Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Ситроен" на встречке
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4
SeZerg
Цитата(Алексий @ 24.8.2010, 21:59) *
Цитата(Levsha @ 24.8.2010, 18:22) *
практически каждое ДТП с участием более одного транспортного средства - есть обоюдка. Это дтп - не исключение.

Чего? Сам-то понял что написал?
Ситуация 1: Стоим спокойно на светофоре, в нас въезжают сзади. Обоюдка?
Ситуация 2: Едем по главной, сбоку со второстепенной нам въезжают в бок. Обоюдка?
Ситуация 3: Едем по своей полосе, нам в лоб со встречки вылетает джигит. Обоюдка?
...

да да, вот вот, ну тока если "оба пострадали" - считать "обоюдкой"
mitchell
Цитата(ght @ 24.8.2010, 21:25) *
Я ИДПС и могу позволить себе ездить как угодно.
Но я не езжу так,а многие мои коллеги и начальники ездят.
Тут дело в человеке,а не в его статусе.


Вот +1, не место красит человека ©
Знаю одного гаишника ногинского, просто сама корректность, как в общении с водителями, так и за рулем. "Можно" и "нужно" - две большие разницы.
Varan
Цитата(ght @ 24.8.2010, 21:25) *
Если начать сначала,то мерседес не имел права появлятся на разделительной,ибо она предназначена для спецтранспорта и аварийной остановки.

Видимо мерс и возомнил себя "спецтранспортом".
Хм, о чем тогда спорят несколько месяцев, если все так очевидно?
Похоже на желание убедить, что белое - это черное.
Levsha
Цитата(Алексий @ 24.8.2010, 21:59) *
Ситуация 1: Стоим спокойно на светофоре, в нас въезжают сзади. Обоюдка?

ты долбанул от этого переднего и тоже виноват, потому что не держал дистанцию до впереди стоящего.
Цитата(Алексий @ 24.8.2010, 21:59) *
Ситуация 2: Едем по главной, сбоку со второстепенной нам въезжают в бок. Обоюдка?
ты едешь с превышением 7-10 км/ч, товарищ сбоку оценивает расстояние и думает, что проскочит, и проскочил бы, если бы ты соблюдал скоростной режим.
Цитата(Алексий @ 24.8.2010, 21:59) *
Ситуация 3: Едем по своей полосе, нам в лоб со встречки вылетает джигит. Обоюдка?
...

опять у тебя превышение скорости и ты не успеваешь оттормозиться, едь с разрешенной скоростью и никто не вспомнит о неприятном инциденте.
Это конечно мой личный формальный подход к правилам. На группах разбора в такие детали редко вдаются, да и не хочется до них дело доводить, поэтому просто для себя езжу аккуратно, и, даже стоя на светофоре, контролирую едущих сзади, выезжая на перекресток контролирую едущих сбоку.

Levsha
Цитата(ght @ 24.8.2010, 21:25) *
Я ИДПС

Пишите чаще, Ваше мнение было бы особенно интересно услышать по многим щекотливым ситуациям, обсуждаемым здесь.

Цитата(mitchell @ 25.8.2010, 10:20) *
Цитата(ght @ 24.8.2010, 21:25) *
Я ИДПС и могу позволить себе ездить как угодно.
Но я не езжу так,а многие мои коллеги и начальники ездят.
Тут дело в человеке,а не в его статусе.


Вот +1, не место красит человека ©
Знаю одного гаишника ногинского, просто сама корректность, как в общении с водителями, так и за рулем. "Можно" и "нужно" - две большие разницы.

недавно ты говорил о системе, которая всех ломает, а теперь вот с людьми, оказывается, познакомился в форме милицейской? Неужели действительно люди, по-твоему, там еще не вымерли?
ght
Стараюсь по мере сил и загруженности дня.
Алексий
Цитата(Алексий @ 24.8.2010, 21:59) *
Ситуация 1: Стоим спокойно на светофоре, в нас въезжают сзади. Обоюдка?
ты долбанул от этого переднего и тоже виноват, потому что не держал дистанцию до впереди стоящего

Где ты в моём примере вычитал, что передо мной кто-то стоит и я в кого-то въехал? Нет, я стою один-единственный.
Цитата(Алексий @ 24.8.2010, 21:59) *
Ситуация 2: Едем по главной, сбоку со второстепенной нам въезжают в бок. Обоюдка?
ты едешь с превышением 7-10 км/ч, товарищ сбоку оценивает расстояние и думает, что проскочит, и проскочил бы, если бы ты соблюдал скоростной режим

Опять-таки, почему ты так решил? Я где-то написал "лечу под 90..."? А товарищ сбоку должен оценивать не только расстояние, но и мою скорость и уже из этого делать выводы, стоит ли притормозить или нет. А то он может сказать- "я думал его скорость 50, а оказалось 60, я не рассчитал"- и что, это автоматом делает виновным меня? Бред.
Цитата(Алексий @ 24.8.2010, 21:59) *
Ситуация 3: Едем по своей полосе, нам в лоб со встречки вылетает джигит. Обоюдка?
опять у тебя превышение скорости и ты не успеваешь оттормозиться, едь с разрешенной скоростью и никто не вспомнит о неприятном инциденте

И опять-таки, не придумывай, пожалуйста, то, чего нет. Можно вообще стоять в пробке и получить удар в лоб, скорость тут ни причём. Я написал ровно то, что написал. Я понимаю, конечно, твоё жгучее желание делать вид, что ты идеальный водитель, только "быть идеальным водителем" и "делать вид, что ты идеальный водитель" есть немного разные вещи. Сними нимб, тебе не идёт
mitchell
Цитата(Levsha @ 25.8.2010, 17:32) *
недавно ты говорил о системе, которая всех ломает, а теперь вот с людьми, оказывается, познакомился в форме милицейской? Неужели действительно люди, по-твоему, там еще не вымерли?


А почему ты приравниваешь систему к людям? Можно испытывать недоверие к системе, но дружить с ее отдельными представителями (к слову сказать, разделяющими твои взгляды). Другое дело, как им удается там работать, и сохранять порядочность.
Шадов
Цитата(Цтег @ 24.8.2010, 14:19) *
Цитата
что-то мне подсказывает, что Ситроен реально виноват в ДТП.

Когда изначально сообщили о том что по каким-то невразумительным причинам нет видео записи уже было всё понятно. Тут и спорить-то не о чем.

+100
(с) Маленькая ложь рождает большое недоверие
Levsha
Цитата(Алексий @ 25.8.2010, 22:35) *
И опять-таки, не придумывай, пожалуйста, то, чего нет. Можно вообще стоять в пробке и получить удар в лоб, скорость тут ни причём. Я написал ровно то, что написал.
твои ситуации настолько же придуманные, как и мои дополнения к ним. Я говорю о реальных ДТП. Плюс я сказал "практически каждое ДТП", а не просто "каждое ДТП". Тут сложно спорить о процентах. Назову на свое усмотрение - 90%. Можем просто сами вести статистику по авариям, здесь обсуждаемым. Вот здесь пожалуйста: водитель ситроена превысила скорость, мерседес заехал на разделительную полосу - оба нарушили ПДД. Мы можем только гадать, чтобы было, не нарушь хотя бы один из участников ДТП правила, скорее всего, нам бы нечего было обсуждать.

p.s. для личных пожеланий - есть личные сообщения.
Алексий
Levsha, желательно подкрепить свои слова о "практически каждое ДТП- обоюдка" чем-то посолиднее "собственных усмотрений".
AlexJP
И.Трунов: Следователь подтвердил закрытие дела о ДТП на Ленинском

Информация о закрытии скандального дела о ДТП на Ленинском проспекте с участием Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛА Анатолия Баркова получила подтверждение от адвоката семьи погибших в аварии женщин.

В комментарии РБК Игорь Трунов сообщил, что следователь косвенно подтвердил завершение следствия по делу об аварии на Ленинском. Между тем подробностей о закрытии дела представитель правоохранительных органов сообщать не стал, ссылаясь на отсутствие материалов расследования.

Как рассказал И.Трунову следователь, материалы были переданы для пресс-конференции. Адвокат пояснил, что завершить дело могли в случае, если Ольгу Александрину, которая погибла в ДТП, признали виновной. И.Трунов сообщил, что намерен обжаловать в суде решение следствия.

В столичном ГУВД отказались комментировать информацию о прекращении расследования уголовного дела о ДТП на Ленинском проспекте. "Данную информацию мы не комментируем", - сообщила РБК заместитель начальника управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Жанна Ожимина.

Ранее в СМИ появилась информация, что дело о данном ДТП было закрыто в августе 2010г. Сообщалось также, что водитель принадлежащей ЛУКОЙЛу машины был признан невиновным.

Напомним, авария с участием автомобиля Mercedes вице-президента НК "ЛУКОЙЛ" А.Баркова и Сitroen, в котором находились две женщины-врача, произошла утром 25 февраля 2010г. в районе площади Гагарина в Москве. В результате ДТП водитель Сitroen, врач-гинеколог Ольга Александрина, скончалась на месте. Ее свекровь, заслуженный врач России профессор Вера Сидельникова, от полученных травм умерла в больнице. Находившийся в Mercedes А.Барков был госпитализирован.

По факту аварии было возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.264 Уголовного кодекса РФ – "Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

Согласно проведенной экспертизе, виновником аварии была признана находившаяся за рулем Citroen О.Александрина. По данным следствия, автомобиль, которым управляла женщина, выехал на встречную полосу.

Источник
Varan
Позвонили откуда надо и сказали Баркова не трогать - вот и все.
И некому ответить за гибель чудесных женщин, мафия всегда права.
AlexJP
ДТП на Ленинском: погибшую женщину еще и накажут рублем (+ видео)

Одно из самых громких дел нынешнего года, когда в ДТП на Ленинском проспекте Москвы при столкновении представительского Mercedes вице-президента ОАО "ЛУКОЙЛ" по безопасности Анатолия Баркова с малолитражным Citroen, погибли две женщины-медика, в том числе врач с мировым именем Вера Сидельникова, было закрыто еще в текущем месяце правоохранительными органами, не пожелавшими поставить общественность в известность об окончании скандального расследования

Как неожиданно выяснилось, уголовное дело о ДТП на Ленинском проспекте с участием Mercedes вице-президента НК "ЛУКОЙЛ" было закрыто еще 25 августа. Вины водителя машины, принадлежащей "ЛУКОЙЛу", не установлено.

Все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены. Потерпевшими по делу признаны вице-президент "ЛУКОЙЛа" по безопасности Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения, а также дочь погибшей в ДТП Веры Сидельниковой Наталья. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, проигравшая сторона должна оплатить все судебные издержки, для чего предполагается реализовать принадлежащее виновной имущество, а средства полученные в результате, пойдут на покрытие расходов по делу.

Косвенно информацию о закрытии дела подтверждает тот факт, что водитель Mercedes Сергей Картаев проходит по делу как свидетель. "Статуса подозреваемого или обвиняемого у моего подзащитного нет", - заявил адвокат шофера Гарри Мирзоян.

Вместе с тем, он отметил, что о прекращении уголовного дела ему ничего не известно. "Постановления о прекращении дела мне не предъявляли. Равно, как и не предъявляли постановления о продлении сроков расследования", - подчеркнул адвокат. По данным Мирзояна, срок следствия по делу истек 27 августа, по информации источника в правоохранительных органах - 25 августа.

Следователь по делу о резонансном дорожно-транспортном происшествии на Ленинском проспекте в Москве косвенно подтвердил факт закрытия уголовного дела в связи с гибелью подозреваемой. Об этом сообщил адвокат Игорь Трунов, представляющий в данном деле интересы семьи Александриных, сообщает РБК. При этом И.Трунов отметил, что следователь отказался предоставить ему материалы дела, которые, по мнению защитника, переданы пресс-службе главного управления внутренних дел, где готовится пресс-конференция на эту тему.

И.Трунов отметил, что представители Александриных намерены обратиться в суд с требованием обязать следователя предоставить материалы дела, после чего намерены обжаловать процессуальное решение о прекращении дела.

Причина ДТП была ясна специалистам еще непосредственно на месте происшествия, сообщил агентству "Интерфакс" источник в правоохранительных органах, знакомый с материалами дела. "Такое длительное и скрупулезное расследование связано с беспрецедентным вниманием общественности, СМИ и контролем высокопоставленных государственных лиц", - сказал он. По его словам, о масштабности проведенных следственных мероприятий "свидетельствует полный поквартирный обход в прилежащих к месту аварии кварталах в целях поиска очевидцев столкновения, в котором приняло участие 200 сотрудников милиции".

Напомним, что начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев 25-го августа заявил, что готов опубликовать в Интернете результаты экспертиз по ДТП на Ленинском проспекте. "После завершения расследования, которое в настоящее время не окончено, я пойду на беспрецедентный шаг и вывешу в сети Интернет материалы экспертиз, чтобы люди могли с ними ознакомиться", - сказал он на заседании общественного совета при ГУВД Москвы в среду. Однако до настоящего момента это сделано не было.

По словам Колокольцева, в ходе расследования обстоятельств этой аварии за границу для расшифровки отправлялись бортовые компьютеры машин, участвовавших в аварии, и в настоящее время следствие располагает результатами расшифровки. "Мы даже запрашивали Космические войска, был ли спутник на этом радиусе действия. Мы запрашивали систему ГЛОНАСС", - отметил Колокольцев. Он подчеркнул, что публикация данных экспертиз позволит показать беспристрастность правоохранительных органов при расследовании этой аварии.

В тоже время ранее сообщалось, что следствие по делу об автокатастрофе на Ленинском проспекте не будет прекращено 25 августа из-за отсутствия оставшихся в живых. Более того, 27 августа оно должно было быть передано в прокуратуру для дальнейшего рассмотрения, так как изменились юридические обстоятельства, не дающие закрыть дело о ДТП.

"Следствие должно по срокам передать материалы дела по факту ДТП с машиной ЛУКОЙЛа в прокуратуру 27 августа. Речи о возможном прекращении уголовного дела по факту ДТП не идет, тем более, что в деле появился новый потерпевший - это дочь Сидельниковой", - сказал источник в следственных органах Москвы.

Следователь Станислав Лагойко, расследующий данное уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств), сообщал, что следствие не обнаружило ни одной видеозаписи аварии, но располагает непосредственными очевидцами происшествия.

В качестве потерпевшего по делу выступал муж погибшего врача - Сергей Сидельников, которому не исполнилось и сорока лет. В начале августа он скончался от кровоизлияния в мозг.

Исследовательский центр портала Superjob по заказу газеты РБК daily в минувшие выходные провел опрос с целью выяснить, верят ли россияне в объективность проведенного расследования.

Лишь 5% опрошенных ответили, что не сомневаются в справедливом подходе следствия к данному уголовному делу и согласились с предварительно озвученной версией о виновности водителя Citroen.

Одновременно 77% опрошенных уверенно заявили, что выводам следствия доверять нельзя. "В государстве, где определенная часть его жителей стоит над законом, трудно надеяться на справедливость", - считает 39-летний менеджер по продажам из Москвы.

"В недавнем прошлом я сам работал в следственном управлениии, и что такое объективное расследование знаю не понаслышке, - сказал 34-летний начальник отдела из Лысково. - Страна у нас такая, что о справедливости и объективности пора забыть".

"Если бы водитель "Лукойла" был прав, то видео от камер наблюдения показали бы 1000 раз по телевидению, и еще б назвали все это покушением на вице-президента компании. Но женщины погибли, видео нет, и проще свалить все именно на них", - возмущается 28-летний руководитель отдела из Самары.

"О какой объективности может быть речь, когда Барков даже не дочь председателя избиркома Иркутской области, а целый вице-президент "Лукойла"", - замечает 36-летний юрист из Одинцово.

"Уже выдумали черный ящик в Citroen, чего в принципе быть не может, - отмечает 26-летний водитель из столицы. - Внезапная смерть мужа погибшей, а также кремирование его на следующий же день - явно заметают следы".

"Дело не сложное, если не считать, что в нем замешан вице-президент "Лукойла", - указывает 24-летний помощник юриста из Москвы. - Но для его разбирательства понадобилось полгода. Хватит считать людей за придурков!".

"Слишком много темных пятен в этой истории", - добавляет 27-летний менеджер по рекламе из Санкт-Петербурга.

"Я был свидетелем - виноват Mercedes", - уверяет 25-летний инженер-конструктор из Москвы. "Все результаты известны заранее, а время тянется для окончательного оговаривания цены и создания вида усиленной работы над расследованием происшествия", - считает 23-летний системный администратор из Москвы.

Еще 18% затруднились однозначно ответить на поставленый в исследовании опрос.

"Опрос явно свидетельствует о том, что наш народ не такой глупый, каким власть привыкла его считать, - отмечает адвокат Игорь Кустов. - В ответах не простые голословные обвинения в духе "олигархи все купят", а здравая аргументация".

При этом эксперт не исключил, что "слив" источника из правоохранительных органов об итогах расследования лишь призван прозондировать общественное мнение. "Сейчас они посмотрят, насколько возмутится народ, и тогда уже примут окончательное решение", - предположил Кустов.

Отсюда

Ролик в источнике.
LekaFM
Если бы в Ситроене были жены, напиример, каких-нибудь главарей группировок, Баркова отстрелили бы еще по весне. Не дожидаясь последующего "карнавала".
Понравилась фраза-предложение в выступлении Колокольцева о внесении поправок в закон о митингах. Видимо, соображает, во что это может вылиться.
AlexJP
Закрытие дела о ДТП с участием Баркова будет обжаловано в суде

Закрытие уголовного дела о ДТП на Ленинском проспекте, в котором погибли сотрудницы Научного центра акушерства Ольга Александрина и Вера Сидельникова, будет оспорено в суде. Как рассказал агентству "Интерфакс" адвокат Игорь Трунов, который, по его словам, представляет интересы семьи Александриной, существует вероятность, что к родственникам погибшей будут предъявлены требования о возмещении ущерба за счет ее наследства.

Юрист отметил, что в случае предъявления таких требований его клиенты будут иметь право истребовать материалы дела и обжаловать выводы следственных органов в суде. По мнению Трунова, следователь подтвердил закрытие уголовного дела, так как Александрина признана виновной в ДТП, а в связи с ее смертью ее уголовное преследование прекращено.

В то же время Трунов заявил журналу "Русский Newsweek", что о закрытии дела он узнал из сообщений информагентств, а связаться со следователем Станиславом Лагойко, ведущим дело, ему не удалось. По информации издания, о результатах расследования дела о ДТП может рассказать глава ГУВД Владимир Колокольцев, который 7 сентября должен принять участие в пресс-конференции.

ДТП с участием "Ситроена" под управлением Александриной произошло 25 февраля 2010 года в районе площади Гагарина. По неофициальным данным источников, близких к следствию, она не справилась с управлением и выехала на полосу движения "Мерседеса", в котором находился вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков.

Потерпевшими в деле о ДТП считаются Барков, получивший травму при столкновении, и дочь погибшей пассажирки "Ситроена" Наталья Сидельникова.

25 августа Колокольцев опроверг сообщения о якобы намеченном закрытии дела в связи со смертью виновницы аварии и предложил опубликовать итоги расследования в интернете. Также сообщалось, что 27 августа материалы расследования будут переданы на утверждение в прокуратуру.

6 сентября появилась неофициальная информация о том, что дело было все-таки закрыто в конце августа. В пресс-службе ГУВД отказались комментировать эти сведения.

Отсюда
AlexJP
Версия объезда пробки по встречке
http://avariya.com.ua/
mitchell
Цитата(AlexJP @ 8.9.2010, 13:18) *
Версия объезда пробки по встречке
http://avariya.com.ua/


Спасибо за ссылку, перепощу сюда одну картинку:



"симуляция выполнена с помощью программы Virtual Crash, с учётом физики столкновений"
(т.е. без домыслов и притягиваний зв уши)
DarkElf
надо бы попробовать в этой программке покопаться.
а так, если бы мерс двигался со сколько-нибудь реальной скоростью - он бы назад-влево не отлетел бы, под воздействием собственной инерции движения
africanych
А что тяжелее было? ситроен или мерседес? Если по законам физики, то что легче, то и должно отлететь в обратном направлении, а судя по реконструкции: получается ситроен намного тяжелее меседеса...
mitchell
Цитата(africanych @ 8.9.2010, 14:12) *
А что тяжелее было? ситроен или мерседес? Если по законам физики, то что легче, то и должно отлететь в обратном направлении, а судя по реконструкции: получается ситроен намного тяжелее меседеса...


Импульс в физике определяется не только через массу, но и через скорость.
africanych
mitchell, Значит Ситроен несся как угорелый, а мерс тихонько объезжал пробку по встречке?
mitchell
Цитата(africanych @ 8.9.2010, 14:24) *
mitchell, Значит Ситроен несся как угорелый, а мерс тихонько объезжал пробку по встречке?


Ну об этом и раньше писали - скорость ситроена около 70, мерседеса 30.
africanych
Тады - ой! unsure.gif
Шурик71
интересно, а почему водитель Мерседеса всё время проходит по этому делу как свидетель.
ilevser
Шурик71, наверное, потому, что он любимый водитель...
Levsha
Цитата(mitchell @ 8.9.2010, 13:24) *
"симуляция выполнена с помощью программы Virtual Crash, с учётом физики столкновений"
(т.е. без домыслов и притягиваний зв уши)

почему без домыслов? по-моему все что есть - это конечное расположение автомобилей на дороге. Единственная ли начальная траектория двух автомобилей может приводить к такому итогу? по-моему нет.
Шадов
свидетели говорили, что осыпь осколков от Ситроена начиналась за 12 метров от места его положения после аварии. Т.е Мерс после удара протащил ( или отбросил ) Ситроен на 10-12 метров назад.
mitchell
Цитата(Levsha @ 8.9.2010, 19:15) *
почему без домыслов? по-моему все что есть - это конечное расположение автомобилей на дороге. Единственная ли начальная траектория двух автомобилей может приводить к такому итогу? по-моему нет.


Ну а ты думаешь много траекторий способны были привести их к такому расположению? Всего одна. Достоверность показанного ролика зависит от точности введенных данных, ну а данные получены из опубликованных экспертиз по делу, так что все четко ;)
Keldar
я конечно не эксперт. но я остаюсь при своем мнении. столкновение было скорее всего на разделительной. То что показывает программа "симуляции", малость фантастично для меня. уд больной задняя ось мерса отъезжает вбок. Там что. масло налито было ? И если скорости 30 на 70 то я ОЧЕНЬ сомневаюсь что будет такой сильный отброс мерса. масса там не хилая относительно ситроена. И я уже не помню, но мерс то был скорее бронирован или хотя бы усилен, а значит масса была минимум 2 ситроена. Конечно я не исключаю что мерс бодро выскочил из пробки на разделительную и дамы на ситроене испугались и так оттормозились, что их на нее же и вынесло. Мерс точно виноват, так как записи со все камер вокруг и 0 свидетелей это не спроста. а суммма в 5-6 знаков делает чудеса в виде "черных ящиков" на ситроенах. Да и на мерсе ящик тоже забавная штука. Ну узнали они режимы работы двигателя и всех датчиков, давление в основных системах и пр и что?! А ящик ситроена, вообще прикольно. Это они ижектор протестили на компе ? Картинки это по любому не даст, это же не видеорегистратор. Вообще позор когда высокие чины несут такой бред! И несут они явно не просто так. Скорее всего сказали, что надо "вытянуть" аварию в нужном формате и все. Вот и читает про черные, синие и зеленые ящики и то как роскосмос снимает в реалтайме наши дороги :) Хотя зная какой там бардак, это просто из области фантастики!
Вот такое мое мнение.
PS: а то как иногда тормозят некоторые девушки на дорогах, можно вспомнить по случаю на рязанке, где одна понтовая дура подрезая машину вылетела на встречку и убила свою подругу.
Алексий
Цитата
"Мы даже запрашивали Космические войска, был ли спутник на этом радиусе действия. Мы запрашивали систему ГЛОНАСС"

Ну ответят они, что спутник был, а что это даёт? Обе машины были оборудованы сверхточными GPS-трекерами, дающими координаты авто в момент аварии? Или у нас как в кино "Враг государства" можно снимать "картинку" местности в реальном времени с разрешением 5 метров и потом просматривать всё это? Что за бредятина вообще? Какие нафиг чёрные ящики в Ситроене?? Они что, всех за идиотов держат? Нету записей с камер наблюдения- всё, уже с этого момента можно считать, что нас точно обманывают и всеми силами стараются скрыть правду. Вполне возможно, что спустя ещё какое-то время появится хорошо смонтированная (для этого надо время) "запись" с какой-нибудь из камер наблюдения, "завалявшаяся" в пыльном углу какого-нибудь сервера. Постоянно упоминается фраза "столкновение произошло на полосе движения Мерседеса", "Ситроен выехал на полосу движения Мерседеса", а какая именно полоса имеется в виду? Уж не разделительная ли? А что там делал Мерседес? В самом крайнем случае я могу предположить обоюдку (плюсик к "теории" Левши, по которой почти каждое ДТП- обоюдка), но никак не полностью вину Ситроена. Не вылезь мерс на разделительную- всё могло бы кончится просто "аварийным" манёвром Ситроена по разделительной с возвращеним в свою полосу.
Алексий
Цитата(mitchell @ 8.9.2010, 16:19) *
Цитата(africanych @ 8.9.2010, 14:12) *
А что тяжелее было? ситроен или мерседес? Если по законам физики, то что легче, то и должно отлететь в обратном направлении, а судя по реконструкции: получается ситроен намного тяжелее меседеса...

Импульс в физике определяется не только через массу, но и через скорость.

Исходя из скоростей 70 ситро и 30 мерса, можно примерно посчитать импульсы, приняв массу ситро 1 тонну и массу мерса 2 тонны.
19444 кгм/с у ситро и 16666 кгм/с (число-то блин какое получилось) у мерса.
Т.е. импульсы сравнимы по величине (а если принять, что мерс был потяжелее, то и вообще могут сравняться), а значит, анимация достаточно правдоподобна в плане того, "кто на сколько отлетел после удара".
AlexJP
Выводы следствия по ДТП на Ленинском противоречат законам физики

После того как на днях руководство столичной милиции официально заявило о прекращении дела по поводу ДТП на Ленинском проспекте Москвы в связи с гибелью признанной виновной в автокатастрофе женщины-медика, управлявшей французской малолитражкой, столкнувшейся с представительским Mercedes топ-менеджера НК "ЛУКОЙЛ" Анатолия Баркова, отвечающего в корпорации за такое деликатное направление работы, как безопасность, раздается все большее число голосов сомневающихся в том, что расследование резонансного происшествия следует считать завершенным.

Сестра Ольги Александриной, которая погибла за рулем Citroen, столкнувшегося на Ленинском проспекте в Москве с Mercedes вице-президента "ЛУКОЙЛа", намерена опротестовать решение ГУВД о прекращении уголовного дела, сообщает Life News. Она считает, что следствие шло с нарушениями.

Напомним, накануне глава столичной милиции Владимир Колокольцев официально объявил о прекращении уголовного дела. Виновником аварии признана погибшая Ольга Александрина, сидевшая за рулем Citroen, потерпевшей - ее свекровь Вера Сидельникова. Водитель же Mercedes олигарха признан невиновным.

Между тем, выводы следствия по делу о ДТП на Ленинском проспекте снова вызвали сомнения, на этот раз у очевидцев.

Следователи посчитали, что виновником аварии была погибшая Ольга Александрина, водитель Citroen, которая выехала на встречную полосу почти на метр. Ее скорость составляла 75 км/ч. Водитель же Mercedes, по мнению милиционеров, правила не нарушал и двигался со скоростью 35 км/ч.

Однако, как заявил очевидец аварии в интервью радиостанции "Русская служба новостей", итоги расследования противоречат не только его видению ДТП, но и законам физики: "На схеме за Mercedes - 14 м 75 см разброс осколков, что свидетельствует о том, что он тащил Citroen за собой", - цитирует его "РБК".

Он обратил внимание на то, что после аварии Mercedes четко стоял двумя правыми колесами на разделительной, причем был повернут "лицом" в сторону встречной, в то время как при ударе со встречной у него "морда" повернулась бы на свою сторону. "Более того, у него разбито правое крыло с фарой до середины капота, левая же фара абсолютно целая", - говорит очевидец.

Все это, по его мнению, свидетельствует о том, что Mercedes Баркова перед столкновением двигался в сторону встречной полосы со скоростью более 35 км/ч.

Напомним, в среду обнаружились два свидетеля, показания которых следователи не стали принимать во внимание. Один из них утверждает, что Mercedes "Лукойла" двигался то по встречной полосе, то по разделительной.

Председатель московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев подчеркнул, что намерен привлечь показания этого свидетеля к расследованию, которое проведет организация. Канаев, а также адвокат погибших женщин Игорь Трунов сомневаются в добросовестности и объективности проведенного расследования. По их данным, далеко не все из тех, кто видел Mercedes на "встречке", были допрошены.

Один из водителей, бывший на месте аварии, Игорь Говердовский подчеркнул, что разбитый Citroеn стоял на своей полосе в крайнем левом ряду, а Mercedes большей частью находился на "встречке". Его как свидетеля ни разу за полгода, что идет расследование, не вызвали на допрос.

Между тем расположение машин после аварии милиция накануне разъяснила. По версии следствия, события разворачивались следующим образом: водитель Citroen, заметив справа помеху, вывернула руль влево, машину стало заносить, в результате данный автомобиль выехал на ту полосу движения, по которой проезжал Mercedes, и произошло лобовое столкновение. После столкновения Citroen развернуло и выбросило на ту полосу движения, по которой он ехал ранее.

Впрочем, в ФАР эту версию подвергают корректировке. По словам Канаева, "за несколько секунд до столкновения автомобиль Анатолия Баркова начал маневр выезда на резервную полосу движения". Для водителя Citroen, учитывая легкий изгиб трассы в этом месте, это было равнозначно движению Mercedes навстречу, считает лидер ФАР.

Как заявил на пресс-конференции глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев, на сайте ведомства выложены все данные, касающиеся расследования громкого происшествия, привлекшего внимание российского общества.

Источник: Kolesa.RU
Levsha
Цитата(mitchell @ 9.9.2010, 1:07) *
Ну а ты думаешь много траекторий способны были привести их к такому расположению? Всего одна.

с чего вдруг?
morrissey102
хоть кто нибудь сомневался в том что Ситроен окажется виновным? я -нет.
mitchell
Цитата(Levsha @ 9.9.2010, 13:36) *
Цитата(mitchell @ 9.9.2010, 1:07) *
Ну а ты думаешь много траекторий способны были привести их к такому расположению? Всего одна.

с чего вдруг?


Слишком много "известных" в уравнении - направления движения, скорости, тормозные пути, конечное расположение. Даже если немного поменять "вводные" - траектории изменятся незначительно. Я сделал немало лабораторных по дисциплине ММТС (мат. моделирование технических систем) в период обучения, говорю опираясь на этот опыт.
AlexJP
Федерация автовладельцев России опубликовала свою версию ДТП на Ленинском

Федерация автовладельцев России (ФАР) сделала достоянием гласности выводы независимых экспертов, которые коренным образом отличаются от заключения официального следствия, признавшего виновной в ДТП на Ленинском проспекте погибшую женщину-медика, на малолитражке столкнувшуюся с Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛА А.Баркова, что может стать основанием для пересмотра решения о завершении изучения обстоятельств резонансной аварии.

"Мы разместили на своем сайте точку зрения трех независимых экспертов с опытом работы в области трасологии (наука о следах), которых попросили провести свой анализ известных фактов", - сказал лидер ФАР Сергей Канаев.

По его словам, приглашенные специалисты не увидели в доводах следователя свидетельств виновности водителя автомобиля Citroen Ольги Александриной. "Он (следователь) ограничивается общими фразами о том, что в протоколе зафиксировано месторасположение автомобилей после ДТП, в то время как сам протокол не выложен в открытом доступе", - сказал глава ФАР.

С.Канаев сообщил, что, по мнению специалистов, в материалах официального расследования "любой мало-мальски значимый довод толкуется в пользу водителя Mercedes, а все материалы, противоречащие этой версии, отметаются как недостоверные", передает "Интерфакс".

В частности, по словам С.Канаева, три свидетеля утверждают, что Citroen вынесло на полосу встречного движения, а двое других - что по встречной полосе двигался Mercedes.

"Странно, что следствие не приняло мер по устранению противоречий в этих показаниях. К примеру, несложно установить действительно ли находился свидетель в указанном месте в указанное время", - отметил активист.

Кроме того, по его словам, эксперты, исходя из представленных фотографий с места ДТП, считают, что "столкновение могло произойти на разделительной полосе, но никак не на крайней левой в сторону центра города".

"Выводы же автотехнической судебной экспертизы маловразумительны, и не дают однозначного ответа о виновности водителей разбившихся машин", - сказал С.Канаев.

В связи с этим, отметил он, ФАР будет добиваться возобновления следствия. "Мы подали в мэрию уведомление на проведение в субботу 18 сентября пикета на площади Гагарина, чтобы почтить память погибших женщин и выразить протест против завершения уголовного дела по факту этого ДТП", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что акцию планируется начать в 14:00.

После того как на днях руководство столичной милиции официально заявило о прекращении дела по поводу ДТП на Ленинском проспекте Москвы в связи с гибелью признанной виновной в автокатастрофе женщины-медика, управлявшей французской малолитражкой, столкнувшейся с представительским Mercedes топ-менеджера НК "ЛУКОЙЛ" Анатолия Баркова, отвечающего в корпорации за такое деликатное направление работы, как безопасность, раздается все большее число голосов, сомневающихся в том, что расследование резонансного происшествия следует считать завершенным.

Источник: Kolesa.RU
Spirit
Цитата(morrissey102 @ 9.9.2010, 15:48) *
хоть кто нибудь сомневался в том что Ситроен окажется виновным? я -нет.


Тем более, что там все так удачно умерли. Даже те, кто не был в Ситроене в момент столкновения.
И, сдается мне, что если оставшиеся родственники не бросят идею подавать апелляции, то и их
может постигнуть скорая и, безусловно, совершенно естественная кончина.

Жить в нашей стране становится всё страшнее и всё противнее.
И хуже всего - нарастающее чувство бессилия.
HETZ-2008
Цитата(Spirit @ 14.9.2010, 19:02) *
Цитата(morrissey102 @ 9.9.2010, 15:48) *
хоть кто нибудь сомневался в том что Ситроен окажется виновным? я -нет.


Тем более, что там все так удачно умерли. Даже те, кто не был в Ситроене в момент столкновения.
И, сдается мне, что если оставшиеся родственники не бросят идею подавать апелляции, то и их
может постигнуть скорая и, безусловно, совершенно естественная кончина.

Жить в нашей стране становится всё страшнее и всё противнее.
И хуже всего - нарастающее чувство бессилия.

Ну а почему бессилие? Вон в Европе нормально так бастуют и с полицией бьются и зачастую добиваются,чего хотят! Правительство там считается с народ хочет она этого или нет! А что у нас? Вышел очередной тупой закон или произошел очередной беспредел чиновников на всю Россию. Мы поматерились в нете и на этом все! Те мини демонстрации по 100-200 человек легко разгоняется омоном! Надо поступать так, как поступает с нами наша власть! Кладут они на нас в открытую, собираемся и идем жечь машины и бить витрины, бастовать! Огромная толпа сметет к чертям весь этот омон! С нашими правителями только так! Конечно это утопия, но если медвепуты по другому не понимают, то этим все скорее всего и кончится!
SoDimon
В Европе причины для бастующих другие.У нас тяжело всех поднять.Не пойдут,потому что терпение адское,лень и несплоченная нация мы.У нас каждый за себя,один Бог за всех.На дороге тоже так.Всех объеду и встану первым,я же на Х6.Лидера не найти,за кем бы все пошли.Ну устроены мы по-другому.Один служит,другой денег дал и не пошел.Третий эти деньги взял.Нет у нас единого монолита во всем,единого мнения и народ слишком по социальным слоям различается.
DarkElf
Цитата(HETZ-2008 @ 14.9.2010, 20:01) *
Те мини демонстрации по 100-200 человек легко разгоняется омоном! Надо поступать так, как поступает с нами наша власть!


а Вы на этих мини-демонстрациях были?
Yamamoto
Цитата(AlexJP @ 14.9.2010, 12:21) *
"Он (следователь) ограничивается общими фразами о том, что в протоколе зафиксировано месторасположение автомобилей после ДТП, в то время как сам протокол не выложен в открытом доступе", - сказал глава ФАР....

В частности, по словам С.Канаева, три свидетеля утверждают, что Citroen вынесло на полосу встречного движения, а двое других - что по встречной полосе двигался Mercedes.


Очередная желтая пресса.
Результаты следствия опубликованы:
http://auto.km.ru/content/materialy-ugolov...em-avtomobilya-

Показания свидетелей не противоречат друг другу. Нужно всего лишь почитать эти самые показания.

Ну, а хомячки, как всегда, вопят. Что им еще делать.. :)
Yamamoto
Самое ценное свидетельство:

http://auto.km.ru/sites/default/files/imag...0x960/11_25.jpg

ТП на Ситро летела более 100км/ч, вильнула рулем, влетела в мерин и убила тем самым себя апстену.
AlexJP
Цитата(Yamamoto @ 14.9.2010, 21:19) *
Самое ценное свидетельство:

http://auto.km.ru/sites/default/files/imag...0x960/11_25.jpg

ТП на Ситро летела более 100км/ч, вильнула рулем, влетела в мерин и убила тем самым себя апстену.

Зачем повторять ту информацию, которая уже выложена? Погляди внимательно первую ссылку:
Цитата(AlexJP @ 14.9.2010, 12:50) *


И, если не трудно, объясни, каким образом Мерседес, двигавшийся "прямолинейно к крайней левой полосе встречного движения" и получивший удар в "левую переднюю часть" (после чего, вообще-то, обязанный сместиться еще больше от центра дороги, т.е. назад и в право относительно оси своего курса) оказался на разделительной полосе (т.е. левее своей полосы)?
Yamamoto
Мерин ехал по разделительной, чо неясного-то?
Только не этот факт явился причиной ДТП, делов-то.
AlexJP
Цитата(Yamamoto @ 15.9.2010, 9:20) *
Мерин ехал по разделительной, чо неясного-то?
Только не этот факт явился причиной ДТП, делов-то.

В таком случае "ценность" приведенного тобою свидетельства: http://auto.km.ru/sites/default/files/imag...0x960/11_25.jpg ничтожна! Viannen_loungelizard.gif Я правильно понял?
Yamamoto
Цитата(AlexJP @ 15.9.2010, 9:32) *
В таком случае "ценность" приведенного тобою свидетельства: http://auto.km.ru/sites/default/files/imag...0x960/11_25.jpg ничтожна! Viannen_loungelizard.gif Я правильно понял?


Да нет, ты вообще нихрена не понял.

Бабо не справилась с управлением, мерин был на разделительной. Где противоречие?
mitchell
Цитата(Yamamoto @ 15.9.2010, 9:20) *
Мерин ехал по разделительной, чо неясного-то?
Только не этот факт явился причиной ДТП, делов-то.


Почему не этот? Полоса должна быть свободна, нет на ней никого (как и задумано) - нет ДТП, чо неясного-то?
AlexJP
Цитата(Yamamoto @ 15.9.2010, 9:44) *
Цитата(AlexJP @ 15.9.2010, 9:32) *
В таком случае "ценность" приведенного тобою свидетельства: http://auto.km.ru/sites/default/files/imag...0x960/11_25.jpg ничтожна! Viannen_loungelizard.gif Я правильно понял?


Да нет, ты вообще нихрена не понял.

Бабо не справилась с управлением, мерин был на разделительной. Где противоречие?
Как говорил К.Прутков: "Единожды совравши, кто тебе поверит?"
В свидетельстве написано: "Мерседес двигался прямолинейно в крайней левой полосе встречного движения" - это вранье! (Ты сам это признаешь: "мерин был на разделительной" ©) А значит и всё остальное "свидетельство" не стОит выеденного яйца! Viannen_loungelizard.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.