Цитата(Бешеный Слон)
Irina_K
к любому диллеру
Ок, тогда поеду к другому)
Бешеный Слон
23.4.2009, 23:13
Александр23
Да как инженер могу сказать что тяжело искать какие-то не всегда проявляемые глюки.
Однако косяк с иммобилайзером очень частый пора бы научиться его отлавливать.
Все три детали под подозрением - пусть все три и меняют или по очереди.
По факту получается садишься зимой в машину в 3 часа ночи и она у тебя не заводиться и до дома далеко... Глюк иммобилайзера весьма критичен.
Александр23
23.4.2009, 23:17
Бешеный Слон
Не спорю. Я сам сапожник без сапог. :smile:
ГётцОднако
24.4.2009, 5:54
Цитата
Закономерности когда нет, это нереально. Сканер не ловит
Х.з., я бы начал с замера тока, потребляемого блочком иммо. Если там аналоговая часть подыхает (например контур, работающий на антенку непосредственно), то разница в потреблении тока в момент генерации радиосигнала должна быть заметной.
dogman
а зачем голосовалка? есть тема, где отписывались те, у кого это проблема. Устанялось во всех случаях заменой онтенны. Других вариантов на моей памяти нет.
А голосовалку ты можешь сам создать в разделе Опросы. ;-)
Цитата(Вовка)
dogman
есть тема, где отписывались те, у кого это проблема. Устанялось во всех случаях заменой онтенны. Других вариантов на моей памяти нет.
Иммобилайзер начал делать мозги год назад...
когда обратился в сервис, сказали следи за лампочкой (с машинкой)
стартер действительно крутит а реакции нет (((
на очередном ТО вылезли две ошибки (ошибка декодера и иммобилайзера) поменяли декодер иммобилайзера (2000р) но проблемы остались, позвонил, сказали что нужно еще и антенну заменить (+1500) почему сразу не поменяли :?:
"вумные" сервисмэны предлагают менять все сразу :evil: - гарантии то уже нет :sad:
Что менять точно коды не скажут, т.к. вылезают одновременно!!
Замена декодер иммобилайзера не помогла, вывод - менять антенну
перепрошивать ничего не надо, если бы был глюк с самим иммобилайзером машина бы не заводилась вообще, тогда меняется сам блок и прошиваются ключи (10000)
Ксати, необязательно ждать минуты, несколько поворотов ключа решают проблему, можно даже не вынимая из замка
Удачи
Бешеный Слон
27.4.2009, 11:46
preda
это у тебя не вынимая ключа решается проблема
термин глючит пишут не спроста потому как проявляется глюки у всех по своему и когда сразу заводиться после 2-3 дерганий ключом а когда и по полчаса завестись не можешь
хорошо, скажу по другому, проблема с определением ключа системой
дергать нужно до тех пор пока не загориться лампочка машина с ключиком, тогда заводи...
ГётцОднако
27.4.2009, 15:18
Цитата
пока не загориться лампочка машина с ключиком
А когда не горит лампа с ключиком - лампа "джекичан" тоже не горит?
ГётцОднако
А что есть такие у кого при повороте ключа не горит чек?
Ес-но он горит и не может не гореть если лампочка не перегорела.
Верно! он погаснет только после завода, если тот произошел...
preda
Вам повезло что у вас ошибки выдаёт.. У большинства жалующихся здесь никаких ошибок выявлено не будет..
если считать ПОВЕЗЛО, что выдает, то как раз уже год мучаюсь,
а до этого тоже не знал про ошибки и лампочку
щас уже просто привык смотреть на лампочку, а так бывало заглохнешь и крутишь стартер в пустую :sad: а всего то нужно было повернуть ключ
первый раз такой трабл возник когда на новой машине проходил экспертизу в ГАИ, заехал, все проверили, заглушил, номера сверили, выезжать - не заводиться :shock: ... те переглянулись, что писать в протоколе осмотра - неисправен двигатель...
обхохочешься
ГётцОднако
28.4.2009, 5:31
Цитата
он погаснет только после завода, если тот произошел...
Ну, собственно потому и спрашиваю - когда начиинаются глюки лампочки иммобилайзера, лампа чекенжин ведёт себя одинаково (т.е. исправно зажигается при повороте ключа зажигания, и не гаснет)?
Бешеный Слон
28.4.2009, 6:34
ГётцОднако
абсолютно одинаково
потому что глюк в иммобилайзере
во всяком случае тема об этом. Лампа иммобилайзера просто не загорается, остальные работают штатно.
ГётцОднако
28.4.2009, 11:02
Цитата
потому что глюк в иммобилайзере
Лампочками на приборке управляет не сам иммо, а контроллер. Соответственно - зажигание/незажигание лампочки зависит не только от исправности иммо. Потому и спрашиваю.
africanych
28.4.2009, 11:14
Господа, в мануале для toyota Avensis прочитал следующую вещь: при повороте ключа зажигания, обратите внимание на положение кольца брелка на ключе, он должен свисать вниз, а не находиться над ключом, что снижает эффективность определение "родного" ключа иммобилайзером, попробуйте, может на Геше такая же фигня..
Замечал что-то подобное..., точнее если ключ не определился, вынуть и перевернуть, чаще помогает.
africanych
30.4.2009, 12:04
Цитата(africanych)
Господа, в мануале для toyota Avensis прочитал следующую вещь: при повороте ключа зажигания, обратите внимание на положение кольца брелка на ключе, он должен свисать вниз, а не находиться над ключом, что снижает эффективность определение "родного" ключа иммобилайзером, попробуйте, может на Геше такая же фигня..
У меня ключ совсем без брелка. Брелок отдельно, ключ отдельно по многим соображениям. И все равно глючит иммо.
africanych
30.4.2009, 12:50
Я же говорю, что это не панацея, просто один из вариантов, причем не мои домыслы, а скриншот из мануала, значит у Вас проблема не в этом, сочувствую
africanych
я кольцо всегда в руке держу с брелоком..
Verritos
30.3.2010, 18:14
Машинку купил в июне 2009, 1,3 год выпуска 2005, ближе к январю появились все описываемые глюки. Когда подъезжаешь к дому, глушишь двиг, тут же заводишь, а он ни в какую. Стартер крутит и тишина... лампа имммо не горит... (это я уже потом заметил), а сначала сильно переживал. Мое решение - вынуть и перевернуть ключ или покурить 5 мин. только ключ вытащить из замка зажигания. Машина не на гарантии уже и ехать никуда неохота... Особенно заметил этот глюк проявляется в самое неподходящее время...на улице -25 или встал где не там...
Dim4ik2010
30.3.2010, 20:22
Не представляю, как это все устроено, но подозреваю, что имм рвет какую то электрическую цепь, значит достаточно иметь под рукой перемычку, чтобы локализовать неисправность.
Или я не прав?
Поправьте
Электросхема укажет что перемкнуть (у меня нет под рукой)
Александр23
30.3.2010, 21:41
Или ты не прав. Он не дает команду на работу форсунок.
Схемы и остальное
ЗДЕСЬ
Dim4ik2010
30.3.2010, 22:19
Цитата(Александр23 @ 30.3.2010, 22:41)

Или ты не прав. Он не дает команду на работу форсунок.
Схемы и остальное
ЗДЕСЬЯ согласен быть не правым но
нас интересует момент когда "не дает команды" а не наоборот
Не давать возможно разрывом провода который я и предлогаю заменить перемычкой для проверки
Спасибо за склад (рыться пока не хочу) если укажете ссылку на путь проводов от блока иммобилайзера до форсунок посмотрю
Александр23
30.3.2010, 22:24
Блок иммо дает КОМАНДУ на разрешение открытия форсунок. И напрямую с ними не связан.
Цитата
рыться пока не хочу
Да и мне тоже лень.
Петрович-В
1.4.2010, 9:37
ИММО просто "коробочка" для связи ЭБУ с ключом
Ключ "понравился" - ЭБУ работает
Dim4ik2010
1.4.2010, 12:12
Цитата(Петрович-В @ 1.4.2010, 10:37)

ИММО просто "коробочка" для связи ЭБУ с ключом
Ключ "понравился" - ЭБУ работает
Так я и рассуждал
Вопрос в том что размыкает и где
Узнав ответ соответственно возможно замкнуть и тем самым проверить исправна ли коробочка/ключ
Петрович-В
1.4.2010, 12:36
Да в том то фокус... нигде ничего не размыкается и не замыкается
По последов.цифровому каналу, определенному протоколу ЭБУ получает ряд импульсов-цифр, обрабатывает, сравнивает, принимает решение - работать или нет
DemchevVN
1.4.2010, 12:49
Цитата(Dim4ik2010 @ 1.4.2010, 13:12)

Цитата(Петрович-В @ 1.4.2010, 10:37)

ИММО просто "коробочка" для связи ЭБУ с ключом
Ключ "понравился" - ЭБУ работает
Так я и рассуждал
Вопрос в том что размыкает и где
Узнав ответ соответственно возможно замкнуть и тем самым проверить исправна ли коробочка/ключ
Эбу и иммобилайзер связаны между собой К-линией данных (грубо говоря одним проводом по которому бежит информация), причем на этой линии еще много устройств, таких как АБС, система активной безопастности.
Так вот чтобы обмануть ответ от оммобилайзера, нужно не чего-то замкнуть, а в нужный момент в линии данных поменять в коде несколько 0 на 1 и наоборот. Сделать это без специального оборудования не реально.
metropolis
4.4.2010, 2:50
Здравствуйте Может быть у кого-то была такая же проблема. Все было нормально и вдруг, ни с того, ни с сего не смогла в один "прекрасный день" открыть дистанционно с ключа машину, нажимаю "открыть" - не реагирует. Попыталась открыть машину с центрального замка ключом. Дверь открывает только водительскую, при этом начинает моргать звук отключен у сигнализации, пиликать на пейджер, т.е. показывать мне всячески, что якобы я покушаюсь на нее. Мои попытки приложить "таблетку" иммобилайзера - заканчиваются неудачей, не реагирует. Соответственно, машину завести мне не дает никак...
Сигнализация периодически опять включается. Машину завести не могу Закрыть с ключа тоже, только с двери. Что происхоидит???
На самом ключе, при нажатии "открыть, закрыть" диодик загорается, то есть, я так понимаю, что проблемы с батареей или еще чем=то тут нет.
Помогите
metropolis, вам с сигналкой надо разбираться, а не с иммобилайзером. продолжать обсуждение в этой теме - оффтопик будет явный
Сегодня не завелся двигаетль по причине того, что авто иммобилайзер "не распознал ключ" (лампочка не загорелась)
Это при том, что ключ из замка не вынимался, авто простоял минут десять, а до этого без проблем ездил и заводился.
В чем причина?
Цитата(Bodryi @ 13.4.2010, 21:50)

Сегодня не завелся двигаетль по причине того, что авто иммобилайзер "не распознал ключ" (лампочка не загорелась)
Это при том, что ключ из замка не вынимался, авто простоял минут десять, а до этого без проблем ездил и заводился.
В чем причина?
если ключ не повернут в течении 30 сек. в режим стартера то лампочка гаснет и авто не должно заводится читай инструкцию
Dim4ik2010
13.4.2010, 21:26
Цитата
если ключ не повернут в течении 30 сек. в режим стартера то лампочка гаснет и авто не должно заводится читай инструкцию
Хорошо бы ссылочку на страницу инструкции
Вот и мне пришло счастье. Иммобилайзер не всегда стал распозновать ключ. Случилось все внезапно неделю назад и частота не запусков стала прогрессировать. Вчера разобрал всё, покрутил, потыкал - пока заводится, посмотрим на долго ли..
Цитата(nonstop @ 13.4.2010, 21:53)

Цитата(Bodryi @ 13.4.2010, 21:50)

Сегодня не завелся двигаетль по причине того, что авто иммобилайзер "не распознал ключ" (лампочка не загорелась)
Это при том, что ключ из замка не вынимался, авто простоял минут десять, а до этого без проблем ездил и заводился.
В чем причина?
если ключ не повернут в течении 30 сек. в режим стартера то лампочка гаснет и авто не должно заводится читай инструкцию
Мысль ясна. Но это касается того случая, когда ключ вставлен и не повернут. (Кстати, много раз так делал, но всегда потом авто заводился)
А в моем случае ключ уже был и повернут, и зажигание было, и движение авто. А потом стоянка. Не вынимая ключа.
Александр23
14.4.2010, 21:18
Цитата(bravo @ 14.4.2010, 10:34)

Вот и мне пришло счастье. Иммобилайзер не всегда стал распозновать ключ. Случилось все внезапно неделю назад и частота не запусков стала прогрессировать. Вчера разобрал всё, покрутил, потыкал - пока заводится, посмотрим на долго ли..
Анологично. Только неделю назад.
Pol_cerry
25.4.2010, 12:39
У меня тоже прогрессирующий глюк иммо. До этого я вообще не знал о такой проблеме (до прочтения соответствующей стр. мунуала). Теперь прочел эту ветку и понял намного больше.
Странно, но когда я поменят местами запасной и основной ключ зажигания проблема стала появлятся гораздо реже. Может просто совпало.
Позвонил другу сервисмену-электрику (у него свой сервис). Говорит к нему регулярно подвозят Гетсев с такой проблемой, а он их в Хундай отправляет. Потому как сам не смог найти проблемный узел (хотя рылся в Гетсе жены). По его словам - проблема в износе электроники.
как?,что? и где? - ХЗ. Сие тайна великая есть.
Я просто приеду в сервис и скажу - меняйте и "рядом с птицей" по английски.
Ибо достало.
Алексей71
1.6.2010, 17:24
кто может подсказать как правильно бороться с сервисом. Начались проблеммы с имо. Машина на гарантии. Звоню в сервис обьясняю ситуацию говорят приезжайте будем разбираться. Беру на работе б\с еду за 100км в сервис оставляю машину на два дня. Результат у вас всё исправно платите 207руб за диагностику и не говорите ерунды. Проблема осталась. Собираюсь на ТО-1. Позвонил заранее и предупредил что проблема с имо осталась сказали скажете механику будут разбираться. Но думаю ответ будет таким же. Летом собирались на машине на юг но с такой неисправностью ехать боюсь. Вот и не знаю то ли в суд подавать то ли машину продать.
Ghost_763
1.6.2010, 21:34
Цитата(Алексей71 @ 1.6.2010, 18:24)

кто может подсказать как правильно бороться с сервисом. Начались проблеммы с имо. Машина на гарантии. Звоню в сервис обьясняю ситуацию говорят приезжайте будем разбираться. Беру на работе б\с еду за 100км в сервис оставляю машину на два дня. Результат у вас всё исправно платите 207руб за диагностику и не говорите ерунды. Проблема осталась. Собираюсь на ТО-1. Позвонил заранее и предупредил что проблема с имо осталась сказали скажете механику будут разбираться. Но думаю ответ будет таким же. Летом собирались на машине на юг но с такой неисправностью ехать боюсь. Вот и не знаю то ли в суд подавать то ли машину продать.
зачем с ним бороться?проще найти другой...
Выше люди правильно пишут,да и я ранее описывал решение проблемы с иммо,после своей уже на трех авто делал подобное,просто чистишь и подгибаешь контакты в разъемах антенны,а также на разъемах самого иммо...пока никто повторно не приезжал.
Dim4ik2010
2.6.2010, 0:10
Цитата(Ghost_763 @ 1.6.2010, 22:34)

зачем с ним бороться?проще найти другой...
Выше люди правильно пишут,да и я ранее описывал решение проблемы с иммо,после своей уже на трех авто делал подобное,просто чистишь и подгибаешь контакты в разъемах антенны,а также на разъемах самого иммо...пока никто повторно не приезжал.

Из ваших слов следует что ошибки опознания ключа на новых машинах связаны так же с неподогнутыми и не почищенными контактами Почему жалоб на других корейцев с такой неисправностью на порядок меньше?
Цитата(Dim4ik2010 @ 2.6.2010, 1:10)

Почему жалоб на других корейцев с такой неисправностью на порядок меньше?
Вопрос явно не ко мне
На самом деле,все было гораздо проще:меня тоже достал иммо,а так как возиться с машиной на улице было еще довольно,скажем помягче,несовсем комфортно

,да и гарантию не отменяли,то поехал в Рольф,объяснил проблему,тут естественно геша завелся с пол оборота,сканер показал ошибки по иммо.В принципе смена попалась адекватная,на все вопросы были даны ответы,(прямо у машины,пока парень проделывал нехитрые операции по зачистке контактов),инженер в
частной беседе сказал,что после проделаного ,дефект как правило,пропадает...
По сей день,а прошло несколько месяцев,заводится сразу.индикатор ключа загорается и гаснет,как и положено.
у меня авто август 2008 года,огреб по полной,начиная от сетки вместо фильтра салона,заканчивая колечками бензонасоса

.
знакомым гетцеводам при установке магнитол,кнопок и т.д попутно уделяю 15 мин на иммо.
Уважаемый
Dim4ik2010 все выше написаное является ИМХО,говорю и пишу только за себя и сделанное своими руками
Dim4ik2010
2.6.2010, 9:27
Цитата(Ghost_763 @ 2.6.2010, 9:44)

Уважаемый
Dim4ik2010 все выше написаное является ИМХО,говорю и пишу только за себя и сделанное своими руками

Спасибо
Ghost_763Это хоть какое о аргументированное заявление а то я уже устал читаь тему в ожидании ответа
PS Про кнопки в личке )))
Дмитрий Везикко
3.6.2010, 15:26
Цитата(Алексей71 @ 1.6.2010, 18:24)

кто может подсказать как правильно бороться с сервисом. Начались проблеммы с имо. Машина на гарантии. Звоню в сервис обьясняю ситуацию говорят приезжайте будем разбираться. Беру на работе б\с еду за 100км в сервис оставляю машину на два дня. Результат у вас всё исправно платите 207руб за диагностику и не говорите ерунды. Проблема осталась. Собираюсь на ТО-1. Позвонил заранее и предупредил что проблема с имо осталась сказали скажете механику будут разбираться. Но думаю ответ будет таким же. Летом собирались на машине на юг но с такой неисправностью ехать боюсь. Вот и не знаю то ли в суд подавать то ли машину продать.
Была также проблема с иммо - не читался ключ, как следствие, машина не заводилась. Первый заход к дилеру - перепрошивка ключей (700 руб.) Проблема частично уменьшилась, но осталась. Второй заход - замена антенны иммо по гарантии. Сейчас все ок. Как сказал дилер, если бы замена антенны не помогла - меняли бы весь блок иммобилайзера (по гарантии, естественно). Вот такая вот трехшаговая технология, предписанная, со слов дилера, заводом-изготовителем.
Аналогичная проблема начались где-то через год после покупки, т.е. иммобилайзер не опознавал родной ключ, ключик на панели не загорался, приходилось поворачивать ключ до тех пор, пока не опознавался ключ, когда как, максимум 10 мин. На втором ТО довел это до официального дилера, уже зная, что должны заменить антенну иммобилайзера, они проверили, сказали, что ошибок нет и дефект у них конечно же не проявился, про антенну сказали, что нет в наличии, типа перезвонят. На третьем ТО по деньгам было уже не до антенны. Перечитав вчера ветку, решил разобрать и подогнуть контакты. А заодно выложить фото.

Нижний кожух руля.
Открутить три шурупа, крестовой отверткой.

Верхний кожух руля. Соединен с нижним защелками.

Разъем соединения антенны с проводкой автомобиля, для снятия нужно приподнять белую защелку и отодвинуть разъем от себя (вглубь автомобиля).

Отвернуть болт крепления антенны крестовой отверткой.

Снятая антенна.

Разъем (папа) антенны, где необходимо подогнуть контакты для лучшего соединения со второй половиной разъема (мама).

Разъем (мама) проводки автомобиля.
Pavlushik
6.7.2010, 21:38
Привет!!! Интересует после того как подогнул контакты проблема решилась?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.