Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как вы решили проблему с запуском двигателя зимой?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Sanchous
Цитата
что неужели так все плохо было ?
прошлой зимой после замен колец проблем не знал



Тока увидел ))) Неее,мне такой гемор с заводом зимой больше не нужен,выхожу утром на улицу,как будто револьвер с одним патроном,бахнет или нет. Да ну в баню. Щас проблем не знаю,с полпинка любые морозы.

ПыСы. Кольца поменять можно,только через сезон опять таже байда,они решают лишь на время проблему.
Pashka66
Установил Webasto, проблемы с запуском холодного двигателя зимой отпали.
Йохан
уважаемые модераторы, а есть ли тема где обсуждается отвод тепла в подкапотном пространстве?
Kat 096
Цитата(kes53 @ 27.1.2012, 8:32) *
Добрый день всем! При прохождении ТО-3 пожаловался на трудный запуск при -18С и ниже. Менеджер сервисного центра предложил заменить резиновые кольца (2шт.) в бензонасосе (заверил в отличном качестве, от Приоры). На вопрос о цене получил в ответ "скромную" цифру - "рублей 700". На удивленное "Почему так недешево?",объяснил, что одно кольцо стоит ок.70 (нужно два), да и работа непростая. В итоге замена обошлась в 776 руб., в т.ч. работа 630. Результат замены, конечно, явно положительный: четвертый день при -29С запускаемся уверенно. Однако, прочитав вчера переписку по данной теме, остался в недоумении: "Почему до сих пор проблема решается за счет покупателя?" Мой Гетц приобретен у дилера в апреле 2009 (выпуск 2008г.), срок гарантии не закончился. Ваше дружное обращение осталось без конкретного решения? К сожалению я не обнаружил ответ по существу. Тема закрыта?


Письмо же было - ответ. Всем кто хотел, по гарантии поменяли. Работа непростая? Ну может, мне быстро при мне сделали в Автомире, вазовские поставили. У меня тоже 2009 год июнь приобретён.
Rola
Машина на гарантии, поэтому вчера позвонила оф.дилеру, сказала, что хочу поменять кольца бензонасоса.
- Сейчас посмотрим, сколько это будет стоить.
- Это известная проблема, машина на гарантии, это должно меняться бесплатно.
- Оставьте координаты , вам перезвонит мастер
Перезванивает.
-Да, бывает такая проблема, но чтобы понять, что это именно кольца бензонасоса, надо провести диагностику топливной системы, вам придется оставить машину на 1-2 дня и это будет стоить примерно 1,5 тысячи рублей.

Записываться не стала. Хочу позвонить в НМС.
Вопрос к тем, кто менял кольца по гарантии: из кого-нибудь вымогали деньги таким способом?
dimak3
Машине пошёл 3 год. Третья зима, при t ниже -20 и опять проблемы с запуском. В предыдущие зимы, меняли кольца по гарантии бесплатно, после того как Гетц притаскивали на галстуке.
NkAml
Цитата(Rola @ 2.2.2012, 13:50) *
Машина на гарантии, поэтому вчера позвонила оф.дилеру, сказала, что хочу поменять кольца бензонасоса.
- Это известная проблема, машина на гарантии, это должно меняться бесплатно.
- Оставьте координаты , вам перезвонит мастер
Перезванивает.
-Да, бывает такая проблема, но чтобы понять, что это именно кольца бензонасоса, надо провести диагностику топливной системы, вам придется оставить машину на 1-2 дня и это будет стоить примерно 1,5 тысячи рублей.
Записываться не стала. Хочу позвонить в НМС.
Вопрос к тем, кто менял кольца по гарантии: из кого-нибудь вымогали деньги таким способом?


Как только намекнул, что в интернете про колечки пишут, и от HMC предоставлен ответ на коллективную претензию клуба, без вопросов поменяли на ТО.
Почитайте вот это сообшение и тему связанную с ним.
wanp
Проблем с запуском не имею, гетц 1.1 2010г.в., установлена автосигнализация Tomahawk X5, запуск по температуре двигателя -20, продолжительность работы 20 мин., включена печка. При -35 заводится не чаще 1 раза в 4 часа.
Veteran
Мой Гешик: Рестайл конца 2005г. 1.4 С нова Был установлен Эберспехер (моторный подогреватель типа Вэбасто, только получше). При морозе 25-35 град.-20 минут и температура движка-73градуса. Бензина хавает 200 грамм за час работы. С момента покупки ЛЮБИМОГО Гешика ниразу ни одного морозного запуска! Проклятые немцы однако.... (их приблуда)-цены нет!
rower
Да уж, лучший выход - подогрев движка. Мало того, что запуск облегчается, то и ресурс двигателя повышается существенно. Ведь пока масло холодное, оно в системе почти не течёт. А значит мотор практицки не смазан. Так стОит ли гробить двигатель?
Ant0n
Цитата(Veteran @ 4.2.2012, 21:26) *
Мой Гешик: Рестайл конца 2005г. 1.4 С нова Был установлен Эберспехер (моторный подогреватель типа Вэбасто, только получше). При морозе 25-35 град.-20 минут и температура движка-73градуса. Бензина хавает 200 грамм за час работы. С момента покупки ЛЮБИМОГО Гешика ниразу ни одного морозного запуска! Проклятые немцы однако.... (их приблуда)-цены нет!


Интересно узнать цену вопроса в этом варианте?

Сам решаю проблему с помощью аэрозоли типа "быстрый старт" во впускной коллектор - третий день с пол-оборота. Минус в том, что нужно каждый раз вскрывать воздухан...
Lilian
Прошлой зимой были проблемки с запуском даже при не сильном морозе...летом поменяла аккумулятор, теперь все ОК!
кроме того, совсем в морозы включаю автозапуск при -10 через каждые 2 часа...хочу вот настройки поменять на -20, надо заехать в сервис.
savkin
Добрый день всем. Вот и у меня не завелся Гетс, он у меня 2007 г. пробег 52 000 км., масло Тоталь 5W30 Футуре. Первый раз не завелся неделю назад, с утра термометр показывал -22С. Были какие то схватки похожие в одном или двух цилиндрах и все, короче посадил акамулятор (родной)в ноль. На ночь поставил на зарядку, с утра после долгих прокруток стартером еле еле завел, причем схватились не сразу все цилиндры, а как то по возрастанию, сначала один или два потом все остальные, поэтому был эффект троения. Сразу были заподозрены свечи, которые я менял меньше года назад при пробеге 42 000 на Денсо прстые, к оригинальным свечам вопросам не было, совесть замучила ну и мануал велил. Целый день на ней я катался, никаких проблем при разных режимах не наблюдалось, то есть на холостых обородах, при разгогне и при движение на высоких оборотах. По этому на вину свечей возникли подозрения.
Изучив форум понял, что возможная проблема в уплотнительных кольцах бензонасоса, решил начать с них. Купив три кольца от ВАЗ 2110 (черне) вчера днем я их заменил, после безуспешного запуска машины с утра при -15С. Тоже долго крутил, были несколько вспышек и все. На полусевсем акамуляторе попытки прекратил.
Топливный фильтр-насос разобрал почти весь, два кольца которые как у многих почти прямоугольного сечения заменил, третье кольцо на редукторе трогать не стал. Опять же как у многих оно было нормальное (круглого сечения), ну и жигулевское совсем не хотело там приживаться! Сразу после ремонта завелась конечно не совсем сразу, видимо сказалось завоздушивание сситемы, но через секунд 5, на полусевшем акамуляторе все четыре цилиндра бодро схватились и никаких троений и остановок движка не было.
Сегодня для совсем убеждения, что результаты работы убили проблему, утром я завел машину, как говорят с пол пинка, было -18С.!!!
Свечи не трогал! Всем удачи!!!
Pashka66
Цитата(Veteran @ 5.2.2012, 0:26) *
Мой Гешик: Рестайл конца 2005г. 1.4 С нова Был установлен Эберспехер (моторный подогреватель типа Вэбасто, только получше). При морозе 25-35 град.-20 минут и температура движка-73градуса. Бензина хавает 200 грамм за час работы. С момента покупки ЛЮБИМОГО Гешика ниразу ни одного морозного запуска! Проклятые немцы однако.... (их приблуда)-цены нет!

Чем Eberspacher лучше Webasto?
alk83
подскажите пожайлуста сменил кольца бензонасоса, связи с чем возникли вопросы

Добрый день!

Подскажите 6 февраля автомобиль стал плохо заводиться, автомобиль 2008 год, АКПП (кольца в 2009 году уже меняли) поехал к офф. дилеру, кольца мне поменяли, сам видел как мастер вскрывал пакетик с кольцами где было написано hyundai, получается кольца поставили оригинальные.

Мастер приемщик сказал, что с того года они ставят модернизированные кольца.

В связи в этим возникли вопросы:
1) Оригинальные кольца действительно модернизированные?
2) Кто уже менял кольца в этом году на оригинальные проблема исчезла или нет?
3) С холодами с ними не случиться того же, что случилось с теми которые мне заменили (они стали квадратными).

Заранее спасибо за помощь и советы по данной проблеме.
savkin
Добрый день всем! Сегодня с утра -27С. Завелся без проблем, моя проблема и ремонт на два сообщения выше!!!
Всем удачи.
Frik86
Добрый день.

Поведаю свою историю:) Возможно даже трагикомичную... В целом я в один момент даже считал, что мне достался "сферический Гетц в вакууме", который заводится только в идеальных условиях:)


Итак, приобрел супруге Гешу 2008 г.в., 1,6 автомат, рестайл. В сентябре у хорошего знакомого ( я частично с ним заставал его марлезонский балет по заводу Гетца в мороз, но не суть, тогда меня это касалось постольку поскольку помогал другу), по началу все было гуд и я думал он решил все вопросы...

Но вот настал 20 градусный мороз и понеслась....
В общем машина не завелась. Друг рассказал мне, что в первую зиму после покупки ему меняли по гарантии кольца бензонасоса и я загуглил, ибо стало интересно о чем это вообще:) и нашел этот форум (спасибо всем, кто грамотно рассказал про давление в топливной системе и почему из-за колец его не хватает).

Но не смотря на все выше написанное все равно первым делом купил новый акум (после многих попыток прикурить от своего икс-трейла), ибо в том который достался с машиной ареометр сказал не хватать электролита и вообще по виду было, что пластины сильно подпорчены. Но не спасло. Да и в итоге аккум я восстановил.
Пришлось вспоминать, что изучал в институте:)
Из-за чего может не заводиться дрыгатель? Вспомнились 3 основных, остальные вытекают из них (как правило):
1. Нет искры (сразу проверил и отмел, обе катушки дают пушистую искру и свечи достойно выглядят, рыжеватый нагар, не пробиты и т.д.)

2. Ок движемся дальше - может не идет бензин?, так может эт все-таки те самые кольца всевластия? лезем в бензонасос (на морозе снимать противно и противоестественно, но теплого гаража увы нет). Принес бензонасос домой (немного навонял конечно, но не критично минут 20 получилось) - уведел два рыжих кольца (не родных) ага действительно меняли по гарантии - геометрия в норме, сидят плотно (купил я так же рыжие, хоть тут и писали что они плохие, но по мне главное чтоб геометрия идентичная была и были выполнены из бензостойкой резины - оба условия выполнены) для очистки совести поменял все три, включая регулятор. И..... Чуда не произошло:( А да еще на всякий случай проверил сам насос подцепив к оставшемуся дома аккуму -жужжит. Чтож не то. Далее проверяем а работает ли бензонасос на машине. Да как и положено секунд 5 после поворота ключа. Так... Дело не в этом.

3. Чтож остается последний вариант не хватает оборотов стартера (хотя по звуку вроде норм крутит и даже хватает на раз 5- 6 крутануть).
Как проверить - нужен заряженный аккум, так едем покупать зарядку и вот бы дураку сразу вспомнить одну важную вещь, что даже новые необсуживаемые аккумы с завода идут с зарядом не более 80% (поэтому когда я в -25 ставил новый аккум он не справился с задачей) и купить зарядку. Ладно купил. Зарядил. Поставил. И... на улице -26:) С полоборота зажурчал мотор. Ура! Но еще не profit.

Тестим. Для этого едем на МКАД и проезжаем около 8км на скорости 80км/ч.

День следующий -21 день. Неа. Не заводится. Заряжаем аккум. И опять с полоборота. Ок.
Это уже тенденция. (стартер по этой причине отмел, с заряженным аккумом заводится в лет)

Думаю... Вспоминаю.... Ага такой эффект может давать масса. Так интересно на форуме такая тема есть (всем спасибо кстати), но увы нет. Тестер непредвзято говорит, что сопротивление крайне мало и вряд ли может повлиять на холодный пуск. Ладно ставим на всякий. Хуже не будет точно и цена вопроса 100-150руб. Зависит от провода:) Так для истории я прикрутил на технологическую проушину (так которая вероятней всего для снятия движка) в которой заботливо нарезана резьба М6 (размер под ключ соответственно 10).

Ладно на выходе имеем, что за одну ночь садится аккум (не значительно, но ужо не хватает в такие морозы).
Да и вот тут то у меня и осталась одна последняя идея, которую я усиленно отгонял...

А какой у нас ток утечки? Так смотрим: амперметр в разрыв цепи( отсоединяем минусовую клемму и одно жало тестера на нее, а второе на минус аккума)и я увидел страшные цифры, которые вовсе не хотел видеть - 0,25 Ампера, ага это при норме в 0,02-0,03 Ампера. С таким током утечки да при таком морозе не мудрено, что за ночь аккум умирает.
А летом не столь критично, в таком режиме ес-но он проживет неделю-две. Вот никто и не замечал ранее.

Теперь мне предстоит квест: найди вампира. Эх не хотелось на морозе такими вещами заниматься:( Но, что поделать в выходные буду утепляться и искать).


Так вот к чему вся эта поэма... 1. Нельзя отбрасывать любые варианты, хотя и очень иногда хочется. и 2. Перед тем как что то разобрать проверь все варианты диагностическими методами:)

Вот, как то так.
Надеюсь найду быстро и не околею.

Всем удачи на дорогах!!!
JAMPER_RU
Заменил стартер на редукторный.
И понял, что это нужно было делать сразу как только купил машину !!!
dinamik
Frik86, молодец, всё грамотно ! У меня вопрос решился один в один - тоже виной была утечка.
Frik86
Цитата(dinamik @ 14.2.2012, 8:32) *
Frik86, молодец, всё грамотно ! У меня вопрос решился один в один - тоже виной была утечка.


Спасибо! :) Правда я еще не до конца решил, ибо понять что идет утечка гораздо проще чем ее найти:)
Мне еще это предстоит, цепь то с утечкой найти не очень трудно (вынимаем по одному предохранители и проводим замеры утечки, как пропала значит бинго, цепь найдена), но вот по цепи найти утечку иногда бывает очень и очень долго, вплоть до разбора торпедо и поднятия всех ковров:(

Как найду, обязательно отпишусь, а пока вопрос решен двумя аккумами, один дома на зарядке, второй в машине умирает:) Не очень удобно, но машина на ходу. На день даже с такой утечкой хватает. Да и жена не так часто ездит, так поликлиника, магаз, молочка.
dinamik
Frik86, всё аналогично. Тоже таскал две батареи. Конечно не удобно, но зато спокойно и уверенно.
@lf
Цитата(Frik86 @ 14.2.2012, 12:39) *
Спасибо! :) Правда я еще не до конца решил, ибо понять что идет утечка гораздо проще чем ее найти:)
Мне еще это предстоит, цепь то с утечкой найти не очень трудно (вынимаем по одному предохранители и проводим замеры утечки, как пропала значит бинго, цепь найдена), но вот по цепи найти утечку иногда бывает очень и очень долго, вплоть до разбора торпедо и поднятия всех ковров:(

Как найду, обязательно отпишусь, а пока вопрос решен двумя аккумами, один дома на зарядке, второй в машине умирает:) Не очень удобно, но машина на ходу. На день даже с такой утечкой хватает. Да и жена не так часто ездит, так поликлиника, магаз, молочка.


Утечку может давать магнитола, если она работает без ключа зажигания.
Йохан
Цитата(@lf @ 14.2.2012, 13:10) *
Утечку может давать магнитола, если она работает без ключа зажигания.

+1
но думаю ещё, при такой большой утечке что то с обогревателями (стекло, сиденья). обогрев есть у вас?
Frik86
to Йохан и @lf
Магнитола у нас без ключа не работает, но все равно может давать утечку модуль памяти магнитолы ( у них обычно два "+" провода - один к замку зажигания, чтоб работала только при повернутом ключе, а вот второй просто на плюс это и есть память), но ставил магу не я и не знаю как ее вкрячили. Но точно при выкл зажигании не работает. Буду смотреть. Спасибо за идею, тоже подумал на нее или сигналку.
Обогреватели есть и подпопные и стекла, но если не ошибаюсь они обесточиваются при выключении зажигания. Поправьте плиз если не прав.
Возможно если только где-то КЗ до блока предохранителей.
И в принципе такой ток утечки может давать плавающее КЗ (его как правило недостаточно для выноса предохранителя, но вполне хватает на посадку аккума), опять же если не прав поправьте.
А то память штука не вечная:) Работа в другой сфере, вообще далекая от техники. А инст закончил уж как 4 года назад:)

И да сигналку исключил, может и зря, я просто вообще не представляю где ее можно искать, в инструкции есть схема, чтоб установщик нарисовал где ее поставил, но он этого не сделал. Да и в режиме охраны добавляется 0,01 Ампера (10 милиАмпер), что по моему норма.
Sanchous
Цитата
Утечку может давать магнитола, если она работает без ключа зажигания.


У меня в том году так было,без ключа работала,садила аккум за сутки в ноль,машина 2008 г. аккум родной Делкоровский. Так что если крутит не она это.
Frik86
Цитата(Sanchous @ 14.2.2012, 15:24) *
У меня в том году так было,без ключа работала,садила аккум за сутки в ноль,машина 2008 г. аккум родной Делкоровский. Так что если крутит не она это.


Увы в этом деле любой потребитель может давать утечку, как я выше написал, даже при не работающей без ключа маге у нее есть модуль памяти.

А была ли у кого-нибудь утечка в родной электрике и если была, то в какой цепи?
Буду признателен за ответы. Чтоб определиться на что первое смотреть после магнитолы и сигналки.
WADIE
грязный и окисленный контакт в салонном светильнике может дать довольно сильную утечку тока ...

так-же утечку может дать невыключающийся светильник багажника ...



- с вопросами утечек - кыш в электрику !
dimak3
Цитата(Frik86 @ 14.2.2012, 2:28) *
..День следующий -21 день. Неа. Не заводится. Заряжаем аккум. И опять с полоборота. Ок.
Это уже тенденция. (стартер по этой причине отмел, с заряженным аккумом заводится в лет)
..

Frik86, можете технически объяснить , в чём будет разница в заводке двигателя ,
если пусковой ток, что на полностью заряженной , что на разряженной на 20-30% батареях, будет все-равно выдавать необходимое напряжение (не ниже 9В) для нормальной работоспособности стартера, модулей зажигания и бензонасоса?
Frik86
WADIE, сорри, вопрос в этой теме про утечки снял:) вечером отпишусь в электрике. Спасибо.

dimak3, вообще, на сколько я помню, если напряжение на аккумуляторе под нагрузкой менее 10В, он признается мертвым и не способным завести машину даже летом (их даже в магазинах так тестируют при покупке нового, без нагрузки не ниже 12В, под нагрузкой (его просто замыкают реостатом) не менее 10В.), но чудеса бывают у всех:)
Так вот при таком морозе (-23 и ниже) совокупность факторов:
1. Слабый стартер (всего 0,9КВт, да еще и без редуктора, как пишут ребята, я вообще был в шоке, ну да не об этом)
2. Загустевшее масло в ДВС + в моем случае АКП( тем у кого механика попроще)
3. Плохое смесеобразование (воздух то холодный) и соответственно сгорание смеси.

Требуют фактически полного заряда аккумулятора. Потому что, на сколько я помню, чем меньше заряд аккумулятора, тем меньше по времени аккум может выдавать пусковой ток, а значит не способен выдать требуемое количество оборотов на стартер, ибо в первые секунды он движется с большим сопротивлением.

Так что вопрос даже не в вольтах и амперах, а втом сколько по времени он способен давать их в нужном кол-ве.

ИМХО.
Маэстро
А мне пришлось купить новую АКБ(, прежняя - родная отработала 4,5 года со дня покупки, в прошлом году еще заводила в морозы, в этом отказалась еще пару недель назад, пришлось бечь. Проблему решила.)
PAleshka
Достаточно было планове ТО где-то в конце октября и не жадничать на замене расходников. Более чем за 5 лет эксплуатации Getz не завелся ровно 1 раз в самую первую зиму при -28 и то по моей собственной дурости (зачем-то заводил при включенных фарах и без выжатого сцепления).
Маэстро
Цитата(PAleshka @ 14.2.2012, 23:08) *
Достаточно было планове ТО где-то в конце октября и не жадничать на замене расходников. Более чем за 5 лет эксплуатации Getz не завелся ровно 1 раз в самую первую зиму при -28 и то по моей собственной дурости (зачем-то заводил при включенных фарах и без выжатого сцепления).

Я и не пожадничала), ТО делаю по плану и у меня автомат), у нас в Долгопе кругом вода, поэтому температура отличается даже, если отъехать от МКАД реально, -32 было.
DIMAPIKS
Замена всех колец (можно заменить только три) и обход стандартного подключение насоса.

В положении "START" бензонасос не отключается.
P.S. После второго варианта, появился реальный эффект. Большое подозрение что на многих электромоторах не держит как следует давление обратный клапан, из за чего падает давление и по стандартной схеме машина при пониженной температуре не заводится.
Pantey
Ага, поменял я эти кольца, на рыжие, от десятки.
Ну по началу вроде и расход топлива снизился....
А в этом году решил перебрать и поменять опять все колечки....и офигел!
Одно кольцо было просто деформировано, второе лопнуло, а третье развалилось на кусочки, так что еле выковорил...
в этом году опять купил, но на этот раз они как в графитке и пачкаются...
может это не те кольца? хотя по размеру похожи.
AlexJP
Цитата(Pantey @ 21.5.2012, 22:22) *
Ага, поменял я эти кольца, на рыжие, от десятки.
Ну по началу вроде и расход топлива снизился....
А в этом году решил перебрать и поменять опять все колечки....и офигел!
Одно кольцо было просто деформировано, второе лопнуло, а третье развалилось на кусочки, так что еле выковорил...
в этом году опять купил, но на этот раз они как в графитке и пачкаются...
может это не те кольца? хотя по размеру похожи.

Рыжие, точно ставить не надо было!
Matvej
Цитата(AlexJP @ 28.5.2012, 13:09) *
Рыжие, точно ставить не надо было!

Какой артикул правильных колец для корпуса фильтра?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.