Гетца стоит несколько уплотнительных резиновых колец которые на морозе теряют эластичность. При включении топливного насоса происходит утечка топлива через эти уплотнения обратно в бак, а в топливной магистрали соответственно недостаточное давление. Поэтому топливо из форсунок не распыляется, а вытекает во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя поступает в неиспарённом состоянии. А как известно горят только пары топлива, следственно искрой бензин в жидком (неиспарённом) состоянии не зажечь. Отсюда и проблема с запуском.
Можно в таком случае (если Вы ещё насмерть не залили цилиндры двигателя топливом) попробовать заводить следующим образом: включаете зажигание на несколько секунд (в это время насос пытается накачать давление в топливной магистрали); прокручиваете двигатель стартером не более 10 секунд (при условии что аккумулятор бодро прокручивает двигатель)- если не завелись, подождите около минуты- дайте топливу в цилиндрах испариться; повторите попытку запуска при полностью нажатой педали газа (если после 3-4 попыток ваша машина завелась - езжайте на диагностику к дилеру, если нет -всё равно на диагностику, но на эвакуаторе).
А свечи прокаливать не рекомендую - отрицательно сказывается на их долговечности.
Кстати причинами плохого запуска могут являться не только кольца в бензонасосе, а также: некачественное топливо, севший АКБ, крысы сожравшие электропроводку, незатянутая клемма на АКБ, окислившиеся электрические контакты, засорившийся топливный фильтр, перескочивший на несколько зубьев или оборваный ремень ГРМ, вышедший из строя датчик и много других причин. Поэтому нужна сначала диагностика неисправности, а потом ремонт.
Полностью согласен!!!
В большенстве случаев это все же уплотнительные кольца.
От отечественых ВАЗов не подходят. Проживают не долго или вообще не живут. Проверено.
Цитата(*MasteR* @ 12.2.2010, 13:16)

уплотнительные кольца.
От отечественых ВАЗов не подходят. Проживают не долго или вообще не живут. Проверено.
Плз, доказательства в студию. Пока реально слышал, да и сам выссказывал подозрения. А вот достоверной информации нет
*MasteR*
13.2.2010, 14:08
Цитата(ADK-XXI @ 12.2.2010, 13:26)

Цитата(*MasteR* @ 12.2.2010, 13:16)

уплотнительные кольца.
От отечественых ВАЗов не подходят. Проживают не долго или вообще не живут. Проверено.
Плз, доказательства в студию. Пока реально слышал, да и сам выссказывал подозрения. А вот достоверной информации нет
Приобрети в магазине (стоят вроде не дорого) и положи в емкость с бензином на некоторое время - будет первое доказательство.
А вообще вроде как геометрические размеры немного расходятся, да и материал не тот.
P.S.: будет возможность и время, сфотографирую и вывешу фото.
Цитата(*MasteR* @ 13.2.2010, 14:08)

P.S.: будет возможность и время, сфотографирую и вывешу фото.
Уж вы постарайтесь, а то некрасиво получается - маслобензостойкие кольца от форсунок и вдруг не живут и вообще не подходят.
не могу нигде найти,какая гарантия на эти кольца топливные, которые все меняют?
Цитата(ловкая @ 14.2.2010, 21:43)

не могу нигде найти,какая гарантия на эти кольца топливные, которые все меняют?
Гарантия на отдельные комплектующие.
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
....
• сальники и другие эластичные уплотнения;
...
В "Сервисной книжке" написано.
Тут смотрю все по гарантии делают, а сам кто-нибудь уже сподобился?
Было уже побежал колечки от вазовских форсунок покупать, а тут такое
И еще, там лючок бензонасоса и вправду на герметик приклеен?
Может еще какие грабли есть?
PS машина по вину конец ноября 2007, в последнее время стал прогрессировать глюк, особенно после долгой стоянки на морозе, вроде и аккум долго крутит, но не заводится, а потом и аккум сдыхает

помогает только полная зарядка...
Цитата(Deniska @ 14.2.2010, 23:00)

Тут смотрю все по гарантии делают, а сам кто-нибудь уже сподобился?
Тут на форуме поискать - есть технология разборки бензонасоса, даже с картинками...
после замены колечек проблема исчезла и что удивительно расход снизился на 1.5 литра по борт комп. ставил сам от нексии родные по 15 руб за штуку все подошло. а если колечки разъедает то это не качественные кольца!
Что за колечки? Как это найти в экзисте? Выложите кто-сь путь и номера (или хоть только номера)
MasTa_Killa
19.2.2010, 6:48
первый раз не завелась в -19 еще до нового года, подумали что акум слабоват, свечи поменяли на новые, машина 2008 года. Машина была не нужна, особо не юзали..вобщем так она простояла 1,5 мес, патом мне это поднадоело, я почитал форумы, написал претензию в сервисный центр, мне перезвонили и сказали кольца заменят по гарантии без проблем...Заменили. Прошла неделя снова -22-25С, отказалась заводиться. Свечи выкрутил сухие, симптомы теже. Плюнул купил кольца форсунок ваз 2110 по 5рублей за штуку , требуется 3кольца вроде, в комплекте продают 4. Проблема была в следующем, в бензанасосое я обнаружил на первый взгляд 3 одинковых колечка..но чисто визуально по размеру одно из них было меньшего размера, я сделал заключение что поменяли мне 2 кольца а не три. Заменил все на ВАЗовские. Сегодня -27 у нас (Екатеринбург) , крутил стартер секунд 5...вспышка -и але ап. Имейте вввиду некачественный сервисмены тоже попадаются, и возможно если после смены, колец авто так же не заводится, возможно вам заменили не все кольца

. И еще...когда машину притаскивают к ним в бокс, они меряют давление в топливной рампе, давление низкое -меняют кольца, даже если заменят не все кольца в теплом боксе после якобы ремонта, на теплой машине давление будет в норме!!!
aniknati
19.2.2010, 18:17
Ребята! Подскажите, пжл, как мне зарядить аккумулятор от производителя поэтапно.... Заранее Вас всех очень благодарю!!!!!!
Цитата(aniknati @ 19.2.2010, 18:17)

Ребята! Подскажите, пжл, как мне зарядить аккумулятор от производителя поэтапно.... Заранее Вас всех очень благодарю!!!!!!
С помощью автоматического зарядного устройства.
Цитата(Сеня @ 20.2.2010, 1:27)

Цитата(aniknati @ 19.2.2010, 18:17)

Ребята! Подскажите, пжл, как мне зарядить аккумулятор от производителя поэтапно.... Заранее Вас всех очень благодарю!!!!!!
С помощью автоматического зарядного устройства.
Отличный ответ.. Я знаю..меня интересовало дальше : + с + и т.п....
Спасибо за помощь
aniknati
Приносите аккумулятор домой, оставляете на несколько часов, чтобы он согрелся. Подключаете ЗУ к аккумулятору согласно инструкции, когда он зарядится, загорится индикатор (или ток зарядки упадет до нуля по амперметру ЗУ). Аккумулятор полностью заряжен.
Вы это хотели услышать?
Цитата(AlexJP @ 13.1.2010, 13:04)

В теме говорят о замене колечек бензонасоса, это как я понимаю для того чтобы в рампе создавалось давление и бензин не уходил через эти самые кольца. Бензонасос вообще срабатывает? или он просто не создает нужного давления? У меня бензонасос вообще молчал. Помогло простое ожидание, через пол дня машина завелась, температура за это время если и изменилась, то максимум на 2-3 градуса. Это как лечится?
машина 02.2008 года выпуска, куплена в апреле 2008. пробег 43500. при морозах до -25 проблем не возникало. аккумулятор штатный. не снимал, не заряжал, с бубном не танцевал.
gerpahan
21.2.2010, 17:19
Цитата(AlexJP @ 13.1.2010, 13:04)

getz 1.4 2008г.куплен 09.2009 в ноябре при -23 не завелся первый раз,на следующий день при -18 завелся с 3-ей попытки.сменил заправку стало еще хуже -15 запуск с 2-го раза месяц ездил плевался. вернулся опять на лукойл стал лить 95 заводиться стала хорошо но в -20вспышек нет. поставил доп. массу проблема ушла. поверял в -26(стояла двое суток до-30)завел с третьего раза, но вспышки были сзазу
Цитата(Sahar @ 31.1.2010, 17:46)

Как и у многих с наступлением морозов (-25С) перестал заводиться Getz 2008 г.в. После чтения форума (спасибо!!!) записались к оф. дилеру на диагностику. Сегодня машинка еле завелась, выбросив "чёрную тучку" из выхлопной трубы (-6С). В сервисе машина провела 2 часа. Сделали диагностику двигателя, заменили 2 уплотнительных кольца топливного насоса на модифицированные (№10023778 по каталогу), помыли машину. Всё - в рамках гарантии, т.е. бесплатно.
А артикул какой?
red-medved
25.2.2010, 9:30
на моем Геше усановлена система DEFA. ОНА подойдет идеально для владельцев частных домов и гаражей.т.к. требует электрической сети. приехал, воткнул вилку в разетку и утром будет тебе счастье. выставляешь время выезда и идешь спокойно насслождаться теплом домой. эта система подогревает масло, отапливает салон и что не маловажно подзарежает АКБ!!!!
зеленый жаб
25.2.2010, 10:57
Цитата(red-medved @ 25.2.2010, 9:30)

на моем Геше усановлена система DEFA. ОНА подойдет идеально для владельцев частных домов и гаражей.т.к. требует электрической сети. приехал, воткнул вилку в разетку и утром будет тебе счастье. выставляешь время выезда и идешь спокойно насслождаться теплом домой. эта система подогревает масло, отапливает салон и что не маловажно подзарежает АКБ!!!!
подскажи пожалуйста сколько она стоит?.. на сайте инфу не обнаружил
red-medved
25.2.2010, 14:59
Цитата(зеленый жаб @ 25.2.2010, 10:57)

Цитата(red-medved @ 25.2.2010, 9:30)

на моем Геше усановлена система DEFA. ОНА подойдет идеально для владельцев частных домов и гаражей.т.к. требует электрической сети. приехал, воткнул вилку в разетку и утром будет тебе счастье. выставляешь время выезда и идешь спокойно насслождаться теплом домой. эта система подогревает масло, отапливает салон и что не маловажно подзарежает АКБ!!!!
подскажи пожалуйста сколько она стоит?.. на сайте инфу не обнаружил

www.autobam.ru/services/642 здесь подробное описание и по цене с ориентируетесь. штука очень хорошая, но дороговата... но смотря что нужно, не обязательно все ставить.. это дело добравольное.
зеленый жаб
26.2.2010, 11:27
хм.... по ценам получается тоже самое что вебасто(если не брать дистанционку).... но вебасто универсальнее
red-medved
26.2.2010, 13:42
ну как-то так, но мне эта штуковина нравится. приехал,сунул вилку и пошел домой. а главное не палит бензик!!!завел и попер
зеленый жаб
26.2.2010, 14:09
Цитата(red-medved @ 26.2.2010, 13:42)

ну как-то так, но мне эта штуковина нравится. приехал,сунул вилку и пошел домой. а главное не палит бензик!!!завел и попер

думаю.. то кол-во бензина что "жрет" вебасто совсем не критично, тем более что будет работать даже в поле))).. стоит уже три года... пробег 210 тыс.. проблем с заводом нет... в принципе, поменял аккум.. только что.. -первый за 5 лет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.