Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Ситроен" на встречке
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4
Yamamoto
Цитата(mitchell @ 15.9.2010, 10:00) *
Почему не этот? Полоса должна быть свободна, нет на ней никого (как и задумано) - нет ДТП, чо неясного-то?


Если ситроен потерял управление и скользил влево, то при отсутствии Мерина он врезался в другие машины, стоящие в левом ряду. Были бы те же кровь-кишки-мясо, только без Баркова. Но хомячкам об этом говорить неинтересно, это же была бы заурядная авария, коих ежедневно десятки.
mitchell
Если бы ситроен проехал даже юзом лишние 10 метров - скорости столкновения были бы совсем другими, очевидно - меньшими. Но хомячкам конечно об этом говорить не интересно ;)

upd: не люблю вот эти "если", нет их и не будет никогда, говорить бессмысленно.
Yamamoto
Цитата(AlexJP @ 15.9.2010, 10:07) *
В свидетельстве написано: "Мерседес двигался прямолинейно в крайней левой полосе встречного движения" - это вранье!


В свидетельстве написано то, что видел очевидец в момент столкновения. По фотографиям видно, что заднее колесо мерина выехало на разделительную на 20-30см. Водитель, ехавший во встречном направлении со скоростью 70км/ч этих 20 см тупо не заметит.

Цитата(mitchell @ 15.9.2010, 10:14) *
Если бы ситроен проехал даже юзом лишние 10 метров - скорости столкновения были бы совсем другими, очевидно - меньшими.


Ага, а главное - вина ТП из Ситро не вызывала бы сомнений, хехе.
AlexJP
Цитата(Yamamoto @ 15.9.2010, 10:12) *
... Но хомячкам об этом говорить неинтересно, это же была бы заурядная авария, коих ежедневно десятки.

Мне видится другое развитие событий:
Ситроен едет по своей левой полосе за другим автомобилем - больших размеров и не видит, что происходит впереди в этой полосе... Навстречу этим автомобилям по их полосе (по встечке) движется мерс Баркова... Большой авто перед Ситроеном уходит вправо, для того, чтобы не произошло столкновение с Мерсом... Для Ситроена этот маневр оказывается неожиданным и его водитель лихорадочно пытается избежать столкновения... Одновременно водитель мерседеса, видя стремительно приближающийся Ситроен, тоже пытается уйти правее... Но... времени и расстояния до приближающегося встречного обоим не хватает... Мерседес только и успевает частично перестроиться на разделительную, когда происходит столкновение... В результате удара Мерседес отлетает назад и вправо по отношению к оси своего движения и он оказывается уже не над встречкой и даже не точно над разделительной полосой, а чуть правее... Ситроен получает разворачивающий против часовой стрелки импульс и останавливается там, где и застала его фотокамера...
mitchell
Цитата(Yamamoto @ 15.9.2010, 10:16) *
Ага, а главное - вина ТП из Ситро не вызывала бы сомнений, хехе.


В точку. Но ей такого шанса не дали, как и шанса вырулить обратно на свою полосу. Можно ли говорить что человек виноват, если у него нет выбора? Виноват тот, кто этого выбора лишает, причем лишает не случайно, а по личной нужде.
AlexJP
Цитата(Yamamoto @ 15.9.2010, 10:16) *
Цитата(AlexJP @ 15.9.2010, 10:07) *
В свидетельстве написано: "Мерседес двигался прямолинейно в крайней левой полосе встречного движения" - это вранье!


В свидетельстве написано то, что видел очевидец в момент столкновения. По фотографиям видно, что заднее колесо мерина выехало на разделительную на 20-30см. Водитель, ехавший во встречном направлении со скоростью 70км/ч этих 20 см тупо не заметит.

Тогда, еще раз: каким образом Мерседес, двигавшийся по своей полосе оказался после удара не правее своей прямолинейной траектории, а левее???...
Когда человека бьют кулаком правой руки в лицо он куда падать будет вправо или влево? Viannen_loungelizard.gif
Yamamoto
Цитата(mitchell @ 15.9.2010, 10:25) *
В точку. Но ей такого шанса не дали, как и шанса вырулить обратно на свою полосу. Можно ли говорить что человек виноват, если у него нет выбора? Виноват тот, кто этого выбора лишает, причем лишает не случайно, а по личной нужде.


У нее БЫЛ выбор - пристегнуться и ехать 70км/ч. Но она предпочла поиграть в шашки на 100км/ч. Бедненькая. :)

Цитата(AlexJP @ 15.9.2010, 10:25) *
Мне видится другое развитие событий:


Смеялся. :) Конечно, проще выдавать свои фантазии за действительность, ведь читать протоколы лень. :)
mitchell
Цитата(Yamamoto @ 15.9.2010, 10:45) *
У нее БЫЛ выбор - пристегнуться и ехать 70км/ч. Но она предпочла поиграть в шашки на 100км/ч. Бедненькая. :)


Что, пристегнутость и 70 км/ч - гарантия непоявления Баркова в твоей полосе? Хватит уже путать причины и следствия, причина - перманентное дорожное хамство, безнаказанность, езда по встречкам на грани фола (в течение многих лет!), + трусливое поведение после. Следствие - ДТП со смертями, презрение, общественное разочарование в правосудии, бойкот заправок.
Yamamoto
Цитата(mitchell @ 15.9.2010, 11:04) *
Что, пристегнутость и 70 км/ч - гарантия непоявления Баркова в твоей полосе?


Это гарантия выживания при столкновении на скорости 75км/ч.

Цитата(mitchell @ 15.9.2010, 11:04) *
Хватит уже путать причины и следствия


Вот именно. Поэтому и начни с себя.
HETZ-2008
Цитата(DarkElf @ 14.9.2010, 21:13) *
Цитата(HETZ-2008 @ 14.9.2010, 20:01) *
Те мини демонстрации по 100-200 человек легко разгоняется омоном! Надо поступать так, как поступает с нами наша власть!


а Вы на этих мини-демонстрациях были?

Ну начинается! Давайте говорить каждый за себя, а не тыкать на соседа!
AlexJP
Цитата(Yamamoto @ 15.9.2010, 10:45) *
Цитата(AlexJP @ 15.9.2010, 10:25) *
Мне видится другое развитие событий:


Смеялся. :) Конечно, проще выдавать свои фантазии за действительность, ведь читать протоколы лень. :)
Когда в разных протоколах указывается разная интерпретация событий (что, вообщем-то, не удивительно - у каждого человека своё восприятие окружающей дествительности), но при этом, в основном, но не всегда, подтверждающая "официальную" версию, и напрочь отрицающая законы физики. И когда отсутствуют протоколы опроса свидетелей, не подтвердающих эту самую "официальную" версию (а они - такие свидетели были!), то возникает резонный вопрос: А насколько приведенные протоколы правдивы?

Возможно, почитав другие материалы, например, тут: http://www.echo.msk.ru/doc/710376-echo.html , кто-то по другому будет воспринимать случившееся...
SoDimon
HETZ-2008,во-во как я и говорил.Каждый за себя-один Бог за всех.
Ru
Цитата(mitchell @ 15.9.2010, 11:04) *
Что, пристегнутость и 70 км/ч - гарантия непоявления Баркова в твоей полосе?

Конечно, соблюдение ПДД вами лично никак не изменит вероятность появления на вашей полосе "баркова", но скорость 60 и "пристегнутость" однозначно сильно уменьшит вероятность вашей смерти от столкновения, а возможно и предотвратит само столкновение... это не достаточная причина соблюдать скоростной режим именно вами?

кроме того, ехать даже с максимально разрешенной скоростью, когда на встречке пробка и нет "разделки"... как-то в принципе не очень дальновидно... не находите?
mitchell
Цитата(Ru @ 15.9.2010, 13:01) *
это не достаточная причина соблюдать скоростной режим именно вами?


Нарушения нужно делить на неосознанные (ошибся человек, выбрал неверный скоростной режим на полосе с колеей, занял левый ряд при наличии незабитых правых, итп), и вполне себе осознанные, системные.

Проиллюстрируем аналогией.
Есть водитель, который не уступил дорогу и сбил насмерть пешехода на переходе. Он виноват, он убийца, сидит, понятно все.
И есть браток, который зарабатывает разбоем, делает это давно и от раза к разу все больше убеждается в своей безнаказанности. Но ведь известно что сколько веревочке ни виться - все равно конец придет. Он пойман, тоже сидит, и для общества он тоже убийца.
Поставишь ли ты знак равенства между этими двумя убийцами? Я думаю врядли..

Поэтому когда защитники баркова кивают на ошибки управления ситроеном, призывают начать с себя, это вызывает лишь улыбку :)
Начать нужно с бояр, заставив их вывозить за свои делишки. Без этого никакого правового государства не построить.
HETZ-2008
Цитата(SoDimon @ 15.9.2010, 12:41) *
HETZ-2008,во-во как я и говорил.Каждый за себя-один Бог за всех.

Таков российский менталитет!((
Yamamoto
Цитата(AlexJP @ 15.9.2010, 12:25) *
Когда в разных протоколах указывается разная интерпретация событий ... подтверждающая "официальную" версию, и напрочь отрицающая законы физики.


Я с удовольствием послушаю, какие именно показания напрочь отвергают законы физики. :)

з.ы. Забавно, что о нарушениях законов физики болтают в основном те, кто этих законов и не знает. По крайней мере, на 2 странице топика гифка с "альтернативной" версией аварии, где 2-тонный мерин как пушинка отскакивает от 1-тонного ситро, именно об этом и намекает. :)
Yamamoto
Цитата(mitchell @ 15.9.2010, 13:52) *
Поэтому когда защитники баркова кивают на ошибки управления ситроеном, призывают начать с себя, это вызывает лишь улыбку :)


Я все гадал, когда меня хомячки запишут в защитников барки. :) Готово. :)
Ru
Цитата(mitchell @ 15.9.2010, 13:52) *
Поэтому когда защитники баркова кивают на ошибки управления ситроеном, призывают начать с себя, это вызывает лишь улыбку :)
Начать нужно с бояр, заставив их вывозить за свои делишки. Без этого никакого правового государства не построить.

Я не есть "защитник баркова" - скорее наоборот... Но, имхо, мы повлиять на ситуацию не можем... даже если будем подписи собирать и на митинги ходить (знаете сколько подписей собрано в защиту Ходорковского или против стоительства в Питере "газоскрёба" - и что?)
Я это к тому, что желательно учиться на чужих ошибках, а не на своих - а данный случай лишь показывает, что каждый, чтоб уцелеть в наших бесконечных "дорожных войнах", может извлечь следующий урок - не превышать скорость и не ездить в крайней левой полосе, когда навстречу пробка... т.е. всё-таки "начать с себя". Кто-то с этим не согласен?

P.S. Кстати, мне наиболее вероятной кажется версия, что ситроен все-таки выезжал на встречку... после того, как перед ним возник мерс, выехавший на встречку тоже, но успевший "ретироваться", а водитель ситроена просто неверно среагировал... и никакие законы физики, кстати, эту версию не опровергают... (и я не хочу сказать, что это снимает вину с водителя мерса... но все же это "обоюдка") - повторюсь - я там не была, ничего не видела и это мое личное мнение, сформированное на основании того, что я знаю из открытых источников...
Алексий
Цитата(Yamamoto @ 15.9.2010, 20:00) *
Я с удовольствием послушаю, какие именно показания напрочь отвергают законы физики. :)
з.ы. Забавно, что о нарушениях законов физики болтают в основном те, кто этих законов и не знает. По крайней мере, на 2 странице топика гифка с "альтернативной" версией аварии, где 2-тонный мерин как пушинка отскакивает от 1-тонного ситро, именно об этом и намекает. :)

Знатокам физики предлагаю вспомнить формулу из школьного курса физики и посчитать импульсы этих тел (подсказка на 5-й странице)
Yamamoto
Цитата(Алексий @ 15.9.2010, 22:10) *
Знатокам физики предлагаю вспомнить формулу из школьного курса физики и посчитать импульсы этих тел (подсказка на 5-й странице)


Ну, посчитал ты импульсы. Ну, получились они примерно равными. Но вывод-то какой? :) Или даже так: как знания школьного курса физики можно применить к реальному столкновению 2 тел сложной структуры (а не каноничными 2мя абсолютно упругими ли абсолютно неупругими шарами)?
mitchell
Цитата(Yamamoto @ 15.9.2010, 18:00) *
Цитата(AlexJP @ 15.9.2010, 12:25) *
Когда в разных протоколах указывается разная интерпретация событий ... подтверждающая "официальную" версию, и напрочь отрицающая законы физики.


Я с удовольствием послушаю, какие именно показания напрочь отвергают законы физики. :)

з.ы. Забавно, что о нарушениях законов физики болтают в основном те, кто этих законов и не знает. По крайней мере, на 2 странице топика гифка с "альтернативной" версией аварии, где 2-тонный мерин как пушинка отскакивает от 1-тонного ситро, именно об этом и намекает. :)


Вместо того чтобы хамить незнакомым людям, показал бы другую гифку, продемонстрировал бы свои знания физики biggrin.gif
mitchell
Цитата(Ru @ 15.9.2010, 18:10) *
Я это к тому, что желательно учиться на чужих ошибках, а не на своих - а данный случай лишь показывает, что каждый, чтоб уцелеть в наших бесконечных "дорожных войнах", может извлечь следующий урок - не превышать скорость и не ездить в крайней левой полосе, когда навстречу пробка... т.е. всё-таки "начать с себя". Кто-то с этим не согласен?


Я согласен, только это не панацея, просто "снижение вероятности". Безопасность на дорогах зависит от всех участников, не только от "простых".
Yamamoto
Цитата(mitchell @ 15.9.2010, 22:41) *
Вместо того чтобы хамить незнакомым людям, показал бы другую гифку, продемонстрировал бы свои знания физики biggrin.gif


А мне-то зачем? Я с выводами следствия согласен.
AlexJP
Цитата(Yamamoto @ 15.9.2010, 18:00) *
Цитата(AlexJP @ 15.9.2010, 12:25) *
Когда в разных протоколах указывается разная интерпретация событий ... подтверждающая "официальную" версию, и напрочь отрицающая законы физики.


Я с удовольствием послушаю, какие именно показания напрочь отвергают законы физики. :)

з.ы. Забавно, что о нарушениях законов физики болтают в основном те, кто этих законов и не знает. По крайней мере, на 2 странице топика гифка с "альтернативной" версией аварии, где 2-тонный мерин как пушинка отскакивает от 1-тонного ситро, именно об этом и намекает. :)
Забавно, когда некоторые хотят что-то "с удовольствием послушать" и при этом сами не удостаивают слушателей ответами на заданные "неудобные" вопросы, забалтывая и уводя дискуссию в сторону... ))
Yamamoto
Цитата(AlexJP @ 16.9.2010, 9:38) *
Забавно, когда некоторые хотят что-то "с удовольствием послушать" и при этом сами не удостаивают слушателей ответами на заданные "неудобные" вопросы, забалтывая и уводя дискуссию в сторону... ))


Тебе по делу есть что сказать, защитник законов физики? :) Или ты опять будешь сочинять приключенческие романы, как Ситро долго и безуспешно уворачивался от атакующего мерина? :)
AlexJP
Цитата(Yamamoto @ 16.9.2010, 10:07) *
Цитата(AlexJP @ 16.9.2010, 9:38) *
Забавно, когда некоторые хотят что-то "с удовольствием послушать" и при этом сами не удостаивают слушателей ответами на заданные "неудобные" вопросы, забалтывая и уводя дискуссию в сторону... ))


Тебе по делу есть что сказать, защитник законов физики? :) Или ты опять будешь сочинять приключенческие романы, как Ситро долго и безуспешно уворачивался от атакующего мерина? :)

Ну, посчитал ты импульсы. Ну, получились они примерно равными. Но вывод-то какой? :) Или даже так: как знания школьного курса физики можно применить к реальному столкновению 2 тел сложной структуры (а не каноничными 2мя абсолютно упругими ли абсолютно неупругими шарами)? - это ли не "защита законов физики"?

А это, наверное, высказывания по делу:
- Я с удовольствием послушаю, какие именно показания напрочь отвергают законы физики. :)
- Вместо того чтобы хамить незнакомым людям, показал бы другую гифку, продемонстрировал бы свои знания физики
- А мне-то зачем? Я с выводами следствия согласен.


Последнее - это, по-видимому, не принятие на веру "фантастических сочинений" следствия, а что-то другое!!?...

Удобная позиция: обвинять других в том, что совершаешь сам, уходя от ответов! Не находишь? Viannen_loungelizard.gif

Yamamoto
чото ржу. :) То есть, тутошние альтернативно одарённые выдвигают свои чудесные теории произошедшего, но доказать их не могут, и я вместо них должен доказывать эти сказки? Однако. :)
ilevser
Yamamoto, без обид - или дискуссия возвращается в русле без намеков, или я жму кнопку
AlexJP
Цитата(Yamamoto @ 16.9.2010, 11:16) *
чото ржу. :) То есть, тутошние альтернативно одарённые выдвигают свои чудесные теории произошедшего, но доказать их не могут, и я вместо них должен доказывать эти сказки? Однако. :)
Не должен.

А по существу заданных вопросов (см.##106,111,126) тебе сказать нечего? Ну, продолжай, "ржать"... Viannen_loungelizard.gif
mitchell
Цитата(Yamamoto @ 16.9.2010, 7:57) *
Цитата(mitchell @ 15.9.2010, 22:41) *
Вместо того чтобы хамить незнакомым людям, показал бы другую гифку, продемонстрировал бы свои знания физики biggrin.gif


А мне-то зачем? Я с выводами следствия согласен.


Чтобы троллем не выглядеть ;-)
Шурик71
ещё не закончилось
Тверской суд рассмотрит жалобу о закрытии дела о ДТП на Ленинском
Повторная жалоба о закрытии уголовного дела от родственников погибших в ДТП с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова будет рассмотрена Тверским судом в течение 5 дней, заявил адвокат Игорь Трунов.

В первый раз суд не принял бумагу, объяснив это отсутствием одной из подписей. Адвокат не стал настаивать и подготовил повторную жалобу, сообщил И.Трунов РБК. Кроме того, И.Трунов настаивает на выдаче материалов дела, которые он еще не получил.

Напомним, что авария произошла 25 февраля. "Мерседес" вице-президента нефтяной компании столкнулся с "Ситроеном", за рулем которого была сотрудница Научного центра акушерства О.Александрина и ее свекровь, заслуженный врач России, доктор медицинских наук, профессор, акушер-гинеколог Вера Сидельникова. В результате лобового столкновения обе женщины погибли.

В августе 2010г. умер от инсульта муж Ольги Александриной и сын Веры Сидельниковой - Сергей Сидельников, проходивший по делу о ДТП потерпевшим. После этого потерпевшей признали сестру Сергея Наталью, которая также стала опекуном двухлетней Надежды - дочери С.Сидельникова и О.Александриной.

В конце августа глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев объявил о закрытии дела. Объяснялось это тем, что виновной в ДТП была признана погибшая О.Александрина. Якобы именно ее машина выехала на встречную полосу. Заявление В.Колокольцева вызвало волну критики. Возникли предположения, что расследование не учло все факты происшествия, а дело было закрыто поспешно
http://top.rbc.ru/incidents/16/09/2010/466897.shtml
DarkElf
а вот не знаю, сколько читаю материалы - столько к обоюдке склоняюсь.
Yamamoto
Цитата(AlexJP @ 15.9.2010, 10:30) *
Тогда, еще раз: каким образом Мерседес, двигавшийся по своей полосе оказался после удара не правее своей прямолинейной траектории, а левее???...


А потому, дорогой мой сочинитель, что направление отскакивания машины зависит от взаиморасположения колес, опирающихся на землю и центра масс. Обычные малолитражки при ударе подбрасывают задницу вверх, потому что центр тяжести высок и возникает отрицательный опрокидывающий момент. В момент подброшенной задницы с дорогой соприкасаются только передние колеса. Мысленно "подвесь" машину на передних колесах и надави на левую часть передка. Задняя часть кузова пойдет в противоположную сторону, вправо. А теперь представь, что у машины низкий центр тяжести и при ударе возникает положительный опрокидывающий момент. Задние колеса не разгружаются, а догружаются. Мысленно "подвесь" машину на задних колесах и опять надави на левую часть передка. Куда повернется машина? Влево.
А теперь подумаем, где находится центр масс у легкового городского Ситроена и полноприводного(!) Мерина? У Мерина он заметно ниже.
А в заключение посмотрим краш-тест схожего по классу БМВ 7 -ки:

http://www.youtube.com/watch?v=WWvNotPojms

Где подбрасывание задницы при ударе? А нет его.
Хельга
Виноватого назначили. Бабло побеждает зло.
Я с февряля игнорирую заправки Лукойла.
Sashelo
Yamamoto


Цитата
Где подбрасывание задницы при ударе? А нет его.


Как же нет , смотрите внимательнее , с 42 по 47 секунды задница бэхи ползет влево , уж наверное не от того что ее прижало.
AlexJP
Цитата(Sashelo @ 16.9.2010, 22:28) *
Как же нет , смотрите внимательнее , с 42 по 47 секунды задница бэхи ползет влево , уж наверное не от того что ее прижало.
Уточню: задница BMW смещается вправо, относительно оси своего движения! На 48 с ролика это хорошо видно, если обратить внимание на линию плит пола стенда!

Цитата('Yamamoto')
Где подбрасывание задницы при ударе? А нет его.

При чем здесь "подбрасывание задницы" и направление смещения автомобиля после удара?

Вот! Так и строятся все доказательства! Утверждается то, чего не было! Точно по К.Пруткову: "Единожды совравши, кто тебе поверит?"
Так, и кто здесь "сочинитель"??? scratch_one-s_head.gif
SoDimon
Обсудили по-моему уже все,через край даже.Меня интересует только одно.Если задать вопрос Колокольцеву:Почему водила коммерса,ехавший по разделительной признан невиновным?Это же он не имел права делать.
Меньше всего меня интересует кого куда отбросило по законам физики.
Yamamoto
Цитата(AlexJP @ 17.9.2010, 11:05) *
При чем здесь "подбрасывание задницы" и направление смещения автомобиля после удара?


Что, не можешь найти связь между своими вопросами и ответами на них? Бывает, чо. :)
Викторрр
Теперь и аварийные машины для независимой экспертизы выдать пообещали. Второй виток разбирательств пошел. Может и услышим правду.
SoDimon
Даже если обоюдку сделают,что грозит коммерсантам?500 рублей штрафа за пересечение сплошной?Прав даже не лишат,выезда на встречную не было.
SeZerg
Цитата(Yamamoto @ 17.9.2010, 11:56) *
Цитата(AlexJP @ 17.9.2010, 11:05) *
При чем здесь "подбрасывание задницы" и направление смещения автомобиля после удара?


Что, не можешь найти связь между своими вопросами и ответами на них? Бывает, чо. :)

все видят вину мерса а ты нет?
у тебя что-то не то с видением.
to_pick_ones_nose3.gif

а зачам смотреть краш со стеной? с такимже успехом можно посмтореть краш велосипеда.
тут была ссылка на краш млолитражки и представительского класса - там четко все было видно оба вращались против часовой (вид сверху)
Алексий
Цитата(Yamamoto @ 16.9.2010, 21:10) *
А в заключение посмотрим краш-тест схожего по классу БМВ 7 -ки:
Где подбрасывание задницы при ударе? А нет его.

Цитата(Sashelo @ 17.9.2010, 0:28) *
Как же нет , смотрите внимательнее , с 42 по 47 секунды задница бэхи ползет влево , уж наверное не от того что ее прижало.

Цитата
Уточню: задница BMW смещается вправо, относительно оси своего движения! На 48 с ролика это хорошо видно, если обратить внимание на линию плит пола стенда!

Зачем стараться убеждать, если главный физик тов. Ямамото уже всё для себя решил? Машина по промыванию мозгов ведь тоже не зря работает

AlexJP
Цитата(Yamamoto @ 17.9.2010, 11:56) *
Цитата(AlexJP @ 17.9.2010, 11:05) *
При чем здесь "подбрасывание задницы" и направление смещения автомобиля после удара?


Что, не можешь найти связь между своими вопросами и ответами на них? Бывает, чо. :)

Бывает другое:
- речь шла о направлении смещении автомобиля после столкновения, а ты стал рассказывать о "заднице", которую не подбрасывает;
- речь шла о том, что мерседес должен был после удара сместиться назад и вправо относительно направления своего движения, а ты стал доказывать, что он сместился влево;
- речь шла о том, что в показаниях свидетелей есть противоречия и явные неточности, которые ставят под сомнения сами эти показания и вызывают дополнительные вопросы, а ты слепо и безоговорочно веришь следствию;
- тебя уличают в неверных утверждениях и задают вопросы, а ты переходишь на личности, задаешь встречные вопросы и т.д. "вообщем, ушел от ответа" ©...

Замечательный подход!
AlexJP
Эксперты ФАР полагают, что видео ДТП на Ленинском - фальшивка (+ видео)

Федерация автомобилистов России в проводимом ее экспертами расследовании вызвалась доказать, что официальная версия, обнародованная на позапрошлой неделе главой московского ГУВД генералом Колокольцевым, по материалам которой виновными в резонансном ДТП на Ленинском проспекте была признана погибшая женщина-медик, сидевшая за рулем малолитражного Citroen, не отражает реальной сути происшедшего и является сфальсифицированной властями, дабы второй участник происшествия - вице-президент компании "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков был признан потерпевшим.

По результатам дальнейших исследований эксперты ФАР пришли к выводу, что кадры не соответствуют произошедшему, заявил в интервью "Новой газете" глава организации Сергей Канаев.

Федерация обещает доказать факт фальсификации. Представители ФАР указывают на противоречивые свидетельские показания по делу. Три человека видели, как Citroen погибшей в ДТП Ольги Александриной выезжал на полосу встречного движения, двое очевидцев говорят, что наоборот на встречную выехал служебный Mercedes Баркова, что и стало причиной лобового столкновения. Как подчеркнул Сергей Канаев, тем не менее показания последних отметаются, так как один очевидец якобы отказался от показаний, а слова второго неубедительны.

Глава ФАР сообщил изданию, что организация готова предъявить и другие веские доказательства фальсификации. По словам Канаева, в ФАР убеждены, что в обнародованных материалах следствия нет доказательств вины Александриной, передает Newsru.

Как пояснил глава организации, когда ФАР заявила, что готова провести независимое расследование, в тот же день сотрудник ГИБДД заявил о вине водителя Citroen. Тогда же телеканал "Вести-24" показал кадры с места аварии, где были видны грязевые пятна. Одно пятно было на стороне Citroen и соответствовало габаритам автомобиля. Второе располагалось на разделительной полосе с выездом на встречную полосу - от автомобиля, который как минимум больше по габаритам.

Сначала ФАР посоветовали забыть о видеозаписи, которую эксперты просили предоставить. Затем, однако, запись нашлась. На ней рекламный щит закрывает место аварии.

Как отметил Сергей Канаев, федерация обнародует доказательства фальсификации предоставленного видео. На пресс-конференции, которая будет проведена в ближайшее время, выступят эксперты организации: бывший следователь транспортной прокуратуры, помощник депутата Госдумы, член Общественного комитета по транспорту Госдумы РФ Константин Шутов, физик Юрий Антипов и сотрудник Института безопасности дорожного движения ГИБДД МВД РФ, фамилия которого не называется.

15 сентября Тверской суд Москвы должен был рассмотреть жалобу на следствие отца Ольги Александриной, погибшей за рулем французского миникара, однако сегодня стало известно, что слушания по иску в этот день не состоятся.

Заседание суда перенесено в связи с необходимостью истребовать материалы уголовного дела, которые в данный момент находятся на проверке в Генпрокуратуре, сообщает РИА Новости. По мнению защиты семьи Александриной и Сидельниковой, органы следствия незаконно прекратили уголовное дело, не вызвав родственников погибших и не спросив их согласия.

Как неожиданно выяснилось, уголовное дело о ДТП на Ленинском проспекте с участием Mercedes вице-президента НК "ЛУКОЙЛ" было закрыто еще 25 августа. Вины водителя машины, принадлежащей "ЛУКОЙЛу", согласно озвученной спустя несколько дней официальной версии установлено не было.

Все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены. Потерпевшими по делу признаны вице-президент "ЛУКОЙЛа" по безопасности Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения, а также дочь погибшей в ДТП Веры Сидельниковой Наталья. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, проигравшая сторона должна оплатить все судебные издержки, для чего предполагается реализовать принадлежащее виновной имущество, а полученные средства направить на покрытие расходов по делу.

Ролик

Источник
SeZerg
кошмар...
вот и показательная порка того кто хочет справедливости - "миущество изъять, а коли не хватит - продать дитя на органы"
NAK63RUS
Страна рабов, страна господ...
Алеф
ЛУКОЙЛ пожалел для ребенка статуса

Информация о намерении вице-президента ОАО "ЛУКОЙЛ" по безопасности Анатолия Баркова содействовать получению двухлетней дочерью погибшей при столкновении с его автомобилем Mercedes Ольгой Александриной статуса, приравнивающего ребенка к детям погибших нефтяников оказалась не соответствующей действительности.

Родственникам Ольги Александриной, которая погибла в ДТП на Ленинском проспекте, никто из ЛУКОЙЛа не звонил и помощь не предлагал.

В день, когда ГУВД Москвы объявило о прекращении расследования обстоятельств аварии, вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков сказал, что дочь Ольги Александриной получит от компании такую же помощь, какую получают дети погибших нефтяников, сообщает GZT.RU со ссылкой на "МК".

"Нам позвонили наши знакомые и рассказали, что пресс-служба ЛУКОЙЛа заявила об этом намерении Баркова в одном из интервью. Но с нами никто не связывался и никакую помощь не предлагал. Тогда мы сами позвонили в ЛУКОЙЛ,— сказал отец ребенка.— Там ответили только, что удовлетворены результатами расследования ДТП".

Дочери Ольги Александриной— Наде— в настоящее время два с половиной года. Как сообщалось ранее, Сергей Александрин, ее отец, неожиданно скончался минувшим летом от инсульта будучи молодым человеком: ему не исполнилось и 35 лет.

По действующему законодательству признанная проигравшей дело сторона обязана оплатить судебные и прочие издержки.

© kolesa.ru
Шурик71
по моему тут это ещё не печатали. Авторевю. интересная статейка
http://autoreview.ru/_archive/section/deta...SECTION_ID=2173
mitchell
Еще видеореконструкция: http://infosud.ru/incident_mm/20100907/250664358.html

"Версия следствия" вызывает улыбку, в нашей вселенной ТАК машины отскочить не могли )
SoDimon
Вот первый ролик считаю неверным,т.к. движение в левом ряду было плотное,была почти стоячая пробка и Ситроен не мог для удара выбрать именно 221-й.Была бы скользячка по 3-4 машинам,но лоб в лоб никак.
Второй ролик абсолютно верный.Думаю было именно так.221-й уперся в пробку и водитель Баркова вырулил на разделительную.А тут акушера снесло на нее.В результате удар.Чистая обоюдка.Акушеру смерть,барковскому водиле 500 руб за пересечении сплошной линии разметки.Ничего тут больше не придумаешь и не накажешь барковых никак.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.